Технические характеристики мазда сх 7 дизель – AUTO.RIA – Технические характеристики Mazda CX-7 (Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описание

Mazda CX-7 2.2 (173 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › Mazda › Mazda CX-7 2.2 (2007) — Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4700.00 мм x 1870.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1800 кг, объем двигателя: 2184 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3500 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.1 л / 6.6 л / 7.5 л, диски: 18 X 7.5J, 19 X 7.5J, шины: 235/60 R18, 235/55 R19

МаркаMazda
СерияCX-7
Модель2.2
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска2012
Тип кузова
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2750.00 мм (миллиметров)
9.02 ft (фуов)
108.27 in (дюймов)
2.7500 м (метров)
Колея передняя1615.00 мм (миллиметров)
5.30 ft (фуов)
63.58 in (дюймов)
1.6150 м (метров)
Колея задняя1610.00 мм (миллиметров)
5.28 ft (фуов)
63.39 in (дюймов)
1.6100 м (метров)
Длина4700.00 мм (миллиметров)
15.42 ft (фуов)
185.04 in (дюймов)
4.7000 м (метров)
Ширина1870.00 мм (миллиметров)
6.14 ft (фуов)
73.62 in (дюймов)
1.8700 м (метров)
Высота1645.00 мм (миллиметров)
5.40 ft (фуов)
64.76 in (дюймов)
1.6450 м (метров)
Минималный объём багажника455.0 л (литров)
16.07 ft3(кубических футов)
0.46 м3(кубических метров)
455000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника774.0 л (литров)
27.33 ft3(кубических футов)
0.77 м3(кубических метров)
774000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1800 кг (килограммов)
3968.32 lbs (фунтов)
Максимальная масса2430 кг (килограммов)
5357.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака69.0 л (литров)
15.18 имп.гал. (имперских галлонов)
18.23 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2184 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня94.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.70 in (дюймов)
0.0940 м (метров)
Максимальная мощность173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент400 Нм (Ньютон-метров)
40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.30 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)
124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.85 мили/галлон (мили на галлон)
6.83 мили/литр (мили на литр)
10.99 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота15.80 м (метров)
51.84 ft (фуов)
622.05 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — на спиральных пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков18 X 7.5J, 19 X 7.5J
Размер шин235/60 R18, 235/55 R19
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 7%
Колея задняя+ 7%
Длина+ 5%
Ширина+ 5%
Высота+ 10%
Минималный объём багажника+ 1%
Максимальный объём багажника— 44%
Снаряжённая масса+ 26%
Максимальная масса+ 24%
Объём топливного бака+ 12%
Объём двигателя— 3%
Максимальная мощность+ 9%
Максимальный крутящий момент+ 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 10%
Максималная скорость— 1%
Расход топлива в городе— 10%
Расход топлива на трассе+ 7%
Расход топлива — смешанный+ 1%
• Mazda CX-7 2.3 I 16V FWD (бензин, 2006)
• Mazda CX-7 2.3 I 16V 4WD (бензин, 2006)
• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)Читать далее• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)
• Alfa Romeo 147 (facelift 2004) 5-doors 1.6 (бензин, 2004)
• Toyota RAV 4 III 2.2 D-4D (дизель, 2006)Читать далее

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.2 D 4WD (ER(2009))

Технические характеристики Mazda CX-7 2.2 D 4WD

Mazda CX-7 2.2 D 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.2 D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На российский рынок обновленный кроссовер Mazda CX-7 поставляется в сочетании в турбированным 2,3-литровым бензиновым двигателем. В новом автомобиле улучшены плавность хода, управляемость и устойчивость. Кроме того, CX-7 получил дополнительную шумоизоляцию салона и более высокое качество исполнения интерьера. Что касается экстерьера, то автомобиль приобрел более динамичный облик передней части, — новая пятиугольная решетка радиатора стала крупнее и агрессивнее.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.2 D 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006

Общие данные
Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг18311802
Полная разрешенная масса, кг22702099
Габаритные размеры, ммСм. рис. выше
Колесная база автомобиля, ммСм. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м10
Максимальная скорость, км/ч181173
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с8,310,3
Расход топлива, л:  
городской цикл15,312,7
загородный цикл9,37,5
смешанный цикл11,59,4
Объем топливного бака, л6962
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топливаБензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндровЧетыре, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87,5 х 9489,0 х 100,0
Рабочий объем, см322612488
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)175 (238)120 (163)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-150006000
Максимальный крутящий момент, Н-м350205
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-125002000
Степень сжатия9,510
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 5-ступенчатая
Тип приводаЭлектронно-управляемый полный привод (4WD)Передний (2WD)
Раздаточная коробкаС отдельным картером, сблокированным с картером
коробки передач
Привод колесК передним и задним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей,
от раздаточной коробки к редуктору заднего моста — тремя открытыми валами с промежуточными
опорами, с эластичной муфтой
и карданными шарнирами
Открытый, валами с шарнирами равных
угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КолесаЛегкосплавные, дисковые
Размер обода18X7.5J, 19X7.5J17X7J
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин235/60 R18, 235/55 R19215/70 R17
Рулевое управление
Рулевое управлениеТравмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизмШестерня-рейка
Тормозная система
Передние и задние тормозные механизмыДисковые, вентилируемые
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормозС барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А
СтартерС дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
ТипЦельнометаллический, несущий

Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

обзор Мазда CX-7

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Технические характеристики Mazda CX-7

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

  • предельная скорость — 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
  • расход бензина по трассе — 7,5 л;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — распределительный впрыск;
  • размещение мотора — переднее, поперечное;
  • тип наддува — отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 5;
  • привод — передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.

Двигатель Мазда СХ 7

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

Мотор:

  • предельная скорость — 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
  • расход бензина по трассе — 9,3 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • размещение — переднее, поперечное;
  • тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 6;
  • тип привода — полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Двигатель Мазда СХ 7

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *