Краш тест джили эмгранд ес7 – Официальные результаты оценки уровня безопасности Geely Emgrand EC7 2011

Краш-тесты Geely Emgrand EC7 (Euro NCAP 2011)

оценка Geely Emgrand EC7 в краш-тестах Euro NCAP Китайский седан D-класса Geely Emgrand EC7 впервые показался перед широкой общественностью в 2010 году, после чего поступил в производство. В 2011 году автомобиль попал на испытания к европейской организации Euro NCAP, с которыми, в отличие от многих своих «соотечественников», справился весьма успешно – четыре звезды из пяти возможных.

Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной системе Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита маленьких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, а также боковому удару на скорости 29 км/ч о столб. Помимо этого, «китаец» прошел испытания на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде сзади.

Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 после фронтального столкновения сохранил свою геометрию, однако из-за разрывов металла кузова в полу водитель имеет риск серьезного повреждения ступней (этот провал сильно повлиял на конечную оценку). Помимо этого, оба седока, находящиеся на передних местах, могут получить определенные травмы бедер вследствие смещения панели приборов, при этом остальные части тела серьезной опасности не подвергаются.

За боковое столкновение с другим автомобилем, который имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC заработал максимальное число баллов, однако при более жестком контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя оказывается чрезмерной, что может привести к значительным увечьям. В то же время безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на высочайшем уровне.

За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился максимального количества баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении маленькие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в результате чего сведена к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о ее статусе недостаточно ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).

Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «хорошо», то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область. Крышка капота безопасна для головы ребенка, однако такого не скажешь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.

У Emgrand EC7 уже в стартовом исполнении имеются передние подушки безопасности, а также система стабилизации курсовой устойчивости ESP и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, которые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.

Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по итогам европейских испытаний таковы: 26.9 балла за защиту водителя и взрослых седоков (75% от максимальной оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).

Geely Emgrand EC7 - результаты краш-тестов Euro NCAP

Сами китайцы позиционируют Emgrand EC7 представителем «бизнес»-сообщества, однако европейским аналогам он проигрывает «вчистую», причем не только в плане безопасности. Зато по последнему параметру автомобиль практически неотличим от своего соотечественника в лице трехобъемника MG 6, который также заработал четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP.

Отзывы

Geely Emgrand EC7-RV краш-тест

Флагманом китайской автомобильной компании Geely является седан Geely Emgrand EC7. Результаты его краш-тестов как в Китае (C-NCAP), так и в Европе (Euro-NCAP) были самыми популярными новостями о Джили. Китайские тесты были немного щадящими, и поэтому автомобиль на них получил 5 звёзд. А уже при европейских испытаний, этот седан зарекомендовал себя на твердую четверку.

Одно время Geely Emgrand EC7 являлся самым титулованным китайским автомобилем. Краш-тест Emgrand EC7 прошел просто отлично. Спустя год, концерн Джили выпустил хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV. Так сложилось, что данный автомобиль пока что в Европу за звёздами не ездил. Но прошел с успехом серию краш-тестов C-NCAP у себя на родине.

Краш-тест Geely Emgrand EC7-RV

Уже много лет все инженеры и ученые институтов Geely работают над усовершенствованием всех своих автомобилей. С каждым годом они улучшают все автомобильные системы, в том числе и по безопасности. Вследствие чего, мы наблюдаем такую картину, что из года в год уровень безопасности всех автомобилей Geely возрастает невиданными темпами. И это не удивительно, ведь корпорация придерживается стратегии: «Безопасность, прежде всего». Тому подтверждением удивительные результаты краш-теста Geely Emgrand EC8.

Общий результат краш-теста на C-NCAP составил 46,8 баллов. Необходимо отметить, что максимально возможное число баллов на 2010 год было 51. Три этапа тестов: фронтальное столкновение с жёстким барьером, фронтальное столкновение со 40% перекрытием, а также боковой удар мобильной платформой.

В процессе всех тестов, используются самые современные и очень дорогостоящие манекены. В них встроены датчики давления и деформации. А за полученные повреждения манекенам, от общей оценки отнимаются такие важные для каждого авто балы. Какие-либо отличия в автомобилях Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand EC7-RV в плане ходовых характеристик можно найти просмотрев их тест-драйвы.

Лобовое столкновение EC7 RV

Данное испытание представляет собой симуляцию столкновения с объёмным и статичным объектом, в качестве которого может послужить как бетонная стена, так и забор. Geely Emgrand EC7 RV справился с этим заданием на 85.06%, так как получил только 13,61 из 16 возможных. При проведении краш-теста автомобиль развивал скорость 50 км/ч и ударялся в неподвижный бетонный блок.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером Emgrand EC7 RV

Столкновение с неподвижно стоящим автомобилем как раз и симулирует этот этап прохождения краш-теста. На этом испытании автомобиль получил 14,41 баллов из 16. Это составляет примерно 90% от максимального количества баллов. Автомобиль ударяется в неподвижный деформируемый блок на скорости 56 км/ч. На такой же скорости проходил свой краш-тест Geely Emgrand X7.

Боковой удар в автомобиль мобильной платформой

Симулирует боковое столкновение с автомобилем. Здесь из максимально возможных 16 баллов автомобиль получил 15,8, что составляет примерно 98,75% максимального значения. Мобильная платформа ударяется в бок автомобиля на скорости 50 км/ч. Результаты теста для Geely Emgrand EC7-RV завершились весьма удачно, ведь он получил 3 дополнительных балла за наличие новых систем безопасности, среди которых система напоминания (не пристёгнутый ремень), крепления детских сидений «ISOFIX», и конечно же боковые подушки безопасности.

Краш-тест Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand получил 4 из 5-ти звезды на краш-тестах EuroNCAP. Такой неожиданный результат порадовал разработчиков Geely. Почему именно неожиданный? Да потому, что никому из китайкой стороны до этого не удавалось получить столь высокий результат. 75% из всех возможных баллов получил Geely Emgrand EC7 по безопасности взрослых пассажиров. Михель ван Ратин, который является генеральным секретарем EuroNCAP заявил о том, что это является знаком того, что теперь китайские автопроизводители тратят большие средства на разработку безопасности своих авто. Очень радует также тот факт, что аналоги запчастей Geely Emgrand потрясают своим разнообразием, а также доступной ценой.

Последствия краш-теста Geely Emgrand EC7

Салон автомобиля даже при лобовом столкновении остался стабильным. Манекен в ходе краш-теста показал отличную защиту бедер и коленей водителя. Недостатком является приборная панель, которая представляет некий риск для водителей различных габаритов. Значительной деформации с разрывом металла подверглась область ног водителя. На компанию были наложены штрафные санкции и уровень безопасности данной области оценен как «плохой». Все посетители нашего сайта могут также увидеть видео обзор и тест-драйв модели EC7.

[su_box title=»Подборка статей о Geely Emgrand EC7:»][/su_box]

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 фото

Geely Emgrand 7 отзывы владельцев

Geely Emgrand 7 2015

Отзывы о Geely Emgrand 7

При боковом ударе Emgrand EC7 получил максимальное количество очков. Максимально все участки тела хорошо защищены. Недостатком оказалось то, что при более сильном столкновении с боковой стороны, автомобиль показал слабую защиту области грудной клетки водителя. При заднем столкновении обеспечивается хорошая защиту от травм позвоночника.

На основе различных показаний, которые были получены в ходе испытаний, автомобиль Geely Emgrand EC7 получил максимальные баллы за безопасность манекена трехлетнего ребенка. При ударе с боку оба манекена детских были в пределах нормы удержаны в детских автокреслах. Минимальная вероятность опасных ударов головой и привела к такой высокой оценке автомобиля. Краш-тест Geely Emgrand X7 завершился с более положительными оценками экспертов.

Airbeg пассажира может, в случае необходимости, отключатся. Именно это позволит использовать детские автокресла в нужном положении. Обращенное назад детское автокресло опасно тем, что понять включена ли подушка безопасности можно лишь зная язык страны производителя автомобиля. При столкновении подушка безопасности может нанести большой вред манекену автокресла.

Системы активной безопасности

Стандартным оборудованием на Geely Emgrand является электронный контроль устойчивости. Данная система отвечает различным требованиям Euro NCAP. Автомобиль укомплектован датчиком, который сообщает о не пристегнутом ремне безопасности. Стандартное устройство, которое ограничивает скорость, имеется на Emgrand, но она не отвечает серьезным требованиям Euro NCAP.

Geely Emgrand X7 краш-тест

Краш-тест автомобиля Джили Эмгранд Х7

Китайская организация C-NCAP проводит множество краш-тестов азиатских автомобилей. Emgrand X7 показал прекрасный результат — 50,3 балла. Данное количество баллов соответствует самой высокой оценке 5+. Именно поэтому, кроссовер Geely Emgrand X7 по праву считается эталоном безопасности среди всех китайских автомобилей.

Для данного кроссовера провели три стандартных теста: лобовое или фронтальное столкновение с бетонной преградой и с деформируемым барьером, а также боковой удар мобильной платформой. Во время проведения всех краш-тестов на водительском и пассажирском месте находились манекены. Все 3 вида ударов были выполнены по стандартам C-NCAP. А вот краш-тест автомобиля Geely Emgrand EC7 проходил в европейской NCAP и автомобиль получил несколько заниженные по мнению экспертов оценки.

Системы безопасности Geely Emgrand X7

Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.

[su_box title=»Качественная подборка статей о Geely Emgrand X7:»][/su_box]

Geely Emgrand X7 технические характеристики
Geely Emgrand X7 расход топлива
Geely Emgrand X7 каталог запчастей
Geely Emgrand X7 аксессуары
Geely Emgrand X7 магнитола
Geely Emgrand X7 отзывы владельцев
Работая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:

1) Системы ABS и EBD.
2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля.
3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности.
5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.
6) Детские замки для задних дверей.
7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX».
8) Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.

Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане. Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное — безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.

Лобовое столкновение Emgrand X7

В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:

1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.
2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.
3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.
4) Защита бёдер — максимальная оценка.
5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.

Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.

На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером

При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:

1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.
2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.
3) Защита бёдер — высшая оценка.
4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.

Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.

Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7

В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд.  Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *