Дефлекторы Cobra Tuning Standard C41411 окон Citroen C4 hatchback II 2010-2018гг. недорого
Дефлекторы Cobra Tuning Standard C41411 на окна Citroen C4 hatchback II хэтчбек 2010-2018гг. — это необходимый и важный для автовладельца аксессуар. Они защитят салон вашего авто от непогоды и сильного ветра, обеспечат его эффективную вентиляцию, придадут машине запоминающийся и привлекательный вид.
В нашем интернет-магазине вы можете купить ветровики на боковые окна Cobra Tuning Standard C41411 по привлекательной стоимости и с доставкой в любой регион России. Также мы предлагаем нашим клиентам купить фаркоп, подлокотники, корзины и багажники на крышу на выгодных условиях и с возможностью установки в нашем сервисном центре.
Преимущества дефлекторов Cobra Tuning Standard C41411
Представленная в каталоге модель дефлекторов отличается не только функциональными свойствами, но и может использоваться в качестве элемента внешнего декора авто.
— дефлекторы Cobra Tuning Standard C41411 в точности повторяют геометрию верхней рамки двери, что обеспечивает их максимальное прилегание без зазоров. К тому же они смотрятся на дверях естественно и весьма стильно;
— для их изготовления используется ударопрочный и термоустойчивый пластик, обеспечивающий их надежность и длительный срок службы;
— продуманная и удобная система крепления дефлекторов гарантирует их надежную фиксацию, и при соблюдении всех требований к монтажу их самопроизвольное отклеивание или разрушение исключено;
— оптимально подобранная ширина дефлекторов для боковых окон Citroen C4 hatchback II хэтчбек 2010-2018гг.
способствует максимальной защите салона от проникновения пыли, дождя, снега и ветра при открытых окнах;— специальная разработанная и протестированная в аэродинамической трубе геометрия ветровиков позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и снизить уровень аэродинамических шумов, возникающих при движении машины на высокой скорости.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard C41411 оптимально сочетают в себе доступную стоимость и высокое качество изготовления. Они станут идеальным вариантом для вашего автомобиля и позволят изменить его облик с минимальными затратами.
Зачем нужны дефлекторы?
Дефлекторы на боковые окна одновременно решают сразу несколько задач:
— позволяют боковым стеклам всегда быть чистыми, защищают их от грязи и воды;
— обеспечивают эффективную вентиляцию салона;
— служат дополнительной защитой от солнечных лучей;
— придают автомобилю индивидуальность;
— повышают аэродинамику авто и увеличивают комфорт в салоне.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard C41411 на окна Citroen C4 hatchback II хэтчбек 2010-2018гг. являются лучшим решением для вашего автомобиля. Они быстро и легко устанавливаются, эффектно смотрятся и отличаются высокой механической прочностью. К тому же они дешевле предлагаемых официальными дилерами авто ветровиков, а их функциональность и внешняя привлекательность значительно выше.
Установить дефлекторы на боковые окна не составит труда даже новичку — это процесс не требует особых знаний и специальных инструментов. При необходимости наши специалисты могут проконсультировать вас по поводу всех нюансов установки ветровиков на вашу модель автомобиля. Также у нас вы можете с выгодой приобрести универсальные и модельные автоковрики, системы защиты картера различного типа и множество других полезных и нужных автоаксессуаров.
Чип тюнинг Ситроен. Увеличение мощности двигателя Citroen
- 25. 08.2015
- Автор admin
- Категория
Выбирая чип тюнинг Ситроен, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.
Цены на чип тюнинг Ситроен:
CITROEN BERLINGO 1.4 8V 74 Hp | 9000 руб |
CITROEN BERLINGO 1.6 16V 110 Hp | 7500 руб |
CITROEN BERLINGO 1.6 16V HDI 75 Hp | 10000 руб |
CITROEN BERLINGO 2.0 HDI 90 Hp | 10000 руб |
CITROEN BERLINGO II 1.6 16V 110 Hp | 7500 руб |
CITROEN BERLINGO II 1.6 16V HDI 75/90/110 Hp | 10000 руб |
CITROEN CCROSSER 2.0 147 Hp | 6000 руб |
CITROEN CCROSSER 2.2 HDI 156 Hp | 10000 руб |
CITROEN C1 1.0 60 Hp | 7500 руб |
CITROEN C1 1.4 HDI 54 Hp | 10000 руб |
CITROEN C2 1.1 60 Hp | 7500 руб |
CITROEN C2 1.4 8V 60/73 Hp | 7500 руб |
CITROEN C2 1. 4 8V 90 Hp | 7500 руб |
CITROEN C2 1.4 16V HDI Hp | 10000 руб |
CITROEN C2 1.4 HDI 68 Hp | 10000 руб |
CITROEN C2 1.6 16V HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C2 1.6 16V VTR 109/125 Hp | 7500 руб |
CITROEN C3 1.1 8V 60 Hp | 7500 руб |
CITROEN C3 1.4 8V 73 Hp | 7500 руб |
CITROEN C3 1.4 16V 88 Hp | 7500 руб |
CITROEN C3 1.4 16V HDI 68/70/90 Hp | 10000 руб |
CITROEN C3 1.6 16V 109 Hp | 10000 руб |
CITROEN C3 1.6 16V HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C3 PLURIEL 1.4 8V 73 Hp | 7500 руб |
CITROEN C3 PLURIEL 1.4 16V HDI 70 Hp | 10000 руб |
CITROEN C3 PLURIEL 1.6 16V 109 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 1.4 16V 88 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 1.6 16V 109 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 1. 6 16V HDI 90/110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 1.6 16V HDI FAP PSA DV6 HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 1.6 16V VTI 120 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 2.0 16V 140/151 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 2.0 HDI 110/136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 II 2.0 16V HDI 136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 COUPE 1.4 16V 88 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 COUPE 1.6 16V 109 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 COUPE 1.6 16V HDI 90/110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 COUPE 1.6 16V VTI 120 Hp | 10000 руб |
CITROEN С4 1.6 THP 140/150/156 Hp | 12000 руб |
CITROEN C4 COUPE 2.0 16V 140 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 COUPE 2.0 16V VTS 177 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 COUPE 2.0 HDI 110/136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 PICASSO 2.0 16V HDI 136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 PICASSO 1. 6 16V HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 PICASSO 2.0 16V 140 Hp | 7500 руб |
CITROEN C4 PICASSO 2.0 HDI 136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C4 PICASSO II 2.0 16V HDI 136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 1.6 16V HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 2.0 16V 140 Hp | 7500 руб |
CITROEN C5 2.0 16V VVT 140 Hp | 7500 руб |
CITROEN C5 2.0 HDI 90/110/133 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 3.0 V6 204 Hp | 7500 руб |
CITROEN C5 II 1.6 16V HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN С5 II 1.6 THP 140/150/156 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 II 2.0 16V HDI 136/140 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 II 2.0 16V VVT 140 Hp | 7500 руб |
CITROEN C5 II 2.2 16V HDI TWINTURBO 170 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 II 2.2 HDI 133 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 II 2. 7 V6 HDI 204 Hp | 10000 руб |
CITROEN C5 II 3.0 V6 211 Hp | 7500 руб |
CITROEN C5 III 2.0 16V HDI 163 Hp | 10000 руб |
CITROEN C6 2.7 V6 HDI 204 Hp | 10000 руб |
CITROEN C8 2.0 HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN C8 II 2.0 HDI 110/120/128/136 Hp | 10000 руб |
CITROEN C8 2.4 136 Hp | 7500 руб |
CITROEN DS3 1.4 HDI 68 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS3 1.6 VTI 120 Hp | 7500 руб |
CITROEN DS3 1.6 THP 150/156 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS3 1.6 THP 200/205 Hp | 20000 руб |
CITROEN DS3 1.6 HDI 92/110 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS4 1.6 VTI 120 Hp | 7500 руб |
CITROEN DS4 1.6 THP 150/155 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS4 1.6 THP 200/205 Hp | 20000 руб |
CITROEN DS4 1.6 HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS4 2. 0 HDI 160 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS5 1.6 THP 150/155 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS5 1.6 THP 200/205 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS5 1.6 HDI 110 Hp | 10000 руб |
CITROEN DS5 2.0 HDI 160 Hp | 10000 руб |
CITROEN EVASION 2.0 HDI Hp | 10000 руб |
CITROEN JUMPER 2.0 HDI 110 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPER 2200 HDI 133 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPER 2800 HDI 146 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPER II 2.2 HDI 100/120 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPER II 3000 HDI 157 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPY 2.0 HDI 95 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPY II 1.6 HDI 90 Hp | 12000 руб |
CITROEN JUMPY II 2.0 16V 140 Hp | |
CITROEN JUMPY II 2.0 HDI 120/136 Hp | 12000 руб |
CITROEN NEMO 1. 4 8V 75 Hp | 7500 руб |
CITROEN NEMO 1.4 HDI 70 Hp | 12000 руб |
CITROEN SAXO 1.1 8V 60 Hp | 7500 руб |
CITROEN SAXO 1.4 8V 75 Hp | 7500 руб |
CITROEN SAXO 1.6 16V 120 Hp | 7500 руб |
CITROEN SAXO 1.6 16V VTR 98 Hp | 7500 руб |
CITROEN XANTIA 2.0 HDI 90/110 Hp | 12000 руб |
CITROEN XSARA 1.4 8V 73 Hp | 7500 руб |
CITROEN XSARA 1.8 16V 116 Hp | 7500 руб |
CITROEN XSARA 2.0 HDI 90 Hp | 10000 руб |
CITROEN XSARA PICASSO 1.6 16V 109 Hp | 7500 руб |
CITROEN XSARA PICASSO 1.6 16V HDI 92/110 Hp | 10000 руб |
CITROEN XSARA II 1.4 16V 70 Hp | 7500 руб |
CITROEN XSARA II 1.6 16V 109 Hp | 7500 руб |
CITROEN XSARA II 2.0 16V 136 Hp | 12000 руб |
CITROEN XSARA II 2. 0 HDI 90/110 Hp | 10000 руб |
Чип тюнинг Ситроен в Московской области
Некоторое время назад автомобили из Франции не пользовались большим спросом у автолюбителей из СНГ. Однако сегодня ситуация кардинально изменилась и спрос на Citroen начал превышать предложение, и происходит это по причине масштабных инноваций, а также красивейшему внешнему виду таких автомобилей.
Если вы относитесь к владельцам машины этой торговой марки, то возможно задумывались о том, как можно усовершенствовать свое авто за небольшие деньги. К счастью такой способ есть, и называется он чип тюнинг Ситроен, вы можете заказать эту услугу в нашем автосервисе. Мы находимся в г. Клин и можем быстро и качественно осуществить чип тюнинг вашего авто за небольшую плату.
Более подробно о чип тюнинге
Большинство европейских производителей авто при выпуске машин ориентируются на интересы среднестатистических покупателей. По этой причине каждая машина имеет установленное программное обеспечение, которое позволяет игнорировать особенности конкретного автомобиля. Ещё одним интересным нюансом является тот факт, что производители стараются программировать впрыск топлива, ориентируясь на 92 бензин, таким образом, получается лучше защитить его от топлива низкого качества.
Поэтому в России и получил широкое распространение чип тюнинг citroen. Если говорить о первом случае, то работа позволяет усовершенствовать прошивку таким образом, чтобы учитывать особенности вашей машины. Возрастает мощность, маневренность, приемистость. Во втором случае правильно подобранная прошивка ЭБУ позволит даже снизить расход топлива.
Профессиональный чип тюнинг по демократичной цене
За годы работы нам удалось создать коллектив из настоящих профессионалов, которые обладают обширным опытом в тюнинге любых моделей авто. Наш сервис также хорош проверенным, современным оборудованием, которое позволяет нашим сотрудникам выполнять свою работу быстро и качественно.
Все наши клиенты остаются довольны и наслаждаются улучшенными ходовыми характеристиками своего авто. При этом любые изменения, произведенные с вашим авто обратимы, поэтому вы всегда можете отказаться от установленного программного обеспечения, вернув авто к заводским настройкам.
Также чип-тюнинг двигателя Ситроен может включать в себя работу не только компьютерщиков, но и механиков (например, снятие сажевого фильтра). Более детальную информацию вы сможете узнать, позвонив нашим специалистам. Автосервис расположен в подмосковном городе Клин, недалеко от населенных пунктов Солнечногорск, Зеленоград, Конаково, Тверь, Дмитров, Руза, Волоколамск.
+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27
Тюнинг Ситроен C4 – как улучшить седан и купе своими руками? + Видео
Тюнинг Citroen C4, как и модернизация других моделей этой известной французской компании, всегда начинается с доработки ходовой части. Это связано с тем, что в конструкции подвески находятся элементы, которые очень быстро изнашиваются. Давайте рассмотрим принципы доработки ходовой и других элементов Citroen C4 в кузове седан и купе более детально.
1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки
Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто. В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках. Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.
Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время. Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов. С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.
Citroen C4 с улучшенной подвеской
Похожие статьи
Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер. Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя. В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.
После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом №13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки. Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса. Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.
Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.
2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен
Чип-тюнинг Ситроен С4 – еще один отличный метод сделать авто лучше. Заменив штатную прошивку в ЭБУ, мы добьемся значительного прироста мощности, увеличения динамики и крутящего момента. Кроме того, полностью пропадут провалы на холостых оборотах и во время переключении передач.
Для замены штатного ПО нам потребуется новая программа. Скачать ее можно в любом бесплатном ресурсе в интернете. Однако не все из предоставленных в сводном доступе утилит подходят для конкретной модели от Ситроен. К примеру, для Гранд С4 Пикассо подойдут программы от Bosch, выпущенные не раньше 2013 года. Другие комплектации модельного ряда C4 легко поддаются прошивке утилитами от Paulus 2012–2016 гг. и популярными среди наших автолюбителей ПО Январь 7.2, выпущенными не раньше 2014 г. Помимо программы, для самостоятельного чип-тюнинга нам нужно подготовить:
- K-Line адаптер;
- ноутбук с Windows XP;
- ПАК Загрузчик Combiloader;
- USB переходники.
Первым делом нужно найти блок управления двигателем авто. В кузове седан ЭБУ находится прямо под рулевым колесом автомобиля, в то время как в комплектации C4 Coupe гнездо для блока немного смещено влево. Снимаем защитную панель и подключаем к блоку K-Line адаптер, используя USB переходник. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Далее заводим машину, чтобы проверить подключение. Если все в порядке, то на некоторое время отключаем адаптер от ноутбука и переходим к установке программ. Сначала устанавливаем драйвер ПАК Загрузчика, после чего копируем на жесткий диск новую прошивку.
Чип-тюнинг Ситроен
Снова подключаем адаптер к ноутбуку. Также параллельно K-Line адаптеру к компьютеру и ЭБУ авто потребуется подключить ПАК Загрузчик. Ждем появления на дисплее компьютера папки с данными о блоке авто. Открываем эту папку и ищем в ней файл с расширением .bin. Далее открываем архив нашей новой прошивки, выбирая конечной для ее установки ту же папку, в которой находится найденный нами файл. На дисплее появится предупреждение о замене данных. Нажимаем кнопку «Ок» и ждем, когда сработает ПАК Загрузчик Combiloader.
Его основная задача состоит в том, чтобы помочь нам правильно произвести настройки доступных систем машины. Так, вы можете откалибровать параметры двигателя и трансмиссии, повысив мощность и улучшив реакцию авто на коробку передач.
Не лишним будет также настройка топливной и выхлопной систем. При этом придерживайтесь такого принципа: при смещении ползунка топливной системы вправо, на ту же позицию выставляйте ползунок выхлопа. После настройки систем машины снова жмем «Ок» и дожидаемся окончания установки прошивки. Не бойтесь, если двигатель несколько раз заглохнет и самостоятельно заведется – это нормально при замене ПО блока. По окончанию установки отключаем адаптер и ПАК Загрузчик и тестируем авто. Изменения в работе машины вы заметите уже с первых оборотов двигателя. Звучание станет совершенно другим, мотор будет работать более стабильно и плавно.
После чип-тюнина ваш седан получает прибавку в мощности примерно на 20 % и увеличение крутящего момента на 15 %. Если у вас C4 в комплектации Coupe, то эти показатели вырастут на 25 и 22 % соответственно за счет меньшей массы машины. Расход топлива снизится на 0,7–0,9 л/100 км. Кроме того, теперь вы не будете переживать за провалы на холостом ходу.
3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны
Одной из распространенных проблем владельцев французского седана считается значительная потеря емкости аккумулятора при температуре ниже -15 ˚C. Так, АКБ авто теряет в этом показателе 1 % каждый раз, когда температура воздуха понижается на 1 ˚C. В связи с этим на время сильных морозов владельцы моделей C4 вынуждены хранить аккумуляторы дома. Для того чтобы избавиться от этой необходимости, на зиму можно установить специальный утеплитель или подогрев батареи, который с приходом потепления можно легко снять.
Вся суть утеплителя аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить нахождение АКБ в постоянном тепле. Для этого в продаже можно найти специальные термокейсы, которые работают по следующему принципу:
- Сначала батарея помещается в кейс с двумя элементами подогрева;
- Нагреватели подключаются к мотору машины;
- Каждый раз, когда запускается двигатель, нагреватели автоматически включаются и разогреваются до 25 ˚C;
- После отключения мотора нагреватели продолжают работать еще примерно 1 час;
- С отключением нагревателей АКБ продолжает находиться в тепле еще около 6 часов.
Термокейс для аккумулятора авто
Последнее возможно благодаря структуре термокейса, который изготовлен из специального теплоудерживающего материала. Единственным минусом подобного оборудования многие автовладельцы считают немалую стоимость. К счастью, простейший термокейс можно изготовить в домашних условиях. Для этого, к примеру, могут использоваться нагревательные элементы от старых сидений.
Для изготовления термокейса из нагревателей от старых автокресел нужно аккуратно извлечь элементы подогрева. Также для работы нужен кусок толстой проволоки, плоскогубцы и ненужный кейс из плотного материала. Далее отрезаем от кейса днище и надеваем на его верхний край согнутую по контуру проволоку. К проволоке припаиваются нагреватели, после чего нужно подключить устройство к двигателю. Заводим мотор и проверяем работу изделия. Если все работает, то надеваем кейс на аккумулятор и продолжаем эксплуатацию Ситроен. Если устройство не сработало, то отключите нагреватели от мотора и зачистите их провода. Заизолируйте проводку и снова подключите к мотору.
4 Замена штатных молдингов французского авто
В связи с некачественным пластиком, который используется компанией Ситроен для изготовления молдингов, последние очень часто трескаются и деформируются. В результате двери авто лишаются буфера, который призван защитить их от повреждений при ударе с посторонними предметами. Чтобы заменить молдинги, нужно купить новые детали. Советуем обращать внимание на детали, полностью изготовленные из плотной резины. Они гораздо эффективнее пластиковых элементов, так как в результате контакта с бордюрами или другими предметами прогибаются, тем самым поглощая всю силу удара.
Замена штатных молдингов французского авто
После приобретения молдингов необходимо поставить седан в помещение с температурой воздуха не менее 20˚C. Далее нужно снять штатные детали с дверей машины и тщательно зачистить поверхность. Обезжириваем покрытие дверей и ждем полного высыхания. После этого снимаем с уголков новых молдингов защитную ленту. Будьте внимательны – ленту необходимо снять только с уголков деталей. Именно на этой стадии монтажа совершается больше всего ошибок. Неопытные автовладельцы полностью снимают ленту, а потом пытаются сместить молдинг в нужном направлении. Сделать это в итоге получается довольно проблематично, так как передвижению элементов препятствует скотч с другой стороны аксессуаров.
Устанавливаем защитные элементы на двери машины и тянем за оставшийся кусок ленты. После этого прижимаем молдинги к дверям и удерживаем так около минуты. По окончанию работы советуем держать авто в теплом помещении и не мыть его около суток. За это время детали полностью схватятся с кузовом машины.
5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение
Спустя некоторое время эксплуатации «француза» в жаркое время года, в карманах багажника седана скапливается огромное количество пыли. Причина – недостаточная герметичность этой части авто, а также плохое качество уплотнителей задней оптики. Еще одной причиной могут стать вентиляционные клапаны, которые находятся под задним бампером. Надолго решить проблему можно путем снятия и герметизации обратных клапанов.
В первую очередь нужно получить доступ к клапанам. Для этого необходимо снять задний багажник седана. После этого потребуется снять вентиляционные клапаны. Осмотрев их, вы сразу поймете, что именно они стали причиной скапливания пыли и даже мелкого мусора. Откладываем клапаны в сторону и приступаем к герметизации оставшихся фланцев. Сначала очищаем их, после чего приклеиваем сверху шумоизоляционный материал. Если шумоизоляции под рукой нет, то можно взять обычную пластину из пластмассы и закрепить ее саморезами. После тюнинга можно устанавливать бампер на место.
Тюнинг багажника Citroen C4
После герметизации багажника можно установить дополнительное освещение в эту часть машины. Для этого нам потребуется новый плафон с фонарем, примерно 1,5 метра электропроводки, жесткая пластина с отверстиями и небольшие болты. Сначала нужно найти место, где мы будем крепить осветитель. Для этого подходит перегородка на потолке машины. Также можно установить фонари по бокам багажника, но тогда придется приобрести еще один фонарь и пластину.
После того, как вы выбрали место, в нем потребуется просверлить отверстия. Их количество зависит от числа дырок в пластине. Расстояние между отверстиями в кузове и пластине должно быть одинаковым. Далее прикладываем пластину и прикручиваем ее болтами. После этого переходим к подключению фонаря. Лучше всего подать питание к лампе от замка зажигания машины. Просовываем проводку под ковриками и подключаем ее, после чего проверяем работу освещения. Если все исправно, то вкручиваем плафон и продолжаем использование авто. Если фонарь не работает, то потребуется срезать примерно 2 см проводки и зачистить ее концы, после чего снова подключить освещение.
Кросс-хэтчбек Citroen C3-XR обновлен во второй раз — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Этот «цэ-третий» не имеет отношения к европейским Ситроенам с таким же индексом. Кросс-хэтчбек C3-XR разработан на основе простенького седана Citroen C-Elysee специально для Китая и дебютировал в 2014 году. Производство исходной четырехдверки прекращено еще два года назад, но кросс-хэтчбек до сих пор в строю, и ему провели уже вторую модернизацию, которая оказалась масштабнее первой.
Хэтчбеку заменили бамперы, а два передних воздухозаборника теперь визуально объединены в одну крупную зачерненную решетку. Патрубок выпускной системы теперь скрыт под бампером, пересмотрен декор. Длина автомобиля с новым оперением выросла на символические 6 мм (до 4288 мм), при этом ширина (1748 мм) и высота (1557 мм) остались прежними.
Перемен в салоне побольше. Здесь новая передняя панель, хотя блок управления микроклиматом, руль и экран медиасистемы прежние. Вместо аналоговых приборов теперь виртуальные, но базовая графика рисованных шкал выглядит спорно. Селектор коробки передач новый, а характерная лапка «ручника» та же, что была у седанов C-Elysee последних лет.
Моторная гамма кросс-хэтчбека Citroen C3-XR постоянно менялась и в 2020 году усохла до единственного варианта, который остался и у рестайлинговой модели. Бензиновая турботройка 1.2 (136 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатым преселективным «роботом» (у него два мокрых сцепления). Привод только передний, но трансмиссия 4х4 китайским покупателям подобных машин и не нужна.
Сейчас дореформенный Citroen C3-XR в Китае стоит от 17 тысяч долларов. Производство обновленных машин на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen начнется в июле. Но поставлять их на экспорт компания не планирует.
»Тюнинг C2
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке C3».
C2 популярен среди наших участников для тюнинговых проектов отчасти из-за его низкой стоимости и небольшого размера.
Все это помогает снизить страховые взносы, и мы решили, что C2 станет идеальным первым автомобилем, когда остаточная стоимость упала до более доступного уровня, и это, безусловно, подтвердилось.
Небольшое шасси, великолепный стиль и отличная управляемость — все вместе делают отличный автомобиль и фантастический тюнинговый проект.
Мы видим слишком много владельцев C2 с очень низкой жесткой подвеской, массивными легкосплавными дисками и выхлопными трубами, а потом они жалуются, что испортили машину.
Следуйте нашему руководству, чтобы избежать типичных ошибок при настройке и обновлении C2 и сделать свой проект C2 одним из лучших.
Этот автомобиль заменяет заслуживающий доверия Saxo, а Citroen улучшил и обновил автомобиль, предлагая более зрелый стиль и в целом улучшенный пакет.
Многие владельцы C2 повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет повышение производительности подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Небольшой отрицательный развал колес и схождение на 1–1,7 градуса схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов существенно улучшат управляемость и прохождение поворотов C2.
Опустите автомобиль на 28–36 мм и установите модифицированные более жесткие амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.
Более крупные падения могут потребовать доработки свода стопы — особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на C2 с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
Сохраните автомобиль в стандартном стиле и удалите значки для лучшего сна!
К сожалению, двигатели 1.1 и 1.4 не дают большой отдачи с точки зрения соотношения мощности и стоимости, поэтому начните с более мощного двигателя, такого как 1.6 VTR или VTS и даже 1.4 HDi. Замена двигателей на эти более крупные — хороший вариант, если у вас двигатель небольшого размера.
Citroen C2 Tuning модификации.
Пиковая мощность — это хорошо, но управляемый и веселый автомобиль нуждается в широком диапазоне мощности и большом низком крутящем моменте.
Эти модификации и модификации для автоспорта обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем отправиться в путь.
Если вы устанавливаете быстрый шоссейный кулачок и нагнетатель, вам также необходимо улучшить воздухозаборник и выхлоп. Простое добавление выхлопа и воздухозаборника на меньшие двигатели убьет ваш крутящий момент на низких оборотах и создаст плоские участки.
Получение правильного уровня модернизации дороги для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег.Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение 28–36 мм), легкосплавные диски, перенастройка, облегченный маховик, панельный воздушный фильтр.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировку двигателя.
Ваша цель при настройке должна быть хорошей плоской кривой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была направлена на максимальную отдачу, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.
Быстрая шоссейная камера будет одной из лучших механических модификаций двигателя. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Клапан повышения давления топлива может сделать автомобиль более отзывчивым и лучше реагировать, хотя он не увеличивает выходную мощность.Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Citroen C2 Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и более крупных двигателей (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), для двигателей меньшего размера C2 вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр.
Хорошая спортивная выхлопная система необходима для балансировки вашего воздушного фильтра с более свободным потоком, простое добавление индукционного набора само по себе мало поможет вам в увеличении мощности.
Газ, протекающий через головку, позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Доверьте это профессионалам с надлежащим рабочим столом и станками.
Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%. Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.
Если у вас есть один из дизельных двигателей HDi, основанный на двигателе Ford DLD, вы можете легко увеличить мощность, применив переназначение, они обеспечивают значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом и сохраняют надежность и экономию топлива, ради которых вы купили C2.
Для бензиновых двигателей серии C2 преимущества сомнительны. Однако переназначение движка NASP поможет раскрыть потенциал, если вы выполнили много модификаций, возможно, добавив еще 10 или около того л.с.
Если вы без ума от мощности, добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Турбокомпрессоры сложнее добавить, чем нагнетатель, потому что на турбо-режиме кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, и это затрудняет отображение.
Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Мы рекомендуем специалиста, который может настроить отображение и предоставить полный компрессор или турбо-комплект для вашего C2.Вы всегда можете установить двигатель большего размера из линейки Citroen, но, поскольку автомобиль все еще довольно новый, на момент написания этой статьи мы не видели каких-либо преобразований двигателя. Если вы знаете о чем-либо, напишите нам в поле для комментариев ниже или присоединитесь к нашему форуму и узнайте, чем занимаются наши участники C2!
Citroen C2 Колесные модификации.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски C2 могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты C2 с нашими владельцами C2. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Citroen , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под ситроен.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Citroën C2 (JM) 1.4 HDi 70 (50KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
Подробнее Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
citroen c2 tuning — купить citroen c2 tuning с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга citroen c2. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг citroen c2 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг citroen c2 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге citroen c2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen c2 tuning по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Чип-тюнинг коробка Citroen C2 1.4 HDi 68 л.с. 160 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном движении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
»Тюнинг Citroen C2 и лучшие характеристики C2.
«C2 Бэби-бумер»
C2 популярен среди наших участников для тюнинговых проектов отчасти из-за его низкой стоимости и небольшого размера. Все это помогает снизить страховые взносы, и мы склоняем к тому, чтобы C2 стал идеальным первым автомобилем, когда остаточная стоимость упала до более доступного уровня.
Этот автомобиль заменяет заслуживающий доверия Saxo, а Citroen улучшил и пересмотрел автомобиль, предлагая более зрелый стиль.
Многие владельцы C2 ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля. Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм. Для больших падений требуется работа с аркой, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на C2 с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
Сохраните автомобиль в стандартном стиле и удалите значки для лучшего сна!
К сожалению, 1.1 и 1.4 не дают большой отдачи с точки зрения соотношения мощности и стоимости, поэтому начните с более мощного двигателя, такого как 1.6 VTR или VTS и даже 1.4 HDi. Замена двигателей на эти более крупные — хороший вариант, если у вас двигатель небольшого размера.
Citroen C2 Tuning модификации.
Пиковая мощность — это хорошо, но управляемый и веселый автомобиль нуждается в широком диапазоне мощности и большом низком крутящем моменте. Быстрая шоссейная камера будет одним из лучших механических модификаций двигателя.При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива. Клапан повышения давления топлива может сделать автомобиль более отзывчивым и лучше реагировать, хотя он не увеличивает выходную мощность. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Citroen C2 Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и более крупных двигателей (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), для двигателей меньшего размера C2 вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр. Хорошая спортивная выхлопная система необходима для балансировки вашего более свободного воздушного фильтра, простое добавление индукционного набора само по себе мало что даст для увеличения вашей мощности.
Газ, протекающий через головку, позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Однако доверьте это профессионалам с надлежащим стендом и станками. Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%.Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.
Если у вас есть один из дизельных двигателей HDi, основанный на двигателе Ford DLD, вы можете легко увеличить мощность, применив переназначение, они обеспечивают значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом и сохраняют надежность и экономию топлива, ради которых вы купили C2.
Для бензиновых двигателей серии C2 преимущества сомнительны. Однако переназначение движка NASP поможет раскрыть потенциал, если вы выполнили много модификаций, возможно, добавив еще 10 или около того л.с.
Если вы без ума от мощности, добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбокомпрессоры сложнее добавить, чем нагнетатель, потому что на турбо-режиме кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, и это затрудняет отображение. Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Мы рекомендуем специалиста, который может настроить отображение и предоставить полный компрессор или турбо-комплект для вашего C2. Вы всегда можете установить двигатель большего размера из линейки Citroen, но, поскольку автомобиль все еще довольно новый, на момент написания этой статьи мы не видели каких-либо преобразований двигателя. Если вы знаете о чем-либо, напишите нам в поле для комментариев ниже или присоединитесь к нашему форуму и узнайте, чем занимаются наши участники C2!
Citroen C2 Колесные модификации.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.Большие легкосплавные диски C2 могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты C2 с нашими владельцами C2. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Citroen , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под ситроен.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Citroen C2 1.6 110 вариантов тюнинга HDI
Citroen C2 1.6 HDI Remap Stage 1 (DPF Friendly) — Мягкая перенастройка Stage 1 разработана для безопасной работы в унисон с системой DPF, установленной на вашем автомобиле с завода. Это преобразование дает 135 л.с. и крутящий момент 275 Нм. Управляемость повышается благодаря гораздо более удобному диапазону крутящего момента с постоянной мощностью в более высоком диапазоне оборотов.DPF остается безопасным за счет поддержания высокого соотношения воздух-топливо и, следовательно, низкого уровня выбросов сажи. Мы рекомендуем это переназначение для новых автомобилей с малым пробегом.
Citroen C2 1.6 HDI Stage 1 + Remap (удаление DPF) — Переназначение 1 ступени полной мощности от HDI Tuning увеличит ваш 1.6 110 до 143 л.с. и 290 Нм. Поскольку 1.6 HDI 110 оснащен системой DPF, важно удалить ее для переназначения этапа 1 +. К счастью, у HDI Tuning Ltd есть безопасное и надежное решение, которое не создаст проблем в будущем (у нас на складе есть труба для удаления DPF из нержавеющей стали за 85 фунтов стерлингов).
Мы разработали наши переназначения не только для обеспечения оптимальной производительности, но и для того, чтобы оставаться в рамках стандартного оборудования вашего автомобиля, такого как двухмассовый маховик и сцепление, и, что наиболее важно, турбонаддув.
Когда DPF удаляется, степень давления на турбине увеличивается, и, следовательно, характеристики турбонагнетателя значительно изменяются. Наш этап 1 переназначения полностью перезаписывает параметры управления вашего VNT turbo, чтобы соответствовать изменению давления.Это не только улучшает плавность кривой крутящего момента, но и защищает турбонагнетатель от чрезмерного повышения. Переназначения HDI Tuning — это единственные переназначения 1.6 HDI, разработанные для защиты вашего турбонагнетателя. Мы также записываем любые неисправности, связанные с системой присадок, поэтому нет необходимости заменять блок управления присадками или доливать бак для присадок.
Взгляните на некоторые из наших динамометрических снимков для двигателей 1.6 HDI:
Peugeot 206 GTI HDI 110143 л.с.
Пежо 307 1.6 HDI 110142 л.с.
Ford Fiesta 1.6 TDCI 90 с турбонаддувом 110 и инжекторами 145 л.с.
Peugeot 206 1,6 110 с турбонаддувом GT2052V 210 л.с.
Ford Fiesta 1.6 TDCI 90 с инжекторами 110 и GT1749V 184 л.с.
Peugeot 207 1.6 HDI 90 с турбонаддувом BMW TF035, 3,1 бар MAP, 297 форсунок 380 Нм 200 л.с.
GTD12 Гибридный двигатель с турбонаддувом Citroen Berlingo 1.6 HDI 75 л.с. -185 л.с. 370 Нм
GTD1244VZ Blue HDI с турбонаддувом, 153 л.с., 320 Нм.
Если вы хотите использовать наш онлайн-сервис , вы можете использовать KESS через диагностический порт или вы можете использовать BDM100 напрямую с ЭБУ. Мы подготовили ЗДЕСЬ видео-руководство с подробным описанием того, как использовать BDM100.
Стоимость:
Мы обнаружили, что удаление DPF делает двигатель 1.6 HDI намного более надежным. Мы объясняем это тем, что сажевый фильтр накапливает много тепловой энергии, поэтому, когда вы выключаете горячий двигатель, турбо-ядро забирает много этого тепла.Если DPF снят, турбонагнетатель охлаждается быстрее, и у масла меньше шансов «закоксоваться» и заблокировать подачу масла и подшипник. Конечно, важно регулярно обслуживать двигатель, используя полностью синтетическое масло хорошего качества. Мы рекомендуем каждые 6 000 миль.
Опция | В магазине обслуживание | Отправьте нам свой ECU | Онлайн-сервис переназначения | ЭБУ разблокирован | DPF удалить трубу |
Детали | Полный привод в эксплуатации, включая диагностику и тестирование в реальном времени. | Отправьте нам свой EDC16 ECU для переназначения и удаления DPF | Отправьте нам по электронной почте информацию о вашем ECU с помощью BDM100 или Kess V2 | Наши разблокированные ECUS идеально подходят и поставляются с переназначением. | Удаляемая труба DPF из нержавеющей стали, прямая установка. |
Цена | £ 200 | £ 150 | £ 99 | Проверьте наши запасы | £ 85 |
EGR Удалить
Удаление EGR на самом деле довольно сложно на 1.6 HDI. Поскольку у соленоида есть несколько проводов, которые соединяются с другими частями жгута проводов, его нельзя отсоединить без возникновения множества неисправностей. Для удаления системы рециркуляции отработавших газов требуется заглушка, а затем необходимо записать программное обеспечение системы рециркуляции отработавших газов с помощью переназначения.
Если вы не уверены, требуется ли вам удаление EGR, прочтите здесь.
GTD12 или GTD12 Hybrid Turbo Upgrade 3 бар MAP 297 Форсунки — от 153 до 185 л.с.
Мы упорно работали над расширением турбо-опций для 1.6 HDI, и теперь у нас есть обновление GTD1244VZ. В этой турбине используется технология Garrett GTD четвертого поколения, что означает более раннюю катушку и лучшую максимальную мощность. Еще одним плюсом является то, что этот турбонагнетатель подходит непосредственно к штатному выхлопному коллектору. Вот руководство по установке для стандартного GTD12, рассчитанного на надежные 153 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, или для гибридного GTD12 с 49-миллиметровым компрессорным колесом, рассчитанного на 185 л.с.
Для получения дополнительной информации или размещения заказа перейдите по этой ссылке.
Онлайн цена: Программа с Kess V2 150 фунтов стерлингов, Служба почтового переназначения : отправьте нам ЭБУ по почте 200 фунтов стерлингов .
Коллектор турбиныTF035 — 210 л.с. +
Ищете большую мощность? Тогда не смотрите дальше. Мы разработали собственный комплект для монтажа турбонагнетателя из высококачественной нержавеющей стали для установки турбонагнетателя MHI TF035. Этот комплект делает турбо-модернизацию чрезвычайно дешевой и простой, поскольку нет необходимости платить за индивидуальную разовую работу по изготовлению.
Турбо-комплект с болтом рассчитан на 210 л.с. и 380 Нм.Другие необходимые обновления включают инжекторы 0445110297, сцепление, датчик MAP 3 бар, интеркулер, выхлоп. Мы спроектировали коллектор как можно более компактным, но вам может потребоваться переставить вентиляторы на задней части радиатора.
Если вы хотите узнать больше об этом наборе или сделать заказ, смотрите здесь.
+ 35% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Citroen C2 1.4 HDi 70 л.с. (2003-2009)
Вернуться к моделямМы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
НотыПрограммное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.