Саньенг актион бензин автомат отзывы владельцев: SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Содержание

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

SsangYong Actyon отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель
  • Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
  • Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
  • Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
  • Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
  • Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
  • Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
  • Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
  • Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2.3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
  • Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель
  • Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
  • Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
  • Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
  • Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2017 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
  • Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
  • Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2016 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.

Недостатки SsangYong Actyon Sports 2016-2017

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).

— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

Плюсы:

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Минусы:

— Великоват расход.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

SsangYong Actyon – кроссовер южнокорейского автоконцерна SsangYong. Производство модели стартовало в 2006 году и сегодня Актион выпускается уже во втором поколении. Отличительная особенность модельного ряда состоит в том, что на все автомобили устанавливались лицензионные силовые установки от компании Mercedes Benz. В 2011 году Актион 1 снят с производства, начинается выпуск модели второго поколения, которая уже в 2013 году переживет незначительный рестайлинг.

Содержание страницы

СанЙонг Актион CK1 (2006-2011)

Официальная информация

Автомобиль оснащен 2.0-литровым дизельным и 2.4-литровым бензиновым двигателями с мощностями 141 л.с. и 150 л.с. Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Максимальная скорость — 163 км/час. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе – 11-16 л, трасса – 7.5-10.4 л, смешанный цикл – 7.5-12 л.

Реальный расход топлива
  • Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2.0d AT 2010 год. Долгое время ездила на праворульной британке – Honda Civic 2005 года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный. Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на 100 км. Автомобилем довольна.
  • Светлана, Красноярск. Модель Актион 2.3 бензин 2007 год с автоматической коробкой. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними. В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего 10.5 литра, средний расход – 8 литров.
  • Леонид, Краснодар. Купил SsangYong Actyon 2006 года выпуска в прошлом году. Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. 2.3 литра вполне хватает в городе. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше. Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.
  • Олег, Москва. Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, 2008 года 2.0 дизель АКПП. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе – 8 литров.
  • Игорь, Самара. SsangYong Actyon 2.0 дизель 4WD AT. До этого ездил на Прадо 2002 года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое. Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу 11.8 литра. Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. Сборка 2010 года.
  • Георгий, Благовещенск. Покупал свой Актион-1 с небольшим пробегом в 45 тыс. Езжу на этом кроссовере уже два года. За все время сменил только свечи накаливания и плановые замены масла. Расход топлива в городе по б.к – 10 литров, трасса – 7.4 литра. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Каменногорск. SsangYong Actyon 2.3 бензин, 2008 год. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор. Действительно, недостатки есть, но проехав 140 тыс. могу сказать – надежнее лошадку найти сегодня очень сложно.
  • Прохор, Москва. 5 месяцев назад купил SsangYong Actyon 2009 года, полноприводный с двухлитровым дизелем. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник. Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива 7-8 литров. Поломок пока не было.
  • Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион 2011 года с мотором 2. 3 АТ. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор – проглот. Расход в городе составляет 16.5 литра, трасса – 11 литров. Кормлю 92ым, едет хорошо.
  • Петр, Тверь. SsangYong Actyon 2009 год, 2.0 дизель с АТ. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат. Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе – 10. Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому.

SsangYong Actyon CK2 (2011 – 2015)

Норма расхода топлива на 100 км

С 2011 года внешность Actyon кардинально изменилась. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: на бензиновом двигателе –8-8.5 л, на дизельном – 6-7.5 л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Александр, Новосибирск. SsangYong Actyon II 2012 год, 2.0 бензин, автомат. Автомобиль выбрал мгновенно и даже не сомневался. Всем уже было известно о качестве SsangYong, но вот дизайн авто, мягко говоря, не радовал. Но как только появились совершенно новые модели, я сразу не задумываясь и приобрел. Автомобиль новый, хороший, удобный и экономичный. Расход топлива в городе составляет 11 литров, но в морозы, конечно, доходит до 14 литров.
  • Евгений, Москва. На 10-летнюю годовщину решил сделать жене подарок и купил новенького корейца SsangYong Actyon, бензин 2.0. Когда ездили с женой по городу она часто показывала на этот автомобиль пальцем и говорила, что он ей нравится, поэтому и решил купить именно его. Часто и сам катаюсь на нем, когда жена дома. Авто довольно экономичное в сравнении с моим VW Touareg. Расход по городу составляет 12 литров, средний расход 8.7 литра. Модель 2013 года.
  • Ирина, Санкт-Петербург. Долго ездила на первом поколении RAV4, поэтому хотела что-то новенькое и интересное. Поэтому купила новенький Актион 2 2014 года в максимальной комплектации 2. 0 АТ, бензин. Автомобиль подкупил дизайном, внешностью. Расход топлива в сравнении не изменился, в городе 10-11 литров. Автомобиль удобный, практичный, вместительный.
  • Василий, Санкт-Петербург. Долго ездил на легковушках и решил приобрести автомобиль повыше. Решился на дизельный СанЙонг Актион второго поколения с коробкой-автоматом. Когда сел первый раз, было впечатление, что в танке. Автомобиль достаточно удобный и просторный, а мне большому это очень важно. Расход топлива средний, около 10 литров по городу и 6.5 литра на трассе. Модель 2011 года.
  • Лера, Москва. Так складывается работа, что приходится менять автомобили каждый год. Вот теперь в моих руках появился SsangYong Actyon 2014 года с двухлитровым турбодизелем и полным приводом. Кроссовер класс, один из лучших, которые у меня были. Расход топлива небольшой, в городе по факту 9 литров выходит, на трассе – не больше 6. Долго сомневалась по поводу корейцев, но теперь всем рекомендую.
  • Татьяна, Москва. Хотела красивый изящный автомобиль и на глаза в городе попался SsangYong Actyon-2. Немного поспрашивала среди разбирающихся в машинах знакомых, и они посоветовали эту, поэтому, не сильно мучаясь с выбором, я и купила новенький SsangYong. Модель 2012 года с объемом в 2.0 литра, полным приводом и коробкой АТ. Комплектация максимальная. Расход топлива согласно показателям бортового компьютера в городе составляет 11 литров, а средний расход – 8.5 литра.
  • Влад, Иркутск. 3 года ездил на Hyundai Solaris, но хотелось машинку побольше и повыше. Выбирал среди корейцев, правда, цены не все доступные. Тот же ix35 с полным приводом стоил от $30тыс. В то время как за 21 можно приобрести SsangYong Actyon. Поэтому долго не думая, я купил новенький Актион 2015-го года 2.0TDI на механике (175 л.с.). Пока доволен, правда расход немного удивляет, по городу 10 литров, возможно после обката будет поменьше.
  • Вадим, Апрелевка. SsangYong Actyon 2011 год 2.0 дизель. Город небольшой и дороги в ужасном состоянии, поэтому нужен был недорогой автомобиль с полным приводом. Купил я его в прошлом году и за это время еще ничего не менял, не было нужды. Средний расход топлива – 8 литров. Авто отлично ведет себя на грунтовке, а на трассе вообще сказка. Главный минус – автомат пришлось ремонтировать, так как забарахлил спустя месяц после покупки.
  • Марина, Екатеринбург. SsangYong Actyon 2013 год, 2.0 бензин. Очень хотела красивый белый дамский автомобиль, вот и купила корейца, подкупил внешним видом с первого взгляда. Авто новое, красивое, удобное. Расход топлива в городе – 12 литров, средний расход – 8.5 литра. Пока не надоедает, поэтому еще покатаюсь.
  • Михаил, Новосибирск. SsangYong Actyon 2015 год, 2.0 дизель, полный привод. Очень много слышал хороших отзывов о ходовых качествах этого авто, но не решался на покупку из-за женственного дизайна. Но как только прошел рестайлинг и дизайн стал более универсальным, сразу же купил. Эргономика водительского места на высоте, высокий клиренс. Средний расход топлива составляет 9 литров согласно б.к.

Автомобиль «Саньянг Актион» (дизель): отзывы владельцев

Кроссоверы — очень популярные в России автомобили класса. Причин несколько. Эти машины отличаются просторным салоном, вместительным багажником и большим дорожным просветом, что немаловажно для окружающей среды. «Саньянг Актион» — один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые этот автомобиль появился в 2006 году. Так и по сей день. Но многие не решаются покупать. Стоит ли покупать для личного пользования «Саньянг Актион» (дизель )? Отзывы владельцев, обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Auto Design

Внешний вид «резонанс» был разработан британским дизайнером Кеном Гринли. Вся компания «Саньянг» изначально отличалась неординарными решениями. Не менее запоминающимся и ярким получился внешний вид «Экшена». На данный момент автомобиль выпускался именно в таком виде. Дизайнеры отошли от старого «клюва» в передней части и сделали кузов более скромным. Передняя линзованная оптика со светодиодными полосами ДХО и круглыми противотуманными фарами. По отзывам владельцев, «Саньянг Актион» (дизель) оснащен качественной оптикой. Она не потеет и отлично освещает слепые зоны. В этом корейцы изрядно постарались. Что касается качества металла, то он относительно тонкий, но не ржавчина с наших зим, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Sanyang Actyon Sports» (эта версия пикапа) не исключение. В целом внешний вид кроссовера получился очень динамичным и зрелищным. Внедорожник выделяется в общем потоке автомобилей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Габариты, клиренс

По габаритам автомобиль ничем не отличается от аналогов в своем классе. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина-1,83, высота-1,71 метра с учетом надричных рельсов. Что примечательно, клиренс спереди и сзади отличается. Так, его значение составляет 18,8 и 21,2 см для передней и задней оси соответственно.Подвеска только пружинная, а клиренс не менял. Но шасси мы вернемся. А еще посмотрите интерьер автомобиля «Саньянг Актион» (дизель).

Владелец Отзывы о салоне

Судя по отзывам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. преобладают грубые, иногда корявые линии. Многие отталкиваются. Передняя панель кроссовера напоминает настоящий грузовик, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Sanyang Aktion» или бензин, неважно — салоны такие же.В обоих случаях использование жесткого пластика, скрипящего на неровностях. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а также просто декорированы и дверные карты. Рулевое колесо регулируется и снабжено различными клавишами управления. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. В основном критика хозяев касается стиля интерьера — он сильно устарел для нашего времени. Что касается шума, то он тоже не очень хорош по качеству. Но с выпуском переработанной модели производитель заявил, что двигатель и агрегаты трансмиссии стали на 20 процентов тише.На практике владелец рассматривает дизель «Сангинга Актион» с автоматом, чтобы доказать обратное. Шум не пропал и продолжал пробираться в салон. Одним из плюсов владельцы называют запас свободного места в салоне и наличие Хороший уровень оснащения.Так, в базовой комплектации уже есть аудиосистема на шесть динамиков, кожаный руль, электрические стеклоподъемники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. В средней версии доступны кожаные сиденья, парктроник, мультимедийная система и электропривод. управляемые передние сиденья.Дополнительный люк на крыше и круиз-контроль, которыми можно управлять с рулевого колеса.

Багажник

Так как «Саньянг Актион» — кроссовер, следует отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также есть возможность складывать спинки задних сидений. Дополнительно есть возможность установить рейлинги на крыше. крыша, но в базовой комплектации их нет

Технические характеристики

Помимо корейского кроссовера комплектуется бензиновым, а также дизельным силовым агрегатом.Это рядный четырехцилиндровый двигатель на два литра с турбиной. Что говорят о дизельном «Сангинга Актион» (2011) отзывы владельцев? Автомобиль достаточно приемистый. Крутящий момент составляет 360 Нм при двух тысячах об / мин. А максимальная мощность ограничена 149 лошадиными силами. Прямой впрыск, «common rail» турбины управляется электроникой и имеет изменяемую геометрию. Система ГРМ — 16-ти клапанная. Насчет мотора владельцев не вызывает недовольства. Двигатель, пожалуй, самая удачная деталь в этой машине. Коробка

, расход

Кроме механики Поставляется дизель «Саньянг Актион» и автоматическая коробка передач.Владельцы говорят, что с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот автомобиль потребляет не намного меньше топлива, чем с механикой. На 100 километров в смешанном режиме требуется 7,5 литров дизеля. С механикой машина расходует меньше 0,5 л. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньянг Актион» выпускается в исполнении монопринтер. Такой кроссовер расходует сотни от 6 до 6,5 литров в зависимости от трансмиссии. Есть ли проблемы с трансмиссией? Владельцы говорят, что через 2-3 года эксплуатации может лопнуть сальник МКПП.Некоторые поврежденные синхронизаторы. К счастью, эти проблемы можно распознать как гарантийный случай. Но если гарантия прошла, все проблемы ложатся на плечи и кошелек автовладельца. К машине особых нареканий нет. У некоторых владельцев возникают проблемы с ручкой переключения передач, из-за чего машина не хочет возвращаться. Эта неисправность устраняется бесплатно у дилера. Сразу скажу, что эта АКПП требует обслуживания. Раз в 70 тыс. Км надо менять в ней жидкость ATF.Специалисты советуют произвести полную (аппаратную) замену масла в коробке автомат. Единственный способ гарантировать его долгую и безотказную работу.

Динамика

Разгон до сотни у двухлитрового внедорожника занимает 12,7 секунды на механике. С пушкой цифра идет за 13. Конечно, «Sanyang Aktion» не «перестрелка», но для динамичной езды по городу мощности хватает. По отзывам владельцев «Sanginga Aktion» (2012), дизель не создавался для хорошо показывает себя на бездорожье, когда нужен хороший крутящий момент.В какой бы грязи машина не застряла, она будет бороться до конца и вгрызется протектором в землю (помимо АКПП есть режим ручного переключения). Для кроссовера это большой плюс.

Подвеска

Кроссовер оснащен передней независимой подвеской со стойками «МакФерсон», которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Сзади корейцы применили многорычажную систему «Multilink», также со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевая рейка и шестерня, гидравлический или электрический усилитель с изменяемым передаточным числом (в зависимости от комплектации).Несмотря на то, что «Саньянг Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это подтверждают отзывы владельцев дизельных «Саньянг Актион Спорт» (2012 г.). На ходу все неровности передаются на руль.Колодки зимой могут замерзнуть.Кстати, на заднем мосту есть барабаны. Закисает трос дроссельной заслонки. Стояночный тормоз — надо разбирать и смазывать. До 40 тысяч может треснуть скоба на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Пыльники также лопнула рулевая рейка.И если первую неисправность признать гарантийным случаем, вторые владельцы должны устранить за свой счет. Если вовремя не поменять пыльник, грабли постучат, и он не подлежит ремонту. Новый элемент без работ стоит 23 тысячи рублей. Также может порваться пыльник БР (как внутренний, так и внешний). При его «промахе» придется менять всю гранату целиком. Это тоже дополнительные расходы. Колесные подшипники служат долго, до ста тысяч километров. Но мяч требует замены уже через 60 лет.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, что такое корейский внедорожник «Sanyang Aktion» и какие отзывы у него есть. Как видите, корейский внедорожник может сломаться так же, как китайские дешевые штуки вроде «Великой стены». проблемы владельцев настигнут вас в самых неожиданных местах. Например, после 60 тысяч километров лопнул радиатор охлаждения двигателя. Механизм цепи привода ГРМ требует замены через 50 тысяч (различается в зависимости от ролика и гидрометриды). А так его нет в доступном месте, без помощи профессионалов сделать эту работу невозможной.Салон хоть и просторный, но скрипучий. Основные достоинства — это внешний вид и меньшая цена, чем у немецких аналогов.

Opel astra gtc клиренс. Самое главное про клиренс Опель Астра

Дорожный просвет Опель Астра, поколения G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличения или уменьшения дорожного просвета Астры, а также последствия его изменения.

Опель Астра, клиренс которой является одним из решающих показателей, у многих автомобилистов при покупке различается в зависимости от года выпуска.Чем он выше, тем легче преодолевать препятствия, что особенно важно в реалиях наших дорог, но заметно ухудшается управляемость машины. Чем ниже — тем меньше машина кренится в поворотах, а следовательно, и управляемость более чувствительна, но неровности дорожного покрытия становятся более заметными.

На всех моделях Opel Astra клиренс предоставляется исходя из того, что автомобиль используется в черте города. Кроме того, немцы производят автомобили, в большинстве своем приспособленные для их дорог.Но водители могут изменить высоту в соответствии со своими потребностями. Для того, чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие детали подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно сделать своими руками без особого труда. Очевидно, что Opel не производит такие детали, поэтому придется использовать неоригинальные.

Изображение галереи с подписью:
Изображение галереи с подписью:
Изображение галереи с подписью:

Изображение галереи с подписью:

Дорожный просвет Опель Астра G

Опель Астра G выпускалась в виде седана, универсала, хэтчбека с 3 и 5 дверями, даже кабриолета.Все они имели одинаковое шасси, и для всех официальных спецификаций Opel дорожный просвет равнялся 130 мм. Это достаточный для Европы клиренс, но нам не всегда удобно зимой.

Дорожный просвет Opel Astra H

По данным Opel, клиренс седана, универсала и 5-дверного хэтчбека Astra H составляет 160 мм. Это позволяет легко забираться на большинство бордюров и преодолевать большие расстояния в полностью загруженном автомобиле. Эта высота — одна из самых популярных среди производителей современных машин подобного класса.

Дорожный просвет Opel Astra J

Дорожный просвет новейших универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбеков Astra также составляет 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, полагаясь на положительные отзывы автовладельцев.

Дорожный просвет Опель Астра GTC

Опель Астра GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Astra считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel и, соответственно, имеет уменьшенный дорожный просвет для лучшей управляемости.Дорожный просвет у хэтчбека GTC поколений H и J составляет по 145 мм, что заметно меньше по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. Кроме того, только на базе GTC Opel выпускает спортивную Astra OPC с форсированным двигателем.

Почему важен дорожный просвет?

Короче говоря, чем больше клиренс, тем выше проходимость Астры и меньше шансов повредить днище автомобиля и расположенные на нем детали. Кроме того, увеличенный клиренс позволяет увеличить нагрузку на автомобиль.Низкий дорожный просвет обеспечивает лучшие ходовые качества и аэродинамические свойства, но менее безопасен на плохих дорогах и значительно снижает комфорт.

Модернизация Opel Antara, выпущенного в 2013 году, обычно начинается с доработки подвески. Сделав машину более проходимой и управляемой, необходимо провести чип-тюнинг двигателя. Таким образом удастся добиться максимальной мощности мотора и отрегулировать заводские настройки других деталей.

Тюнинг Опель Мокка — с чего начать эффективное улучшение модели

Тюнинг Opel Caliber — действенные способы преобразить модель

Тюнинг Опель Омега Б — простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Opel Cadet — простые шаги к совершенству

Модернизация Opel Insignia — постарайтесь не переборщить!

Улучшение Опель Астра G — лучшие практики тюнинга популярной модели

Модернизация Опель Астра — отличное решение по самостоятельному преображению модели.

1 Переделка подвески автомобиля — изготовление и установка койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 году, оснащены базовой подвеской, обеспечивающей стабильный дорожный просвет 176 мм. Этого вполне достаточно для безопасного передвижения на дачном участке. Но многие официальные лица Opel умалчивают о том, что клиренс автомобиля уменьшается почти вдвое, когда внедорожник полностью загружен. В результате водитель больше не чувствует себя так уверенно, как должно быть, за рулем современного джипа.

Opel antara Многие опытные специалисты считают, что причина резкого уменьшения клиренса Antara — штатные амортизаторы. Действительно, эти части шасси слишком мягкие, их конструкция не предусматривает, чтобы повороты сдерживали дополнительный вес. Именно из-за отсутствия этих поворотов кузов автомобиля сидит максимально низко. Койловеры, или, как их еще называют, винтовые подвески, могут помочь решить проблему с регулировкой зазора. Такая конструкция позволяет немного увеличить дорожный просвет машины в ненагруженном состоянии.Но главное достоинство койловеров в том, что они не позволяют кузову автомобиля «садиться» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Opel получает возможность самостоятельно регулировать клиренс автомобиля, исходя из состояния дороги.

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска автомобиля. В случае с Antara, выпущенным в 2013 году, стоимость запчастей будет колебаться в районе 40 тысяч рублей. И это не считая услуг по установке. Конечно, такое удовольствие может позволить себе далеко не каждый.Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую ​​конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы вам потребуется подготовить:

Труба из нержавеющей стали

;

сварочный аппарат;

Съемный ключ

;

болгарка;

новые резиновые изоляторы для рессор.

Модернизация автоматической подвески Койловер — это стержень конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 вам понадобится 4 одинаковых патрубка 12.Длиной 5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы должен быть не менее 48 мм, так как диаметр стойки Antara составляет 46 мм. Перед установкой на трубу нужно сделать резьбу М58 с шагом 2,3 мм. Купив трубы и все остальное, поднимите машину. После этого снимаем колесо Opel и чистим его посадочное место. Полностью убираем подтекающую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого от стандартной стойки отрежьте опорную чашку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Antara.Затем нужно сделать гайки, которые идеально подошли бы к купленным ранее трубам. Они станут своеобразными ножками и не позволят машине снизить клиренс при движении по бездорожью.

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают выбор в пользу этого автомобиля благодаря приличному дорожному просвету. Как уверяют владельцы машины, клиренс у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техпаспорте и разных источниках различаются — мы расскажем в этой статье.

Opel Astra H Официальный допуск

Как ни странно, но Astra — тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В техпаспорте указано значение клиренса 160 мм … Вроде бы неплохо, но на деле ситуация даже лучше.

Реальный клиренс Опель Астра H

Длинное ползание на брюхе возле автомобиля дает разные результаты измерения дорожного просвета в разных местах:
Высота передней резиновой юбки: 175 мм
Высота под защитой двигателя: 165 мм
Высота передних порогов (по бокам) : 245 мм
Высота передних порогов по глубине (где проходят 2 балки): 200 мм

Данные приведены для Opel Astra H хэтчбек и караван (универсал) на 16 дисках.Версия GTC (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ облегченная версия пакета) выше на 200 мм.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры единодушно хвалят клиренс этой машины. И неудивительно — ведь он самый порядочный среди всех одноклассников. На Astra можно парковаться, не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторым даже удается карабкаться по московским и питерским бордюрам, парковаться там, где только джиперы осмеливаются совать голову.

Кстати, мол, якобы в 2010 году была специальная лимитированная серия для России с увеличенным клиренсом. Однако эта информация не проверена.

Опель Антара (Opel Antara): Какой клиренс (клиренс) у автомобиля? Опель Мерива (Opel Meriva): Какой клиренс (клиренс) у автомобиля? Опель Мокка (Opel Mokka): Какой клиренс (клиренс) у машины?

Габариты Опель Астра последнего поколения мало чем отличается по размерам от Опель Астра предыдущего поколения.Сегодня мы поговорим о размерах 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесными базами.

Самое интересное, что у Опель Астра нового поколения 3-дверный кузов по длине и ширине чуть больше 5-дверного. При этом клиренс у 3-дверной версии меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбека может похвастаться удобным багажным отделением, а если сложить задние сиденья, то практичности прибавляется хорошая вместимость.Дорожный просвет 5-дверной версии составляет 160 мм, а 3-дверной — всего 145 мм. Рассмотрим подробнее габариты 5-дверного хэтчбека Опель Астра.

Размеры, масса, объемы, клиренс Опель Астра хэтчбек 5д

  • Длина — 4419 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Снаряженная масса — от 1373 кг
  • Полная масса — от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
  • Объем багажника — 370 литров, при сложенных сиденьях 1235 литров.
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5д — 160 мм
  • Размер шин — 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин — 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин — 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Opel Astra позиционируется как спортивное купе и носит название GTC. Наличие более низкой и жесткой подвески делает клиренс меньше, чем у остальных моделей семейства Astra. А большая ширина автомобиля обусловлена ​​более широкой колеей, что также сделано для лучшей управляемости автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Опель Астра хэтчбек 3d

  • Длина — 4466 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1486 мм
  • Масса снаряженная — от 1408 кг
  • Полная масса — от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2695 мм
  • Колея передняя и колеса задние — 1587 мм
  • Объем багажника — 380 литров, при сложенных сиденьях 1165 литров.
  • Объем топливного бака — 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3д — 145 мм
  • Размер шин — 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин — 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин — 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин — 245/40 R 20, 245/35 R 20

Opel Astra в универсальном кузове по длине является самым большим из всего семейства Astra j.Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно много для автомобиля С-класса. Конечно, главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сиденьях вмещает 1550 литров.

Размеры, масса, объемы, клиренс Опель Астра универсал

  • Длина — 4698 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1535 мм
  • Снаряженная масса — от 1393 кг
  • Полная масса — от 1975 кг
  • Колесная база — 2685 мм
  • Колея передних и задних колес 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника — 500 литров, при сложенных сиденьях 1550 литров.
  • Объем топливного бака — 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал — 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастаться большим и практичным багажником. Для этого в салоне он не менее просторен, чем другие его собратья. Автомобиль длиннее хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, поэтому люди его покупают.

Автомобиль «саненг актион» (дизель): отзывы владельцев

.

Кроссоверы — очень популярный в России класс автомобилей.На это есть несколько причин. У таких автомобилей просторный салон, вместительный багажник и высокий клиренс, что немаловажно для наших условий. «Саньенг Актион» — один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые этот автомобиль появился на свет в 2006 году. Производится по сей день. Но многие не решаются на покупку. Стоит ли покупать Sanyeng Aktion (дизель) для личного пользования? Обзоры владельцев, обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Автодизайн

Внешний вид «корейца» разработал британский дизайнер Кен Гринли.В целом компания Sanyeng изначально отличалась неординарными решениями. Внешний вид «Актиона» получился не менее броским и ярким. На данный момент автомобиль выпускается именно в таком виде.

Дизайнеры оставили в передней части старый «клюв» и сделали корпус более скромным. Спереди есть линзированная оптика со светодиодными полосами ДХО, а также круглые противотуманки. По отзывам владельцев, «Саньенг Актион» (дизель) оснащен качественной оптикой. Он не потеет и отлично освещает слепые зоны.В этом корейцам довольно тяжело. Что касается качества металла, то он относительно тонкий, но с нашими зимами не ржавеет, говорят отзывы владельцев. Дизель «Саньенг Актион Спорт» (эта версия пикапа) не исключение. В целом экстерьер кроссовера получился очень динамичным и нескучным. Внедорожник явно выделяется в общем потоке машин.

Габаритный зазор

По габаритам машина ничем не отличается от одноклассников.Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина — 1,83, высота — 1,71 метра с учетом рейлингов на крыше. Что примечательно, клиренс спереди и сзади отличается. Так, его значение составляет 18,8 и 21,2 сантиметра для передней и задней оси соответственно. Подвеска только пружинная, а клиренс не меняется. Но вернемся к шасси. А пока заглянем в салон автомобиля «Саньенг Актион» (дизель).

Отзывы владельцев о салоне

Судя по отзывам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя.В интерьере преобладают грубые, иногда корявые линии. Многих это отталкивает. Передняя панель кроссовера напоминает настоящий грузовик, говорят отзывы владельцев.

Дизель «Саньенг Актион» либо бензиновый, не беда — салоны у них одинаковые. В обоих случаях используйте жесткий пластик, который скрипит на неровностях. Сиденья обтянуты кожзаменителем, дверные карты тоже просто декорированы. Руль имеет регулировку, а также комплектуется различными клавишами управления. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера.В основном хозяева жалуются на стиль интерьера — он сильно устарел для нашего времени. Что касается шумоизоляции, то она тоже не блещет качеством. Но с выпуском рестайлинговой модели производитель заявил, что двигатель и трансмиссия в сборе тише на 20 процентов. На практике отзывы владельцев дизельного «Саньенг Актион» с автоматом доказывают обратное. Шум не пропал и все равно в салон прокрасться.

Из плюсов владельцы отмечают запас свободного места в салоне и хороший уровень оснащения.Итак, в базовой комплектации уже есть аудиосистема на шесть динамиков, кожаный руль, электрические зеркала и стекла, климат-контроль и подогрев сидений. В средних версиях доступны кожаные сиденья, парктроник, мультимедийная система и электропривод передних сидений. В качестве опции люк и круиз-контроль, которым можно управлять с руля.

Ствол

Поскольку «Саньенг Актион» — кроссовер, стоит отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров.Также доступна складывающаяся спинка заднего сиденья. Дополнительно возможна установка рейлингов, но их нет в базовой комплектации.

Технические характеристики

Помимо бензинового, корейский кроссовер оснащается еще и дизельным силовым агрегатом. Это четырехцилиндровый рядный двухлитровый двигатель с турбиной. Что говорят о дизельном «Сандженг Актион» (2011 г.) отзывы владельцев?

Автомобиль достаточно тяговитый. Крутящий момент составляет 360 Нм при двух тысячах оборотов.А максимальная мощность ограничена 149 лошадиными силами. Прямой впрыск, Common Rail, имеет турбину с электронным управлением и изменяемой геометрией. Система ГРМ — 16-клапанная. По поводу владельцев моторов не вызывает недовольства. Двигатель, наверное, самая удачная деталь в этой машине.

Коробка, расход

Помимо механики укомплектован дизелем «Саньенг Актион» и автоматической коробкой передач. Отзывы владельцев говорят, что с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот автомобиль потребляет не намного меньше топлива, чем с механикой.На 100 километров в смешанном режиме требуется 7,5 литров дизельного топлива. С механикой машина тратит на 0,5 литра меньше. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньенг Актион» выпускается в моноприводном исполнении. На сотню такой кроссовер тратит от 6 до 6,5 литров в зависимости от установленной коробки передач.

Проблема с коробкой передач? Владельцы говорят, что через 2-3 года эксплуатации может лопнуть сальник на механической коробке передач. У некоторых вышли из строя синхронизаторы.Благо эти неисправности признает гарантийный случай. Но если гарантийный срок прошел, все проблемы ложатся на плечи и кошелек самого автовладельца. К машине особых претензий нет. У некоторых владельцев возникают проблемы с ручкой переключения передач, из-за чего машина не хочет возвращаться назад. Эта неисправность бесплатно устраняется у дилера. Сразу скажу, что эта АКПП требует обслуживания. Раз в 70 тысяч километров нужно менять в нем АТФ-жидкость.Специалисты советуют произвести полную (аппаратную) замену масла в автоматической коробке. Это единственный способ гарантировать его долгую и бесперебойную работу.

Динамика

Разгон до сотни двухлитровому внедорожнику на механике занимает 12,7 секунды. С автоматом цифра превышает 13. Конечно, Sanyeng Aktion — не «перестрелка», но для динамичной езды по городу этой мощности вполне достаточно.

По отзывам владельцев Sanyeng Aktion (2012), дизель создавался не для гонок.Он хорошо ведет себя на бездорожье, когда нужен хороший крутящий момент. В какой бы грязи машина ни застряла, она будет бороться до конца и вгрызется своим протектором в землю (помимо АКПП есть ручной режим переключения). Для кроссовера это большой плюс.

Шасси

Спереди кроссовер

оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором. За корейцами применили многорычажную систему Multilink, тоже со стабилизатором и с телескопическими амортизаторами.Рулевое управление — гидроусилитель или электрический с изменяемым передаточным числом (в зависимости от выбранной комплектации). Несмотря на то, что «Sanyeng Aktion» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это неоднократно подтверждают отзывы владельцев дизельных Sanyeng Aktion Sport (2012). На ходу все неровности передаются на руль. Зимние колодки могут замерзнуть. Кстати, на задней оси есть барабаны. Закисает трос ручника — нужно разбирать и смазывать.

До 40 тысяч может сломаться кронштейн на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Также лопнули пыльники на рулевой рейке. И если первая поломка признана гарантийным случаем, то вторым собственникам приходится устранять за свой счет. Если вовремя не поменять пыльник, грабли постучат, и восстановить его не удастся. Новый элемент без работы стоит 23 тысячи рублей. Также загрузка CV Boot может порваться (как внутренняя, так и внешняя). Если вы его пропустите, вам придется полностью менять гранату.Это тоже дополнительная плата. Подшипники колес живут долго, до ста тысяч километров. Но мяч требует замены после 60.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, что такое корейский внедорожник «San’eng Aktion» и какие отзывы у него есть. Как видите, корейский внедорожник может сломаться так же, как китайский дешевый, как Great Wall. И проблемы хозяев настигают в самых неожиданных местах. Например, через 60 тысяч километров лопается радиатор охлаждения двигателя.Цепной механизм ГРМ требует замены через 50 тысяч (меняется вместе с роликом и гидронатяжителем). А так как он находится не в самом доступном месте, без помощи специалистов произвести эти работы невозможно. Салон хоть и просторный, но скрипучий. Основные преимущества — внешний вид и цена, которая ниже, чем у немецких аналогов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *