Снятие вентилятора охлаждения шевроле нива – Снятие и установка электровентиляторов и радиатора системы охлаждения Chevrolet Niva
Как снять вентилятор охлаждения Нива Шевроле видео
Снятие вентиляторов охлаждения Шевроле Нива
CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )
NIVA CHEVROLET замена радиатора охлаждения двс
как снять вентиляторы и радиатор Шевроле-Нива
Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!
шевроле нива -неисправность вентилятора
Модернизация или упрощение обслуживания системы охлаждения Chevrolet Niva
Нива 21214 Ремонт Замена вентиляторов охлаждения радиатора своими руками
Замена радиатора CHEVROLET NIVA, не так всё страшно как казалось
Шевроле нива, решаем проблему закипания!
Также смотрите:
- Бар-бокс на Ниву Шевроле
- Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
- Снятие воздуховодов Шевроле Круз
- Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
- Кнопка ручника Нива Шевроле
- Все про Chevrolet aveo седан
- Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
- Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
- Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
- Новый Chevrolet orlando отзывы
- Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
- Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
- Грейт вол сафе или Нива Шевроле
- Объем радиатора Нива Шевроле
- Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Как Снять Вентилятор Охлаждения Нива Шевроле ~ AUTOVIBER.RU
Неисправности вентилятора системы остывания
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Не считая заклинившего термостата и порванного клинового ремня, предпосылкой очень высочайшей температуры охлаждающей воды может стать неисправный вентилятор системы остывания, но только при долговременной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:
- После того, как движок остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно резвом темпе. При всем этом нужно смотреть за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
- Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.
Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.
Читайте так же
- Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
- Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
- Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
- При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
- Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
- Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
- Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
- Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
- Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
- Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
- Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
- Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
- Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
- Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
- Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
- В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.
Снятие вентиляторов охлаждения Шевроле Нива
Снимаем вентиляторы на Шевике не снимая бампера и радиатора охлаждения.
Читайте так же
Как снять вентиляторы и радиатор Шевроле-Нива
Примечание: 1).Компрессор кондиционера можно было не откручивать, 2).Правому вентилятору ослабить крепление.
Читайте так же
Снятие вентилятора системы охлаждения
Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:
Читайте так же
Снятие и установка электровентиляторов и радиатора системы охлаждения Chevrolet Niva
Инструменты:
- Рожковый ключ на 10
- Отвёртка крестовая
Детали:
- Электровентилятор охлаждения радиатора
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите облицовку радиатора.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от электровентиляторов.
6. Выверните болты верхнего кожуха радиатора.
7. Выверните болты бокового крепления верхнего кожуха радиатора.
8. Снимите кожух.
9. Выверните болты крепления верхнего крепления.
10. Отверните гайки нижнего крепления нижнего кожуха радиатора.
11. Снимите кожух.
12. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.
13. Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны.
14. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.
15. Завод-изготовитель рекомендует снимать радиатор, не разъединяя его с кожухом электровентиляторов, однако на практике при этом недоступен хомут крепления нижнего шланга радиатора. Есть два варианта, из под машины раслабить хомут радиатора или отсоединить сверху кожух вентиляторов. Поэтому отсоедините кожух, отвернув гайку его верхнего крепления.
16. Отверните четыре болта бокового крепления.
17. Выдвиньте радиатор вперед на максимально возможное расстояние.
18. Через образовавшийся зазор между кожухом и радиатором ослабьте хомут крепления нижнего шланга.
19. Потянув шланг со стороны моторного отсека, снимите его с патрубка радиатора.
20. Снимите радиатор.
21. Кожух в сборе с электровентиляторами.
22. Для замены электровентилятора отверните три гайки его крепления к кожуху, снимите установленные под гайками шайбы и отсоедините электровентилятор от кожуха. Новый электровентилятор установите в последовательности, обратной снятию.
23. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
24. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/ см4) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
25. Устанавливайте радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Полезный совет:
Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
26. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Ремонт электродвигателей вентиляторов радиатора Шевроле Нива
Радиатор Шевроле Нива имеет 2 электровентилятора охлаждения. Несмотря на их мощность, они имеют свойство выходить из строя.Перед тем, как снять электровентиляторы, необходимо слить тосол и снять нижнюю защиту картера. После этих действий, снимаем блок вентиляторов.
Чтобы разобрать корпус двигателя, нужно раскрутить 4 крепежные винта. Теперь отделите корпус на ротор (на рис. с левой стороны) и статор ( на рис. с правой стороны).
В нашем случае причиной обрыва явился расплавленный свинцово-оловянный припой и разбрызгавшийся внутри электромотора. С помощью паяльника установите все по своим местам и электродвигатель придет в норму. Чтобы конструкция стала еще крепче, припой вы можете заменить на сварку или обжим.