Шкода kodiaq 2020: Купить новый Шкода Кодиак в Москве

Рассмотрим изменения в технике и салоне SKODA KODIAQ 2020 года

SKODA KODIAQ 2020 – быстрее, выше, комфортнее

Появившись в модельном ряду SKODA в 2015 году, кроссовер KODIAQ дал понять, что компания меняет концепцию. Некогда «народный» автомобиль уверенно переместился в верхнюю часть среднего ценового сегмента. Появление SKODA KODIAQ 2020 года только закрепило эту тенденцию – SKODA больше не стоит дёшево, но зато даёт больше, чем остальные.Собственно говоря, на российском рынке для KODIAQ цена всегда была камнем преткновения. Большой, удобный и практичный кроссовер был слишком дорогим для российского покупателя. И тогда SKODA решилась на локализацию – KODIAQ стали собирать в России. Продажи немедленно поднялись, что подвигло производителя выпустить на рынок обновлённую модель.

Что же изменилось во внешности SKODA KODIAQ 2020 года? Самый верный способ отличить обновлённый кроссовер – посмотреть на его корму. Если вместо эмблемы с индейской стрелой там красуется крупная надпись SKODA – это новинка. Все обновлённые модели получают такое решение, ибо оно выглядит дороже и солиднее.

Второй момент – это передняя оптика, которая, как и в SUPERB, имеет матричное светодиодное наполнение. А еще у официальных дилеров KODIAQ появится с новыми 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Ignite – ими будут оснащаться версии SPORTLINE, RS и LAURIN & KLEMENT.

В салоне SKODA KODIAQ 2020 года изменений будет немного. Рестайлинговая модель отличается новой отделкой сидений и увеличенным дисплеем мультимедийной системы. Корпорация SKODA решила не увеличивать цену KODIAQ за счёт интерьера, остановившись на проверенных решениях.

Девиз оформления SKODA KODIAQ 2020 года – «надёжная красота». Салон эргономичен, функционален и не содержит ничего лишнего. В этом отношении SKODA придерживается европейских традиций дизайна. Центральная консоль широкая, удобная, с минимумом физических элементов: в ней свободно располагаются широкоформатный дисплей мультимедийной системы, дефлекторы и шайбы управления климат-контролем.

Приборная панель с радиальными приборами отлично читается при любом освещении. Руль трёхспицевый, с кнопками управления мультимедиа и системой подогрева. Удобные сиденья с множеством регулировок делают комфортной даже дальнюю поездку в SKODA KODIAQ 2020 года.

Купить KODIAQ в Тюмени по-прежнему можно как в 5-, так и в 7-местной версиях. Пассажирам второго и третьего ряда будет хорошо в анатомически правильных креслах с мягким наполнителем. Кроме того, они получат множество дополнительных опций: подогрев сидений, электрические регулировки, разнообразные кармашки для вещей и откидной подлокотник для второго ряда.

Технические характеристики SKODA KODIAQ 2020 года

Выбор силовых агрегатов у SKODA KODIAQ 2020 года состоит из двух бензиновых двигателей: 1.4 TSI в двух вариантах форсировки (на 125 и 150 л. с.) и 2.0 TSI на 180 л. с. Самый младший двигатель на 125 л. с. доступен только в переднеприводной версии модели, в сочетании с шестиступенчатой механической КПП.

Двигатели на 150 и 180 л. с. устанавливаются на полноприводные версии и комплектуются автоматом Aisin. При этом все они отвечают экологическому классу «Евро-5» и для заправки используют топливо с октановым числом не менее 95.

Для поклонников дизельного топлива есть вариант SKODA KODIAQ 2020 с мотором 2.0 TDI мощностью 150 л. с., который поставляется с роботизированной трансмиссией DSG-7 и полным приводом.

Максимальная скорость автомобиля в зависимости от двигателя и КПП составляет от 189 до 207 км/ч, а скорость разгона до сотни – от 8 до 10,8 сек. При этом расход топлива традиционно небольшой – несмотря на сравнительно немаленькую цену «KODIAQ», расходы на его содержание существенно ниже, чем у конкурентов.

Комплектации и цены на KODIAQ

Купить KODIAQ в Тюмени можно в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style, в общей сложности включающих в себя шесть модификаций. Узнать больше об их составе и технических характеристиках вы можете в автосалоне «Восток Моторс Тюмень». Приезжайте, заказывайте тестовую поездку на KODIAQ у официального дилера – и чешский «медведь» покорит ваше сердце.

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи. Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect — это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери.

Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких.
1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно. Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

«Заряженный» Skoda Kodiaq выживет — Российская газета

У поклонников марки Skoda и ее флагманского SUV Kodiaq появился повод для радости — топовый вариант Kodiaq RS не снимут с производства. «Заряженная» модель останется в портфолио чешской марки, но, вероятнее всего, лишится старшего 2-литрового битурбированного дизельного мотора мощностью 240 л.с. который, как ранее писала «РГ», оказался невыгодным с точки зрения экологических норм.

Более того, как удалось выяснить сотрудникам портала motor1, семиместный внедорожник готовится к обновлению, его испытания полным ходом идут в том числе и на знаменитой трассе Нюрбургринг. Вот только на роль топового силового агрегата отныне назначен 2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с., знакомый по недавно дебютировавшему Skoda Octavia Scout.

О том, что такой мотор окажется в обойме Kodiaq RS можно говорить с уверенностью, поскольку папарацци не только сделали снимки рестайлинговой машины в камуфляже в одном из курортных городков Австрии, но и подсмотрели спецификации машины на таблице, случайно или нет, но оставленном в салоне автомобиля.

Фото: www.motor1.com

Новый дизельный силовой агрегат имеет отличное сочетание производительности и экологичности. Вероятнее всего, на Skoda Kodiaq он будет сочетаться с полным приводом и 7-ступенчатой преселективной трансмиссией DSG.

Кроме 200-сильного турбодизеля Kodiaq RS разживется также версией с подключаемой гибридной силовой установкой, объединяющей бензиновый 1,4-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель и 6-ступенчатую преселективную коробку DSG. У флагманской модели Superb iV суммарная мощность подобного гибридного привода составляет 218 л.с.

Что касается новых шпионских фото заряженной чешской «новинки», «чех» запечатлен здесь с перепрофилированными бамперами (они почти полностью скрыты камуфляжем) и почти не прикрытой светотехникой. Тем не менее журналисты рекомендуют не «вестись» на то что тестовый прототип имеет галогенную оптику, считая такой ход искусной «обманкой». Куда вероятнее, что Kodiaq RS выделят штатную передовую светодиодную оптику, а в списке опций наверняка окажутся матричные фары, которые уже получили в виде опции новые Superb и Octavia.

Фото: www. motor1.com

Комплектации и цены на кроссовер SKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) 2021 в Нижнем Новгороде

Комплектации и цены SKODA Kodiaq 2021 в Нижнем Новгороде

Многие поклонники чешского бренда планируют купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде. Но перед таким важным приобретением рекомендуется ознакомиться с возможными вариантами по сборке и дополнительными опциями. Это позволит подобрать комплектации и цены Шкода Кодиак 2020 в зависимости от ваших потребностей, предпочтений и финансовых возможностей. В этом году производитель представлен четыре версии модели с различными двигателями и мощностями.

Какой Шкода Кодиак купить у официального дилера?

SKODA Kodiaq 2020 комплектации двигателей представлены в пяти видах. Их можно разделить на такие группы:

В зависимости от типа мотора мощность варьируется от 150 л.с до 190 л.с. Комплектации Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде представлены с механическими и автоматическими коробками передач. Всего в линейке есть 4 модели:

Цена официального дилера Шкода Кодиак стартует от 32 400 долларов. За эту стоимость вы получаете оригинальную модель с двигателем 1,4 TSI и механической коробкой передач. С такими характеристиками можно приобрести все модели линейки, кроме Sportline. Самая высокая цена нового шкода кодиакдостигает 43 300 долларов. В данном случае речь идет про авто с максимальной мощностью и объемом двигателя в 190 л.с. Эта машина имеет следующие особенности:

· просторный и удобный салон;

· привлекательный внешний вид и легкий ход;

· подсветка салона;

· вместительный багажник;

· высокий уровень надежности и комфорта.

В разработку модели Scout производители вложили максимум усилий. Эта версия марки подойдет любителям большой скорости и мощности. Но можно посмотреть и другие комплектации, и цены Шкода Кодиак.

4 вида модели с различными характеристиками и опциями позволяют каждом поклоннику бренда присмотреть вариант для себя. Ознакомиться с ценами Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде можно с помощью сайте официального представителя. Тут предлагается записаться на тест-драйв и получить исчерпывающую информацию о марке.

Какой салон для покупки выбрать?

Купить шкода кодиак в Нижнем Новгороде у официального дилера по цене производителя предлагает Автоцентр Злата. Выбрав проверенное место продаж, вы получите гарантию высокого качества и надежности техники. Мы поможем подобрать подходящую комплектацию, а цену на Шкода Кодиак рассчитаем с учетом всех выгод!

Все те же лица. Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq :: Autonews

«Понятно, что как прямые конкуренты эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia видно каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет».

Во время первого знакомства с новым Sorento мне на ум все время приходило корейское экономическое чудо. На такое достаточно тривиальное сравнение подтолкнули сами люди из Kia, которые притащили на презентацию все поколения машины.

Посидев во всех автомобилях, я вспомнил, как дважды побывал в Сеуле с большим временным интервалом и своими глазами видел, как за несколько лет изменился этот азиатский мегаполис. Конечно, люди постарше, которые бывали в Стране утренней свежести еще в девяностые и помнят первые Kia Shuma на нашем рынке, скажут о совсем уж колоссальной разнице. Но я все же говорю о более коротком временном промежутке. Потому что даже за последнее десятилетие многое в корне изменилось.

Корейский автопром еще 10-12 лет назад и сейчас — это две совершенно разные индустрии. Если в конце нулевых и начале десятых эти машины показывали, что могут быть не хуже европейских и при этом стоить дешевле, то теперь они пытаются перешагнуть последних и выглядеть в глазах покупателя более стильными и технологичными. И уж тем более не скромничают с ценником. Пожалуй, именно Sorento лучше всех демонстрирует этот рывок.

Вы только взгляните на оформление интерьера нового кроссовера. По внутреннему убранству эта машина кладет на лопатки не только Skoda Kodiaq, который даже с топовой медиасистемой выглядит как бедный родственник, но и большинство японских одноклассников. Понятно, что как прямые конкуренты, эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia виден каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет.

И опять же, изучив пассажирские места и багажник Sorento, все эти фирменные чешские фишки из комплекта Simply Clever уже не кажутся такими уж уникальными. Кореец может похвастаться и крючками, и сеточками, и даже USB-портами в спинках задних кресел. У кого еще есть что-то подобное? В конце концов, не это ли главное для современного автомобиля, когда каждый второй клиент в первую очередь интересуется возможностью синхронизации со смартфоном и диагональю тачскрина медиасистемы.

По сути претензии к Sorento могут возникнуть только у искушенного автолюбителя старой школы, для которого взаимодействие с машиной и управляемость остаются важнее модной амбиентной подсветки и наличия беспроводной зарядки.

Увы, Kia едет не так упруго, как чешский кроссовер. Его на первый взгляд мягкие и энергоемкие подвески оказываются неспособны так же тихо и невозмутимо глотать острые неровности, как это делает Kodiaq. Ну и Skoda гораздо увереннее и приятнее держится на дуге и оказывается более щедра обратной связью на руле.

Еще одним преимуществом чеха вроде бы должна стать динамика, но на деле все не столь однозначно. Да, на старте благодаря более высокому крутящему моменту тандем турбмотора и скорострельного робота DSG веселее подхватывает «Шкоду», но с ростом скорости преимущество в ньютон-метрах тает.

Вот и получается, что в разгоне до «сотни» Kodiaq быстрее Sorento менее чем на полсекунды. Зато на скоростях повыше и при ускорениях с ходу больший рабочий объем атмосферника и дополнительные 30 сил мощности практически нивелируют разницу. Что же касается шестиступенчатого автомата Kia, то он в целом не портит впечатления от мотора. Коробка не идеальна, но справляется со своей работой адекватно.

Переключения мягкие, плавность хода приличная.

И, кстати, проблемы с повышенным расходом масла на моторах SmartStream, которые всплыли на новой Sonata к моменту локализации Sorento в Калиниграде, уже исправили. По словам корейцев, проблема была связана с головкой блока цилиндров и системой впуска, но уже осталась в прошлом.

А ведь есть в активе автомобиля и дизель с новейшим 8-ступенчатым роботом — практически идеальное решение для такого большого кроссовера. Всем хорош такой Sorento за исключением цены. Проблема в том, что, отдавая предпочтение мотору на тяжелом топливе, приходится доплачивать за кучу оборудования, включая недешевые водительские ассистенты. А машинам в комплектациях попроще он попросту не полагается.

Обзор Skoda Kodiaq 2021 года | Top Gear

Скромный, но впечатляющий семиместный внедорожник, который перекликается с Toyota GR Yaris, Honda e, Audi RS6 и Porsche Taycan. Ага, это еще один бывший лауреат премии Top Gear.

В 2016 году мы назвали тогда новый Skoda Kodiaq «Лучшим автомобилем для больших семей» за его продуманный, компактный дизайн и общее качество. «Это обнадеживает и безопасно, — сказали мы, — но позволяет избежать скуки. Не только потому, что на нем прилично водить, но и по дизайну и сборке.Здесь есть несколько прекрасно продуманных деталей визуального оформления, выполненных с высоким мастерством ».

После небольшого обновления Kodiaq остается таким же привлекательным на рациональном, семейном уровне, как и в 2016 году. В число соперников входят Land Rover Discovery Sport, Mercedes GLB, Peugeot 5008, Kia Sorento, а внутри самой Volkswagen Group — Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan AllSpace. Все эти автомобили в той или иной степени хороши, и если вы так хотите, их стоит перепродать.

Kodiaq — или «Skodiaq» — основан на повсеместно распространенной платформе MQB и использует знакомые бензиновые и дизельные двигатели с возможностью ручной или автоматической коробки передач, а также передним или полным приводом. Пока что нет мягких или подключаемых гибридов, что очень досадно.

И хотя он выглядит большим, на самом деле это не так — Kodiaq примерно такой же длины, как Octavia Estate, и намного короче, чем Superb Estate. Так что проехать через город или припарковаться в многоэтажном доме — не утомительно. Тем не менее, большинство версий идут с семью сиденьями.Разумеется, два последних предназначены только для детей (или невысоких подростков в спешке), но это нормально, а не проблема, учитывая, как семьи используют эти вещи.

В другом месте внутри много места для хранения вещей и новое рулевое колесо от последней Octavia. А поскольку это Skoda, в передней двери спрятан зонт, а за крышкой топливного бака — скребок для льда. Между тем, дополнительные защитные приспособления для кромок дверей призваны не дать вашему потомству слишком сильно повредить припаркованные автомобили других автомобилистов.

Цены начинаются от 27 000 фунтов стерлингов и повышаются к северу от 40 000 фунтов стерлингов за полностью загруженный полноприводный дизель.

Skoda Kodiaq Двигатели, производительность и вождение

Skodiaq на самом деле довольно легкий для автомобиля такого размера и типа — пятиместный бензиновый двигатель начального уровня весит всего 1,5 тонны — но не думайте, что это делает его особенно интересным или гибкий. Он основан на знакомой платформе MQB (например, VW Passat и других) и движется соответствующим образом. Это успокаивающая машина, которая лучше всего реагирует на размеренные поступательные сигналы.Он ощущается солидным и хорошо продуманным, с точными, связными элементами управления, которые делают плавное и аккуратное пилотирование Skodiaq легким занятием.

Конечно, вокруг массивных зеркал заднего вида доносится небольшой шум ветра, но в целом это тихая, не облагаемая налогом машина, на которой можно преодолевать большие расстояния. К тому же и комфортно, хотя большие колеса модели Sportline не помогают (даже если они выглядят соответствующим образом). В конце концов, Kodiaq едет именно так, как вы хотели бы, и ожидаете, что будет ездить семиместный семейный внедорожник. Мирно, предсказуемо и поступательно. И это не заставит ваших детей заболеть машиной.

На выбор предлагается четыре двигателя — 1,5-литровый и 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом и два 2,0-литровых турбодизеля. Все известные количества из других частей VW Group.

Меньший бензиновый двигатель развивает 148 л.с. и 184 фунта-фут и поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, которая входит в стандартную комплектацию всех других двигателей. Мы использовали этот двигатель на других автомобилях и рады сообщить, что он отлично справляется со своей задачей.Тем не менее, ему может быть сложно достичь скорости, если вы регулярно загружаете свой Kodiaq на планшир или буксируете караван или конный ящик.

Меньший 2,0-литровый дизель также развивает 148 л.с., но с более мощным 266 фунт-фут — он не быстрее, чем бензин, но в официальных тестах дает больше миль на галлон. Это только DSG и возможность полного привода. Между тем, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 197 л.с. доступны только вместе с полным приводом и DSG, что делает их довольно дорогими.

Kodiaq, который мы тестировали совсем недавно, был оснащен большим дизельным двигателем.У него есть моменты грохота, но он в основном тихий и не передает неприятных вибраций через сиденье, педали, рулевое колесо или переборку. С 295 фунт-футов он тянет сильно, а Skoda разгоняется до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Хорошо сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая не должна доставить вам никаких проблем. На колесе есть лопасти, если вы хотите переключить вручную по какой-либо причине.

Skoda Kodiaq Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система

Подавляющее большинство Skodiaq серийно оснащаются семиместными сиденьями.Только базовая комплектация SE позволяет вам иметь их пять, что сэкономит вам около 1000 фунтов стерлингов и высвободит еще несколько литров загрузочного пространства.

Эти два задних сиденья предназначены только для детей, хотя вы можете увеличить количество места для ног, сдвинув средний ряд вперед в соотношении 60/40 (он складывается в соотношении 40/20/40). Установить и разместить шестое и седьмое сиденья Kodiaq достаточно просто. Это не электрический автомобиль, как некоторые более крупные и шикарные внедорожники, но вы могли бы сделать это одной рукой, если бы другой был занят маленький раздражительный ребенок.У детей не будет проблем с входом и выходом из них. А с поднятыми сиденьями сзади еще достаточно места для нескольких вещей.

Есть много мест, куда можно положить вещи. Больше всего пригодятся два бардачка, глубокий отсек под центральным подлокотником и массивные дверные ящики. В некоторых версиях также есть выдвижные ящики под сиденьями водителя и переднего пассажира. Вам понадобится семейный пакет за 180 фунтов стерлингов, который, начиная с отделки SEL, дает вам рулонные шторы для задних окон, электрические замки для детей для задних дверей, небольшую корзину для мусора и умные дверные защитные устройства, которые автоматически раскрываются, когда вы открываете двери. чтобы ваши дети не загоняли другие машины на стоянках.Другие умные особенности Skoda-y включают скребок для льда, спрятанный за крышкой топливного бака, и зонтики на передних дверях.

Все выглядит очень хорошо сделанным и износостойким. Компоновка приборной панели проста и хорошо продумана, с физическим климат-контролем и большим, простым в использовании сенсорным экраном. Жаль, что большой экран, установленный на более дорогих моделях, обходится без поворотных регуляторов громкости и масштабирования. Обычные инструменты чистые, но вы можете иметь полностью цифровой дисплей на высоких настройках, если хотите.Все порты USB относятся к новомодной разновидности C — так что помните об этих адаптерах. Вы можете указать один в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора без необходимости прокладывать кабели по всей кабине.

Обзор

Skoda Kodiaq (2021 г.) | Autocar

Это так типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам что-то более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, который может потратить около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное — большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировкой от недорогой марки — вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете представить себе, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, который можно было бы назвать своей собственной.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq — компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к такому же экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но приближается по размеру и полезности к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем использовать его сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен появиться в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он также может вызвать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.

Kodiaq также предлагает новые системы помощи водителю, новые информационно-развлекательные функции и другие роскошные и удобные функции в выставочных залах Skoda, что составляет ключевую часть усилий компании по продвижению на рынке.

Skoda Kodiaq 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 34 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 41.31 лакха — 44,56 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 33 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 40.99 лакхов — 45,51 ₹ лакха (На дороге)

₹ 34 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 37.98 лакхов — 41,89 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 34 лакха — 36,79 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 42.08 лакхов — 45,41 ₹ лакха (На дороге) Обзор внедорожника

Skoda Kodiaq | Carbuyer

Skoda Kodiaq — самый большой внедорожник марки, доступный с семью сиденьями, который конкурирует с такими, как Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan Allspace.Он во многом похож на Tiguan и SEAT Tarraco.

В то время как Peugeot 5008 приближается к нему, Kodiaq имеет ценовое преимущество в отношении конкуренции, особенно с учетом его семиместного статуса. Правда, вам нужно указать это на комплектации SE начального уровня (это стандарт для всех других комплектаций), но даже с учетом семиместного обновления Kodiaq остается семиместным внедорожником, который вы можете иметь на своей подъездной дорожке. менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.

Но это больше, чем просто ценностное предложение.Kodiaq на самом деле довольно увлекателен для вождения, например, с точным рулевым управлением, приличной коробкой передач и хорошо продуманной подвеской. Для заядлых водителей это более острый выбор, чем Peugeot 5008 или Nissan X-Trail, если вы избегаете версии Sportline с огромными 20-дюймовыми колесами, портящими езду. У него также более высокая посадка за рулем, чем у многих внедорожников, благодаря чему вы сидите в приятной вертикальной манере и с хорошим видом.

Качество сборки в целом хорошее, и хотя местами есть одна или две более грубые кромки, в целом создается впечатление хорошо спроектированного автомобиля.Внутреннее пространство в первых двух рядах превосходно, и хотя два задних сиденья лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в коротких поездках, тем не менее, они являются отличным дополнением. Добавьте обширный багажник (с опущенными задними сиденьями), и вы увидите, что Kodiaq удобен для семьи.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

За исключением 1,5-литрового бензина начального уровня, все двигатели Kodiaq имеют размер 2,0 литра. Бензин мощностью 187 л.с., который, вероятно, более жаждущий и более дорогой, чем это строго необходимо, вероятно, лучше всего избегать.В результате мы рекомендуем 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., если вы преодолеете большие расстояния или планируете регулярно загружать автомобиль, благодаря его официальной экономии до 50 миль на галлон. Во главе стандартной линейки стоит 2,0-литровый дизель мощностью 197 л.с., хотя, как и самый мощный бензиновый двигатель, его покупать довольно дорого. Флагманская модель Skoda Kodiaq vRS была доступна с еще более мощным дизельным двигателем, но продажи были медленными и, в конечном итоге, недолговечными.

Полный привод является дополнительным для 148-сильного двигателя и стандартным для более мощных двигателей.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устанавливается на большинство автомобилей, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с 1,5-литровым бензином.

На момент написания было пять уровней отделки салона, начиная с SE. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, задний подлокотник и круиз-контроль. Он также доступен с семью местами — по крайней мере, как вариант за 1000 фунтов стерлингов.

Далее идет SE Drive, который пополнит модельный ряд в 2020 году.Он увеличивает размер легкосплавных дисков до 19 дюймов и включает камеру заднего вида, спутниковую навигацию, светодиодное внутреннее освещение, светодиодные задние фонари, годовую онлайн-подписку на информационно-развлекательную систему и цветной бортовой компьютер.

Наш выбор — SE L с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным внешним освещением, черной внутренней отделкой, подогревом передних сидений, задней дверью с электроприводом, входом без ключа и 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и Вай-фай. Кожаная обивка и обивка из микрозамши добавляют ему элитарности, и здесь достаточно технологий, чтобы произвести впечатление на большинство семей.

Модель Sportline получила пакет спортивного стиля и некоторые элементы интерьера, вдохновленные автоспортом. Он расположен под флагманской отделкой L&K, которая имеет панорамный люк, хромированную решетку радиатора, передние датчики парковки, внешнее освещение, лобовое стекло с подогревом, обновления интерьера и стереосистему Canton. Они имеют некоторые желательные обновления, но также делают Kodiaq слишком дорогим, поэтому мы рекомендуем вместо этого придерживаться SE L и некоторых хорошо подобранных опций.

Skoda сократила модельный ряд отделки салона, отказавшись от элегантных моделей Edition и внедорожных моделей Scout.Scout привез с собой пакет для бездорожья, мощный комплект для стайлинга и стандартный полный привод, но это было дорого. Вы по-прежнему можете заказать полный привод и пакет для бездорожья на всех уровнях отделки салона, если собираетесь увести свой Kodiaq с проторенных дорог.

После краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Kodiaq получил пятизвездочную оценку благодаря впечатляющей защите, которую он предлагает взрослым и детям, находящимся в автомобиле, с дополнительным баллом за стандартную автоматическую систему экстренного торможения.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *