Ситроен джампер грузопассажирский цена: Купить Фургон Citroen Jumper: цена, технические характеристики — Продажа в Москве и России

Содержание

Коммерческий транспорт Citroen, Peugeot

 Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.

ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Коммерческий транспорт Автомир Citroen

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.
ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Ситроен Джампер: технические характеристики, видео, тест драйв и сравнение, отзывы.

Краткие технические характеристики:

Тип фургон
Длина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254
Мест/Дверей 2(3-опция)/5
Тип привода передний
Снаряженная, кг 1845

Допустимая масса, кг 3000

Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.

Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.

Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).



С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.

В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.

Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.

Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.

Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, «пухлый» обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде «джойстика» – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.

На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-«планшет» с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество «бардачков» и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный «бардачок», полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии «карманы» на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки.

Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку «29», «33» и «35», что соответствует их полной массе — от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

Имеются также «промежуточные» грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.


Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах — с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель «Combi Comfort» отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.

В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только «приживается» на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.

На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.

Citroen Berlingo New и Citroen Jumper/Ситроен Джампер: тест-драйв и сравнение

Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.

В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New.

Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.

Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.

Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.

Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.

Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.

В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.

Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.

По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.

Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.


Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2h3. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л. с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.

В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.

На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.


Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.

Отзывы о Citroen Jumpy 2018, плюсы и минусы Ситроен Джампи 2018 шасси авто на сайте Autospot.ru

Citroen Jumpy

Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз…

Citroen Jumpy — Рабочая машина https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/3199/ Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз…

Алексей Лобачев

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 2.5

Citroen Jumpy 1.6 MT L2h2 Club

Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул…

Citroen Jumpy — Менял только масло https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1994/ Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул…

Иван Ильич

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Jumpy 1.6 MT L2h2 Club

Начать хотелось бы с того, что я вообще не люблю французские машины. Как-то так складывались обстоятельства постоянно, что они меня однажды подвели, и я затаился. Купил давно Рено Кангу и намучался с ним: хлипки…

Citroen Jumpy — Мое мнение о французах изменилось https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1554/ Начать хотелось бы с того, что я вообще не люблю французские машины. Как-то так складывались обстоятельства постоянно, что они меня однажды подвели, и я затаился. Купил давно Рено Кангу и намучался с ним: хлипки…

Степан Иванович

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumpy 2 AT L2h2 Club

Осенью взял фургон Jumpy в базовой комплектации – 90 л. с., 1,6 л, с механической коробкой передач. За 8 месяцев проехал 4500 км. После покупки поставил в машину магнитолу, так как стандартные динамики мне не по…

Citroen Jumpy — Приходится вертеть головой https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1993/ Осенью взял фургон Jumpy в базовой комплектации – 90 л. с., 1,6 л, с механической коробкой передач. За 8 месяцев проехал 4500 км. После покупки поставил в машину магнитолу, так как стандартные динамики мне не по…

Егор Потягин

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Jumpy 2 MT L2h2 Club

Привет! Приобрел себе Ситроен Джампи со следующими характеристиками: передний привод, механическая шестиступенчатая КПП, двухлитровый дизельный мотор в 150 лошадей. Год производства 2017. На данный момент пробег…

Citroen Jumpy — Обязательно прочитайте мой отзыв перед покупкой https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1553/ Привет! Приобрел себе Ситроен Джампи со следующими характеристиками: передний привод, механическая шестиступенчатая КПП, двухлитровый дизельный мотор в 150 лошадей. Год производства 2017. На данный момент пробег…

Зайцев Женя

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Jumpy 2 MT L3h2 Club

Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем…

Citroen Jumpy — Мой мощный Джампи https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1555/ Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем…

Дядя Вова

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Jumpy 2 MT L2h2 Club

По роду деятельности мне не так давно понадобилось приобрести надежный микроавтобус, который бы мог, перевозит как пассажиров, так и при необходимости всевозможные грузы. Сразу скажу, что я небольшой специалисты…

Citroen Jumpy — Нравится и внутри, и снаружи https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1992/ По роду деятельности мне не так давно понадобилось приобрести надежный микроавтобус, который бы мог, перевозит как пассажиров, так и при необходимости всевозможные грузы. Сразу скажу, что я небольшой специалисты…

Nikolas

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumpy 2 MT Confort

Нашей семье потребовался большой автомобиль для поездок в пригород. В городе у нас есть просторная квартира, в 50 км от него – дом со всеми удобствами. Мы любители побыть на природе, на дачу катаемся часто. В 20…

Citroen Jumpy — Иногда слышу странные звуки https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1995/ Нашей семье потребовался большой автомобиль для поездок в пригород. В городе у нас есть просторная квартира, в 50 км от него – дом со всеми удобствами. Мы любители побыть на природе, на дачу катаемся часто. В 20…

Алексей Прохоров

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5. 0 0.1 4.7

Салон трансформер Ривьера для Ситроен Джампер 5+1

 

Монтируя второй ряд сидений на продольных направляющих, вместе с встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский, при установке второго дивана в пассажирский, или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Бюджетное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.

 Комплектация переоборудования

 — Демонтаж штатной перегородки.

— Вклейка двух стекол (сдвижная дверь и напротив). Стекла панорамные слегка тонированные, без форточек.

— Установка оригинального комплекта «Ривьера».

Комплектация «стандарт»: 5+1 Трех местный диван с разделительной перегородкой на продольных направляющих.

Комплектация «стандарт»: 8+1 Установка второго сертифицированного трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками с возможностью раскладывания, складывания в спальное место. Отделка диванов искусственная кожа/ткань.

Комплектация «стандарт»: 6+1 Установка жесткой разделительной перегородки по стойке «С» и четыре раздельных кресла с подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности

  • Отделка стойки водителя и пассажира.
  • Отделка пассажирской части салона оригинальным комплектом пластика: боковины до потолка включая оконные проемы, потолок, передние стойки, порог за сиденьем водителя, антресоль над водителем; (доступен L2h3, L3h3)
  • Отделка пола пассажирского салона — автолин
  • Установка освещения в пассажирском салоне — диодное.
  • Полная теплошумоизоляция пассажирского отсека
  • Установка разделительной перегородки за сиденьем водителя
  • Герметизация стыков, швов по контуру пола
  • Отделка порога в проеме сдвижной двери

Грузовой отсек без отделки (отделка по желанию Заказчика)

 

Гарантия на переоборудование: 2 года с момента передачи автомобиля

Автомобиль передается с ПТС, ОТТС.  

Микроавтобусы Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

В компании «РусАвтоГид» вы можете купить микроавтобус Ситроен Джампер (Citroen Jumper) из наличия и в нужной вам модификации. Мы подгоним комплектацию автомобиля под ваши требования, установим всё необходимое оборудование и доставим заказ в любую точку России. 

Кроме продажи туристических или пригородных микроавтобусов, мы производим специальный транспорт на базе Citroen Jumper. Это автомобили скорой помощи всех классов, школьные автобусы, передвижные лаборатории и другая коммерческая техника. Подробные технические характеристики моделей ждут вас на странице каталога товаров нашего сайта, по ссылке выше. 

Позвонить в отдел продаж предприятия «РусАвтоГид» можно по телефону: 8 (831) 272-51-55, или номеру бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45. Ещё одним способом связи является форма заказа обратного звонка. Оставьте свои контактные данные в специальном поле, и мы сами свяжемся с вами, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы и уточнить детали заказа. 

Микроавтобусы Ситроен Джампер не уступают в популярности другим зарубежным маркам. Такой вывод мы сделали из количества звонков, которые ежедневно поступают в наш отдел продаж, что говорит о доверии к продукции французского бренда и высоком уровне надёжности и рентабельности этих автомобилей. 

В зависимости от модификации, микроавтобусы Citroen могут применяться для пригородных рейсов, туристических поездок, грузопассажирских перевозок. Так же их используют в качестве маршрутного такси. При этом салон автомобиля может быть рассчитан на 13, 16, 22 и другое количество мест. 

Сделав заказ на автолайн Ситроен Джампер, вы сами можете выбрать схему расположения сидений. Светодиодные ленты с мягким светом, наличие поручней и ручек, а так же плавность хода автомобиля, позволяет чувствовать себя комфортно, как сидячим, так и стоячим пассажирам. А удачный тандем мощного дизельного двигателя (131 л.с.) и механической коробки передач с рычагом на приборной панели, гарантирует водителю удобство управления машиной. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 литра на 100 километров пути. 

И не стоит забывать, что новый микроавтобус Citroen Jumper оснащается такими полезными и приятными опциями, как система обнаружения падения давления в шинах, камера заднего вида, круиз-контроль, системой помощи при начале движения на склоне и т.д. 

В свою очередь, грузопассажирский Ситроен Джампер станет вашим надёжным помощником в сфере перевозок широкого спектра товаров. Грузовой отсек автомобиля вмещает 17 м3, а максимальная нагрузка составляет 1870 кг груза. Для дополнительного удобства, кузовную часть можно оснастить креплениями для фиксации груза или даже переоборудовать автомобиль в рефрижератор с ХОУ, чтобы перевозить полуфабрикаты или медикаменты. 

Если же вам требуется автомобиль для деловых встреч и корпоративных поездок, мы предлагаем вашему вниманию микроавтобус Citroen с салоном «Ривьера». Один или два комфортабельных дивана-трансформера с подлокотником, подголовниками и боковой поддержкой, останется доволен даже человек привыкший передвигаться на заднем сидении легкового автомобиля бизнес-класса. 

Купить новый Ситроен Джампер возможно в лизинг. Оставить заявку на расчёт кредитной или лизинговой программы можно в карточке любого товара, а посмотреть на уже отгруженные нашей компанией микроавтобусы, вы можете в разделе новости.

  

 

 

Ремонт микроавтобусов Ситроен Джампер | ПартБас

«Запчасти для микроавтобусов» оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Нижнем Новгороде. У нас всегда есть в наличии новые оригинальные, б/у и контрактные запасные части. Это позволяет нашим клиентам экономить свое время, т.к. большинство услуг мы можем выполнять в течение одного дня. На все ремонтные работы, выполненные сотрудниками автосервиса, действует фирменная гарантия.

Сервисное обслуживание Citroen Jumper

Citroen Jumper — это надежный транспорт для ведения бизнеса. На основе данной модели производятся автомобили для различных задач: грузопассажирские и промтоварные фургоны, пассажирские и туристические микроавтобусы. Ситроен Джампер сочетает в себе высокие технологические характеристики, эргономичный дизайн и качественную электронную начинку. Этот автомобиль отличается долгим сроком службы, но иногда даже самые надежные детали требуют замены и починки. Быстро и недорого отремонтировать свой микроавтобус вы можете в нашем автосервисе.

Где отремонтировать Ситроен Джампер?

 

Квалифицированные сотрудники автосервиса «Запчасти для микроавтобусов» быстро и качественно отремонтируют ваш Citroen Jumper. Мы оказываем любые ремонтные услуги:

  • починка ДВС и КПП;
  • ремонт рулевой рейки;
  • компьютерная диагностика;
  • сварочные работы;
  • установка лобовых стекол;
  • и другое.

У нас вы также можете заказать установку отечественной пневмоподвески по доступной цене. «Запчасти для микроавтобусов» ориентированы на долгое сотрудничество, готовы заключить выгодный контракт на постоянное обслуживание с автопарками. Оплатить ремонт вы можете как по наличному, так и по безналичному расчету.

Как записаться на ремонт?

Чтобы уточнить стоимость услуг и заказать качественный ремонт Ситроен Джампер в Нижнем Новгороде, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам 8 (831) 281-82-83.

Вот еще одна автомобильная «черепица» в стиле ретро от Caselani: тип HG

Определенные варианты дизайна от автопроизводителей всегда можно оспорить, поскольку люди обычно развивают с ними отношения любви / ненависти. Некоторые охотно предполагаются; другие войдут в историю как непредвиденные последствия … А другие станут легендарными.

Не думайте, что мы на самом деле стремимся включить Citroen H панельный фургон в последнюю категорию. В конце концов, это коммерческий автомобиль. И не совсем тот VW, который несколько десятилетий назад стал основой всей социальной культуры. Но с точки зрения знаковых черт он находится на той же странице.

Мы не говорим о тенистой кружке , а вместо этого предпочитаем ссылаться на ее характерные горизонтальные линии на корпусе. Французская компания производила H в течение почти 35 лет, с 1947 по 1981 год, за это время ее клиентам было поставлено более 473 тысяч единиц. Это хорошая квота для легких коммерческих автомобилей.

А поскольку в последнее время модификация панельных фургонов была в моде для уличной еды, возможность выделиться из толпы всегда считалась ценным достоянием.Это был лишь один из сценариев использования, который побудил дизайнеров Дэвида Обендорфера и Фабрицио Казелани создать комплект для переоборудования Type H около трех лет назад.

Модель была основана на тогдашнем фургоне Citroen Jumper и имела только ретро-стиль — и никаких препятствий для фактического владения винтажной моделью (подумайте о постоянных вознях, ужасных ходовых качествах, трудно найти запасные части и т. Д. ) . Теперь, по прошествии времени, они вернулись с новой производной, получившей название Type HG.

Carrosserie Caselani, производитель кузовов в Италии, который работает над воплощением современной мечты Type H о впечатляющих доставках «от двери до двери» и других подобных вещах, также отвечает за производство нового кузова. Естественно, поскольку за новым творением стоят те же умы.

По моему скромному мнению, оба такие же гадкие утята, но совершенно очаровательны. Возможно, меньший и новый экземпляр даже немного симпатичнее своего старшего брата, поскольку у вдохновителей было достаточно времени, чтобы доработать свое первоначальное творение. Новый Type HG основан на версиях Citroen SpaceTourer (пассажирский) / Jumpy (грузовой) и даже может быть представлен в различных конфигурациях.

Конечно, их не так много, как у Type H, но клиенты могут заказать у производителя кузовов в Италии пассажирский фургон, модель кабины для экипажа или грузовой панельный фургон. Что еще более важно, и с этой опцией привлекательность быстро растет, Caselani также предлагает Type HG с электрической трансмиссией — на основе e-SpaceTourer и e-Jumpy соответственно.

Это означает, что эти милые штуки без проблем доберутся до центра города, независимо от того, насколько строги законы о загрязнении окружающей среды. Более того, судя по внешнему виду, компания предлагает те же опции, что и французский производитель, включая полную линейку Blue HDi, размеры XS / M / XL в диапазоне от 4,6 до 5,3 метра (от 181 до 209 дюймов) в длину.

Также электрические версии включают E-Passenger Van (e-SpaceTourer) и E-Panel Van. Первый возможен только с аккумулятором на 50 кВтч, как и его обычный аналог, который включает в себя электродвигатель мощностью 136 л.с. и электрический диапазон 230 км / 143 миль (WLTP).Последний также имеет более мощную конфигурацию на 75 кВтч, в которой используется тот же двигатель, но дальность полета увеличивается до 330 км / 205 миль.

Основы такие же, как и у более крупной модели — нет никаких изменений в фактическом корпусе современного SpaceTourer или Jumpy, за исключением добавления специальных панелей, воссоздающих дизайн оригинала 1947 года. простота, особенно если смотреть спереди — кажется, воссоздана целиком.

Хотя это может показаться простым, цены соответствуют специальным производственным работам, при этом самая дешевая начинается от 29 400 евро (без НДС) / 34 721 доллар США (по текущему обменному курсу), а самая дорогая начинается не ниже 56 120 евро / 66 288 долларов при выборе легкового фургона с электроприводом в конфигурации XL.

На самом деле, прайс-лист достаточно обширен как по вариантам, так и по опциям, так что лучше его увидеть самому. Одно интересное упоминание — если вы приедете на собственном автомобиле, цена комплекта трансформации (в комплекте с соответствующим лакокрасочным покрытием) останется неизменной и составит 14 800 евро + НДС (17 485 долларов США).

Обвес для классического фургона Citroen Type H ожил во всей своей ретро-славе

Фабрицио Казелани вернулся с еще одной современной интерпретацией классического фургона Citroen Type H. После представления более крупной модели, основанной на Citroen Jumper в 2017 году, компания представила меньший и даже более симпатичный комплект Type HG для Citroen Space Tourer (пассажирский) и Citroen Jumpy (грузовой) на выставке Modena Motor Gallery 2020 в прошлом месяце.

Основная концепция осталась прежней — внешние панели можно установить на кузов фургона без дополнительных изменений. Когда все детали установлены, связь с оригинальным Type H очевидна, особенно если вы посмотрите на переднюю часть с этими большими круглыми фарами.

14 Фото

Компания предложит Type HG с различной длиной и корпусом. На выбор предлагается пять различных основных моделей, включая электрощитовые и пассажирские фургоны, а также обычные варианты с двигателем внутреннего сгорания. Для каждой модели существует три варианта длины — XS, M и XL, в которых могут разместиться до восьми пассажиров в зависимости от конфигурации.

Проект обновленного фургона Type H родился в 2017 году, когда Фабрицио Казелани представил более крупную модель, спроектированную и разработанную в сотрудничестве с Дэвидом Обендорфером.Важно отметить, что и старый, и новый обвесы — это не просто надстройки из низкокачественного пластика, поскольку команда, их разработавшая, постоянно контактировала с инженерами Citroen.

Было выпущено всего 70 экземпляров первого комплекта Type H, и нам еще предстоит выяснить, каков объем производства новой модели Type HG. Цена комплекта трансформации, независимо от выбранной длины и типа кузова, составляет 14 800 евро за сам комплект, монтаж и покраску, что составляет примерно 17 450 долларов США по текущему обменному курсу.Ознакомьтесь с полным прайс-листом здесь.

Citroën Jumper Camper Van для байкеров

Мы наблюдали недавнюю тенденцию в области автофургонов, которые также могут вместить мотоциклы, объединяя два мира кемпинга и езды на велосипеде все более инновационными способами, и Citroën прыгает прямо на борт со своим последним предложением автофургонов. Удачно названный «Biker Solution» предлагает кемпер с четырьмя кроватями, двумя сиденьями с безопасным местом для хранения двух мотоциклов, и в рамках этого они создали высокотехнологичное простое решение для погрузки велосипедов.Его главный конкурент, недавно выпущенный Adria Twin Supreme, может похвастаться значительно большей жилой площадью, однако Citroën Jumper идеально подходит для этой простоты погрузки и разгрузки в дни треков и на выходных.

Когда мотоциклы сняты, задняя кровать складывается на ночь.

Конверсия была создана немецкой компанией Flexebu с использованием собственных запатентованных разработок для создания умного модульного автофургона. Базовым фургоном является Citroën Jumper L3h3 BlueHDi мощностью 157 л.с., доступный только в цвете «серый алюминий».Он оснащен умными функциями, включая интеллектуальный контроль тяги, помощь при спуске и трогании с холма, систему видеопарковки, дистанционное управление на рулевом колесе и встроенную систему спутниковой навигации. Его размеры 6 м в длину и 2,05 м в ширину (19,7 фута x 6,7 фута) предлагают много места как для проживания, так и для перевозки мотоциклов в дороге.

Два мотоцикла можно загружать и перевозить в задней части кемпера.

Два мотоцикла могут быть загружены сзади с помощью систем крепления передних колес и электрической лебедки.Дополнительная рампа и низкая платформа фургона также очень помогают с легкостью погрузить велосипеды. Внутри есть множество шкафов, удобных для хранения шлемов и мотоциклетного снаряжения, а также инструментов. Грузовое пространство стало возможным благодаря установке складывающейся вбок двуспальной кровати, которую можно раскладывать на ночь после снятия велосипедов. А когда вы не в походе и вам просто нужен повседневный фургон для перевозки грузов, его можно даже превратить в обычный фургон, сняв модульную мебель с помощью запатентованной системы зажимов Flexebu.

Велосипеды можно легко загрузить с помощью электрической лебедки и рельсовой системы фургона.

В то время как Biker Solution может разместить в общей сложности четырех человек, двое на заднем сиденье и двое на крыше с откидным верхом, во время перевозки в нем могут разместиться только два пассажира. В нем есть съемный обеденный стол и вращающиеся сиденья для двоих, а также крошечная кухня с раковиной, компрессорным холодильником и местом для хранения вещей. Это автофургон, который, безусловно, лучше подходит для райдеров выходного дня, а не для постоянных сотрудников, но он действительно кажется удивительно просторным внутри.

Раскладная кровать Biker Solution и уютная обеденная зона.

Biker Solution поставляется с аккумулятором для отдыха, не требующим обслуживания, и тентом Thule, а также с полностью серым внутренним декором, который Citroën утверждает, что он гармонирует с алюминиевым серым экстерьером. Возможно, немного скучновато, но функционально.

Citroën Jumper Biker Solution будет выпущен в Европе по стартовой цене 45 600 евро (51 750 долларов США) и, несомненно, станет ценным активом для байкеров, ищущих приключений или уик-эндов на трассе.

Источник: Citroën

Грузовой фургон CITROEN Jumper

, продажа бортовой фургон CITROEN Jumper б / у

Audi ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН ДФСК Дачия

Логан

FIAT Добло

Добло 1.3 Добло 1.4 Добло 1.6 Добло 1.9 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato 3.5 Ducato Maxi

Fiorino

Фиорино 1,3 Фиорино 1,4

Панда Скудо

Скудо 1,9 Скудо 2,0

Таленто FORD 2000 Courier E-серия F-серия L-серия Tourneo

Tourneo Connect

Транзит

Транзит 1.8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Подключить Транзит Индивидуальный транзит Транзит Jumbo Transit Van Transit 310

FOTON

BJ

HYUNDAI IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C13 40C18 50C13 50C14 50C15 50C17 Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

JAC Джип KIA LAND ROVER Защитник Discovery

Открытие 3.0

LDV

Maxus

ЧЕЛОВЕК L-серия TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180

ТГС

ТГС 26.360

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Citan

Citan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112

МБ

МБ 100

Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 215 Sprinter 216 Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 16 412 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 514 Sprinter 514 Sprinter 514 Sprinter 519 Sprinter 906

Унимог Варио

Варио 614 Варио 815 Варио 816

Виано

Виано 3.0

Вито

Vito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3С Кантер 7С

Серия D Серия L

L 400

Mitsubishi Fuso NISSAN

— цена: + 0 руб. Кабстар Интерстар NV200 NV400 Primastar

OPEL Астра Блиц Комбо

Комбо 1.3 Комбо 1,4 Комбо 1,6 Комбо 1,7

Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Vivaro

Виваро 1,6 Виваро 2,0 Виваро 2,5

PEUGEOT Биппер

Биппер 1.3 Биппер 1.4

Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт

Эксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0

Партнер

Партнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0

PIAGGIO РЕНО Kangoo

Кангу 1.5 Кангу 1.9 Кангу Экспресс Кангу Рапид

Mascott Master

Мастер 2.3 Мастер 2.5 Мастер T28 Мастер T33 Мастер T35

Максити Мессенджер Midlum

Мидлум 150

Т-серия Trafic

Трафик 1.6 Трафик 1,9 Трафик 2,0

Сиденье SKODA SUZUKI TOYOTA

Hiace Land Cruiser Yaris

УАЗ VAUXHALL

КОМБО VIVARO

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди

Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi

Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 28 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46

Мультиван Туран

Туран 1.6 Туран 1.9

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO

Показать все

НОВАЯ ЛИНИЯ CITRON JUMPER: ВДОХНОВЛЕННЫЙ PRO

  • Обладая 100-летней историей и более чем 90-летним опытом работы с легкими коммерческими автомобилями, Citroën обладает неоспоримым опытом и входит в пятерку европейских лидеров.
  • «Вдохновленный Pro», Citroën модернизирует линейку Jumper, чтобы более точно соответствовать ожиданиям своих клиентов и сделать Jumper незаменимым партнером для всех профессионалов.
    • Новый модельный ряд теперь более точно адаптирован к потребностям клиентов в автомобильной промышленности, с двумя новыми версиями, которые доказали свою эффективность на New Berlingo Van и Jumpy:
      • Worker : для клиентов с тяжелыми условиями труда на пересеченной местности, например на стройплощадках, с помощью панели защиты подсистемы двигателя и интеллектуальной системы контроля тяги;
      • Driver : для клиентов, совершающих длительные поездки в городских или загородных районах, благодаря комфортному оборудованию, включая камеру заднего вида и пакет безопасности.
  • Ассортимент 2019 уже доступен для заказа, который также был обогащен новым оборудованием (включая мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади) и новыми двигателями, соответствующими стандарту Euro 6.
  • В ближайшем будущем он будет расширен электрической версией, адаптированной для местных поставок, разработанной партнером-изготовителем кузовов и представленной всем миром на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в конце апреля.

«Рынок легких коммерческих автомобилей, на котором бренд всегда прокладывал путь культовым дизайном, является очень стратегическим для Citroën. Новый модельный ряд Jumper 2019 модернизирован и более точно соответствует ожиданиям клиентов, Citroën адаптирует свой модельный ряд, например, New Berlingo Van и Jumpy, ко всем потребностям на рабочих площадках, на открытой дороге или в городе ».

Линда Джексон, генеральный директор Citroën

01 — СТОЛЕТНИЙ БРЕНД: ПРИЗНАННОЕ НОУ-ХАУ

Обладая 100-летней историей и богатым наследием, торговая марка всегда обеспечивала адаптированный ответ на меняющееся поведение автомобилистов. Присутствует на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) с 1928 года. и выпустив новаторские модели, включая фургон C4, Type H и 2 CV, бренд может похвастаться признанной легитимностью в сегментах фургонов и малых фургонов.

Рынок легких коммерческих автомобилей является стратегическим для Citroën.

— Бренд Citroën достиг роста на 3,5% на европейском рынке легких коммерческих автомобилей в 2018 году, опередив рост рынка на 3,0%, при 9,5% рыночной доли . Бренд поднялся на позицию в рейтинге самых продаваемых брендов в Европе, войдя в пятерку лучших.Импульс был обусловлен европейским успехом недавних запусков, включая Jumpy / SpaceTourer, с более чем 140 000 продаж с момента запуска в 2016 году, и New Berlingo Van / Berlingo, который уже был продан более чем 80 000 единиц с момента запуска в сентябре 2018 года.

-В первом квартале 2019 года во Франции Citroën продемонстрировал самый сильный рост среди всех французских брендов, значительно опередив рынок (+ 5,6% против + 0,2%). Citroen продал почти 18 600 легких коммерческих автомобилей в первом квартале, что составляет 15,2% рынка .

02 — НОВАЯ АССОРТИМЕНТ ДЖЕМПЕРОВ: BESPOKE COMFORT

Фургон Jumper, прочная модель с внушительным объемом груза, был модернизирован, а модельный ряд расширился, чтобы приспособиться к любым потребностям.

Отвечая требованиям многих профессий, модельный ряд Citroën Jumper включает различных типов кузова с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) на с тремя колесными базами (3.00 м, 3,45 м, 4,04 м) и с три возможных высоты (h2, h3, h4) . Jumper доступен в восьми вариантах кузова от 8 м 3 до 17 м 3 для обшитого панелями фургона и от 5 до 9 сидений для Combi. Citroën Jumper может похвастаться решительно современным стилем и лучшим в своем классе комфортом . Передняя часть динамичная и прочная, с фарами дневного света со светодиодной подсветкой. Архитектура и эргономика оптимально спроектированного рабочего места водителя делают автомобиль удобным в использовании и, что немаловажно, значительно упрощают повседневную загрузку благодаря оптимальному доступу и впечатляющему соотношению полезного объема / внешних размеров.

Новая серия, адаптированная для различных нужд

Jumper ориентирован на широкий круг профессионалов, от индивидуальных предпринимателей до строителей, предприятий доставки и обслуживания, а также местных властей. Являясь настоящим офисом на колесах, опирается на свои сильные стороны, предлагая адаптированное к потребностям решение для каждого сегмента бизнеса с индивидуальным комфортом интерьера на рабочих площадках, на открытой дороге или в городе и индивидуальными конфигурациями.Новая модель стала более дорогой в соответствии с потребностями и может похвастаться обширным набором опций.

Верный базовой линии бренда «Вдохновленный вами», модельный ряд Citroën Jumper адаптирован к различным потребностям автомобилей, следуя примеру New Berlingo Van, недавно признанного Международным фургоном года, и Citroën Jumpy. Ассортимент Jumper теперь включает 4 версии, две из них новые: Worker и Driver. Последние различаются как с точки зрения философии, так и с точки зрения использования , а также выделяются своими особенностями.

-Jumper WORKER предназначен для профессионалов, перевозящих оборудование и сотрудников на всех типах рабочих площадок, часто труднодоступных. Узнаваемый по черным колесным аркам, защитной пластине под двигателя, передним брызговикам (все типы кузова) и задним брызговикам (фургоны), он также может похвастаться улучшенным сцеплением с дорогой благодаря системе Intelligent Traction Control в сочетании с всесезонными шинами и Hill Assist Control. . Оснащение кабины включает кондиционер в передней части салона с вентилируемым перчаточным ящиком, аудиосистему с комплектом громкой связи Bluetooth ® и разъемом USB, круиз-контроль / ограничитель скорости и письменный планшет на приборной панели.

-Jumper DRIVER разработан для компаний и их сотрудников, которым требуется совершать длительные поездки или многочисленные доставки как в город, так и за его пределы. Он отличается комфортом вождения, усиленным следующим оборудованием: разъемом для зарядки USB, противотуманными фарами, камерой заднего вида, навигационной системой и пакетом безопасности (включая активный тормоз безопасности, систему предупреждения о выезде с полосы движения, автоматические фары ближнего света, интеллектуальный свет фары, автоматический передний дворник и система распознавания знаков скорости).

Заказы уже открыты для этих новых версий, которые включают в себя наряду с новой линейкой начального уровня и основной линейкой под названием CONTROL (ABS, ESP, подушка безопасности водителя, система помощи при трогании с места, розетка 12 В, перегородка на всю панель ) и CLUB (задний парктроник, аудиосистема MP3 на 5-дюймовом цветном экране, сиденье водителя с подлокотником, регулировка высоты и поясничного отдела). Все это делает Citroën Jumper незаменимым партнером для профессиональных клиентов с разнообразными видами деятельности и потребностями на особенно требовательном рынке легких коммерческих автомобилей.

Новое современное оборудование

Обладая «всесторонним опытом» , Citroën Jumper был разработан, чтобы предоставить профессиональным клиентам жизненный комфорт и комфорт вождения. С этой целью он имеет просторное и практичное внутреннее пространство, многочисленные и оригинальные отсеки для хранения вещей, удобные сиденья и полезную информацию. Он был модернизирован, чтобы обеспечить надежность, простоту загрузки, модульную конструкцию, технологии подключения и системы помощи водителю.В рамках программы Citroën Advanced Comfort ® и для большего спокойствия индивидуальных предпринимателей и специалистов по доставке, серия Jumper 2019 пополнилась новым оборудованием, обеспечивающим повышенный комфорт, безопасность и маневренность.

Citroën Jumper теперь оснащен системой контроля слепых зон , системой (с учетом прицепов) и системой оповещения о движении сзади (которая обнаруживает автомобили на расстоянии 50 метров слева или справа, когда водитель переключает передачу заднего хода).Jumper теперь также в стандартной комплектации оснащается Citroën Connect Box (включая мониторинг расхода топлива, отслеживание транспортного средства в случае кражи, постоянную локализацию транспортных средств для автопарков, мониторинг технического обслуживания и эко-вождение), а также радионавигационную систему Alpine на 9 -дюймовый экран, совместимый с Waze и с одновременным подключением по Bluetooth ® для двух телефонов (в зависимости от рынка).

Новые двигатели Euro 6

Подобно New Berlingo Van и Jumpy, новая линейка Jumper адаптируется ко всем типам использования, как в городе, так и за его пределами, и помимо безупречной акустики и непревзойденного комфорта подвески обладает динамичным поведением на дороге, повышенным удовольствием от вождения и оптимизацией. стоимость использования.Обновления были введены в ожидании нового стандарта Евро 6, с двигателями последнего поколения, эффективными с точки зрения расхода топлива и выбросов CO 2 . Более мощный двигатель 2.2L BlueHDi заменяет нынешний 2.0L. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и тремя уровнями мощности от 120 до 165 л.с.: BlueHDi 120 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, BlueHDi 140 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, BlueHDi 165 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

03 — CITROËN JUMPER ELECTRIC: ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ

Компания Citroën Jumper, идущая в ногу со временем, идет еще дальше.Для оптимального городского движения независимо от правил, Citroën подтверждает запуск в ближайшие несколько месяцев полностью электрической версии фургона Jumper, который мир был представлен на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в конце апреля. Citroën Jumper Electric , произведенный в Италии на заводе Sevel в Валь-ди-Сангро, электрифицированный и сертифицированный нашим партнером BD AUTO, наряду с Citroën Berlingo Electric, дополнит полный ассортимент электромобилей для профессионалов. Эта разработка подтверждает стремление бренда к 2025 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждой из своих моделей, как легковых, так и легких коммерческих автомобилей.

Без каких-либо компромиссов в отношении ходовых качеств или полезных функций, новое предложение с нулевым уровнем выбросов станет реальным конкурентным преимуществом для профессиональных клиентов и их разнообразных повседневных потребностей:

  • Широкое предложение, доступное для всех стилей кузова в каталоге (от L1 до L4)
  • «Лучший в своем классе» диапазон в сегменте с двумя уровнями в зависимости от типа кузова: 225 км (цикл NEDC) для длин L1 и L2 и 270 км (NEDC) для длин L3 и L4.(Значения подлежат сертификации и различаются в зависимости от топографии, полезной нагрузки, стиля вождения и погодных условий.)

ФИЛЬМОВ И ФОТО В НАЛИЧИИ:

http://www.citroencommunication-echange.com/

Имя пользователя: JUMPER_CITROEN

Пароль: PROS_2019

Citroën.com, международный сайт Citroën

CITROËN Ë-JUMPY HYDROGEN — ЕЩЕ ШИРОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

НОВЫЙ CITRON C3 SAINT JAMES LIMITED EDITION: ВЫРАЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО CASUAL CHIC

МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ФУНКЦИИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРОМОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!

НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННОЕ CITRON РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ЗАГРУЗКА ДО 17 м³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Прайс-лист аренда микроавтобуса и автомобиля Любляна

Вы можете арендовать микроавтобус каждый будний день с 7 до 19 часов.При аренде фургона водитель должен предъявить действующие водительские права для транспортных средств категории B.

Специальное предложение и скидки

Аренда грузового или пассажирского микроавтобуса на выходные с дополнительной скидкой 10% от базовой стоимости аренды. Дополнительные скидки по договоренности для наших постоянных клиентов, аренда на срок менее 6 часов и аренда с меньшим пробегом.

Цена аренды микроавтобуса включает ограничение до 400 км, полную комплексную страховку (страхование каско) или базовую страховку с ассистансом, страховку для пассажиров микроавтобуса и словенскую виньетку для шоссе.Вы можете арендовать фургон каждый будний день с 7 утра. до 19:00. При аренде фургона водитель должен предъявить действующие водительские права для транспортных средств категории B.


Прейскурант действителен с 1.12.2017 по 15.11.2018. При долгосрочном сотрудничестве предлагаем дополнительные скидки.

Дополнительные услуги и условия в Словении и за рубежом

  1. При получении автомобиля необходимо внести залог в размере 100 — 300 € (в зависимости от автомобиля, который вы арендуете)
  2. Мойка или чистка автомобиля от 30 € до 100 € + НДС (в случае возврата автомобиля в грязном состоянии)
  3. Словения: километры свыше 400 км оплачиваются по тарифу 0,10 € / км + НДС
  4. За границей: Каждый километр сверх согласованного оплачивается по тарифу 0,10 € / км + НДС
  5. Доставка автотранспорта оплачивается по прейскуранту грузового / пассажирского транспорта.
  6. Заправка топливом: 25 € + стоимость топлива в случае возврата автомобиля с меньшим количеством топлива, чем было в начале.
  7. GPS — 10 € + НДС за день аренды микроавтобуса
  8. В последнюю минуту мы предлагаем почасовую аренду (минимум два часа) по цене 10-15 евро / час + НДС (в зависимости от автомобиля)

© 2008-2021 Vancenter.Все права защищены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *