Шкода октавия седан фото: ŠKODA OCTAVIA – обзор седана – SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru

Шкода Октавия седан: фото и технические характеристики



Речь в обзоре пойдет о машине, которая была номинирована на премию «лучший автомобиль Европы», — об Skoda Octavia 2014 в кузове седан с приставкой A7. Авто относится к 2014 модельному году и является прямым продолжением ветки Octavia. В новой генерации есть множество нововведений. И мы обсудим их, так как Octavia является важным авто для российского рынка.внешний вид шкода октавия

Начинаем с габаритов автомобиля, чтобы потом можно было работать с техническими характеристиками:

  • Длина – 4659 миллиметров;
  • Высота – 1461 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Размер колесной базы составляет 2685 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм (увеличен для стран СНГ).

Внешний вид автомобиля

серая шкода октавия седанВспоминая предыдущее поколение Шкода Октавия, ничего особенного про экстерьер седана сказать не получается. Нельзя сказать, что новая Octavia сделала прорыв в области дизайна или стала обладать особенными характеристиками – это по-прежнему универсальный семейный автомобиль независимо от кузова – будь это седан или универсал.

Хоть машина и выглядит просто, оригинальные элементы на кузове Шкода все-таки присутствуют, заметить которые можно на фото. К примеру, задние фары сделаны в С-образной форме, а дневные ходовые огни выполнены в виде сплошной полосы. С помощью этих ориентиров автомобиль можно узнать в дорожном потоке. Габариты в Octavia действительно стали больше, особенно это касается колесной базы седана.

к содержанию ↑

Комфорт и эргономика

шкода октавия седан вид сзадиСалон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.

Как было сказано выше, размеры колесной базы в седане Skoda Octavia были увеличены, соответственно повысились размеры и багажника. В базовом виде объем багажника составляет 568 л. При сложенных задних креслах объем багажника Skoda увеличивается почти на 800 литров.

Изучив переднюю панель Skoda, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации седана. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. То же самое можно сказать и про посадку водителя. Отзывы автомобилистов говорят о том, что главные черты Шкоды Октавии – это отсутствие эмоций, практичность и функциональность.

к содержанию ↑

Силовые установки

шкода октавия седан в лесуТеперь мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Skoda.

Агрегаты Skoda могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении.

Динамические и технические характеристики Skoda, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. Что касается тормозов, то в новой Octavia используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.

салон шкода октавия седан

В качестве базового агрегата идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объема и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.

Оптимальный вариант – это двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува. Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объемом 1.8 литров и мощными параметрами. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Динамические характеристики должны понравиться любителям драйва.

Что касается динамики у Skoda седан, то для разгона с 0 км/ч до 100 км/ч требуется от 8 до 11 секунд, в зависимости от силовой установки.

шкода октавия седан

Что касается расхода горючего, то он не вырастает выше 10 литров в городском режиме. На трассе трата бензина может составлять и 5 литров. Скоростной предел с топовым силовым агрегатом составляет около 200 км/ч, которые будет довольно проблематично развить. Да и не рассчитан автомобиль на такие скорости. Зато Octavia великолепно себя чувствует на 100 км/ч и ниже.

к содержанию ↑

Подводим итоги

Обзор составлен на основе официальных фото и видео материалов по Octavia в кузове седан, технических характеристиках и отзывах российских водителей, поэтому он может считаться нейтральным. Чтобы ближе познакомиться с автомобилями Skoda в кузове седан, рекомендуем изучить отзывы и тест-драйвы.

SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru

Компания «Skoda» выпускает автомобили, которые пользуются популярностью как в Европе, так и среди наших соотечественников. Самой востребованной моделью марки является Octavia, которая в 2012 года прошла рестайлинг и теперь предлагается в обновленном варианте. Представительный и элегантный лифтбек остался таким же и в третьем поколении: практичным, комфортным и надежным.

Экстерьер претерпел некоторые изменения, которые пошли автомобилю только на пользу. Так, передняя часть автомобиля стала симпатичнее и притягательнее: она стала выглядеть более выгодно за счёт новой головной оптики (она заимствована у модели Skoda Rapid). Фальшрадиаторная решётка несколько растянулась, капот получил дополнение, «подвинувшее» решётку радиатора и украсившее освободившееся место эмблемой чешского автомобильного бренда. Стильные выштамповки на капоте придают представленному обновлённому автомобилю более интересный, стремительный вид. По бокам автомобиля теперь нет молдингов, зато в качестве истинного украшения профиля остались выразительные колёсные диски. Корма обрела оптику новой формы и другой бампер. В целом внешний вид рестайлинговой Skoda Octavia кажется ещё более гармоничным и сбалансированным. Интерьер в ходе обновления затронули не сильно: теперь у модели трёхспицевый руль, немного по-иному выглядит рычаг переключения передач, пожалуй, он стал эстетичнее и элегантнее. Теперь у авто другие ручки дверей, иная компоновка органов управления центральной консоли, видоизмененные дефлекторы воздуховодов, а также ручка на бардачке.

В гамме моторов есть как бензиновые, так и дизельные варианты: к первым относятся 1,2, 1,4 и 1,8-литровые версии мощностью 86, 105, 140 и 180 лошадиных сил. Дизельным же топливом «питаются» двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра, способные выдавать 90, 105, 110 и 150 «кобылок». Силовые агрегаты могут комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми механическими коробки переключения передач, а также семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Новая Skoda Octavia: нет сюрприза, нет и радости

Компания Skoda официально представила в Праге лифтбек и универсал Octavia четвёртого поколения, о которых всё, в общем-то, было уже известно. Теперь можно посмотреть картинки и запастись терпением — до России новинка доберётся нескоро.

Задолго до премьеры пресс-служба Skoda стала бомбардировать СМИ тизерами новой Октавии и фрагментами её технического описания, а фотошпионы не раз ловили на дорогах предсерийные прототипы с минимальной камуфляжной защитой. Пышный гала-вечер 11 ноября в чешской столице был, в сущности, формальностью, и собравшаяся публика реагировала на зажигательные речи шкодовских спикеров, равно как и на саму новинку вялыми аплодисментами. Но это совсем не значит, что машина плохая — ровно наоборот, Skoda постаралась сделать новую Отктавию именно такой, какой её ждут европейские потребители: современной, просторной, практичной, экологичной и без чудачеств в дизайне, которыми запомнилась рестайлинговая предшественница.

Спереди чешская марка угадывается безошибочно благодаря характерной фальшрадиаторной решётке, а вот сзади новую Октавию российские автолюбители уже успели сравнить с Hyundai Solaris — уж очень похожи, и только крупные буковки Skoda на крышке багажника не дадут развиться этому заблуждению.

Интерьер решён в духе младших моделей Scala и Kamiq, но на с поправкой на более высокий статус Октавии и электронное наследие соплатформенного Volkswagen Golf VIII, премьера которого состоялась 25 октября. Экран мультимедийной системы (8,25- либо 10-дюймовый) теперь не встроен в переднюю панель, а прилажен к ней в виде планшета, и на него завязано управление микроклиматом — отдельных кнопок и крутилок больше нет.

Щиток приборов, понятное дело, виртуальный (10,25-дюймовый), с несколькими вариантами отображения информации, а в дополнение к нему можно заказать проектор оперативных данных на лобовое стекло. Управление светом теперь сделано в виде кнопок, хотя на прежнюю крутилку никто не жаловался. Селектор АКП стал нефиксируемым, размером с компьютерную флешку. Управление люком возложено на сенсорные полоски в потолочной консоли. Ну и самый запоминающийся элемент салона — двухспицевый руль, дизайн которого уже породил склоки на форумах шкодоводов, то есть нравится он далеко не всем (в основном раздражает нарост в нижней части обода).

Колёсная база со сменой поколений не увеличилась и составляет прежние 2686 мм, а вот габаритная длина слегка выросла, до 4689 мм у обоих кузовов, и, похоже, вся прибавка пошла на пользу багажнику: у лифтбека европейского образца он теперь вмещает 600 л вместо прежних 590, у «сарая»— 640 л против 610 у предшественника. Разумеется, компоновка багажного отсека тщательнейшим образом продумана: регулируемый уровень пола, крючки, сетки, кармашки, лоток для рулона верхней полки — всё, что так любят постоянные клиенты Skoda.

Линейка двигателей будет довольно богатой уже на старте продаж. Бензиновые агрегаты 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.) могут быть дополнены 48-вольтовой гибридной надстройкой e-Tec, позволяющей экономить до 10% топлива и сделать выхлоп более чистым, но такая надстройка доступна лишь в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG, тогда как по умолчанию в пару этим моторам ставится 6-ступенчатая «механика».

Бензиновый Мотор 2.0 TSI (190 л.с.) идёт только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, но без гибридной надстройки. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 л.с., для двух последних доступен полный привод. Газовый мотор 1.5 TSI G-Tec выдаёт 130 л.с. и доступен только на переднем приводе (с МКП или DSG). Наконец, plug-in гибридная версия Octavia iV построена вокруг бензинового мотора 1.4 TSI и выдаёт совокупно со встроенным в 6-ступенчатую DSG электромотором 204 л.с. Полного заряда батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватает на 55 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Батарея находится в багажнике, то есть отъедает часть его полезного объёма — у гибридного лифтбека для сумок выделено всего 450 л, у версии Combi — 470 л. Спортивная версия Octavia RS и кроссоверная Octavia Scout ожидаются в следующем году.

Skoda Octavia iVSkoda Octavia iV

Для новой Октавии предусмотрено аж четыре варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, адаптивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (абсолютные цифры пока не опубликованы). Для России наиболее интересен последний вариант, но, вполне возможно, что в свете локализации наша Octavia получит свои, особые настройки подвески, и почти наверняка свою гамму двигателей с «допотопным», но неприхотливым «атмосферником» 1.6 MPI в базе.

О ценах говорить пока рано — они не объявлены даже для Европы, где Octavia появится в продаже до конца текущего года (причём первым на рынок выйдет универсал). Сейчас Octavia — самая продаваемая модель Skoda в Европе, а в России — лидер всего С-класса (правда, сильно скукожившегося за кризисные годы): с января по октябрь этого года продано 20 717 экземпляров, на 5,3% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Наши автолюбители высоко ценят Октавию, причём некоторые считают её чуть ли не премиальной модель, а потому не стоит удивляться, что модель пользуется хорошим спросом, несмотря на то что цена на неё за последние шесть лет выросла аж на 89%. Дата начала продаж новой Октавии в нашей стране пока не определена, но даже по самым оптимистичным прогнозам ждать её раньше четвёртого квартала следующего года не стоит.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (шкода Оставиа) фотографий машины Skoda Octavia в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda OctaviaSkoda Octavia

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Skoda

Skoda Octavia, Kia cee’d GT, Audi A3 Sedan — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем способности модернизированной Октавии, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.

«Смоленское кольцо» Александр Сотников знает как свои пять пальцев. Он выступал здесь во многих гоночных сериях, а теперь руководит гонками РСКГ.

«Смоленское кольцо» Александр Сотников знает как свои пять пальцев. Он выступал здесь во многих гоночных сериях, а теперь руководит гонками РСКГ.

Александр Сотников, мастер спорта, многократный чемпион России, директор гонок СМП РСКГ, не слишком-то многословен, ­но категоричен:

— Ребята, а вы не ошиблись адресом? Я проехал на Октавии всего три круга. Эта машина на гоночном треке совсем чужая!

Интересный поворот. А ведь в городе и на магистрали Octavia произвела совсем иное впечатление: 180‑сильный турбомотор внушал уверенность в том, что у меня в руках почти хот-хэтч! И поскольку речь идет совсем не о такси-версии, пришла мысль махнуть на «Смоленское кольцо».

Материалы по теме

Компанию подобрали, как мне виделось, правильную. Хотя выбирать особо не из чего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *