Технические характеристики кия оптима 2020 – двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Оптима 2019/2020
Kia Optima 2020 — седан пятого поколения
Корейской компанией Kia Motors был представлен новый седан Kia Optima (Киа Оптима) 2020-2021 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками нового седана Киа Оптима 2020-2021 модельного года для российского и европейского рынка.
Появление Kia K5 на корейском рынке ожидается в начале 2020 года. Цена Kia Optima 2020 – 22 000 $.
После смены поколения, внешний вид Киа Оптима преобразился. Передняя часть кузова получила название Tiger Nose Evolution. Спереди новинка хвастается: аккуратными светодиодными фонарями с оригинальными росчерками дневных ходовых огней; компактной решеткой радиатора с защитной сеткой и 3-х мерным рисунком; мощным бампером, который дополняют ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамические элементы.
Сзади новый седан щеголяет: светодиодными задними фарами, которые идут во всю ширину кузова сплошной линией; бампером со стильной пластикой, который дополняет воздуховод, диффузор и трапециевидные насадки выхлопной системы.
Кузов нового Киа Оптима увеличился в размерах. Внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4905 мм (+50 мм), ширина — 1860 мм (+25 мм), высота — 1445 мм (-20 мм), колесная база — 2850 мм (+45 мм). Для нового корейского автомобиля предлагают диски из легкого сплава от 16 до 19 дюйм.
Салон новинки оснащен: виртуалкой; мультимедийкой с широким дисплеем; шайбой, которая отвечает за управление АКПП; светодиодной фоновой подсветкой салона; комфортными креслами первого ряда. Для отделки салона были использованы материалы высокого качества.
Технические характеристики седана Kia Optima 2020 модельного года
Новый седан для корейского рынка предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями. Имеются версии седана с мотором, который работает на сжиженном газе метане. И гибридные версии – подзаряжаемая от сети и обычная.
Бензиновые двигатели:
атмосферные — 2.0 LPI и 2.0 CVVL;
2 турбодвигателя — 1.6 T-GDI и 2.0 T-GDI.
Турбо дизели:
1.6 CRDi;
2.2 e-VGT.
Гибридные силовые установки на основе атмосферного двигателя 2,0 л.
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | ||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление |
||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 — 1604 / 1595 — 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* |
||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
Киа Оптима 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова JL
Специалисты компании Kia постоянно поднимают планку в плане яркости дизайнов своих автомобилей, и новая Киа Оптима 2021 модельного года, уже дебютировавшая в Южной Корее под названием K5, не стала исключением.
Модель предстала в новом элегантном облике, который обязательно сделает этот переднеприводный седан бизнес-класса одним из самых привлекательных и стильных в своем сегменте.
На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)
Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.Салон нового поколения Оптимы.
Теперь расстояние между осями составляет 2850 мм., а по объему внутреннего пространства салона Kia Optima 2021 спокойно заткнет за пояс Volkswagen Passat CC.
При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.
Экстерьер
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_13.jpg)
Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.
Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_4.jpg)
Очень изящный силуэт, свойственный разве что самым роскошным седанам, не смотрится слишком броско, а небольшие, но весьма удачные дизайнерские штрихи лишь подчеркивают оригинальность новой модели Киа Оптима 2021.
Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!
![Kia Optima 2020](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/08/gt_news_kia_optima_1.jpg)
А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.
По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/08/gt_news_kia_optima_3-1.jpg)
От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.
Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.
Салон
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_2.jpg)
Новая передняя панель седана Киа Оптимы 2021 уместила на себе два 10,25-дюймовых цветных экрана: виртуальную «приборку» и тачскрин медиасистемы. Данный комплекс усовершенствован, оснащен функцией голосового управления и дружественен с устройствами на Android.
Еще одно важное новшество – двухслойные ветровое и передние боковые стекла, призванные снизить уровень шума внутри салона.
Техническая начинка
Киа Оптима 2021 модельного года продолжает оставаться глобальной моделью, а ее универсальная платформа готова стать несущей основой для установки двигателей самого разного вида.
Здесь и бензиновый 2.0-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива (160 л. с.), и работающий на газу 146-сильный LPI объемом 2.0 литра, и мощный 1.6-литровый турбодвигатель T-GDI (180 л. с.), и гибридная силовая установка общей мощностью 195 л. с.
Работе этих моторов помогают высокопроизводительные автоматические коробки: 6- и 8-ступенчатая.
Превосходный выбор в Kia Optima 2021 года предлагается и по части опционального оснащения, способного превратить седан бизнес-класса в высокотехнологичный автомобиль, где, например, в режиме дистанционной парковки педалью акселератора можно управлять с помощью смартфона.
Старт продаж в России Kia Optima (JL)
Новая Киа Оптима 2021 модельного года доступна для предзаказов в Южной Корее, причем седаны начнут поступать покупателям уже в течение месяца-двух.
Там модель будет продаваться под названием K5. К нам новинка прибудет чуть позже, а ее стоимость ориентировочно составит 20000 у. е. за версию с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и в начальной комплектации.
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_12.jpg)
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_1.jpg)
![Kia Optima 2020](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/08/gt_news_kia_optima_4.jpg)
![Kia Optima 2020](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/08/gt_news_kia_optima_4.jpg)
![Kia Optima 2020](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/08/gt_news_kia_optima_2-1.jpg)
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_12.jpg)
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_12.jpg)
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_13.jpg)
![Kia Optima 2021](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_kia_optima_4.jpg)
Киа Оптима 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Поделитесь в соцсетях
Седан Kia Optima 2020
Компания Kia Motors рассекретила данные о новом корейском седане Kia Optima 5 поколения. Новая генерация модели вначале выйдет в продажу на местном рынке, а затем поступит на европейский и российский рынки. Киа Оптима 2020-2021 в новом кузове относится к европейскому D-классу и от рынка сбыта может иметь названия, Optima Regal, Lotze или Magentis.
Старт продаж в Южной Корее седана Киа Оптима пятого поколения намечен на начало 2020 года по цене от 22 000 долларов.
Экстерьер и интерьер
Кузов новой генерации четырехдверного седана разительно изменился по сравнению с прошлой генерацией модели: стремительный профиль, покатая крыша и компактная крышка багажного отделения.
Передняя часть кузова, именуемая Tiger Nose Evolution получила фары головного света со светодиодными модулями и замысловатыми росчерками ДХО, компактную решетку радиатора, мощный бампер с воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
В кормовой части во всю ширину растянулась светодиодная люстра габаритных фонарей, на бампере дополнительные воздуховоды и диффузор с трапециевидными насадками выпускной системы.
По сравнению с предшественником кузов новой генерации Киа Оптима значительно увеличился в размерах, длина кузова 4905 мм (+50 мм), ширина 1860 мм (+25 мм), колесная база 2850 мм (+45 мм), высота 1445 мм (-20 мм).
Выбор колесных легкосплавных алюминиевых дисков для седана Kia K5 огромный -от 16 до 19 дюймов.
В салоне установлена виртуальная панель приборов и мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, минимум физических кнопок и шайба управления коробкой «автомат». В наличии также комфортные передние кресла, фоновая светодиодная подсветка салона и качественные отделочные материалы.
Технические характеристики Киа Оптима 5 поколения
В Корее для седана предлагаются бензиновые, дизельные и работающие на метане моторы, есть также обычные и подзаряжаемые от розетки гибридные версии.
Атмосферные – 2.0 LPI и 2.0 CVVL;
Турбомоторы – 1.6 T-GDI и 2.0 T-GDI;
Турбодизели – 1.6 CRDi и 2.2 e-VGT;
Гибридные силовые установки на основе 2,0-литрового атмосферника.