Технические характеристики мазда сх 7 дизель – AUTO.RIA – Технические характеристики Mazda CX-7 (Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описание

Mazda CX-7 2.2 (173 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › Mazda › Mazda CX-7 2.2 (2007) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4700.00 мм x 1870.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1800 кг, объем двигателя: 2184 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3500 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.1 л / 6.6 л / 7.5 л, диски: 18 X 7.5J, 19 X 7.5J, шины: 235/60 R18, 235/55 R19

МаркаMazda
СерияCX-7
Модель2.2
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска2012
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2750.00 мм (миллиметров)
9.02 ft (фуов)
108.27 in (дюймов)
2.7500 м (метров)
Колея передняя1615.00 мм (миллиметров)
5.30 ft (фуов)
63.58 in (дюймов)
1.6150 м (метров)
Колея задняя1610.00 мм (миллиметров)
5.28 ft (фуов)
63.39 in (дюймов)
1.6100 м (метров)
Длина4700.00 мм (миллиметров)
15.42 ft (фуов)
185.04 in (дюймов)
4.7000 м (метров)
Ширина1870.00 мм (миллиметров)
6.14 ft (фуов)
73.62 in (дюймов)
1.8700 м (метров)
Высота1645.00 мм (миллиметров)
5.40 ft (фуов)
64.76 in (дюймов)
1.6450 м (метров)
Минималный объём багажника455.0 л (литров)
16.07 ft3(кубических футов)
0.46 м3(кубических метров)
455000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника774.0 л (литров)
27.33 ft3(кубических футов)
0.77 м3(кубических метров)
774000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1800 кг (килограммов)
3968.32 lbs (фунтов)
Максимальная масса2430 кг (килограммов)
5357.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака69.0 л (литров)
15.18 имп.гал. (имперских галлонов)
18.23 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2184 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня94.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.70 in (дюймов)
0.0940 м (метров)
Максимальная мощность173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент400 Нм (Ньютон-метров)
40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.30 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)
124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.85 мили/галлон (мили на галлон)
6.83 мили/литр (мили на литр)
10.99 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота15.80 м (метров)
51.84 ft (фуов)
622.05 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска
- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - на спиральных пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков18 X 7.5J, 19 X 7.5J
Размер шин235/60 R18, 235/55 R19
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 7%
Колея задняя+ 7%
Длина+ 5%
Ширина+ 5%
Высота+ 10%
Минималный объём багажника+ 1%
Максимальный объём багажника- 44%
Снаряжённая масса+ 26%
Максимальная масса+ 24%
Объём топливного бака+ 12%
Объём двигателя- 3%
Максимальная мощность+ 9%
Максимальный крутящий момент+ 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 10%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе- 10%
Расход топлива на трассе+ 7%
Расход топлива - смешанный+ 1%
• Mazda CX-7 2.3 I 16V FWD (бензин, 2006)
• Mazda CX-7 2.3 I 16V 4WD (бензин, 2006)
• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)Читать далее• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)
• Alfa Romeo 147 (facelift 2004) 5-doors 1.6 (бензин, 2004)
• Toyota RAV 4 III 2.2 D-4D (дизель, 2006)Читать далее

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.2 D 4WD (ER(2009))

Технические характеристики Mazda CX-7 2.2 D 4WD

Mazda CX-7 2.2 D 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На российский рынок обновленный кроссовер Mazda CX-7 поставляется в сочетании в турбированным 2,3-литровым бензиновым двигателем. В новом автомобиле улучшены плавность хода, управляемость и устойчивость. Кроме того, CX-7 получил дополнительную шумоизоляцию салона и более высокое качество исполнения интерьера. Что касается экстерьера, то автомобиль приобрел более динамичный облик передней части, - новая пятиугольная решетка радиатора стала крупнее и агрессивнее.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.2 D 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006

Общие данные
Число мест, включая место водителя
5
Снаряженная масса, кг18311802
Полная разрешенная масса, кг22702099
Габаритные размеры, ммСм. рис. выше
Колесная база автомобиля, ммСм. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м10
Максимальная скорость, км/ч181173
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с8,310,3
Расход топлива, л:  
городской цикл15,312,7
загородный цикл9,37,5
смешанный цикл11,59,4
Объем топливного бака, л6962
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топливаБензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндровЧетыре, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87,5 х 9489,0 х 100,0
Рабочий объем, см322612488
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)175 (238)120 (163)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-150006000
Максимальный крутящий момент, Н-м350205
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-125002000
Степень сжатия9,510
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 5-ступенчатая
Тип приводаЭлектронно-управляемый полный привод (4WD)Передний (2WD)
Раздаточная коробкаС отдельным картером, сблокированным с картером
коробки передач
-
Привод колесК передним и задним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей,
от раздаточной коробки к редуктору заднего моста - тремя открытыми валами с промежуточными
опорами, с эластичной муфтой
и карданными шарнирами
Открытый, валами с шарнирами равных
угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КолесаЛегкосплавные, дисковые
Размер обода18X7.5J, 19X7.5J17X7J
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин235/60 R18, 235/55 R19215/70 R17
Рулевое управление
Рулевое управлениеТравмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизмШестерня-рейка
Тормозная система
Передние и задние тормозные механизмыДисковые, вентилируемые
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормозС барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А
СтартерС дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
ТипЦельнометаллический, несущий

Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

обзор Мазда CX-7

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Технические характеристики Mazda CX-7

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

  • предельная скорость — 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
  • расход бензина по трассе — 7,5 л;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — распределительный впрыск;
  • размещение мотора — переднее, поперечное;
  • тип наддува — отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 5;
  • привод — передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.

Двигатель Мазда СХ 7

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

Мотор:

  • предельная скорость — 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
  • расход бензина по трассе — 9,3 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • размещение — переднее, поперечное;
  • тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 6;
  • тип привода — полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Двигатель Мазда СХ 7

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о