Nissan patrol 2020 новое поколение: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – фото, цена, комплектации в России

Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Patrol Y62 рестайлинг

ниссан патрол 2020 модельного года

Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.

В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.

Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.

Фото Ниссан Патрол 2020 года

Ниссан Патрол 2020 года фото спереди

Ниссан Патрол 2020 года фото сзади

Ниссан Патрол 2020 года фото фонарей

Ниссан Патрол 2020 года фотографии

Ниссан Патрол 2020 года фото сбоку

Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.

Фотографии салона нового Nissan Patrol

фотографии салона Ниссан Патрол 2020 года

фотографии дверной карты Ниссан Патрол 2020 года

фотографии панели приборов Ниссан Патрол 2020 года

фотографии шайба переключения трансмиссии Ниссан Патрол 2020 года

фотографии сенсорного монитора Ниссан Патрол 2020 года

фотографии центральной консоли Ниссан Патрол 2020 года

фотографии задних кресел Ниссан Патрол 2020 года

Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.

Фото багажника Nissan Patrol

фото багажника ниссан патрол нового поколения

Характеристики Ниссан Патрол 2020

двигатель нового ниссан Патрол рестайлинг

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Видео обзор Nissan Patrol

Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Nissan представил обновленный Patrol — вот чего мы лишились — журнал За рулем

Главный конкурент Toyota Land Cruiser получил яркую внешность и три экрана в салоне.

Материалы по теме

Nissan Patrol 2020 модельного года получил множество современных систем, новейшие технологии и стал роскошнее. Продажи автомобиля начнутся в конце сентября, а первыми его смогут купить жители Ближнего Востока, где внедорожник пользуется наибольшей популярностью в мире.

Внешность обновленного Patrol по-прежнему отличается прямыми, чуть сглаженными линиями. Новая U—образная решетка радиатора стала глубже и очерчена массивной хромированной рамкой. Новые очертания получили и дневные ходовые огни, а нижняя часть бампера, словно обрамляя оптику и воздухозаборники, выглядит единым целым с крыльями и капотом. Сзади внедорожник Nissan получил новые фонари с последовательными поворотниками.

Интерьер Patrol стал роскошнее благодаря стеганым кожаным креслам с «алмазной» прострочкой. В компании заявляют, что в салоне стало гораздо тише. На центральной консоли расположились сразу два дисплея — один над другим. Верхний отображает карты и другую необходимую водителю информацию, а нижний предоставляет доступ к мультимедийной система, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За рулевым колесом расположен третий дисплей — цифровая панель приборов.

Список систем помощи водителю дополнен интеллектуальной системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также интеллектуальной системой предупреждения о возможном столкновении.

Линейка двигателей обновленного Nissan Patrol состоит из 4-литрового мотора V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм, а также 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм. В случае оснащения более мощным мотором внедорожник также получает адаптивную подвеску Nissan Hydraulic Body Motion Control.

Напомним, что в Россию Nissan Patrol не поставляется с лета 2017 года — конкуренцию с Toyota Land Cruiser в нашей стране он не выдержал.

Фото: Nissan

Внедорожник Nissan Patrol 2020

Обновленный внедорожник Nissan Patrol 2019-2020

В Абу Даби в конце сентября текущего года был официально представлен внедорожник Nissan Patrol, переживший очередной рестайлинг. В ходе обновления Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года похорошел снаружи, обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. Что касается техники, то здесь изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними. Машина выпускается уже 10 лет и за это время только второй рестайлинг, хотя уже давно пора сменить поколение.

Продажи внедорожника Nissan Patrol серии Y62 на Ближнем Востоке начались сразу после премьеры по цене от 54 000 до 95 000 долларов. К концу года новинка доберется до рынков Китая и Австралии, а в начале 2020 года под именем Nissan Armada поступит на рынок Северной Америки.

Обновленный внедорожник Nissan Patrol 2019-2020

Экстерьер и интерьер обновленного внедорожника Nissan Patrol

Автомобиль внешне стал выглядеть более стильно и современно, передняя часть была полностью перекроена, довольно сильно изменилась и корма.

Спереди в глаза сразу бросаются полностью светодиодные фары головного света, капот и крылья с характерными ребрами, увеличенная в размерах решета радиатора и массивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.

В задней части Патрола новая дверь багажного отделения и бампер, габаритные фонари со светодиодной начинкой и бегущими указателями поворотов. То первый автомобиль японской марки, получивший такую габаритную светотехнику.

Обновленный внедорожник Nissan Patrol 2019-2020

В Салоне внедорожника также есть изменения. Была серьезно улучшена шумоизоляция, вентеляция салона стала более эффективной, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а новая кожаная отделка имеет ромбовидную прострочку сидений.

Центральная консоль в салоне, также совершенно новая, здесь разместились два огромных сенсорных экрана с диагональю 8 дюймов (верхний экран мультимедийной системы). Оба экрана могут работать параллельно, но при этом каждый выводит свою картинку. Абсолютно новое здесь и мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

Техника внедорожника в ходе модернизации осталась не тронутой, как и ранее предлагается два бензиновых мотора в паре с 7 АКПП и системой подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 275 лошадей и 394 Нм крутящего момента. Отдача более мощного 5,6-литрового V8 составляет 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

Новый Nissan Patrol 2020 года успешно дебютировал

Достаточно вспомнить модель 90-х годов. Тогда угловатый и суровый внедорожник сулился для покорения бездорожья. Поколению Patrol 2020 модельного года от предшественника досталась только слегка грубая форма кузова и название.

Интерьер полностью преобразили, придав модели Patrol более современный вид. В передке прослеживается сходство с предшественником, но угода моды 2020 года дает о себе знать. Передняя и задняя оптика обзавелась LED-матрицами. Форма ДХО С-образная, внушает доверие оригинальный бампер и решетка радиатора, созданная по V-стилистике. Кстати, фирменные диски по внедорожным мотивам сохранена. Только их дизайн преображен.

Кардинально изменен салон Patrol. От стандартной приборки отказались в пользу LCD-панели. Функционал мультимедиа скандально расширен, теперь с помощью тачскрина будет возможно управлять огромным запасом функций авто. полностью преображен центральный тоннель. Специалисты Nissan заменили рулевое колесо. Для отделки японцы использовали различное сочетание цветов. Рычаг коробки передач сменен на более короткий. Сама передняя панель не ассоциируется с предыдущим поколением.

В моторной гамме Nissan Patrol числятся моторы V6 и V8. Отличий от предыдущего поколения нет. На Ближнем Востоке продажи развернут в 1-2 ближайших месяца, а шансы добраться до России пока очень малы. Здесь по месту хорошо расходятся другие модели. Особого внимания в модельном ряду для России удостоился Кашкай. Он уверенно собирает заявки покупателей.

Легенде быть? Следующий Mitsubishi Pajero может получить платформу Nissan Patrol

О перспективах модели, которая сейчас прощается с рядом рынков с помощью серии Final Edition, заговорили в австралийском подразделении бренда.

Mitsubishi Pajero дебютировал на Токийском автосалоне ещё в 1981 году, с тех пор сменилось всего четыре поколения, причём актуальное было представлено ещё осенью 2006 года. Последнее обновление было у внедорожника в 2015 году. Выпуск SUV был прекращён в Японии в августе текущего года, однако, в течение некоторого времени автомобиль ещё будет представлен в странах Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а также в Австралии.

Несмотря на то, что японская марка официально прощается с Pajero, продолжают ходить слухи о возможном возрождении модели. Впервые об общей платформе для внедорожника Mitsubishi и Nissan Patrol сообщалось ещё в 2007 году, однако официального подтверждения тогда не последовало. После 2016 года у этих предположений появилась новая основа: тогда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan (одной из причин стал так называемый «топливный скандал», который ударил по имиджу компании и по стоимости её акций). О новых возможных вариантах дальнейшего развития Pajero говорилось осенью прошлого года со слов исполнительного директора MMC Тревора Манна. Одним из них было создание из внедорожника Mitsubishi следующего поколения близнеца для нового Nissan Patrol.

Теперь о подобном варианте сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на слова руководителя местного подразделения Mitsubishi Motors Джона Синьорелло. Он пояснил, что соответствующее решение пока не принято, но две японские марки, входящие в альянс, сейчас обсуждают, будет ли проект экономически выгодным. Топ-менеджер также отметил, что альянс определяется с тем, есть ли другие платформы, которые подошли бы брендам для совместного использования.

Отметим, Nissan Patrol также в относительно скором будущем понадобится замена. Актуальное поколение рамного внедорожника появилось в 2010 году, последний рестайлинг модель пережила в текущем году. В альянсе не спешат делать заявление о разработке новых рамных внедорожников, судя по всему, из-за всё более суровых требований к экологичности машин и их уровню безопасности.

Mitsubishi Pajero предлагается в Австралии с дизельным четырёхцилиндровым 192-сильным турбомотором 4M41 объёмом 3,2 литра (441 Нм). Двигатель идёт в паре с пятиступенчатым «автоматом». В свою очередь Nissan Patrol доступен с 405-сильным бензиновым V8 объёмом 5,6 литра (560 Нм). Он агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

На фото: Nissan Patrol (версия для Австралии)

1 / 2

На фото: Nissan Patrol (версия для Австралии)

2 / 2

C российского рынка внедорожник Mitsubishi Pajero уходит: 1 ноября стартовали распродажи финальной партии, в которую вошло 500 машин. Напомним, модель вернулась к нам не так давно: в мае 2017 года. С января по сентябрь 2019 года на нашем рынке было реализовано 884 машины. Результат сравнительно небольшой, однако он в 2,5 раза больше, чем годом ранее (в январе-сентябре 2018-го реализовано только 344 шт.). Несмотря на солидный прирост, компания решила не получать новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель.

Ранее дизайнер Kolesa.ru предположил о том, каким может быть новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *