Шкода фабия клиренс дорожный просвет – Шкода фабия технические характеристики — клиренс (дорожный просвет), расход топлива, габариты и размеры автомобиля Skoda Fabia

Клиренс Шкода Фабия, увеличение дорожного просвета Skoda Fabia, реальный просвет

klirens-Skoda Fabia

Дорожный просвет Шкода Фабия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Fabia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Фабия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шкода Фабия для российского рынка составлял всего 149 мм, в Европе та же модель предлагается с просветом всего 130 мм, заряженная версия RS имеет еще меньший показатель.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шкода Фабия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Фабия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шкода Фабия.

Реальный дорожный просвет Шкода Фабия под металлической защитой двигателя может составлять всего чуть более 12 сантиметров.

realnyi-klirens-Skoda Fabia

  • Клиренс до чашек задних пружин — 145 мм
  • До переднего бампера — 210 мм
  • До заднего бампера — 260 мм
  • До порогов — 205 мм

Это при условии если установлена резина размерности 185/60 R14. Установка колес 185/65 R14 прибавляет около 10 мм, а покрышки с высоким профилем 185/70 R14 добавляют почти 20 мм просвета.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Skoda Fabia. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: «Шкода Фабия» Комби (универсал), «Шкода Фабия» Хэтчбек, «Шкода Фабия» Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры «Шкода Фабия». С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.

«Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс

Стоит начать с того, что Skoda — чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство «Шкода Фабия» — клиренс. 149 мм — это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. «Шкода Фабия» универсал — наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.

Шкода Фабия клиренс

«Шкода Фабия» Комби

Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина — 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм — это то, чем отмечается «Шкода Фабия», клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал — лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес «Шкода Фабия». Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно «Шкода Фабия» Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.

Шкода Фабия Комби

Безопасность автомобиля

О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии «Skoda Auto» очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном — были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.

Размеры Шкода Фабия

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость — одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой «сверхуправляемости» чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

шкода фабия технические характеристики клиренс

Интерьер автомобиля

Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях — Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.

Клиренс Шкода Фабия универсал

Итоги

Skoda — чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia — модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств «Шкода Фабия»: клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.

Шкода фабия технические характеристики — клиренс (дорожный просвет), расход топлива, габариты и размеры автомобиля Skoda Fabia

Общие данные по модели — размеры и габариты различных модификаций и кузовов

История Skoda Fabia началась в 1999 году, когда на базе платформы Volkswagen Polo был создан компактный хэтчбек, получивший наименование Fabia. Вскоре к нему добавились универсал и седан. В 2007 году модель была обновлена, из вариантов кузова остались хэтчбек и универсал, правда, модификаций в линейке достаточно много (Combi универсал, Scout, Monte Carlo, RS). В 2010 году модель пережила еще одно обновление. Увеличились габариты Шкоды Фабия (для хэтчбека это 4000х1642х1498 мм), а темные передние и боковые стойки вместе с большими основными «со зрачками» и противотуманными фарами еще больше увеличивают размеры. Также несколько изменена форма радиаторной решетки, а внизу появилась дополнительная горизонтальная полоса. Все это вкупе сделало автомобиль динамичнее и существенно «освежило» дизайн модели.

НаименованиеХэтчбекУниверсал (Combi)Scout (Скаут)
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина4000 мм4247 мм4032 мм
Ширина1642 мм1642 мм1658 мм
Высота1498 мм1498 мм1498 мм
Клиренс (дорожный просвет)149 мм149 мм149 мм
Длина колесной базы2451 мм2451 мм2451 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.)315 / 1180 л505 / 1485 л315 / 1180 л
Ходовая часть 
Передние тормоза вентилируемые, дисковыевентилируемые, дисковыевентилируемые, дисковые
Задние тормоза барабанныебарабанныебарабанные
Дополнительные данные
Объем топливного бака45 л45 л45 л
Кузов5 мест / 5 дверей5 мест / 5 дверей5 мест / 5 дверей



Но в основном характерные для модели Шкода Фабия технические характеристики не претерпели значительных изменений, разве что обновилась линейка силовых агрегатов.

Двигатели Шкода Фабия

Дизельные моторы

Доступные для линейки Skoda Fabia технические характеристики двигателей выглядят так: из трех турбодизелей один объемом 1,2 литра мощностью 75 л.с. TDI, а еще два – 1,6 л.с. мощностью 90 л.с. и 105 л.с. TDI.

Для рынка России автомобили Фабия с дизельными силовыми агрегатами не поставляются.

Бензиновые двигатели

Из бензиновых доступны четыре варианта:

  • Два с объемом двигателя 1,2 литра и мощностями соответственно 70 л.с. и 105 л.с.
  • Третий бензиновый двигатель – объемом 1,4 литра  мощностью 86 л.с. TSI.
  • Четвертый – двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с.

Расход топлива

Преимущество двигателей с турбонадувом (TDI и TSI) в существенно меньшем для моделей Шкода Фабия расходе топлива, а также значительном снижении вредных выбросов. Расход топлива Skoda Fabia для модификации с 1,2-литровым бензиновым турбированным двигателем TSI в паре с семиступенчатой DSG в среднем составляет 5,3 литра. Для 1,6-литрового турбодизеля TDI этот показатель 4,5 литра в сложных условиях и 3 литра – на трассе, но увы в России дизельные версии Skoda Fabia не продают.

Наименование1,2 (70 л.с.)1,4 (86 л.с.)1,6 (105 л.с.)1,2 TSI (105 л.с.)
 Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 7,3 / 4,5 / 5,5 8 / 4,7 / 5,9 9,1 / 5,6 / 6,9
(10,2 / 6 / 7,5)
 6,8 / 4,5 / 5,3
(7 / 4,4 / 5,3)
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч)163175190 (185)191 (189)
Разгон до 100 км/ч (с)14,912,210,4 (11,5)10,1 (10,2)
Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км)155155165 (180)124
Количество цилиндров34
Рабочий объем (куб. см)119813901598
1197
Максимальная мощность (кВт/об/мин)51/540063/500077/560077/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин)112/3000132/3800153/3800175/1500-4100
Весовые характеристики  
Масса автомобиля в снаряженном состоянии109511041090 (1135)1130 (1164)
Полная разрешенная масса (кг)155015591605 (1650)1585 (1619)

( ) — значения в скобках означают характеристики для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Интерьер автомобиля

Интерьер также не сильно изменился и доступен в 3-х базовых комплектациях салона — Active, Ambition, Elegance. Появились хромированные вставки, подсветка приборов из зеленого фирменного стала светло-голубой, в центральную консоль встроен большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. Руль также подвергся изменениям – управление аудиосистемой переместилось на ступицу.

Безопасность авто

Характеристики Шкода Фабия, связанные с безопасностью автомобиля, в обновленной версии модели также значительно повысились. Возможно оснащение подушками безопасности пассажиров второго ряда в дополнение к базовым у водителя и переднего пассажира. Есть возможность установки детских сидений с креплениями ISOFIX. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, иммобилайзером, ABS и системой помощи при торможении EBC, есть корректор фар и обогреваемые зеркала.

Дорожный просвет или клиренс

Дорожный просвет или как его еще называют клиренс Fabia составляет 149 мм. Чего, по отзывам автовладельцев, вполне достаточно, чтобы уверенно прыгать по невысоким бордюрам.

Среди модификаций Skoda Fabia есть «вседорожные» версии – универсал Fabia Combi Scout и хэтчбек – Fabia Scout. Но они не оснащены полным приводом. Более того, у этих «внедорожных» Skoda Fabia клиренс такой же, как и у обычных моделей. В результате у этих Фабий дорожный просвет составляет 149 мм (у Fabia Combi Scout и у Fabia Scout). Фактически, их единственные «внедорожные» преимущества – неокрашенный обвес, делающий незаметными возможные царапины, да «внедорожный» вид. Поэтому не стоит рассчитывать на увеличение клиренса Шкоды Фабия – особым повышением проходимости модификации Scout не обладают.

Управляемость Fabia

Из характерных для Шкоды Фабия технических характеристик можно отметить отличную управляемость. Автомобиль прекрасно слушается руля, идеально вписываясь в повороты. С другой стороны – это отразилось на более жесткой настройке подвески, которая передает все неровности дороги водителю и пассажирам. В завершении обзора технических данных не лишним будет посмотреть видео обзор, в нем все нагляднее.

Клиренс Skoda Fabia | Avto-Problem.ru

дорожный просвет Skoda Fabia

Приветствую всех, очередное чешское творение, это Skoda Fabia, достаточно привлекательная машина и в плане цены, комплектаций, качества.

А вот некоторые технические характеристики могут не привлечь покупателя, это дорожный просвет, то есть минимальное расстояние между дорожным полотном и днищем автомобиля.

Не все дачники могут оценить по заслугам машину, у которой дорожный просвет такой небольшой, клиренс Skoda Fabia больше для города.

Клиренс Skoda Fabia

схема габариты и клиренс Skoda Fabia

В идеальном состоянии данный показатель равен 149 мм, что достаточно мало, даже для седана, причем это не спортивная машина. В загруженном состоянии он и подавно станет 130-135 мм, что совсем мало.

Даже при простой эксплуатации клиренс Skoda Fabia будет около 145 мм, что также далеко не самый большой показатель в классе.

Поэтому не везде можно проехать, не зацепившись брюхом.

Стоит ли увеличивать клиренс Skoda Fabia?

Для людей знающих, которые консультировались со специалистами в данной области, увеличить дорожный просвет будет легко.

В целом же увеличить клиренс можно, особенно если вам нравится эта машина, а ваши дороги достаточно плохие, поэтому пойти на компромисс следует таким образом.

А главное результат не изменит никаких важных характеристик машины. Клиренс Skoda Fabia будет увеличен и машина станет более пригодным для езды по плохим дорогам.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe
Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50
Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *