Мазда кто производитель: История марки Mazda — CARobka.ru

Содержание

История марки Mazda — CARobka.ru

Mazda Motor Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Хиросиме, который изготавливает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также микроавтобусы. Компания входит в состав кэйрэцу Sumitomo.

Основателем предшественницы автокомпании был Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака из префектуры Хиросима. С 20 лет он предпринимал множество попыток основания своего бизнеса. Два раза он открывал кузню, однако по разным причинам вынужден был отказываться от продолжения работы.

В 1920 году Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов купил обанкротившегося производителя материалов из пробки в Хиросиме — компанию Abemaki. Фирму удалось поставить на ноги, и тогда Мацуда переименовал ее в Toyo Cork Kogyo, а сам стал президентом вновь образованной компании.

С 1927 года фирма Мацуды меняет направление деятельности и избавляется от слова «cork» в названии. В 1928 году она выпускает первые мотоциклы, один из которых в 1930-м выигрывает соревнования.

С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя.

Первыми авто стали небольшие трехколесные грузовики Mazdago, которые комплектовались двигателями объемом 500 куб. см. В 1932 году они экспортировались в Китай, однако уже через год началась война, что приостановило поставки в Поднебесную. Зато трициклы охотно покупались для нужд армии в течение всей Второй мировой войны.


Mazdago (1931)

Во время войны Mazda выпускала также оружие для японских военных. После войны и атомной бомбардировки в Хиросиме завод автопроизводителя понес незначительные потери и быстро восстановился.

В 1950-м компания выпускает трехколесные грузовики с мотором объемом 1157 куб. см, обычные грузовые автомобили и небольшие пожарные машины.

В 1951 году президентом компании становится сын ее основателя — Тенуджи, а спустя год Джуджиро Мацуда умирает.

В начале 1960-х население Японии стало платежеспособным, поэтому автокомпания стала выпускать легковые автомобили. Разработки концептуальных моделей велись еще до войны, однако они так и не дошли до конвейера.

Позже выходит дешевый и практичный двухдверный заднемоторный легковой автомобиль R360 Coupe, который оснащался двухцилиндровым мотором в 356 куб. см. Кроме того, он получил независимую подвеску всех колес, барабанные тормоза с гидравлическим усилителем и обогреватель в салоне.


Mazda R360 Coupe (1960–1966)

В 1960 году японского автопроизводителя посещает представитель немецкой компании NSU, которая занималась разработкой и выпуском роторно-поршневых двигателей Ванкеля. После этого президент Mazda посетил Германию, и между компаниями было заключено соглашение о сотрудничестве.

В 1961-м соглашение одобрило правительство Японии. В этом же году при содействии немецкого партнера Mazda выпускает компактный пикап B-series 1500. Он комплектовался 1,5-литровым двигателем с водяным охлаждением, который производил 60 л.с. В 1963 году появилась перенастроенная версия авто с более просторным салоном, длинным кузовом и колесной базой.

B-series 1500 отличался от конкурентов большей мощностью и комфортностью езды, однако и стоил дороже. Поэтому компании не удалось довести продажи до ожидаемого уровня. Впрочем, автомобиль пережил пять поколений и выпускался под маркой Ford.


Mazda B-series 1500 (1961–2006)

В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб. см. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач.

Автомобиль был сделан добротно, но не во всем продуманно. Так, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с коленчатым валом и независимая подвеска на все колеса делали его изготовление слишком дорогим. А небольшой вес и комфортабельность езды приглушались тесным салоном.

Тем не менее Carol пользовался невероятным успехом на рынке, уже в первый год выпуска захватив 67% доли рынка кей-каров. До 1970 года было построено 265 226 двухдверных версий модели.


Mazda Carol (1961–1970)

В 1963-м марка выпускает миллионный автомобиль. В этом же году на автовыставке в Токио представлен первый роторный двигатель собственной разработки Mazda. В дальнейшем он станет визитной карточкой компании.

В 1964 году появляется модель Familia, известная также под именем 323, с мотором объемом 800 куб. см. Этот автомобиль начал экспортироваться в Новую Зеландию и Европу.

В следующем году компания закончила строительство испытательного полигона Миоши и начала сотрудничество в области дизельных двигателей с британской Perkins Services N.V.

В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.

В 1968 году, чтобы доказать надежность роторного двигателя, Mazda выставляет Cosmo в одном из самых изнурительных испытаний в Европе — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге. Из двух автомобилей один сошел с дистанции на 82 часе, а второй финишировал четвертым.


Mazda Cosmo Sports (1967–1996)

Успех привлек внимание к марке, как она и рассчитывала. Экспорт в Европу быстро возрос. Автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире благодаря высокой мощности и легкому весу. Безусловно, они выигрывали по сравнению с конкурентами, которые вынуждены были использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик.

В 1968 году Mazda официально выходит на рынок Канады, в а 1970 — США, где объем продаж был довольно внушительным.

В 1969 году японская автокомпания заключает договор о сотрудничестве по разработке автоматических трансмиссий с Ford Motor. Кроме того, завершено строительство завода в Новой Зеландии.

Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью несмотря на прожорливость. Выходит второе поколение Familia уже с роторным мотором. В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем.

В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. Эта модель оставалась самым крупным седаном марки на японском рынке по 1990 год. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод.

Шоукар Luce 1500, представленный ранее, был разработан совместно с ателье Bertone. Это был приземистый автомобиль, больше похожий на модели марки BMW. Машина с роторным мотором была доступна в версиях купе, седан и универсал.


Mazda Luce (1972–1977)

В 1972 году компания производит 5 млн автомобилей, а в следующем суммарный экспорт составил 1 млн единиц. В 1979 году было произведено уже 10 млн единиц авто.

В 1974 году разразился нефтяной кризис и потребляющие много топлива роторные модели стали меньше покупаться. Компания не смогла вовремя избавиться от чрезмерной зависимости от американского рынка и справиться с избыточными запасами. 1975 год она встретила с огромными потерями и оказалась на грани банкротства. От краха автопроизводителя спасло вмешательство Sumitomo Bank, а также группы компаний подрядчиков и дистрибьюторов.

В середине 70-х Mazda одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3.

К счастью, неудачи во время топливного кризиса не заставили компанию отказаться от роторного двигателя. Продолжает совершенствоваться семейство Familia, а в 1978 году выходит легкий RX-7, ставший самой мощной моделью модельного ряда. При мощности двигателя в 105 л.с. он разгонялся до 200 км/час.

В 1981 году модель обновили и оснастили 115-сильным двигателем, а в 1983 году добавили версию с турбонаддувом мощностью 165 л.с.

В 1985 году было представлено второе поколение RX-7 с 185-сильным мотором. Третье поколение вышло в 1991 году и продолжало собираться до 2002-го.


Mazda RX-7 (1978–2002)

В 1979 году компания Ford Motor покупает 25% акций Toyo Kogyo. В 1996 году американский автопроизводитель владел уже 33-процентным пакетом акций. В сотрудничестве с Ford марка выпускает третье поколение фургона Bongo с новым мотором.

В 1981 году открываются представительства марки в Европе. В 1983-м модель Capella становится лучшим импортным автомобилем по версии журнала Motor Trend.

В этом же году введена в действие лаборатория для аэродинамических испытаний. Компания покупает 8% акций Kia Motors.

В 1984 году компания берет название марки выпускаемых ею автомобилей и начинает именоваться Mazda Motor Corporation.

Спустя два года Motor Trend называет RX-7 импортным автомобилем года. Модель устанавливает национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/час. В 1987-м к 20-летию RX-7 выходит ее версия в кузове кабриолет.

В 1989 году на Чикагском автосалоне автокомпания представляет родстер MX-5, который стал очень популярным благодаря стильной внешности и невысокой цене. Двухместный автомобиль был рассчитан в первую очередь на американскую публику, однако завоевал рынки многих стран мира.

Mazda MX-5 получила цельный легкий алюминиевый кузов. Вес авто составлял всего 980 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Модель оснащалась независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, расположенными спереди и сзади.

1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском развивал 116 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее вышло на рынок в 2014 году и оснащается технологиями SkyActiv.


Mazda MX-5 (1989)

В 1991-м 24-часовую гонку Le Mans в первый раз выиграл автомобиль с роторным двигателем — Mazda-787B. В этом же году на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар HR-X, который комплектуется роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде.

В начале 90-х компания принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda», в рамках которой проектируется новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика, разрабатывается пластиковый композит многократной переработки, а в Японии и Германии начинают работать экспериментальные заводы по переработке пластмассовых бамперов.

В 1994 году Mazda открывает музей в Хиросиме, а также показывает работающий на сжатом газе грузовик и электромобиль, созданный на базе фургона E-класса.

В 1995 году появляется семейный автомобиль Demio, известный также как Mazda2. Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое получило титул «Автомобиль года».

Когда Mazda2 появился, его успех стал неожиданностью даже для самого автопроизводителя. В дальнейшем он определил победное шествие минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.


Mazda Demio (1996)

В 1999-м появляются две модели Tribute и Premacy. В следующем году на Детройтском автосалоне представлен концепт-кар RX-Evolve, который в производственном варианте воплотился в RX-8, пришедшем на смену RX-7.

В стандартном варианте его роторный мотор развивает 192 л.с. Топовая версия с более сложной системой впуска выдает 231 л.с. Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis.

Автомобиль выделяется конструкцией распашных дверей без стойки. Он выглядит как двухдверный, но задние двери открываются с помощью рычага, располагающегося внутри.

В 2010 году модель обновили: она получила новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и 90-миллиметровые выхлопные трубы.


Mazda RX-8 (2003–2012)

В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Они начали внедряться в серийные автомобили с 2011 года и предусматривали использование новых двигателей, трансмиссий, кузова и шасси. Оптимизация работы автомобиля позволила существенно сократить расходы топлива, поставив модели марки в один ряд с гибридными. В то же время не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda.

В 2010 году компания представила новый язык дизайна «KODO — душа движения», который воплощает силу и красоту движения и применяется во всех новых моделях марки.

В 2011-м дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. С 2012 года этот автомобиль собирался на заводе во Владивостоке.


Mazda CX-5 (2011)

В 2011 году компания Mazda Motor и Минэкономразвития России подписали соглашение, предусматривающее создание автосборочного производства для промышленной сборки автомобилей в Приморском крае.

В 2012 году подписано соглашение между японским автопроизводителем и российской компанией Sollers по созданию совместного предприятия на равных правах. Завод по сборке автомобилей марки в России начал работу в октябре 2012 года. Здесь выпускаются две модели: седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год.

Сейчас компания Mazda Motor располагает тремя заводами в Японии и 18 за ее пределами, в том числе в США, ЮАР, Южной Корее, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бельгии. Ее модельный ряд включает в основном автомобили со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя.

В течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде.

В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.

Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.

История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

Всё для техобслуживания японских и корейских автомобилей в Екатеринбурге. Основная страница

9 июня 2021
Рекомендуем:
 
IDEMITSU Масло в МКПП, дифференциалы синтетика в мкпп
IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 0,946L GL4/GL5 30305024750

Трансмиссионное масло Идемитсу — Idemitsu API GL-5 (946мл) Это масло было специально разработано для обеспечения максимальной производительности и защиты в жестких условия …

IDEMITSU Моторное масло 
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004

Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собст …

IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО)
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN/ACEA A3 4L 3585004

1. Применение (1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. (2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла, оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком к …

IDEMITSU Моторное масло 
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L 1845004

5W-30 SN, ILSAC GF-5 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запат …

IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО)
IDEMITSU ZEPRO SN/GF5 0W30 4L 3615004

SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в то …

IDEMITSU Жидкость в АКПП Honda DW-1
IDEMITSU ATF TYPE — H PLUS 0,946L 30040090750

Полное соответствие спецификации HONDA ATF DW-1 Во все АКПП автомобилей хонда где должно быть DW-1. С 2011 года выпуска! …

IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа Nissan NS-3
IDEMITSU CVT TYPE — N3 0,946L 30041102750

Полное соответствие спецификации NISSAN CVT NS-3 …

IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа toyota CVTF-FE
IDEMITSU CVTF TYPE TLS-FE 0,946L 30041103750

Полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE Вариаторы тойота последнего поколения. …

IDEMITSU Жидкость в АКПП HYUNDAI/KIA ATF SP-IV
IDEMITSU ATF TYPE — HK4 0,946L 30040100750

Полное соответствие спецификации HYUNDAI/KIA ATF SP-IV …

АВТОСЕРВИС Гибридные и электрические автомобили 
Ремонт и обслуживание гибридных и электромобилей service9

Наш, известный в узких кругах, мастер по ремонту и обслуживанию гибридных Toyota Prius, Lexus ***H, полностью электрических Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и других интересных и современных автомобилей готов к …

Синтетическое моторное масло Мазда предназначено для двигателей, выпускаемых Mazda

Каждый автопроизводитель старается выпускать для своих машин оригинальное моторное масло. Обычно делает он это не сам, а поручает известной сторонней компании – изготовителю смазочных материалов для автомобилей. Особенно это касается азиатских предприятий – Toyota, Nissan, Honda и других. Масло Мазда тоже относится к данной группе.

Причины появления оригинальных масел

Двигатели каждого автопроизводителя конструктивно отличаются, порой очень сильно. Поэтому универсальные смазочные материалы, имеющие подходящие спецификации, могут удовлетворить не всех моторостроителей. Для разработки каждого оригинального масляного состава, чтобы он полностью соответствовал тому или иному двигателю, требуется принимать во внимание следующие детали:

  • величину допустимых зазоров между деталями силового агрегата;
  • диаметры каналов системы смазки, по которым должна прокачиваться моторная жидкость;
  • давление, создаваемое масляным насосом;
  • конструктивные особенности расположения деталей, температурные режимы в разных блоках двигателя.
Моторное масло Mazda разработано с учётом всех вышеуказанных тонкостей.

Какие масла выпускаются, их свойства

Смазывающие моторные смеси Mazda Original Oil Ultra и Dexelia Ultra вязкостью 5W30 – продукты от одного производителя. Им является французский концерн Total. Оригинал изготовлен в одном и том же оформлении, отличаются только названия. Жидкость внутри идентична. Dexelia – собственный бренд Тоталь.

Скорее всего, отличия в названиях связаны с маркетингом и продажей в различных регионах – европейском и азиатском. Декселию можно встретить также в двух вариантах – универсальном (Ультра) и только дизельном (DPF), предназначенном для моторов, оборудованных устройствами фильтрации сажи (DPF). В продаже можно также встретить другое оформление (см. рисунок ниже). По поводу того, что какой-то продукт, оформленный в другом стиле, является контрафактом – такой информации нет. В то же время встречаются подделки Original Oil Ultra 5w30 с чёрно-зелёной этикеткой.

Оригинальные и поддельные продукты

Мошенники с каждым годом становятся всё более изощрёнными – поддельную продукцию иногда не могут отличить от оригинала даже эксперты. Тем не менее определённые способы все-таки существуют. Для моторного масла Мазда Ориджинал Ойл Ультра 5W30 есть несколько отличительных признаков:

  • Поддельная этикета, как правило, нечёткая – это можно заметить по надписи zoom-zoom.
  • Задняя этикетка должна быть двойной, у нижней этикетки – скруглённый правый нижний угол, и рядом расположено изображение восклицательного знака. У подделок эти признаки часто отсутствуют.
  • Особое внимание нужно уделить пробке. У оригинала её центральная часть немного утоплена вниз. Контрафакт имеет ровную верхнюю поверхность, потому что подделать оригинальную пробку непросто.
  • Оригинальная канистра сделана аккуратно, качество пластика гораздо выше, чем у фальшивки.
Красной стрелкой, на рисунке, обозначена подделка: можно заметить, что качество изготовления канистры хуже.

Основные свойства моторной жидкости

Физико-химические характеристики лубриканта Мазда Оригинал Ойл, полученные в результате лабораторного тестирования, могут рассказать об интересных свойствах этого продукта. Высокоградусная кинематическая вязкость вписывается в рамки, предусмотренные стандартом SAE J300 для 5W30.

То же можно сказать о низкотемпературной динамической вязкости при -30°С. Значит, при таком морозе двигатель будет заводиться хорошо. Индекс вязкости нельзя назвать высоким, он равен 156. Инфракрасный спектр Фурье подтверждает, что базовое масло является продуктом гидрокрекинга (НС-синтетика).

Щелочное число (TBN) для полнозольника является нормальным и равно 9,05 – это означает, что в масле достаточно нейтрализующих и моющих добавок. Показатель сульфатной зольности низок и равен 1,15. Это хороший признак, дающий информацию о том, что применяются самые современные присадки. Традиционно много фосфора (907) и цинка (1035) – значит, есть противоизносный пакет ZDDP. Наличие бора (66) подтверждает присутствие беззольного дисперсанта как составляющей моющего пакета добавок.

В целом неплохое современное масло. Присадки использованы от производителя Infineum. Такие пакеты есть в составе почти половины всех современных моторных жидкостей мира.

Mazda спасет Fiat от разорения :: Autonews

Fiat SpA может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес-альянса с Mazda Motor Corp уже в следующем месяце. Таким способом итальянский производитель попытается избежать банкротства, в том числе и за счет выхода продукции Fiat на новые для компании рынки — развивающиеся рынки Азии.

В прошлом году итальянский производитель зафиксировал большие убытки, и единственным выходом из сложившейся ситуации стало объединение с японским производителем.

Как сообщил президент компании Mazda Такаси Яманоути, партнерство будет налажено в ближайшее время. «Мы бы хотели достичь данного соглашения в следующем месяце или (как самое позднее) до конца этого года. Мы надеемся на благоприятный исход», — цитирует японца РИА «Новости».

Какими технологиями и навыками будут обмениваться компании, пока не сообщается, но немногим ранее стало известно, что производители договорились о производстве заднеприводного родстера.

Итальянский и японский родстеры внешне сохранят фамильные черты, присущие маркам: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего бренда. Также у каждого будет свое техническое оснащение. В том числе на автомобили установят разные двигатели: «У автомобилей будут совершенно разные моторы. В частности, у Alfa Romeo не будет силовых агрегатов новой линейки SkyActiv. Таким образом, ценовое позиционирование моделей на рынке будет абсолютно разным», — сообщил президент Mazda.

Кроме того, представители японской компании рассказали о том, что компания может разработать новую платформу в сотрудничестве с Alfa Romeo (компания входит в концерн Fiat SpA).

Сборка родстеров будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). Начало производства для Alfa Romeo предварительно намечено на 2015 год.

Японский производитель продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Вслед за кроссовером Mazda CX-5 и седаном Mazada6, инженеры приступили к созданию Mazda3 следующего поколения. По некоторой информации, новинка увидит свет в 2014 году.

Mazda3 будет выполнена в единой стилистики новых моделей компании, которая получила название Kodo. Кроме того, при создании «трешки» следующего поколения, скорее всего, будут применены фирменные японские технологии SkyActiv, что позволит сделать автомобиль легче и экономичнее. С большой долей вероятности, Mazda3 получит новые силовые агрегаты.

Основным двигателем, вероятно, станет 2-литровый бензиновый мотор мощностью 155 л. с. Благодаря использованию новых технологий, инженеры намерены снизить расход топлива до 5,8 л на 100 км. Не стоит исключать и появление дизельного силового агрегата. Что касается трансмиссии, то, по предварительной информации, Mazda не станет отказываться от механической коробки передач.

Производство Mazda3 следующего поколения будет налажено в Мексике, что позволит значительно сократить расходы и сделать машину конкурентоспособной.

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


MAZDA | от производителя Полиуретан.ру

*** Марка авто ***ABARTHALFA ROMEOAUDIBMWBMW MOTORRADBUICKBYDCADILLACChevroletCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADaewooDAEWOODODGEFIATFIAT PROFESSIONALFORDGeelyGMCGreat WallHOLDENHONDAHUMMERHyundaiHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLEXUSLifanMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAMRAVONRENAULTROLLS-ROYCESAABSATURNSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITataTOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVOZAZАЗЛКВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗРАФУАЗ*** Модель ***121233 AXELA323323 WAGON566 ATENZA6 MPS6 ULTRA6 WAGON626626 WAGON8929ATENZAATENZA SEDAN/SPORTATENZA SPEEDATENZA SPORT WAGONAXELAAZ-1AZ-3AZ-OFFROADAZ-WAGONB-SERIESB1600B1800B2000B2200B2300B2500B2600B2900B3000B4000BIANTEBONGOBONGO BRAWNYBONGO FRIENDEEBT-50CAPELLACAPELLA CARGOCAPELLA INSTRUCTION CARCAPELLA TAXICAPELLA WAGONCAROLCLEFCOSMOCRONOSCUSTOM CABCX-3CX-4CX-5CX-7CX-9DEMIOE2000E2200ESCAPEETUDEEUNOS 100EUNOS 300EUNOS 500EUNOS 800EUNOS CARGOEUNOS COSMOEUNOS PRESSOFAMILIAFAMILIA CABRIOLETFAMILIA VANFAMILIA WAGONFAMILIA WAGON & VANFESTIVAFESTIVA CARGOFESTIVA MINI WAGONFESTIVA VFREDAGLC HATCHGLC SEDANGLC WAGONINSTRUCTION CARINSTRUCTION CAR NEWIXIONJ100J80LANTISLAPUTALASERLASER CABRIOLETLASER LIDEALASER VANLASER WAGON/VANLUCELUCE TAXILUCE VANMIATAMILLENIAMPVMS-6MS-8MS-9MX-3MX-5MX-5 MIATAMX-6NAVAJOPARKWAYPERSONAPICK-UPPORTER CABPREMACYPROCEEDPROCEED LEVANTEPROTEGEREVUEROADSTERRX-7RX-8SAVANNA RX-7SCRUMSCRUM TRACKSCRUM WAGON/VANSENTIASPECTRONSPEED 6SPIANOT2000T2500T2600T3000T3500T4000T4100TELSTARTELSTAR 2TELSTAR WAGONTITAN DASHTITAN MIDDLE S / W CAB DE3.0 4WDTITAN MIDDLE S CAB DE3.0 2WDTITAN MIDDLE W CAB DE3.0 2WDTITAN S STANDARD CAB CNG 2WDTITAN STANDARD CAB S DE3.0 2WD 2.0TTITAN STANDARD CAB S DE3.0 4WD 2.0TTITAN STANDARD CAB S DE4.8 2WDTITAN STANDARD CAB S LPG3.1 2WDTITAN STANDARD CAB S LPG3.1 4WDTITAN STANDARD CAB S LPG4.6 2WDTITAN STANDARD CAB W DE3.0 2WDTITAN STANDARD CAB W DE4.8 2WDTITAN STANDARD MIDDLE S CAB CNG 2WDTITAN STANDARD S / W CAB DE3.0 2WD 1.5TTITAN STANDARD S / W CAB DE3.0 4WD 1.5TTITAN STANDARD S / W CAB DE3.0 4WD 2.0TTITAN STANDARD S / W CAB DE3.1 2WDTITAN STANDARD S / W CAB DE3.1 4WDTITAN STANDARD S / W CAB DE4.8 4WDTITAN WIDE CAB W DE3.0 2WDTITAN WIDE CAB W DE4.8 2WDTITAN WIDE S CAB CNG 2WDTITAN WIDE S CAB DE3.0 4WDTITAN WIDE S CAB DE3.0/5.2 2WDTITAN WIDE S CAB DE4.8 2WDTITAN WIDE S CAB DE4.8 4WDTITAN WIDE S CAB LPG4.6 2WDTRIBUTEUNTIL TITAN SPECIALLY EQUIPPED 2004/06UNTIL TITAN STANDARD CAR 2004/06VERISAXEDOS-6XEDOS-9*** Регион ***AmericaCanadaEuropeGeneral/ChinaJapan

Откуда Mazda? | История Mazda

В какой стране производятся автомобили Mazda? Модели Mazda поступают из разных мест, однако основной завод-изготовитель находится в Фучу, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. Эта компания производит модели Mazda с момента своего основания в 1920 году.

Сначала эта компания производила трехколесные мотоциклы, которые они назвали «Авторикши». С тех пор моторизованные тележки стали популярными, и Mazda продвинулась вперед с технологиями, меняющими отрасль.Узнайте больше об истории Mazda, о том, где производятся модели Mazda, и многом другом с помощью Town North Mazda сегодня!

Кому принадлежит Mazda?

Mazda Motor Corporation владеет Mazda. Они были основаны в Хиросиме, Япония, в 1920 году. Первый легковой автомобиль был создан в 1940 году, но Mazda была известна исключительно своими трехколесными тележками. Поскольку мир требовал более доступных автомобилей, Mazda разработала проекты для более компактных автомобилей, грузовиков и трехколесных транспортных средств, которые привели к созданию легендарного роторного двигателя Mazda.

Где производятся модели Mazda?

моделей Mazda производятся в различных местах как в Японии, так и в Америке. В настоящее время в Японии три производственных предприятия. Два из них расположены в Хиросиме, Япония, а другой — в Хофу, Япония. Помимо этих производственных мощностей в Японии, есть несколько в Северной Америке. Эти модели производятся на заводе Auto Alliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган, и на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, где производятся конкретные модели Mazda.

  • Mazda3 Models : Модели Mazda3 производятся на заводе в Японии в Хофу, Ямагути, Япония. Производством двигателей и трансмиссии для этих моделей занимаются заводы в Хиросиме.
  • Mazda5 Minivan, Mazda CX-5, MX-5 Roadster, RX-8 : Эти модели производятся на заводе в Хиросиме в приходе Миёси. Здесь вы найдете большинство производительных моделей Mazda в производстве.
  • Mazda6 Models : Производство этой модели осуществляется двумя североамериканскими предприятиями, которые находятся в совместном владении Ford. Один находится во Флэт-Роке, штат Мичиган, а другой — в Клейкомо, штат Миссури.
  • Mazda внедорожники и седаны : остальная часть модельного ряда обрабатывается японскими заводами Mazda.

Совместное владение с Ford означает, что обе марки могут извлечь выгоду из превосходных шасси и дизайна, используемых при производстве их моделей. Эти американские предприятия могут с легкостью производить массовое производство качественных моделей и доставлять их в местный дилерский центр, чтобы вы смогли правильно добраться домой на своей любимой модели.

Найдите свою любимую Mazda на севере города Mazda

Сядьте за руль внедорожника, седана или спортивной модели Mazda и улучшите свои поездки в McKinney уже сегодня! Не уверены, что подходит вам и вашим потребностям вождения? Сравните наши модели! У вас есть вопросы, вы хотите узнать больше о наших предложениях по аренде Mazda CX-3, лучших ресторанах с доставкой в ​​Ричардсоне или узнать о наших аксессуарах для Mazda6? Свяжитесь с Town North Mazda!


Ознакомьтесь с нашими моделями

  • 2021 MAZDA CX-30 Внутренние удобства и пространство

    Как и почему Mazda CX-30 становится одним из самых популярных кроссоверов в районе Плано? Что ж, если вы еще не знали, Mazda CX-30 — это новейший внедорожник Mazda, который появился на сцене, и это автомобиль, который нельзя упустить! Он отличается смелым дизайном, полным набором функций и особенно просторен.Любопытно…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-30 Цвета интерьера и экстерьера

    Новая Mazda CX-30 2021 года — это эффективный, доступный и многофункциональный внедорожник, который водители Plano и McKinney любят водить благодаря сбалансированному сочетанию удобств, стоимости и качества. и стиль. Говоря о стиле, этот кроссовер-внедорожник Mazda доступен во множестве вариантов цвета интерьера и экстерьера, так что найдется идеальный оттенок для вашего…

    Подробнее

  • 2021 Технические характеристики MAZDA CX-30

    Mazda CX-30 вписывается в новую модельную линейку Mazda между Mazda CX-3 и Mazda CX-5.Вы застряли между этими двумя моделями Mazda? Если это так, Mazda CX-30 может отлично подойти. Обладая большей мощностью и большим пространством, чем CX-3, и меньшим по размеру, более маневренным корпусом, чем CX-5,…

    Подробнее

Кто делает Mazda? | История Mazda

Где производится Mazda? Mazda Motor Corporation базируется в Фучу, район Аки, префектура Хиросима, Япония. Mazda стала одним из ведущих мировых автопроизводителей, наиболее известным своими роторными двигателями, производящими спортивные и эффективные модели для всех.Узнайте больше о том, кем производится Mazda и о новых моделях Mazda на рынке, вместе с нами в Medlin Mazda сегодня!



Где производятся автомобили Mazda?

автомобилей Mazda, проданных в Северной Америке. Машины построены в различных местах как в Соединенных Штатах, так и в Японии. Mazda в настоящее время управляет тремя заводами в Японии, двумя в Хиросиме и одним в Хофу. Mazda также производит автомобили на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, и на заводе Auto Alliance International, расположенном во Флэт-Роке, штат Мичиган, и

.

.

Кому принадлежит Mazda: Mazda Motor Corporation

Mazda Motor Corporation была основана в Хиросиме, Япония, в 1920 году. Она производила трехколесные мотоциклы, получившие название «Autorickshaws». Это были основные моменты спонсируемых Mazda мероприятий в 1930-х годах, в результате которых популярность моторизованных тележек взлетела до небес, а также стало известно имя Mazda. Mazda была известна исключительно своими трехколесными тележками, однако в 1940 году был выпущен первый легковой автомобиль. В связи с этим и повышенным спросом на легковые автомобили Mazda начала разрабатывать проекты для компактных автомобилей, грузовиков и трехколесных транспортных средств, что в конечном итоге привело к созданию знаменитого роторного двигателя Mazda.

Что отличает Mazda от других брендов?

Mazda заменила свои легендарные роторные двигатели на новые двигатели на SKYACTIV® TECHNOLOGY. Новые модели Mazda, оснащенные этой технологией, предлагают водителям инновационный дизайн и многое другое, с чем другие производители не могут конкурировать. С некоторыми из самых мощных и экономичных двигателей, как вы вообще можете сравнивать модели от Honda или Toyota?

Mazda Technology

Используя самые лучшие технологии двигателей, Mazda сосредоточила внимание на передовых технологиях безопасности, включая такие функции, как 360-градусный монитор, который можно найти в некоторых комплектациях, чтобы помочь при парковке в ограниченном пространстве или при резервном копировании.Вы также обнаружите, что эта технология упрощает навигацию по Роли и Уэйк Форест. Получите больше удовольствия от вождения с новой Mazda и всеми предлагаемыми ею технологиями.

Найдите новые модели Mazda для продажи в Medlin Mazda

В Medlin Mazda мы можем помочь вам найти новую модель Mazda, которая подходит вам, вашей поездке в Wake Forest и вашему бюджету. Мы также можем помочь вам сэкономить больше на вашей любимой модели с нашими доступными специальными предложениями на новые автомобили и предложениями по аренде Mazda CX-5. Свяжитесь с Medlin Mazda сегодня с любыми вопросами, чтобы узнать о различиях между лизингом и покупкой, о ежегодном турнире по гольфу Департамента полиции Уилсона, узнать о цене Mazda CX-30 или начать процесс.

Mazda Motor Corporation | Японская корпорация

Mazda Motor Corporation , ранее (1927–1984) Tōyō Kōgyō Company , японский производитель автомобилей, производитель легковых автомобилей, грузовиков и автобусов Mazda. Компания входит в группу Sumitomo. Штаб-квартира находится в Хиросиме.

Mazda RX-8 2009 года выпуска.

PRNewsFoto / Mazda North American Operations / AP Images

Основанная в 1920 году как завод по производству пробки, компания приобрела название Tōyō Kōgyō в 1927 году.В 1931 году компания начала производство своих первых автомобилей — линейки трехколесных грузовиков, производство которых в течение следующих 25 лет составило около 200 000 штук. Во время Второй мировой войны она снабжала японские вооруженные силы этими грузовиками, а также винтовками. Завод компании пережил атомную бомбардировку Хиросимы, потому что он был защищен за холмом.

Компания вышла на рынок легковых автомобилей в 1960 году, выпустив модель купе; два года спустя появились седаны и универсалы, а в 1964 году компания представила линейку автомобилей, которые продавались в Соединенных Штатах.В 1967 году компания взяла на себя обязательство производить автомобили с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. К началу 1970-х годов более половины всех Mazda были оснащены новым двигателем. Однако главным недостатком двигателя Ванкеля была его относительно низкая топливная эффективность. С ростом цен на бензин в 1970-х годах продажи Mazdas резко упали.

Однако в 80-е годы компания постепенно вернула себе состояние. За счет сокращения штата сотрудников, значительного повышения производительности и перехода на обычные, более экономичные двигатели для своих автомобилей компания стала одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии.В 1981 году компания представила более экономичный двигатель Ванкеля для некоторых своих моделей. Также важным для его восстановления были его отношения с Ford Motor Company. В 1984 году компания сменила название с Tōyō Kōgyō Company на Mazda Motor Corporation.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Mazda принадлежит Ford?

Каждая автомобильная марка предлагает множество моделей и марок на выбор, но не всегда легко определить, какие марки какой материнской компании принадлежат.Право собственности может измениться, материнская компания может разделиться, а бренды часто сотрудничают. Эти ситуации, скорее всего, останутся незамеченными, если вы не будете внимательно следить за автомобильным рынком.

Вы можете подумать, что не хотите Dodge и предпочли бы Buick, только чтобы понять, что они принадлежат той же материнской компании. Когда дело доходит до Ford и Mazda, вам может прийти в голову вопрос, кто кому принадлежит, и принадлежат ли они к одной материнской компании, потому что у этих компаний действительно есть история.

Скромное начало

Mazda и Ford начинали как отдельные компании: Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, а Mazda — Джуджиро Мацуда в 1920 году.

Мацуда начал свою карьеру в Японии как компания по производству пробки, но десять лет спустя он выпустил первый автомобиль Mazda — Mazda-Go. Компания взяла перерыв во время Второй мировой войны, но вернулась на сцену в 50-х годах. Mazda станет частью американского рынка в 1970 году со своим первым серийным роторным автомобилем, который откроется в США

.

В 1978 году появился доступный по цене спортивный автомобиль RX-7. Позже, на Чикагском автосалоне 1989 года, Mazda представила MX-5 Miata, которая была внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный кабриолет в истории в 2000 году.В 1991 году Mazda 787 B выиграла гонку «24 часа Ле-Мана», и это была первая победа автомобиля с роторным двигателем.

Для Ford модель T станет одним из самых популярных автомобилей в мире, производившимся с 1908 по 1927 год, и было выпущено более 15 миллионов автомобилей. Инновации Ford принесли в Мичиган первую в мире движущуюся сборочную линию, предназначенную для автомобилестроения.

Компания стимулировала экономику благодаря своей почасовой оплате в размере 5 долларов, что более чем вдвое превышало предыдущую заработную плату.В 1941 году было произведено производство джипов для военных, а в 1945 открылось для публики. В 1956 году Ford начал продавать акции: в первый же день было продано 10,2 миллиона акций.

В 1987 году компания приобрела Aston Martin, в 1988 году стала самой прибыльной автомобильной компанией в мире и купила Jaguar в 1989 году. Ford, несомненно, рос, и в 1990 году он представил Explorer, который стал самым продаваемым внедорожником в стране по 2005 г.

Mazda и Ford сотрудничают

В 1979 году Ford приобрел 25% акций Mazda.В 1996 году из-за экономического спада Mazda Ford взял контрольный пакет акций, чтобы избежать банкротства. Ford изменил название Mazda на Auto-Alliance International, но Mazda по-прежнему остается тем, что покупатели знали о бренде. Обе компании будут иметь общие производственные мощности, а также платформы для транспортных средств и множество других ресурсов.

В рамках этого партнерства Ford будет производить автомобили с гибким топливом, продавать первые такси, работающие на природном газе, в Нью-Йорк и преодолевать кризис отзыва 2000 г. в Bridgestone / Firestone, в результате которого погиб 271 человек в результате опрокидывания в Ford Explorers.

2005 год был особенно тяжелым для Ford, даже с учетом выпуска нового газо-электрического гибридного внедорожника и урегулирования кризиса, связанного с шинным кризисом. Но Ford потеряет долю рынка 10-й год подряд, потеряет титул самого продаваемого бренда Америки и увидит падение доли рынка на 18,3% по сравнению с предыдущим годом.

Конец прекрасных отношений

Отношения между Ford и Mazda прекратятся через 40 лет. В 2008 году компании разошлись, и Ford продала большую часть своих акций, сохранив только 11%.Экономический кризис стал глобальной проблемой и привел к падению продаж автомобилей, не оставив Ford выбора.

В 2009 году Mazda отметит 20-летие своего MX-5 Miata, самого продаваемого автомобиля с почти 900 000 продаж и около 180 крупных автомобильных наград в то время.

Ford и Mazda по-прежнему будут обмениваться информацией и сотрудничать по проектам, но совместная разработка автомобилей закончится. Однако со стороны Ford это было разумно — это был единственный крупный автопроизводитель в США, избежавший банкротства во время рецессии.

Как сегодня выглядят Ford и Mazda

Mazda в этом году отметит свое 100-летие. В 2018 году компания смогла увеличить экономию топлива с помощью нового двигателя. Он также сотрудничал с Toyota в некоторых проектах. Но, как говорят, у них есть проблемы с попытками перейти на более высококлассные автомобили и провести ребрендинг: продажи упали на 16% в 2018 году, что стало самым большим падением среди всех брендов.

Ford занял первое место среди продаваемых автомобилей в США.S. — и Канада — с грузовиками Ford F-серии, и в этом есть что сказать. Акции выросли на 16% в 2019 году, что было лучше, чем у любого другого автопроизводителя США и многообещающе, но есть также слухи, что они борются со спадом продаж в целом, который испытывают все бренды. Имея в банке 37 миллиардов долларов, Форд по-прежнему испытывает нехватку наличных денег.

Где производятся автомобили Mazda? Расположение завода Mazda

Где производятся автомобили Mazda?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы в четверг, 27 июня 2019 г., в 19:38

Расположение заводов Mazda

Все мы знаем и любим автомобили Mazda, но знаете ли вы, где производитель на самом деле творит чудеса, чтобы воплотить в жизнь эти чудесные творения? Модели Mazda производятся на заводах по всему миру.Посмотрим, где именно.

Посмотрите наш новый инвентарь Mazda!

Нет места лучше дома — Mazda Производство в Японии

Компания Mazda, штаб-квартира которой находится в Хиросиме, Япония, производит меньше автомобилей в Северной Америке, чем другие японские конкуренты в области автомобилестроения, такие как Honda и Toyota. Большая часть производства осуществляется прямо на территории базирования компании в Японии.

Например, в 2015 году Mazda произвела всего 1 штуку.5 миллионов автомобилей. Из них один миллион был произведен в Японии, а остальные 500 000 — на различных сборочных заводах, разбросанных по всему миру. Две трети производства приходится на азиатскую страну.

Но, несмотря на это большинство, Mazda сохраняет множество действующих заводов и за пределами Японии. Вот все заводы Mazda во всем мире:

Подробнее: Как Mazda получила свое название?

Производственные предприятия Mazda

  • Завод Mazda Hiroshima — Аки, префектура Хиросима, Япония
  • Завод Mazda Miyoshi — Миёси, префектура Хиросима, Япония
  • Завод Mazda Hofu — Хофу, префектура Ямагути, Япония
  • Завод в Боготе — Богота, Колумбия
  • Mazda Salamanca Plant (Mazda de Mexico Vehicle Operation) — Саламанка, Мексика
  • Завод в Районге 1 — Районг, Таиланд
  • Завод в Районге 2 — Районг, Таиланд
  • Завод Нуи Тхань — Нуи Тхань, Вьетнам
  • Завод Кулим — Кулим, Малайзия
  • Завод в Нанкине — Нанкин, Китай
  • Завод Владивосток — Владивосток, Россия
  • Завод в Алабаме (строится) — Хантсвилл, Алабама, США
  • Завод Claycomo — Клейкомо, Миссури, США
  • Завод в Мичигане — Флэт-Рок, Мичиган, США

Кроме того, есть еще несколько мест, которые служат просто сборочными заводами.

Вау, какой мирский список! Длинная рука автомобилестроения Mazda охватывает несколько разных регионов и континентов. Мы определенно не отказались бы от кругосветного путешествия по заводам Mazda!

Уникальные отношения Mazda и Ford

Два из трех предприятий, которые Mazda использует в Северной Америке, принадлежат Ford. Это заводы во Флэт-Роке, штат Мичиган, и Клейкомо, штат Миссури. Эти интересные отношения приносят пользу обоим автопроизводителям. Mazda получает возможность использовать заводы, в то время как Ford может воспользоваться преимуществами таких инноваций, как превосходное шасси Mazda6 и конструкция платформы.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 27 июня 2019 г., в 19:38 и находится в разделе Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

История автомобилей Mazda

Автор Грегори Миллер

Mazda, также известная как Mazda Motor Corporation, является многонациональным автопроизводителем, базирующимся в Фучу, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. В 2015 году Mazda произвела более 1,5 миллиона автомобилей в Японии и на заводах по всему миру для продажи в мире. Она заняла пятнадцатое место в мире по объему производства автомобилей.Название было получено, когда компания выпустила свой первый трехколесный грузовик. Термин «Мазда» ассоциируется с Ахура Маздой, Богом Света. Компания надеялась, что это имя украсит имидж производимых ими компактных автомобилей.

Изначально Mazda начиналась как Toyo Cork Kogyo Co., LTD. и была основана в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года. Семь лет спустя Toyo Cork Kogyo решила изменить свое название на Toyo Kogyo Co., Ltd. В этот период компания начала испытывать финансовые трудности и была вынуждена принять помощь нескольких бизнес-лидеров из Хиросимы в спасении их от банкротства.Первоначально Toyo Kogyo специализировалась на производстве станков, но в новом десятилетии направление деятельности компании изменилось. В 1931 году Тойо Когио переключился с производства станков на производство автомобилей; выпуск первой Mazda-Go Autorickshaw.

В 1960-х годах Mazda была вдохновлена ​​NSU Ro 80, четырехдверным седаном с передним расположением двигателя, продаваемым и производимым западногерманской фирмой NSU, и вложила многочисленные ресурсы в разработку роторного двигателя Ванкеля.Это было сделано для того, чтобы отличить компанию от других японских автомобильных компаний на рынке. За это время компания сформировала деловой альянс с NSU и начала производить ограниченный выпуск Cosmo Sport в 1967 году. Сегодня Mazda продолжает производство линейки Pro Mazda Championship и является единственным производителем автомобилей, который до сих пор производит двигатели типа Ванкеля для автомобилей. . NSU, ​​как и другие компании, отказались от разработки двигателей типа Ванкеля еще в 1970 году. Даже General Motors пыталась использовать двигатель в своем прототипе Corvette, но автомобиль так и не попал в серийное производство.

Когда производство начало расти, Mazda начала экспортировать автомобили в захватывающем темпе. Они начали производить автомобили с роторным и поршневым двигателем, вскоре обнаружив, что их автомобили распространяются по всему миру. В 1968 году Mazda попала в Канаду с MazdaCanada. Два года спустя Mazda вышла на американский рынок с Mazda North American Operations и добилась большого успеха. Mazda произвела собственный пикап Mazda Rotary Pickup, который был основан на модели B-серии с поршневым двигателем.Этот автомобиль был ориентирован исключительно на покупателей из Северной Америки. Знаете ли вы, что Mazda была признана единственным производителем автомобилей, который когда-либо производил пикап с двигателем Ванкеля?

Роторные двигатели Mazda

были довольно успешными, но компания была отброшена нефтяным кризисом 1973 года, когда члены Организации арабских стран-экспортеров нефти ввели эмбарго, направленное против всех стран, которые, как считалось, поддерживали Израиль во время Йома. Киппурская война.Пострадавшие страны включали Японию, Канаду, Нидерланды, Великобританию и США. В это время граждане всего мира начали уделять внимание автомобилям с более высокой топливной экономичностью, в результате чего роторные автомобили Mazda, потребляющие много топлива, потеряли популярность у публики.

Падая в упадок на американском и зарубежных рынках, Mazda была спасена своевременным вмешательством лидеров бизнеса в Японии, таких как Sumitomo Keiretsu Group, также известная как Sumitomo Bank. Затем Mazda сосредоточила свои усилия на производстве автомобилей с поршневыми двигателями и в 70-х годах начала производить широкий спектр моделей с четырьмя цилиндрами.Mazda вновь сосредоточила свое внимание и начала производство роторных двигателей для спортивных автомобилей. Все началось с легкого RX-7 в 1978 году и продолжилось более современной RX-8. Это изменение направления также привело к разработке Mazda Roadster AKA Mx-5 или Miata, еще одного легкого спортивного автомобиля. Владельцы Mazda Miata MX-5 должны выбрать качественный и прочный автомобильный чехол miata, который обеспечит вам необходимую защиту. Закажите онлайн сегодня!

Из-за финансовых проблем Mazda в 1960-х годах они заключили партнерство с Ford Motor Company до 2015 года.Поскольку Ford владеет 7% -ной финансовой долей в Mazda, обе компании начали серию совместных проектов. Эти два начали сотрудничать еще до их партнерства, когда Mazda B-Series вдохновила Ford Courier на североамериканский рынок. В начале 1976 года Mazda продавала свои грузовики с кабиной Titan и Bongo со значком Ford. Весной 1980 года Mazda начала поставлять Ford с механическими коробками передач. Примечательно, что платформа Mazda Familia использовалась в таких моделях Ford, как Escort и Laser.Позже архитектура Capella вошла в спортивные модели Ford Probe и Telstar.

В 1980-х годах Ford стал владеть более крупной финансовой долей в Mazda — 20%. В 2002 году они получили дополнительные 5%. Автомобили Mazda под маркой Ford начали заменять большую часть оригинальной линейки Mazda на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, где Telstar и Laser заменили европейские Cortina и Escort после того, как Mazda закрыла свой сборочный завод в Нью-Йорке. Зеландия, они создали совместное предприятие с Ford New Zealand, известное как «Сборщики автомобилей Новой Зеландии» (VANZ).В Южной Африке местная дочерняя компания Ford объединилась с Sigma Motor Corporation и образовала новую корпорацию Samcor. Результат не дал потрясающих результатов, потому что клиенты Ford и Mazda не были впечатлены обменом моделями. В Австралию модели 323 и 626 были полностью импортированы. Единственными машинами, которые собирались на месте, были Telstar и Laser. На японском рынке Telstar и Laser продавались бок о бок с другими автомобилями, носившими значок Mazda.

В Северной Америке Mazda построила новый завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, где производились основной седан 626 и его спутник — спортивное купе Mazda MX-6.Ford и Mazda продолжали помогать друг другу, поскольку их партнерство продолжало процветать. Примером их плодотворного сотрудничества является Mazda 121, вариант Ford Fiesta, который производился на заводах, расположенных в Южной Африке и Европе. Mazda даже пыталась продать часть автомобилей Ford в Японии через свою дилерскую группу Autorama.

Кроме того, Mazda помогла Ford разработать Explorer 1991 года. Mazda продавала двухдверный автомобиль как Mazda Navajo. Однако кампания проходила только с 1991 по 1994 год и была признана провальной.С другой стороны, версия Ford, предлагавшая как двухдверные, так и четырехдверные варианты, имела огромный успех. Фактически, он удерживал титул самого продаваемого внедорожника в Соединенных Штатах более десяти лет. Впечатленная успехом Ford, Mazda с 1994 по 2010 год основывала свои грузовики серии B на базе пикапов Ford Ranger.

Заинтересовавшись альтернативными технологиями двигателей, Mazda представила первый цикл двигателя Миллера, когда-либо использовавшийся в автомобильном транспортном средстве, представив роскошный седан Millenia в 1995 году.Хотя Millenia, как и двигатель с циклом Миллера, были в конечном итоге сняты с производства в 2002 году, возрождение произошло в 2008 году с появлением уменьшенной версии четырехцилиндрового двигателя с циклом Миллера для использования в его Demio. Что касается технологии Ванкеля, Mazda — единственный автопроизводитель, который использует двигатели цикла Миллера в своих автомобилях. Владельцы такого автопроизводителя должны выбирать автомобильные чехлы mazda для защиты от царапин, пыли, ущерба окружающей среде, ультрафиолетовых лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ.

В 1990-е годы Ford увеличил свою долю в компании до 33,4%. В июне 1996 года Генри Уоллес был назначен президентом компании и начал реструктуризацию Mazda. Он представил новые планы по более тесной интеграции с Ford и запустил программу цифровых инноваций Mazda, чтобы ускорить разработку новых продуктов. Уоллес также взял под свой контроль зарубежных дистрибьюторов, производственные мощности и дилерские центры, что привело к снижению затрат на производство Mazda в целом.Вслед за Уоллесом к власти в 1997 году пришел Джеймс Миллер, а в 1999 году компанию возглавил исполнительный директор Ford Марк Филдс.

Из-за финансового кризиса 2008 года Ford объявил, что продаст 20% своих акций, тем самым уменьшив свою долю в японской автомобильной компании до 13,4% и уступив полный контроль над компанией. На следующий день Mazda объявила, что выкупит 6,8% акций примерно за 185 миллионов долларов. Остальное будет приобретено различными деловыми партнерами.Кроме того, Такаши Яманучи заменит Хисакадзу Имаки на посту исполнительного директора. В конце концов, 18 ноября 2010 года Ford сократил свою долю до 3%, заявив, что они хотят исследовать новые развивающиеся рынки. После этого считается, что крупнейшим акционером стала Sumitomo Mitsui Financial Group. Наконец, Ford продал оставшиеся акции Mazda в сентябре 2015 года. К счастью, обе компании остались стратегическими партнерами и продолжают участвовать в совместных предприятиях.

После расставания с Ford Mazda понесла самый большой годовой убыток за 11 лет и собрала более 150 миллиардов иен (1 доллар США.9 миллиардов долларов США) в рекордной продаже акций для пополнения их истощенного капитала. Часть привлеченного капитала была использована для строительства автомобильного завода в Мексике, который был построен в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corporation. Среди последних достижений Mazda — партнерство с Toyota в мае 2015 года. Mazda поставляет Toyota технологию бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv для замены систем водородных топливных элементов Toyota.

Кто делает Mazda? | South Bay Mazda, Торранс, Калифорния,


Редондо-Бич Водители Mazda обожают захватывающие ощущения от вождения и все, чем можно заняться в Редондо-Бич.Когда вы видите их на дорогах, вы когда-нибудь задумывались, кому принадлежит Mazda? Ответ прост: Mazda принадлежит Mazda Motor Corporation, расположенной недалеко от Хиросимы, Япония. Ford Motor Company купила доли в компании в 1979 году и к 1995 году владела более 33 процентами компании. Однако Ford продал все свои акции Mazda в 2015 году.

Где производится Mazda?

Большинство Mazda прибывают на дороги Манхэттен-Бич с заводов в Японии. Другие заводы Mazda расположены в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, России, Китае и Мексике.К 2021 году Mazdas будет производиться в Соединенных Штатах впервые с 1992 года, когда компания в партнерстве с Toyota откроет крупный производственный объект в Хантсвилле, штат Алабама. Предполагается, что это новое предприятие будет производить более 300 000 автомобилей в год и создаст более 4 000 рабочих мест. Если вы ездили на классической Mazda MX-6 в Хоторне с 1987 по 1992 год, скорее всего, она была сделана на сборочном заводе Flat Rock во Флинте, штат Мичиган.

С 1987 года североамериканское подразделение Mazda расположено неподалеку в Ирвине, где работает более 450 человек.Они занимаются продажами, маркетингом, запасными частями и обслуживанием клиентов для автомобилей, проданных в более чем 600 дилерских центрах Mazda в США и Мексике.

Что означает название Mazda?

Компания, производящая автомобили Mazda, первоначально называлась «Toyo Cork Kogyo Co., Ltd» как производитель станков. Название «Mazda» появилось в 1931 году вместе с авто-рикшей Mazda-Go. Хотя каждый автомобиль, выпускаемый компанией с того момента, носил имя Mazda, сама компания не принимала это имя до 1984 года.Откуда взялось название? Оно пришло из двух источников, первым из которых был Ахура Мазда, персидский бог света и мудрости. Второй источник будет производным от имени основателя компании Джуджиро Мацуда (произносится «Мазда» по-японски).

Посетите дилера Mazda в Торрансе: Mazda в Южном заливе!

Купите ли вы Mazda или возьмете ее в аренду, водители Long Beach будут чувствовать себя в South Bay Mazda как дома. Ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями, узнайте об комплектациях Mazda CX-5, технических характеристиках Mazda CX-30 и даже о ручной мойке автомобилей vs.бесконтактную автомойку, и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о Mazda.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *