Технические характеристики кия оптима 2020 – двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Оптима 2019/2020
Kia Optima 2020 — седан пятого поколения
Корейской компанией Kia Motors был представлен новый седан Kia Optima (Киа Оптима) 2020-2021 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками нового седана Киа Оптима 2020-2021 модельного года для российского и европейского рынка.
Появление Kia K5 на корейском рынке ожидается в начале 2020 года. Цена Kia Optima 2020 – 22 000 $.
После смены поколения, внешний вид Киа Оптима преобразился. Передняя часть кузова получила название Tiger Nose Evolution. Спереди новинка хвастается: аккуратными светодиодными фонарями с оригинальными росчерками дневных ходовых огней; компактной решеткой радиатора с защитной сеткой и 3-х мерным рисунком; мощным бампером, который дополняют ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамические элементы.
Сзади новый седан щеголяет: светодиодными задними фарами, которые идут во всю ширину кузова сплошной линией; бампером со стильной пластикой, который дополняет воздуховод, диффузор и трапециевидные насадки выхлопной системы.
Кузов нового Киа Оптима увеличился в размерах. Внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4905 мм (+50 мм), ширина — 1860 мм (+25 мм), высота — 1445 мм (-20 мм), колесная база — 2850 мм (+45 мм). Для нового корейского автомобиля предлагают диски из легкого сплава от 16 до 19 дюйм.
Салон новинки оснащен: виртуалкой; мультимедийкой с широким дисплеем; шайбой, которая отвечает за управление АКПП; светодиодной фоновой подсветкой салона; комфортными креслами первого ряда. Для отделки салона были использованы материалы высокого качества.
Технические характеристики седана Kia Optima 2020 модельного года
Новый седан для корейского рынка предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями. Имеются версии седана с мотором, который работает на сжиженном газе метане. И гибридные версии – подзаряжаемая от сети и обычная.
Бензиновые двигатели:
атмосферные — 2.0 LPI и 2.0 CVVL;
2 турбодвигателя — 1.6 T-GDI и 2.0 T-GDI.
Турбо дизели:
1.6 CRDi;
2.2 e-VGT.
Гибридные силовые установки на основе атмосферного двигателя 2,0 л.
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | ||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление |
||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 — 1604 / 1595 — 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* |
||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
Киа Оптима 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова JL
Специалисты компании Kia постоянно поднимают планку в плане яркости дизайнов своих автомобилей, и новая Киа Оптима 2021 модельного года, уже дебютировавшая в Южной Корее под названием K5, не стала исключением.
Модель предстала в новом элегантном облике, который обязательно сделает этот переднеприводный седан бизнес-класса одним из самых привлекательных и стильных в своем сегменте.
На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)
Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.
Салон нового поколения Оптимы.
Теперь расстояние между осями составляет 2850 мм., а по объему внутреннего пространства салона Kia Optima 2021 спокойно заткнет за пояс Volkswagen Passat CC.
При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.
Экстерьер
Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.
Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.
Очень изящный силуэт, свойственный разве что самым роскошным седанам, не смотрится слишком броско, а небольшие, но весьма удачные дизайнерские штрихи лишь подчеркивают оригинальность новой модели Киа Оптима 2021.
Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!
А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.
По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.
От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.
Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.
Салон
Новая передняя панель седана Киа Оптимы 2021 уместила на себе два 10,25-дюймовых цветных экрана: виртуальную «приборку» и тачскрин медиасистемы. Данный комплекс усовершенствован, оснащен функцией голосового управления и дружественен с устройствами на Android.
Еще одно важное новшество – двухслойные ветровое и передние боковые стекла, призванные снизить уровень шума внутри салона.
Техническая начинка
Киа Оптима 2021 модельного года продолжает оставаться глобальной моделью, а ее универсальная платформа готова стать несущей основой для установки двигателей самого разного вида.
Здесь и бензиновый 2.0-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива (160 л. с.), и работающий на газу 146-сильный LPI объемом 2.0 литра, и мощный 1.6-литровый турбодвигатель T-GDI (180 л. с.), и гибридная силовая установка общей мощностью 195 л. с.
Работе этих моторов помогают высокопроизводительные автоматические коробки: 6- и 8-ступенчатая.
Превосходный выбор в Kia Optima 2021 года предлагается и по части опционального оснащения, способного превратить седан бизнес-класса в высокотехнологичный автомобиль, где, например, в режиме дистанционной парковки педалью акселератора можно управлять с помощью смартфона.
Старт продаж в России Kia Optima (JL)
Новая Киа Оптима 2021 модельного года доступна для предзаказов в Южной Корее, причем седаны начнут поступать покупателям уже в течение месяца-двух.
Там модель будет продаваться под названием K5. К нам новинка прибудет чуть позже, а ее стоимость ориентировочно составит 20000 у. е. за версию с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и в начальной комплектации.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Киа Оптима 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Поделитесь в соцсетях
Седан Kia Optima 2020
Компания Kia Motors рассекретила данные о новом корейском седане Kia Optima 5 поколения. Новая генерация модели вначале выйдет в продажу на местном рынке, а затем поступит на европейский и российский рынки. Киа Оптима 2020-2021 в новом кузове относится к европейскому D-классу и от рынка сбыта может иметь названия, Optima Regal, Lotze или Magentis.
Старт продаж в Южной Корее седана Киа Оптима пятого поколения намечен на начало 2020 года по цене от 22 000 долларов.
Экстерьер и интерьер
Кузов новой генерации четырехдверного седана разительно изменился по сравнению с прошлой генерацией модели: стремительный профиль, покатая крыша и компактная крышка багажного отделения.
Передняя часть кузова, именуемая Tiger Nose Evolution получила фары головного света со светодиодными модулями и замысловатыми росчерками ДХО, компактную решетку радиатора, мощный бампер с воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
В кормовой части во всю ширину растянулась светодиодная люстра габаритных фонарей, на бампере дополнительные воздуховоды и диффузор с трапециевидными насадками выпускной системы.
По сравнению с предшественником кузов новой генерации Киа Оптима значительно увеличился в размерах, длина кузова 4905 мм (+50 мм), ширина 1860 мм (+25 мм), колесная база 2850 мм (+45 мм), высота 1445 мм (-20 мм).
Выбор колесных легкосплавных алюминиевых дисков для седана Kia K5 огромный -от 16 до 19 дюймов.
В салоне установлена виртуальная панель приборов и мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, минимум физических кнопок и шайба управления коробкой «автомат». В наличии также комфортные передние кресла, фоновая светодиодная подсветка салона и качественные отделочные материалы.
Технические характеристики Киа Оптима 5 поколения
В Корее для седана предлагаются бензиновые, дизельные и работающие на метане моторы, есть также обычные и подзаряжаемые от розетки гибридные версии.
Атмосферные – 2.0 LPI и 2.0 CVVL;
Турбомоторы – 1.6 T-GDI и 2.0 T-GDI;
Турбодизели – 1.6 CRDi и 2.2 e-VGT;
Гибридные силовые установки на основе 2,0-литрового атмосферника.