Новые полноприводные автомобили – Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :: SYL.ru

Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :: SYL.ru

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, «Ауди Allroad», «Субару Outback» и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

полноприводные автомобили

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, «Митсубиши Lancer Evolution», «Субару Impreza WRX») или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, «Мерседес-Бенц» Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

полноприводные легковые автомобили

Преимущества

Какими достоинствами отличаются полноприводные автомобили? Автолюбителям нравится, что у таких авто есть структура курсовой устойчивости, хорошая антипробуксовочная система — это не позволит машине забуксовать в снежном месиве либо застрять в грязи.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

лучшие полноприводные автомобили

Что нужно учитывать при выборе полноприводного автомобиля?

Машины с полным приводом намного превосходят переднеприводные авто и проходимостью в гору, и в езде по скользкой дороге. Но ведут себя оба авто почти одинаково при резком торможении и резких поворотах. Есть несколько нюансов при езде на авто с полным приводом. В частности, на скользких дорогах нужно учитывать множество моментов: куда направлен занос, скорость смещения, каково состояние покрытия дороги, ну и угол поворота самих передних колес.

марки полноприводных автомобилей

Лучшие полноприводные автомобили

За прошлый 2014 год лучшими из этой серии считаются «Фольксваген Amarok», «Форд Kuga» и Mazda CX 5.

Какими функциями обладают автомобили 4 х 4?

Можно выделить следующие функции, которыми обладают автомобили с полным приводом:

  1. PART-TIME 4WD. Это функция подключаемого полного привода, порядок устройства 4 х 4, при ней машина считается моноприводной т. к. мотор вращает колеса только одного моста. Второй мост автоводитель подключает сам, к примеру, перед тем как выехать на грунтовую дорогу. В зависимости от типа конструкции включается подобная функция клавишей рычагом либо ручным включением колесных хабов. Последний способ считается недостаточно практичным, поскольку для подключения данной функции необходимо выйти из автомобиля. Преимущество этого функционала заключается в том, что в естественных ситуациях «лишние» функции трансмиссии выключены, мотор не тратит силы на их вращение и экономится горючее. Недостаток один — данные машины не обладают центральным дифференциалом. Это значит, что воспользоваться полным приводом на трассах с твердой плоскостью нельзя, иначе быстро износятся шины и трансмиссия.
  2. FULL-TIME 4WD. Привычный полный привод — антипод подключаемому. У данных машин мотор всегда крутит все четыре колеса. С этой функцией машина ведет себя уверенно на скользкой трассе, что реализовывает весь потенциал двигателя, делает лучше проходимость автомобиля. Но за счет этого расход горючего намного больше.
  3. ON-DEMAND 4WD. За счет данной функции полный привод подключается на автомате — это одно из лучших решений. Эти машины остаются моноприводными, если дорога нормальная. В случае пробуксовки первой оси, другая подключается на автомате. То есть включается полный привод тогда, когда это необходимо. В других случаях горючее отлично экономится. Недостатком может считаться только то, что само подключение второго моста бывает слишком резким, а это может быть весьма опасным.
полноприводные автомобили фото

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем «Тойота Land Cruiser 200». У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

«Ниссан Patrol» — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

«Субару Tribeca» — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример «Фольксваген Touareg». Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

схема полноприводного автомобиля

Лучшие отечественные примеры

Российские полноприводные автомобили заслуживают отдельного разговора. Ниже приведены лучшие представители отечественных авто с полным приводом.

  1. «Лада 4 х 4 Urban». Это улучшенная модель «Нивы», в ней есть несколько изменений в облике и технических характеристиках.
  2. UAZ Hunter. Данную машину можно приобрести как с цельнометаллическим, так и с классическим тентовым кузовом. В нем существуют два вида мотора: бензиновый, 112 л. с., 2,7-литровый, ну и 2,2-литровый дизельный, у которого 92 л. с. Отличную проходимость Hunter имеет благодаря полному приводу.
  3. «Шевроле Niva». Считается неплохим отечественным внедорожником, имеет шикарный внедорожный потенциал. Комфортен, превосходит по всем отношениям своего предшественника. Оснащен множеством дополнительных функций, что считается преимуществом по сравнению с обычной «Нивой».
  4. И в заключение — Uaz Patriot. Может эксплуатироваться на трассах любых категорий. Полноприводные автомобили этого класса способны перевозить до 9 человек в просторном салоне. У него модернизированный двигатель на бензине, 2,7-литровый (128 л. с.), и дизельный мотор «Ивеко» 2,3 л., 116 л. с.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

российские полноприводные автомобили

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

И в заключение

Полноприводные автомобили считаются незаменимыми товарищами любителей авто, которые довольно часто ездят по сложнейшим дорогам с ухудшенной проходимостью. Но для езды по городу полный привод считается нерациональным выбором, который приводит к огромным затратам. Так что же в итоге? Выбор предстоит сделать только вам!

Полный привод для легковой машины — есть ли в этом смысл?


На волне популярности полного привода в спорте нашли свою нишу и полноприводные машины с моторами попроще. Например, много машин Audi Quattro, Opel и Volvo оснащались сравнительно слабыми двигателями. Но помимо возросшей проходимости и динамики, на скользких покрытиях выявились и другие плюсы. Например, оказалось, что буксировка легковых полуприцепов на машинах с полным приводом заметно облегчается.

Упадок

Автомобили с постоянным полным приводом, которые обеспечивали все эти «вкусности» на высоких скоростях, имели один существенный недостаток они были довольно-таки дорогими.

У снижения спроса были и другие причины, помимо цены. Машины с постоянным полным приводом сложнее управлялись в руках непрофессионала. В зависимости от сцепления колес машина демонстрировала то переднеприводные, то заднеприводные повадки. То есть новичку нельзя просто объяснить, сбрасывать ему газ в заносе или добавлять…

К тому же полный привод плохо сочетался с системами АБС, их приходилось усложнять или же усложнять саму схему трансмиссии введением муфт-разобщителей. При этом прогресс в конструкции подвесок и покрышек вновь привел мощность машин, управляемость и сцепные качества к балансу. Обычные переднеприводные и заднеприводные машины получили возможность ехать по асфальту быстрее, чем более архаичные «полноприводники». И кстати, прогресс не остановился, вспомните хотя бы успехи переднеприводных Megane RS, Focus ST и Astra OPC на треке — они опередили большинство полноприводных соперников.

Со временем выяснилось, что больший интерес у покупателей вызывают более простые, а значит, и более дешевые полноприводные машины с автоматически подключаемым, а вовсе не постоянным полным приводом. Полный привод в основном был нужен для улучшения проходимости, о спорте и динамике речи не шло — несовершенные системы не позволяли компенсировать даже увеличение снаряженной массы и потерь на трение в трансмиссии, не говоря уже о том, что подключающийся не вовремя полный привод мог быть опасен в поворотах.

Пик популярности полного привода незаметно минул к началу 90-х, многие машины этого периода уже не имели полноприводных модификаций. Ford на модели Mondeo отказался от полноприводных вариантов, Opel Vectra тоже потеряла такую опцию. Снизились и продажи полноприводных BMW и Mercedes. Полноприводные машины стали больше ассоциироваться с набиравшими популярность кроссоверами, а там об управляемости и устойчивости речи уж и не шло.


Полноприводные внедорожники — лучшие марки, реальность и мифы

А действительно, что такое полноприводная машина вообще? Для тех, кто слышал, но не знаком с данным термином: машина, у которой написано в характеристиках 4WD, работает всеми четырьмя колёсами, а не только двумя передними или задними. Машина такого класса может иметь также и передний/задний привод, и полный (к таким относится «УАЗ», к примеру). Вы всё ещё думаете, что полноприводные внедорожники или кроссоверы это излишняя роскошь? Тогда предлагаем прочесть дальше наш обзор плюсов и минусов таких автомобилей (а кто считает себя Знайкой из книжки Носова, того просим поделиться знаниями с Незнайкой).
УАЗ

Российские внедорожники


Да, наш рынок имеет свои внедорожники с весьма хорошей историей и репутацией. На ум сразу приходит УАЗик, а следом более приличная и красивая «Нива» (включая также «отредактированную» Chevrolet Niva, совместную доработку американцев и русских отчестственной «Нивы»). Хотя Chevrolet Niva и выглядит как приличный городской автомобиль, на самом деле это полноприводный внедорожник, который пройдёт и проедет по нашим дорогам легко и просто.
Chevrolet Niva
Наши машины в большинстве своём делаются на механической коробке передач, что весьма облегчает задачу поездки в распутицу (а автомат, увы, очень быстро ломается на наших дорогах) и возможность понять, а вообще надо ли вам такую большую машину, требующую более чем пристальное внимание по сравнению с обычной малолитражкой? Если это испытание вы с честью выдержали на отечественных внедорожниках (ремонт, поездки, оплата транспортного налога и бензина), то переходим к зарубежному автопрому.

Чуть не забыли: среднее расстояние от земли до подвески в российских внедорожниках составляет двадцать три сантиметра. И многие предпочитают увеличивать этот промежуток ещё, чтобы иметь возможность проехать там, куда точно не ступала нога российского человека («в тундру бы, на охоту…» — как мечтал один из героев отечественного кино).

Нива

Японские полноприводные кроссоверы и внедорожники


Внешне, как и по начинке, намного лучше отечественных автомобилей. Но пугает то, что в новых моделях просвет, в основном, в двадцать сантиметров (в то время как в моделях до 2003 года просвет был минимально в двадцать два сантиметра), используется достаточно много пластика (в старых было его намного меньше, соответственно и машины были более надёжные), а также повальное «увлечение» многих инженеров автоматической коробкой передач.
Mitsubishi Outlander

Учитывая, что в Японии дороги всё же лучше, чем у нас (а сама страна маленькая, а императору если захочется прогуляться… В общем, качество дорог отличное), эту манию к данному виду коробки передач можно объяснить. Но на более дальних островах остались такие странные любители механической коробки, из-за которой «машина становится трактором, а не машиной» (эта фраза принадлежит одному из инженеров концерна Ford).


Subaru Forester
Да, такие полноприводные внедорожники и кроссоверы марок Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi выглядят роскошно и бегают здорово, но сколько в них электроники… Чтобы включить полный привод (в основном кнопкой или рычагом), вам не придётся прилагать много усилий, как на отечественных авто. Но и весьма существенный минус: сломается один датчик — готовьтесь к тому, что за его замену вам придётся выложить весьма круглую сумму (это не считая неплохой стоимости самой машины). Поэтому по качеству японцы уходят на второе место.
NISSAN X-TRAIL

Немецкие автомобили


Если после Великой отечественной войны немцы убедились, что дороги у нас паршивые всегда, и надо иметь что-то, что позволит проехать по ним любой другой технике, помимо танка и трактора, то это отразилось именно на качестве машин. Да, отразилось, что бы кто ни говорил и ни писал (наверное, неонацисты и ура-патриоты будут возмущаться, но факт остаётся фактом, а потому их мы просим уйти).

Пожалуй, звание самый лучший полноприводный кроссовер здесь по праву получит автомобиль марки Mercedes. Красивый, надёжный, вместительный… Автомобиль такого класса как нельзя лучше подойдёт тем, кто не привык путешествовать налегке (особенно это важно, если вы отправились в путешествие всей семьёй вместе с собакой), а также тем, кто предпочитает качество и надёжность вкупе с приятной скоростью поездки.
Mercedes GL 63 AMG
Но все его достоинства перечёркиваются достаточно низкой подвеской, которая легко и просто убивается на наших дорогах. Из плюсов — коробка автоматическая ходит более плавно, чем в российских машинах… Однако в плане ремонта машина вам будет также дорого стоить, как и любая другая зарубежного происхождения. Третье место присваиваем… «За потрясающее везение» (миссис Роулинг, не обижайтесь за цитирование здесь профессора Макгонагалл).
Mercedes-Benz Gelandewagen

Американские машины


На ум сразу приходят Chevrolet и Ford, две марки, сделавшие честь Америки достаточно устойчивой на несколько десятков лет. Но, пожалуй, ещё одной любовью многих автовладельцев пользуется машина под маркой Toyota американского производства. Совместные работы японцев и американцев дали такой замечательный внедорожник в кузове пикапа как Toyota Tundra.
Toyota Tundra

Весьма высокий просвет в двадцать пять сантиметров, имеет несколько вариантов привода, причём самый лучший полный привод у внедорожников этой марки — пониженная передача.

Когда машина едет намного медленнее, но может увезти больше груза, чем предполагалось ранее.


Несомненно, это лучший полноприводный внедорожник, но его цена весьма сильно вас опечалит, так же, как и затраты на обслуживание (увы, но абы какие колёса не поставить на Tundra). Ну и, конечно, транспортный налог, который будет весьма сильно подрывать ваш бюджет. Увы, но сколь ни хвалить данный внедорожник, но сами финансы и та самая «жаба» против его приобретения, даже б/у (в среднем цена полтора миллиона на машины пятилетнего возраста, поэтому вдумайтесь, дорогие читатели).
Chevrolet Suburban
А ещё марка Chevrolet имеет лучшие кроссоверы полноприводные. Несколько расстраивает тот факт, что внедорожники в понятиях инженеров данного концерна ездят лишь только в пригород, километров эдак на пятьдесят, а потому зачем заморачиваться с улучшением характеристик таких машин? Лучше разрабатывать линию кроссоверов, подходящих именно для города и пригорода. Американцы заслужили четвёртое место.

Азиатский сегмент полноприводных машин


Не считая приснопамятных японцев, на пятки им уверенно наступают корейские и китайские производители. Да-да, именно они. Преимуществ в приобретении таких марок популярных автомобилей как Kia, Ssang Yong, Geely (и других азиатских гигантов, полюбивших наш рынок) довольно много. И действительно, автомобили, произведённые в Корее или Китае по цене несколько дешевле, чем японские, а про ремонт можно сказать смело, что делается также с матерными плясками (как и всегда, впрочем).
Kia Sportage
Но из недостатков — отвратительно заводятся при температуре ниже тридцати градусов, средний дорожный просвет равен девятнадцати сантиметрам, увы, но подвеска болтается, как ныне модные штаны с очень опущенной паховой линией (да, те самые штаны «мечта гомосексуалиста обыкновенного»), а самое противное, что и тут одна сплошная электроника, не позволяющая вам просто и спокойно самому починить хоть что-то. Увы, увы, какие бы ни были плюсы, но азиатский сегмент автомобилей завершает наш обзор популярных внедорожников и кроссоверов на отечественных дорогах.
SsangYong Rexton

Небольшая памятка для новоиспечённых владельцев полноприводного автомобиля


Прежде чем нажать кнопку внутри себя «купить полноприводный кроссовер», возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько бензина вы будете тратить на поездки, а также транспортный налог. Если вы не испугались этих цифр и всех будущих расходов, то выберите машину (кроссовер или внедорожник), удобную для вашего бюджета и возможностям парковки (если вы совсем не уверены, что сможете управлять такой машиной, сядьте за руль любого тестового автомобиля в салоне. Покрутив руль и почувствовав машину, вы поймёте, готовы или нет). Если же вы обладаете весьма скромной суммой, то советуем обратить вам внимание на отечественные автомобили данных классов. Здесь много преимуществ: возможность научиться чинить машину самостоятельно, чувствовать каждый её «чих» и «кашель», просто машина вас дисциплинирует по всем пунктам.
Ford Explorer
Ничего не испугало? Вы твёрдо уверенны в желании купить полноприводное авто? Тогда пересчитайте всё ещё раз и смело идите на автофорумы, где будет весьма богатый выбор автомобилей. Приятного прочтения!

10 самых доступных полноприводных SUV в Беларуси

Зимой белорусских автомобилистов можно разделить на две категории: тех, кто ездит на полноприводных кроссоверах, и тех, кто хотел бы ездить на полноприводных кроссоверах. Залезть в 20-сантиметровый сугроб, «атаковать» бордюр либо выехать из заледенелой колеи дворового проезда проще, когда на все четыре колеса вашего «железного коня» передается крутящий момент. А еще лучше — если дорожный просвет больше, чем у «простых смертных» хетчбэков и седанов.

В общем, как бы вы ни относились к сегменту SUV, в наших зимних условиях трудно представить более удобное транспортное средство для повседневной эксплуатации. Правда, стоимость кроссоверов часто отличается от цен на другие легковые автомобили в бóльшую сторону. Сегодня мы рассмотрим 10 самых доступных вседорожников с полным приводом, официально продающихся на нашем рынке!

Обращаем внимание, что места определены в соответствии с ценами в порядке возрастания.

10 место — Subaru XV ($32 790)

Открывает десятку довольно интересный автомобиль, который пока еще редко встречается на наших дорогах. Речь идет о компактном кроссовере Subaru XV, который был представлен на нашем рынке в прошлом году. Как и практически все другие Subaru, данная модель имеет исключительно полный привод. За $32 790 мы получаем базовую комплектацию XV, оснащенную системой полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой.

Наиболее доступный вариант кроссовера оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л. с. (момент — 150 Н·м). Этих характеристик машине в принципе хватает, если вы не собираетесь участвовать в уличных гонках, т. к. разгон до сотни занимает «вечные» 13,1 секунды. Зато базовый мотор заметно тише 150-сильной 2-литровой версии. За вышеуказанную сумму мы получим XV c механической коробкой передач (пять ступеней).

9 место — Kia Sportage ($30 800)

Если не хватает на Subaru либо не нравится спорный дизайн XV, можно посмотреть на корейский кроссовер Kia Sportage. Это один из самых популярных SUV на нашем рынке. Вряд ли можно пробыть час на парковке возле «Короны» и не увидеть ни одного Sportage. За $30 800 в Минске предлагается базовая версия (Comfort) модели с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 166 л. с. (максимальный крутящий момент — 166 Н·м) и полным приводом Dynamax.

Как гласит официальная информация по системе данной трансмиссии, специальные датчики непрерывно отслеживают условия вождения и система заранее перенастраивается (a не просто реагирует на текущие условия). Величина крутящего момента, передающаяся на колеса, регулируется электрогидравлической муфтой.

8 место — Suzuki Grand Vitara ($29 900)

Не так давно белорусский дилер Suzuki начал продавать у нас трехдверную Grand Vitara. Кроме того, стал доступен новый 1,6-литровый бензиновый двигатель (78 л. с., 145 Н·м). Самая доступная версия модели теперь стоит $29 900. На нее установлен постоянный полный привод. С базовым мотором, к сожалению, не доступна фирменная многорежимная трансмиссия 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала (она идет только с двигателями 2,0 и 2,4).

Отметим, что базовая «трехдверка» с 78-сильным моторчиком уж совсем скучная. Разгон до сотни — 14 с половиной секунд, да и больше 160 км/ч не разгоняется (понятно, что это намного выше «законопослушной» скорости в РБ, но тем не менее). Зато из сугроба выедет лучше, чем BMW M5. Среди других отличий от дорогих модификаций можно отметить задние барабанные тормоза (с иными двигателями идут вентилируемые дисковые).

7 место — Great Wall Hover H5 ($27 990)

За $27 990 в Минске можно купить вседорожник Hover H5 одного из самых востребованных в Беларуси китайских производителей — Great Wall. Под капотом такой машины расположился 2,4-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине. Мощность мотора составляет 135 л. с., а максимальный крутящий момент — 205 Н·м.

На данную модель устанавливается подключаемый полный привод. По умолчанию момент передается на заднюю ось, но при необходимости можно задействовать 4WD. Переключение происходит после нажатия соответствующей клавиши в салоне. Изменить привод на полный можно на невысокой скорости, но производитель рекомендует переключаться тогда, когда автомобиль обездвижен.

6 место — Great Wall Hover h4 ($25 990)

На шестой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместилась еще одна модель данного производителя — Great Wall Hover h4. Этот вседорожник стоит $25 990 и продается у нас только с одним мотором — 2-литровым бензиновым мощностью 125 л. с. и максимальным крутящим моментом 170 Н·м. Кстати, создавался этот агрегат компанией Mitsubishi.

На машину устанавливается постоянный полный привод. С точки зрения комфорта h4 уступает H5, зато тесты показали, что по проходимости он выигрывает у «брата». В основе данного вседорожника — цельный сварной кузов на раме.

5 место — Suzuki SX4 ($24 900)

Открывает пятерку лидеров еще один кроссовер компании Suzuki — SX4. Модель создавалась японцами в сотрудничестве с Fiat. Несмотря на скромные размеры и «мирный» внешний вид, этот «хетчбэкоподобный» SUV даст фору многим современным кроссоверам. На SX4 установлена система полного привода i-AWD, которая имеет три режима: 2WD (ведущие только передние колеса), 4WD (электроника автоматически подкинет момент на заднюю ось при необходимости) и Lock (жесткое распределение 50/50).

Вообще, SX4 можно купить в Минске за $20 тыс., но стоимость полноприводных модификаций начинается от $24 900. За эти деньги мы получаем автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором (другие у нас не продаются) и 5-ступенчатой «механикой». Мощность двигателя составляет 110 л. с., а максимальный крутящий момент — 150 Н·м.

4 место — Suzuki Jimny ($24 390)

Третьим Suzuki, который попал в наш ТОП-10, стал хорошо известный всем малыш Jimny. За превосходную проходимость и неприхотливость эту машину любят во всем мире. Автомобиль выпускается с далекого 1998 года и, судя по недавнему рестайлингу, не собирается покидать конвейер. За $24 390 у нас можно купить самую доступную версию вседорожника с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л. с. (110 Н·м).

В основе этой машины лежит трехсекционная лонжеронная рама. На Jimny устанавливается трансмиссия 4WD Part Time серии Drive Action. Она позволяет подключать передние колеса на скоростях до 100 км/ч. Подвески у данного Suzuki — зависимые, пружинные. Компактные размеры и короткая колесная база позволяют Jimny чувствовать себя как рыба в воде практически в любых условиях. Правда, учитывая возраст модели, у нас намного чаще покупаются подержанные экземпляры.

3 место — Renault Duster ($20 600)

Чуть дороже, чем за $20 тыс., белорусам предлагается нашумевший в прошлом году Renault Duster. В Минске за данную сумму мы получим вседорожник с 2-литровым бензиновым двигателем. На автомобиль будет установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а средний расход топлива у полноприводного Duster составит 7,8 литра.

Как уже неоднократно говорилось, полный привод у этой машины такой же, как в популярных моделях Nissan Qashqai и Nissan X-trail. По умолчанию автомобиль переднеприводной, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Также водитель может принудительно заблокировать электромагнитную муфту.

2 место — Chevrolet Niva ($15 640)

«Серебро» сегодня достается российскому вседорожнику Chevrolet Niva, который с сентября 2002 года выпускается в России. Машина стоит у нас от $15 640 и доступна только с 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л. с. Разгон до сотни не впечатляет (19 секунд), зато постоянный полный привод позволит без проблем передвигаться по лесу, полю и другим «внедорожным» местам.

В 2009 году на рынке появилась обновленная версия Chevrolet Niva. Россияне уверяют, что над дизайном рестайлинговой модели трудились аж в Bertone. В конструкцию внедорожника было внесено более 60 инженерных изменений. Автомобиль получил новый передний бампер с более крупным значком Chevrolet.

1 место — Lada Niva ($9900)

С победителем сегодняшнего рейтинга многие читатели уже наверняка знакомы. Речь идет о бессмертной Lada Niva. Это единственный полноприводной вседорожник, который можно купить дешевле, чем за $10 тыс. В базе машина оснащена 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 79 л. с. Привод, как и у Chevrolet Niva, — постоянный полный.

Серийный выпуск автомобиля стартовал… 5 апреля 1977 года! С тех пор «Нива» практически не изменилась — это все тот же трехдверный неприхотливый внедорожник. В 1990-х появилась пятидверная версия модели, но по популярности она значительно уступает базовой модификации. Многие автолюбители считают, что ВАЗ-2121 («Нива») стал основателем сегмента SUV!

АвтомобильДвигательМощностьКрутящий
момент
КППЦена
Lada Niva1,7 (бенз.)79 л. с.127 Н·м5-МКПП$9900
Chevrolet Niva1,7 (бенз.)80 л. с.127 Н·м5-МКПП$15 640
Renault Duster2,0 (бенз.)135 л. с.195 Н·м6-МКПП$20 600
Suzuki Jimny1,3 (бенз.)85 л. с.110 Н·м5-МКПП$24 390
Suzuki SX41,6 (бенз.)110 л. с.150 Н·м5-МКПП$24 900
Great Wall Hover h42,0 (бенз.)125 л. с.170 Н·м5-МКПП$25 990
Great Wall Hover H52,4 (бенз.)135 л. с.205 Н·м5-МКПП$27 990
Suzuki Grand Vitara1,6 (бенз.)78 л. с.145 Н·м5-МКПП$29 900
Kia Sportage2,0 (бенз.)166 л. с.166 Н·м5-МКПП$30 800
Subaru XV1,6 (бенз.)114 л. с.150 Н·м5-МКПП$32 790

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *