Технические характеристики камаз 5490 расход топлива: Седельный тягач КамАЗ-5490 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры – КамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 года. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с обновленной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения. Производство импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также выпускается в России. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 году грузовики с классической старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить обновленные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 составляет 44 тонны.

КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, мощность – 428 л. с.

Коробка передач – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.

КамАЗ-740.75-440, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 140 л. с. коробка передач – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.

Расход топлива:
  • Версия 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
  • Версия 5490 S5 (с мотором Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.

КамАЗ-5490 отзывы владельцев

  • Богдан, Иркутск. У меня КамАЗ-5490 с российским мотором, который более экономичный по сравнению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – проверенный временем, более экономичный и дешевый в обслуживании. Машина в эксплуатации с 2014 года, мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат работает с надежной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Расход топлива 32 литра в городском цикле, на трассе получается 26 литров, в смешанном цикле можно уложиться в 29 л/100 км.
  • Анатолий, Минск. Заказал КамАЗ-5490 в 2013 году, в день начала продаж. Тогда была доступна версия с импортным мотором. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на 100 км.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 года, с дизельным мотором производства КамАЗ, потребление топлива не превышает 32 литров. Мощность 140 лошадей. По надежности этот КамАЗ не сравнить с теми, что выпускаются с классической кабиной.
  • Антон, Кировск. Классный автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на новый уровень, хоть и с импортными комплектующими, но прогресс налицо. Езжу на КамАЗ-5490 с отечественным мотором. Агрегат выдает 140 лошадиных сил, наделен динамикой и высокой экономичностью. В салоне относительно тихо и комфортно, есть все необходимые опции. Расход топлива составляет 30 литров по городу, а на трассе я укладываюсь и вовсе в 25 литров на сотню.
  • Леонид, Челябинск. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в версии S5 – это комплектация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости обслуживания эти магистральные тягачи почти не уступают иномаркам, а расход топлива составляет 40 литров по городу. Мощные и надежные, но дорогие в обслуживании.
  • Игорь, Липецкая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким мотором Даймлер. Этот двигатель появился у грузовика в 2013 году, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания заказала партию таких машин. Автомобиль очень мощный и сравнительно экономичный, с комфортабельной кабиной. И главное – надежный. Потребляет в городе до 40 литров на 100 км, на трассе выходит 30 литров, а в смешанном цикле получается 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в отличие от обычного 5490 со слабым мотором КамАЗ.
  • Алексей, Москва. КамАЗ-5490 – мощный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. У меня версия магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Машина потребляет 32 литра по городу и 25 литров в загородном цикле. Автомобиль с классной разгонной динамикой и мощными тормозами.
  • Олег, Пермский край. Езжу на КамАЗ-5490 в базовой комплектации. Машина 2015 года выпуска, в кузове магистральный тягач. Я ездил на старой машине, поэтому сравнить есть с чем. Понравилась просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ расход топлива не превышает 34 литра.
  • Давид, Саратов. Машина в эксплуатации с 2014 года, с отечественным мотором, в котором мне нравится тяга и экономичность. К тому же, автомобиль можно загрузить под завязку, и расход топлива составит не больше 35 литров в городе. Экономичный, современный и быстрый грузовик КамАЗ нового поколения.

КАМАЗ 5490 S5 Технические характеристики расход топлива

Камаз 5490 S5 современный магистральный тягач производства ПАО «КАМАЗ». При разработке нового поколения седельных тягачей КАМАЗ 5490 S5 были поставлены жесткие требования — добиться высоких технических характеристик, не уступающих ведущим производителям отрасли, а также обеспечить низкий допустимый расход топлива под нагрузкой как городском цикле, так и на трассе.

КАМАЗ 5490 S5 | Двигатель

Новый КАМАЗ 5490 S5 получил экономичный дизельный двигатель Daimler OM 457LA мощностью до 428 л.с. в зависимости от комплектации c низким расходом топлива.

Модель двигателяDaimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КАМАЗ 5490 S5 также получил надежную немецкую КПП ZF как с ручным переключением передач, так и с автоматическим.

Модель КП ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Типмеханическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управлениеавтоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП12 / 16

Благодаря усиленному переднему мосту и задней пневматической подвеске с электронной системой управления ECAS КАМАЗ 5490 S5 увеличил грузоподъемность до 36 500 кг.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг18 600
нагрузка на задний мост, кг11 500
нагрузка на переднюю ось, кг7 100
Полная масса автопоезда, кг44 000
Полная масса полуприцепа, кг36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг2520 / 2520 / 2320

По отзывам и реальному опыту эксплуатации КАМАЗ 5490 S5 расход топлива составляет от 28 до 30 л на 100 км пути при полной загрузки на трассе. При движении в городском цикле расход существенно увеличивается и соствляет 35-40 л на 100 км.

КамАЗ 5490 – Эксперт по топливу

КамАЗ 5490 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 32.4 л
  • Загородный цикл: 26.0 л
  • Смешанный цикл: 29.2 л

КамАЗ 5490 s5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 37.7 л
  • Загородный цикл: 30.2 л
  • Смешанный цикл: 34.0 л

Эта модель стала выпускаться относительно недавно, но уже успела претерпеть парочку неудач. Например, в 2014 году нашли дефект в автомобиле и сняли всю серию с производства. КамАЗ является одним из самых крупных предприятий по производству автомобилей и занимает 13 место по производству тяжелых грузовиков в мире. Довольно широкий спектр производства – начиная с бортовых грузовиков и заканчивая тракторами, автобусами и многими другими тяжелыми автомобилями.

Что касается данной модели, то она является одной из самых лучших и удачных в своей серии. Первая презентация была назначена на 2011 год. Но, к сожалению, первый автомобиль был выпущен лишь спустя два года и сразу же порадовал автовладельцев своими характеристиками. Что касается кабины тягача, то было всего две вариации и одна из них на корейской базе.

Пространство в кабине достигает огромных размеров, подтверждение тому является возможность человеку стоять в полный рост. Комфорт тоже на высшем уровне – имеются регулируемые сиденья и руль, наличие кондиционера, и даже электрические стеклоподъемники. Двигатели оснащены турбонадувом, объем 12 л, а мощность 440 л.с!

Следует отметить, что габариты тягача огромные, чего стоит только длина в 6 метров. Возможность эксплуатировать грузовик на автопоезде, но при этом масса никак не должна превышать 44 т. Для такого совершенного седельного тягача, который соответствует всем стандартам, достаточно разумная цена. При разработке в планах было не превышать стоимость более, чем 3 млн. Как планировалось, так и произошло – цена в базовой комплектации 2,9 млн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

КАМАЗ-5490-S5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКАОписание
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на задний мост, кг11500
нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг2520 / 2520 / 2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяDaimler OM457LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 11100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Типмеханическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управлениеавтоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП12 / 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***3,076
Типгипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнениеодно спальное место
Подвеска4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Подвеска сиденийпневматическая с обогревом
Тип кабинырасположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/70 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм1150
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
МодельJOST/SAF Holland/Orlandi
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л2х400
Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом с электроподогревом
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 
ТОРМОЗА
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

КАМАЗ 5490

Весовые параметры и нагрузки:






Снаряженная масса а/м, кг………………………………………………7900





нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………………..5300





нагрузка на задний мост, кг………………………………………………2600





Нагрузка на седельно-спепное устройство, кг………………….10550





Полная масса а/м, кг………………………………………………………18600





нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………………..7100





нагрузка на задний мост, кг…………………………………………….11500





Полная масса буксируемого полуприцепа, кг………………….36100





Полная масса автопоезда, кг………………………………………….44000





Двигатель:







Модель………………………………………….Daimler OM 457LA (Евро-5)





Тип………………..дизельный с турбонаддувом, с промежуточным





охлаждением наддувочного воздуха






Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)…………….315 (428)





при частоте вращения коленчатого вала, мин-1………………..1900





Максимальный полезный крутящий






момент, Нм (кгсм)…………………………………………………2100 (214)





при частоте вращения коленчатого вала, мин-1………………..1100





Расположение и число цилиндров…………………………….рядное, 6





Рабочий объем, л……………………………………………………………11,97





Система питания:







Вместимость топливного бака, л……………………………………2×400





Фильтр грубой очистки топлива……………..с поршневым насосом





(для зимних условий)







Электрооборудование:






Напряжение, В……………………………………………………………………24





Аккумуляторы, В/Ачас……………………………………………….2×12/190





Генератор, В/Вт…………………………………………………………..28/2000





Сцепление:







Тип…………………….диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430





Привод………………………….. гидравлический с пневмоусилителем





Коробка передач:







Модель…………………………………………..ZF 16S 2221 с интардером





Тип ………………………………… механическая, синхронизированная,





16-тиступенчатая







Управление………………………………механическое, дистанционное





Передаточные числа на передачах:






1        2       3 4        5       6      7      8       ЗХ





13,86    9,52    6,56    4,58    3,02    2,08   1,43    1,00   12,97





11,56  7,96   5,48   3,83   2,53   1,74 1,20   0,84 10,85





Задний мост:







Модель…………………………………………………………………Daimler HL6





Подвеска………………………………..пневматическая, с электронной





системой управления ECAS







Главная передача:







Тип………………………………………………………………………..гипоидная





Передаточное отношение……………………………………………..3,077





Тормоза:








Привод…………………..электропневматический (EBS), с системой





курсовой устойчивости (ESP)

и противобуксовочной системой (ASR)






Тип…………………………………………..дисковые (передние и задние)





Колеса и шины:







Тип колес………………………………………………………………..дисковые





Тип шин……………………………………пневматические, бескамерные





Размер обода……………………………………………………………9,00-22,5





Размер шин………………………………………………………..315/60 R22,5





Кабина:








Тип………………………………………..расположенная над двигателем





Исполнение…………………………………с двумя спальными местами





Подвеска……………………………………4-х точечная пневматическая





Механизм опрокидывания……………….с электрическим приводом





Подвеска сидений…………………………………………..пневматическая





Седельно-сцепное устройство:






Модель……………………JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150





Тип………………………………………с 2-мя степенями свободы, литое





Диаметр сцепного шкворня, мм………………………………….50,8 (2″)





Характеристика а/п полной массой 44000 кг:





Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч……………110





Угол преодолеваемого подъема, не менее, %…………….18 (10°)





Внешний габаритный радиус поворота, м……………………………8,5





Дополнительное оборудование:






- Датчик критического износа накладок;






- Комплект аэродинамических обтекателей;






- Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС;





- Электронный тахограф;







- Радиоприемник.


Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) рестайлинг

Весовые параметры и нагрузки  КАМАЗ 5490
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более7900
— нагрузка на переднюю ось, кг.5300
— нагрузка на задний мост, кг.2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг.10550
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.18600
— нагрузка на переднюю ось, кг.7100
— нагрузка на задний мост, кг.11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.44000
Двигатель  КАМАЗ 5490
МодельКАМА-740.75-440 (Евро-4)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)324 (440)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-11900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)2060 (210)
при частоте вращения коленвала, мин-11300±50
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Система питания  КАМАЗ 5490
Вместимость топливного бака, л.2×400
Передаточные числа на передачах  КАМАЗ 5490
123456ЗХ
15,869,565,873,472,091,2812,97
12,337,444,562,701,631,0011,41
Главная передача  КАМАЗ 5490
Типгипоидная
Передаточное отношение3,077
Тормоза  КАМАЗ 5490
Приводэлектропневматическии
Тип  КАМАЗ 5490
передниедисковые
задниедисковые
Колеса и шины  КАМАЗ 5490
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/60 R22.5
Кабина  КАМАЗ 5490
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/м полной массой  КАМАЗ 5490
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Электрооборудование  КАМАЗ 5490
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2×12/190
Генератор, В/Вт.28/2000
Сцепление  КАМАЗ 5490
Типдиафрагменное, однрдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  КАМАЗ 5490
МодельZF 12AS2131
Типмеханическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
Управлениеавтоматизированное

43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.

Автомобили КамАЗ применяются для перевозки различных грузов не только на территории Российской Федерации, но и за границей. Расход топлива КамАЗ это показатель, беспокоящий многих владельцев авто. От расхода зависит рентабельность использования грузовика.

Факторы, влияющие на расход топлива

Производитель заявляет фиксированный показатель расходования горючего. Для этого рассчитывается израсходованное топливо при прохождении отрезка в 100 километров. Показатель зависит от модели грузового автомобиля, его модификации и цели использования. Существуют несколько факторов, влияющих на показатель израсходования горючего, вне зависимости от модификации автомобиля.

Автомобили КамАЗ

  • Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
  • Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
  • Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
  • Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  • Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
  • Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
  • Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.

ВАЖНО: Влияние на показатель расходования горючего оказывает качество дизельного топлива.

Производитель заявляет средний расход топлива при полностью загруженном автомобиле. Ниже представлены несколько моделей КамАЗ и их расход топлива.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км

Модель представляет собой трехосный автомобиль. Колесная формула машины 6х6. Отличается высокой проходимостью. В задней части рамы установлена бортовая платформа. Передний борт оснащен защитой от смещения груз на кабину при торможении. Задний и боковые борта подвижные.

КамАЗ 43118 на 100 км

СПРАВКА: На базе бортовой машины КамАЗ изготавливаются специализированные автомобили, автокраны, автовышки и т.п.

Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».

Средний расход горючего в зимнее и летнее время отличается. Зимой двигатель КамАЗ 43118 потребляет 36.3 литра на 100 км. Летом потребление снижается до 33 литров.

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км

Грузовик представляет собой бортовой тягач. Имеет металлический кузов с откидными бортами. При необходимости, на кузов устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков при движении. Машина оборудована трехместной металлической кабиной со спальным местом. Колесная формула грузовика – 6х4.

5320

КамАЗ 5320 оборудуют 8 цилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и оборудован предпусковым подогревателем. Это облегчает запуск при любой температуре окружающей среды. Мощность силовой установки составляет 210 лошадиных сил.

Средний расход КамАЗа на 100 км составляет 25 литров в летнее время года. При минусовой температуре окружающей среды показатель увеличивается до 28 л.

Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км

КамАЗ 65115 – грузовик, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Он имеет цельнометаллический кузов. Платформа оснащена механизмом поднятия кузова. Передний и боковые борта жестко соединены с дном кузова. Задний борт подвижный, при помощи него осуществляется разгрузка авто.

КамАЗ 65115

Производитель устанавливает на модель 65115 мотор Cummins ISBe 6.7 E5. Двигатель отличается высокой мощностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Установка соответствует международному стандарту «Евро 5». Максимальная мощность – 300 лошадиных сил.

Агрегат оснащается топливной системой марки BOSCH. Это позволяет получить следующие показатели расхода горючего:

  1. Теплое время года – 27.5 литра;
  2. При минусовой температуре окружающей среды – 30 л.

Интересно: Грузовик КамАЗ 65115 отличается неприхотливостью к условиям использования. Модель надежна и ремонтопригодна.

Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км

Начиная с 1977 года, на Камском автомобильном заводе выпускалась модель 5511. Авто представляет собой трехосный самосвал. Привод осуществляется на заднюю тележку. Передняя ось оснащена поворотными колесными механизмами и служит для управления грузовиком.

модели 5511

Машина используется для перевозки сыпучих и навальных грузов массой до 10000 килограмм. Машина оборудована трехместной кабиной без спального места. Кузов цельнометаллический с подвижным задним бортом.

На 5510 устанавливается дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 210 лошадиных сил. Средний показатель расходования горючего составляет 27 литров на 100 километров. В зимнее время года показатель увеличивается на 3 литра.

ВНИМАНИЕ: При использовании машины для буксировки прицепов средний расход горючего увеличивается.

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км

5490 – двухосный седельный тягач Камского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов с повышенной грузоподъемностью. Крутящий момент от силовой установки передается на заднюю ось. Задняя часть рамы оборудована специализированным сцепным устройством.

Машина отличается высокими показателями комфорта. Кабина оборудована эргономичными креслами для водителя и пассажиров. В салоне размещено спальное место для отдыха при длительных поездках. КамАЗ 5490 применяется для перемещения груза на дальние расстояния при любой температуре окружающей среды.

Модель оснащается рядным шестицилиндровым двигателем стандарта «Евро 5». Мотор оснащен электронной системой подачи горючего и отличается выносливостью. Объем рабочих цилиндров составляет 11.97 литра. Двигатель развивает максимальную мощность 428 л.с. Средний показатель расхода составляет 34 литра. При холодной температуре окружающей среды этот показатель может повышаться до 40 л.

Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива

Машина представляет собой грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В передней части рамы установлена металлическая кабина. Задняя часть – шасси, предназначенное для установки кузова или различного оборудования. В зависимости от дополнительного оборудования, машина может использоваться в различных сферах

43253 имеет привод на заднюю ось. Передняя балка имеет поворотные кулаки и используется для управления машиной. Объем емкости для горючего составляет 210 л.

КамАЗ 43253

Производитель устанавливает на модель 43253 дизельную силовую установку. Мотор имеет 6 рабочих цилиндров, расположенных в ряд. Объем цилиндров составляет 6.7 л. максимальная мощность 203 лошадиных силы.

Расход горючего составляет 22.3 литра в летнее время и 24.5 – в зимнее. Показатель может меняться, в зависимости от установленного на шасси оборудования.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км

Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.

Модель 5410

Модель оборудована кабиной со спальным местом. Это позволяет использовать авто для перевозки грузов на дальние расстояния.

Производитель оборудовал авто четырехтактным дизельным мотором 740.10. Он имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V образно. Суммарный объем цилиндров – 10.85 л.  Мотор соответствует стандарту «Евро 1». Номинальная мощность – 210 л.с.

Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 5410 составляет 37.4 литра. В зимнее время этот показатель повышается до 40.4. Расход горючего может отличаться, в зависимости от веса груза.

КамАЗ 4310 расход топлива на 100 км

Машина представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересеченной местности. Машина применяется для нужд армии. В гражданских целях авто используется в суровых климатических условиях.

Модель 4310

Задняя часть машины оборудована бортовым металлическим кузовом с низкими бортами. Передний борт неподвижно закреплен на полу кузова. Задний и боковые – подвижные, это позволяет осуществлять погрузку с любой из трех сторон. При необходимости кузов закрывается тентом.

За время производства машина оборудовалась двумя видами силовых установок. Оба агрегата имеют 8 цилиндров с V образным расположением. Отличие моторов состоит в мощности 210 и 220 л.с. средний расход топлива полноприводной машины составляет 31 литр в теплое время года. Зимой расход незначительно увеличивается.

КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км

Модель представляет трехосный грузовик с колесной базой 6х4. Привод осуществляется на две задних оси. Передняя балка нужна для управления машиной. Грузоподъемность авто составляет 11 000 килограмм. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.

КамАЗ 53215

Производитель оборудует технику восьмицилиндровым дизельным мотором. Общий объем рабочих цилиндров составляет 10.8 литра. Максимальная мощность силовой установки – 260 лошадиных сил. Двигатель отличается высокой экономичностью. На 100 км авто потребляет 24.5 литра в летнее время и 27 в зимнее.

ВАЖНО: Модель комплектуют баком на 350 или 500л. Это позволяет проезжать большие расстояния без дополнительной заправки.

КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км

Авто представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Задняя часть авто может быть оборудована кузовом, цистерной, автовышкой и т.п. Модель используется для перевозки грузов в суровых условиях. Полный привод и шины широкого профиля позволяет преодолевать затрудненные участки пересеченной местности.

КамАЗ 43114

СПРАВКА: Машина может использоваться для перевозки людей. Для этого вдоль боковых бортов кузова устанавливаются скамьи.

Производитель устанавливает на модель силовой агрегат. соответствующий стандарту «Евро 2». Мотор оснащен турбонаддувом с охлаждением надувочного воздуха. Расход КамАЗа составляет 33.2 л в теплое время года и 37.2 л.

Из вышеперечисленного следует, что в зависимости от модели КамАЗ, расход топлива на 100 км может отличаться. Производитель указывает средний показатель потребления горючего. Реальные показатели зависят от многих факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *