Смазка SINTEC ШРУС-4 | Пластичные смазки SINTEC
Виды фасовки
- 100 мл
- 250 мл
- 9,5 кг
- 18 кг
- 180 кг
Соответствия требованиям
- DIN 51502: KPF2K-30
- NLGI II
Виды фасовки
- 100 мл
- 250 мл
- 9,5 кг
- 18 кг
- 180 кг
Артикулы:
632114, 963325, 800404
Описание
Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками.
Смазка Sintec ШРУС-4 изготавливается путем загущения смеси высококачественных нефтяных масел литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты с добавлением пакетов присадок, обеспечивающих высокие антифрикционные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Содержит дисульфид молибдена МoS2 и наполнитель PTFE.
Ключевые особенности
- отличная механическая стабильность
- высокая стойкость к окислению
- превосходная защита узла от коррозии
- длительная стойкость к ударным нагрузкам
- хорошие противоизносные свойства
Применение
- Предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей, всех типов шестерён и редукторов, работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от минус 40 °С до 120 °С, в различных транспортных средствах, механизмах и оборудовании, где рекомендованы смазки данного эксплуатационного уровня. Смазка содержит противозадирные и антикоррозионные присадки. Гарантийный срок хранения — 5 лет с даты изготовления в таре производителя при соблюдении условий транспортирования и хранения.
Физико-химические свойства
Типичные характеристики |
Смазка Sintec ШРУС-4 |
Внешний вид | Однородная мазь от темно-серого до черного цвета |
Температура каплепадения °С | не ниже 190 |
Пенетрация при 25°С, мм, 0.1 мм | 250-280 |
Испытание на коррозию на пластинках стали марки Ст45 по ГОСТ 1050-88 | выдерживает |
Массовая доля воды, % | отсутствие |
Коллоидная стабильность, % | не более 16 |
Предел прочности, Па (гс/см2) при t | |
при 20 °С, в пределах | 300-700 |
при 80 °С, в пределах | 150 |
Вязкость эффективная, Па*с при -30°С при среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па*с (П) не более | 1800 |
Нагрузка сваривания, Н | 4 900 |
Испаряемость при 120 °С, % масс, не более | 4,5 |
Наличие твердых добавок | MoS2, PTFE |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Смазка ШРУС, характеристики и виды
Обслуживание ходовой системы переднеприводных моделей транспорта проводится с меньшим интервалом, относительно классических модификаций. Это связано с усиленными нагрузками на узлы и специфическими условиями эксплуатации. Следовательно, смазочные материалы подбираются индивидуально под каждую модель, условия эксплуатации транспорта. Наша редакция собрала информацию о смазке ШРУС, ее видах, характеристиках.
Типы основ
В 2019 году используется 4 типа мазей. Каждая разновидность выделяется собственными преимуществами перед конкурентами. Однако минусы также есть.
Важно! Перед покупкой продукта необходимо проконсультироваться со специалистами. Если смазка ШРУС не сочетается с разновидностью механизма – использование категорически запрещено.
Литиевая смазка ШРУС
Популярная база, производимая на территории постсоветского пространства. Ярким представителем категории является смазка ЛИТОЛ-24.
Краткие характеристики:
- основа – расплав лития;
- цвет – от желтого до зеленого;
- коррозийная стойкость – средняя;
- период эксплуатации – до 100000 км;
- устойчивость истирания – повышенная;
- влагостойкость – средняя;
- разрушение пластика – да.
Основным достоинством смеси LITOL считается минимальная стоимость, широкое распространение на территории стран СНГ.
Примечание! Рекомендуется проверять состояние пыльников каждые 10000 км пробега. Это поможет предупредить разрушение уплотнителя, продлить срок службы детали.
Молибденовые смазки ШРУС
Мази на основе солевых растворов молибдена выделяются более высокими показателями защитных свойств относительно лития. Формулы более дорогие, однако, теряют полезные свойства при попадании воды.
Краткие характеристики:
- основа – солевые соединения молибдена;
- цвет – от серого до черного;
- коррозийная стойкость – средняя;
- предельный срок эксплуатации – 100000 км;
- влагостойкость – низкая;
- разрушение пластика – нет.
Среди производителей молибденовых мазей стоит обратить внимание на такие бренды:
- ШРУС-4;
- ESSO;
- BP;
- Liqui Moly.
Барийные смазки ШРУС
Выделяется группа отличной влагостойкостью. Гидрофобные лубриканты гарантируют нормальную работу узлов во время их длительной эксплуатации. Вторичными плюсами считаются высокие антикоррозийные показатели, минимальная реакция с резинами.
Краткие характеристики:
- основа – растворы бария;
- цвет – черный;
- коррозийная стойкость – превосходная;
- предельный срок эксплуатации – 110000 км;
- стойкость истирания – оптимальная;
- влагостойкость – отличная;
- сочетание с пластиками – нейтрально.
Минусом группы является малый порог кристаллизации. Формула замерзает уже при -10 градусов Цельсия. Также отпугивает покупателей высокая цена.
Популярные модификации бариевых продуктов:
- ADDINOL Mehrbereichsfett LM2;
- SHELL Retinax HD 2;
- ШРБ-4.
Важно! Барийные лубриканты отличаются специфическим составом – категорически запрещается использовать зимой в холодных регионах.
Минеральная смазка ШРУС
Минеральные масла производятся из смеси загустителей, сложных углеводородов, присадочных компонентов. Плюсами считается стабильность показателей при критических перепадах температур, влагостойкость, отличные антиокислительные характеристики.
Краткие характеристики минеральной смазки ШРУС:
- основа – смесь сложных углеводородов;
- цвет – характерный, коричневый;
- коррозийная устойчивость – отличная;
- предельный срок эксплуатации – 90000 км;
- стойкость к истиранию – нормальная;
- реакция на полимеры – отсутствует.
Среди лидеров на отечественном рынке выступают такие компании:
- Шеврон;
- Лукойл;
- Liqui Moly;
- Shell;
- Motul.
Видео
Итог
Смазки ШРУС широко представлены на отечественном рынке. Каждая разновидность имеет собственные достоинства и недостатки. Конечный выбор продукта зависит от области применения автомобиля, предпочтений покупателя.
Agrinol — первая буква Автомобиля. Смазки, Автомобильные, Агринол ШРУС-4
Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-040:2005
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Характеристики:
Наименование показателя | ШРУС-4 |
---|---|
Соответствие классификациям NLGI | 2 |
Соответствие классификациям (DIN 51502) | КРF2К-40 |
Загуститель | Li |
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹ | 250–280 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 190 |
Коллоидная стабильность, %, не более | 16 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 20°С | 300–700 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 80°С | не менее 150 |
Вязкость эффективная при -30°С (ср. град. ск. деформации 10 с−1), Па·с, не более | 1800 (-30°С) |
Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания | 4900 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка | 1098 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира | 559 |
По международным классификациям смазка соответствует:
NLGI: 2
DIN 51502: КРF2К-40
Область применения
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Основные эксплуатационные свойства
- Обладает высокой механической и антиокислительной стабильностью, низкой испаряемостью.
- Имеет исключительные противоизносные и противозадирные характеристики.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
Смазка ШРУС, характеристики, виды, какой выбрать смазочный материал
Смазка для ШРУСов выполняет множество полезных функций в устройстве автомобиля. Она обеспечивает оптимальную работу кардана, который передает вращательные движения от коробки на колесо машины. Кроме того, смазка ШРУС уменьшает силу трения между деталями системы, тем самым увеличивая КПД силового узла.
Смазка ШРУС, характеристики и виды
Переднеприводный автотранспорт обладает рядом достоинств:
- Машины элементарны в изготовлении;
- Шарниры равных угловых скоростей способствуют правильному ходу;
- Превосходное движение на неустойчивой поверхности.
Но у каждого устройства имеются и недостатки. У машин с переднеприводным механизмом быстро устаревает трансмиссионная система. Чтобы продлить период нормальной работы механизма, необходимы особые смазочные жидкости, предназначенные именно для него. На автомобильном рынке можно встретить огромное количество подобных расходников, что при выборе нужного просто разбегаются глаза и покупатель теряется.
Ассортимент
Производители постоянно усовершенствуют свою продукцию. За историю автопрома было разработано немало составов, в которых заложены две основные функции – снижать трение между механизмами и уменьшать нагрузки в узлах трансмиссионной системы. Но некоторые разновидности отрицательно воздействуют на часть компонентов системы, особенно на полимерные детали.
Изготовители в настоящее время выпускают несколько видов смазок для ШРУСов:
- литиевые;
- минеральные;
- бариевые;
- на основе соли молибдена.
Чтобы правильно подобрать смазочный состав, действительно нужный для автомобиля, необходимо руководствоваться знаниями по особенностям его «поведения».
Литиевая смазка ШРУС
Смеси на основе лития – популярные и востребованные. Применяются для автомобильных систем, подвергающихся повышенной производительности. Элемент имеет желтый оттенок и густую консистенцию, ибо производится из литиевого расплава. Отлично защищает от изнашивания механизмы, так как облегчает работу привода, обладает влагозащитным действием и избавляет узлы от ненужных загрязнений.
Литиевые смеси имеют массу достоинств, но не все они способны противостоять коррозионным процессам. Автопрофессионалы рекомендуют тестировать систему привода через каждые 50 тысяч км пройденного пути. Но есть и исключение – состав Литол-24, его механики советуют менять через 100 тысяч км хода.
Известно, что литиевые смеси нейтрально действуют на полимеры, применяемые для производства ШРУСов. Но все-таки существуют автопроизводители, изготавливающие пыльники из пластика. Такой высокопрочный полимер будет растворяться органическими компонентами, входящие в состав. Поэтому, чтобы избежать недоразумений в будущем, следует внимательно изучать техническую документацию подобных изделий. В их инструкции указан ответ на вопрос, какие средства нужно использовать для надежной защиты.
Основными изготовителями литиевых материалов считаются российские производители. В других странах все идет по другому сценарию, отдавая выбор современным технологиям.
Смеси на базе соли молибдена
Эти смазочные компоненты, в отличие от аналогов, имеют более качественные параметры и отличную защиту узлов транспортного средства от коррозионных процессов. В ходе проведенных тестирований выяснилось, что ШРУСы не имеют весомых изъянов. Однако механиками рекомендуется производить замену через каждые 100 тысяч км пройденного пути либо раз в пятилетку.
Подобные составы совершенно нейтральны к полимерам. Кроме того, смеси на базе молибдена освобождают узлы системы от трения. Но, как и любое вещество имеет недостаток, а именно теряет полезные свойства при водном контакте в ШРУСе. Как итог – разрушение рабочего механизма.
Чтобы подобного не случилось, необходимо периодически проводить визуальную диагностику пыльников. Одного раза в месяц вполне достаточно. Количество осмотров следует увеличить, если езда на автомобиле постоянно происходит по бездорожью.
По заявленным утверждениям изготовителей смеси на основе молибдена можно применять в любых транспортных средствах. При приобретении товара нет нужды ориентироваться на стоимость продукта, так как на практике зачастую экономный состав целесообразнее компонентов с высокой ценой. Среди отечественных марок можно выделить смазку – ШРУС-4, из импортных аналогов Ликви Моли, Эссо, БП.
Барийные материалы
Эти составы стали своего рода заменой смазкам на основе лития и молибдена. Главным фактом полезности продукта считается повышенная влагостойкость. К дополнительным достоинствам можно отнести хорошие противокоррозионные характеристики и лояльность к пыльникам. Изъяном у смазывающих продуктов на барийной основе считается стойкость к низким температурам.
В настоящее время они еще не получили массового распространения, вследствие «облачных» цен на продукт. Среди отечественных смесей выделяют ШРБ-4, а импортные аналоги, например, Mehrbereichsfett LM2 ADDINOL и Retinax HD 2 SHELL обладают высокой стоимостью.
Минеральная основа
Составы на минеральной базе для ШРУСов отлично защищают от ржавления и водных масс, независимо от температурных показателей. Производятся они на базе веществ, имеющих синтетическую природу, загустителя, клеющих элементов и присадок-замедлителей появления ржавых пятен. Лидирующее место среди минеральных смесей занимает смазочная жидкоть Шеврон.
Рекомендации по замене смазки
Чтобы правильно осуществить замену смазки в ШРУСах, следует разобрать ходовую транспортного средства. Другими словами, необходимо демонтировать опорные элементы, стяжки, перенаправить в стороны амортизаторные стойки и снять изделие.
Чтобы внести смазочный материал в ШРУС, следует разделить на два участка. Сначала нужно смазать внутреннюю область. Чтобы это осуществить, часть отделяют от привода. Чтобы не повредить изделие, следует предварительно нанести насечки на опорный элемент и корпус, которые впоследствии нужно правильно поставить.
Далее наносится смазочный компонент, но перед этим нужно обязательно избавиться от старой смазки. Удалить ее можно тряпкой либо салфетками. Затем смазывается внешний участка ШРУСа, также после избавления от грязи.
У автомобилистов вполне может появиться закономерный вопрос, а чем промывают ШРУС от прежнего смазочного материала. Профессионалы рекомендуют использовать спецсредства. Недопустимо применение мыла и автошампуня. Вымытые участки протираются сухой салфеткой и наполняются смазочным составом. Далее наружный пыльник монтируется обратно на транспортное средство.
6 различных типов шарниров постоянной скорости (ШРУС)
Последнее обновление: 11 мая 2020 г.
Функция шарниров равных угловых скоростей или ШРУСов в транспортном средстве заключается в передаче мощности на колеса от трансмиссии .
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении. Вот почему, когда у вас есть проблема с ШРУСом, вы, вероятно, испытаете тряску при ускорении.
ШРУСы можно найти практически во всех автомобилях с передним приводом и в большинстве новых автомобилей с задним приводом, которые имеют отдельную заднюю подвеску. На конце полуосей задних осей будут ШРУСы.
Типы ШРУСов
Вот шесть наиболее распространенных типов ШРУСов, используемых сегодня в транспортных средствах, а также их принцип работы.
Связано: Общие симптомы неисправного ШРУСа
# 1 — ШРУС Rzeppa
Наружный ШРУС «Rzeppa» является наиболее распространенным типом шарнира.Инженер по имени Альфред Х. Рзеппа изобрел этот шарнир в 1926 году, а десять лет спустя разработал улучшенную конструкцию.
Конструкция этого шарнира позволяла передавать мощность через 6 сфер, которые были расположены между внешней и внутренней кольцами. Эти сферические шары фиксируются на своем месте с помощью небольших окон внутри клетки. Эта сборка находится между внешним и внутренним кольцами.
Шарнир спроектирован таким образом, чтобы шарики уменьшали рабочий угол вдвое.Принцип его работы похож на работу конической шестерни.
Разница в том, что крутящий момент не передается через шарнир зубьями шестерни. Вместо этого во внешнем корпусе и внутреннем корпусе сферические шары движутся вперед по каждой из своих дорожек.
# 2 — Фиксированные и поршневые шарниры
Погружной шарнир — это внутреннее соединение в системах с передним приводом. Фиксированное соединение — это внешнее соединение. Погружной шарнир для этих двух соединений не нужен, если хотя бы одно из соединений может выполнять свою работу должным образом.
Кроме того, очень важно, чтобы внешний шарнир выдерживал большие рабочие углы, необходимые для рулевого управления.
В системах с задним приводом с независимой задней подвеской можно закрепить по одному шарниру на каждой оси. Есть далеко не идеальные операционные ангелы, потому что вы не используете колеса для управления. В результате можно использовать плунжерные соединения на одном конце полуоси или на обоих концах.
№ 3 — Плунжерные шарниры (штативные и шаровые)
Эти типы шарниров имеют либо штатив, либо центральный привод.Штатив или крестовина содержит 3 цапфы с игольчатыми подшипниками со сферическими роликами. У них также есть внешний корпус; или тюльпан.
Шарниры на некоторых штативах имеют закрытый внешний кожух, в результате чего роликовые направляющие полностью находятся внутри него. Есть также шарниры, которые имеют открытый тюльпан и внешний корпус, для которого были обработаны роликовые направляющие.
Чаще всего шарниры штатива используются в качестве внутренних плунжерных шарниров переднего привода.
Шаровые шарниры с врезной резьбой бывают двух типов.Есть соединение с поперечным пазом и двойное смещение. Первый имеет внешний корпус, имеющий форму пончика и плоский с угловыми канавками, тогда как последний имеет внешний корпус, который имеет цилиндрическую форму и содержит прямые канавки.
№ 4 — Штативные шарниры
Внутренний конец приводных валов имеет штативное соединение. Это позволяет передавать мощность независимо от того, есть ли сдвиг на угол.
К особенностям шарнира штатива относится трехногий крестовик с установленными на бочкообразных роликах.Они входят в чашку с 3 соответствующими канавками, которые соединены с дифференциалом.
Эти бочкообразные катки соединены друг с другом под углом 120 ° и могут скользить вперед и назад по своим следам внутри тюльпана.
# 5 — Штативные шарниры (фиксированные)
Приводы на передние колеса иногда используют фиксированный штатив в качестве внешнего шарнира. На внешний корпус установлена цапфа.
Тогда входной вал имеет открытый тюльпан, в котором вращаются 3 роликовых подшипника.Соединение удерживается стальной крестовиной, которая его фиксирует.
№ 6 — Внутренние и внешние шарниры
В трансмиссии автомобилей с передним приводом каждая половина вала имеет по 2 ШРУСа. Внутренний шарнир — ближайший к коробке передач, а внешний шарнир — ближайший к колесу.
В автомобилях с задним приводом, которые имеют независимую заднюю подвеску, внутренний шарнир находится ближе всего к дифференциалу, а внешний шарнир — рядом с колесом.
.Цена К-1-004 Кв компонентов соединенияТойота внешняя низкая для Тойота Старлет Эп70 Эп71
Описание продукта
Компоненты внешнего ШРУСа TOYOTA Низкая цена ШРУСа TO-1-004 для TOYOTA Starlet EP70 EP71
Описание продукта
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Тип | Шрус |
Материал | Сталь |
Размер | СТАНДАРТ OEM |
Марка автомобиля | TOYOTA Starlet EP70 EP71 |
Код оригинального оборудования | TO-1-004 |
Место происхождения | Гуанчжоу, Китай |
Торговая марка | LEWEDA |
MOQ | 10PCS |
Обзоры продуктов
R&D Lab
Тестирование на прочность и испытание прототипа сборки INOV
Физико-химическая лаборатория
Анализ химического состава сырья Трехмерный сканер
Анализатор сырья Тестер шероховатости материала
Испытание при высоких и низких температурах Машина для спиральных пружин
Другие продукты для горячих продаж
Наши высокоточные продукты Список ниже находится в горячих продажах:
В основном: шаровой шарнир, конец рулевой тяги, конец стойки, звено стабилизатора, амортизатор, подшипники, пневматическая рессора, приводной вал, C.V. Joint
Прочее: натяжной ролик, лопасти вентилятора радиатора, втулка подвески, топливный фильтр, корпус термостата
Информация о компании
Handsome Hall (Гуанчжоу) Auto parts CO., LTD, как профессиональный производитель и экспортер автозапчастей
, в этой линейке уже более 15 лет. Наши продукты подходят для многих моделей автомобилей, таких как Toyota, Nissan, VW, Mitsubishi, Benz, KIA, Mazda, Lexus, Great Wall Pickup, SUZUKI, ISUZU, Hyundai, Volvo и т. Д.
наша продукция пользуется хорошей репутацией на рынке мировой рынок, и мы искренне надеемся на сотрудничество с вами не только в области компонентов внешнего шруса TOYOTA Low CV Joint Price TO-1-004 для TOYOTA Starlet EP70 EP71, но и во многих других аспектах
Почему мы
Преимущества компании довольно конкурентоспособны:
1) 15-летний опыт производства и экспорта автозапчастей
2) совершенство производства под строгим контролем качества для обеспечения высшего качества
3) Стандарты OEM, партнер по аутсорсингу мирового автопроизводителя, такого как Toyota и т. Д.
90 008 4) своевременная доставка благодаря тесным отношениям с местными транспортными агентами
5) большая производственная мощность
6) консультационные услуги по доставке для снижения стоимости доставки
Оплата и доставка
FAQ
Тел .: 86 (20) +37366423 | Адрес: Интернет: http://handsomehall.en.alibaba.com/ |
Факс: 86 (20) +37366210 | |
Skype: stephanie86551 | |
MOB: +86 18520724699 |
FAQ
1. Вы производственная или торговая компания?
Мы — производитель и торговая компания автозапчастей, мы работаем в этой линейке более 15 лет.
2. Какие запчасти вы можете поставить?
Амортизатор Стабилизатор, конец рулевой тяги, конец стойки, шаровой шарнир ШРУС, приводной вал Ремень вентилятора / ремень привода ГРМ На складе более 1000 наименований
3. Каково время выполнения вашей продукции?
3 рабочих дня для товаров на складе 30 дней для массового производства
4. Какие еще услуги вы можете предложить?OEM-сервис, мы всегда тепло приветствуем клиента, чтобы отправить нам образец для разработки новой линейки продуктов.Индивидуальный сервис, мы можем помочь разработать вашу упаковку.
………………………………………… .