Смарт форфоур технические характеристики: Характеристики Расход топлива Цена Двигатели – Технические характеристики автомобилей Smart Forfour / Смарт Форфор

Содержание

Smart Forfour — обзор, цены, видео, технические характеристики Смарт Форфор

Принципиально новый Smart ForFour Crosstown дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2017 году. Несмотря на многообещающее название, технически, кроссовером новинка не является и полностью повторяет серийную модель второй генерации. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда. В глаза бросаются «шестнадцатые» колесные диски уникального дизайна, серебристые накладки, походящие на внедорожную защиту, а также классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах. Хоть такие нововведения могут показаться довольно странными для подобной микролитражки, жители больших городов оценят их по достоинству. Несмотря на скромные размеры, пластиковый кантик отлично защищает кузов от неаккуратных соседей по парковке и прочих неприятных оплошностей. Кроме того, кросс-версия делает этот необычный автомобиль еще более уникальным, что безусловно понравится молодой аудитории. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и довольно неоднозначных изменений, которые заметно преобразили имидж, но в то же время сохранили ее фамильные черты.

Размеры

Смарт ФорФоур Кросстаун- это пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3495 мм, ширина 1665 мм, высота 1554 мм, а колесная база- 2492 мм. Несмотря на все законы жанра, у кросс версии клиренс был уменьшен на 10 мм. В итоге, под днищем автомобиля остается всего 110 миллиметров. Такая низкая посадка дарует Смарту отличную маневренность и устойчивость, несмотря на довольно узкую колею.

Багажник у четырехдверки довольно маленький. Виной тому является короткая колесная база и небольшие свесы. В стандартном положении, сзади остается всего 185 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для поездки в продуктовый магазин, однако, для перевозки габаритного багажа, владельцу придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 975 литров свободного пространства.

Технические характеристики

В отличие от своего серийного родственника, Кросстаун получил довольно скудный спектр агрегатов. Он оборудуется всего одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Smart ForFour Crosstown является рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 898 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система непосредственной подачи топлива и современный турбокомпрессор позволили инженерам выжать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким моторчиком, хэтчбек набирает первую сотню за 11,9 секунды и максимально ускоряется до 165 километров в час. Благодаря скромному литражу, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Смарт Smart ForFour составляет 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Кросстаун- уникальная модификация и без того необычной модели. Она как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство нестандартных решений, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Smart ForFour Crosstown- компактный и экономичный автомобиль, для городских автолюбителей.

Видео

Smart ForFour (2004-2006) характеристики и цена, фото и обзор

Пятидверный хэтчбэк Smart ForFour выпускался всего два года и два месяца – с апреля 2004 и по июнь 2006. Автомобиль произведен в Голландии на заводе NedCar в сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Для того чтобы снизить производственные издержки, на Smart ForFour были поставлены многие компоненты с Mitsubishi Colt 2003 года.

То ли “гибрид” получился неудачный, то ли еще что, но модель была не слишком продаваемой, даже после выпуска в 2005 году ее обновленной фирменной немецкой версии от Brabus, которую сделали спортивной. Из-за малой активности продаж производство модели Смарт Форфо  уже в конце 2005 было приостанавливалось, а в июне 2006 прекращено и вовсе.

фото Смарт ФорФо

Smart ForFour был не совсем обычной моделью, в сравнении с остальной продукцией даймлеровского детища Smart. Ни городской сверхпопулярный в Европе и, особенно, в Штатах – Smart Fortwo, которого к 2006 году было выпущено уже более 500 тысяч экземпляров в различных модификациях кузова и комплектациях, ни спортивный Roadster, который тоже нашел немало почитателей за девять лет производства – не были особо похожи на своего собрата.

фото Smart ForFour

Необычные для данного автопроизводителя, довольно крупные размеры Смарт ФорФо, а также четыре места в салоне (вместо привычных двух) – могли немного отпугнуть.
Габаритные размеры автомобиля Smart Forfour:

  • Длина – 3752 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Ширина – 1648 мм.

Кроме того этот пятидверный хэтчбек имел солидную снаряженную массу в 975 кг с максимально допустимой величиной в 1460 кг. Более того, Smart Forfour, после спортивного Roadster с его сорока пятилитровым багажником, многим поклонникам марки вообще показался настоящим минивеном. Багажник Smart Forfour в стандартном положении вмещал почти 300 литров. Сиденья заднего ряда можно было аккуратно сложить и чуть сдвинуть вперед. Тогда багажное отделение достигало “гигантских” размеров в 910 литров.

Ну и раз пошла речь о технических характеристиках Smart ForFour – рядный четырехцилиндровый двигатель объемом без малого 1,5 литра выдавал, в общем-то, неплохую мощность в 95 лошадиных сил или почти 70 кВт в “ваттном” эквиваленте. Такое соотношение мощности двигателя и снаряженной массы автомобиля – вполне приемлемо. Причем это правомерно не только для первой попытки Смарт выпустить полновесный авто, но и для настоящих минивенов. Например, у Honda FR-V (мощность двигателя 150 л.с и снаряженная масса 1484 кг) или Toyota Corolla (мощность двигателя 129 л.с при снаряженной массе 1420 кг) это соотношение – снаряженная масса/мощность двигателя – ниже. Эти машины были выпущены в том же году, что и Smart Forfour. Так что, мощности мотора машине хватало. Тем более несравним был расход топлива. Даже при самом “сложном” городком цикле движения экономичный японский шеснадцатиклапанный движок Mitsubishi Colt CZT потреблял не более 7,5 литров на сотню. Смешанный режим требовал 5,8 л на 100 км, а расход топлива на трассе уменьшался до 4,8 литров на 100 км. В общем, тяговооруженности машине хватало.

Мало того, после немецкого тюннинга в Brabus на машине, уже спортивной версии, заработал 177-сильный двигатель, который разгонял почти тонну веса автомобиля до сотни – за 6,9 сек. Максимальная скорость составляла 221 км/ч.

фото Smart ForFour

Что касается другого оснащения автомобиля Смарт Форфо, то и здесь все было в порядке. Smart, как всегда, обеспечивал максимальную безопасность для своих автомобилей. Электроусилитель руля и гидроусилитель тормозов плюс система стабилизации для динамического ESP в соединении с точнейшей системой АBS работали как швейцарские часы. На поворотах машину абсолютно не заносило. Неощутимая и молниеносная работа системы ESP позволяла так корректировать системы автомобиля, что она независимо от водителя регулировала курс путем кратковременного подтормаживания обоих колес с правого или левого борта, либо же одного переднего и заднего. Электронный блок управления ESP легко и быстро обрабатывал информацию о курсе, а в критической ситуации даже «душил» двигатель, просто ограничивая подачу топлива в инжектор.

Совместно с этой защитой в автомобиле предусматривались четыре подушки безопасности, а также “ячейка безопасности” в виде стального каркаса, ограничивающего деформацию салона. В итоге – краш-тесты Smart ForFour пройдены «на ура», как и всей линейкой автомобилей Смарт.

Про удобство салона в Smart Forfour тоже не было забыто. Стандартный климат-контроль, плюс за отдельную плату подогрев сидений и кожаный салон вместе с цельностеклянной обзорной крышей, интегрированная телефонная связь, датчики для света и дождя, чтобы автоматически регулировать подсветку приборной панели, светотехники и работу дворников.

Цена на автомобиль Smart ForFour, по крайней мере, для европейцев не была такая уж и высокая – на максимально раскачанную версию Passion цена доходила до 22000 евро. Неудачные продажи скорее можно объяснить тем, что Smart выпустил модель для довольно емкого, но уже перенасыщенного моделями других марок сегмента рынка.
Однако это не конец истории модели Smart Forfour. Райнер Шмюкле – директор Mercedes-Benz – заявил о предстоящем возобновлении производства модели. По слухам, это возвращение может состояться уже в 2013 году.

Отзывы

Smart forfour: цена Смарт Форфоур, технические характеристики Смарт Форфоур, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Smart forfour

Smart forfour, 2016 г

Итак, к нам пришел новый Smart forfour на механике и до весны на нем буду ездить я, покуда не придет авто на автомате, вернее на роботе с 2-мя сцеплениями. Пока новый Smart forfour не огорчил ничем. Заводится с пол оборота, уверенно тянет, не смотря на 71 л.с. Да, у него длина как у «Матиза» почти, паркуемся без проблем. Не fortwo, конечно, но тоже впечатляет — длина 3.498 м. Сколько раз убеждался в наличии пользы от 2 дополнительных сидений сзади. Ну а диски 16 радиуса, позволяют больше интереснее вести машину. Садиться сзади очень удобно, двери открываются на 85 градусов. В общем, и радиус разворота как у прежнего Smart fortwo. Ну и друзья попросили перевезти 2 стола, без проблем влезли. Ну и, конечно, руль регулируется по высоте, как и сиденье — это просто космос по сравнению с предыдущим поколением. И бублик руля толстый с усеченным ободом снизу как на спортивных моделях. Тормоз — вообще песня, нажимается очень плавно, я уже и забыл за 2 года вождения Smart 451, что такое плавный тормоз. В общем, едет как нормальное авто, нормально так едет.

   Достоинства: отличной едет. Маневренный. Резвый.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Smart forfour, 2016 г

В этой Smart forfour все заставляет улыбнуться, поэтому не буду о грустном, мелкие недочёты оставим за кадром, но они есть. «Малыш» — синее чудо, от которого в щенячьем восторге все, все друзья, знакомые, прохожие. Машина, которая приводит в смятение многих. Машина реально с характером и норовом. Машина, за которую утром начинаются «драка», кто поедет. Эмоции от Smart forfour только положительные и все больше и больше появляется желание пойти и купить ещё один «Смартик», вчера даже в салон ездил (они ещё есть по огненно низкой цене). В ноябре будет презентация «электрички» — вот на что точно надо смотреть, с заделом на будущее. «Смарт» — это конструктор, так мне говорили многие, и они были правы. И мы начали в него играть. В машине все прекрасно, но в каждой бочке должна быть ложечка дегтя, хоть маленькая. Но должна. И я, для себя, эту ложечку уже нашел. Всем добра и хорошего настроения.

   Достоинства: дарит положительные эмоции.

   Недостатки: мелочи.

  Александр, Санкт-Петербург


Smart forfour, 2018 г

Реально классный автомобиль, яркий и не ординарный!!! По техническим характеристикам хорошо управляемая ракета, по комфорту мерседес есть мерседес. Двигатель с на корме . Ест топливо как Дюймовочка пол зернышка ))) самый дешёвый и комфортный способ добраться из точки «а» в точку «б» 4л на 100 км при средней скорости 90 км/ч С парковкой в мегаполисе нет вообще никаких проблем ставим поперёк и не кому не мешает. Данный автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной эксплуатации, климат контроль, Камера заднего вида, разные датчики и т.д. Большой 8 дюймов монитор. Навигация !

   Достоинства: расход топлива. Безопасность. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Тимофей, Москва


Smart forfour, 2017 г

Владею Smart forfour с июня 2017, за всё время только положительные эмоции. Сплошные достоинства — парковка, движение и перестроения в потоке, динамика. Вы будите смеяться, но Smart forfour ещё и достаточно вместительный, задние и пассажирское сиденья складываются практически в пол. Половину ИКЕА за раз можно перевезти. По трассе дубасит — мама дорогая. Никак не ожидал, что на 150 будешь уверенно себя чувствовать в такой букашке. Правда шумка слабовата, некомфортно на такой скорости и обороты высокие, соответственно и расход. Но на 120-130 вообще песня. Кстати о расходе. Заявленный расход — неправда. Не, может при пенсионной манере вождения можно как-то приблизиться к заявленным 5.4 литрам на 100 городских километров, но я в этом сильно сомневаюсь. У меня меньше 7-ми не получилось даже при обкатке — когда я не ездил, а «тошнил». Бортовой компьютер и кошелёк показывают расход в районе 10-ти литров 95-го. В общем-то, рассказать то больше и нечего. Никаких поломок за период владения не было, правда, пробег на данный момент чуть больше четырнадцати тысяч километров. Машиной доволен как слон.

   Достоинства: габариты. Динамика. Управляемость. Маневренность. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Немчиновка


Smart forfour, 2018 г

Поездив несколько месяцев на Smart forfour можно сделать первые выводы. Когда ты пересаживаешься с 451-го кузова на 453, возникает ощущение, что ты пересел на машину, которая на несколько классов выше. Нет, я не говорю, что 451 плохой, он очень крутой — просто другой. На то, чтобы привыкнуть к габаритам ушло пару дней, а вот на то, чтобы обходя машину сзади открывать переднюю дверь, а не заднюю — недели. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Как по мне, инженерам удалось найти золотую середину между жесткостью подвески и комфортом. Неровности Smart forfour проглатывает намного мягче 451, и нет пугающих звуков. Приятно удивила шумоизоляция двигателя — его почти не слышно, а возможно потому, что он находится дальше. Мой Smart forfour оснащен литровым «атмосферником» — для маневрирования в городе, его мощности более чем достаточно.

Нашел для себя и минусы Smart forfour. Сиденья. На 451 мне они показались более удобными, хотя к этим уже привык и нашел более или менее комфортное положение. При открытии багажника с пульта не мигает аварийка как на 451, и не всегда понятно открылся он или нет. Проблемы с магнитолой, сейчас часто начала разрываться связь между магнитолой и телефоном. Например, сел в машину и все хорошо, по дороге сделал остановку пойти попить кофе, возвращаешься, и магнитола уже не может подключиться. Для успешного подключения надо удалить магнитолу из телефона и в магнитоле удалить телефон, в магнитоле найти заново телефон и установить соединение. Возможно проблема не в магнитоле, а в iPhone, т.к. проблемы с соединением появились после обновления ОС на телефоне.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: сиденья. Проблемы с магнитолой.

  Евгений, Киев

 

Smart Forfour (Смарт Форфоур) 2019

Пятидверный хэтчбек Smart Forfour в 2019 году полюбился водителям своим стильным дизайном и выгодной эргономикой с первого взгляда. Ещё один представитель известной в мире модельной автолинейки Смарт со своими уникальными особенностями и превосходствами.

Пятидверный хэтчбек Smart

Дизайн

Дизайн малыша сити-кара Смарт Форфоур не отличается от своих предшественников. Маленький уютный автомобиль с выразительным запоминающимся обликом. Продукт дочернего предприятия германского автоконцерна Mercedes Benz, доработанный Renault-Nissan совместно с опытным Даймлером.

В результате общих трудов профессионалов получилась увеличенная до пяти дверей и 4-х мест версия двухдверного/двухместного Fortwo, «фаршированная» современными стильными штучками и выгодными опциями.

Именно это автомобильное творчество было представлено на мировой автовыставке в Париже.

хэтчбек Smart

Экстерьер

Как уже говорилось, новый Смарт Форфоур 2019 модельного года – это аналог по внешним и техническим характеристикам Смарт Форту. Габариты машины почти такие же: 3495 х 1665 х 1554 мм соответственно длина х ширина х высота. Широкая колёсная база до 2492 мм обеспечивает устойчивость машины и подтверждает информацию автопроизводителя о вместительном и просторном салоне, как для кузова мини-кара.

колёсная база smart

Слегка изменилась оптика и стала более презентабельной: передние головные фары со светодиодными встроенными конфигурациями получили более художественный образ и стали похожи на аккуратный рельеф листа. А задние в форме неправильного четырёхугольника придают выражению авто деловитости.

спереди smart forfour

Укорочённый капот и мягкий уклон лобового стекла, фирменные рельефы по плоскости боковых дверей Smart Forfour вместе с увеличенными подколёсными арками, массивные передний и задний бамперы с дополнительными светоотражателями, спойлер над дверью багажника – все эти дизайнерские элементы делают образ нового Смарт Форфоур доброжелательным и дружественным.

сзади smart forfour

Интерьер

Салон Смарт Форфоур домашний и уютный, рассчитанный на 4 места (3 пассажирских + водительское). Кресла с обивкой из натуральных тканевых материалов прекрасно учитывают особенности фигуры водителя и пассажиров, что является гарантией физического удобства в дальней поездке.

Салон Смарт Форфоур

Кожаный руль и приборная панель со всеми необходимыми опциями для контроля, за движением и работой систем автомобиля делают процесс управления лёгким. Есть центральный бортовой компьютер, климат-контроль, навигатор, подставка под смартфон и устройство для его подзарядки.

Кожаный руль и приборная панель

Машина Smart Forfour способна без труда перевозить до 1 тыс. литров багажа (при сложенных задних сидениях). Заявленный производителем объем всего багажного отделения 185 литров, когда сидения не опущены.

багажник смарт

Комплектации и цены

Новый автомобиль Smart модели Forfour представлен покупателям в пяти вариантах комплектации. Самая простая – это базовая комплектация. Стоимость такого авто порядка 830 000 р. Что получит покупатель: тканевую обшивку сидений, системы ABS и ESP, круиз-контроль, датчик давления в шинах, помощь старта в гору, 8 подушек безопасности, старт-стоп и другие удовольствия.

датчик давления

Комплектация Passion среди стильных дополнений имеет новый формат отделки салона в двуцветном решении, дизайнерские украшения зеркал, дверей. А выгодными практическими элементами стали мультифункциональный кожаный руль и инкрустированный кожей рычаг КПП, приборная панель с цветным экраном, регулировка водительского сидения.

Passion.смарт

Следующая по стоимости идёт версия Cool & Media, где есть мультимедийная система с навигацией.

Пакет LED & Sensor изменения в основном концентрирует на оптике: диодные полоски на фарах, противотуманные фары, датчики света и дождя.

В самой дорогой комплектации Brabus за 1 млн 400 р. автомобиль, помимо вышеуказанных модификаций, будет дополнен навигационной системой, климат-контролем и дополнительным обогревом зеркал, AUX, Bluetooth с USB-портом, камерой заднего вида, панорамной большой крышей, датчиком света и дождя и ещё рядом менее значительных, но приятных технических элементов.

Brabus smart

Производитель разработал ещё стайлинг-пакет Urban Smart Forfour, в котором собраны люксовые элементы комфорта и стиля. Стоимость этой версии аналогична комплектации Brabus.

Urban Smart Forfour

Технические характеристики

Разбирая детально особенности технические характеристики Forfour получаем такой отчёт:

двигатель смарт

  • Машина работает на бензиновом 3-цилиндровом двигателе мощностью до 109 л. с. Минимальный разгон Смарта до 100 км/ч составляет 10,5 секунд.
  • Приятный фактор эксплуатации машины в том, что такие силовые агрегаты Smart Forfour имеют расход топлива незначительный, и это делает данную модель Смарта весьма привлекательной для людей. Самая экономная версия использует всего до 4-х литров топлива, а самая затратная – до 6 литров. Все виды движков работают в паре с 6-ступенчатой АКПП, либо же в паре с 5-ступенчатой механикой.

бензобак Smart.

  • Заднеприводное авто с независимой пружинной подвеской по технологии McPherson впереди и общей схемой Де Дион легко справляется с неровностями дорожного покрытия.
  • Уверенность безопасного движения подкрепит тормозная система, состоящая из передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных тормозов.
  • Автомобиль полностью соответствует стандартам экологичности Евро-6.

тормоза Smart

Во всех вариантах комплектации Смарта имеется специальное крепление для маленького детского кресла Isofix.

Малыш Смарт из всех представителей средней ценовой категории назван производителем самым износостойким авто. Капитальный или частичный ремонт Smart модификации Forfour будет необходим после нескольких десятков тысяч км пути. Никаких фирменных нюансов в этом автомобиле также нет. Ремонтные работы касаются, как и у всей автотехники, кузовных работ, ремонта ходовой части, двигателя и восстановления турбины на Smart. Например, если заметно падает мощность двигателя, то, возможно, вышел из строя бензонасос топливный Smart и необходима его замена.

ESP смарт

Неисправности не обходят автоэлектрику, заправку и ремонт кондиционера, аудиоаппаратуру и прочих сервисных элементов комплектации. Часто водители жалуются на заклинивание специальной кнопки, которая из салона открывает доступ водителю Smart Forfour в багажник.

дополнительное управление

Не всегда проблемы с Smart Forfour возникают по вине износа материалов. Довольно часто внешние деформации поверхности – это результат неаккуратной езды. Заменить или отрехтовать помятое крыло Smart легко даже самостоятельно. Если задача стоит более сложная, например, нужно заменить щетки Форфоур с генератора или стеклоочистителя, то желательно обратиться за помощью специалистов.

ремонт-комплект

В случае обнаружения каких-либо технических проблем в фирменном ремонтном автосалоне Смарта будет предоставлено качественное ремонтное и сервисное обслуживание.

сто Smart Forfour

Отзывы и тест-драйв

Приятные Smart Forfour получил отзывы о встроенной системе безопасности. В базовой комплектации авто имеются фронтальные, боковые и коленные (для водителя) подушки безопасности.

Отзыв о Smart Forfour 2

Добрые отзывы владельцев Forfour (особенно женщин) поступают о комфорте, мобильности, экономии этого стильного авто. Экономия вырастет в разы, если появится возможность заменить бензин Smart на электрическое топливо. О такой перспективе уже сообщили на выставке 2016 году, представив новый Смарт-электромобиль.

5 копеек Smart Forfour

Проведённый специалистами в ходе диагностики Smart Forfour внешний обзор и анализ технических возможностей подтверждают водители на практике.

Это интересно

Haval H9 2019 года: цена и комплектация, фото, отзывы, тест драйв

Volvo XC40 2019 года: цена в России, комплектация, фото, старт продаж

Haima 3 2019 года — отзывы владельцев, цена, комплектации, характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года — отзывы владельцев, фото, цена

Toyota Land Cruiser Prado в 2019 году: цены, характеристики, фото

Ford Ranger пикап 2019 года: отзывы и старт продаж — где купить, цены и фото

Renault Master фургон и грузовой 2019 года: отзывы, фото

Volvo S90 2019 года: цена, комплектация, фото, тест драйв, характеристики

Технические характеристики автомобиля Smart Forfour 1.5 (2004)

Технические характеристики Smart Forfour 1.5

Smart Forfour 1.5

  1. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 48
  2. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 48
  3. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 48
  4. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 48
  5. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 48
  6. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 48
  7. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 48
  8. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 48
  9. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 48
  10. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 48
  11. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 48
  12. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 48
  13. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 48
  14. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 48
  15. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 48
  16. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 48
  17. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 48
  18. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 48
  19. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 48
  20. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 48
  21. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 48
  22. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 48
  23. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 48
  24. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 48
  25. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 48
  26. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 48
  27. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 48
  28. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 48
  29. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 48
  30. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 48
  31. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 48
  32. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 48
  33. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 48
  34. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 48
  35. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 48
  36. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 48
  37. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 48
  38. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 48
  39. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 48
  40. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 48
  41. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 48
  42. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 48
  43. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 48
  44. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 48
  45. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 48
  46. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 48
  47. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 48
  48. Фотографии Smart Forfour 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 48

Семейство 4-х местных моделей Smart дебютировало осенью 2003г., а их европейские продажи были начаты весной 2004г. Внешне эти 5-дверные хэтчбеки выполнены в стиле других моделей Smart, однако по своим габаритным размерам новые модели относятся к европейскому классу В. Конструктивно Forfour более чем наполовину унифицирован с однотипными моделями Mitsubishi Colt и вместе с ним собирается на заводе NedCar в Нидерландах. Силовые агрегаты Forfour практически идентичны тем, что устанавливают на Colt.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Forfour 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Smart

Отзывы владельцев автомобиля Smart

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …

    подробнее
  • 23.07.2010

    Марьяна

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка в нашей стране достаточно редкая — двухместный собрат встречается гораздо чаще. Главный плюс — это внешний вид. Я такого дизайна нигде не видела, даже не с чем сравнить. Двухцветный кузов (оранжево-серебристый), обтекаемые линии, могут свести с ума любую женщину. Вот и я не устояла. Заказала машину из Германии, получила в 2008 году с пробегом 30 тыс. км, в хорошем состоянии. Езжу по городу и на дачу вполне уверенно, однако для дальних путешествий машина жестковата, да и шумоизоляция не на высоте. Естественно, боится больших и глубоких ям, которых полно на наших доро…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Smart Forfour 0.9 (2014)

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …

    подробнее
  • 23.07.2010

    Марьяна

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка в нашей стране достаточно редкая — двухместный собрат встречается гораздо чаще. Главный плюс — это внешний вид. Я такого дизайна нигде не видела, даже не с чем сравнить. Двухцветный кузов (оранжево-серебристый), обтекаемые линии, могут свести с ума любую женщину. Вот и я не устояла. Заказала машину из Германии, получила в 2008 году с пробегом 30 тыс. км, в хорошем состоянии. Езжу по городу и на дачу вполне уверенно, однако для дальних путешествий машина жестковата, да и шумоизоляция не на высоте. Естественно, боится больших и глубоких ям, которых полно на наших доро…

    подробнее
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *