Ситроен пикассо с3 габаритные размеры – С4 Spacetourer (Picasso): комплектации, характеристики, габариты — Официальный сайт Citroen
I 1.4 MT (2012 — н.в.) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1465 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1621 мм | |
I 1.6 AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1466 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1621 мм | |
I 1.6 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1465 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1621 мм | |
I 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1466 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1621 мм | |
I 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1466 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1621 мм | |
I 1.4 MT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1465 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1766 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1613 мм | |
I 1.6 AT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1466 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1766 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1613 мм | |
I 1.6 MT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1465 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
174 мм | ||
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1766 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1613 мм | |
I 1.6d MT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Колея передняя | 1466 мм | |
Колея задняя | 1465 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Ширина | 1766 мм | |
Длина | 4078 мм | |
Высота | 1613 мм | |
I Aircross 1.6 MT (2010 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2540 мм | |
Дорожный просвет | 174 мм | |
Объем багажника минимальный | 403 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4279 мм | |
Высота | 1753 мм |
Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо
Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.
В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.
Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.
Салон Citroen C3 Picasso
Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.
Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.
Багажник Citroen C3 Picasso
Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.
В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!
Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.
Оснащение Citroen C3 Picasso
Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.
За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.
Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.
Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso
В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.
Citroen C3 Picasso Trekker
Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.
Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.
Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.
Видео
Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикасо
Экстерьер
Визуальный облик Citroen C3 можно назвать по-настоящему оригинальным. Модель выглядит современно и очень стильно. Это узнаваемый автомобиль, имеющий свои особенности, такие как дугообразные стойки сзади и спереди. Они эффектно переходят одна в другую. По сравнению со старой версией, у С3 заметно изменена фасадная часть. Производители не ошиблись, решив не менять ту самую «шарообразность» кузова, являющуюся одной из главных отличительных черт экстерьера автомобиля. На бампере теперь появились «реснички».
Увеличенная в размере и теперь более современная решётка помогла преобразить внешний вид машины. Ваше внимание может привлечь обновлённое оформление, затронувшее фирменный значок. Он растянулся по всей ширине капота. У головной оптики теперь хрустальная структура.
Взглянув на новый Citroen C3 Picasso сбоку, вам в глаза моментально бросятся «мускулистые» колёсные арки и симпатичные диски. Присутствуют выштамповки в нижней части поверхностей профиля кузова. Несколько изменена и сама структура габаритных фонарей. Светоотражатели находятся в нижней части бампера, где для них было найдено небольшое пространство. Производителем был заменен молдинг на пятой двери. Теперь он выполнен в более массивном стиле и имеет хромированное покрытие.
Говоря о габаритах, размеры Citroen C3 Picasso остаются на том же уровне. Само по себе багажное отделение нельзя назвать просторным. Его объём составляет приблизительно 300 литров. Однако, у вас есть возможность сложить задние сиденья, после чего объём багажника увеличится в разы, цифра будет примерно равна 1300 литрам, а длина общего пространства для складирования составит 120 сантиметров. Клиренс Citroen C3 Picasso (дорожный просвет) имеет показатель в 147 мм.
Интерьер
Если попытаться охарактеризовать всю внутреннюю составляющую салона автомобиля Citroen C3 Picasso одним словом, его можно назвать безупречным. И это при том, что изменения интерьера по-сути менее значимые, нежели преображения визуального облика модели. Интерьер смотрится оригинально и стильно, при этом его не назвать вычурным. Симпатичный руль имеет «пухлую» форму, он усечён в нижней части, весьма неплохо спрофилирован. Прямо за рулевым колесом располагается приборная панель автомобиля. Ее можно условно поделить на три «колодца», два из которых имеют аналоговые шкалы. Третий оборудован дисплейным бортовым компьютером. Неплохо удалась создателям и центральная консоль. На ней расположены: мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, климатическая система, а также магнитола. Можно дополнить весь этот набор камерой «Side View», приобретя ее дополнительно.
Отделка сделана из материалов, приятных как на вид, так и на ощупь. Салон весьма просторный и его можно назвать уютным. Водитель и передний пассажир будут удовлетворены удобством кресел, оснащённых развитой боковой поддержкой, а также большими диапазонами для регулировки. Сзади располагается трёхместный диван, на котором могут разместиться три пассажира. Однако, здесь многие отмечают слишком жесткий наполнитель, а также весьма плоский профиль. При этом второй ряд сидений может быть отрегулирован в продольном направлении, что однозначно является большим плюсом.
Если говорить простым языком, то для реального человека, находящегося внутри автомобиля, Citroen C3 Picasso (2017) покажется роботом, старающимся сделать всё для того, чтобы вам было максимально комфортно находиться в машине. Дизайнеры отличились прекрасными производственными решениями, в связи с чем о внутренних составляющих модели нельзя сказать практически ничего плохого.
Комплектации
Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso (2010) имеют довольно неплохие показатели, что в первую очередь отраается в двигателях. Всего предусматривается два бензиновых мотора. Это атмосферные силовые агрегаты, исполненные в рядной форме, имеющие набор из 4 цилиндров и, соответственно, 16 клапанов. Не обошлось и без системы многоточечной подачи топлива.
Перед потенциальным покупателем будет стоять выбор между amt и mt. Приобретать автомобиль с механикой или автоматом — это личный выбор каждого, который зависит от множества факторов. К примеру, если вас интересует более динамичная езда на высоких скоростях, тогда механическая коробка передач — это отличный выбор. Автомат же подойдёт тем, кто предпочитает максимальный комфорт даже в условиях загруженного трафиком города. Универсал (2010) с МТ и движком 115 л.с. — это оптимальный вариант, сочетающий комфорт и неплохой показатель мощности.
Базовые версии модели обычно укомплектовываются двигателем с мощностью 95 л.с. и рабочим объёмом 1.4 л. Слабые места, конечно же, присутствуют. Иногда требуется замена цепи ГРМ. Внимательно следите за объёмом вливаемого масла и периодически проводите диагностические осмотры автомобиля, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями. Если вас интересуют более серьезные показатели мощности, тогда лучшим выбором является двигатель Citroen C3 Picasso с мощностью 115 л.с. и рабочим объёмом 1.6 л.
Автомобиль Citroen C3 Picasso имеет в наличии поперечно ориентированную силовую установку. Передняя ось модели оснащена независимой подвеской. Она сделана на основе стоек «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости машины. Задняя часть автомобиля «подвешена» с помощью конструкции с торсионной балкой. Если говорить о рулевой системе С3, то она формируется с помощью реечного механизма, а также электрического усилителя. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами. Они распространяются на все колёса автомобиля. Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso (2010) практически единогласно говорят о его надёжности.
Отзывы: «Ситроен С3 Пикассо». «Citroën C3 Picasso»: технические характеристики, фото
На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.
Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.
Технические характеристики
Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.
Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.
Расход топлива
При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.
Дорожный просвет
Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.
Комфорт
Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.
На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.
Безопасность
Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.
Привлекательность
Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.
А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.
Citroen C3 Picasso — обзор, проблемы и неисправности
Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.
Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра. Багажник емкостью 385 литров – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана. После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.
Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.
Двигатели
В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA — 1.4 VTi и 1.6 VTi.
К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.
Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.
А тем временем, турбодизель емкостью 1,6 литра хорошо известен и популярен в Европе. Впрочем, он тоже имеет свои слабости. Среди прочих – система смазки турбины со знаменитым фильтром, блокирующим подачу масла. 8-клапанный дизельный агрегат, представленный в 2010 году, лучше проработан и достоин рекомендаций.
Типичные проблемы и неисправности
Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.
Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.
Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.
Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.
Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.
Заключение
Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.
Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Версия |
1.4 VTi |
1.6 HDi |
Двигатель – тип/цил./клапаны |
бенз. R4/16 |
турбодиз. R4/8 |
Рабочий объем (см3) |
1397 |
1560 |
Мощность (л. с./ об/мин) |
95/6000 |
92/4000 |
Макс. крутящий момент (Нм/ об/мин) |
136/4000 |
230/1750 |
Коробка передач |
МКПП5 |
МКПП 5/АМТ 6 |
Привод |
передний |
|
Собственная масса/грузоподъемность (кг) |
от 1201/546 |
от 1277/502 |
Размеры (Д/Ш/В, мм) |
4078/1766/1621 |
|
Колесная база (мм) |
2540 |
|
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,4 |
14,7 |
Макс. скорость (км/ч) |
178 |
174 |
Расход (согласно EU; л/100 км) |
8,5/5,2/6,4 |
5,5/4,0/4,6 |
Citroen C4 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики
Citroen C4 Picasso дебютировал в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Внешность новинки можно было угадать по представленному ранее концепт-кару Technospace. Конечно, минивэн выглядит не так футуристично, но его дизайн не сильно отличается от концепта. В общем и целом внешний облик автомобиля вышел довольно интересным, у минивэна фирменная решетка радиатора, выполненная из двух параллельных хромированных накладок, образующих в центре передка логотип французского автопроизводителя. На их концах расположились секции светодиодных ходовых огней. Прямиком под ними мы можем найти фары головного освещения с линзованной оптикой, а еще ниже находятся круглые противотуманные фары в специальных ставках из черного пластика, окаймленные хромированными накладками. Силуэт автомобиля выглядит довольно необычно благодаря конструкции передних стоек и местам расположения зеркал бокового виденья, но благодаря рельефным выштамповкам на боках и хромированным накладкам минивэн выглядит стильно и сдержанно.
Размеры
Citroen C4 Picasso принадлежит к классу компактвэнов, его габаритные размеры составляют: длина 4428 мм, ширина 1826 мм, 1610 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета составит 130 мм, что конечно маловато для отечественных реалий, если в городе минивэн будет чувствовать себя уверенно, то на дорогах с худшим состоянием полотна водителю следует проявить большую аккуратность, дабы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. С другой стороны размер багажника может только порадовать, при поднятых спинках сидений второго ряда в багажнике будет 537 литров свободного места, но если вам понадобиться перевезти более габаритный груз, то их можно сложить, тогда освободиться целых 1851 литров свободного пространства для ваших нужд. Это действительно впечатляет, благодаря таким размерам вы сможете перевезти все необходимое, будь то пакеты из магазина или спорт инвентарь. Если комплексно взглянуть на габариты минивэна и сравнить их с предшественником можно увидеть, что автомобиль стал чуть компактнее чем прошлое поколение, парковать новинку будет легче, но в то же время увеличился объем багажника и величина колесной базы, что создало больше пространства в салоне для ваших пассажиров или груза.
Помимо этого стоит отметить, что Citroen C4 Picasso обзавелся новой модульной платформой EMP2, такое решение позволило скинуть автомобилю 140 кг массы, это положительно повлияет на расход топлива, динамические характеристики, управляемость и эффективность торможения.
Двигатель и трансмиссия Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso обладает исключительно передним приводом, двумя двигателями и двумя коробками передач. Выбор невелик, но он отвечает всем требованиям потребителей.
- Базовым и самым бюджетным двигателем Citroen C4 Picasso является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Глядя на эти показатели мы можем сделать вывод, что данный двигатель, подобно прочим бензиновым атмосферникам с таким же объемом и мощностью проявляет верховой характер и любит высокие обороты. Благодаря такому силовому агрегату минивэн набирает скорость в сто километров в час за 12,3 секунды, а скоростной потолок. в свою очередь составит 187 километров в час. Двигатель довольно экономичный, оборудованный им Citroen C4 Picasso будет потреблять 8,5 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Вторым двигателем Citroen C4 Picasso является рядная турбированная четырехцилиндровая бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря использованию сжатого воздуха в процессе сгорания топлива мощностные характеристики автомобиля удалось неплохо повысить, данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 240 Нм крутящего момента, это довольно неплохие показатели для такого объема. Благодаря нагнетателю минивэн проявляет хорошие динамические характеристики, разгон до сотни займет всего 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 209 километров в час. Не смотря на такую прыть, минивэн не заставит вас жить на заправочной станции, потому что сжатый воздух обеспечивает лучшее сгорание топлива, по отношению к атмосферному, следовательно бензина требуется меньше. В общем и целом Citroen C4 Picasso с данным силовым агрегатом будет расходовать 8,2 литров бензина на сто километров пути при езде в городском цикле с частыми разгонами и торможением, 4,8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню при смешанном цикле движения. Такой двигатель оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оснащение
Citroen C4 Picasso обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных инновационных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений стекол и зеркал, продвинутой аудиосистемой с штатной навигацией, электроприводом багажника и даже системой контроля мертвых зон.
Итог
Citroen C4 Picasso идет в ногу со временем, это прекрасный автомобиль для семейного человека. У минивэна большой просторный салон, достаточно комфортный для дальних поездок. В нем можно найти массу технических новшеств и хитроумных систем, которые сильно упростят эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. У минивэна интересный французский дизайн, такой автомобиль не сольется с серым потоком и не потеряется на парковке торгового центра, возможно, некоторым он не придется по душе, но будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды. Но самое главное- это сердце машины, ее двигатель. Здесь Citroen C4 Picasso также не падает в грязь лицом, силовые агрегаты довольно бодрые и экономичные, благодаря им минивэн преодолеет многие километры дорог, а вам подарит чувство уверенности за рулем.