Технические характеристики yeti – Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети. Шкода йети характеристики технические
Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч…
30.01.2011
Snegokk
Оценка автора
Объективность
Когда я увидел увидел Йети, то он очень впечатлил меня неординарной, симпатичной внешностью (сугубо личное мнение — имею право)))))). Выбрал салон рядом с домом (выбор пал на Атлант М) и поехал в салон пощупать, понюхать, посмотреть, прицениться. Признаюсь, первое знакомство, было весьма и весьма положительно. Начал капать инет, отзывы, описания, тест-драйвы. Параллельно просматривал другие марки, для сравнения. После чего еще несколько раз заглянул в салон, так сказать закрепить информацию. В один из таких заходов менеджер меня все таки уболтал и я заказал ))) Машину вот т…
подробнее09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р…
Передний привод | Полный привод | ||
Двигатели: | 1.2 TSI / 77 кВт | 1.4 TSI / 90 кВт | 1.8 TSI / 112 кВт |
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем (куб. см) | 1 197 | 1 390 | 1 798 |
Макс. мощность / обороты | 105 / 5,000 | 122 / 5,000 | 152 / 4,500 – 6,200 |
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) | 175 / 1,500 – 4,100 | 200 / 1,500 – 4,000 | 250 / 1,500 – 4,500 |
Стандарт токсичности отработанных газов | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 | Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 |
Ходовые характеристики: | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 (173) | 185 | 196 |
Разгон 0–100 км/ч (с) | 11.8 (12.0) | 10.5 | 8.7 |
Расход топлива: – в городских условиях (л/100 км) | 7.6 | 8.9 | 10.1 |
– по трассе (л / 100 км) | 5.9 | 5.9 | 6.9 |
– смешанный цикл (л / 100 км) | 6.4 (-) | 6.8 | 8.0 |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) | 149 (-) | 159 | 189 |
Диаметр окружности разворота (м) | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Полный |
Сцепление | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом (двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением) | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная (автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением) | Механическая 6-ступенчатая | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением) |
Масса: | |||
Собственная масса с водителем (кг) | 1,345 | 1,375 | 1,505 |
Полезная нагрузка – без водителя (кг) | 545 | 620 | 545 |
Общая масса (кг) | 1,890 | 1,920 | 2,050 |
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) | 600 | 650 | 700 |
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) | 1,200 | 1300 | 1,800 |
Кузов: | 5 мест, 5 дверей | ||
Коэффициент лобового сопротивления Cw | 0.37 | ||
Ходовая часть: | |||
Передняя ось | McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя ось | Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозная система | Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | ||
– передние тормоза | Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
– задние тормоза | Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
Рулевое управление | Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем | ||
Колесные диски | 7Jx16, 7Jx17 | ||
Шины | 215/60R16, 225/50R17 | ||
Топливо: | |||
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 60 |
Объем багажника: | |||
– при стандартном расположении сидений | 322 л | ||
– при вытащенных задних сиденьях | 1,665 л |
Skoda Yeti 2009 — 2012
Skoda Yeti 2009 — 2012 — вся информация про Шкода Йети I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Yeti
Все поколения Skoda Yeti
Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.
Технические характеристики Skoda Yeti поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 793мм
- длина
- 4 223мм
- высота
- 1 691мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Yeti?
Посмотреть отзывы о Skoda Yeti
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети
В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.
Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.
Модификации Skoda Yeti
Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.
Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.
Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti
Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.
Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.
Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.
Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.