Технические характеристики лада калина клиренс: Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2 » Лада.Онлайн – 403 — Доступ запрещён
Какой клиренс у Калины?
Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Таблица клиренса Лада Калина
Модификация Lada Kalina | Годы производства | Описание модификации | Клиренс, мм |
---|---|---|---|
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2013-2020 | Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Cross 1.6 МТ | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Какой клиренс у Калины? Видео
ВАЗ 1118 Калина седан технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Калина ВАЗ 1118
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Рапсоложение: спереди, поперечно
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4040 мм
Ширина машины: 1670 мм
Высота машины: 1500 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 2004
Лада Калина технические характеристики Lada Kalina 2, габариты, подвеска, мотор
Лада Калина нового поколения, кроме модернизированной внешности получила и измененные технические характеристики. Если высота и ширина машины не изменилась, то по длине Lada Kalina 2 стал чуть больше. Силовые агрегаты стали более продвинутыми и главное появилась возможность установки коробки автомат.
Описание технических характеристик Лада Калина начнем с габаритов и размеров автомобиля.
Характеристики хэтчбека Лада Калина
- Длина – 3 893 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм
- Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
- Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
- Размер топливного бака – 50 литров
- Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Длина Калины в универсальном кузове немного больше. А из-за того что на крыше расположены рейлинги высота универсала так же увеличена. Ширина моделей одинакова. Следует отметить, что дорожный просвет машины с автоматической трансмиссии меньше на пару сантиметров.
- Длина – 4 084 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм (с рейлингами 1540 мм)
- Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
- Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
- Размер топливного бака – 50 литров
- Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Что касается характеристик трансмиссий, то Лада Калина имеет либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Сам автомобили имеет передний привод. Передаточное число главной пары у механики составляет 3,7 у автомата 4,1.
Что касается силовых агрегатов, то производитель из Тольятти может предложить три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Это один 8-клапанный двигатель и два 16-клапанных. При этом 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. сочетается только с АКПП. Характеристики двигателей Лада Калина ниже.
Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.
- Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП
- Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 168 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра
Если сравнивать силовые агрегаты с прошлой версией Lada Kalina, то в первом поколении автомобиля предлагали в основном три мотора, это 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат ВАЗ-21114 мощностью 81 л.с.(1.6 литра) Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (1.6 литра). Его кстати сейчас используют в сочетании с АКПП. И третий двигатель Лада Калина первого поколения рабочим объемом всего 1,4 литра, это ВАЗ-11194. 16-клапанный мотор небольшого объема выдавал 89 л.с. при 65.5 кВт (5250 об/мин). Крутящий момент составлял 127 Нм. От него в итоге отказались. А вот 8-клапанный ВАЗ-21114 модернизировали увеличив мощность до 87 л.с. и переименовав в ВАЗ-11186, теперь его ставят на Калину в базовой версии.
Основой для всего семейства этих моторов послужил все тот же незабвенный двигатель 2108, который обвешали электронными системами и установили распределенный впрыск. Кроме того, серьезно пересмотрели шатунно-поршневую группу, которая стала гораздо легче по массе, что повысило КПД базового мотора. А использование впрыска позволило сделать двигатель Калины более экологичным и экономичным.
Что касается характеристик подвески Лада Калина, то её серьезно модернизировали в январе 2014 года. Это касается как передней, так и задней подвески. В частности передняя подвеска получила пружины увеличенной жесткости, амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Аналогичные изменения произошли в задней подвеске – увеличена жесткость пружин и диаметр стабилизатора, изменены характеристики амортизаторов. Картинка для наглядности прилагается далее.
Ходовая часть в новом поколении Калины стала более жесткой и комфортной. Спереди подвеска Лада Калина это независимая конструкция с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска Лада Калина зависимая представляет собой полужесткую балку, которая закреплена на кузове через резинометаллический шарнир (сайленблок) и имеет пружины и амортизаторы. Смотрим картинку ниже.
При этом конструкция задней подвески автомобиля практически не изменилась со времен выпуска первых ВАЗ-2108. Точно такая же задняя подвеска стояла и на 9-ках и практически на всех последующих авто из Тольятти. Это касается и передней подвески. В этом плане производитель весьма консервативен.
Что касается основных проблем, с которыми сталкивается любой владелец Lada Kalina, это конечно шумоизоляция, которую на “Автовазе” так и не освоили, хотя обещание улучшить это направления звучат постоянно.
Индекс модели | 1118 | |
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Снаряженная масса | 1080 кг. | |
Полная масса | 1555 кг. | |
Дорожный просвет(клиренс) | 158 мм. | |
Масса буксируемого прицепа | с тормозами 900 кг. без тормозов 450 кг. | |
Габариты ВАЗ-1118 | ||
Длина | 4040 мм. | |
Ширина | 1700 мм. | |
Высота | 1500 мм. | |
Колесная база | 2470 мм. | |
Колея передних колес | 1430 мм. | |
Колея задних колес | 1410 мм. | |
Размер колес | 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 | |
Объём багажника | 400 л. | |
Двигатель Лада-Калина 1.6 | ||
Тип | бензиновый, четырехтактный | |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |
Объём двигателя | 1597 см.3 | |
Мощность л.с/кВт | 87/64 при 5100 об.мин. | |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м при 3800 об.мин. | |
Разгон до 100 км/ч | 12,2 сек. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра | 82 мм. | |
Ход поршня | 75,6 мм. | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Марка бензина | АИ-95 | |
Трансмиссия ВАЗ-1118 | ||
Сцепление | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | троссовый, с механизмом авто регулировки длины троса | |
Коробка передач | ||
Тип | МКПП, 5 ступеней | |
Устройство | с синхронизаторамина всех передачах переднего хода, с регулировкой зажнего хода | |
Главная передача | цилиндрическая, в одном блоке с коробкой передач | |
Дифференциал | конический, двухсателитный | |
Передаточные числа КПП | 1-я — 3,636; 2-я — 1,357; 3-я — 1,950; 4-я — 0,941; 5-я — 0,784; задний ход — 3,5; | |
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | |
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизоторами, винтовыми конисческими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | |
Колеса | дисковые, стальные или легкосплавные | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня — рейка с электроусилителем | |
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес | |
Тормозной механизм передних колес | дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора | |
Тормозной механизм задних колес | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |
Электрооборудование | ||
Схема | однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом | |
Номинальное напряжение | 12 В | |
Аккумулятор | 6СТ-55А емкость 55А/ч | |
Генератор — переменного тока | трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
Максимальный ток отдачи | 85 А | |
Стартер | постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |