Тест michelin pilot alpin 4: Шины Michelin Pilot Alpin 4 (PA4) – Michelin Pilot Alpin PA4 | Обзор шины на Shina Guide
Шины Michelin Pilot Alpin 4 (PA4)
Michelin Pilot Alpin 4 — зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего и представительского класса.
Страна производитель: Германия, Испания, Франция, Италия.
Тест Michelin Pilot Alpin PA4 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2015 году
В 2015 году специалисты немецкого журнала Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Мишлен Пилот Альпин 4 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью покрышками аналогичного типа.
Также для наглядности результатов в тесте использовали одну летнюю покрышку.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Piliot Alpin 4 заняла четвертое место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала стабильный средний результат на мокром асфальте и оказалась одной из лучших на снегу, где обеспечила короткий тормозной путь, лучшее тяговое усилие и отличную управляемость. Однако на сухом асфальте Мишлен ведёт себя ниже среднего, что и помешало ей занять более высокие позиции в рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 8 | Средняя скорость прохождения круга на 1,5 км/ч выше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 0.9 метра короче, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Средняя скорость прохождения трека на 1.9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения круга на 0,52 сек больше, чем у лучшей зимней шины. | |
Продольное аквапланирование | 5-6 | Скорость потери сцепления с дорогой на 3,5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 6 | Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Слалом на снегу | 2 | Максимальное боковое ускорение на 0,04 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на снегу | 3 | Средняя скорость прохождения трека на 0,2 км/ч выше, чем у лучшей зимней шины. | |
Тяговое усилие на снегу | 1 | Лучший результат. Тяговое усилие на 0,032Н выше, чем у шины на втором месте. | |
Шум | 3 | Уровень шума на 0,4 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины. | |
Экономичность | 6-7 | Сопротивление качению на 0,78кг/т меньше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Комфортная в ходу шина. На снегу — лучшее тяговое усилие и хорошая управляемость. Хорошее боковое сцепление на мокром асфальте. На сухой поверхности также хорошая боковая устойчивость, однако относительно длинный тормозной путь.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Michelin Pilot Alpin PA4 | Обзор шины на Shina Guide
Шины Michelin Pilot Alpin PA4 (справа модификация для Порше)Michelin Pilot Alpin PA4 — нешипованная асимметричная модель (за исключением версии для Porsche), запущенная в массовое производство в преддверии зимнего сезона 2011/2012. Разработанная с учётом зимних климатических особенностей стран Европы, она предназначена для эксплуатации на мощных скоростных легковых автомобилях.
Michelin Pilot Alpin PA4 имеет два вида конфигурации протектора. Для подавляющего числа типоразмеров рисунок покрышки — асимметричен и не направлен. У специальных шин для автомобилей Porsche протектор симметричный направленный.
Модель Pilot Alpin PA 4 имеет ряд преимуществ перед предшественницами — Michelin PA3 и Michelin PA2. Это — и укороченный тормозной путь на влажном или заснеженном покрытии, и мощное поперечное сцепление, и тяговое усилие на ледяном покрытии, а также стремительный старт на снегу.
Асимметричный протектор Мишлен Пилот Альпин 4 состоит из блоков различной конфигурации, двух широких кольцевых каналов и большого числа поперечных прорезей и углублений,отмечает технический специалист Shina.Guide. Он снижает вероятность аквапланирования и позволяет достичь максимального уровня безопасности даже при высокоскоростном режиме.
Ламели, расположенные под разными углами, обеспечивают сцепление по всем направлениям и необходимую жёсткость блоков протектора для точности управления. Улучшает управляемость, защищает боковину от повреждений и увеличивает продолжительность жизни усиленный мощный каркас.
Применяемая при изготовлении альпийских «пилотов» четвёртого поколения технология Helio Compound 3G увеличивает износостойкость шин. Резиновый состав протектора на основе масла подсолнуха и двуокиси кремния сохраняет эластичность при температурных скачках и низких «показаниях» термометра.
В независимом тестировании организации TUV SUD Automotiv (2011-2012 гг.), модель PA4 стала лидером среди фрикционных «европеек» по уровню предоставляемой безопасности на зимних поверхностях.
Благодаря своим положительным чертам характера шины Michelin Pilot Alpin 4 интересны широкому кругу автолюбителей и имеют завидный потребительский спрос.
В 2017 году на смену спортивным зимним шинам четвёртого поколения пришла модель Michelin Pilot Alpin 5.
Тесты Michelin Pilot Alpin 4 (PA4):
- Auto Bild Sportscars, 2019, тест 255/35 R19 — 4(11) место
- Sport Auto, 2017, тест 225/40 R18 — 3(10) место
- Auto Bild Sportscars, 2017, тест 225/40 R18 — 1(10) место
- Auto Motor und Sport, 2017, тест 225/45 R18 — 4(10) место
- Auto Bild Sportscars, 2016, тест 245/40 R18 — 5(8) место
- Auto Bild Sportscars, 2015, тест 225/45 R18 — 4(8) место
- Sport Auto, 2015, тест 235/35 R19 — 2(7) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Michelin Pilot Alpin 4 | Shina Guide
Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18Какие шины станут наилучшим выбором для зимних условий эксплуатации? Ответ на этот вопрос делит владельцев спортивных автомобилей на два лагеря.
Одни не хотят лишать себя адреналина и нуждаются в абсолютной тяге и спортивной динамике, особенно на заснеженных дорогах. Им нужно, чтобы в зимних шинах с высоким тяговым усилием сочетались эффективное торможение, хорошая боковая устойчивость и стабильное управление на снегу.
А чтобы водитель получил максимальное удовольствие от спортивной езды по заснеженным дорогам, автомобиль и шины должны быть в состоянии показать всё, на что они способны. Для чего резина должна быть абсолютно надёжной, за что придётся дорого заплатить.
Владельцы спортивных транспортных средств из второго лагеря склонны лишать своих «лошадок» всяческих удовольствий на снегу, и предпочитают быть настолько осторожными, насколько это возможно. Их даже не сильно волнует наличие обязательного теперь для зимних шин символа снежинки на боковинах – своеобразной страховки безопасности использования покрышек на зимних покрытиях, и они продолжают применять спортивный стиль езды только на сухих дорогах.
Вторая группа водителей даже готова пойти на определенные компромиссы в пользу более выгодной цены на шины.
Так кто же из автовладельцев прав? И стоит ли, имея спортивное авто, идти на жертвы в зимний период? На эти вопросы отвечают эксперты немецкого профильного издания Sport Auto, которые в 2017 году провели тест зимних шин размера 225/40 R18. В качестве испытательного транспортного средства была использована заднеприводная Toyota GT86 с мощностью мотора 200 л.с. Читать далее Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
Michelin Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2. Непохожие сестрицы
«Разным машинам — разные шины!» — посчитали в компании Michelin и выпустили на рынок сразу две зимние фрикционные шины
Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 предназначены для высокоскоростных машин. Первая — для легковых, вторая — для кроссоверов и внедорожников. При их создании были использованы общие подходы и одни и те же технологии, но, поскольку новинки имеют абсолютно разные рисунки протектора, не сразу догадаешься, что они — творения ума и рук одной команды конструкторов.
Три базовые ценности были положены в основание проекта: безопасность, мобильность и ходимость. Как показала серия независимых испытаний, проведенных минувшей зимой, по этим показателям обе новинки не имеют себе равных среди зимних шин, предлагавшихся на европейском рынке в ноябре прошлого года.
Выбор приоритетов — результат исследования, проведенного компанией. В Германии, Франции, России, Швеции и Канаде было опрошено более 4000 автомобилистов. Было зарегистрировано и проанализировано около 12 000 ситуаций «потери контроля» над автомобилем. Специалисты отметили, что если летом большинство водителей хотят получить удовольствие от вождения, то зимой на первый план выходит забота о безопасности. Многие даже представить не могут, что езда по зимней дороге может вызывать положительные эмоции.
Свои требования к шинам в плане безопасности выдвигают и автопроизводители, и спортсмены, в частности раллисты — участники чемпионата мира, для которых Michelin в последние годы является монопольным поставщиком шин. Для примера, трасса ралли «Монте-Карло» (этапа WRC) включает в себя холодный сухой асфальт и мокрые, заснеженные и обледеневшие дороги.
Michelin Pilot Alpin 4
Каким бы ни было представление о возможностях шин у разных категорий водителей, требуемая ими безопасность — это, прежде всего, высокие сцепные качества.
Если европейский рынок шин за 3 года вырос на 10%, с 259 млн шин, проданных в 2009 году, до 286 млн — в 2011-м, то рынок зимних шин — на 50%. В прошлом году в Европе их было продано 100 млн, т.е. каждая третья проданная шина являлась зимней. За рассматриваемый период продажи высокоскоростных зимних шин и шин 4х4 выросли на 82% и превысили в 2011 году 9 млн. Российский рынок зимних шин с 2009 по 2011 г. увеличился на 55%, украинский — на 34%, белорусский — на 9%.
В приближающемся зимнем сезоне использование зимних шин будет обязательным уже в 11 европейских странах — Финляндии, Норвегии, Швеции, Латвии, Словении, Эстонии, Литве, Германии, Молдавии, Люксембурге и Румынии. Рост рынка, несомненно, продолжится.
Разработчики называют Michelin Pilot Alpin 4 безопасной шиной со спортивным характером для седанов и купе. В ранее упомянутых тестах ее тормозной путь на мокрой дороге (с 80 до 0 км/ч) оказался в среднем на 2 м короче, чем у конкурентов. Она превзошла их по уровню сцепления в поворотах на снегу и управляемости на мокрой дороге.
Было разработано два типа протектора, чтобы удовлетворить технические требования спортивных автомобилей — асимметричный рисунок протектора, оптимизированный для потребностей широкого спектра мощных современных автомобилей, и направленный рисунок протектора, разработанный совместно с Porsche.
А Michelin Latitude Alpin 2 предназначается для высокоскоростных вседорожников. На заснеженной дороге ее тормозной путь был короче на 2 м, а на обледенелой — на все 4 м. Независимые эксперты отметили также высокий уровень сцепных качеств и управляемости на снегу и льду. Прочность двойного каркаса обеспечивает наилучшую управляемость тяжело загруженного автомобиля. Боковина стойко переносит удары.
Michelin Latitude Alpin 2
Фото: Michelin
Специально для новых шин Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 была разработана концепция дизайна Ridge-n-Flex, объединившая две технологии: обеспечивающего оптимальную для точности управления жесткость рельефного протектора с чередующимися элементами (ламелями StabiliGrip) для лучшего сцепления на зимней дороге и эластичной даже при низких температурах. резиновой смеси HelioCompound 3G, улучшившей сцепление на мокрой и обледенелой дороге.
Крупный рельефный рисунок протектора обеспечивает тягу и торможение на заснеженной и обледеневшей дороге. Увеличено количество его элементов. По сравнению с предыдущим поколением, число острых кромок возросло на шинах Michelin Pilot Alpin 4 на 74%, а на Michelin Latitude Alpin 2 — на 40%. Количество ламелей у Michelin Pilot Alpin 4 увеличилось на 135%, у Michelin Latitude Alpin 2 — на 75%
Перекрещивающиеся, расположенные под разными углами трехмерные ламели StabiliGrip имеют большую высоту и большее число острых кромок, которые цепляются за шероховатости льда и эффективно разбивают водную пленку. За счет взаимоблокировки ламелей под нагрузкой обеспечивается повышенная жесткость блоков протектора, что важно для точности управления.
Смесь Helio Compound 3G — это уже третье поколение содержащей силику резиновой смеси. В помощь последней для повышения эластичности в морозы и улучшения сцепления с мокрой дорогой добавлено растительное масло. На новую смесь компанией получен патент.
Благодаря применению концепции Ridge-n-Flex шины Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 обеспечивают баланс характеристик зимних шин в части безопасности, мобильности и долговечности.
Хочу получать самые интересные статьи
Michelin Pilot Alpin PA4 — отзывы и тесты 2020
- Зимние рейтинги
- Лучшие шины зима года (согласно тестам)
- Лучшие зимние шины
- Лучшие шины для гололеда
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
- Лучшие шины для дождевой погоды зима года
- Бесшумные шины за зима
- Самые экономичные шины за зима
- Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
- Летние рейтинги
- Лучшие шины лето года (согласно тестам)
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
- Лучшие шины для дождевой погоды лето года
- Лучшие шины по управляемости лето года
- Бесшумные шины за лето
- Самые экономичные шины за лето
- Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
- Все сезонные рейтинги
- Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
- Лучшие шины универсальные на снегу
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
- Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
- Лучшие шины по управляемости универсальные года
- Бесшумные шины за универсальные
- Самые экономичные шины за универсальные
- Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
- Тесты зимних шин
- 2020 0
- 2019 7
- 185/65 R15 ADAC
- 205/65 R16 ADAC
- 215/60 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 255/35 R19 Autobild
- 215/55 R17 Automotorsport
- 2018 11
- 185/65 R15 ACE
- 175/65 R14 ADAC
- 205/55 R16 ADAC
- 195/65 R15 Autobild
- 195/65 R15 Autobild
- 225/70 R15 ProMobil
- 235/60 R18
- 2020 0
Статистика отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4 — 62 шт; ДиМас о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Купил 2 сезона (зимних) назад, выбирал среди липучек, т.к. в Европе на шипах запрещено. Долго приценивался выбрал именно Michelin Pilot Alpin PA4. Шины на пять с плюсом, тихая, равномерно мягкая, смотрится очень круто. Было пару случаев, когда приходилось вкапываться утром в -23 на скользкой дороге, сцепление лучше еще не приходилось испытывать.В связи с обстоятельствами, оставил на лето, и катаю на ней сейчас, конечно износ идет, но на сухой дороге шины ведут себя как летние. Друзьям советую. Итог, покупкой очень доволен, все круто, Всем бобра и ровных дорог! Автомобиль: Chevrolet Cruze Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 15 августа 2016 Максим о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Покупал шины в размере 255/35 R20 на Инфинити М56 2013 года выпуска. В итоге пришлось купить за полгода 6 колёс, т.к. 2 колеса моментально вышли из строя от попаданий в ямы. Очень мягкие боковины. Грыжи незамедлительно появляются.В остальном — отличные цены за безумные деньги. Автомобиль: Infiniti M45 4,5L 2005-2007 Оценка: 4.54 30 Дата отзыва: 13 марта 2015 Виталий о шине Michelin Pilot Alpin PA4 это лучшая зимняя шина за весь мой 20 летний опыт вождения, даже учитывая , что сейчас езжу на заднеприводном бмв , а тем более , что шины эти у меня еще и run flat !!!Автомобиль: BMW 7 Series Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 03 сентября 2019 Андрей о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Проехал по Европе за 2 месяца осенью 18000 км при 18 градусах тепла,икак новые зимой ведут себя тоже очень хорошо. Автомобиль: Lexus GS Размер: 235/45 R18 98V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 03 января 2017, Москва Михаил о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Шина хороша настолько, насколько в принципе может быть хороша липучка с ее мягкостью и отсутствием шипов. Полностью выполняет свои функции и оправдывает цену, однако ожидать от этих колес чуда не следует, особенно на машинах с большой мощностьюАвтомобиль: Porsche 718 Cayman Размер: 265/35 R20 99W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 16 марта 2018, Москва Roman о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Размерность 245/45/19. Сделано в Венгрии. Made in Hungary.Долго и мучительно подбирал резину на новый авто. Взял мишлен и не прогадал. Очень комфортная езда, как по шуму так и по прохождению неровностей. Торможение на снегу и льду уверенное, машину не ведет, не бросает в стороны. На асфальте едет идеально, поиграл в шашки на МКАДе, с чистого асфальта через снежные накаты на чистый асфальт идет как танк. В глубоком снегу гребет очень уверено, полный привод не включал… Проверил ее поведение в экстремальные температуры начала года, что -1, что -30 — качества резины остаются неизменными, и мне кажется она становится тише в лютый мороз. До этого ездил только на Goodyear, и Мишлен мне нравится гораздо больше. Советую к покупке! Автомобиль: Kia Sportage Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 09 января 2017 Сергей о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Особенность этой резины — лимит скорости 210 км/ч (обычно для зимних шин 160) и то, что она «экстра лоад». Последнее означает, судя по всему, не только возможность большей весовой нагрузки, но и более высокую прочность: на скорости более 130км/ч на трассе попал передним колесом в выбоину, удар вышел приличным, сразу на дисплее начали высвечиваться ошибки по тормозной и ходовой системе. Остановка на ближайшей заправке выявила суровую грыжу. Решил, что всё, вместо горных лыж ждёт меня шиномонтаж. Однако через некоторое время ошибки на дисплее стали гаснуть и в итоге я проехал без ремонта резины оставшиеся 200км до курорта и потом обратно 550км, периодически разгоняя машину до 180км/ч, чтобы понять степень повреждения шины и диска. Поразительная прочность.Автомобиль: Audi A7 Размер: 255/40 R19 100V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 11 апреля 2016, Новосибирск Ruslan о шине Michelin Pilot Alpin PA4 Раньше ездил на ПА2, остался более чем доволен. Для новой 2012 А4 1.8 TFSI тоже решил взять Мишлен. Выбор пал на новую резину ПА4 размером 245/40 R18. На сухом асфальте лучше не пожелаешь. На заснеженной дороге держится хорошо.Автомобиль: Audi A4 1,8L 2000-2004 Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 15 декабря 2012 Владимир о шине Michelin Pilot Alpin PA4 резина отличная . очень мягко. тихо. при этом даже попадания в глубокие ямы терпит и грыж нет. три зимы на них и рад очень что взял именно их. износ минимален в сравнение с летней резиной другого производителя.Автомобиль: Audi A7 Размер: 255/35 R20 97W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 23 января 2020, Тула Я о шине Michelin Pilot Alpin PA4 ТопАвтомобиль: BMW 3 Series Размер: 255/40 R18 99V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 11 декабря 2019, Санкт-Петербург Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
Зимние Шины Michelin Pilot Alpin PA4: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Michelin Pilot Alpin PA4. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели | Зимние показатели |
---|---|
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее