Сколько стоит поменять летнюю резину на зимнюю – сколько стоит перебортирование одной резины на другую. сколько будет стоить снять с дисков одни шины и поставить новые

Сезонная смена шин в Москве

Сезонная смена шин — обязательная процедура для каждого автовладельца. Она позволяет поддерживать автомобиль готовым к погодным условиям и снизить риск ДТП. Особенно это касается в осенне-зимнего периода, когда своевременная смена летней резины на зимнюю исключит риск заносов и аварий на заснеженной трассе.

Цены на сезонную смену шин


R Замена комплекта колес Замена комплекта шин
R 12-15 1200 1800
R 16 1600 2000
R 17 1800 2100
R 18 2000
2200
R 19 2500 3500
R 20 2700 4000
R 21 3000 4500
R 22 3200 4700

Заказать звонок


Профессиональная замена автомобильных шин в Москве


Сезонная замена колес или “переобувка” должна проводится в специализированных СТО. Профессиональные мастера нашей компании в процессе работ смогут выявить все скрытые дефекты шин и устранить их на месте.
Помните: на безопасность управления автомобилем влияет не только сезонность колес, но и другие факторы. Изменение технического состояния шин оказывает значительное влияние на все эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Комплекс работ по смене шин


Список необходимых задач персонала при сезонной замене шин в компании NEOSHINA:
  • Демонтаж колес
  • Проверка колес на осевое смещение
  • Замена шин на сезонные
  • Мойка колес
  • Балансировка
  • Монтаж колес на автомобиль
  • Оптимизация давления в шинах

Сезонная замена шин на выезде


Для автовладельцев, которые ценят свое время и не хотят стоять в очередях на стационар, мы предлагаем услугу выездного мобильного шиномонтажа в Москве. Наши мастера приедут в согласованное время по указанному адресу и на месте произведут все необходимые работы по замене колес.

Автомобили выездного шиномонтажа оборудованы европейским оборудованием и всеми необходимыми расходными материалами, что позволит произвести замену шин на профессиональном уровне.

Когда менять шины?


Сроки перехода на зимнюю резину закреплены в Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно которому, запрещается эксплуатация транспортных средств на летней резине в зимний период (декабрь — февраль).

Четких сроков перехода с летней резины на зимнюю в законодательстве не установлено. Согласно прогнозам Гидрометцентра, органы государственной власти могут лишь предостеречь автовладельцев и рекомендовать произвести сезонную замену шин.

Как правило, в Москве сезонная замена летней резины на зимнюю производится в ноябре — это связано с температурными особенностями столицы.

Для чего переобуваться: принципиальная разница между летней и зимней резиной


Летние и зимние шины обладают различными резино-техническими свойствами для лучшей устойчивости на трассе.

Принципиальная разница заключается в том, что резино-техническая смесь летних колес дубеет в холод, тем самым снижает сцепление с дорожным покрытием и может привести к потере управляемости.

Химико-технические свойства и конструктивные особенности зимних шин при снижении температуры, наоборот, позволяют изделию оставаться мягким и обеспечивать отличную сцепку с дорогой. Но при повышении температуры свыше +15о С они быстро изнашиваются.

Для экономии времени, в момент повышенного спроса на шиномонтажные услуги, убедительно просим автовладельцев записываться на сезонную замену колес заранее. Контактный телефон и whatsapp для связи:

WhatsApp 

+7 (925) 912-33-37

Заказать звонок

Как правильно менять шины на зимние

Ежегодная замена шин на зимние, как правило, проходит по похожему сценарию – с наступлением заморозков, первым снегом и гололедом, водители достают с балконов или из гаражей свои зимние шины и массово направляются в шинные центры или просто ближайшие пункты шиномонтажа. 

Зима уже совсем скоро! Самое время подготовиться к ней правильно.

Но будут ли работы, выполненные в безымянном сервисе, качественными и безопасными? Как правильно менять летние шины на зимние?

Зимние шины Nokian и первый снег

Ниже приведены советы от экспертов Vianor, следуя которым вы сможете быть уверены в том, что сделали все необходимое для безопасного движения по зимним дорогам!
 

1. Не дожидайтесь холодов

Водители, столкнувшиеся с потерей контроля над автомобилем в условиях гололеда или снегопада – частые клиенты автосервисов. Как шиномонтажных, так и кузовных. Вместе с тем, зимние шины не требуют менять их только при наступлении заморозков. Конструкция зимних шин такова, что они начинают эффективно работать уже при среднесуточной температуре в плюс 7 градусов Цельсия. А летние шины при такой температуре уже начинают работать неправильно: резиновая смесь твердеет и не обеспечивает должного сцепления с дорогой.

Не ждите снега и меняйте шины заранее, исходя из среднесуточной температуры.

И пусть вас не смущают улыбки соседей или коллег, отложивших замену шин на последний момент – мол, «рано еще». Все это еще в Древней Греции описал легендарный Эзоп в своей басне «Жук и муравей», известной нам по переводу И.А. Крыловым ее ремейка от Жана Лафонтена (в русской версии – «Стрекоза и Муравей»). «Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.»
Лучше заранее записаться в шинный центр Vianor, и вас примут в оговоренное время и без необходимости тратить драгоценное время в очереди.


2. Проверьте состояние зимних шин перед заменой

В шинных центрах Vianor мастера тщательно проверяют состояние привезенных клиентом зимних шин перед началом замены. В некоторых случаях мы рекомендуем заменить шины на новые. В некоторых шиномонтажах, к сожалению, зачастую ставят на автомобиль привезенные клиентом шины практически не глядя – только деньги плати. Это небезопасно! Ведь есть целый набор признаков того, что шины уже выработали свой ресурс и могут серьезно подвести вас на дороге – вплоть до полного разрушения шины с последующим ДТП и прочими печальными последствиями.

Самый первый параметр износа шин – остаточная высота протектора. Согласно российскому законодательству, у зимних шин она должна составлять не менее 4 мм. Проверить это можно не только штангенциркулем, но и простой спичкой, высота серной головки у которой составляет 3-4 мм. При погружении спички между ламелями протектора, серная головка должна полностью скрываться из вида.

Индикатор износа на шинах Nokian. Если стирается снежинка, значит высота протектора снизилась до 3 мм и такую шину уже нельзя эксплуатировать в зимний период ни по закону, ни с точки зрения здравого смысла.

У большинства современных шин есть встроенные индикаторы износа. У шин Nokian, например, на центральном блоке протектора размещен индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий значение остаточной высоты протектора шины в миллиметрах. Изначальная высота протектора у новых зимних шин марки Nokian Tyres составляет в среднем 8-9 мм.

Высота протектора – не единственное, на что необходимо обратить внимание. Такие повреждения, как расслоение или растрескивание протектора, грыжи или другие повреждения на боковине шины однозначно указывают на необходимость ее замены. А вот если между блоками протектора внезапно обнаружился саморез, это можно будет с легкостью починить. Исключение составляют шины Run Flat, большинство производителей которых исключают возможность ремонта.

Ваше внимание должен привлечь и неравномерный износ протектора – когда плечевая зона изношена намного сильнее центральной и наоборот. В такой ситуации возможны варианты с неправильным давлением в шинах либо «уехавшими» углами установки колес – может потребоваться сход-развал.

В центрах Vianor, при наличии такой услуги, вам всегда помогут сделать качественный сход-развал

Эксперты Nokian Tyres, впрочем, подчеркивают, что небольшая разница в характере износа протектора допустима, ведь у шин на ведущей оси больше изнашивается центральная часть протектора, а у свободно вращающихся – плечевая. Вот почему в компании рекомендуют переставлять колеса с одной оси на другую каждые 8 тысяч километров. Еще одна рекомендация от Nokian состоит в том, что шины в лучшем состоянии (с наименьшим износом) всегда должны устанавливаться на заднюю ось автомобиля, а не на переднюю, даже если у вашего автомобиля передний привод. Финские специалисты объясняют это тем, что в экстренной ситуации это поможет избежать связанного с потерей сцепления заноса задней оси, который значительно опаснее сноса передней оси.

На шипованных шинах следует обратить внимание на количество вылетевших шипов. Например, по мнению экспертов шинного НТЦ «Кама», выпадение более 10% шипов противоскольжения, тем более, на одном участке протектора, уже не позволит шине продемонстрировать изначальные характеристики. Такие шины в компании рекомендуют заменять на новые. Похожие рекомендации есть и у других производителей.
 

3. Меняйте шины правильно

Шиномонтажный процесс выглядит простым, но это только на первый взгляд – тут есть большое количество нюансов, учесть которые может только профессионал своего дела. «На глазок» определить работоспособность шиномонтажного оборудования или квалификацию мастера обычному человеку непросто. Поэтому мы покажем вам, как происходит обычная замена шин на зимние в одном из шинных центров Vianor.


Шинный центр Vianor в Москве на Варшавском шоссе, 150

Первым делом, автомобиль устанавливается на гидравлическом подъемнике с использованием высоких резиновых буферов для исключения повреждения элементов днища автомобиля. Использование подкатных домкратов, конечно же, намного дешевле для сервиса, но небезопасно и неудобно.

В шинных центрах Vianor используется современное оборудование

Мастера при помощи пневматического инструмента отворачивают колеса, передавая их на участок мойки.

Мойка шин. В наиболее крупных шинных центрах Vianor на один подъемник приходится своя индивидуальная мойка, шиномонтажный и балансировочный станок, а также полный набор инструмента. Это значит, что работа может проходить одновременно на нескольких постах.

Специализированные автоматические мойки, в которых используется специальный шампунь, позволяют очистить колесо от реагентов и других загрязнений – так и летние шины у клиента будут чистыми, и диски будут максимально подготовлены для шиномонтажных работ. Даже небольшой кусочек прилипшей грязи или битума может негативно повлиять на балансировку шины.

Демонтаж летней шины

После мойки колеса просушиваются сжатым воздухом и передаются на шиномонтажный станок. Колесо бережно разбортируется. Вентиль меняется на новый – это делают далеко не во всех шиномонтажах, вместе с тем, плохое состояние вентиля особенно часто является причиной «внезапной» потери давления в шине.

Замена вентиля на новый

Мы рекомендуем менять вентили при каждой смене резины – это совсем не дорого. К слову, замена вентиля иногда включена и в услугу бесплатного шиномонтажа, которую мы предлагаем клиентам в период действия акции, при покупке ряда моделей шин.

Следующий этап: на диск устанавливается новая шина с учетом направления ее вращения, если шина направленная.

Установка зимней шины на диск

Затем собранное колесо направляется на балансировочный станок. В шинном центре Vianor на Варшавском шоссе, самые современные и эффективные станки – точные и удобные в работе.

Современные балансировочные станки в шинном центре Vianor

В зависимости от конструкции колесного диска, а также имеющегося дисбаланса, мастер устанавливает грузы необходимого типа и массы.

Балансировка колеса

Контактная поверхность спицы и шпильки очищаются и смазываются специальной смазкой. Она защищает соединение между ступицей и диском от коррозии и «прикипания». Колеса предварительно закручиваются при помощи пневмоинструмента.

Так называемая медная смазка защищает соединение ступица-колесный диск от коррозии

В шинах устанавливается рекомендованное производителем автомобиля давление. Обратите внимание, что некоторые производители зимних шин советуют увеличивать давление в шинах в зимний период – рекомендуют поддерживать в зимних шинах давление на 0.2 Бар (20 кПа) больше, чем в летних. Замер давления всегда необходимо выполнять на холодных шинах.

Установка давления в шинах в центрах Vianor производится при помощи высокоточного манометра

Последний этап, если не брать в расчет аккуратную упаковку летних шин в фирменные пакеты и затем в багажник клиента, это финальное затягивание колесных гаек. Этот процесс выполняется на стоящем на полу цеха автомобиле строго при помощи динамометрического ключа, отрегулированного на правильный момент затяжки.

Ручная затяжка всех колесных гаек динамометрическим ключом очень важна.

Это исключает сразу две возможные серьезные проблемы – перетягивание шпилек, и, наоборот, недостаточную затяжку резьбового соединения. Первый вариант может привести к срыву шпильки, второй – к потере колеса на ходу. При выполнении шиномонтажных работ в шинных центрах Vianor с подобными проблемами вы не столкнетесь.


4. Эксплуатируйте новые шины бережно

Для продления жизни установленных на автомобиль новых зимних шин, мы рекомендуем первые 500 километров избегать резких разгонов, торможений и поворотов, а также движения с высокой скоростью. Особенно это важно при использовании «шиповки» – посадочные места под шипы на большинстве таких шин сконструированы таким образом, что для финальной «посадки» шипа шины обязательно нужно «прикатывать», чтобы избежать преждевременной потери шипов.

Попасть в ДТП на скользкой дороге можно и на хороших шинах, если не учитывать снижение уровня сцепления с поверхностью, превышать скорость, не соблюдать дистанцию и делать опасные маневры. Мы призываем к аккуратной езде круглый год.

Аккуратная езда после шиномонтажа несет в себе еще один скрытый смысл – адаптация стиля вождения к изменившимся после похолодания дорожным условиям. Большинство так называемых «дней жестянщика» происходит по двум причинам – откладывание водителем момента смены шин на последний момент, и потеря навыка зимней езды, подразумевающей значительно меньший базовый уровень сцепления с поверхностью.


5. Храните летние шины правильно

К сожалению, далеко не все автовладельцы задумываются, что хранение зимних шин на балконе – не самая лучшая из возможных идей. Перепады температуры, прямой солнечный свет и хранение демонтированных шин в стопке способны довольно быстро привести в негодность даже самые лучшие шины.

Правильное хранение шин выглядит так: шины без дисков хранятся на стеллаже или специальной деревянной подставке; раз в две недели их необходимо поворачивать на 90 градусов (четверть оборота) для защиты от деформации. Длительное хранение шин в стопке или подвешенном виде недопустимо. Колеса в сборе, наоборот, нельзя хранить стоя – только в стопке или подвешенном виде. При хранении в стопке, шины необходимо раз в месяц перекладывать местами.

Шины должны храниться чистыми, допускается применение специального консерванта для шин. Шины должны храниться в сухом прохладном месте при температуре от 0 до 15 градусов Цельсия. Исключается воздействие прямого солнечного света и влаги, размещение шин вблизи радиаторов отопления. Для достижения оптимальных условий и соответственно максимального срока службы шин, вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения шин, предлагаемой в центрах Vianor. Кстати, у нас вы найдете не только шины, но и все самое необходимое для эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ассортимент товаров в центре Vianor

Меняйте шины на зимние правильно вместе с Vianor, и ваше зимнее вождение будет стабильным и безопасным!

Фотографии сделаны в шинном центре в городе Москва, Варшавское шоссе, д. 150

Смена резины с летней на зимнюю в 2019 году, какая цена

Поиск: Когда сажать перец на рассаду в 2020 году в Подмосковье, чтобы она выросла крепкой Пенсионная реформа России: почему вводится и к чему приведет Уровень инфляции в России – текущие и прошлые показатели Детям войны в 2020 году положены дополнительные выплаты Сериал «Ученица Мессинга» основывается на реальных событиях 25 января православные отмечают День памяти святой мученицы Татианы Как встать на учет на биржу труда С Днем студента в 2020 году можно поздравить открыткой, картинкой и поздравлением Как правильно узнать о наличии задолженности у судебных приставов Часы Судного дня в 2020 году были переведены Ежегодная профилактическая вакцинация может спасти миллионы жизней людей во всем мире Диспансеризация 2020 года качественно может улучшить жизнь пожилых людей и предупредит риск возникновения тяжелых заболеваний у молодых Открыта регистрация на фестиваль ГТО в Москве Порядок взыскания алиментов на несовершеннолетнего ребёнка Как максимально быстро оплатить штрафы ГИБДД ПРОНЕДРА ВирусыКитайШоу-бизнесНовый годВладимир ПутинПенсииТарифы ЖКХПрививкиПраздники

    Сколько стоит поменять летнюю резину авто на зимнюю в Казахстане — Новости

    Самые дешёвые услуги по Казахстану в Таразе, Семее, Усть-Каменогорскеи Шымкенте, передают kolesa.kz. Полный комплекс услуг в этих городах — а речь идёт о демонтаже летних шин и монтаже с балансировкой зимних — обойдётся в 2 200–2 800 тыс тенге для обладателей дисков диаметром 13 и 14 дюймов. За R15 придётся заплатить от 2 700 до 3200 тыс, тогда как за переобувку R16 цены колеблются от 2 800 до 3 600 тыс, за R17 — от 3 400 до 5 000 тыс тенге. Это цены для легковых авто. Если у вас внедорожник, то доплата начинается от 500 тенге и далее в зависимости от диаметра диска.

    Самые высокие расценки на услуги шиномонтажа в обеих столицах — Астане и Алматы. В этих городах за перебортовку 13- и 14-дюймовых дисков отдать нужно будет от 4 400 до 4 900 тыс тенге. За 15- и 16-дюймовые в среднем просят по 5 000 тыс тенге, а R17 переобуют по цене от 5 800 до 6 400 тыс тенге. Владельцам SUV сервис обойдётся как минимум на 1 000 тыс тенге дороже.

    Самые высокие цены за переобувку 17-х колёс — в Усть-Каменогорске. Один из сервисов в городе требует за переобувку колёс c 55-процентным профилем 10 000 тенге. Многие шиномонтажники просят весьма небольшие деньги, если речь заходит о колёсах с профилем от 65 % и больше, а если вы решите обуть что-то низкопрофильное (от 55 % и меньше, к примеру), то цены могут вырасти практически вдвое.

    И кстати, согласно требованиям технического регламента, ездить с 1 декабря по 28 февраля водители должны ездить на зимней резине, хотя это совсем не означает, что нужно ждать первого месяца зимы. Летняя шина теряет свои сцепные характеристики уже при +7 градусах окружающей среды.

    Фото — из открытых источников

    В 2016 году цены на шиномонтаж выросли по сравнению с предыдущим годом.

    Когда нужно сменить летнюю резину на зимнюю?

    19/10/2017

    Авторезина, как и любой материал, меняет свои свойства в зависимости от нескольких факторов, важнейшим из которых является температура воздуха. Из смеси нескольких типов каучука делают зимние шины: когда менять летние покрышки на зимний вариант, решает каждый автовладелец самостоятельно, однако лучше придерживаться нескольких основных рекомендаций.

    Смена сезона — смена покрышек

    Основной показатель, явно свидетельствующий о необходимости переодеть авто в «зимнюю» обувку — снижение температуры воздуха: при показателях ниже +5 градусов покрышки начинают твердеть. «Деревянная» от низкой температуры резина резко уменьшает площадь контакта шины с поверхностью проезжей части: управляемость транспортом и проходимость ухудшаются, увеличивается тормозной путь.

    Перед сменой резины стоит изучить свежий рейтинг зимних шин: производители покрышек постоянно совершенствуют модели для поездок зимой. Многие автовладельцы до последнего ждут наступления морозов и выпадения снега, надеясь сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы зимних шин, и зря: перепады температур и эксплуатация летней резины в холодное время года негативно сказываются на состоянии резины. Скорее всего, максимум через полгода любителю экономии придется раскошелиться на новый комплект летних покрышек.

    Ставить зимние шины вместо летних нужно, если:

    • ежедневная среднесуточная температура составляет +5 C и ниже;
    • выпал первый снег;
    • на дороге часто образуется снежная «каша» и слякоть.

    Какую резину выбрать?

    Производители автошин еще не научились делать идеальные покрышки, которые гарантируют безопасную езду в конкретном регионе. Выбирайте резину, основываясь на данных о климате: для «мягкой» зимы с редкими морозами лучше подойдет европейский тип шин, его же рекомендуют использовать для передвижений в городских условиях по сухому и мокрому асфальту. Если автомобилю приходится чаще ездить по снежным заносам, льду и плотному снегу, лучше выбрать скандинавские покрышки, их еще называют «липучками». Менять зимние шины нужно заблаговременно: поездка зимой на летней резине может закончиться дорожно-транспортным происшествием.

    Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *