Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020
Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.
Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность.
Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.
К острову, к Бурхану
В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…
И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить.
Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее…
Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.
Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».
Место силы
Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.
Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.
К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…
По пути к дому
В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.
В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…
Kia Sportage 2020 года отзыв владельца №43899
Всех приветствую! Хотел бы оставить отзыв для тех кто выбирает себе Киа спортейдж. До покупки был так же Киа спортейдж 4 2016 года (отзыв есть тут), только на полном приводе в комплектации Люкс. Так как переехали из районов крайнего севера в центральную часть России, полный привод стал не нужен, все равно планируем больше передвигаться по трассе и изредка на природу в разумных пределах, поэтому нужен был высокий универсал с просторным салоном и багажником за вменяемые деньги. Рассматривал ещё Тигуан 1.4 на переднем приводе дсг и шкоду Карок. Тигуан выходил из бюджета, на кароке не удалось пройти тест драйв из-за карантина. Карок в целом не плохая машина за свои деньги, но пока комплектации без камеры заднего вида, это минус, так же салон по ширине меньше, багажник глубокий из-за этого не удобно крупные вещи вытаскивать и складывать туда, задняя спинка не регулируется, из-за этого мне там было не удобно, карты дверей очень бюджетные, когда закрывал дверь обратил внимание, что ручка двери не скрипит как в шкоде Кадьяк, но вся карты двери ходит ходуном.Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/1414943/
KIA Sportage 2,4 AT (184 лс) цвета белый металлик 2020 года выпуска VIN XWEPH81C*M0****88
Kia Sportage Prestige 2,4 AT (184 лс)
Внедорожник 5 дв., 2020 года выпуска, двигатель 2 400 куб.см, 183 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Предоплата при бронировании авто 10 000 Р |
Стандартное оборудование
Экстерьер- Cтеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
- 6 динамиков
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
Параметры комплектации Prestige
Пакет «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ»- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Боковой хромированный молдинг
- Две выхлопные трубы
- Задние светодиодные фонари
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
- Полностью светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Сиденья с отделкой кожей
- Система управления тягой в поворотах ATCC
- Стальное запасное колесо временного использования
- Датчик дождя
- Датчик света
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
- Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
- Передние датчики парковки
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Затемненные эмблемы «KIA»
- Чёрная решётка радиатора нового дизайна «Black Edition»
- Чёрная эмблема «SPORTAGE», расположенная по центру дверцы багажного отсека
- Чёрные диски
- Чёрные рейлинги
- Чёрные элементы внешней отделки (боковые молдинги и накладки на бамперы)
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Тест-драйв Kia Sportage 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.01.2021(4.2)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Kia Sportage — хороший компактный кроссовер. Он отличается комфортом хода и сбалансированностью управления. Его салон выглядит и ощущается хорошо. Предусмотрено много современных функций и технологий, включая продуманную информационно-развлекательную систему. Между тем, идеальным его назвать не удастся, поскольку он предлагает меньше чем соперники грузового пространства и не слишком хороший уровень экономии топлива. Как бы там ни было, но Sportage хорошо выдерживает конкуренцию.
Б/у авто
$6 260 — $24 199
Новые авто
$19 591 — $24 081
Новое в 2020 году
- 88% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
- Стандартными стали Apple CarPlay, Android Auto и 8. 0-дюймовый сенсорный экран
- В базу вошли мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов
Кому стоит купить?
В случае Sportage есть немало аспектов, которые понравятся. Он получил привлекательную внешность, отличается хорошим качеством хода и легкостью использования элементов управления. В насыщенном сегменте, между тем, есть на кого обратить внимание. Так, Mazda CX-5 гарантирует исключительный атлетизм, а Honda CR-V поражает размером багажного отделения и пассажирским пространством.
Новое или б/у авто?
Последний раз Kia обновила Sportage в 2017 году. Выбрав модель предыдущих лет, можно сэкономить деньги, но потерять возможность насладиться современными технологиями, включая сенсорный экран, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto и все же улучшенный уровень экономии топлива. Если не считать появление функций, то рестайлинг Kia Sportage 2020 не такой уж и значительный. Модели предыдущих лет предлагают желаемые элементы как опции. Сейчас стандартными стали мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов. Есть шанс, тем не менее, найти идентично оснащенный Sportage, который уже был в использовании, а соответственно стоит меньше.
Сравнение с другими авто
Kia Sportage или Hyundai Tucson?
Нынешний Hyundai Tucson является неплохим вариантом. Как и Kia, Hyundai гарантирует комфорт езды и легкую в использовании информационно-развлекательную систему. Он имеет адекватные двигатели, хотя турбодвигатель Sportage все же помощнее. Оба автомобиля имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива и почти идентичный грузовой объем. Между тем, Kia выигрывает в плане более азартного управления и лучших материалов отделки салона.
Kia Sportage или Toyota RAV4?
Еще один заслуживающий внимания вариант это Toyota RAV4. Он предлагает просторный салон, интуитивную информационно-развлекательную систему и больше грузового пространства. В дополнение, он является одним из самых экономных моделей класса. Современные Toyota радуют плавностью и стабильностью хода. Если вспомнить о Kia, то он имеет более качественный салон. Выбор между этими двумя автомобилями в основном зависит от личных предпочтений.
Салон
Салон Sportage вмещает пять человек на тканевых сиденьях. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом доступны, так же как обшивка из искусственной или натуральной кожи. Отдельно представлен руль с подогревом. Ощущения классовости добавляют доступные хромированные элементы. Модели 2020 стандартно оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистемой на 6 динамиков, Bluetooth и USB портом. Доступными являются навигационная система, беспроводная зарядка, еще один USB порт, система «Harman Kardon» с 8 динамиками и спутниковое радио. Информационно-развлекательная система отличается простотой использования, предусмотрено немало обычных кнопок, а сенсорный экран быстро и четко реагирует на запросы. Сиденья обоих рядов комфортные и просторные. Позади предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детских кресел. Объем багажного отделения составляет 869 литров с разложенными задними сиденьями и 1700 литров со сложенными. Оба показателя меньше, чем в среднем по классу.
Видео тест-драйв Kia Sportage 2020 года
youtube.com/embed/gcfUNaZJb8U»/>
Технические характеристики
Модель начального уровня имеет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу. Четырехцилиндровый турбодвигатель на 240 лошадей доступен модели SX Turbo. Оба двигателя в пару получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовый двигатель неплохо справляется с обязанностями, гарантируя адекватный запас мощности в городе и на трассе. Для более быстрого разгона и большей ловкости есть смысл рассмотреть вариант турбодвигателя. Коробка передач радует плавностью работы. Согласно официальным показателям расход топлива Kia Sportage находится на уровне 10. 3 л/100 км в городе и 7.9 л/100 км за его пределами. Полный привод заставляет Kia Sportage тратить 10.3 и 9.1 л/100 км соответственно. Турбодвигатель будет потреблять 11.8 л/100 км в городском и 8.4 л / 100км в загородном циклах. С полным приводом стоит ожидать расходы на уровне 12.4 и 9.8 л/100 км соответственно. Если вернуться к позитиву, то стоит вспомнить о приятном балансе комфорта и атлетизма. Очень незначительное количество дорожных неровностей будет ощущаться в салоне. Возможно, не столь ловкий, как некоторые соперники, Sportage отличается сбалансированностью и стабильностью во время выполнения маневров.
Безопасность
Модели 22020 года получили высокий предварительный рейтинг надежности. Все Sportage имеют пять лет или 96560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160635 км пробега гарантии на силовой агрегат. Это одни из лучших показателей в классе. Бонусом в случае Sportage станет высокий рейтинг краш-тестов. Для безопасности кроссоверы оснастили мониторингом состояния водителя, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о столкновении и тормозной системой с выявлением пешеходов. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади доступны, так же как передние/задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.
Размеры
В длину Kia Sportage 2020 имеет 448 см. Общий вес составляет от 1499 до 1813 кг.
Возможные комплектации
Новое поколение Kia Sportage 2020 предлагается в LX, S, EX и SX Turbo комплектациях. Первые три модели получили 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу. Комплектация SX Turbo поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 240 лошадей. Доступной является система полного привода.
Базовая модель Kia Sportage LX предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB порт, аудиосистема на 6 динамиков, тканевую обшивку, камеру заднего вида, помощь движению по полосе, мониторинг состояния водителя, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, помощь при торможении и обнаружение пешеходов. Предлагается пакет «Popular» с двухзонным автоматическим климат-контролем, 10 режимами настройки водительского сиденья, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади.
Модель Sportage S добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и искусственную кожаную обшивку. Пакет «Sunroof» позаботится о наличии люка крыши. Пакет «Premium» расширить комплектацию за счет люка крыши, неконтактного электронного ключа, кнопочного зажигания, подогрева передних сидений, беспроводной зарядки, спутникового радио, второго USB порта и адаптивного круиз-контроля.
В основу модели Sportage EX входят двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 10 режимов настройки водительского сиденья, неконтактный электронный ключ и кнопочное зажигание. Пакет «Technology» добавляет вентиляцию передних сидений, навигационную систему, аудиосистему «Harman Kardon» с окружением звуком, кожаную обшивку, 8 режимов настройки сиденья переднего пассажира, подогрев руля и передние/задние датчики парковки.
Верхушку линейки занимает SX Turbo. В ее базу входят указанные выше опции, но основным достоянием все же является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.
Перейти к объявлениям Киа Спортейдж Перейти к объявлениям Киа Спортейдж
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
Обзор внедорожника: Kia Sportage
2020 годаОБЗОР
Пятиместный спорткар среднего класса Kia
PROS
Вместительный и с множеством функций
МИНУСЫ
Более жажда, чем у многих конкурентов
ЦЕНА ЗА ДЕНЬГИ
Kia всегда набивает много по цене
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Эти сложные фары выглядят немного странно
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
EX Premium хорошо меблирован и стоит менее 35 000 долларов США
Сегмент компактных внедорожников — один из самых популярных в Канаде, и, как правило, не без оснований.Они примерно по длине и ширине сопоставимого седана, но выше и с более вертикальными сиденьями. Это может облегчить вход и выход, особенно для пожилых пассажиров или родителей, которые сажают детей внутрь и пристегиваются. И по большей части Kia’s Sportage является хорошим примером на этом многолюдном рынке.
В 2020 году Sportage подвергнется мягкому обновлению с переработанной передней и задней панелью, новыми фарами и некоторыми изменениями в его списке функций. Но это нормально, потому что в этом маленьком грузовичке нужно было не многое менять.
Он находится примерно в середине линейки Kia между большим Sorento и меньшим Seltos, и с двумя рядами сидений для пяти пассажиров. В большинстве комплектаций, включая мой, используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX высшего уровня поставляется исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 237 лошадиных сил. Базовый Sportage с передним приводом начинается с 25 795 долларов. Все остальные — полноприводные, в том числе мой тестер EX Tech за 37 995 долларов. Модельный ряд возглавляет SX по цене 39 995 долларов.
Sportage делит платформу с Hyundai Tucson, но между двумя автопроизводителями существует гораздо больше различий, чем в прошлом. Базовым двигателем Tucson является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с., и хотя он разделяет двигатель 2.4 Sportage, это только в верхних комплектациях. Tucson также не предлагает двигатель с турбонаддувом.
Sportage 2.4 определенно не является мощным двигателем, но он отлично справляется с движением грузовика в пробках.Вы можете не хвастаться перед друзьями его ускорением, но он плавный и линейный. Я также предпочитаю простоту безнаддувного двигателя турбонаддуву, особенно в том, что я планирую сохранить надолго. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Система полного привода в первую очередь приводит в движение передние колеса, но передает мощность на задние, когда это необходимо для тяги. Есть кнопка 4 × 4, которая блокирует оси для равномерного распределения мощности спереди и сзади на низких скоростях; это удобно, если вы пытаетесь съехать с заснеженной или грязной дороги. Sportage определенно не является внедорожником, но наденьте на него зимнюю резину, и вы сможете пройти через сезон ненастной погоды.
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntoshia Tech AWD2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage 9000 Jil McIntosh
900 Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
Jil McIntosh
Но пока Sportage выполняет свою работу, за это приходится платить — буквально так, потому что он поступает на насосы.Топливная эффективность — ключевой компонент в этом сегменте, но Sportage относительно жаждет питьевой воды с опубликованным комбинированным показателем город / шоссе, равным 10,0 л / 100 км. Большинство его конкурентов с полным приводом работают лучше: Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan в среднем лучше почти на 2,0 л / 100 км. По оценкам Natural Resources Canada, по сравнению с любым из этих трех, вы будете тратить примерно на 500 долларов в год больше на бензин при заправке Sportage.
Подвеска Sportage жесткая, но поездка по-прежнему удобна, а рулевое управление легкое и точное.Его легко крутить на стоянках с ограниченным пространством, но Sportage также хорошо посажен и уверен в себе на шоссе. Вы почувствуете более отвратительные неровности дороги, но в салоне довольно тихо. Некоторые из его конкурентов могут быть жесткими или гулкими внутри, когда едут по неровностям дороги, но Sportage имеет достаточную звукоизоляцию, чтобы поглощать звук.
Кабина имеет простой и приятный дизайн. Есть несколько широких пространств из жесткого пластика, который не всегда выглядит так, как будто он гармонирует с автомобилем стоимостью 38000 долларов, но все очень хорошо сочетается друг с другом. Я предпочитаю физическое переключение, а не перелистывание экранов компьютеров в поисках нужной функции, а Sportage предлагает большие, простые в использовании кнопки и циферблаты. Скорость вентилятора немного раздражает, потому что вам нужно нажимать одну кнопку для увеличения, а другой для уменьшения — вращать ручку намного проще — но я могу с этим смириться, учитывая, насколько легко управлять всем остальным. Внутри Sportage просторно, в том числе задние сиденья, которые легко и почти плоско складываются для увеличения грузового отсека. Передние сиденья удобные, и они оставались комфортными при длительной поездке.
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntoshia Tech AWD2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage 9000 Jil McIntosh
900 Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
EX Tech AWDJil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Джил МакИнтош 9000 5
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
2020 Kia Sportage EX Tech AWD
Jil McIntosh
Tech AWD
Jil McIntosh
Jil McIntosh
Джил МакИнтош
Jil McIntosh
Kia говорит о многом по цене, а базовый Sportage включает в себя подогрев передних сидений, автоматические фары и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. EX, находящийся на полпути в комплектациях, включает такие элементы, как помощь при удержании полосы движения, экстренное переднее торможение, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях, и моя новая любимая функция, рулевое колесо с подогревом .
Мой тестер, EX Tech, также включает в себя подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья, светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. «Техническая» часть пакета добавляет GPS-навигацию, аудиосистему премиум-класса и спутниковое радио.
Это приличный набор функций с пятилетней или 100000-километровой гарантией практически на все.Его экономия топлива должна быть частью вашего решения, наряду с тем, действительно ли вы хотите дополнительной мощности турбонаддува. Но двигатель 2,4 л по-прежнему является достойным исполнителем, и в целом Sportage — хороший маленький водитель, заслуживающий внимания.
2020 Kia Sportage — КОЛЕСА.
ca- Что хорошего: Хорошее качество сборки, Более чем достаточные характеристики базового двигателя, На удивление весело управлять
- Что плохого: двигатель с турбонаддувом доступен только в более высоких и дорогих комплектациях, грузовой отсек ниже среднего, посредственная экономия топлива
Быстрая эволюция Sportage с тех пор, как он впервые ступил на наши берега два десятилетия назад, показывает, насколько сильно изменилась марка Kia.То, что начинало жизнь как дешево сделанный приключенческий автомобиль с кузовом на раме, который часто ошибочно принимали за Lada Niva российского производства, Sportage превратился в изысканный, бодрый и причудливый городской малолитражный автомобиль.
Возможно, более важным является то, насколько выросло общее качество сборки продукта за такое короткое время, что дает более устоявшимся брендам прочную прибыль за свои деньги.
Да, Sportage — еще один компактный кроссовер, но он делает свое дело по-своему.Во-первых, это выглядит круто, если вы не против, чтобы ваша машина выглядела как яйцо Йоши (Google Super Mario World для справки).
Sportage текущего поколения не пытается превзойти своих конкурентов статистикой грузового пространства и причудливыми заявлениями об экономии топлива, а скорее выходит из поля зрения как нечто свежее и немного необычное. А к 2020 году эта формула доведена до совершенства.
Очень незаметный фейслифтингТеперь в своем четвертом поколении и практически не изменившемся с 2016 модельного года, Kia Sportage претерпел обновление в середине цикла на 2020 год.Внешние изменения тонкие, но достаточно существенные, чтобы изменить ситуацию, придавая Sportage более свежий и напористый вид, чем раньше. Есть новые стандартные и дополнительные функции, новый дизайн колес и слегка модернизированный интерьер за счет новых материалов и обновлений стиля. Также есть больше систем помощи водителю.
Силовые агрегаты, которые всегда были сильной стороной Sportage, остаются неизменными. Базовые модели обходятся проверенным безнаддувным 2.4-литровая четверка (по результатам испытаний) хороша для конкурентоспособных в своем классе 181 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в действие передние или все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
ЛюбителиPerformance будут счастливы узнать, что удивительно быстрый Sportage с турбонаддувом все еще доступен, он может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с принудительной подачей, который выдает здоровые 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой конфигурации Sportage разгоняется до 100 км / ч с места чуть менее чем за 6 секунд.5 секунд, достаточно быстро, чтобы смутить некоторые горячие хэтчбеки.
Нашим тестером был полноприводный Sportage EX, массово продаваемая модель Kia, которая занимает достойное место среди девяти доступных вариантов. Окончательная цена за симпатичный и откровенно очень хорошо оборудованный кроссовер, который вы видите здесь, составляет 33 605 долларов.
Просто, весело, но тесно!Непосредственно выделяющаяся особенность при вождении Sportage или любого нового продукта Kia в этом отношении — это прямолинейность и безупречное качество сборки интерьера.Ручки регулировки громкости прочны и упруги на ощупь, индикаторы большие, четкие и легко читаемые, а большие значки информационно-развлекательной системы и хорошо продуманные меню позволяют ей оставаться одними из лучших в отрасли.
Sportage просто выполняет свою работу. Включите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью обычного рычага переключения передач, нажмите на дроссельную заслонку, и этот маленький негодяй встанет и приступит к срочному и энергичному, но эффективному делу.
Конечно, если бы это было наше дело, мы бы выбрали дополнительный двигатель с турбонаддувом, но эта силовая установка, к сожалению, совместима только с топовой моделью SX, которая стоит ошеломляющих 41 905 долларов. Хотелось бы, чтобы Kia предлагала этот двигатель как отдельную опцию для всего модельного ряда.
При этом базовая силовая установка не совсем разочаровывающая. Во всяком случае, он обеспечивает необходимую мощность и крутящий момент для предполагаемого использования Sportage. Ускорение в лучшем случае скромное, а звук двигателя немного резок, но шестиступенчатая коробка передач отлично справляется с максимальным увеличением мощности. Мы особенно ценим тот факт, что у него всего шесть передач, что позволяет ему быстрее снижаться при запросе большей мощности.
С другой стороны, сочетание двигателя и трансмиссии Sportage не способствует его бережливости в работе с насосом. В то время как у нас был взрыв, вылетавший на выезде с шоссе, нам также было трудно удерживать наш Sportage ниже волшебной отметки 10 л / 100 во время обычной езды. Многие соперники Sportage получают значительно лучшие результаты.
Конечно, у вас не может быть всего этого, и то, что Sportage теряет в эффективности, он компенсирует практичным подходом к тому, чтобы водитель чувствовал себя хорошо за рулем. Шасси очень прочное, дорожный шум на удивление низкий во время круизов по шоссе, а управляемость, осмелюсь сказать, энергичная и веселая, позволяющая легко переносить скорость, не слишком драматично.
В чем Sportage может разочаровать, так это в количестве доступного грузового пространства; главный аргумент в пользу выбора кроссовера перед среднеразмерным седаном. Общее грузовое пространство со сложенным задним сиденьем составляет 1701 литр, что, несмотря на то, что его достаточно для большинства грузовых перевозок, остается низким по сравнению с ведущими в своем классе конкурентами, такими как Honda CR-V (2146 литров), Toyota RAV-4 ( 1976 литров) и Nissan Rogue (1951 литр), и это лишь некоторые из них.
Конечно, этот незначительный недостаток мог бы побудить некоторых покупателей устремиться в японский выставочный зал вместо того, чтобы подписывать корейский, но в нашей книге Sportage — намного более выгодное предложение, чем что-либо в этом классе. Вам не нужно слишком далеко подниматься по декоративной лестнице, чтобы оказаться за рулем полностью загруженной модели с кожаными сиденьями, 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, улучшенной аудиосистемой и множеством полуавтоматов. автономная техника безопасности.
С того места, где мы сидим, мы можем простить разочарование Sportage в отношении грузовых автомобилей благодаря его очаровательному характеру и простоте исполнения.В нашей книге автомобиль — это в основном то, как вы чувствуете себя за рулем, что инженеры Kia поняли раньше многих.
Обзор Kia Sportage 2021 года | Цена, характеристики, характеристики и фото
Kia Sportage 2021 года набирает обороты с того места, где остановилось прошлогоднее обновление в середине цикла, с некоторыми скромными улучшениями в дизайне и технологическими обновлениями, которые делают вождение проще и безопаснее. Sportage, которому часто не уделяется должного внимания во все более переполненном сегменте компактных кроссоверов, обеспечивает комфорт и стоимость при ограниченном бюджете, но не совсем соответствует стилю, топливной экономичности или грузовому пространству своих конкурентов, многие из которых недавно были модернизированы как универсальные. новые модели.
Тем не менее, учитывая доступные по цене функции, стоит пройти тест-драйв, если вы смотрите на такие автомобили, как Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4. Вы просто можете найти Sportage, который подходит вам и вашему бюджету, а с его просторным задним сиденьем — за счет объема груза — он может быть подходящим, буквально, для вас и ваших пассажиров.
Наконец, если вам нравится упаковка Sportage, но вы хотите сэкономить заранее, а также на насосе, возможно, стоит взглянуть на Kia Seltos аналогичного размера.Вы бы отказались от мощности и более качественных материалов интерьера, но приобрели бы более эффективную и, возможно, более стильную Kia примерно на 2000 долларов дешевле.
Что нового в 2021 году?
Kia Sportage 2021 года основывается на обновлении среднего цикла предыдущего модельного года с обновлением предложений уровня отделки салона S. Новые пакеты внешнего вида Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium заменяют S Sunroof и Premium Package соответственно. Nightfall получает уникальные 18-дюймовые колеса с затемненными центральными крышками и добавляет черную отделку рояля на передний бампер, боковые пороги, передние и задние защитные пластины и противотуманные фары.Он также получил уникальный значок Sportage на задней двери.
Триммеры LX, EX и SX Turbo остались без изменений.
На что похож интерьер Sportage и автомобильная техника?
Интерьер Sportage отличается простотой и функциональностью. Не так много, чтобы визуально разбить квадратные метры пластика, но материалы не кричат «дешево». Фактически, превосходное качество материалов по сравнению с Seltos — одна из причин, по которой Sportage стоит дороже.Кожаные сиденья в отделке SX Turbo выглядят и ощущаются довольно приятно, особенно если учесть, что передние сиденья и с подогревом, опционально с вентиляцией. Сиденье находится в вертикальном положении, что обеспечивает хороший обзор дороги, а центральная консоль слегка наклонена влево, чтобы обеспечить водителю ощущение эргономичности.
Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, и многие функции имеют собственные аппаратные кнопки под ним, поэтому вам не нужно нырять по меню, когда вы хотите отрегулировать температуру или изменить песню.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а для вашего телефона есть дополнительная беспроводная зарядная панель. В SX вы можете выбрать улучшенную 320-ваттную аудиосистему с восемью динамиками от Harman Kardon вместо стандартной 160-ваттной системы с шестью динамиками. К сожалению, Sportage не может быть оснащен большим широкоформатным дисплеем, доступным на Seltos — это один из недостатков, которые Sportage имеет для долгих лет без полной модернизации.
Насколько он большой?
Sportage кажется просторным как на передних, так и на задних сиденьях, а взрослым среднего роста будет комфортно ехать на втором ряду.Судя по цифрам, Sportage короче Ford Escape, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Таким образом, он меньше по размеру и с ним легче маневрировать на парковке или узких городских улицах. Несмотря на эту разницу, место на заднем сиденье ужасно близко к более крупным конкурентам и даже превосходит их по некоторым размерам. Двери тоже большие. Вместе со Sportage установка громоздкого трансформируемого автокресла, обращенного вперед, стала простой задачей.
Однако это просторное пассажирское пространство достигается за счет грузового пространства.Он предлагает 30,7 кубических футов пространства за задними сиденьями. Он в основном идентичен Mazda CX-5 и делает его одним из самых компактных автомобилей в своем сегменте. Два самых больших, CR-V и RAV4, имеют объем 39,2 и 37,5 кубических футов соответственно. Это равносильно оставлению чемодана среднего размера.
Одна из вещей, которые нам нравятся, — это грузовой пол с двойной высотой. Его приподнятое положение позволяет получить более плоский пол при сложенных спинках сидений, а его нижнее положение обеспечивает максимальное пространство.Kia Seltos имеет аналогичную функцию и выигрывает от квадратной формы, но в конечном итоге имеет примерно на 4 кубических фута меньше, чем Sportage.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Все, кроме верхней отделки SX Turbo, оснащены атмосферным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут. Эта мощность передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Sportage LX, S и EX со стандартным передним приводом рассчитаны на.С полным приводом он видит рейтинг EPA 21/25/23 миль на галлон. Если для вас важна экономия топлива, большинство конкурентов в этом сегменте, и даже Kia Seltos, предлагают больше миль на галлон.
Превосходная комплектация SX Turbo превращает Sport в Sportage с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с тем же шестиступенчатым автомобилем. Оснащенный стандартным передним приводом, он обеспечивает 240 л.с. и 260 фунтов. Этот последний показатель достигается раньше при 1450 об / мин и зависает при использовании 3000 об / мин, прежде чем он начнет снижаться.Полноприводная версия предлагает 237 л.с. и те же 260 фунт-футов. Компромисс заключается в экономии топлива. SX с передним приводом получает 20/28/23 миль на галлон или 19/24/21 миль на галлон с полным приводом.
Каково это — водить машину?
Sportage находится на игровой стороне сегмента, с характеристиками вождения и управляемости, которые соответствуют спортивным ish . Благодаря отзывчивому рулевому управлению, трансмиссии, которая не мешает, и подвеске, которая не жалуется на поворотах, она не выйдет из строя, если вы проявите немного энтузиазма во время повседневных дел.Трио режимов движения (Спорт, Нормальный и Эко) изменяет характер немного, но не тонну, одним нажатием кнопки. Но в основном Sportage — это удобный, тихий, маневренный пригородный поезд, достаточно вместительный, чтобы регулярно помещать пассажиров на заднее сиденье.
В Sportage мы лично больше знакомы с двигателем с турбонаддувом в комплектации SX Turbo. Эта отважная трансмиссия заставляет его двигаться, легко выезжает на шоссе или играет в кости через городское движение. Мы пробовали безнаддувный 2.4-литровый двигатель в других автомобилях Hyundai / Kia, и он нашел его вполне достаточным, хотя и менее вдохновляющим, в таких как Hyundai Kona или Kia Soul, и мы подозреваем, что он не мог слишком сильно ослабить дух Sportage. Мы обновим это руководство, когда у нас будет возможность опробовать Sportage, оборудованный таким образом.
Что еще я могу прочитать о Kia Sportage?
Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage почти одинакового размера внутри
Обсуждение сходства (в основном размера) и различий (силовые агрегаты, стиль и общее качество) между Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage.
Кроссовер Kia Sportage выглядит спортивным с обновлением 2020 года
Сводка изменений в обновлении Sportage в середине цикла 2020 года, которые перенесены в эту модель 2021 года.
2017 Kia Sportage Первый привод
Первый привод этого поколения Sportage до обновления. Мы обнаружили, что это компетентный, хорошо продуманный компактный кроссовер, предлагающий конкурентоспособные характеристики по доступной цене.
Какие функции доступны и какова цена?
Базовый Sportage LX с передним приводом начинается от 25 110 долларов США, включая 1120 долларов США.Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, заднее защитное стекло, ламинированное лобовое стекло, наклонное и телескопическое рулевое колесо, 3,5-дюймовый ЖК-дисплей TFT, задний центральный подлокотник с подстаканниками, три розетки на 12 В, тканевые сиденья, восьмидюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система с Bluetooth, распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto, звуковая система с шестью динамиками, дистанционный вход без ключа, выбор режима движения, задняя камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи при дальнем свете и ряд активных функции безопасности (см. раздел «Безопасность» ниже).
Полный привод — это дополнительные 1500 долларов для комплектаций LX, EX и SX Turbo и дополнительные 1700 долларов для S.
Чтобы узнать, какие дополнительные функции входят в уровни отделки салона S, EX и SX Turbo, ознакомьтесь с этой разбивкой функций, местными ценами и спецификациями здесь, на Autoblog .
- Sportage LX FWD: 25 110 долл. США
- Sportage LX AWD: 26 610 долларов США
- Sportage S FWD: 27 610 долларов США
- Sportage S AWD: 29 310 долларов США
- Sportage EX FWD: 28 410 долларов США
- Sportage EX AWD: 29 910 долларов США
- Sportage SX Turbo FWD: 34 770 долларов США
- Sportage SX Turbo AWD: 36 270 долларов США
Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?
В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и системам контроля устойчивости стандартное оборудование безопасности Kia Sportage включает в себя экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о невнимании водителя, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.Опции включают в себя предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также передние и задние датчики помощи при парковке. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go также является дополнительным.
Kia Sportage 2021 года получает пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления дорожного движения (NHTSA), четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения, пятизвездочный рейтинг бокового столкновения и четырехзвездочный рейтинг опрокидывания. Kia Sportage 2020 года получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.Он также получил высшие оценки за переднюю систему экстренного торможения. Он получил оценки фар «Приемлемо» и «Плохо» (в зависимости от уровня отделки салона).
Видео по теме:
Обзор Kia Sportage 2020 года: хорошо, но у конкурентов отличный
Базовая цена Kia Sportage 2020 года в Канаде составляет 25 795 долларов.
Sportage остается по хорошей цене.
Общее первоначальное качество заслуживает высокой оценки.
Я признаю себя виновным в том, что не заметил Kia Sportage и, следовательно, Hyundai Tucson.Причина этого в том, что он ведет борьбу в наиболее конкурентных сегментах, предлагая одни из лучших универсальных транспортных средств, которые можно купить за деньги. И мне кажется, что Kia Sportage не подходит под это описание.
2020 Киа Спортейдж | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Меня никогда не спрашивали, какой автомобиль 5 th или 6 th является лучшим в категории. Мой ответ о лучших вариантах среди компактных внедорожников обычно звучит так: Toyota RAV4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Honda CR-V и все на этом.Имейте в виду, что в этом списке не учтены Volkswagen Tiguan, Ford Escape, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Cherokee, Mitsubishi RVR и Outlander, а также корейцы. И, честно говоря, если первые три не соответствуют вашим потребностям и бюджету, значит, вы, вероятно, делаете покупки не в том сегменте.
Сказав это, однако, факт остается фактом: Kia Sportage по-прежнему лучше, чем достойный выбор. Во многом мои сомнения в отношении Kia и Hyundai связаны с рядом неудачных личных опытов с продуктами за последние пять-семь лет.Но как насчет Kia Sportage 2020 года выпуска?
Лидер по стоимости не более
2020 Kia Sportage | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Не так давно было время, когда Kia и Hyundai владели термином «экономичный». Хотя ассоциация все еще в некоторой степени актуальна, японские бренды стали мудрее и, наконец, представили некогда запрещенные функции в более низких комплектациях. Базовый FWD LX Sportage в Канаде стоит от 25 795 долларов и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, подогревом передних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовыми колесами и многим другим.
Поскольку сейчас для Sportage девять комплектаций, давайте сразу перейдем к моему тестеру EX Tech за 37 995 долларов. Список удобств огромен, но учтите, что по цене вы получаете охлаждаемые передние и задние сиденья с подогревом, навигацию, пассажирское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом, UVO, услуги подключенных автомобилей и многое другое. Всего несколько лет назад получение многих из этих функций в продуктах Toyota или Mazda означало, что нужно было потратить на многие тысячи больше, но это уже не так.
Среднее
2020 Kia Sportage | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Kia Sportage 2020 года теперь находится в среднем почти по всем параметрам, и это также помогает понять, какое место он занимает в «списке».С точки зрения стиля, он, без сомнения, привлекателен, однако если он действительно выделяется, то это будет все еще необычная передняя панель. В помещении Sportage также находится на одном уровне с конкурентами, а в некоторых случаях и выше. Материалы и обычная посадка и отделка, как правило, превосходны. Тем не менее, эргономика хороша, особенно для людей «моего возраста», которым по-прежнему нравится хороший выбор аппаратных кнопок.
Имеется большое внутреннее пространство, особенно для пассажиров. Заднее сиденье и его откидывающаяся спинка отлично подходят для комфорта и установки детских кресел.С самого начала, жердочки более чем надежны, и в эти волны тепла нам очень понравилась их функция охлаждения. Багажник не кажется таким большим, как предполагает рейтинг 798 л (30 куб. Футов), хотя панель пола можно опустить, добавив дополнительные 70 л (2,5 куб. Фута), которые могут пригодиться.
2020 Киа Спортейдж | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Хорошая езда, штраф за экономию топлива
И снова в пределах среднего сегмента мы находим стандарт Sportage 2020 года 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. С 181 лошадиными силами и 175 фунт-фут. крутящего момента, Kia в большинстве случаев демонстрирует высокую производительность. Включенная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия не имеет передачи, что демонстрируется значительным падением частоты вращения двигателя после переключения на повышенную передачу. Другим признаком является его плохая средняя экономия топлива 10 л / 100 км или 23 миль на галлон. Большинство конкурентов могут добиться большего.
Что, вероятно, наиболее заметно в Kia Sportage 2020 года, так это его постоянная доработка. Органы управления, рулевое управление и тормоза обеспечивают надежную и комфортную реакцию на действия водителя.Управляемость также неплохая, и, что самое главное, ходовая часть впечатляюще рафинирована. Полностью независимая подвеска настолько же «спортивна», насколько и удобна. Входящие в комплект 18-дюймовые колеса и шины обеспечивают идеальный баланс и равновесие.
2020 Киа Спортейдж | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Я понимаю, что Kia Sportage — хороший компактный внедорожник. Но теперь конкуренты не уступают Kia по стоимости и превосходят ее по дизайну, современным особенностям и, в некоторых случаях, долговечности.Но лучший Sportage для рассмотрения — это базовый EX, который по цене 31 695 канадских долларов включает в себя 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку для телефона и полный привод.
2020 Киа Спортейдж | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Kia Sportage 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Обзор Kia Sportage 2021 года | Top Gear
Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.
И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое.Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают — подождите — черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не вызывает неприятных ощущений.
Бензиновые двигатели остались в основном такими же, как и у автомобилей до рестайлинга, но дизельный диапазон был расширен за счет мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?
Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались — мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора, работающего по каналам.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
В 2,0-литровый дизельный двигатель также была добавлена система умеренного гибрида на 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Эта система представляет собой дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно менять, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но имеет ли значение то, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.
Наш выбор из ассортимента
Kia
1.6 CRDi ISG 4 5dr DCT Auto
£ 29 435
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Рестайлинговый Sportage получил мягкую гибридную дизельную технологию, но этого недостаточно, чтобы радикально изменить классовый ландшафт»
Sportage не был лидером в классе до этого фейслифтинга, и операция не была достаточно драматичной, чтобы коренным образом изменить ландшафт кроссовера : это хорошая машина, но она еще не готова противостоять Nissan Qashqai.
Но, по крайней мере, дизельные двигатели теперь конкурентоспособны с конкурентами, и в результате качество улучшено. Вы никогда не услышите сильного грохота в салоне, а просторный салон с умной приборной панелью вполне приемлем для взгляда, хотя и немного дешев на ощупь.
Жаль, что ходовые качества подводят. Что-то, что нужно исправить для нового поколения Sportage.
Обзор Kia Sportage 2020 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Kia Sportage 2020 года?
В 2020 модельном году Kia Sportage получит новый облик, включая измененные колеса и бамперы, а также набор новых функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов.В этом году Sportage также получит стандартный экран информационно-развлекательной системы, который поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. В этом году Sportage продолжает впечатлять своей исключительно плавной ездой, достаточным пространством в переднем и заднем рядах, а также удобной приборной панелью с хорошо заметными и стратегически расположенными удобствами. Интерьер Sportage 2020 года также отличается удивительной бесшумностью, даже когда вы едете по шоссе. В Sportage также есть много места для груза и хранения, чтобы ваши вещи были организованы и не мешали.Наряду с длинным списком стандартных функций Sportage 2020 предлагается с несколькими доступными удобствами. Это включает в себя доступный полный привод и вспомогательные средства безопасности водителя, дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистему премиум-класса от Harmon / Kardon.
Versatility — изюминка Sportage 2020 года, который предлагается в семи цветах кузова и двух цветах внутренней отделки. Sportage 2020 получит хорошо оборудованную кабину даже на базовом уровне. Стандартным для первых трех уровней отделки салона является восьмидюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Эта информационно-развлекательная система также оснащена технологией распознавания голоса. Более продвинутый сенсорный экран со спутниковым радио и навигацией входит в стандартную комплектацию верхнего уровня отделки салона. Эта первоклассная информационно-развлекательная система также доступна в некоторых комплектациях более низкого уровня.
Наряду с информационно-развлекательной системой водитель получает отдельный 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, на котором отображается ценная информация, такая как расход топлива, расстояние до пустого места и скорость. Звуковая система с шестью динамиками является стандартной для первых трех уровней отделки салона, в то время как верхняя отделка получает аудиосистему с восемью динамиками вместо этого.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, как и датчики парковки спереди и сзади. Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о внимании водителя и управление информационно-развлекательной системой без помощи рук — важные функции безопасности. USB-порт для зарядки находится спереди на всех уровнях отделки салона, в то время как у двух верхних также есть USB-порт для зарядки сзади. Однозонный кондиционер входит в стандартную комплектацию первых двух тримов, в то время как вторые два получают двухзонный кондиционер с системой защиты от запотевания. Светодиодное внутреннее освещение, доступное в большинстве комплектаций и стандартное сверху, добавляет еще один элемент интриги в Kia Sportage 2020 года.
Мощность и производительность являются исключительными в Sportage, который может быть оснащен тремя двигателями. Базовый двигатель — это двигатель объемом 2,4 л с четырьмя цилиндрами, который развивает 181 л.с. при 6000 об / мин. Второй двигатель — это двигатель объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами, который развивает до 237 л.с. при 6000 об / мин. Третий двигатель, который также имеет рабочий объем 2,0 л и четыре цилиндра, выдает 240 л.с. при 6000 об / мин. Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2020 Kia Sportage на продажу в Cape Coral, FL
Когда дело доходит до стиля, внешнего вида и производительности, трудно ошибиться с Kia Sportage 2020 года.У Kia Sportage есть множество вариантов индивидуальной отделки и множество удобств. Чтобы увидеть, что предлагает Sportage, вам придется попробовать это на себе. Просто позвоните или посетите наш дилерский центр в Интернете, чтобы узнать больше о Sportage и узнать, что он предлагает. Вы также можете устроить тест-драйв для желаемого уровня отделки салона.
* «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD — рекомендованная производителем розничная цена — 34 990 долларов.Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. Некоторые показанные параметры могут быть доступны не для всех обрезков.
** Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Обзор тест-драйва Kia Sportage 2020
Sportage находится в середине линейки кроссоверов Kia между меньшими Niro и Soul и более крупными Sorento и Telluride.Как компактный кроссовер, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Toyota RAV4. Последнее поколение Sportage вышло на рынок в 2017 году, поэтому 2020 год принесет легкое обновление.
Изменения в его стиле незначительны. Они начинаются с новой спортивной передней части, которая отличается усовершенствованной версией решетки радиатора Kia «Тигровый нос». Дизайнеры также изменили элементы освещения спереди и сзади и представили современные 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски.Смелые передние и задние защитные пластины передают ощущение городской жесткости. Наконец, вы можете облачить Sportage в новый цвет кузова Steel Grey.
Единственные заметные изменения в кабине включают новое рулевое колесо и измененную форму вентиляционных решеток. В остальном это тот же комфортабельный салон, который вмещает пять пассажиров и может похвастаться максимальным объемом грузового пространства 60,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Sportage переносит свои силовые агрегаты с прошлого года. В стандартную комплектацию входит рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут.Если вам нравится немного больше мощности, предлагается 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. и 250 фунт-фут. Оба двигателя идут в паре со стандартным передним приводом (FWD) или дополнительным полным приводом (AWD) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива варьируются от 23 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 26 в сочетании для базового двигателя с FWD и 20, 28 и 23 для двигателя с турбонаддувом с FWD. С AWD базовый двигатель возвращает 22, 26, 23, а двигатель с турбонаддувом возвращает 19, 24 и 21.
Kia теперь предлагает Sportage 2020 года в комплектациях LX, S, EX и SX Turbo. В стандартную комплектацию LX входит вход без ключа, тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также три выбираемых режима движения. Отделка S включает обивку из кожзаменителя Sofino, наружные зеркала с подогревом и светодиодные указатели поворота. В комплектацию EX входит интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный климат-контроль и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя. Варианты включают беспроводную зарядку, телематику и навигацию.SX Turbo стандартно поставляется с металлическими защитными пластинами, панорамным люком на крыше, светодиодными фарами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Kia восприняла 2020 год как возможность добавить некоторые дополнительные параметры безопасности, такие как предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с запуском и остановкой, помощь при лобовом столкновении и автоматический дальний свет.
Kia Sportage — красивый компактный кроссовер с отличным сочетанием функциональности и функций, и обновление 2020 года только усиливает эти качества.
.