Технические характеристики nissan pathfinder 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – Ниссан Патфайндер 2020 2021 года в новом кузове, комплектации и цены, фото отзывы
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
автомат
автомат
механика
Мощность
249 л.с.
174 л.с.
231 л.с.
174 л.с.
Объем
3.5 л
2.5 л
3.0 л
2.5 л
Привод
полный
Разгон
8.5 с
12.5 с
8.9 с
12.3 с
Расход
10.4 л
10.1 л
9.5 л9 л
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Топливо
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Общая информация
J
Количество дверей
5
Количество мест
7
5, 7
5, 7
5, 7
Страна марки
Япония
Высота
1783
1839
1781
1839
Длина
5008
4890
4813
4890
Клиренс
181
240
228
240
Колёсная база
2900
2850
2853
2850
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20
235/70/R16
255/65/R17
235/70/R16
Ширина
1960
1850
1848
1850
Ширина задней колеи
1669
1570
1570
1570
Ширина передней колеи
1669
1570
1570
1570
Объем багажника мин/макс, л
515/2091
515/2091
515/2091
Объём топливного бака, л
74
80
80
80
Полная масса, кг
2880
2980
2880
Снаряженная масса, кг1985
2195
2210
2135
Количество передач
5
7
6
Коробка передач
вариатор
автомат
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
248
Максимальная скорость, км/ч
190
174
200
175
Марка топлива
ДТ
ДТ
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
8.5
12.5
8.9
12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.7/8.6/10.4
13.2/8.3/10.1
12.4/7.7/9.5
11.5/7.6/9
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 × 81
89 × 100
84 × 90
89 × 100
Количество цилиндров
6
4
6
4
Объем двигателя, см³
3498
2488
2991
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
V-образное
рядное
Степень сжатия
10.3
16.5
16
16.5
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
автомат
автомат
механика
Мощность
249 л.с.
174 л.с.
231 л.с.
174 л.с.
Объем
3.5 л
2.5 л
3.0 л
2.5 л
Привод
полный
Разгон
8.5 с
12.5 с
8.9 с
12.3 с
Расход
10.4 л
10.1 л
9.5 л
9 л
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Топливо
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
7
5, 7
5, 7
5, 7
Страна марки
Япония
Высота
1783
1839
1781
1839
Длина
5008
4890
4813
4890
Клиренс
181
240
228
240
Колёсная база
2900
2850
2853
2850
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20
235/70/R16
255/65/R17
235/70/R16
Ширина
1960
1850
1848
1850
Ширина задней колеи
1669
1570
1570
1570
Ширина передней колеи
1669
1570
1570
1570
Объем багажника мин/макс, л
453/2260
515/2091
515/2091
515/2091
Объём топливного бака, л
74
80
80
80
Полная масса, кг
2880
2980
2880
Снаряженная масса, кг
1985
2195
2210
2135
Количество передач
5
7
6
Коробка передач
вариатор
автомат
автомат
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
248
Максимальная скорость, км/ч
190
174
200
175
Марка топлива
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
8.5
12.5
8.9
12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.7/8.6/10.4
13.2/8.3/10.1
12.4/7.7/9.5
11.5/7.6/9
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 × 81
89 × 100
84 × 90
89 × 100
Количество цилиндров
6
4
6
4
Объем двигателя, см³
3498
2488
2991
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
V-образное
рядное
Степень сжатия
10.3
16.5
16
16.5
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
вариатор
автомат
автомат
механика
Мощность
249 л.с.
174 л.с.
231 л.с.
174 л.с.
Объем
3.5 л
2.5 л
3.0 л
2.5 л
Привод
полный
Разгон
8.5 с
12.5 с
8.9 с
12.3 с
Расход
10.4 л
10.1 л
9.5 л
9 л
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Топливо
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
7
5, 7
5, 7
5, 7
Страна марки
Япония
Высота
1783
1839
1781
1839
Длина
5008
4890
4813
4890
Клиренс
181
240
228
240
Колёсная база
2900
2850
2853
2850
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20
235/70/R16
255/65/R17
235/70/R16
Ширина
1960
1850
1848
1850
Ширина задней колеи
1669
1570
1570
1570
Ширина передней колеи
1669
1570
1570
1570
Объем багажника мин/макс, л
453/2260
515/2091
515/2091
515/2091
Объём топливного бака, л
74
80
80
80
Полная масса, кг
2880
2980
2880
Снаряженная масса, кг
1985
2195
2210
2135
Количество передач
5
7
6
Коробка передач
вариатор
автомат
автомат
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
248
Максимальная скорость, км/ч
190
174
200
175
Марка топлива
АИ-95
ДТ
ДТ
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
8.5
12.5
8.9
12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.7/8.6/10.4
13.2/8.3/10.1
12.4/7.7/9.5
11.5/7.6/9
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 × 81
89 × 100
84 × 90
89 × 100
Количество цилиндров
6
4
6
4
Объем двигателя, см³
3498
2488
2991
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
V-образное
рядное
Степень сжатия
10.3
16.5
16
16.5
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
дизель
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Новый Nissan Pathfinder претерпел неудачную эволюцию
Размышления над ценником и над новым Nissan Pathfinder.
В США стартовали продажи Nissan Pathfinder модельного ряда 2020 года. Цены начинаются с планки $32 000 для переднеприводной версии и достигают рубежа в $45 000 для полноприводной комплектации. И нельзя сказать, что порядок цен и логика ценообразования выглядят убедительно.
Давайте вспомним, с чего начинался Nissan Pathfinder.
Он появился в далеком 1985 году, это был вариант модели Terrano, которая была ориентирована на североамериканского потребителя. Поначалу Следопыт выпускался в 3-дверном исполнении, а с 1989 года – в 5-дверном.
Конструктивно Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод. Первоначально его силовой установкой были бензиновые двигатели производительностью 106 и 143 л. с. С 1989 года на машину стали ставить более мощные модернизированные агрегаты, и мощность возросла до 153 л. с. Выбор трансмиссий колебался от 5-ступенчатой механики до 4-скоростного автомата.
Второе поколение Nissan Pathfinder (1995-2004) претерпело существенные модификации. Инженеры решили отказаться от рамного варианта в пользу несущего кузова, появился полный привод-автомат, машина выпускалась только в 5-дверном исполнении. Значительно изменился и внешний вид: внедорожник стал выглядеть более солидно и презентабельно. Этому способствовали и возможности силового агрегата. Это был бензиновый V6 3.3 на 168 л. с., который агрегатировался с 5-ступной механикой или 4-скоростной автоматической трансмиссией.
В 2000 году у Nissan Pathfinder в результате рестайлинга под капотом появился новый двигатель V6 3.5. Он выдавал 250 л. с. на «механике» и 240 л. с. на «автомате». На японском рынке Следопыт по-прежнему назывался Terrano, а его американская люксовая версия получила звонкое имя Infiniti.
Над внешностью третьего поколения Nissan Pathfinder (2005-2014) потрудились изрядно и основательно. Никогда до этого Следопыт не выглядел так эффектно, добротно, «по-внедорожному». Создатели вернулись к рамной конструкции, машина строилась на одной платформе с пикапом Navara с той разницей, что у Следопыта была независимая задняя подвеска. Кроссовер получил полный привод с муфтой-автоматом и понижающую передачу. Салон стал значительно просторнее, так что его пассажирами могли быть 7 человек.
Третье поколение получило поистине мировое признание, модель продавалась на всех рынках, в том числе в России. Для Европы (и России) ставили турбированный дизель на 2,5 литра производительностью 174 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом». Также был доступен и бензиновый вариант V6 4.0 на 269 л. с. только для 5-ступенчатой трансмиссии-автомата.
Однако следующее поколение Nissan Pathfinder ждало сильное разочарование. В России продажи не пошли, большой 7-местный автомобиль оказался невостребованным. И производство машин в Санкт-Петербурге было свернуто. Не лучше дела обстояли и на американском рынке, где динамика продаж, начав с уверенного роста, постепенно сошла на нет.
И вот наконец 2020 Nissan Pathfinder.
К сожалению, приходится констатировать, что внешне модель 4-го поколения потеряла тот дух авантюрности, которым она всегда и отличалась, и привлекала внимание, и восхищала. На смену покорителю внедорожья пришел лощеный городской житель, жизнь которого ограничена традиционным маршрутом в мегаполисе: дом, работа, шопинг.
Хотя на бумаге все выглядит достаточно перспективно. Для новой машины была реализована формула, примененная на 2-м поколении Следопыта: несущий кузов вместо рамы. Такая же схема используется и на кроссовере Murano. Силовая установка: двигатель V6 на 3,5 литра производит 284 л. с. с автоматической трансмиссией-вариатором.
Возвращаясь к дизайну, очевидны и французские нотки во внешности 2020 Nissan Pathfinder. Не будем забывать, что Nissan сегодня – это французско-японский концерн. И обилия мягких обтекаемых форм и линий, заимствованных от «Рено», избежать, разумеется, не удалось.
Также не обошлось и без соображений экономии. В компании объясняют переход на городского потребителя тем, что сегодня спрос ориентирован в сторону легких компакт-кроссоверов.
Сомнительный довод, прямо сказать, потому что для городских нужд большой 7-местный автомобиль избыточен. В результате получилась игра компромиссов: 2020 Nissan Pathfinder кажется слишком мягкотелым для внедорожья и слишком габаритным для городской эксплуатации. Можно сказать, что новый Pathfinder прошел отрицательную эволюцию: начав как внедорожник, закончил как паркетник.
Следопыт надел офисный костюм и пересел в удобное кресло за компьютером.
Дело за покупателями. С учетом значительных перемен в идеологии нового Pathfinder им предстоит решить, стоит ли приобретать очередной габаритный семейный «сарай» или лучше остановиться на более экономичных и компактных моделях из разряда SUV.