Двигатель | |||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 4000 | 5500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 400 | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1500 | 1700 |
7. | Замена колец поршневых | 8500 | 10000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 | 4000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 | 4000 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 2500 | 3500 |
12. | Замена свечей | 400 | 600 |
13. | Замена фильтра салона | * | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 | 150 |
15. | Замена гидрокомпенсаторов | 4000 | 5500 |
Подвеска передняя | |||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1300 | 1300 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона | * | * |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1400 | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | * | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1000 | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1300 | 1300 |
10. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 350 | 350 |
11. | Замена опоры шаровой | * | * |
Подвеска задняя | |||
1. | Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона | 600 | 600 |
2. | Замена пружины задней — 1 сторона | 400 | 400 |
3. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 500 | 500 |
4. | Замена задней балки | 4000 | 4000 |
Сцепление и КПП | |||
1. | Замена сцепления в сборе | 3500 | 3500 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * | * |
Рулевое управление | |||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * | * |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 800 | 800 |
4. | Замена тяги рулевой | 700 | 700 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 | |
Тормозная система | |||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 | 700 |
2. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 | 600 |
3. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 700 | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 | 1000 |
6. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | * | * |
7. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | * | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | * | 1000 |
Выхлопная система | |||
1. | Замена резонатора | 850 | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 | 850 |
Топливная система | |||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 | 1500 |
2. | Замена бака топливного | 2000 | 2000 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 | 400 |
Электрика | |||
1. | Замена генератора | 800 | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 | 400 |
3. | Замена стартера | 850 | 850 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | |||
1. | Замена помпы водяной | 3500 | 4500 |
2. | Замена термостата | 3000 | 500 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 3500 | 3500 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 1500 | 1500 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 | 600 |
Цены на кузовные работы автомобиля Daewoo Nexia
Главная » Цены на ремонт авто » Daewoo » Кузовной ремонт Daewoo Nexia
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Дэу Нексия снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Daewoo Nexia: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Daewoo Nexia | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Daewoo Nexia: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Daewoo Nexia.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Работа | Цена | Цена | Цена | Цена |
---|---|---|---|---|
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) | ||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира | |
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
ОСАГО на Дэу Нексия — узнать, сколько стоит страховка на Daewoo Nexia и оформить полис
Автомобиль Daewoo Nexia сняли с продаж на российском рынке еще в 2015 году. Но в связи с тем, что это совсем не дорогая, а также практичная семейная машина, на дорогах она по-прежнему встречается достаточно часто. А значит вопрос — сколько стоит страховка на Дэу Нексия, все также актуален. При чем это касается не только ОСАГО, но и из года в год не падает и спрос на полис КАСКО.
Из чего формируется стоимость ОСАГО на Daewoo Nexia?
Стоимость ОСАГО на Daewoo Nexia зависит от коэффициентов, которые корректируют первоначальные цифры. Всегда учитывается мощность, выраженная лошадиными силами, также комплектность данного транспортного средства, кбм. Играет роль и регион, где будет производится расчет. Но строгих требований к регулированию цен среди страховщиков нет, поэтому каждая страховая компания оформляет страховой документ с чуть большими и чуть меньшими скидками, опираясь при этом на основной тариф.
Любой водитель легко может узнать сколько стоит страховка на Нексию, воспользовавшись нашим онлайн калькулятором. Максимально интуитивный интерфейс калькулятора позволит сэкономить не только время, но и деньги, отказавшись от дополнительных услуг, которые наверняка были бы предложены в офисе страховщиками.
Какие причины повышают коэффициент страховки?
- Неаккуратность автолюбителя ( любое дтп, в которое попадает машина, изменит прайс на полис)
- Стаж водителя
- Состояние транспортного средства.
Стоит отметить, что зачастую выгоднее на этапе страхования чуть больше заплатить и выбрать расширенный полис ОСАГО. Так как, если предстоит сесть за руль в большом регионе, например, таком как Москва, то как раз расширенный полис ОСАГО обезопасит поездки и избавит от затруднительных ситуаций в случае попадания в ДТП.
Главным плюсом и поводом к оформлению полиса ОСАГО является экономия бюджета. При повреждении автомобиля не придется срочно разыскивать и бесконечно менять мастеров, пытаясь превратить автомобиль в рабочее состояние, этим займется страховая компания. С другой, если все-таки есть такой идеальный мастер, то есть есть возможность попросить выплату у страховщиков, что тоже достаточно приятно. Из минусов, конечно, стоит выделить то, что для подтверждения наступления страхового случая придется приехать в офис и написать заявление, а это отнимет какое-то время. Но это абсолютно не то время, которое придется потратить в случае наступления дтп и решения его последствий без страховки.
Сколько стоит дэу нексия в узбекистане
К сожалению ничего не найдено по вашему запросу
Попробуйте изменить параметры поиска
Получать новые объявления
Для того, чтобы получать новые объявления по данному условию поиска на свой e-mail
если вы впервые на этом сайте, пройдите регистрацию
4. GLE c кондиционером ( LXT, C60 — Кондиционер, V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 — Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) — 9298$
4. GLE c кондиционером (LXT, C60 — Кондиционер, V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 — Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков. зерк. с повтор.повор) — 35.750.830 сум.
Скачать прайс (цены, цвета / краски и описание) за 2015 год на автомобиль Нексия (Nexia-2) можно по ссылке:
2006 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 175 000 км, синий, DVD, USB, MP3, Гидравлика руля
2009 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 218 000 км, черный
1996 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 350 000 км, белый, тонировка, аудиосистема, bluetooth, Гидравлика руля, сигнализация,…
1996 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 300 000 км, серый
2008 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 170 000 км, белый, техосмотр пройден, вложений не требует, Машина родной подро…
1999 г. Седан, газ, КПП механика, 249 652 км, белый, Олиш нийатингиз булса теле Килинг
1997 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 30 050 км, Некся 2 магитафон пианер калонка рул некся иккиники лелоним бар пир…
2009 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 335 000 км, синий, литые диски, противотуманки, велюр, USB, MP3, встроенный те…
1999 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 333 821 км, синий, литые диски, противотуманки, MP3, Гидравлика руля
2007 г. Пикап, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 160 000 км, голубой, ветровики, обогрев зеркал, дневные ходовые огни, кожа, шт…
2006 г. Газ-бензин, КПП механика, белый, 2006 йил ишлаб чикарилган. Ранги ок 5500 y. E Келишамиз. Мурод
2006 г. Седан, 1 л, бензин, КПП механика, 400 км, белый, литые диски, вложений не требует, 2006 йил ишлаб чикарилган. Ранги ок…
2008 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 106 000 км, бежевый
2008 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 260 000 км, белый, ветровики, противотуманки, аудиосистема, CD, USB, Гидравлик…
2007 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 270 000 км, серебристый, ветровики, противотуманки, велюр, MP3, центрозамок, с…
2003 г. Газ-бензин, КПП механика, 60 000 км, +
2008 г. Седан, 1.5 л, бензин, КПП механика, 170 000 км, серебристый, Все родное
2008 г. Седан, газ, КПП механика, 150 000 км, бронза, Нексия 2
1996 г. Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП механика, 444 000 км, черный, велюр, MP3, USB, техосмотр пройден, вложений не требует, Ф…
1999 г. Седан, газ-бензин, КПП механика, 250 000 км
- Авто в Узбекистане
- Легковые в Узбекистане
- Daewoo в Узбекистане
- Daewoo Nexia в Узбекистане
Горячие предложения
Другие модели Daewoo
- Brougham 2
- Damas 244
- Espero 48
- Gentra 92
- Kalos 1
- Labo 29
- Lacetti 89
- Lanos 4
- Leganza 25
- Magnus 6
- Matiz (Standart) 434
- Matiz Best 79
- Matiz Creative 23
- Nexia II 139
- Nubira 1
- Orlando 2
- Prince 20
- Tacuma 3
- Tico 413
- Tosca 5
Daewoo Nexia цены в регионах
- Весь Узбекистан 21772
- Гиждуванский район 1
- Каттакурганский район 9
- Кибрайский район 8
- Хивинский район 10
- г. Алмалык 6
- г. Андижан 30
- г. Бухара 48
- г. Гулистан 7
- г. Джиззах 19
- г. Карши 30
- г. Коканд 24
- г. Навои 31
- г. Наманган 25
- г. Нукус 6
- г. Самарканд 118
- г. Ташкент 328
- г. Термиз 10
- г. Ургенч 23
- г. Фергана 20
- г. Чирчик 11
Продажа автомобилей в регионах
- Весь Узбекистан 21772
- Гиждуванский район 99
- Каттакурганский район 105
- Кибрайский район 119
- Хивинский район 114
- г. Алмалык 121
- г. Андижан 583
- г. Бухара 1038
- г. Гулистан 153
- г. Джиззах 326
- г. Карши 366
- г. Коканд 314
- г. Навои 447
- г. Наманган 525
- г. Нукус 234
- г. Самарканд 2171
- г. Ташкент 9861
- г. Термиз 166
- г. Ургенч 383
- г. Фергана 503
- г. Чирчик 178
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Сколько стоит растаможка дэу нексия в таджикистане
Автомобили Daewoo в Таджикистане
3
Седан Механика Сегодня 18:33, Душанбе Daewoo » Nexia 13 500 c. 4
Седан Механика Сегодня 18:28, Душанбе Daewoo » Lacetti 22 500 c.
5
Седан Механика Сегодня 18:28, Турсунзаде Daewoo » Nexia 20 000 c. 4
Седан Механика Сегодня 18:02, Бохтар (Курган-Тюбе) Daewoo » Nexia 8 500 c. 4
Седан Механика Сегодня 17:59, Бохтар (Курган-Тюбе) Daewoo » Nexia 9 500 c.
Daewoo Nexia
7
Седан Автомат 20.04.2021 12:25, Худжанд Daewoo » Nexia 18 000 c. 5
Седан Автомат 19.04.2021 20:04, Худжанд Daewoo » Nexia 20 000 c. 6
Седан Автомат 19.04.2021 16:08, Худжанд Daewoo » Nexia 18 000 c.
6
Седан Механика 18. 04.2021 23:44, Худжанд Daewoo » Nexia 16 000 c. 5
Седан Автомат 18.04.2021 22:00, Худжанд Daewoo » Nexia 17 000 c.
Daewoo Nexia
5
Седан Механика 16.04.2021 11:26, Турсунзаде Daewoo » Nexia 20 000 c.
Седан Механика 15.04.2021 18:00, Турсунзаде Daewoo » Nexia 12 500 c. 5
Седан Механика 15.04.2021 07:28, Турсунзаде Daewoo » Nexia 29 999 c.
2
Седан Механика 14.04.2021 15:48, Турсунзаде Daewoo » Nexia 15 000 c.
2
Седан Механика 13.04.2021 14:48, Турсунзаде Daewoo » Nexia 35 000 c. 6
Седан Механика 11.04.2021 18:11, Турсунзаде Daewoo » Nexia 28 000 c.
Daewoo Nexia
3
Седан Механика 16.04.2021 22:26, Канибадам Daewoo » Nexia 15 000 c. 8
Седан Механика 16.04.2021 13:29, Канибадам Daewoo » Nexia 15 000 c.
5
Седан Механика 16.04.2021 11:03, Канибадам Daewoo » Nexia 16 000 c. 3
Седан Автомат 15.04.2021 10:08, Канибадам Daewoo » Nexia 22 222 c.
5
Седан Механика 15.04.2021 10:03, Канибадам Daewoo » Nexia 15 000 c.
Растаможка авто в Таджикистане
Пожалуйста, попробуйте зайти позднее. Разделы каталога Фирмы в регионе
Daewoo Tico в Таджикистане
4
Хэтчбек Механика Вчера 18:50, Канибадам Daewoo » Tico 4 000 c.
3
Хэтчбек Механика Вчера 09:42, Канибадам Daewoo » Tico 8 500 c.
6
Хэтчбек Автомат Вчера 08:42, Турсунзаде Daewoo » Tico 18 500 c. 3
Минивен Механика Вчера 08:36, Турсунзаде Daewoo » Tico 13 000 c.
Хэтчбек Механика 20.04.2021 22:36, Душанбе Daewoo » Tico 11 000 c.
Хэтчбек Механика 20.04.2021 20:40, Шахринав Daewoo » Tico 18 000 c.
Автомобили Daewoo
4
Седан Механика Сегодня 18:28, Душанбе Daewoo » Lacetti 22 500 c.
6
Хэтчбек Механика Сегодня 17:36, Душанбе Daewoo » Matiz 18 000 c. 8
Седан Механика Сегодня 15:35, Душанбе Daewoo » Nexia 16 500 c.
3
Седан Механика Сегодня 15:29, Душанбе Daewoo » Nexia 39 000 c.
В кредит 4
Хэтчбек Автомат Сегодня 15:13, Душанбе Daewoo » Matiz 18 000 c.
Нужно узнать цену на растаможку авто в Таджикистане,
(Согласно п 3 ст 20 6, пп.1,2 ст 20 7, п 4 ст 213 7 ФЗ 127″ О несостоятельности (банкротстве)»)7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т р. расходы не работают, т к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением.
Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 80-100 т р.
Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.
В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.
Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.
Особенности моторов Дэу Нексия
Модель | Объем | Конструкция: чем примечателен? |
---|---|---|
G15MF | 1,5 л | 8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км. |
А15MF | 1,5 л | 16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива. |
A15SMS | 1,5 л | 89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос. |
F16D3 | 1,6 л | 109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата. |
Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.
Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.
Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.
Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.
Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.
Сколько стоит Daewoo Nexia?
Многие водители, когда слышат слово Daewoo Nexia, думаю про себя, что эта простая, дешевая машина. Хотя и легендарная. На российских дорогах Daewoo Nexia, чувствует себя очень спокойно и уверенно. И ведь не зря, так как данной машине ездят более 17 лет граждане России.Бюджетный вариант Daewoo Nexia появился в 1995 году, когда проводились совместные работы с концерном Opel. Все это время Нексия оставалась лишь с одним дизайном, особых изменений не было.И только вначале 2000 году производитель рискнул сделать рестайлинг. И с этого момента создатели решили видоизменять Daewoo Nexia.
Многие критики отправляли Daewoo Nexia на покой, так как им казалось, что он изжил свое. Но седан и по сей день продолжает радовать водителей. Тем более у производителей на этот счет есть планы. Уже в этом году должна появиться модель следующего поколения. И в этом никто не сомневается, так как если взялись за него, то будет сделано. Машина приобрела много новых примочек, но это в большей степени касается внутренней части, нежели внешнего убранства.В данном случае можно разместить рулевую колонку и подушки безопасности. Так же не стоит забывать о системе ABS. Линейка двигателей остается прежней. Поклонники модели могут выбрать как ручную коробку автомат, так и автоматическую.
Внутри салона все очень просто и незамысловато. Хотя присутствует свой иль и шарм. Пластик выглядит среднего качества, шумоизоляция прекрасная. Крепление выглядит надежным. Имеется хорошая подсветка на панели управления.Задние сидения немного разочаровывают, мало того, что они не совсем комфортные, так они еще не складываются. Именно из этой детали невозможно сделать багажник чуть побольше.
Максимальная скорость Daewoo Nexia может развиться до 180 км / ч, при этом она делает 5600 оборотов в минуту. Так же машина способна разогнаться за 12,5 сек. до 100 км. В городе машина может затратить не более 9 литров на 100 км. Если речь идет о загородных поездках, то 7,5 литров на 100 км.
Машина имеет два двигателя, и все они расположены спереди.Рядом с ними расположены цилиндры, которые принимают с коробкой передач. Подвеска у Daewoo Nexia пружинная, ни от кого не зависящая. Машина имеет дисковые тормоза и тормозные барабаны. Рулевой механизм вполне сносный, производители все комплектели. Все-таки подвеска не очень идеально выполнена, так как для наших дорог она должна быть тщательнее выверена. Хотя с Ладой Калиной не сравнить.
Есть некоторые минусы у этой машины. Например, водители жалуются на обшивку. В дождливую погоду иногда протекают дверные щели.
Несмотря на все проблемы с этой машиной, она стоит тех денег. Прежде, чем взять Daewoo Nexia обязательно нужно проверить обшивку дверей и ковриков. Так стоит обратить свое внимание на состояние кузова, по истечению некоторого времени, он начинает портиться. Безусловно, каждый сам решает и выбирает, выбор за вами. Машина имеет множество плюсов, так что стоит рассмотреть.
Второй рестайлинг автомобиля Nexia-2 произошел в 2008 году. В процессе глубокой модернизации был изменен внешний вид автомобиля, он стал более современным, сохраняя классический стиль.Салон был тщательно переработан с применением новых материалов и технологий. Автомобиль получил новую приборную панель, более комфортную и экономичную, новый трехспицевый руль с гидроусилителем, адаптированный под подушку безопасности, кондиционер, новую штатную аудиосистему и магнитолу, удобные электронные часы, тахометр. Приборная доска с подсветкой стала более информативной и удобной. Сохраняя тенденции бюджетности, салон был снабжен недорогими, но качественными материалами, продумана система шумоизоляции и комфортной конструкции сидений водителя и пассажиров. Но основная модернизация была произведена в системе двигателей. Для нового седана были предложены два новых двигателя — 8-ми клапанный 1.5 SOCH мощностью 80 л.с. и 16-клапанный 1.6 DOCH на 109 л.с. с ременной ГРМ. Все автомобили выпускались только с передним приводом. Подвеска Макферсон спереди и балка сзади. Модели Нексии работают только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат DOHC — собственная разработка Узел ДЭУ, улучшенная модель первого мотора, с двумя распределительными валами и 4-мя клапанами на каждый из цилиндров.Вместе с двигателем были усовершенствованы системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Также была переработана ходовая часть и модернизированы тормоза с учетом замечаний владельцев машин. Автомобили с двигателем DOHC отличается лучшей мощностью и динамикой, но имеет больший расход топлива. Двигатели 1.5 л. SOHC, рестайлинговые модели непосредственно компании Daewoo, немного экономичнее в расходе топлива, чем DOHC, но уступают им в динамике. Двигатели имеют мощность 80л.с. и система двухклапанной системы одним распределительным валом.Благодаря небольшому весу и грамотно подобранным передаточным числам механики, седан, имеет на небольшой рабочий объем двигателей, хорошие динамические показатели. Причем отличие в управлении более и меньшей машиной практически незаметно — шестнадцатиклапанный двигатель имеет лучшую тягу на высоких оборотах, а восьмиклапанник — на низких. Кроме того, благодаря возможности улучшения качества смеси и ее регуляции, двигатели получили сертификацию соответствия стандартам экологической безопасности — 3.
Кузов автомобиля изготовлен из сертифицированной стали, процесс оцинковки заменен фосфатированием. Фосфатное грунтование не только изолирует поверхность, но и образует на ней стойкую оксидную оболочку. После фосфатирования на металле образуются два слоя — грунтовка и оксидная оболочка. Фосфатные грунтовки наносятся способом погружения детали в специальные емкости. На кузов завод производитель дает гарантию 5 лет. Автомобиль Нексия соответствует самым высоким стандартам безопасности.Металлический кузов снабжен специальными деформационными зонами смятия спереди и сзади. Двери седана имеют конструкции специальные противоударные области, защищающие пассажиров и водителя при боковом ударе.
Динамические характеристики
У седана Нексия отличные динамические показатели, прежде всего благодаря модернизированным двигателям. Автомобиль с мотором 1.5 л. SOHC имеет максимальную скорость 163 км / ч, и может разгоняться до 100 км / ч за 14,5 секунд.Модели с двигателем 1,6 л DOHC имеют максимальную скорость 185 км / м, разгон до 100 км / ч осуществляется за 11 секунд. Расход топлива при скорости до 100 км на трассе 5.5 л, в городском цикле — около 7л. Минимальный радиус разворота 4,9 м. Автомобиль имеет хорошую управляемость, быстро отзывается на действия рулем. Седан на отлично входит в повороты при большой и средней скорости, без дополнительных кренов. Двигатель надежен, заводится быстро при любой температуре, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, легко и динамично разгоняет машину до 100–120 км / ч. Подвеска в меру мягкая, хорошо глотает неровности дороги, на скорости до 100 км / ч не пробивается. Коробка передач хорошая, переключение, ход рычага длинный с растянутыми передачами: в городских условиях можно ездить на 2 и 3 передачах, их диапазоны достаточно широки. Это качество трансмиссии Нексии вместе с эластичным двигателем является большим преимуществом. Седан снабжен хорошими тормозами, а новые диски большего размера добавили ему остроты. Нексия более быстро реагирует на действия руля, при этом, не теряя плавности хода.
Седан Нексия имеет следующие габаритные размеры: 4 482 мм, ширина 1 662 мм, высота 1 393 мм, ширина колесной базы 2 520 мм, дорожный просвет (клиренс) 158 мм.
Экстерьер
Модернизация новой Нексии произошла в 2008 году. Внешний дизайн был доработан, внесены актуальные изменения, при этом был сохранен привычный многим поклонникам автомобиля классический сдержанный консерватизм. Экстерьер новой Daewoo Nexia стал более современным. Впереди Нексия 2 получила новый передний бампер со встроенной противотуманной светооптикой и указателями поворота.Фары теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной оптикой из поликарбоната. В фаре размещен новый прожекторный блок ближнего света, а также устройство отражательного типа для дальнего света. Оптика получила стекла из поликарбоната. В головной оптике установлены галогеновые лампы, но благодаря линз создается эффект «ксенона». Впереди установлен более мощный передний бампер, изменилась форма капота и передних крыльев, а также была установлена новая радиаторная фальшрешетка, улучшающая обдув радиатора.Благодаря этим новшествам улучшились аэродинамические свойства автомобиля, и сделать более эффективную работу системы охлаждения двигателя. Колеса размером R14 снабжены стальными колпаками, в люксовой комплектации — литыми дисками.
Изменения произошли в задней части Нексии 2, которая также была модернизирована. Задние фонари снабдили новой оптикой и слегка скошенным снизу бампером новой формы. На крышке багажника установлен новый массивный спойлер, который благодаря своей конструкции предотвращает загрязнение автомобиля в грязную погоду.На крышку багажника с бампера перенесено место для крепления госномера. Благодаря новшествам новый седан стал более привлекательно и привлекательно, а зауженные фары и массивная решетка радиатора добавила седану индивидуальности. Даже цветовая гамма у Нексии стала принципиально новой. Рестайлинговые автомобили получили шесть ярких оттенков: белый, зеленый кентерберийский, желтый песочный, красный шпинель, темно-серебристый и синяя глазурь.
Модернизированный седан имеет очень достойную сборку — зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных иномарок, зато аккуратные и равномерные.Опыт эксплуатации доказывает, что покраска достаточно качественная, а эмаль выдерживает не только разные погодные условия, но даже не теряют качеств во время эксплуатации в зимних условиях, когда для борьбы с гололедом обрабатывают химические вещества. Шины с хорошим контуром достойно справляются с неровностями дорог. В некоторых вариантах комплектации автомобили имеют не очень эстетичные, зато практичные некрашеные бамперы. Лучшим решением для владельцев авто с покрашенными бамперами будет установка молдингов, которые будут защитой конструкции во время неудачной парковки или контакте с посторонним предметом.
Интерьер
С конца 1990-х годов легендарный седан Дэу завоевал настоящую славу народной иномарки благодаря отличному качеству сборки, хорошей по тому времени комплектации и недорогой стоимости. Автомобиль был первым, кто накопил продукцию ВАЗа — седан можно было приобрести с гидроусилителем руля и кондиционером, в то время как в Жигулях самой современной опцией было наличие магнитолы. Нексия приучила отечественных автолюбителей к комфорту — гидроусилитель, кондиционер, качественная сборка, в салоне не гремит пластик, а сама машина не выходит из строя.
В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг и получил новое имя Дэу Нексия 2. Устаревший угловатый седан получил новый внешний дизайн, модернизированные двигатели и обновленный интерьер салона. Инженеры ДЭУ учли жалобы владельцев на старомодный дизайн и неважную эргономику и переработали переднюю панель в салоне седана. Показания отлично считываются, голубая подсветка приятна глазам. После модернизации с приборной панели автомобиля пропали острые углы, ее линии стали плавными и обтекаемыми, ее дизайн немного старомоден, зато достаточно эргономичен.Приборный щиток выполнен в сочетании черного и белого тонов — оптимальное оформление для удобного считывания информации при любом освещении. Циферблат спидометра имеет элегантное обрамление — два крыла, на которых размещены тахометр и два экрана с индикатором температуры охлаждающей жидкости, а также уровня топлива в баке. Теперь расположение приборов похоже свой аналог — Chevrolet Lacetti. Центральная консоль выглядит стильно и лаконично благодаря пластмассовым накладкам цвета алюминий.
Кроме новой панели приборов, обновленный салон с трехспицевым рулевым колесом с гидроусилителем. Владельцы, которые подыскивают себе новый автомобиль за приемлемую цену, приятно удивлены работой штатной аудиосистемы Clarion с четырьмя динамиками. Под дефлекторами вентиляции установлены три отверстия, отвечающие за температуру в салоне. Также изменился материал обивки дверей, дополненный звукоизолирующими прокладками, сидения получили более качественную ткань обивки. Бюджетность автомобиля определяет состав материалов в салоне, но их качество приятно удивляет. Пластик жесткий, но выглядит хорошо, ткань на сидении практична, эстетична и тактильно приятна.Все детали собраны и подогнаны добротно, в дороге не слышно скрипов и сверчков. Отработанное производство сборки дополнилась более качественными элементами салона, которые изготовлены с помощью инжекционного литья. Интерьер седана класса С оставляет приятные впечатления. Для машины этой ценовой категории он выглядит достаточно прилично, стильно и лаконично, а собран довольно аккуратно.
Багажник автомобиля достаточно емкий и вместительный, имеет объем 530 литров. Задние сидения не раскладываются, поэтому это окончательный литраж для размещения багажа.При необходимости дополнительного груза или негабаритного багажа, на крыше предусмотрено место для установки рейлингов.
Появилось новое рулевое колесо, приспособлено для установки подушки безопасности (в опциях). Диапазон регулировок соответствует классу автомобиля. Кресло водителя имеет регулировку по высоте, в результате человек почти любой комплекции может быстро подобрать нужную и комфортную для себя посадку. Обитые качественной темной тканью передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку.Места на заднем сидении достаточно для расположения трех человек. Уровень комфорта кондиционер и тонированные атермальные окна. Стеклоподъемники и блокировки дверей, электропривод, регулировка зеркал механическая. На торпедо имеется удобная полка для мелких предметов. Под лобовым стеклом комфортно размещены электронные часы. Дизайн Нексии отличается качественными материалами и вниманием ко эргономике, которое может значительно увеличить полезное пространство салона. Можно смело сказать, что салон Нексии выглядит достаточно современно с некоторым акцентом на консерватизм в общем дизайне.
Комплектация
С 2008-го года на заводе Дэу в Узбекистане сделали рестайлинг Daewoo Nexia — установили новые бамперы, головные фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей, а также оснастили автомобиль новыми усовершенствованными двигателями. Эта модификация получила название Nexia N-150 и вышла на отечественный рынок продаж.Седан относится к бюджетной категории и рассчитан на эффективное ежедневное использование и укомплектован всем для этого оснащением. Она практична, удобна и оборудована всеми современными средствами, чтобы комфортно и безопасно перевести четырехместный груз в багажном отделении.
Экономичные и практичные Нексии очень популярны в России и пользуются уважением многих автолюбителей. Это прежде всего, с отличным оснащением.Автомобиль можно заказать в двух комплектациях — автомобиль GL и люксовой GLE. Кроме того, рассматривая варианты комплектации, покупатель столкнется с маркировкой DOHC и SOHC. Нексия SOHC — это седан, производимый в Узбекистане, поставляющийся в Россию. Нексия DOHC — модернизированная модификация первой модели с новым двигателем объемом 1.6 литра.
Покупатель начинает знакомиться с комплектацией седана с самой бюджетной версией Nexia 2 GL DOHC, оснащенными галогеновыми фарами, противотуманными фарами (опция), обогревом заднего стекла, подголовниками, CD магнитолой, аудиосистемой с 4 динамиками.Автомобиль может быть выбран в шести цветовых вариантах и имеет практичную тканевую обивку салона, пластиковый руль, дистанционное открытие багажника, стальные диски. Люксовая экипировка Nexia 2 GLE дополнена гидравлическим гидроусилителем руля, кондиционером, наличием замка центрального и электрических стеклоподъемников. Какую комплектацию выбирать, каждый владелец Нексии решает самостоятельно, выбирая в категории цена — комфорт. Автомобиль с GLE с завода всегда имеет более дорогой салон, укомплектован тахометром, электроантенной, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками и тонированными стеклами. Кондиционер и ГУР можно установить по желанию. Нексии GL этого в комплекте не имеют, но также имеется возможность установки кондиционера и ГУРа отдельно. Если имеются отзывы владельцев авто с комплектацией, то владельцы GL при попыткеукомплектовать салон кондиционером или стеклоподъемниками самостоятельно, сталкиваются с рядом проблем. Поэтому заказ седана в комплектации GLE более практичен.
Двигатели
Покупателям Дэу Нексия представленные автомобили с двумя типами 4-х цилиндровых двигателей объемом 1.5 и 1.6 литров мощностью соответственно 80 и 109 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1.5 G15MF — 8 клапанный, имеет по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, топливная система — с распределительным впрыском, максимально допустимый крутящий момент 123 Hм, который достигается при оборотах 3200 об / мин. Двигатель 1.6 A15SMS, появился в 2008 году имеет кардинально измененную систему зажигания, впрыска топлива и охлаждения. В конструкции — 16 клапанов, ременный привод газораспределительного механизма, гидравлические компенсаторы, два распределительных вала и систему циркуляции выхлопных газов.Для уменьшения токсичности выхлопных газов на двигатель автомобиля устанавливается клапан EGR. Мотор имеет мощность 109 л.с, максимально допустимый крутящий момент 150 л.с., который достигается при 4000 об / мин. Оба двигателя достаточно динамичны, максимальная скорость 163 и 185 км / ч соответственно.
Двигатели, установленные на Дэу, отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они могут регулировать состав топливной смеси сигнала лямбда — зонда, поэтому они удовлетворяют стандартам токсичности Евро-3.При качественном уходе, двигатели без ремонта могут работать более 300 тыс. километров пробега. При превышении пробега 200 тыс. км двигатель часто начинает усиленно потреблять масло. Эта проблема решается заменой уплотнителей на клапанах двигателя. Также нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРУ — его рекомендуют менять каждые 60 тыс. км пробега. Двигатель автомобиля восприимчив к форме используемого масла и частот его замены. Для Нексии лучше подходит полусинтетическое или синтетическое масло, которое требует замены каждые 10 тыс.км, при повышенной нагрузке или в жарком климате — каждые 5 тыс. км. км пробега.
Цены на Daewoo Nexia 2008 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ) ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяEsperoGentraKalosLacettiLanos (Sens) LeganzaMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoWinstorm Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин5 комплектаций
Нет комплектаций с предусмотренными!
Daewoo Nexia , 2008 г / в с пробегом
2008
Бензин 1. 5 л, автомат
149 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Nexia 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 90 л.с. (1,5 В) | 149 | 149 | 149 |
Бензин 1.5 л, механика
93 — 220 тыс руб
3 комплектации
Daewoo Nexia 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1. 5 л, механика, передний, 75 л.с. (1,5 млн тонн) | 97 | 142 | 210 |
Бензин 1.5 л, механика, передний, 80 л.с. (1,5 млн тонн) | 100 | 148 | 220 |
Бензин 1.5 л, механика, передний, 90 л.с. (1,5 млн тонн) | 93 | 143 | 200 |
Бензин 1.6 л, механика
110 — 195 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Nexia 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 109 л.с. (1,6 млн тонн) | 110 | 157 | 195 |
Б / у Daewoo Nexia — цена, характеристики: стоит ли покупать
Недорогой автомобиль, который часто встречается на украинских дорогах, имеет массу недостатков, но и преимущества у него тоже есть.И они довольно существенны.
Бюджетный автомобиль это вечный компромисс между качеством и доступностью. В случае с Daewoo Nexia баланс этих показателей кажется неплохим. Что касается доступности, в старых Nexia все очень неплохо: цены начинаются от 1 500 и заканчиваются где-то на 5 000 долларов. При этом в диапазоне 2 000 — 3 000 долларов много «живых» экземпляров. С европейской регистрацией Daewoo Nexia практически не встречаются.
Читайте также: Skoda Octavia «на бляхах» — удачный компромисс
История Daewoo Nexia началась более 30 лет назад.По сути Nexia, это Opel Kadett E в кузове седан образца 1985 года. Безусловно, в конструкцию было внесено много изменений, но надежность от этого, как правило, не страдала.
Кузов Daewoo Nexia
Подавляющее большинство присутствующих на вторичном рынке Daewoo Nexia было привезено к нам из Узбекистана. Кузова этих автомобилей не отличается хорошей защитой от коррозии. Если дополнительный «антикор» не совершали ни разу — гнилые арки, пороги и днище почти наверняка дадут о себе знать.Восстановление ржавого кузова затея дорогая, да и времени отнимает много. В особо запущенных случаях совокупный бюджет малярных и сварочных работ легко может превысить 1 000 — 1 500 долларов.
Плохая антикоррозийная защита — один из главных недостатков Дэу Нексия
Моторы
Первое поколение Нексий оборудовали 8-клапанными двигателями объемом 1,5 л. Второе получило в придачу 16-клапанные объемом 1,6 л. Первый мотор, более ранней конструкции, прекрасно себя зарекомендовал.Его «детские» (кадетские) болезни — постоянная течь прокладки клапанной крышки, и прокладки поддона. Также иногда возникают проблемы с клапаном холостого хода. Кроме того одним из его недостатков называют «прожорливость» — Нексия с таким мотором потребляет 8-10 литров бензина в городе. Но он прекрасно работает на газу, и многие этим пользуются.
Восьмиклапанный мотор хорошо приспособлен для работы на газу
Старший, 16-клапанный мотор конструктивно сложнее.К тому же он не так охотно потребляет газообразное топливо. А еще он проигрывает 8-клаппанику по тяге в нижнем диапазоне оборотов и оживает, когда стрелка тахометра перевалила за три тысячи оборотов. Конечно, ГБО для этого мотора тоже должно быть более современным и более дорогим.
Оба мотора имеют ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 60 тыс.км. Бюджет операции — 50-100 долларов. Иногда вместе с ремнем ГРМ приходится менять помпу (40-60 долларов).
Шестнадцатиклапанные версии немного более динамичные
Нормальный пробег до первой замены поршневых колец — 300-400 тыс. Руб.км. Стоимость так называемого среднего ремонта 200-400 долларов для 8-клапананика и 300-500 долларов для 16-клапананика.
Трансмиссия
Слабое место в трансмиссии Daewoo Nexia — корпус дифференциала. Внутренние ШРУСы, болтающиеся в нем, и постоянную подсечку сальников можно назвать особенностью конструкции. В особо запущенных случаях, когда течь масла из коробки слишком сильной, нужен ремонт корпуса дифференциала или его замена (150-200).
Корпус дифференциала — слабая часть трансмиссии Daewoo Nexia
В остальном, трансмиссия в Daewoo Nexia надежная.Нормальный ресурс сцепления — 80-150 тыс. Руб. км. Стоимость 80 замены-120 долларов. ШРУСы, при сохранении пыльников, выхаживают по 120-200 тыс. Руб. км.
Подвеска Daewoo Nexia
Передняя подвеска достаточно надежная. Ее долговечность зависит от качества использования запчастей. Родные сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги способны проехать по нашим дорогам 60-80 тыс. Руб. км. Но если вместо них ставить дешевые аналоги, их ресурс достигнет 30 тыс. км.
Подвеска очень простая и при использовании качественных запчастей — надежная
Пружины как передней так и задней подвески по 200-300 тыс. Руб.км. Стоимость всех замены четырех — 100-150 долларов. Амортизаторы способны проехать 60-100 тыс. Руб. км. Цена четырех качественных заменителей — 150-200 долларов.
Задняя балка потребует замены двух сайлентблоков стоимостью около 10 долларов каждый за 200-250 тыс. Руб. км пробега.
Электрооборудование Daewoo Nexia
С электричеством в Daewoo Nexia чаще всего возникают проблемы, связанные с возрастом и с качеством исполнения. Окисленные разъемы и перегнившие провода составляют основную массу.Из характерных болячек отмечают, что часто выходит из строя трапеция дворников (40-60 долларов), датчик давления масла двигателя (10-20) и панели приборов (100-150 долларов). Не более 100 тыс. работает км датчик кислорода в отработавших газах (10-50 долларов).
Трапеция дворников — одно из конструктивно слабых мест Нексии. Впрочем, умельцы давно научились ее реставрировать, не меняя.
Рекомендации авто24
Доступна и достаточно надежная Daewoo Nexia не требует много средств на содержание.Но внимание ей нужно будет уделять регулярно, особенно, если автомобиль далеко не новый, а одометр показывает уже не первую сотню тысяч километров пробега.
Читайте также: Выбираем автомобиль в Польше: лучшие сайты для поиска
Nexia сильно проигрывает по части комфорта и надежности автомобиля аналогичной ценовой категории с европейской регистрацией. Но для некоторых людей фраза «зато не на бляхах» является весомым аргументом, ради которого стоит пожертвовать многим.
Двигатель | |||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 4000 | 5500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 400 | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1500 | 1700 |
7. | Замена колец поршневых | 8500 | 10000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 | 4000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 | 4000 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 2500 | 3500 |
12. | Замена свечей | 400 | 600 |
13. | Замена фильтра салона | * | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 | 150 |
15. | Замена гидрокомпенсаторов | 4000 | 5500 |
Подвеска передняя | |||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1300 | 1300 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона | * | * |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1400 | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | * | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1000 | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1300 | 1300 |
10. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 350 | 350 |
11. | Замена опоры шаровой | * | * |
Подвеска задняя | |||
1. | Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона | 600 | 600 |
2. | Замена пружины задней — 1 сторона | 400 | 400 |
3. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 500 | 500 |
4. | Замена задней балки | 4000 | 4000 |
Сцепление и КПП | |||
1. | Замена сцепления в сборе | 3500 | 3500 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * | * |
Рулевое управление | |||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * | * |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 800 | 800 |
4. | Замена тяги рулевой | 700 | 700 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 | 500 |
Тормозная система | |||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 | 700 |
2. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 | 600 |
3. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 700 | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 | 1000 |
6. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | * | * |
7. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | * | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | * | 1000 |
Выхлопная система | |||
1. | Замена резонатора | 850 | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 | 850 |
Топливная система | |||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 | 1500 |
2. | Замена бака топливного | 2000 | 2000 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 | 400 |
Электрика | |||
1. | Замена генератора | 800 | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 | 400 |
3. | Замена стартера | 850 | 850 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | |||
1. | Замена помпы водяной | 3500 | 4500 |
2. | Замена термостата | 3000 | 500 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 3500 | 3500 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 1500 | 1500 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 | 600 |
б у авто дэу нексия в Бишкек: Daewoo на Lalafo
Объем двигателя
0,5
0,6
0,7
0,8030303030304304
1.1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
- 2
- 0003
- 0003
- 0003
- 2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
2,6
2,7
2.8
2,9
3
3,1
3,2
3,3
3,4
4303 3,70003
303 3,70003 4303 3,8
3,9
4
4,1
4,2
4,3
4,4
4.5
4,6
4,7
4,8
4,9
5
5,1
- 0243
- 0003
- 0003
- 9
43
- 0003
- 0003 5,5
5,6
5,7
5,8
5,9
6
6,1
6.2
6,3
6,4
6,5
6,6
6,7
40000043 6,84000 4,9 7,26,8
7,3
7,4
7,5
7,6
7,7
7,8
7.9
8
8,1
8,2
8,3
8,4
8,5
- 0300
- 03
- 03
- 02 8,9
9
9,1
9,2
9,3
9,4
9 .10409,5
6
9,7
9,8
9,9
10
0,5
0,6
03 02 0,6- 02 02 0,6
- 02
1
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1.6
1,7
1,8
1,9
2
2,1
2,2
- 243
- 0003 2,4
- 9 2,6
2,7
2,8
2,9
3
3,1
3,2
3.3
3,4
3,5
3,6
3,7
3,8
3,9
- 02 4
- 02 4,2
- 02 4
- 02
- 02 402 4,3
4,4
4,5
4,6
4,7
4,8
4,9
5.
