Сколько стоит газон некст фургон: ГАЗон Next 🚚 купить Газон Некст у официального дилера ГАЗ, цена от производителя
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | 4250 |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1740 1690 |
1740 1690 |
1740 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,6 | 8,2 | 9,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
30 12 |
30 18 |
30 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
5035 |
3529 |
3529 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Фургоны ГАЗон НЕКСТ – официальный дилер завода ГАЗ
Производство и продажа изотермических, промтоварных, сэндвич фургонов, рефрижераторов на базе ГАЗон Next. Удлинение щасси, оснащение холодильным оборудованием и другие надстройки на заказ.
Это новые фургоны от Горьковского автозавода, которые пришли на смену надежным и проверенным временем ГАЗ-3309. Модификации НЕКСТ сочетают в себе современные конструкторские решения с доступной стоимостью.
Вариантов исполнения фургона может быть несколько:
- Обычные и удлиненные
- Промтоварные
- Изотермические
- Сэндвич-фургоны
- Рефрижераторы
- Бортовые, европлатформы
- И другие модификации на заказ
Доработка осуществляется непосредственно под нужды каждого клиента. Вам достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на автомобиль.
Наши менеджеры перезвонят Вам и помогут определиться с точными параметрами и комплектацией фургона ГАЗ NEXT.
Мы работаем напрямую с заводом ГАЗ, поэтому доступная цена на новые фургоны гарантирована.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия).
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1740 1690 |
1980 1690 |
||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
30 12 |
30 18 |
24 14 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л. с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
124 (168,9) 2300 |
110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
664 1200-2100 |
493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
13,6 18 |
— — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км |
— — |
17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельнои? регулировкои? подушки по высоте и горизонтали, регулировкои? угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидении? | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (заднии?) | — | + |
Салонныи? фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционныи? люк (материал — стекло с шелкотрафаретнои? печатью) | — | + |
Стабилизаторы переднеи? и заднеи? подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
youtube.com/embed/Nteq-5uHpt4″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-title=»«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик» frameborder=»0″/>
Для перевозки большого объема грузов лучше купить ГАЗон с увеличенной колесной базой и удлиненным кузовом, поскольку быстрее окупаются вложенные средства.
Для городских перевозок существует модификация ГАЗон Next CITY с уменьшенной погрузочной высотой и диаметром колес.
Вариант кузова выбирается для конкретной деятельности, либо определенных товаров, которым требуются особые условия при перевозке.
Настил пола может быть из транспортной фанеры, рифленого алюминия, также в фургоне можно поставить отбортовку из алюминия или оцинковки, и такелажную рейку для крепления грузов — по желанию покупателя.
Погрузочные работы осуществляются через распашные ворота, оснащенные штанговыми запорами. Они защищают двери от самопроизвольного открытия. Опционально есть возможность установить в передней части фургона дополнительную боковую дверь.
Для удобства погрузочных работ внутри фургон освещается светильником, а снаружи предусмотрены габаритные фонари.
Покупка ГАЗ Некст в СпецТехКомплект
От конкурентов новый ГАЗон выгодно отличается увеличенным сроком гарантии и доступными ценами на обслуживание.
Гарантия на автомобиль сохраняется 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 20 тыс. км.
Купить ГАЗон Next — значит приобрести практичный автомобиль с большими показателями прочности и вместимости по выгодной цене.
На заказ предлагаем исполнение фургона:
- с верхней загрузкой (растентовкой) или сдвижная штора на роликах
- боковая растентовка в стандартном исполнении или сдвижная штора на роликах
- установка импортной системы верх + 2 боковые шторы (отдельно сдвигаемые)
- спойлер (обтекатель в цвет кабины) улучшения аэродинамических свойств и снижения расхода топлива
- спальники на кабину
- дополнительное оборудование, крюки для крепления груза, натяжители тента вертикальные и горизонтальные и многое другое
Фургоны ГАЗон Некст возможны в исполнении с холодильным оборудованием, они также называются фургоны-рефрижераторы.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения фургона.
ГАЗон Next рефрижератор
ГАЗон Next – новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3309/ГАЗ-3308 Горьковского автозавода с множеством технических нововведений и лучшим соотношением “цена/качество”.
Компания Алти-Авто занимается изготовлением автофургонов любой сложности. Мы поможем подобрать оптимальные холодильную установку и фургон-рефрижератор на шасси ГАЗон Next и установить их в короткие сроки. У нас Вы также можете купить холодильные установки по доступным ценам на выгодных условиях.
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления рефрижераторного фургона на шасси ГАЗон Next
Особенности и преимущества ГАЗон Next
- Новый уровень комфорта и надежности, отличная управляемость, современный салон, удобство в эксплуатации.
- По с равнению с зарубежными аналогами сохраняет значительное преимущество по стоимости владения и цене.
- Увеличенная грузоподъемность – 5000 кг. К примеру, у «Садко» — 2000 кг, ГАЗ-3309 – 4500 кг.
- На выбор стандартное (4515 мм) и короткое (3770 мм) шасси.
- Новейший дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером ЯМЗ-534. Силовая установка разрабатывалась совместно с австрийской фирмой AVL. Мощность увеличилась с 136 л.с. до 149 л.с. относительно прошлых моделей.
- Количество посадночных мест увеличено с 2-х до 3-х.
- Установка надстроек различного назначения, позволяющая создать более 200 видов спецтехники.
Технические характеристики ГАЗон Next
Параметры | Модель автомобиля | ||
Стандартное шасси | Короткое шасси | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | универсальная модель | 253 | 253 |
модель City | 189 | 189 | |
Погрузочная высота, мм | универсальная модель | 1300 | 1300 |
модель City | 1165 | 1165 | |
Минимальный радиус поворота наружного переднего колеса, м | 9,6 | 8,2 | |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||
60 км/ч | 13,6 | 13,6 | |
80 км/ч | 18 | 18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | |
Максимальный подъём, преодолеваемый с полной массой, % | 30 | 30 | |
Углы свеса (с нагрузкой), град. | |||
передний | 30 | 30 | |
задний | 12 | 18 |
Грузовик ГАЗон Next. Видео обзор, отзывы и тест-драйв
Технические характеристики | ||
1 | Наименование ТС | ГАЗон NEXT (Изотермический) |
2 | Полная масса, кг | 8700 |
3 | Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 / 4280 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси) |
4 | Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 |
5 | Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 / 9,6 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси) |
6 | Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 105 |
7 | Углы свеса (с нагрузкой), град. : | передний 30 задний 18 / 12 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси) |
8 | Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
9 | Погрузочная высота, мм | 1300 |
10 | Двигатель | ЯМЗ-53443 |
11 | Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
12 | Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
13 | Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
14 | Степень сжатия | 17,5 |
15 | Расход в смешанном цикле, л/100 км | 60 км/ч 13,6 80 км/ч 18,0 |
16 | Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин |
17 | Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин |
18 | Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
19 | Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
20 | Задний мост | Главная передача гипоидная, передаточное число 4,556 Дифференциал конический, шестеренчатый |
21 | Рулевое управление | Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка регулируемая по углу наклона |
22 | Тормозные механизмы | дисковые |
23 | Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
24 | Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
25 | Коробка передач / ст | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
26 | Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
27 | Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
28 | Передняя подвеска | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
29 | Задняя подвеска | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
30 | Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля |
31 | Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
32 | Номинальное напряжение, В | 12 |
33 | Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 – для универсальной модели 189 – для модели City* |
253 – для универсальной модели 189 – для модели City* |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||
60 км/ч 80 км/ч |
13,6 18,0 |
13,6 18,0 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний задний |
30 18 |
30 12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 — для универсальной модели 1165 – для модели City* |
1300 — для универсальной модели 1165 – для модели City* |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число: 4,556 – для универсальной модели 3,9 для модели City* |
|
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели Дисковые не разборные 6. 75х19.5 – для модели City |
|
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели 245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City |
|
Подвеска: | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: | ||
передних колес задних колес |
Дисковые Дисковые |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
Спецавтомобиль ГАЗон-NEXT | Форвард
Автомобиль специального назначения ГАЗон-NEXT имеет однообъемный монокузов: кабина водителя и фургон образуют единое полезное пространство. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.
Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м², а объем фургона – от 10 до 20 м³.
Кузов оригинального дизайна изготовлен из высокопрочных современных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести.
Салон оборудован автономными системами энергообеспечения, освещения и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.
Внутри кузова автомобиля в задние или боковые дверные проемы может быть смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъемностью 350 или 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении.
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53445 (дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 168,9 л с
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 13,6 л/100 км
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 18 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 105 км/ч
- Тип привода – задний
- Полная масса 8700 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 7389 х 2310 х 3010 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3675 х 2050 х 1900 мм
- Объем фургона 12,5 м³
- Колесная формула 4 х 2
- Дорожный просвет 189 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный стеклопластик, окрашенный в цвет по выбору заказчика
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Двери: распашная двустворчатая дверь в задней части с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи. Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек; внешнее – фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Генераторный отсек с выкатной системой
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
- Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка 2 шт
- Вентиляционный люк
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
- Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель
КазАвтоМир ГАЗ | Официальный дистрибьютор в Казахстан
ТОО «КазАвтоМир ГАЗ» является официальным дистрибьютором автомобилей производства ПАО «ГАЗ» в Казахстане.
Деятельность компании:
1) Осуществление поставки и продажи всего модельного ряда серийных автомобилей марки ГАЗ и спецтехники на базе ГАЗ.
2) Ремонт и обслуживание автомобилей производства ПАО «ГАЗ». Имея в своем распоряжении ремонтную зону площадью более 7 000 кв.м., мы осуществляем проведение капитального ремонта автомобилей ГАЗ с восстановлением до 100% их эксплуатационных свойств в зависимости от желания заказчика.
Мы предлагаем помощь в проведении и организации капитальных ремонтов вашего парка. Наши специалисты согласно техническому заданию проведут все необходимые работы и восстановят Ваш парк.
Главная задача компании — удовлетворение всех потребностей и запросов наших клиентов в сфере авто услуг, от покупки автомобиля до дальнейшей его эксплуатации. В задачи компании также входит удержание и укрепление позиций производителя на многих рынках нашей страны.
Для того чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, сотрудники нашей компании обеспечивают постоянное наличие новых автомобилей, с которыми Вы можете ознакомиться в нашем шоу-руме. Помимо того, Вас гарантировано будет ожидать индивидуальный подход.
История компании начинается с основания в сентябре 1996 года ТОО «Искер ГАЗ» как автосборочного завода. Предприятие осуществляло сборку автомобилей марки ГАЗ из получаемых машинокомплектов с автомобильного завода ПАО «ГАЗ» (г. Нижний Новгород, Россия). Ежемесячный объем собираемых автомобилей составлял в среднем 20 единиц.
Со временем возникла необходимость основания официального дистрибьютора ГАЗ в Алматы и в 2003 году появляется — ТОО «КазАвтоМир ГАЗ»
Сборочный завод ТОО «Искер-Газ» в настоящее время специализируется на изготовлении большого ассортимента дополнительного оборудования (надстройки) на базовые автомобили марки ГАЗ, такого как: фургоны промтоварные, изотермические, рефрижераторные, для перевозки хлебобулочных изделий, баллонов со сжиженным газом, вахтовки, лаборатории, автомастерские и т.д. Кроме того предприятие оказывает услуги по переоборудованию автомобилей, производит техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ГАЗ.
На сегодняшний день ТОО «КазАвтоМир ГАЗ» является официальным дистрибьютором автомобилей ГАЗ.
Производство всех автомобилей осуществляется на заводе ПАО «ГАЗ» в России, г. Нижний Новгород.
Ричмонд, Вирджиния Служба по уходу за газоном | Стрижка газона от $ 19
Самый удобный сервис по уходу за газоном в Ричмонде, штат Вирджиния
Ричмонд, штат Вирджиния, — настоящий южный город с более медленным темпом и дружелюбными людьми. Бешеных, измученных людей здесь просто не существует. Вместо этого это дом для вычурных, причудливых студентов и выпускников VCU (дети-хипстеры) и рай на открытом воздухе для местных жителей Ричмонда и пустых гнездящихся. Для хипстеров есть Farmer’s Market на 17-й улице, где можно купить свежие местные продукты, и театр Byrd Theater, где все еще можно купить за 2 доллара.00 в историческом месте, и еще много интересного, что можно сделать в центре города! Конечно, у любителей активного отдыха есть свое культурное убежище под названием река Джеймс. Нет никаких сомнений в том, что вы просто проезжаете мимо или гордый житель, вы провели довольно много времени на 550 акрах красивой природы, катаясь на байдарках, рафтинге, рыбалке, купаясь или загорая.Звонок в Ричмонд своим домом означает, что вы ведете активный образ жизни, полный развлечений с коллегами, друзьями и семьей. Зачем откладывать все это на паузу, чтобы беспокоиться об уходе за газоном, если вы можете оставить уход за газоном на автопилоте с LawnStarter? Будь то стрижка газонов, обработка сорняков, уборка двора или что-то еще, позвольте нашим специалистам по уходу за газонами позаботиться обо всех ваших пожеланиях и потребностях по уходу за газоном в Вирджинии.
Уход за газоном с помощью Twist 21st Century
LawnStarter предоставляет качественные услуги по уходу за газоном, без хлопот и полностью под рукой. Менее чем за две минуты вы можете нанять квалифицированных ландшафтных дизайнеров, которые имеют многолетний опыт работы с травой, сорняками, вредителями, клумбами и всем остальным в вашем дворе. Кроме того, мы оснащаем наших клиентов онлайн-панелью, где вы можете заказывать услуги и просматривать свои прошлые и предстоящие встречи. Есть вопросы? Специалисты по уходу за газонами работают 7 дней в неделю и готовы поговорить в любой момент.Если вы не удовлетворены своим обслуживанием, наши квалифицированные специалисты исправят работу, а мы вернем вам деньги.Получите вашу цену
Ресурсы по уходу за газоном
Мы приглашаем вас посетить веб-сайт LawnStarter для получения ценной информации об уходе за вашим газоном, и мы предлагаем посетить веб-сайт Virginia Cooperative Extension для получения дополнительных советов.Van Nuys Услуги по уходу за газоном и стрижке
Вы ищете лучший сервис по уходу за газоном в Ван-Найсе? Тогда вы попали в нужное место.Lawn Love здесь, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях по уходу за газоном Van Nuys, пока вы выходите на улицу и исследуете все, что Van Nuys может предложить.
В окрестностях Ван-Найса есть множество развлечений, ресторанов, природных парков и множество других достопримечательностей, которые можно предложить как жителям, так и гостям, а также богатая история за ними.
Расположенный в самом сердце красивой долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе, Ван-Найс может предложить своим жителям и гостям массу интересных вещей. Рядом с Ван-Найсом находятся всевозможные достопримечательности.Вы можете посетить Universal Studios Hollywood, тематический кинематографический парк развлечений с увлекательными аттракционами, захватывающими дух аттракционами, вкусными ресторанами, сувенирными магазинами и живыми выступлениями.
Хотите прогуляться по Голливудской Аллее славы? Идите прямо вперед. Он прямо рядом. Более 2600 украшенных звезд на тротуарах, которые покрывают целые пятнадцать кварталов Голливудского бульвара и еще три квартала Вайн-стрит в Голливуде. Вы обязательно найдете звезд своих любимых знаменитостей на земле, если присмотритесь.
Хотите сделать потрясающее селфи со знаком Голливуда? Вы тоже это видите. Знак Голливуда — это культурный символ, расположенный на горе Ли в горах Санта-Моника, с видом на Голливуд и Лос-Анджелес, его высота составляет 45 футов, а длина — 352 фута. Все видели это в фильмах. Раньше под ним были прожекторы, чтобы действительно привлечь внимание.
Диснейленд также находится неподалеку, и его всегда стоит посетить, особенно если с вами есть дети. Благодаря множеству веселых аттракционов, вдохновленных фильмами Диснея, местам, где можно поесть, персонажам Диснея, где можно встретиться, а также месту, где можно остановиться и делать это снова и снова, Disneyland Resorts — всегда хороший выбор для веселого времяпрепровождения с семьей.
Если вы чувствуете себя в настроении для музыки, Hollywood Bowl — это огромное музыкальное заведение под открытым небом, где летом играет всемирно известный филармонический оркестр. Это известное место для пикников и прослушивания спектаклей. Разделить бутылку вина с другом во время прослушивания симфонии — любимое занятие многих. Если вы настроены на природу, неподалеку находится парк штата Малибу-Крик с огромными бассейнами и скалами высотой от двадцати до пятидесяти футов.Иногда отважные прыгуны со скал спускаются со скал, чтобы искупаться и загорать зеваки. В Ван-Найсе и его окрестностях нет недостатка в развлекательных мероприятиях.
Знаете ли вы, что Исаак Ньютон Ван Найс официально основал компанию Van Nuys в 1911 году? Исаак Ньютон Ван Найс был предпринимателем, который поселился в Лос-Анджелесе и работал в сельском хозяйстве и банковской сфере. У него было 60 000 акров в Лос-Анджелесе от его сельскохозяйственных предприятий, и он стал основателем того, что теперь известно как Van Nuys.Он также был директором Union Bank of Savings, владел отелем Van Nuys и впоследствии создал Голливудское кладбище. Мистер Исаак Ньютон Ван Найс умер 21 февраля 1912 года. Районы, которые он основал, все еще здесь и процветают. В регионе Ван-Найс в настоящее время проживает около 112 000 человек. Район Ван-Найс является частью округа Объединенной школы Лос-Анджелеса и является домом для нескольких образовательных областей, таких как Средняя школа Даунтаун-Магнитс, Чартерная школа Ларчмонт и Центр расширенных исследований Лос-Анджелеса.
Теперь, когда вы знаете, чем можно заняться в прекрасном регионе Ван-Найс и его окрестностях, а также немного истории этого района, главный вопрос заключается в том, почему вы все еще беспокоитесь о своих нуждах в уходе за газоном, когда там так много интересных вещей, которые можно сделать в этом районе?
Доверьте уход за газоном Van Nuys компании Lawn Love, чтобы мы могли сделать ваш газон потрясающим, пока вы и ваша семья исследуете все, что может предложить Van Nuys и его окрестности. Вы уже достаточно много работаете, вам не нужно тратить выходные на стрижку, стрижку и обрезку кромок.Вам нужно избавиться от стресса, хорошо провести время и вести образ жизни в Калифорнии, который вы так любите. Приготовьтесь оставить своих соседей зелеными, как лужайка, от зависти, пока вы выходите и исследуете все, что может предложить Ван-Найс.
жителей Эпплтона могут отказаться от стрижки газонов в следующем месяце, чтобы помочь опылителям.
ЗАКРЫТЬВладельцы собственности Эпплтона, которые добровольно участвуют в акции «Май без кошения», могут запросить флажки для газонов, чтобы указать, почему их трава не была подстрижена. (Фото: предоставлено Алексом Шульцем)
ЭПЛЕТОН — Городским жителям не нужно косить газоны в следующем месяце.
Как это отразится на их соседях, еще неизвестно.
Как минимум, на прошлой неделе Общий совет 8 голосами против 7 за реализацию инициативы «Не косить в мае», которая позволяет владельцам собственности добровольно откладывать уход за газонами в течение месяца в качестве средства создания в городе среды обитания, благоприятной для опылителей. .
Изменение касается только этого года.
Appleton ограничивает высоту травы до 8 дюймов на обработанных участках и 12 дюймов на неразработанных участках. В соответствии с запретом на май, город приостанавливает исполнение постановления до 1 июня.
Предыдущее предложение включало двухнедельный льготный период, что фактически откладывало исполнение до середины июня, но совет не поддержал это.
СВЯЗАННЫЙ: Appleton обсуждает No Mow May для поощрения среды обитания, благоприятной для опылителей
СВЯЗАННО: Скульптура Эпплтона останется на Колледж-авеню в течение следующих полутора лет
Алекс Шульц (Фото: любезно предоставлено Алексом Шульцем)
Олдермен Алекс Шульц выразил надежду, что No Mow May повысит осведомленность об экологически безопасных методах, которые домовладельцы могут применять для поддержки пчел и других опылителей.
«Нам действительно нужно вызвать энтузиазм в ходе обсуждения в сообществе, — сказал Шульц, — и мы не собираемся этого делать, если не сделаем такой смелый шаг».
Шульц сказал, что владельцы собственности, которые хотят присоединиться к No Mow May, могут зарегистрироваться в Pollenablers-Fox Cities, которая предоставит участникам небольшие флажки для обозначения их участия в программе.
В процессе регистрации владельцев собственности спрашивают об их адресе и предполагаемом уровне участия, планируют ли они прекратить кошение на весь месяц, косить реже, отказаться от использования гербицидов и пестицидов или сажать цветы.
«Это полностью добровольно», — сказал Шульц. «Люди, возможно, неправильно понимают, что это будет требование, чтобы каждый гражданин не косил свой газон. … Если у вас действительно нет желания позволить своему газону расти, просто продолжайте делать то, что вы делаете».
Мэтью Рид (Фото: предоставлено Мэтью Ридом)
Олдермен Мэтью Рид опасался, что эта инициатива создаст проблемы между соседями.
«Это вызовет много плохой крови», — сказал Рид. «Одна из больших проблем — это борьба с сорняками.Чертополох, одуванчики и другие вещи — они могут быть полезны для пчел, но они также очень вредны для газонов. Если вы когда-нибудь наступали на чертополох, это неприятно. Если у вас есть чертополох, который собирается засеять и уносится в чей-то двор, это большая проблема ».
Рид сказал, что это изменение также может усугубить аллергию и способствовать появлению множества грызунов, таких как мыши, полевки, кроты или крысы, которые могут процветать в более высоких местах.
Олдермен Кэти Спирс сказала, что люди, которые хотят поддержать опыление, могут сажать цветы, чтобы привлечь пчел.Она сказала, что позволить траве расти в течение месяца «просто повод для лени».
«Я не думаю, что у соседей, живущих в моем районе, все будет хорошо», — сказала она.
Членами старейшин, которые поддержали эту меру, были Шульц, Дениз Фентон, Кайл Лобнер, Джо Мартин, Веред Мельцер, Кори Отис, Майюа Тхоа и Кэти Ван Зиланд.
Членами старейшин, которые выступили против этого, были Рид, Спирс, Патти Коэнен, Кристофер Кроатт, Брэд Фиркус, Уильям Сиберс и Кристин Уильямс.
Appleton получает больше всего жалоб на высокую траву и сорняки в мае и июне.За последние шесть лет в город поступило в среднем 69 жалоб в мае и 85 в июне.
Свяжитесь с герцогом Бенке по телефону 920-993-7176 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter на @DukeBehnke.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.postcrescent.com/story/news/local/2020/04/08/appleton-residents-can-skip-lawn-mowing-next-month-aid-pollinators / 2956127001/
Ford представляет новый фургон Transit
КИРТЛЕНД, Огайо — На мероприятии, посвященном запуску дилеров к востоку от Кливленда, Ford Motor представила Transit, свое последнее предложение для озеленцев и операторов газонов, ищущих альтернативу традиционным пикапам.
Миньян Цзян, бренд-менеджер Ford Transit, назвал Transit «европейским пикапом», заявив, что его присутствие на берегу пруда такое же, как и у длинного кузова V8 в Штатах. Компания представила Transit — по сути, миниатюрный фургон с закрытым кузовом — в 1965 году в Европе и с тех пор продала 7 миллионов таких автомобилей на континенте.
Она сказала, что в Ford наблюдается тенденция к тому, что владельцы малого бизнеса «выбирают правильный размер» своих автомобилей — покупают только мощность, полезность и функции, которые им нужны, а не много лишнего.
Сегмент полноразмерных фургонов соответствует растущему спросу, сказала она. Transit был представлен на американском рынке, чтобы заменить уходящие на рынок фургоны Ford серии E, которые уже давно пользуются популярностью у ландшафтных дизайнеров для оборудования бригад по орошению, уходу за газонами и освещению.
И хотя он не заменяет предпочитаемый многими владельцами пикап, фургон предлагает различные преимущества: это полностью закрытый и запираемый автомобиль, а также пространство для рекламных щитов на колесиках с большими боковыми панелями.
В то время как Transit получает значительно больше внутреннего пространства, чем уходящая серия E, он теряет большую часть тягового усилия, которое сделало старый фургон легким выбором для ландшафтных дизайнеров, спорящих между пикапом или фургоном. Наименее способный фургон E-Series, E-150 с 4,6-литровым V-8 и увеличенной колесной базой, был оценен в 5900 фунтов. для буксировки, и самый способный мог тянуть 10 000 фунтов.
Линейка Transit, приводимая в действие в основном двигателями V-6, имеет буксировочные характеристики, составляющие 3100 фунтов. и в пределах 7 600 фунтов.
Цзян признал, что владельцы фургонов, которые привыкли тащить тяжелые грузы с помощью серии E, могут почувствовать необходимость перейти к пикапу, а не к транзиту. Перед запуском нового фургона Ford опросил своих клиентов и обнаружил, что Transit удовлетворяет потребности почти 80% клиентов в буксировке.
Новые Transits построены на заводе Ford в Канзас-Сити, штат Миссури, и предназначены для модификации. Новые модели поставляются предварительно собранными с отверстиями для болтов по бокам и на крыше, что позволяет использовать стеллажи, хранилища и т.Раньше специалистам по установке оборудования приходилось сверлить собственные отверстия после постройки фургонов, что подвергало автомобиль большему риску преждевременной коррозии.
Цзян сказал, что любые апфиттеры, заинтересованные в сотрудничестве с Ford, должны иметь место рядом с заводом — представители компании говорят, что 11 уже построены и еще больше переезжают.
Ford представляет полноразмерный Transit после нескольких лет предложения меньшего Фургон Ford Transit Connect. Четырехцилиндровый двигатель Connect, впервые представленный в 2009 году, построен на платформе Focus и стоит от 22 000 долларов США.
Ford Transit 2015 года имеет три варианта двигателя: базовая модель поставляется с 3,7-литровым V6, который развивает мощность 275 л.с. и 260 фунт-фут. крутящего момента. Далее идет 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 310 л.с. и 400 фунт-фут. крутящего момента, такой же двигатель установлен на F-150. Transit также принимает 3,2-литровый дизельный двигатель Power Stroke мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут. крутящего момента.
Transit с двумя колесными базами (129,9 и 147,6 дюйма) и тремя вариантами высоты крыши (83,6–100,8 и 110,1 дюйма) представлен в 58 конфигурациях.Самый большой вариант дает операторам 487 кубических футов складского пространства. Максимальная полезная нагрузка составляет 4650 фунтов, а буксировочная способность достигает 7500 фунтов. Базовая модель стоит от 29 565 долларов США.
Другие функции включают:
— Помощь водителю — камеры, направленные вперед, следят за разметочными полосами и позволяют водителю осторожно сфокусироваться, если автомобиль начинает дрейфовать без включенных поворотников.
— Транспортные средства могут быть оснащены программой отслеживания Ford’s Crew Chief
.
— Задние двери в модели с длинной колесной базой открываются на 270 градусов и удерживаются на месте с помощью магнитов.И задняя, и боковые двери достаточно широки, чтобы вместить поддон.
3 совета, которым должен следовать каждый для создания красивого газона
Не переусердствуйте с уходом за газоном…
1. Правильное кошение
- Правило 1/3: Типичное практическое правило стрижки — никогда не стричь более 1/3 травинки сразу. Срезание более 1/3 лезвия может ослабить траву, в результате чего газон станет более восприимчивым к тепловому стрессу, болезням и сорнякам.
- Частота стрижки: Гораздо важнее стричь газон в зависимости от роста травы, а не по графику. В весенние месяцы может потребоваться стрижка газонов 2 раза в неделю по сравнению с засушливыми летними месяцами, когда трава растет гораздо медленнее.
- Высота скашивания: Хотя многие газоны состоят из разных типов травы, стрижка газона на 3 дюйма — хорошее практическое правило.
- Схемы стрижки: Направление скашивания травы следует менять каждый раз при стрижке газона.Это помогает предотвратить спутывание травы в одном направлении.
2. Правильный полив
- Более короткий и частый полив гораздо более полезен для общего состояния газона. Научно доказано, что он снижает риск заболеваний. Если ваша цель — поливать участок вашего газона в течение 105 минут в неделю, разбейте его до 15 минут в день.
- Не все участки недвижимости получают одинаковое количество солнечного света в день. Если некоторые участки кажутся более сухими, чем другие, для более сухих участков может потребоваться дополнительное время для полива.
- Газонам обычно требуется разное количество воды в зависимости от температуры, времени года и количества недавних осадков, выпавших на газон.
3. Убедитесь, что в вашем газоне есть необходимые питательные вещества.
- Для здорового газона необходимы удобрения с более высоким содержанием азота, чем другие питательные вещества, такие как калий и фосфор. Азот — это питательное вещество, отвечающее за окраску и рост растений. Для зрелого газона достаточно около 4 фунтов азота на каждые 1000 квадратных футов.Мы рекомендуем, чтобы профессионалы по уходу за газонами вносили удобрения, чтобы газон получал нужное количество питательных веществ.
Позвоните сегодня, чтобы узнать больше 248.923.1000
Осенний уход за газоном 101 — Мнение — Prosper Press
Многие из нас пренебрегают своими газонами, как только начинают опадать осенние листья. Узнайте, как уложить траву в постель на зиму и как дать ей здоровую фору следующей весной.
Когда доходит до ухода за газоном, люди обычно думают о весне и лете.Как только становится теплее и трава начинает расти, они выключают разбрасыватель, косилку и соответствующее оборудование и приступают к работе. Чего они не понимают, так это того, что они могут не только восстановить летние повреждения газона осенью и зимой, но и улучшить состояние газона, чтобы весной он стал более здоровым и на нем было меньше сорняков.
Что самое важное может сделать человек осенью, чтобы увидеть лужайку зимой и подготовить ее к следующей весне?
Кормление — самое важное, что вы можете сделать для своего газона этой осенью.Многие люди, впервые подкармливающие газон осенью, отмечают: «Я не могу поверить в разницу в моем газоне!» следующей весной.
Первоначально улучшение вашего газона будет значительным, поскольку вы увидите восстановление после летних повреждений. Но не останавливайтесь на достигнутом. Настоящее улучшение наступает после второго кормления поздней осенью. Это второе осеннее кормление помогает зафиксировать ранние осенние приросты жизнеспособности газона и перенести их на следующую весну. Эта зимняя подготовка поздней осенью дает вашей траве все необходимое для подготовки к зиме.Корни будут поглощать и накапливать эти жизненно важные питательные вещества. Трава будет продолжать развитие подземных корней, пока земля не промерзнет. Как только наступит весна, травянистое растение быстро воспользуется этим накопленным питанием, чтобы стимулировать рост, и превратится в яркий, темно-зеленый газон. Фактически, газон, подкормленный дважды за осень, будет первым, кто зазеленеет весной.
Какая самая распространенная ошибка, которую делают люди при подготовке газона к зиме?
Домовладельцы совершают три типичных ошибки:
• Они позволяют траве голодать, тем самым позволяя газону перезимовать без того вида питания, которое действительно способно отрастить корни.
• Они позволяют листьям деревьев задыхаться от травы, лишая газон солнечного света, необходимого для фотосинтеза.
• Они прекращают кошение. Траву следует косить до тех пор, пока она не перестанет расти. Сохраняйте одинаковую высоту косилки на протяжении всей осени. Не поддавайтесь соблазну коротко косить траву зимой.
Есть ли что-нибудь в удалении листьев или мульчировании, что может улучшить или повредить газон?
Если листья довольно тяжелые и вы используете мульчирующую косилку, вы можете положить скошенную траву и измельченные листья на компостную кучу, а не оставлять их на лужайке.Это поможет уберечь траву от нарезанных листьев.
Является ли калий ключом к уходу за газоном зимой? Например, я заметил, что Winterizer Скотта (22-3-14) содержит большое количество калия (14) по сравнению с яровыми удобрениями.
Скоттс Винтерайзер богат азотом [первое число] и калием [последнее число]. Это самые важные питательные вещества для осеннего кормления. Они работают вместе, чтобы питать траву в течение этого важного осеннего периода роста корней.Фосфор [среднее число] самый низкий, так как зрелые травы не требуют большого количества фосфора. [Примечание: при посеве вы должны использовать специальные удобрения стартового типа с высоким содержанием фосфора.]
Вот дополнительный совет: потратьте доллар или два больше на более качественное удобрение. Существует большая разница в том, как работают удобрения, даже если они имеют одинаковые числа азота, фосфора и калия [N-P-K] на мешке.
Дополнительные советы по осеннему поливу, удалению вылуплений и аэрации.
Осень — прекрасное время, чтобы избавиться от сорняков, таких как клевер, земляной плющ и одуванчики. Фактически, вы можете сэкономить время, используя специальные зимние травы и подкормки вместо обычных зимников. Просто не забудьте применить травку и подкормить влажную листву в день, когда дождь не прогнозируется на 24 часа. Вы обнаружите, что весной ваш газон будет практически свободен от широколиственных сорняков, таких как одуванчики.
Кроме того, для роста газонов требуется около дюйма воды в неделю. Если вы не получаете достаточного количества осадков, возможно, вам придется полить лужайку.Совет: используйте дождемер, чтобы определить, сколько осадков вы получаете и как долго вам следует эксплуатировать дождеватели. Лучше всего при поливе нанести полдюйма воды, чтобы вода стала глубже.
Наконец, проветрите газон, если вы обнаружите, что на нем больше полдюйма соломы. [Отрежьте пробку от лужайки и измерьте коричневый, мертвый материал, который находится между корнями и зеленым наростом.] Аэрация поможет соломе разложиться и откроет почву для большего количества кислорода. Оставьте пробки на поверхности газона, где они могут сломаться.
Вопросы и ответы:
Вопрос: Джимми, большую часть выходных я провел, подрезая деревья на нашей территории. Я знаю, что видел, как некоторые люди наносили черную краску на конечности, когда делают обрезку, а другие — нет? Мне это нужно делать? Спасибо за ваши колонки, мы с женой стараемся прочитать их все и считаю их очень информативными.
Brandon P. in Prosper.
Ответ: Привет, Брэндон, на самом деле это не ответ «да» или «нет». Когда вы делаете обрезку, сейчас больше времени года.Большинство деревьев имеют период покоя, обычно с конца ноября до середины февраля или около того. Если возможно, это лучшее время для обрезки. Иногда возникают другие проблемы, и обрезку нужно проводить во время вегетационного периода. В это время года дерево полно сока, который, если провести обрезку, будет вытекать из ран и привлекать к ним насекомых. Таким образом, необходимо зашить рану. В течение года в период покоя весь сок находится в основании или корневой структуре дерева, поэтому обрезка краски не является обязательной.До следующего раза… Счастливого садоводства!
И с Днем Благодарения всех вас!
Джимми
Присылайте свои вопросы по ландшафтному дизайну и садоводству Джимми Гибсону-младшему по адресу http://www.absolutelybushedlandscaping.com или в Prosper Press по адресу [email protected] Джимми является владельцем компании Absolutely Bushed Landscaping. Он проживает в Проспере. Его колонка, посвященная ландшафтному дизайну и садоводству, выходит каждые две недели в Prosper Press.
Сделайте шаги для здорового весеннего газона — Vander Giessen Nursery, Inc.
С наступлением осени листья начинают опадать, температура падает, и все зеленое начинает уходить в спячку. Возможно, вы устали от ухода за газоном — поверьте мне, это делают даже самые увлеченные садовники! несколько ключевых шагов, чтобы будущей весной создать красивый газон.Первый шаг — предотвратить повреждение ночного краулера. Несмотря на то, что они полезны для аэрации вашей почвы и части экосистемы вашего двора, если их не контролировать, ночные ползунки могут нанести ущерб гладкому газону.В летние месяцы активность ночных роботов минимальна; твердую, сухую поверхность летнего газона просто трудно прорвать. Но когда идут осенние дожди, земля быстро размягчается, и ночные ползания возвращаются к работе, оставляя свои отбросы на траве и создавая бесчисленные неровности на вашем дворе.
Чтобы сократить популяцию ночных ползунков, распространите гранулированный инсектицид, такой как Севин. Пара применений в год поможет уберечь ползун от повреждения вашей травы, а также уничтожит других насекомых, таких как личинки журавлей, которые могут уничтожить траву.
Второй шаг, который вы должны предпринять, чтобы ваш газон оставался здоровым в зимнее время, — это борьба с мхом. Хотя мох наиболее заметен ранней весной, когда вы начинаете работать во дворе, он никогда не исчезает полностью, а с наступлением более прохладной погоды снова начинает расти. Если вы заметили, что на лужайке растет мох, немедленно примите меры, применив дозу сульфата железа. Газонная трава не будет сильно расти зимой, но мох будет, поэтому избегайте проблемы заросшей мхом лужайки следующей весной, убивая ее сейчас.
Чтобы предотвратить возвращение мха, дополните свой убойный мх здоровой дозой лайма; такой продукт, как Lilly Miller Super Sweet, даст вам наилучшие результаты. Садовники все время спрашивают меня, каков pH нашей почвы, а некоторые даже проводят испытания своей почвы. Если вам не нужно знать свой pH для выращивания определенного типа растений, пропустите тестирование и знайте, что ваша почва кислая. Период. Почвы в западном Вашингтоне очень «кислые» или кислые, поэтому мох хорошо растет.«Подслащивая» почву — уравновешивая pH — вы можете замедлить рост мха и дать вашей траве больше шансов на рост.
Наконец, знаете ли вы, что осень может быть самым важным временем для удобрения газона? Когда дело доходит до ухода за газоном, в это время года легко потерять пар — нужно просто убрать газонокосилку, повесить шляпу и закончить день. Но не забывайте кормить газон! Вышеупомянутые шаги по уходу за газоном можно и нужно предпринять в этом месяце, но не спешите с внесением удобрений.Фактически, дождитесь, пока вы не закончите сгребать листья этой осенью, и как раз перед тем, как вы начнете думать о замене стеблей кукурузы на рождественские огни — зимние удобрения следует вносить в ноябре.
Весенние и летние удобрения для газонов предназначены для максимального роста — той части газона, которую вы видите.