Шкода октавия седан фото: ŠKODA OCTAVIA – обзор седана – SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru
Шкода Октавия седан: фото и технические характеристики
Речь в обзоре пойдет о машине, которая была номинирована на премию «лучший автомобиль Европы», — об Skoda Octavia 2014 в кузове седан с приставкой A7. Авто относится к 2014 модельному году и является прямым продолжением ветки Octavia. В новой генерации есть множество нововведений. И мы обсудим их, так как Octavia является важным авто для российского рынка.
Начинаем с габаритов автомобиля, чтобы потом можно было работать с техническими характеристиками:
- Длина – 4659 миллиметров;
- Высота – 1461 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Размер колесной базы составляет 2685 мм;
- Дорожный просвет – 155 мм (увеличен для стран СНГ).
Внешний вид автомобиля
Вспоминая предыдущее поколение Шкода Октавия, ничего особенного про экстерьер седана сказать не получается. Нельзя сказать, что новая Octavia сделала прорыв в области дизайна или стала обладать особенными характеристиками – это по-прежнему универсальный семейный автомобиль независимо от кузова – будь это седан или универсал.
Хоть машина и выглядит просто, оригинальные элементы на кузове Шкода все-таки присутствуют, заметить которые можно на фото. К примеру, задние фары сделаны в С-образной форме, а дневные ходовые огни выполнены в виде сплошной полосы. С помощью этих ориентиров автомобиль можно узнать в дорожном потоке. Габариты в Octavia действительно стали больше, особенно это касается колесной базы седана.
к содержанию ↑Комфорт и эргономика
Салон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.
Как было сказано выше, размеры колесной базы в седане Skoda Octavia были увеличены, соответственно повысились размеры и багажника. В базовом виде объем багажника составляет 568 л. При сложенных задних креслах объем багажника Skoda увеличивается почти на 800 литров.
Изучив переднюю панель Skoda, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации седана. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. То же самое можно сказать и про посадку водителя. Отзывы автомобилистов говорят о том, что главные черты Шкоды Октавии – это отсутствие эмоций, практичность и функциональность.
Силовые установки
Теперь мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Skoda.
Агрегаты Skoda могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении.
Динамические и технические характеристики Skoda, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. Что касается тормозов, то в новой Octavia используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.
В качестве базового агрегата идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объема и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.Оптимальный вариант – это двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува. Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объемом 1.8 литров и мощными параметрами. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Динамические характеристики должны понравиться любителям драйва.
Что касается динамики у Skoda седан, то для разгона с 0 км/ч до 100 км/ч требуется от 8 до 11 секунд, в зависимости от силовой установки.
Подводим итоги
Обзор составлен на основе официальных фото и видео материалов по Octavia в кузове седан, технических характеристиках и отзывах российских водителей, поэтому он может считаться нейтральным. Чтобы ближе познакомиться с автомобилями Skoda в кузове седан, рекомендуем изучить отзывы и тест-драйвы.
SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru
Компания «Skoda» выпускает автомобили, которые пользуются популярностью как в Европе, так и среди наших соотечественников. Самой востребованной моделью марки является Octavia, которая в 2012 года прошла рестайлинг и теперь предлагается в обновленном варианте. Представительный и элегантный лифтбек остался таким же и в третьем поколении: практичным, комфортным и надежным.
Экстерьер претерпел некоторые изменения, которые пошли автомобилю только на пользу. Так, передняя часть автомобиля стала симпатичнее и притягательнее: она стала выглядеть более выгодно за счёт новой головной оптики (она заимствована у модели Skoda Rapid). Фальшрадиаторная решётка несколько растянулась, капот получил дополнение, «подвинувшее» решётку радиатора и украсившее освободившееся место эмблемой чешского автомобильного бренда. Стильные выштамповки на капоте придают представленному обновлённому автомобилю более интересный, стремительный вид. По бокам автомобиля теперь нет молдингов, зато в качестве истинного украшения профиля остались выразительные колёсные диски. Корма обрела оптику новой формы и другой бампер. В целом внешний вид рестайлинговой Skoda Octavia кажется ещё более гармоничным и сбалансированным. Интерьер в ходе обновления затронули не сильно: теперь у модели трёхспицевый руль, немного по-иному выглядит рычаг переключения передач, пожалуй, он стал эстетичнее и элегантнее. Теперь у авто другие ручки дверей, иная компоновка органов управления центральной консоли, видоизмененные дефлекторы воздуховодов, а также ручка на бардачке.
В гамме моторов есть как бензиновые, так и дизельные варианты: к первым относятся 1,2, 1,4 и 1,8-литровые версии мощностью 86, 105, 140 и 180 лошадиных сил. Дизельным же топливом «питаются» двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра, способные выдавать 90, 105, 110 и 150 «кобылок». Силовые агрегаты могут комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми механическими коробки переключения передач, а также семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.
Новая Skoda Octavia: нет сюрприза, нет и радости
Компания Skoda официально представила в Праге лифтбек и универсал Octavia четвёртого поколения, о которых всё, в общем-то, было уже известно. Теперь можно посмотреть картинки и запастись терпением — до России новинка доберётся нескоро.
Задолго до премьеры пресс-служба Skoda стала бомбардировать СМИ тизерами новой Октавии и фрагментами её технического описания, а фотошпионы не раз ловили на дорогах предсерийные прототипы с минимальной камуфляжной защитой. Пышный гала-вечер 11 ноября в чешской столице был, в сущности, формальностью, и собравшаяся публика реагировала на зажигательные речи шкодовских спикеров, равно как и на саму новинку вялыми аплодисментами. Но это совсем не значит, что машина плохая — ровно наоборот, Skoda постаралась сделать новую Отктавию именно такой, какой её ждут европейские потребители: современной, просторной, практичной, экологичной и без чудачеств в дизайне, которыми запомнилась рестайлинговая предшественница.
Спереди чешская марка угадывается безошибочно благодаря характерной фальшрадиаторной решётке, а вот сзади новую Октавию российские автолюбители уже успели сравнить с Hyundai Solaris — уж очень похожи, и только крупные буковки Skoda на крышке багажника не дадут развиться этому заблуждению.
Интерьер решён в духе младших моделей Scala и Kamiq, но на с поправкой на более высокий статус Октавии и электронное наследие соплатформенного Volkswagen Golf VIII, премьера которого состоялась 25 октября. Экран мультимедийной системы (8,25- либо 10-дюймовый) теперь не встроен в переднюю панель, а прилажен к ней в виде планшета, и на него завязано управление микроклиматом — отдельных кнопок и крутилок больше нет.
Щиток приборов, понятное дело, виртуальный (10,25-дюймовый), с несколькими вариантами отображения информации, а в дополнение к нему можно заказать проектор оперативных данных на лобовое стекло. Управление светом теперь сделано в виде кнопок, хотя на прежнюю крутилку никто не жаловался. Селектор АКП стал нефиксируемым, размером с компьютерную флешку. Управление люком возложено на сенсорные полоски в потолочной консоли. Ну и самый запоминающийся элемент салона — двухспицевый руль, дизайн которого уже породил склоки на форумах шкодоводов, то есть нравится он далеко не всем (в основном раздражает нарост в нижней части обода).
Колёсная база со сменой поколений не увеличилась и составляет прежние 2686 мм, а вот габаритная длина слегка выросла, до 4689 мм у обоих кузовов, и, похоже, вся прибавка пошла на пользу багажнику: у лифтбека европейского образца он теперь вмещает 600 л вместо прежних 590, у «сарая»— 640 л против 610 у предшественника. Разумеется, компоновка багажного отсека тщательнейшим образом продумана: регулируемый уровень пола, крючки, сетки, кармашки, лоток для рулона верхней полки — всё, что так любят постоянные клиенты Skoda.
Линейка двигателей будет довольно богатой уже на старте продаж. Бензиновые агрегаты 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.) могут быть дополнены 48-вольтовой гибридной надстройкой e-Tec, позволяющей экономить до 10% топлива и сделать выхлоп более чистым, но такая надстройка доступна лишь в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG, тогда как по умолчанию в пару этим моторам ставится 6-ступенчатая «механика».
Бензиновый Мотор 2.0 TSI (190 л.с.) идёт только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, но без гибридной надстройки. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 л.с., для двух последних доступен полный привод. Газовый мотор 1.5 TSI G-Tec выдаёт 130 л.с. и доступен только на переднем приводе (с МКП или DSG). Наконец, plug-in гибридная версия Octavia iV построена вокруг бензинового мотора 1.4 TSI и выдаёт совокупно со встроенным в 6-ступенчатую DSG электромотором 204 л.с. Полного заряда батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватает на 55 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Батарея находится в багажнике, то есть отъедает часть его полезного объёма — у гибридного лифтбека для сумок выделено всего 450 л, у версии Combi — 470 л. Спортивная версия Octavia RS и кроссоверная Octavia Scout ожидаются в следующем году.
Для новой Октавии предусмотрено аж четыре варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, адаптивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (абсолютные цифры пока не опубликованы). Для России наиболее интересен последний вариант, но, вполне возможно, что в свете локализации наша Octavia получит свои, особые настройки подвески, и почти наверняка свою гамму двигателей с «допотопным», но неприхотливым «атмосферником» 1.6 MPI в базе.
О ценах говорить пока рано — они не объявлены даже для Европы, где Octavia появится в продаже до конца текущего года (причём первым на рынок выйдет универсал). Сейчас Octavia — самая продаваемая модель Skoda в Европе, а в России — лидер всего С-класса (правда, сильно скукожившегося за кризисные годы): с января по октябрь этого года продано 20 717 экземпляров, на 5,3% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Наши автолюбители высоко ценят Октавию, причём некоторые считают её чуть ли не премиальной модель, а потому не стоит удивляться, что модель пользуется хорошим спросом, несмотря на то что цена на неё за последние шесть лет выросла аж на 89%. Дата начала продаж новой Октавии в нашей стране пока не определена, но даже по самым оптимистичным прогнозам ждать её раньше четвёртого квартала следующего года не стоит.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (шкода Оставиа) фотографий машины Skoda Octavia в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Skoda
Skoda Octavia, Kia cee’d GT, Audi A3 Sedan — тест-драйв — журнал За рулем
Оцениваем способности модернизированной Октавии, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.
«Смоленское кольцо» Александр Сотников знает как свои пять пальцев. Он выступал здесь во многих гоночных сериях, а теперь руководит гонками РСКГ.
«Смоленское кольцо» Александр Сотников знает как свои пять пальцев. Он выступал здесь во многих гоночных сериях, а теперь руководит гонками РСКГ.
Александр Сотников, мастер спорта, многократный чемпион России, директор гонок СМП РСКГ, не слишком-то многословен, но категоричен:
— Ребята, а вы не ошиблись адресом? Я проехал на Октавии всего три круга. Эта машина на гоночном треке совсем чужая!
Интересный поворот. А ведь в городе и на магистрали Octavia произвела совсем иное впечатление: 180‑сильный турбомотор внушал уверенность в том, что у меня в руках почти хот-хэтч! И поскольку речь идет совсем не о такси-версии, пришла мысль махнуть на «Смоленское кольцо».
Материалы по теме
Компанию подобрали, как мне виделось, правильную. Хотя выбирать особо не из чего.