15,2
5,3
5,4
5,5
5,6
5,7
- 003
- 9102
- 6,1
6,2
6,3
6,4
6,5
6,6
6,7
6.8
6,9
7
7,1
7,2
7,3
7,4
- 03
- 03
- 03 7,8
7,9
8
8,1
8,2
8,3
8,4
8.5
8,6
8,7
8,8
8,9
9
9,1
0004 9,5
9,6
9,7
9,8
9,9
10
Технические характеристики Daewoo Nexia
Описание автомобиля Daewoo Nexia
Седан С-класса Daewoo Nexia был представлен впервые в 1994 году.Разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Opel Kadett E. От своего прототипа Nexia переняла некоторые особенности оформления кузовных элементов, часть технического оснащения, компоновку частей салона. Серийная сборка машины была налажена в Румынии, Узбекистане, России. В 2008 году состоялась презентация второго рассматриваемых седанов.
Дизайн кузова
Nexia обладает габаритами 4482х1662х1394 миллиметров, база — 2520 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из динамических, но одновременно с этим достаточно спокойных линий.В нижней части капот изгибается небольшой «волной» и в ее контуры встроенные узкие фары, трехсекционная радиаторная решетка отделанная хромом. Верхняя кромка бампера украшена узкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру машины. Под бампером установлен узкий воздухозаборник, круглые противотуманные огни. На расширенной корме размещаются крупные габаритные огни, большая крышка багажного отсека.
Во втором поколении у седана сохранились габаритные размеры, но несколько поменялся дизайн передней части.В особенности поменялась форма фар, они получили более стильный внешний вид. Воздухозаборник оказался разделен на три секции, из облика автомобиля была удалена хромированная накладка, проходящая по периметру машины.
Дизайн салона
Интерьер Nexia отделывается тканью, панелями из качественного пластика. Профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку. На заднем диване предусмотрено наличие мест для пассажиров, но втроем из-за небольшой ширины кузова, сидеть будет вместе.Тому, что кресла имеют низкую посадку над головой, остается достаточно большой запас свободного пространства. Обод рулевого колеса состоит из трех широкими спицами, панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе три циферблата заходящих один за другой. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. В ее верхней части установлены небольшие электронные часы, овальной формы сервисные клавиши, прямоугольные дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления климатическим оборудованием.
В базовом оснащении автомобиль поставляется с передними стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, гидроусилителем руля, кондиционером. За дополнительную плату дополняются полным электропакетом, климат-контролем, люком на крыше.
Nexia комплектуется бензиновыми 80 или 108-сильными моторами. Базовый двигатель разгоняет до седан массой1460 килограммза четырнадцать с половиной секунд, разгон с топовым агрегатом отнимет одиннадцать секунд.
Установка ГБО на Daewoo Nexia
Автомобили ДЭУ Nexia являются одними из самых простых и легко адаптируемых к газовому оборудованию, кострукция автомобиля позволяет устанавливать любой вид газового оборудования — традиционные и впрысковые .Газовые баллоны могут быть разными, от 50 до 90 лилтров, и тороидальные в место запаски на 45 литров.
.
Лучшее место для установки ВЗУ — снаружи, под бампер.
Запас хода Daewoo Nexia при баллоне 90 литров: 800на газе + 400 на бензине = 1200км экономия около 45руб / 100км.Двигатель работает тише и стабильнее, кажется, меньше.
Эмулятор форсунук ставить не надо! У nexia ЭБУ не обрабатывает данные форсунок.
Хотите установить газовое оборудование на Daewoo Nexia ? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и принести прибыль.
Лучшие цены в городе
Наши цены лучшие в городе :
— на карбюратор от 15000р
— на инжектор от 24500р!Быстрая установка комплекта
Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часовГарантия 3 года
Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т.км пробега — хотите больше? требуйте!
Звоните и вы получите:
- — Профессиональная установка ГБО от европейских производителей автомобилей Daewoo Nexia
- — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
- — Квалифицированное сервисное обслуживание с использованием оригинальных расходных материалов
- — Оборудование Lovato — идеальные цены и качества.
- — Установка ГБО на ваш автомобиль обычно занимает не более одного рабочего дня
- — огромный выбор баллонов для Daewoo Nexia, подберем для вас лучший
- — Лучшая гарантия для Daewoo Nexia у нас 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
- — По номеру +7(499)372-0320 вам ответят на все вопросы по установке ГБО на ваш автомобиль
Регистрация ГБО в ГИБДД на Daewoo Nexia: В нашем сервисе вы сможете зарегистрировать ГБО на Daewoo Nexia в ГИБДД по упрощенному сценарию — — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы .Более того, мы можем сделать за вас регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Daewoo Nexia мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.
Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на Daewoo Nexia просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастерщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.
Газ на Daewoo Nexia
Газ на Daewoo Nexia
Газ на Daewoo Nexia
Газ на Daewoo Nexia
Для тех, кто только выбирает себе автомобиль мы сняли видео на тему «выбор автомобиля для установки ГБО». При желании газовое оборудование можно установить практически на все, но где-то это будет дешевле и проще, а где-то сложнее и дороже:Вы еще только планируете купить Daewoo Nexia? Хотите установить гбо на Daewoo Nexia дешевле? Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -польское стоит дешевле, оно так же хорошо распространено по России у вас не будет проблем с обслуживанием и ремонтом.
Но все же для Daewoo Nexia мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato — оно не ломается вообще.