Сузуки гранд витара давление в шинах: 403 — Доступ запрещён – Давление в шинах автомобиля Suzuki (Сузуки)

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Suzuki?

Шины постоянно, хотя и медленно, теряют давление, через процесс проникновения воздуха между покрышкой и диском, а также менее интенсивно сквозь поры покрышки. Как правило, шина будет терять до одного или двух десятых технических атмосферы воздуха в месяц в прохладную погоду и ещё больше в тплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха.

Также как Вы пополняете свой ​​бензобак важно следить за правильным давлением в шинах. На самом деле это хорошее напоминание — проверить давление и при необходимости подкачать колёса каждый раз, когда Вы заезжаете на АЗС в том случае, если Ваша заправка предоставляет такую услугу. Это рекомендуемый интервал.

Где найти информацию о давлении в шинах?

Указания правильного давления воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на наклейке, установленной на торце двери машины, на дверном косяке (с водительской стороны), в бардачке или на крышке топливного бака. Наклейка скажет Вам, какое давление должно быть в Вашем Сузуки в зависимости от нагрузки на автомобиль и типоразмера установленных колёс.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Suzuki Alto
1994-2002 145/70 R13 2,1/30 2,1/30
Suzuki Alto 2009-2014 155/65 R14 2,2/32 2,0/29
Suzuki Swift
1989-2004 155/70 R13 2,0/29 2,0/29
Suzuki Swift 2004-2011 185/60 R15 2,3/33 2,1/30
Suzuki Swift 2004-2011 195/50 R16 2,3/33 2,1/30
Suzuki Swift 2011-2014 175/65 R15 2,5/36 2,2/32
Suzuki Swift 2011-2014 185/55 R16 2,5/36 2,2/32
Suzuki Wagon-R
1998-2008 165/65 R13 2,0/29 2,0/29
Suzuki Wagon-R 1998-2008 165/60 R14 2,1/30 2,5/36
Suzuki Splash 2008-2014 185/60 R15 2,3/33 2,1/30
Suzuki Baleno
1995-2002 155/80 R13 2,3/33 2,3/33
Suzuki Baleno 1995-2002 175/70 R13 2,1/30 2,1/30
Suzuki Liana
2001-2008 185/65 R14 2,1/30 2,1/30
Suzuki Ignis
2001-2006 185/65 R14 2,1/30 2,1/30
Suzuki Ignis 2004-2009 165/70 R14 2,3/33 2,3/33
Suzuki Ignis 2004-2009 185/55 R15 2,3/33 2,1/30
Suzuki Jimny
1998-2014 175/80 R15 1,8/26 1,8/26
Suzuki Jimny 1998-2014 205/70 R15 1,8/26 1,8/26
Suzuki SX4
2006-2013 195/65 R15 2,4/34 2,3/33
Suzuki SX4 2006-2013 205/60 R16 2,4/34 2,3/33
Suzuki Vitara
1989-2005 195/80 R15 1,6/23 1,6/23
Suzuki Vitara 1989-2005 205/75 R15 1,6/23 1,6/23
Suzuki Grand Vitara
1998-2006 195/80 R15 1,8/26 1,8/26
Suzuki Grand Vitara 1998-2006 205/75 R15 1,8/26 1,8/26
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003-2006 215/65 R16 1,8/26 2,1/30
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003-2006 235/60 R16 1,8/26 1,8/26
Suzuki Grand Vitara 2005-2014 215/70 R15 2,2/32 2,2/32
Suzuki Grand Vitara 2005-2014 225/65 R17 2,2/32 2,2/32

Какое должно быть давление в шинах сузуки гранд витара

Может где-то и было на каких-нибудь форумах и т.п., но я осмелюсь спросить ))
Какое давление должно быть в шинах у СГВ 99-2005 на стандартной резине /на заводских дисках/ (если измерять обычным компрессором)?

по табличке ничего не понял
http://www.topshina.ru/wysiwyg/files/1227862201.jpg

Мне говорят нужно 2,2, а в табличке 1,8 (это в каких единицах вообще?)

На новой Витаре по крайней мере наклейка должна быть со стороны водителя с давлением

На старой тоже есть наклейка, но там иероглифы и цифры давления не понятно в каких единицах измерения, не в барах точно :super_smilies038:

Итак, вот табличка моя
http://img843.imageshack.us/img843/889/kpapsi.jpg

А вот расчет по конвертору
http://img189.imageshack.us/img189/3236/kpapsi.png

Судя по конвертору давление должно быть 1,74 атмосфер, но если спустить с 2,2 атм до 1,74 — выглядит как-будто колесо пробито, так как понять то?! :ag:

Источник xn--90amdfcd7bocb.xn--p1ai

Шины постоянно, хотя и медленно, теряют давление, через процесс проникновения воздуха между покрышкой и диском, а также менее интенсивно сквозь поры покрышки. Как правило, шина будет терять до одного или двух десятых технических атмосферы воздуха в месяц в прохладную погоду и ещё больше в тплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха.

