Снятие впускного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор – Снятие выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор — Лечение суставов

Впускной коллектор ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Тюнинг ресиверы на ваз

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор.
На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой.
Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.
Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот.
Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

Самостоятельная замена


Приступим:

  • машину нужно загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • вынуть его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки , регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;

  • снять шланги парой;
  • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  • снять его с дроссельного узла;
  • таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода .

Примечание.
Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.

  • ослабить хомут;
  • отсоединить шланг продувки адсорбера;
  • снять дроссельный узел;
  • удалить уплотнительную прокладку.

Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.

Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки .
Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.

Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.

Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.
То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.

Рампа


Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:

  • Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
  • С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
  • Отсоединить фишку напряжения рампы.
  • Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, е

Снятие впускного и выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку (смотрим статью – «Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111»).

Ключом на 22 отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана

…и снимаем его.

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма

Снимаем патрубок забора горячего воздуха

…и рым

Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор

Отворачиваем еще три гайки…

..и снимаем выпускной коллектор.

Стык уплотняется двумя прокладками

Сборку производим в обратной последовательности.

На картинке труба впускная и выпускной коллектор по каталогу

Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Моменты затяжки крепежа:

Гайка крепления приемной трубы глушителя — 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов — 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя тормозов…
…и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла
).

Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги, а также колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну (см. Снятие топливной рампы).
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну…
…и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем ресивер…
…и прокладку.
Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы) и приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).
Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора…
…и нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.
Снимаем кронштейн.
Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.
Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера…
…и снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.
Снимаем рым.
Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости…
…и снимаем кронштейн.

Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу…

…и две сверху,…
…снимаем впускной коллектор.
Отвернув ключом «на 13» две гайки бокового крепления выпускного коллектора,…
..снимаем выпускной коллектор.
Разъем коллекторов и головки блока цилиндров уплотнен двумя прокладками.
Сборку выполняем в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя тормозов…

…и регулятора давления топлива в топливной рампе.


Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла).

Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги, а также колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну (см. Снятие топливной рампы).

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну…

…и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем ресивер…

…и прокладку.


Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы) и приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора…

…и нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.

Снимаем кронштейн.

Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера…

…и снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.

Снимаем рым.

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости…

…и снимаем кронштейн.

Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу…

…и две сверху,…

…снимаем впускной коллектор.

Отвернув ключом «на 13» две гайки бокового крепления выпускного коллектора,…

..снимаем выпускной коллектор.

Разъем коллекторов и головки блока цилиндров уплотнен двумя прокладками.
Сборку выполняем в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *