Технические характеристики мазда сх 7 дизель – AUTO.RIA – Технические характеристики Mazda CX-7 (Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описание
Mazda CX-7 2.2 (173 л.с., дизель, 2007)
Начальная страница › Mazda › Mazda CX-7 2.2 (2007) — Технические данныеколичество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4700.00 мм x 1870.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1800 кг, объем двигателя: 2184 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3500 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.1 л / 6.6 л / 7.5 л, диски: 18 X 7.5J, 19 X 7.5J, шины: 235/60 R18, 235/55 R19
Марка | Mazda |
Серия | CX-7 |
Модель | 2.2 |
Первый год выпуска | 2007 |
Последний год выпуска | 2012 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2750.00 мм (миллиметров) 9.02 ft (фуов) 108.27 in (дюймов) 2.7500 м (метров) |
Колея передняя | 1615.00 мм (миллиметров) 5.30 ft (фуов) 63.58 in (дюймов) 1.6150 м (метров) |
Колея задняя | 1610.00 мм (миллиметров) 5.28 ft (фуов) 63.39 in (дюймов) 1.6100 м (метров) |
Длина | 4700.00 мм (миллиметров) 15.42 ft (фуов) 185.04 in (дюймов) 4.7000 м (метров) |
Ширина | 1870.00 мм (миллиметров) 6.14 ft (фуов) 73.62 in (дюймов) 1.8700 м (метров) |
Высота | 1645.00 мм (миллиметров) 5.40 ft (фуов) 64.76 in (дюймов) 1.6450 м (метров) |
Минималный объём багажника | 455.0 л (литров) 16.07 ft3(кубических футов) 0.46 м3(кубических метров) 455000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 774.0 л (литров) 27.33 ft3(кубических футов) 0.77 м3(кубических метров) 774000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1800 кг (килограммов) 3968.32 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2430 кг (килограммов) 5357.23 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 69.0 л (литров) 15.18 имп.гал. (имперских галлонов) 18.23 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2184 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 94.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.70 in (дюймов) 0.0940 м (метров) |
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил) 129.0 кВт (киловаттов) 175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм (Ньютон-метров) 40.8 кгм (килограмм-сила-метров) 295.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 200 км/ч (километров в час) 124.27 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км (литров на 100 км) 2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.85 мили/галлон (мили на галлон) 6.83 мили/литр (мили на литр) 10.99 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.64 мили/галлон (мили на галлон) 9.41 мили/литр (мили на литр) 15.15 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.36 мили/галлон (мили на галлон) 13.33 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 15.80 м (метров) 51.84 ft (фуов) 622.05 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — на спиральных пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 18 X 7.5J, 19 X 7.5J |
Размер шин | 235/60 R18, 235/55 R19 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 7% |
Колея задняя | + 7% |
Длина | + 5% |
Ширина | + 5% |
Высота | + 10% |
Минималный объём багажника | + 1% |
Максимальный объём багажника | — 44% |
Снаряжённая масса | + 26% |
Максимальная масса | + 24% |
Объём топливного бака | + 12% |
Объём двигателя | — 3% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | + 51% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 10% |
Максималная скорость | — 1% |
Расход топлива в городе | — 10% |
Расход топлива на трассе | + 7% |
Расход топлива — смешанный | + 1% |
• Mazda CX-7 2.3 I 16V 4WD (бензин, 2006)
• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)Читать далее• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)
• Alfa Romeo 147 (facelift 2004) 5-doors 1.6 (бензин, 2004)
• Toyota RAV 4 III 2.2 D-4D (дизель, 2006)Читать далее
Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.2 D 4WD (ER(2009))
Технические характеристики Mazda CX-7 2.2 D 4WD
Mazda CX-7 2.2 D 4WD
-
Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
На российский рынок обновленный кроссовер Mazda CX-7 поставляется в сочетании в турбированным 2,3-литровым бензиновым двигателем. В новом автомобиле улучшены плавность хода, управляемость и устойчивость. Кроме того, CX-7 получил дополнительную шумоизоляцию салона и более высокое качество исполнения интерьера. Что касается экстерьера, то автомобиль приобрел более динамичный облик передней части, — новая пятиугольная решетка радиатора стала крупнее и агрессивнее.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.2 D 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
22.09.2007
Оценка автора
Объективность
Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Оценка автора
ОбъективностьСменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1831 | 1802 |
Полная разрешенная масса, кг | 2270 | 2099 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | |
Колесная база автомобиля, мм | См. рис. выше | |
Минимальный радиус поворота, м | 10 | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 173 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 8,3 | 10,3 |
Расход топлива, л: | ||
городской цикл | 15,3 | 12,7 |
загородный цикл | 9,3 | 7,5 |
смешанный цикл | 11,5 | 9,4 |
Объем топливного бака, л | 69 | 62 |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | Бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | Четыре, в ряд | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 87,5 х 94 | 89,0 х 100,0 |
Рабочий объем, см3 | 2261 | 2488 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 175 (238) | 120 (163) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 5000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 350 | 205 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2500 | 2000 |
Степень сжатия | 9,5 | 10 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автоматическая 6-ступенчатая | Автоматическая 5-ступенчатая |
Тип привода | Электронно-управляемый полный привод (4WD) | Передний (2WD) |
Раздаточная коробка | С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач | — |
Привод колес | К передним и задним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей, от раздаточной коробки к редуктору заднего моста — тремя открытыми валами с промежуточными опорами, с эластичной муфтой и карданными шарнирами | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колеса | Легкосплавные, дисковые | |
Размер обода | 18X7.5J, 19X7.5J | 17X7J |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 235/60 R18, 235/55 R19 | 215/70 R17 |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Передние и задние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | |
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А | |
Стартер | С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?
Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.
Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.
Характеристики по паспорту
Мазда CX-7 имеет следующие размеры:
- длина — 4,68 м;
- ширина — 1,87 м;
- высота — 1,645 м;
- колесная база — 2,75 м;
- дорожный просвет — 0,208 м;
- объем багажника — 455 л;
- полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
- снаряженный вес Мазда — 1650 кг.
Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.
Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:
Мотор на 2,5 л 163 л.с.
Двигатель:
- предельная скорость — 173 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
- расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
- расход бензина по трассе — 7,5 л;
- число цилиндров — 4;
- расположение цилиндров — в ряд;
- система питания — распределительный впрыск;
- размещение мотора — переднее, поперечное;
- тип наддува — отсутствует.
Трансмиссия:
- тип — автомат;
- число передач — 5;
- привод — передний.
Подвеска и тормоза:
- подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
- тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.
Двигатель на 2,3 л 238 л.с.
Мотор:
- предельная скорость — 181 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
- расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
- расход бензина по трассе — 9,3 л;
- количество цилиндров — 4;
- число клапанов — 4;
- расположение цилиндров — в ряд;
- система питания — непосредственный впрыск;
- размещение — переднее, поперечное;
- тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.
Трансмиссия:
- тип — автомат;
- число передач — 6;
- тип привода — полный.
Подвеска и тормоза:
- тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
- тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.
Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.
Реальные характеристики от автовладельцев
Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.
Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:
- Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
- Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
- Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.
В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.