Шкода рапид комплектация entry что входит: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

SKODA Rapid седан 1.6 (90 л.с.), МКПП, Entry технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)90 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,4 с
Максимальная скорость185 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,8 / 4,6 / 5,8
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника530 л
Снаряженная масса1150 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R14 (175/70)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Аудиосистемааудиоподготовка и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности1
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технологии — ŠKODA AUTO

Системы обеспечения комфорта

ŠKODA RAPID заботится о водителе и пассажирах днём и ночью, в жару и холод, снег и дождь. Попробуйте! К хорошему быстро привыкаешь.

Climatronic
Автоматическая система климат-контроля способна поддерживать заданную температуру с точностью до половины градуса. Всё, что требуется сделать, — выставить нужное значение, проследив за тем, чтобы был активирован режим Auto
. Система сама будет регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха на выходе из дефлекторов с учётом ваших пожеланий, текущей температуры воздуха в салоне, силы солнечных лучей, попадающих на автомобиль, и уровня влажности внутри машины. Контроль за влажностью существенно уменьшает вероятность запотевания стёкол. Естественно, что систему в любую секунду можно перевести в ручной режим, самостоятельно распределяя потоки и скорость работы вентилятора.


Система в автоматическом режиме поддерживает заданную скорость (от 20 км/ч), что позволяет водителю дать отдых правой ноге во время длительного движения по трассе. Для того чтобы изменить заданную скорость, прикасаться к педалям также нет необходимости: всё управление сосредоточено на подрулевом переключателе (рычажке). Круиз-контроль полезен и в том случае, когда вы хотите ехать достаточно быстро, но без риска получить штраф за превышение установленного лимита: электроника «случайно» не увеличит скорость, «увлекшись дорогой». При этом водитель в любую секунду может вмешаться в процесс, нажав педаль тормоза или газа. Система работает

как с автоматическими, так и механическими коробками передач.


Система бесключевого доступа и пуска двигателя KESSY
Для того чтобы открыть дверь автомобиля и запустить двигатель, нет необходимости доставать ключ из кармана или сумки: очень удобно, когда вы торопитесь, или руки и без того заняты, или «ключ где-то здесь, со мной, это точно, но вот где?». Система дистанционно узнает, что к ручке двери (багажника) и кнопке запуска мотора прикоснулся «кто-то из своих». Закрыть автомобиль также получится «без ключа». Если вы раньше не пользовались такой системой, могут возникнуть два вопроса: можно ли проверить, как сработал замок, подёргав за ручку, и что делать, если в ключе сядет батарейка (ключ замёрзнет)? Отвечаем по пунктам: да, можно проверить; да, получится открыть дверь и запустить двигатель в

ручном режиме. Но в этом случае ключ всё-таки придётся достать.


Ассистент трогания на подъёме
Система Hill Hold Control автоматически на пару секунд поднимет давление в тормозной системе, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на самую малость (конечно, при условии, что колёсам обеспечено нормальное сцепление с дорогой). Ассистент работает и с автоматическими, и с механическими коробками передач. Технику «трогания в горку с ручником» пусть оттачивают те, у кого нет в автомобиле такой простой, но полезной системы.


Задние сиденья с обогревом
Как мы уже говорили, создатели ŠKODA RAPID стремились к тому, чтобы одинаково высокий уровень комфорта был обеспечен людям и на первом, и на втором ряду. Задние сиденья с раздельным регулируемым электрообогревом — одно из доказательств того, что RAPID — настоящая семейная машина. Через

десять минут после включения на максимум, вторую ступень, обогрев переключается на более щадящий первый уровень; в случае, если заряд аккумулятора слаб, обогрев автоматически выключается. То же касается и обогрева передних сидений. RAPID продуман до мелочей.


Камера заднего вида с омывателем
Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Линии на изображении, выводимом на цветной дисплей информационно-развлекательной системы, помогают рассчитать траекторию с учетом ширины автомобиля. Показания камеры могут быть дополнены данными от датчиков парковки: картина препятствий становится ещё более наглядной. Омыватель высокого давления, который включается одновременно с омывателем заднего стекла, обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду, когда автомобиль быстро становится грязным.


Ассистент управления дальним светом


Система автоматического управления дальним светом служит для комфортного движения за городом в тёмное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла (в основании салонного зеркала заднего вида), следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. ŠKODA RAPID освещает дорогу настолько хорошо, насколько это возможно сделать, никому не мешая.


Передние и задние датчики парковки
На обновлённый RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаются не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве. Об удалённости препятствий водителя информирует изменяющийся характер звука парктроника, кроме того, обстановку можно дополнительно контролировать при помощи цветного экрана информационно-развлекательной системы.


Датчики света и дождя
Датчик дождя, встроенный в основание салонного зеркала заднего вида, автоматически включает стеклоочистители с началом осадков и регулирует скорость механизма в зависимости от их интенсивности. Точно так же датчик даст команду на очистку стекла, если другой автомобиль окатит вашу машину водой при проезде лужи. Датчик света (он расположен там же, в основании зеркала) автоматически переключает внешнее освещение с дневных ходовых огней на ближний свет при наступлении сумерек, в дождь, при заезде в тоннель. Само собой разумеется, что и фары, и стеклоочистители водитель всегда может задействовать в ручном режиме. Ассистенты нужны для того, чтобы человек не делал лишних движений.

Skoda Rapid (FL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить  лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона,  а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения — Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г., а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Безопасность

Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.

Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.

Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.

Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.

Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.

Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.

После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:

  • Контролировать давление в шинах;
  • Круговой обзор;
  • Запускать двигатель с кнопки;
  • Осуществлять адаптивный круиз контроль;
  • Стабилизировать движение при наличии прицепа;
  • Стартовать в гору;
  • Переднего/заднего парктроника;
  • Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).

Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга         

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

У воздуховодов изменили габариты, у руля — форму. Рулевое колесо стало меньше, а внизу – ровнее, что улучшило управление. С «баранки» стало возможно управлять мобильной связью, системой мультимедиа, службами безопасности. Задний диван получил откидной подлокотник, а пассажиры второго ряда получили возможность заряжать устройства с помощью двух USB разъемов.

RAPID

Системы обеспечения комфорта

ŠKODA RAPID заботится о водителе и пассажирах днём и ночью, в жару и холод, снег и дождь. Попробуйте! К хорошему быстро привыкаешь.

Climatronic
Автоматическая система климат-контроля способна поддерживать заданную температуру с точностью до половины градуса. Всё, что требуется сделать, — выставить нужное значение, проследив за тем, чтобы был активирован режим Auto. Система сама будет регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха на выходе из дефлекторов с учётом ваших пожеланий, текущей температуры воздуха в салоне, силы солнечных лучей, попадающих на автомобиль, и уровня влажности внутри машины. Контроль за влажностью существенно уменьшает вероятность запотевания стёкол. Естественно, что систему в любую секунду можно перевести в ручной режим, самостоятельно распределяя потоки и скорость работы вентилятора.


Система в автоматическом режиме поддерживает заданную скорость (от 20 км/ч), что позволяет водителю дать отдых правой ноге во время длительного движения по трассе. Для того чтобы изменить заданную скорость, прикасаться к педалям также нет необходимости: всё управление сосредоточено на подрулевом переключателе (рычажке). Круиз-контроль полезен и в том случае, когда вы хотите ехать достаточно быстро, но без риска получить штраф за превышение установленного лимита: электроника «случайно» не увеличит скорость, «увлекшись дорогой». При этом водитель в любую секунду может вмешаться в процесс, нажав педаль тормоза или газа. Система работает как с автоматическими, так и механическими коробками передач.


Система бесключевого доступа и пуска двигателя KESSY
Для того чтобы открыть дверь автомобиля и запустить двигатель, нет необходимости доставать ключ из кармана или сумки: очень удобно, когда вы торопитесь, или руки и без того заняты, или «ключ где-то здесь, со мной, это точно, но вот где?». Система дистанционно узнает, что к ручке двери (багажника) и кнопке запуска мотора прикоснулся «кто-то из своих». Закрыть автомобиль также получится «без ключа». Если вы раньше не пользовались такой системой, могут возникнуть два вопроса: можно ли проверить, как сработал замок, подёргав за ручку, и что делать, если в ключе сядет батарейка (ключ замёрзнет)? Отвечаем по пунктам: да, можно проверить; да, получится открыть дверь и запустить двигатель в ручном режиме. Но в этом случае ключ всё-таки придётся достать.


Ассистент трогания на подъёме
Система Hill Hold Control автоматически на пару секунд поднимет давление в тормозной системе, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на самую малость (конечно, при условии, что колёсам обеспечено нормальное сцепление с дорогой). Ассистент работает и с автоматическими, и с механическими коробками передач. Технику «трогания в горку с ручником» пусть оттачивают те, у кого нет в автомобиле такой простой, но полезной системы.


Задние сиденья с обогревом
Как мы уже говорили, создатели ŠKODA RAPID стремились к тому, чтобы одинаково высокий уровень комфорта был обеспечен людям и на первом, и на втором ряду. Задние сиденья с раздельным регулируемым электрообогревом — одно из доказательств того, что RAPID — настоящая семейная машина. Через десять минут после включения на максимум, вторую ступень, обогрев переключается на более щадящий первый уровень; в случае, если заряд аккумулятора слаб, обогрев автоматически выключается. То же касается и обогрева передних сидений. RAPID продуман до мелочей.


Камера заднего вида с омывателем
Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Линии на изображении, выводимом на цветной дисплей информационно-развлекательной системы, помогают рассчитать траекторию с учетом ширины автомобиля. Показания камеры могут быть дополнены данными от датчиков парковки: картина препятствий становится ещё более наглядной. Омыватель высокого давления, который включается одновременно с омывателем заднего стекла, обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду, когда автомобиль быстро становится грязным.


Ассистент управления дальним светом
Система автоматического управления дальним светом служит для комфортного движения за городом в тёмное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла (в основании салонного зеркала заднего вида), следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. ŠKODA RAPID освещает дорогу настолько хорошо, насколько это возможно сделать, никому не мешая.


Передние и задние датчики парковки
На обновлённый RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаются не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве. Об удалённости препятствий водителя информирует изменяющийся характер звука парктроника, кроме того, обстановку можно дополнительно контролировать при помощи цветного экрана информационно-развлекательной системы.


Датчики света и дождя
Датчик дождя, встроенный в основание салонного зеркала заднего вида, автоматически включает стеклоочистители с началом осадков и регулирует скорость механизма в зависимости от их интенсивности. Точно так же датчик даст команду на очистку стекла, если другой автомобиль окатит вашу машину водой при проезде лужи. Датчик света (он расположен там же, в основании зеркала) автоматически переключает внешнее освещение с дневных ходовых огней на ближний свет при наступлении сумерек, в дождь, при заезде в тоннель. Само собой разумеется, что и фары, и стеклоочистители водитель всегда может задействовать в ручном режиме. Ассистенты нужны для того, чтобы человек не делал лишних движений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *