Шкода октавия хэтчбек или седан: Шкода Октавия Седан Или Хэтчбек. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Шкода Октавия Седан Или Хэтчбек. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

шкода октавия седан или хэтчбек

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?

Опубликовано 04/05/ | Автор: admin

Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.

Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о #8220 заряженных#8221 купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.

В сентябре года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid. который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.

Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид. однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.

При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.

Отзыв: Автомобиль Skoda Octavia A5 седан — Хэтчбек среднего класса

1.6 MPI (102 Hp)

1.8 TFSI (160Hp)

1.8 TSI (152Hp)

1.9 TDI (105 Hp)

2.0 TDI (140 Hp)

2.0 TDI (170 Hp)

RS 2.0 TDI (170 Hp)

RS 2.0 TSI (200 Hp)

вы можете выбрать автоматический или ручной тип коробки переключения передач.

Skoda Octavia II A5 построен на платформе VW Golf 5 и на дороге ведёт себя не хуже: четкое рулевое управление, лёгкость и динамичность. Расходники и запчасти на такой автомобиль можно достать почти в любом крупном магазине автозапчастей (хотя ломается крайне редко). Цена начинается от 452990р до 788990 за базовые версии Skoda Octavia II A5. Существует большое множество дополнительных опций (CD, Navi, DVD и многие другие новейшие системы для помощи и комфорта). Существует также и спортивная версия Skoda Octavia II A5 (RS) выполненая в спортивном стиле и оснащённая 200сильным двигателем способным разгоняться 0-100 всего за 7,2с. и развивать скорость 240кмч. (электронное ограничение). Стоимость такой версии начинается от 999000 за базовую комплектацию.

Хэтчбеки Skoda (Шкода)

Для большинства людей Bugatti Veyron сравни космическому кораблю, в то время как Skoda Octavia (A5) – не больше, чем «рабочая лошадка». Однако мало кто знает, что у них общий отец. И зовут его Йозеф Кабан (Josef Kaban).

Актуально про Skoda

Skoda Superb нового поколения дебютировал в Украине

Производство модели уже налажено на мощностях «Еврокар» в Закарпатской области, поэтому все желающие могут, что называется, становиться в очередь, Цена лифтбэка в базовой комплектации – 671 828 грн.

Производитель хрусталя покрыл Skoda Superb «звездной пылью»

Компания Skoda совместно с чешским производителем хрусталя Preciosa построила в единственном экземпляре спецверсию седана Superb – Black Crystal.

В сентябре Skoda передала своим клиентам по всему миру 93 600 автомобилей.

Концерн Volkswagen после дизельного скандала покинет глава Skoda

Концерн Volkswagen, который оказался в центре скандала с дизельными двигателями, покидает еще один топ-менеджер — председатель правления Skoda Винфрид Фаланд.

Skoda Octavia — хэтчбек, напоминающий седан

Шкода Октавия — хэтчбек, больше напоминающий солидный седан. Эта машина построена на платформе Гольфа, но многие подчёркивают её сходство с Volkswagen Passat .

Октавия напоминает седан благодаря длинному заднему свесу и ступеньке на пятой двери. Ещё одна сильная сторона этого хэтчбека. Благодаря ездовым повадкам, унаследованным от Пассата, он прекрасно показал себя автомобилем для водителя .

Сегодня целью нашего автообзора стала Skoda Octavia Tour 2007 года. Сразу же приятно удивила комплектация автомобиля: кондиционер, электропакет, сиденья, дополненные силовым агрегатом и регулируемым подпором для поясницы. И это всё вдобавок к хорошему салону. Двигатель (объем — 1,4 л, мощность — 75 л.с) оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.

Если вы хотите недорогой автомобиль хорошего качества, а ещё и европейский, то автосалоны Skoda именно для вас.

Единственный минус данного автомобиля — слабый мотор. А при работающем кондиционере сил у машины становится ещё меньше. Однако, если вы не любите сильно разгоняться и выполнять затяжные обгоны, то вы и не заметите этот минус.

Главное отличие для потребителей в Шкоде — это просторный бага жник. Вмещает он даже больше, чем Фольксваген — 528 литров. А при сложенном сиденье объем заметно возрастает.

Качество сборки у Skoda Octavia на высоте. Этот автомобиль по праву считается народным автомобилем . Авто не ржавеет и не цветет . В большой мороз могут выйти из строя электрические стеклоподъемники.

С цилиндропоршневой группой тоже никаких новинок. На бензине она может прослужить 200 тысяч км и более, на дизеле — в 1,5 — 2 раза дольше. Ремень, приводящий в движение газораспределительный механизм, легко меняется вместе с роликами. При повторной замене помимо ремня ещё меняют водяной насос и сальники распределительного вала. В целом, с моторами у Шкоды проблем не возникает, чего не скажешь о слаботочном электрооборудовании. Ведь оно весьма чувствительно к техническому состоянию всевозможных контактов и разъемов. При попадании влаги на ламба-зонд, ухудшении состояния свечей, несвоевременной замене фильтров — велика вероятность, что что-нибудь непременно выйдет из строя.

Если сравнивать Шкоду и Гольф. то невооруженным взглядом можно заметить, что при одинаковом качестве (по ряду потребительских качеств Шкода даже превосходит), владельцы Шкоды экономят до 15% на цене автомобиля.

Вслед за седаном Skoda выпустит хэтчбек Rapid

Руководитель отделения по продажам и маркетингу компании Skoda официально заявил, что бюджетная новинка марки модель Rapid будет выпускаться и в кузове хэтчбек. Пока же на рынок готовится выйти седан Skoda Rapid, который встанет в модельной линейке марки между Fabia и Octavia.

В интервью изданию Autocar представитель чешской компании заявил, что габаритная длина хэтчбека будет меньше, чем у седана Rapid. Кроме того, внешний облик задней части кузова будет напоминать силуэт Volkswagen Golf. Серийное производство Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнется в конце следующего года.

Как мы писали ранее, новый бюджетный автомобиль от чешского автопроизводителя Skoda #8211 модель Rapid #8211 будут собирать в России. Продажи новинки в нашей стране начнутся в следующем году. Напомним, мировая премьера модели пройдет на автосалоне в Париже осенью текущего года.

Как рассказал руководитель направления PR компании Skoda Auto Russia Тимур Алиев, Rapid будет выпускаться для внутреннего рынка. По его словам, площадка для сборки и подробности об объемах производства станут известны позднее, ближе к старту продаж. Сейчас можно только предположить, что сборка будет налажена на заводе Volkswagen в Калужской области, где уже выпускаются модели Skoda. Кроме того, производство автомобилей Skoda налажено на Горьковском автозаводе по соглашению о контрактной сборке между Volkswagen и Группой ГАЗ .

продажи Skoda Rapid в Европе начнутся уже осенью текущего года. Автомобиль займет в модельном ряду марки место на ступеньку выше Фабии и будет напоминать концепт Mission L, показанный чехами на прошлогодней выставке во Франкфурте.

Источники: http://myautoblog.net//05/shkoda-rapid-xetchbek-foto-universal-skoda-rapid-i-poyavitsya-li-sedan/, http://otzovik.com/review_62987.html, http://skoda.infocar.ua/hatchback.html, http://www.besttyres.su/itemID/20/471/article/482/, http://www.mashinomania.ru//08/skoda-rapid.html

Комментариев пока нет!

Шкода октавия это седан или хэтчбек

Skoda Octavia хэтчбек 2018 2.0 TSI (230 л.с.) DSG RS — видеообзор

Новый Kia Cerato: круче, чем Skoda Octavia?!

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

18 лет — ЕДЕТ СВОИ СЕКУНДЫ! Это АУДИ ТТ 8N против Шкода Октавия на чипе!

Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 — такого больше не будет

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Сколько масла заливается в двигатель Шкода октавия
Главная » Выбор » Шкода октавия это седан или хэтчбек

Citroen C4 sedan и Skoda Octavia — сравнительный тест — журнал За рулем

Удивительная вещь генетика: привил кукурузе ген от сенной палочки — и злак лучше переносит и холод, и засуху. Подкрутил геном хэтчбека «Ситроен-С4» — и вот у него уже растет багажник, существенно повышающий шансы на выживание в условиях развивающихся рынков. Генокод лифтбека «Шкода-Октавия» сразу конструировали так, чтобы продукт удовлетворял и практичных европейцев, и седанолюбивых жителей «развивающихся рынков». Получилось ли?

C4+OCTAV_236

Происхождение видов

Первую «Октавию» начали создавать в середине 90-х на платформе четвертого «Гольфа» и абстрактной идеи сделать нечто по-европейски практичное и по-азиатски (ну хорошо, по-восточноевропейски) заманчивое. Ах да: и главное — чтобы созданное ни в коем случае не посягало на гегемонию фольксвагеновского кормильца «Гольфа». Результат оказался более чем удачным: первое поколение модели «Октавия» выпускали в течение неприличных для этого размера и ценовой категории четырнадцати лет. Лифтбек второй генерации расширил ареал: впервые «Шкоду» начали собирать не только в Чехии и на Украине, в Казахстане и Индии — теперь к списку добавились еще и Китай, Ангола и Россия. Согласитесь, более чем удачный «генный эксперимент».

Происхождение седана С4 несколько более причудливо: изначально французы придумали хэтчбек, точнее — даже два: трехдверка весьма заметно отличалась от более практичной версии с двумя дополнительными «калитками». Но даже дополнительных дверей было недостаточно, чтобы завоевать в то время еще не совсем поделенный рынок страны победившего Мао. И тогда французы передали свое детище в китайский центр разработок, что при совместном предприятии с «Донфэном»: мол, сами сделайте, что вас устроит.

Первый блин вышел не сказать чтоб совсем без комков, но продавался уверенно и даже отправился за океан — в Аргентину. И как только в 2010 году парижской публике показали второй по счету и еще более комфортабельный (у какого еще представителя гольф-класса вы встретите массажные кресла?) «Се-кятр», любопытствую

Шкода Октавия хэтчбек: фото и технические характеристики



Шкода Октавия третьей генерации выросла по всем показателям не только в переносном, но и в буквальном смысле. Октавия получила более живой и оригинальный дизайн кузова, моторная гамма теперь включает больше агрегатов. Выросли и габариты, за счет чего водитель любой комплекции сможет управлять автомобилем с комфортом. Но самой приятной новостью для российских покупателей стала цена, которая практически не изменилась, если сравнивать с предыдущим поколением.серая шкода октавия хэтчбек

Сегодня мы пройдемся по характеристикам Skoda Octavia в кузове хэтчбек, в этом нам помогут фото. От лифтбэка эта версия отличается только габаритами – выбор двигателей, цвета и комплектации остаются идентичными. Что касается габаритов, то прирост заметен даже на фото. Но мы пройдемся по точным цифрам:

  • Длина – 4659 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм;
  • Полная масса – 1795 кг;
  • Багажное отделение – 568/1558 л.

Внешний вид

шкода октавия хэтчбек вид сбокуКузов стал другим – более привлекательным. Теперь модель Octavia в кузове хэтчбек можно узнать в дорожном потоке. Изменили внешний вид автомобиля большая и стильная решетка радиатора, обновленная оптика, более плавные линии кузова и усиленный бампер. Все эти изменения хорошо заметны на фото, но владельцы второго поколения Skoda Octavia говорят о том, что дизайн третьей генерации получился удачным.

Увеличение габаритов лифтбэк и хэтчбек, заметное даже на фото, пошло на пользу автомобилю. Во-первых, это повышение комфорта внутри автомобиля, о котором мы поговорим в разделе ниже. Во-вторых, увеличенный клиренс способствует более безопасному и приятному передвижению, как по битым, так и по качественным дорогам. К сожалению, некачественное дорожное полотно преобладает в России и других странах СНГ. В любом случае, компания Skoda постаралась помочь российским автомобилистам.

Octavia получила пакет для плохих дорог, в который входит и увеличенный клиренс. К нему можно отнести перенастроенную подвеску и более жесткую настройку рулевого колеса.

белая шкода октавия хэтчбекВ остальном концепция дизайна не поменялась. Глядя на фото, мы видим все тот же семейный универсальный автомобиль. Кстати, помимо улучшения внешнего вида, увеличенные габариты положительно сказались на аэродинамике кузова. Теперь автомобиль потребляет меньше топлива и имеет более мощные показатели. Разумеется, снижение аэродинамического сопротивления изменило характеристики незначительно, но все равно приятно. С внешним видом мы разобрались. В любом случае, более подробно его можно изучить по фото.

к содержанию ↑

Внутренний мир

салон шкода октавияСалона Skoda Octavia в кузове хэтчбек отличается от лифтбека незначительно. Главное отличие – это багажное отделение, которое больше, чем и лифтбэк. Российские владельцы Skoda Octavia говорят о том, что внутренний мир стал эргономичнее. Водитель быстрее привыкает к особенностям салона, что является большим плюсом. Водительское кресло по-прежнему имеет настройку по высоте, впрочем, как и рулевое колесо.

На заднем кресле с комфортом размещаются два пассажира независимо от их комплекции. Места хватает как для ног, так и для головы. В салоне изначально присутствуют крепления для детских кресел. Что касается «баранки», то она отлично лежит в руках – клавиши управления расположены удобно, что просматривается даже на фото.

Из минусов можно выделить скрип приборной панели, который проявляется только на больших скоростях (100 км/ч и больше). Если ездить в обычном режиме, то про неприятный скрип водитель и его спутники даже не узнают. Раз уж мы заговорили про звук, то стоит сказать пару слов про шумоизоляцию – в третьей генерации Octavia хэтчбек она стала гораздо лучше. шкода октавия на дороге

к содержанию ↑

Тех. часть

С моторами ситуация обстоит так же хорошо, как и с обновленным дизайном, который можно оценить на фото.

Для России доступно три варианта бензиновых агрегатов и даже один дизельный. Компания Шкода внедрила в третью генерацию бензиновые двигатели серии ЕА211 – это 1.2-, 1.4- и 1.8-литровые моторы с мощностью 105, 140 и 180 лошадей.

Что касается технических характеристик дизеля, то это 2-литровый турбированный агрегат, способный выдавать 143 л.с. Дизель получил единственный вариант трансмиссии – роботизированный DSG6. Бензиновые двигатели могут оснащаться как автоматическими коробками, так и механическими. Для Skoda Octavia доступны 5- и 6-ступенчатые АКП и МКП, которые имеют такое же количество ступеней.

двигатель шкода октавияМоторы поставили рекорды по динамическим показателям и другим техническим характеристикам, если сравнивать силовые установки с предыдущим поколением Skoda Octavia. Для примера можно взять форсированный 1.4-литровый двигатель, который выдает больше драйва, чем 1.8-литровый вариант для второго поколения Octavia в кузове хэтчбек. Автомобиль Шкода третьей генерации продается у нас уже давно, поэтому водители смогли оценить динамику. Особенно восхищает бензиновый флагман, которому для набора сотни требуется всего 7.4 секунды.

В плане железа Skoda Octavia в кузове хэтчбек осталась прежней – независимая подвеска сзади и классический McPherson спереди. В любом случае, эксплуатировать автомобиль Шкода теперь проще, ведь электроники теперь больше, да и перенастройка ходовой пошла только на пользу.

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры — журнал За рулем

Малайзийский вольный художник представил, как мог бы выглядеть хэтчбек на базе модели Skoda Octavia последнего поколения.

Skoda Octavia hatchback rendering 2_no_copyright

Общеизвестно, что крупным хэтчбекам компания Skoda предпочитает трехобъемные лифтбеки — этакие «седаны» с багажной дверью и солидным «трюмом». И тем не менее уже доподлинно известно, что в конце года свет увидит хэтч, созданный на базе модели Rapid. А как насчет новой «Октавии»? В 2011 году на автосалоне в Женеве ее прототип, VisionD, был ведь представлен именно в кузове хэтчбек. И хотя Octavia вряд ли выступит в таком формате, художник Теофил Чин, знакомый нам по работе BMW 6-Series Gran Touring, все же дал волю фантазии и виртуально создал «Октавию»-хэтчбек.

Skoda Octavia hatchback rendering 3_no_copyright

Хэтчбек у одаренного богатым воображением парня вышел, прямо скажем, совершенно нетипичным — такая Skoda благодаря сильно заваленным задним стойкам крыши и оригинальной багажной двери больше походит на седанообразный лифтбек с укороченным задним свесом, чем на традиционный хэтчбек гольф-класса. Впрочем, в таком виде Octavia-хэтч едва ли пойдет в серию — если пойдет вообще.

Skoda Octavia hatchback rendering 1_no_copyright

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры

Малайзийский вольный художник представил, как мог бы выглядеть хэтчбек на базе модели Skoda Octavia последнего поколения.

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендерыХэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры

Малайзийский вольный художник представил, как мог бы выглядеть хэтчбек на базе модели Skoda Octavia последнего поколения.

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры

Автомобили Skoda, какая модель лучше?

Шкода — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении. Основана в 1859 году графом Валленштейн-Вартенберк как литейная и машиностроительная фабрика в городе Пльзень.
В 1869 году владельцем фабрики стал инженер и предприниматель Эмиль Шкода (Emil Škoda), фамилия которого стала торговой маркой. Фабрика выпускала металлические изделия и литье для промышленных объектов: детали для мельниц, железнодорожного транспорта, электростанций (напр. Ниагарской), элементы шлюзов (напр. Суэцкого канала), артиллерию и другое военное снаряжение для армии и флота как для Австро-Венгрии, так и на экспорт в разные страны мира (Мексика, Япония и пр.).
После распада Австро-Венгрии в 1918 году предприятия концерна продолжили работу в Чехословакии.
Концерн выпускал вооружение и технику, в том числе танки.
После подписания в 1938 году Мюнхенского соглашения, раздела и немецкой оккупации Чехословакии заводы продолжили работу в интересах Третьего рейха.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
В декабре 1990 года правительство Чехии выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.
Skoda Rapid
Школа Рапид
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин
Мощность от 75 до 122 л.с.
Расход топлива от 5,8 до 7.5 л/100 км
шкода рапид
Skoda Octavia хэтчбек
Шкода Октавия, кузов хэтчбек.
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 110 до 180 л.с.
Расход топлива от 5,3 до 6.7 л/100 км
сравнение автомобилей шкода
Skoda Octavia универсал
Шкода Октавия, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 110 до 180 л.с.
Расход топлива от 5,5 до 6.7 л/100 км
шкода октавия универсал
Skoda Octavia Scout
Шкода Октавия Скаут, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Полный привод
Топливо бензин
Мощность 180 л.с.
Расход топлива 6.9 л/100 км
октавия скаут
Skoda Octavia RS хэтчбек
Шкода Октавия РС, тип кузова хэтчбек
Спортивная, или другими словами «заряженная» модификация.
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин
Мощность 220 л.с
Расход топлива от 6,2 до 6.4 л/100 км
шкода опрос
Skoda Octavia RS универсал
Шкода Октавия РС, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин
Мощность 220 л.с
Расход топлива от 6,2 до 6.4 л/100 км
автомобили шкода
Skoda Superb хэтчбек
Шкода Супреб, тип кузова хэтчбек
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 120 до 280 л.с.
Расход топлива от 3,8 до 7.1 л/100 км
шкода
Skoda Superb седан
Шкода Суперб, тип кузова седан
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 140 до 260 л.с.
Расход топлива от 5,9 до 9.3 л/100 км
Skoda
Skoda Superb универсал
Шкода Суперб, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 152 до 260 л.с.
Расход топлива от 4,6 до 9.3 л/100 км
шкода универсал
Skoda Yeti
Шкода Йети, кроссовер
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 110 до 152 л.с.
Расход топлива от 6,6 до 8 л/100 км
шкода йети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *