Sportage kia review 2020: Kia Sportage Review 2021 | What Car?

Содержание

Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность.

При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

К острову, к Бурхану


В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…

И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить.

Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее… 

Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.

Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».

Место силы

Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.

Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.

К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…

По пути к дому

В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.

В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…

Kia Sportage 2020 года отзыв владельца №43899

Всех приветствую! Хотел бы оставить отзыв для тех кто выбирает себе Киа спортейдж. До покупки был так же Киа спортейдж 4 2016 года (отзыв есть тут), только на полном приводе в комплектации Люкс. Так как переехали из районов крайнего севера в центральную часть России, полный привод стал не нужен, все равно планируем больше передвигаться по трассе и изредка на природу в разумных пределах, поэтому нужен был высокий универсал с просторным салоном и багажником за вменяемые деньги. Рассматривал ещё Тигуан 1.4 на переднем приводе дсг и шкоду Карок. Тигуан выходил из бюджета, на кароке не удалось пройти тест драйв из-за карантина. Карок в целом не плохая машина за свои деньги, но пока комплектации без камеры заднего вида, это минус, так же салон по ширине меньше, багажник глубокий из-за этого не удобно крупные вещи вытаскивать и складывать туда, задняя спинка не регулируется, из-за этого мне там было не удобно, карты дверей очень бюджетные, когда закрывал дверь обратил внимание, что ручка двери не скрипит как в шкоде Кадьяк, но вся карты двери ходит ходуном.
Так как Киа спортейдж за почти 4 года показал себя на крайнем севере без гаража отличным, без проблемным автомобилем, решил брать такой же только передний привод в комплектации лига Европы, а это плюс к комплектации Люкс светодиодные фары и голова 8 дюймов с Яндекс навигацией, за такие же деньги. Да нет рейлингов, но они мне ни разу не пригодились. Есть приятные отличия от дорестайлинга, такие как более мягкая подвеска, на прошлом была чуть жестковата, добавился режим нормал, до этого был только ЭКО и спорт. В остальном все так же как и на прошлом спортейдже. Светодиодные фары светят ночью на трассе хорошо. По поводу задиров и тд, заливайте нормальный бензин и меняйте масло раз 6-7 тыс и все будет хорошо, есть знакомые с очень большими пробегами на Киа спортейдж 4, когда их спрашиваешь про задиры, стуки и ТД, люди просто смеются. Не читайте всякий бред на форумах, где на 1000 страниц нет ни одного случая задиров на Киа спортейдж 4. Для тех кто не может ни кого обогнать на трассе, и для обгона фуры нужно обязательно 200, 300, 500 л/с, я обгоняю без проблем и с горы и в гору, проблем нет, на скорости идёт уверенно, на дальние расстояния не устаешь, проехал 1500 км за раз, нога только стала затекать.
В городе так же проблем нет. По поводу ликвидности на вторичном рынке, с этим проблем нет, продался выше рынка, с небольшой потерей за 3,5 года.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/1414943/

KIA Sportage 2,4 AT (184 лс) цвета белый металлик 2020 года выпуска VIN XWEPH81C*M0****88

Kia Sportage Prestige 2,4 AT (184 лс)

Внедорожник 5 дв., 2020 года выпуска, двигатель 2 400 куб.см, 183 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

Предоплата при бронировании авто 10 000 Р

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Cтеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
  • 6 динамиков
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Параметры комплектации Prestige

Пакет «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ»
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
Экстерьер
  • Боковой хромированный молдинг
  • Две выхлопные трубы
  • Задние светодиодные фонари
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Полностью светодиодные фары
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
Интерьер
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Стальное запасное колесо временного использования
Комфорт
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
  • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
  • Передние датчики парковки
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
Пакет Black Edition
  • Затемненные эмблемы «KIA»
  • Чёрная решётка радиатора нового дизайна «Black Edition»
  • Чёрная эмблема «SPORTAGE», расположенная по центру дверцы багажного отсека
  • Чёрные диски
  • Чёрные рейлинги
  • Чёрные элементы внешней отделки (боковые молдинги и накладки на бамперы)

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Тест-драйв Kia Sportage 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 13.01.2021