Также как Вы пополняете свой ​​бензобак важно следить за правильным давлением в шинах. На самом деле это хорошее напоминание — проверить давление и при необходимости подкачать колёса каждый раз, когда Вы заезжаете на АЗС в том случае, если Ваша заправка предоставляет такую услугу. Это рекомендуемый интервал.

Где найти информацию о давлении в шинах?

Указания правильного давления воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на наклейке, установленной на торце двери машины, на дверном косяке (с водительской стороны), в бардачке или на крышке топливного бака. Наклейка скажет Вам, какое давление должно быть в Вашем Сузуки в зависимости от нагрузки на автомобиль и типоразмера установленных колёс.

Источник howcarworks.ru

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник ka4nikoleso.info

Suzuki Grand Vitara | Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс

Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс

В зависимости от модели и оснащения могут быть установлены шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38 мм. Глубина запрессовки — это расстояние от середины диска до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане. Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.

При установке легкосплавных дисков других производителей могут потребоваться болты других размеров.

Техника непрерывно совершенствуется. Возможно, что для более старых моделей допустимы другие значения давления в шинах. Определяющими являются размеры, указанные в документах к автомобилю.

При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 атм. При увеличении давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.

Зимние шины как правило имеют давление на 0.2 атм. выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин.

Так как зимние шины имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка с указанием максимальной скорости.

Обозначения дисков

Пример: 6 J х 15

6 — ширина диска в дюймах

J — буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска

х — обозначение цельного глубокого диска

15 — диаметр диска в дюймах

Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 0.8 мм;

Допустимое радиальное биение на посадочной полке диска:

0.5 мм.

Обозначение шин

Пример: 195/70 R 14 89 H

195 — ширина шины в мм

/70 — отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)

Если отдельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о «нормальном» отношении. Оно составляет 82%.

Н — класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).

R — радиальная конструкция

14 — размер диска в дюймах

89 — параметр грузоподъемности

Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним протектором.

Н — обозначение допустимой максимальной скорости.

Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как 6.6 Индикаторы износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине TWIк летним, так и к зимним шинам.

Буквенные обозначения скорости приведены в Спецификациях.

Дата изготовления шины

Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя

Пример:

DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS

DOT — Department of Transportation (Министерство Транспорта США)

CU — сокращение названия изготовителя

L2 — размер шины

UM8 — исполнение шины

4600 — дата изготовления — 46-я рабочая неделя 2000 года

TUBELESS — бескамерная (TUBETYPE — шина с камерой)

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колёс и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она ещё некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на наличие застрявших посторонних предметов или отремонтированных ранее проколов, вновь пропускающих воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.

Всегда держите точный манометр в своём вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на тёплых или разогретых шинах, это приведёт к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырёх шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

Проверка давления воздуха в шинах

Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.

Отверните колпачок вентиля.

Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).

Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.

Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.

При применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 атм. по отношению к установленному значению.

Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.

Давление воздуха в шинах изменяется в зависимости от изменения температуры окружающего воздуха на 10°С приблизительно на 0.1 атм. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в гараже — особенно зимой.

Пример:

Температура в гараже около + 20°С

Температура наружного воздуха около 0°С

Устанавливаемое давление воздуха в шинах = указанное давление воздуха + 0.2 атм.

Значения давления воздуха в шинах, приведённые для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Повышенное давление воздуха в шинах, предусмотренное при повышенной нагрузке автомобиля, положительно сказывается на управляемости автомобиля также и при небольшой нагрузке и является вполне допустимым. Плавность качения при этом, однако, несколько снижается.

Проверка вентиля шин

Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и загрязнений, ведущих к негерметичности. При необходимости удлинители следует заменить.

Вентиль шин
1 и 2 — Резиновый и металлический колпачки
3 — Вентиль
4 — Корпус вентиля

  1. Отверните защитный колпачок и удлинитель.
  2. Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните вентиль 3 защитным колпачком 2.

Для подтягивания вентиля следует применять только защитный колпачок 2. 1 резиновый защитный колпачок, 4 вентиль.

  1. Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удаётся подтянуть, его следует заменить (работа СТО).
  2. Обязательно снова установите на место защитный колпачок.

Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева. Проверьте и отрегулируйте давление.

Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Слишком резкие повороты

Снижайте скорость!

Центральный износ

Избыточное давление

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжёлых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.

Обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.

Ротация колёс

Ротация колёс разрешается только при одинаковом размере передних и задних колёс.

Ротацию колёс производите в зависимости от износа шин каждые 5000-10000 км. При этом сохраните направление вращения колёс.

Ротацию необходимо производить до появления характерных признаков износа шин. Характерным признаком износа у шин передних колёс является износ плечевой зоны протектора, а у шин задних колёс — середины протектора.

При каждой ротации колёс необходимо тщательно очищать их с внутренней стороны. После ротации колёс проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах (см. выше).

Болты крепления колёс могут ослабнуть, если они не были подтянуты с указанным в Спецификациях моментом затяжки. После замены колёс проверьте момент затяжки.

Запасное колесо облегченной конструкции

При повреждении шины запасное колесо облегченной конструкции можно использовать в качестве нормального колеса; рекомендуется, однако, как можно быстрее заменить его нормальным колесом, так как оно рассчитано на ограниченный пробег максимально до 20 000 км.

При замене шин шина запасного колеса может быть смонтирована на рабочем колесе, если шина соответствует исполнению шин рабочих колёс. Если шина старше 6 лет, её рекомендуется применять только при повреждении шины.

Имеется опасность аварии! Если смонтировано запасное колесо облегченной конструкции, то вследствие различных размеров шин следует считаться с изменением динамических свойств автомобиля. Сообразуйте стиль вождения к данной ситуации.

Оно, поэтому, предусмотрено только для кратковременного использования, при соблюдении предписанного давления воздуха в шинах и максимальной скорости 80 км/ч.

Эксплуатация с более, чем одним запасным колесом облегченной конструкции недопустима.

Замена колёс

Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъёма автомобиля при замене колеса.

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твёрдой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Для проведения работ под автомобилем необходимо применять подставные козлы.

  1. Поставьте автомобиль, по возможности, на ровную площадку. Сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Нельзя отпускать стояночный тормоз пока автомобиль поднят.
  2. Рычаг селектора АТ переведите в положение «Р». Предохраните автомобиль от самопроизвольного откатывания, подложив противооткатные упоры и т.п.
  3. На ровной дороге: подложите упоры под диагонально расположенное колесо спереди и сзади.
  4. На подъёмах и спусках: подложите упоры под оба колеса другого моста в направлении вниз по спуску.
  5. Из комплекта бортового инструмента выньте ключ для колёс.
  6. Ослабьте болты крепления колёс ключом, но пока не выворачивайте их полностью.
  7. Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата. Отверстия для установки автомобильного домкрата находятся позади арок передних колёс и перед арками задних колёс.
  8. Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата. Автомобильный домкрат должен всегда стоять вертикально — также и на склонах.
  9. Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.
  10. Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата полностью (до упора) вставьте в отверстие для установки домкрата на автомобиле.
  1. Выверните верхний болт крепления. Центрирующий штифт из комплекта бортового инструмента ввинтите в резьбовое отверстие. Остальные болты для крепления колёс выверните. Не кладите болты крепления колёс на песок или в грязь.
  1. Снимите колесо.

Болты крепления колёс

  1. Замените болты крепления колёс, имеющие повреждения или следы ржавчины.
  2. Не смазывайте болты маслом или консистентной смазкой. В случае повреждения резьбы в ступице колеса продолжать движение нельзя. Необходимо обратиться на СТО.
  3. Произведите очистку поверхности прилегания колеса и ступицы.
  4. Насадите и прижмите колесо.
  5. Вверните болты крепления колеса и слегка затяните.
  6. Вывинтите центрирующий штифт и вверните последний болт крепления колеса.
  7. Опустите автомобиль. Снимите автомобильный домкрат и установите крышку на отверстие для установки домкрата.
  8. Равномерно крест-накрест затяните все болты крепления колеса. Момент затяжки указан в Спецификациях.

Имеется опасность аварии! Болты крепления колёс могут ослабнуть, если они не были подтянуты с требуемым моментом. Поэтому обязательно проверьте момент затяжки сразу после замены колёс.

Перед укладкой автомобильного домкрата в дополнительный отсек под полом багажника поверните опорный палец домкрата назад почти до опоры.

Проверьте и, при необходимости, откорректируйте давление воздуха в шинах.


Suzuki Grand Vitara | Давление в шинах

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Suzuki Grand Vitara | Проверка состояния шин и давления в них

Проверка состояния шин и давления в них

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Индикаторы износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине TWI

Проверка давления воздуха в шинах

Вентиль шин

1 и 2 – резиновый и металлический колпачки
3 – вентиль
4 – корпус вентиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. UDI в зависимости от модели и оснащения может иметь шины и диски различных размеров. Диски имеют глубину запрессовки 38 мм. Глубина запрессовки – это расстояние от середины диска до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.
Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.

ВНИМАНИЕ

При установке легкосплавных дисков других производителей могут потребоваться болты других размеров.

Техника постоянно развивается. Может быть так, что для более старых моделей допустимы другие значения давления в шинах. Определяющими являются размеры, указанные в документах к автомобилю.


2. При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 бар. При увеличении давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.
3. Зимние шины как правило имеют давление на 0.2 бар выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин.
4. Так как зимние шины имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка с указанием максимальной скорости.
Обозначения дисков

Пример 6 J х 15:

6 ширина диска в дюймах
J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска
х обозначение однокомпонентного глубокого диска
15 диаметр диска в дюймах

Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 1.2 мм;
Допустимое вертикальное биение на посадочной полке диска: 0.8 мм.

Обозначение шин

Пример: 195/70 R 14 89 H

195 ширина шины в мм
/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)
Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о “нормальном “ отношении. Оно составляет 82%.
Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).
R радиальная конструкция
14 размер диска в дюймах
89 параметр грузоподъемности


ВНИМАНИЕ

Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним протектором.


Н обозначение допустимой максимальной скорости.
Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.

Буквенные обозначения скорости

Q 160 H 210
S 180 V 240
T 190 W 270

Дата изготовления шины

Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя

Пример: DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS

DOT Department of Transportation (Министерство Транспорта США)
CU сокращение названия изготовителя
L2 размер шины
UM8 исполнение шины
01 дата изготовления – 01–я рабочая неделя 1999 года
TUBELESS бескамерная (TUBETYPE – шина с камерой)

5. Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из–за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.
6. Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.
7. Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких–либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.
8. Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

9. Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
10. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.

ВНИМАНИЕ

Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.


11. Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из–за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
12. Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.
13. Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.
Проверка давления воздуха в шинах
14. Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.
15. Отверните колпачок вентиля.
16. Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).
17. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
18. Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.

ВНИМАНИЕ

При применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 бар по отношению к установленному значению.


19. Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.
Проверка вентиля шин

ВНИМАНИЕ

Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и загрязнений, ведущих к негерметичности. При необходимости удлинители следует заменить.


20. Отверните резиновый защитный колпачок и металлический.
21. Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните вставку 3 защитным колпаком 2.

ВНИМАНИЕ

Для подтягивания вентиля следует применять только защитный колпачок 2. 1 резиновый защитный колпачок, 4 вентиль.


22. Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удается подтянуть, его следует заменить (работа СТО).
23. Обязательно снова установите на место защитный колпачок.

Примеры характерного износа протекторов шин
Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Слишком резкие повороты

Снижайте скорость!

Центральный износ

Избыточное давление

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.


ВНИМАНИЕ

обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.


Выверните пробку для удаления двигательного масла на поддоне картера и полностью слейте масло

Suzuki Grand Vitara | Давление в шинах

Давление в шинах

Размер шин (радиальные бескамерные)

Давление в шинах, бар

для 4 человек |пои полном натр.

перед

задн.

передн

задн

BMW 520i,524td

     

205/65R1594H 225/60 R 1595 Н 240/45VR415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 94V ТО 230/55 R 390 94 V

2,0

2,1

2,1

2,6

195/65R1591H 195/5R1591HM-S 205/65R1593 Q/T M+S 225/R1595Q/WM+S 240/45 R41594HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

2,0

2,3

2,3

2,8

195/65R 1591 T/WM+S 200/OR390 90Q/T/HM+S 205/65R 1593 HM+S 220/55 R 390 93 HM-S

2,2

2,5

2,5

3,0

BMW525i

       

205/65 R 1594 V 205/65VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 Vfl 415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 TD 230/55 R 390 94 V

2,0

2,3

2,4

2,9

195/65 VR 15 195/65 R 15 91V 195/65R 1591 Q/T/И M+S 200*0 R 390 Q/T/H M+S 205/65Rl593O7T/HM+S 220/55 R 390 93 HM+S 225/60 R 15 95 ОД/HM+S 240/45 R 415 HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

2.2

2.6

2.7

3.2

BMW 530i

       

205/65 R 1594V 205/65 VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 R 415 94 V 240/45 VR415 TD 230/55 R 390 94 V TD 230/55 VR 390

2.0

2.2

2,4

3.0

205/5R1593GA*M+S 225/65 R 1595Q/T/H M+S 220/55 R 390 93 H M+S 240/45 R 415 94 H M+S TD 230/55 R39094M-S

2.2

2.4

2,6

3.2

BMW 530i

       

205/65 R 1593 Q/T/N M+S 220/55 R 390 93 H M+S 225/60 2R 15 225/60 VR 15 225/60 R 15 95 0Д/Н M-+S 240/45 VR/ZR 415 240/45R 415 94HM+S TD 230/55 VR/ZR 390 TD 230/55 R 390 94 M+S

2.0

2.4

2,7

3.2

Указание: руководствуйтесь таблицей давлений на стойке двери водителя. Для шин новых раз—меров могут быть приведены другие данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *