Тех данные автомобилей – Сравнение автомобилей по параметрам — наиболее подборный сервис, позволяющий сравнить авто: цены, оснащенность, безопасность, расход на авто.
Технические данные. Данные по ходовой части, тормозная система, крутящие моменты затяжки, топливо, освещение, периодичность замены
Загрузка комментариевЧто такое «технические данные» автомобиля?
Автомобиль кроме характеристик, таких как скорость, габариты, вес и т.д. содержит большой список технических данных узлов и агрегатов которыми укомплектован данный автомобиль. При ремонте авто очень часто приходится обращаться к этим данным, например для поиска аналога или изготовления детали самостоятельно.
Такие данные как внутренний диаметр цилиндра (пример Ford Focus II (DA_) 1.6) или угол фаски седла выпускного клапана (пример VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI) Вы не встретите в руководстве пользователя вашего авто и их нельзя использовать «приблизительно», здесь нужны точные цифры. Именно поэтому наш онлайн справочник технических данных автомобилей к вашим услугам.
Основные параметры
Общие основные параметры содержат информацию о способе управления двигателем, порядке зажигания, зазорах клапанов и другие (пример BMW X3 (E83) xDrive20i).
Тормозная и топливная системы
Информация в разделе «тормозная система» представлена техническими данными о толщине тормозного диска передних и задних колёс (пример Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0), диаметр тормозного диска (пример VW Bora (1J2) 1.8). Топливная система, кроме прочих данных, содержит информацию о давлении в системе.
Данные по ходовой части
Информация в разделе «данные по ходовой части» будет полезна как автолюбителю так и тем кто занимается ремонтом авто профессионально, например «шиномонтажка». Здесь представлены данные по углу схождения передних и задних колёс (пример Ford Focus III 1.6 Flexifuel), угол поворота (угол отклонения дорожки), развал колёс, давление в шинах (пример Audi 100 (4A, C4) 2.0).
Крутящие моменты затяжки
Здесь представлена информация о моментах затяжки крышки клапана (пример Opel Astra F седан 1.6 i 16V), натяжного ролика, выпускного коллектора, маховика, крепления колеса и т.д. (пример Renault Clio II)
Освещение
Раздел «Освещение» предоставляет информацию о типе лампочек с фотографией используемой на выбранном автомобиле (пример Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V). Ближний и дальний свет, фонарь стоп сигнала, противотуманные фары и т.д. (пример Renault Fluence (L30_) 2.0 16V)
Периодичность замены
После некоторого интервала эксплуатации автомобиля часть узлов и агрегатов подлежат замене или диагностике. При игнорировании рекомендация по замене автомобиль ждут поломки и дорогостоящий ремонт. Разные детали имеют разный срок службы. Раздел «периодичность замены» предоставляет информацию о периоде или сроке замены ремня агрегата (пример Mitsubishi Cordia (A21_A, AB) 1.6 GSL), топливного и воздушного фильтров, масла, тормозной жидкости, свеч и т.д. (пример Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.4)
Спецификация и количество горюче-смазочных материалов
При замене смазочных материалов (масло в двигатель, КПП, дифференциал, ГУР) (пример Mazda 323 F IV (BG) 1.6) и хладагента в кондиционер важно не только соблюдать спецификацию но и объём (пример Daewoo Lanos седан (KLAT) 1.4). Данный раздел поможет вам в решении этой задачи.
Источник информации онлайн справочника «Технические данные» предоставлены http://autodb.narod.ru/, http://maddrive.dyndns.org/audacon. Так же выражаем благодарность [email protected] за предосталенные данные.
Технические характеристики автомобилей Toyota / Тойота
История марки Toyota
В 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок.
Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес.
Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип «A1».
1936 Появился первый автомобиль компании — седан «Toyoda AA».
1937 28 августа основана компания Toyota Motor Co. Ltd.
1938 Начинает работу завод в Ходоша.
1950 Компания попала в кризисное положение. Основание Toyota Motor Sales. Киичиро Тойода подает в отставку в результате конфликта с профсоюзами. получившего название «трудового диспута». Начало зарубежных операций. поставка небольшой партии автомобилей в Коста-Рику.
1951 На фирме вводится система «предложения новых идей».
1952 Появление модели «Land Cruiser».
1954 Выпуск модели «Crown».
1957 Первый экспорт автомобилей Toyota в США.
1958 Начало продаж модели «Corona».
1959 Начинает работу завод компании Мономачи.
1962 С конвейера компании сошел миллионный автомобиль.
1965 Успех модели «Corona» в США.
1966 Начало продаж модели «Corolla».
1968 Начало выпуска модели «Сressida».
1970 Выпуск модели «Celica».
1972 Выпущен 10-миллионный автомобиль.
1974 Основание фонда Toyota.
1978 Начало выпуска модели «Tersel» и «Starlet».
1981 Открытие бизнес-технологического института Toyota.
1982 Реорганизация компании в Toyota Motor Corp. Начало выпуска модели «Camry».
1984 Начало производства автомобилей на совместном предприятии в США Toyota GM.Завершение первой очереди строительства собственного полигона в Сибацу. Первый показ модели «Starlet».
1986 Выпущен 50-миллионный автомобиль компании. Презентация «Tersel-Corsa-Corolla II»
1987 Первый показ модели «Toyota 4 Runner»
1988 Американское отделение компании начало выпуск автомобилей в США.
1989 Презентация моделей «Lexus LS 400» и «Lexus ES250».
1990 Выпущен 15-миллионный автомобиль «Toyota Corolla».Начало выпуска модели «Previa».
1992 Британское отделение компании начинает выпуск продукции.
1993 Начало выпуска модели «Celica».
1996 Выпущен 90-миллионный автомобиль марки Toyota.
1997 Презентация компактного мини-вэна «Raum». Компания презентовала автомобиль со смешанным силовым агрегатом «Prius».
1998 Презентация нового поколения внедорожника «Land Cruiser 100».
2000 Презентация нового поколения внедорожника «RAV4».
Технические характеристики автомобилей Audi / Ауди
История марки Audi
В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название…
Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».
Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.
Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).
В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но… Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.
Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие — арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.
Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось — зарегистрированная торговая марка «DKW» — «паровой автомобиль» (Dampf Kraft Wagen).
В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).
Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму «С.Б.Автомобиль», где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями «DKW» были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором «DEW», разработанная профессором Клигенбергом — плод совместной деятельности «DKW», «AEG» и «AFA». Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.
Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди». При этом восьмицилиндровый «AUDi SS Zvikkau» оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника — шестицилиндрового «Р Imperator». В КБ «AUDI» в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем «DKW» (350 см3) и использованием шарниров «Tracta», поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа — один с двигателем 350 см3, а два других — с моторами 500 см3. Но чтобы вывести «AUDI» из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ — купил лицензию на двигатель «Peugeot-5/25СV». Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный «DKW», нарекли его «AUDI-Р 5/30» и в 1931 году выпустили на рынок. Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный «DKW Front». Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный «DKW-F2» с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе «AUDI». В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).
Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ». Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных «DKW» был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили — в числе других трофейных — хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал «DKW» по-своему: «дурак, кто выдумал». Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.
Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.
1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.
1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.
1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).
1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.
1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.
Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген
История марки Volkswagen
Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.
На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.
Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».
После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».
После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.
Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.
В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.
Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.
23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.
Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.
В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».
В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).
Технические характеристики автомобилей Hyundai / Хундай
История марки Hyundai
1967 Основание Hyndai Motor Company, как отделения корейского конгломерата Hyndai Busines Gr.
1968 Подписан контракт с фирмой Ford Motor об организации сборочного производства.
1977 Презентация первой самостоятельно разработанной модели «Pony». на автомобильном салоне в Турине. Компания занимает господствующие позиции на внутреннем рынке.
1974 На 55-ом Туринском автосалоне прошла презентация модели «Pony».
1975 Начало экспортных операций компании. Несколько экземпляров «Pony» отправлены в Эквадор.
1976 Большие партии модели «Pony» отправлены на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.
1978 Начало выпуска модели «Granada».
1985 Модель «Axel» стала лидером продаж в Канаде. Учреждено новое предприятие по разработке новых технологий автомобилестроения — Hyundai America Technical Center в американском городе Анн Арбор (Мичиган).
1986 В январе этого года компания вышла на рынок Соединенных Штатов Америки.
1987 Начало выпуска коммерческих автомобилей моделей «Н 100», «Н 250». Общий объем выпуска автомобилей превысил 2 млн. единиц.
1988 Начало производства модели «Sonata».
1990 Первый показ модели «Elantra», которая стала одним из бестселлеров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
1991 Компания инвестирует 125 млн долларов в разработку собственного двигателя объемом 1,5 л. Это стало первым случаем такого рода в истории автомобилестроения Кореи.
1993 В мае появилась модель «Sonata» нового поколения. Австралийская Национальная Дорожная и Автомобильная Ассоциация признала «Elantra» лучшим автомобилем среднего класса.
1994 Начало производства модели «Accent». Компания установила рекорд Кореи, выпустив 1545000 автомобилей в год. На экспорт отправлено 394259 машин. Модель «Axel» признана лучшей субкомпактной моделью на американском рынке по версии журнала «Auto Booke».
1995 Начало выпуска модели «Marcia» — роскошного седана на базе «Sonata». Разработана новая коробка передач для .Accent. и новой «Elantra». Появился новый двигатель DOCH.
1996 На Женевском автомобильном салоне состоялась презентация модели «Coupe».
Основные параметры автомобиля. Энциклопедия начинающего водителя
Основные параметры автомобиля
При характеристике автомобиля учитывают: габаритные параметры, параметры массы, тяговые свойства, тормозные свойства, проходимость, топливную экономичность и др. К габаритным параметрам относятся длина, ширина, высота автомобиля, база (расстояние между осями), колея (расстояние между колесами одной оси), дорожный просвет (расстояние между дорогой и низшей точкой автомобиля), наименьший радиус поворота.
Параметры массы. Полная масса– масса снаряженного автомобиля с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За полную массу транспортных средств, то есть сцепленных транспортных средств, движущихся как одно целое, принимается сумма полных масс транспортных средств, входящих в состав. Грузоподъемность – наибольшая масса перевозимого груза, указанная в технической характеристике автомобиля. Сухая масса – масса незаправленного и неснаряженного транспортного средства. Собственная масса – масса автомобиля в снаряженном состоянии без нагрузки. Слагается она из сухой массы, охлаждающей жидкости, инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования. Коэффициент использования массы – отношение грузоподъемности транспортного средства к его собственной массе.
Тяговые свойства характеризуют способность автомобиля двигаться с высокой скоростью или преодолевать участки дорог с повышенным сопротивлением движению. Они зависят от величины силы тяги на ведущих колесах при разных скоростях движения автомобиля. Показателями тяговых свойств являются максимальная скорость движения, время разгона до определенной скорости, время прохождения заданного участка с места, наибольший преодолеваемый уклон и т. д.
Тормозные свойства – это тормозной путь, остановочный путь, замедление. Устойчивость является свойством автомобиля противостоять заносу, скольжению, а также опрокидыванию. Управляемость является свойством автомобиля обеспечивать движение в направлении, заданном водителем. Проходимость автомобиля является свойством двигаться по неровной труднопроходимой местности, не задевая за неровности нижним контуром кузова.
Весьма существенным параметром для характеристики автомобиля является его топливная экономичность, которая характеризуется количеством топлива, израсходованного на участке пути (обычно л/100 км), и количеством топлива, израсходованного на единицу транспортной работы. Топливная экономичность определяется мощностью, развиваемой двигателем, его техническим состоянием, техническим состоянием трансмиссии, потерями на трение в ней, загрузкой автомобиля, режимом движения (равномерный или неравномерный), квалификацией водителя, дорожными условиями и другими факторами. В технической характеристике автомобиля обычно указывают контрольный расход топлива, который находят в строго определенных условиях: на сухой горизонтальной с твердым покрытием дороге, в безветренную погоду, при определенной скорости, характерной для данного автомобиля, и при определенной загрузке. По контрольному расходу топлива можно объективно оценивать техническое состояние автомобиля и необходимость проведения ремонта или регулировки.
В городских условиях эксплуатации или при езде в условиях бездорожья расход топлива может быть значительно больше контрольного, что связано с неравномерностью движения (разгоны, торможения), с повышением сопротивления движению, износом двигателя и другими причинами.
Важными оценочными характеристиками автомобиля являются его динамика (время разгона до скорости 100 км/ч), информативность, обитаемость и некоторые другие. Информативность – это свойство автомобиля обеспечивать водителя и других участников движения информацией о его состоянии, режиме движения и предполагаемых маневрах. Обитаемость свидетельствует об уровне комфорта и эстетичности рабочего места водителя и пассажирского салона. Наряду с классом и количеством мест (или грузоподъемностью) автомобили характеризуются колесной формулой 4 х 2; 4 х 4; 6 х 4; 6 х 6. Первая цифра обозначает число колес у автомобиля (4 или 6), причем сдвоенные задние колеса считаются как одно, вторая цифра обозначает число колес, к которым подводится усилие от двигателя (ведущие колеса).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >