Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году
Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?
Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия.
Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой
Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе. Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.
Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.
Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации. Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
…
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм; Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.
Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.
Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.
Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом
Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ.
Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.
Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.
…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…
…хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД.
Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!
В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.
Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа
В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.
В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…
В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!
Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?
Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.
Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…
Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.
Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»
Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!
Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!
Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!
Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы
Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.
Закон об использовании зимней резины в Германии
В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.
В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погоду — Winterreifenpflicht.
Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.
Зимняя резина в Германии маркируется
- M+S,
- M&S,
- M.S.
- пиктограммая гора со снежинкой внутри.
Немецкая маркировка зимней резины
По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.
Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.
Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.
Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.
Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).
Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.
Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии
- Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
- Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
- Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
- ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.
Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.
Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.
Как купить и поставить зимнюю резину в Германии
Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.
Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.
Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.
Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.
Расшифровка маркировки шин в Германии
Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.
Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.
Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.
Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.
Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.
Последняя буква обозначает код допустимой скорости.
Индекс | Максимальная скорость в км/ч |
---|---|
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
VR | >210 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | >240 |
(Y) | >300 |
Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.
Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.
Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений
При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.
Как хранить другой комплект резины
В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.
Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.
«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке
Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.
Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.
30-08-2020, Степан Бабкин
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2021 в Финляндии и наоборот
В соседних с Россией странах также предусмотрена сезонная замена покрышек на автомобилях. Следовательно, менять летнюю резину на зимние покрышки в Финляндии необходимо также как везде. Здесь действуют жесткие правила дорожного движения, устанавливающие, что каждый сезон выполняется обязательная замена шин на зимние или летние разновидности.
В 2021 году обязательно наличие снежных модификаций скатов с декабря по март. При езде на летних версиях автомобилисту грозит немалый штраф. Законодательство Финляндии предусматривает гибкую систему взысканий, основанную на доходах граждан. Размер обложения может быть от 5 до 200 евро.
Когда менять шины для поездки в Финляндию
Для поездки в соседнюю страну потребуется заранее позаботиться о состоянии колес транспортного средства. Также необходимо знать с какого числа вводятся ограничения. В противном случае автомобилиста могут не пустить на территорию страны.
Регламент замены резины здесь также имеет жесткие сроки. По государственному закону с первого декабря по 1 марта, запрещена эксплуатация летних покрышек. Время ограничения может быть изменено при сложных погодных условиях. Таким образом, нужно предварительно узнавать, какая дата выбрана.
Отдельно следует выделить особенность эксплуатации шипованных шин. Наличие металлических вставок сильно повреждает дорожное покрытие. По закону, использование шиповки разрешается зимой. Стоит учитывать, что сроки могут быть пересмотрены для каждой области индивидуально.
С какого числа меняют резину в Финляндии
Независимо от погодных условий, ПДД Финляндии принуждают автолюбителей ставить шипованную или фрикционную резину с 1 декабря. При этом требования к монтажу скатов могут изменяться в зависимости от того, насколько рано пришла зима. В некоторых регионах страны, на снежных колесах автомобили передвигаются до 6-7 месяцев.
Требования к зимней резине в Финляндии
Всецело требования к покрышкам в Финляндии схожи с российскими правилами. Здесь также необходимо ставить зимние шины с 1 декабря, если способствуют погодные условия – с 1 ноября.
Важно! Для фрикционных версий скатов ограничения по времени использования отсутствуют – на липучке можно ездить круглый год.
В случае с шиповкой рамки присутствуют. Согласно ПДД ограничение введено на первый понедельник, после окончания пасхального праздника. В 2022 это 16 Апреля.
Также присутствуют нормы по износу шин. Для зимних версий любой конструкции остаточная высота протектора должна составлять не менее 3 мм. Ограничение менее жесткое, чем в РФ, что аргументируется лучшим качеством асфальта и более качественной работой дорожных служб в холодное время года.
На каких шинах лучше ехать в Финляндию зимой
Большинство 99% современных дорог Финляндии обладают лучшим качеством покрытия и более эффективным обслуживанием зимой, чем российские аналоги.
Местные водители в холодное время года предпочитают использовать шиповки. Особенность связана со специфической конструкцией асфальта. Все дороги имеют покатую форму от центра к краям, что обеспечивает быстрое стаивание снега и отход воды. На подобной «бочке», покрытой наледью, машину с фрикционками может снести.
Автолюбители рекомендуют выезжать заграницу зимой на скандинавском протекторе. Использование фрикционных скатов высокого качества также имеет место.
Разрешена ли шипованная резина у финов
Согласно последним поправкам в правила дорожного движения, эксплуатация шипованной зимней резины не запрещена. Ограничение распространяется исключительно на временной промежуток использования.
Ставить подобную резину можно с 1 декабря по первый понедельник после недели Пасхи.
Нужно ли ставить знак – шипованная резина?
Согласно нормам и законодательным актам, треугольный указатель «Шипы» не является обязательным. Клеить на машину значок нет необходимости.
Запреты
Касательно запретов и ограничений, здесь их несколько.
Зимние шипованные шины запрещено использовать на всех дорогах общего пользования, кроме строго указанного промежутка времени.
Покрышки, предназначенные для холодного времени года, должны иметь высоту протектора более 3 мм включительно.
Недопустима эксплуатация разных скатов на одной оси автомобиля. Если такие шины монтируются попарно – это не запрещено.
Категорически запрещено ставить на автомобиль резину шипованную и фрикционную одновременно.
Штрафы
Штрафные санкции в Финляндии не имеют жестко ограниченного предела. Здесь законодательная база работает по иному принципу.
Система штрафов руководствуется уровнем дохода гражданина и в зависимости от финансового положения водителя рассчитывается размер взыскания. Если средняя зарплата автолюбителя составляет 2000 Евро, наказание последует в размере около 260 денежных единиц. При доходах около 5000 Е. потребуется заплатить до 500 Евро.
Езда в Финляндии на всесесозонной резине
Противоречивый вопрос касается многих автомобилистов. Можно ли ездить в Финляндии на всесезонной резине. По закону страны на покрышках обязательно наличие маркировки M+S, говорящей о допустимости езды по снегу и льду.
На таможенном пункте при осмотре, специалисты ищут на боковинах именно это обозначение. Если индекс присутствует – скаты могут быть любой конструкции.
Можно ли на липучке ездить по Финляндии
Эксплуатация фрикционных покрышек в Финском государстве считается на 100% законной и безопасной. Зимняя резина без металлических шипов может использоваться круглый год, без возможных ограничений и штрафов.
Страна отличается сложным климатом, где вероятность снежных осадков большая. На законодательном уровне нет каких либо ограничений или запретов.
Когда менять резину на зимнюю в 2021 в Финляндии
Состоянием на 2021 год ставить зимнюю резину необходимо с 1 Ноября. Это касается фрикционок, однако поставить шипованную версию можно только с декабря.
Сроки для липучки немного сдвинуты по причине того, что нынешняя зима достаточно жесткая. При типичных условиях нормы для всех разновидностей одинаковы. Также необходимо учесть, что здесь минимально допустимая глубина протектора ограничена 3 миллиметрами. Для сравнения у нас – эта норма установлена на 4 мм.
Когда в Финляндии меняют зимнюю резину на летние шины в 2022
По закону плановую замену шипованной резины в 2022 году надо делать 31 Марта. Это правило может меняться в зависимости от наступления Пасхи. Если праздник ранний, смена осуществляется на следующий понедельник после пасхального воскресенья.
Правило не касается фрикционных скатов. На «липучке» здесь можно ездить круглый год, без проблем с законом.
Перед поездкой заграницу необходимо тщательно изучить местные правила и законы. Если не предусмотреть нюансы эксплуатации автомобиля или ТС не будет соответствовать установленным нормам – его могут не пропустить на таможенном контроле.
Зимние Шины в разных странах в 2019 — 2020 годах. Правила. Сроки. | АВТО mobil
Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Скоро 1 декабря, а значит по российским дорогам можно будет ездить исключительно на зимних шинах. В этом обзоре я расскажу вам на какой резине можно ездить на легковых автомобилях в разных странах Европы.
Начнем с ближайших соседей, бывших республик СССР.
В Украине нет законодательства, касающегося перехода на зимнюю резину, шипованные шины здесь разрешены к эксплуатации.
В Белоруси использование зимней резины установлено Указом Президента № 483, в котором прописан период эксплуатации автомобилей с зимними шинами: с 1 декабря по 1 марта. Шипованная резина разрешена.
В Эстонии и Латвии на легковых автомобилях должна быть установлена зимняя резина с 1 декабря по 1 марта. Шипованные шины в Эстонии можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в Латвии – с 1 октября по 30 апреля.
Литва немного отличается от своих соседей по срокам эксплуатации легковых автомобилей с зимней резиной, в том числе и с шипованными шинами, – с 1 ноября по 1 апреля.
Теперь проедем по Европе: от Польши до Атлантики.
В Польше, Словакии, Венгрии, Албании, Македония, Косово, Бельгии, Нидерландах, Португалии отсутствуют правила для применения зимних шин.
Движение на шипованных шинах в этих странах запрещено.
В Чехии на зимней резине необходимо ездить с 1 ноября по 31 марта, шипованные шины запрещены.
В Германии зимние шины применяют на легковых автомобилях в соответствии с погодными условиями, негласно действует закон о переходе на зимнюю резину «от октября до Пасхи».
Шипованные шины запрещены. Предусмотрены следующие штрафы: 60 евро за неподходящие шины; 80 евро — создание препятствий из-за шин; 100 евро— если возникла опасная ситуация из-за неподходящих шин и 120 евро за аварию из-за этого.
В Австрии поездки на летней резине с 1 ноября до 15 апреля могут вам обойтись, в зависимости от последствий, в сумму от 35 до 5 000 евро.
В Швейцарии существуют региональные правила по применению зимних шин (например, Альпийские перевалы). Шипы на шинах допускаются с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах при передвижении со скоростью не более 80 км/час.
Во Франции на шипованных шинах разрешено ездить с первой субботы до 11 ноября до последнего воскресенья марта с максимальной скоростью движения 90 км/час. Автомобили с шипами должны быть маркированы специальной наклейкой. Общие правила для зимней резины отсутствуют.
В Испании с 15 ноября до 1 апреля разрешены шипованные шины только на заснеженных дорогах.
Теперь посмотрим, что на севере – проедем через Финляндию в Скандинавию.
В Финляндии с 1 декабря до 1 марта вы обязаны ездить на зимней резине. Шипованные шины тоже разрешены, в период с 1 ноября по 31 марта, если преобладают зимние условия.
В Швеции в период с 1 декабря по 31 марта легковые автомобили должны быть оснащены 3PMSF или шипованными шинами. Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. Есть исключения на конкретных дорогах.
В Норвегии зимние шины обязательны в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября по 30 апреля (Северная Норвегия). Шипованные шины разрешены с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Северной Норвегии — с 16 октября по 30 апреля.
В Дании нет правил по применению зимней резины. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Если вы собрались в путешествие по Европе в период с поздней осени до весны, внимательно изучите сроки перехода на зимние шины в разных странах, так как они не везде совпадают с нашими. Чтобы точно не быть остановленным на какой-нибудь границе, используйте шины с маркировкой 3PMSF (снежинка с тремя горными пиками).маркировка зимней резины
маркировка зимней резины
О лучших производителях шин читайте в статьях: «Лучшие зимние нешипованные Шины. ТОП – 5 от знаменитых брендов» и «Лучшие Шины в этом обзоре. ТОП – 3 авторитетных производителей».
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Когда в Финляндии переходят на зимнюю резину
Финляндия – это страна Северной Европы, в которой зимы бывают достаточно заснеженными и холодными из-за географического расположения. Дорожные службы выполняют свою работу качественно, но это не отменяет тот факт, что могут возникнуть трудности с передвижением по стране. Также достаточно часто дороги бывают скользкими, особенно по сравнению с российскими, поэтому чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, установлены обязательные требования к резине. Жители страны рекомендуют выбирать шипованную резину для путешествия по Финляндии зимой, потому что при соблюдении скоростного режима, автомобиль не съезжает с дороги и вероятность аварии в разы ниже.
Финны не растопляют ледяную корку, которая покрывает асфальт, потому что это не целесообразно из-за погодных условий. Также в стране не используют реагенты, а только покрывают дорогу гранитом, который не позволяет автомобилям скользить. В некоторых городах еще используют соль для обеспечения безопасности на дорогах.
С какого числа в Финляндии зимняя резина
Транспортное агентство Финляндии обязывает всех водителей с 1 декабря использовать зимние покрышки в обязательном порядке, а также до конца февраля вне зависимости от погодных условий запрещено использовать летнюю резину. Если в зимний период будете пересекать границу, используя не зимние шины, то въехать на территорию не сможете. Если же это будет повторяться неоднократно, то будет выписан штраф.
С июня 2020 года в силу вступает новый закон, согласно которому использование зимних шин в Финляндии предусматривается с 1 ноября по 31 марта. При этом необходимость будет определяться погодными и транспортными условиями.
Правила въезда в Финляндию на зимней резине
Водители, которые планируют въехать на территорию Финляндии, должны иметь:
- права на вождение автомобиля;
- паспорт транспортного средства;
- «Зеленую карту» (договор, который заключается для страхования ответственности водителей).
Также перед поездкой убедитесь, что транспортное средство соответствует установленным правилам, а также не забудьте про детское кресло и ремни безопасности.
На какой резине ехать в Финляндию зимой
В зимний период въехать на территорию страны можно только на зимних шинах, которые обозначены отметкой М+S, MS или M&S и соответствуют всем установленным требованиям, которые зафиксированы на законодательном уровне.
Требования к зимней резине в Финляндии
В Финляндии установлены требования к техническому состоянию транспортных средств и их оснастке. Автомобиль должен соответствовать всем этим требованиям, чтобы вы смогли отправиться в страну и передвигаться по ее территории.
Основные требования к зимним шинам:
- Обязательно нужно использовать зимние шины для легковых автомобилей, масса которых не превышает 3 500 кг, а также спецмашин, пикапов и прицепов.
- Возможный период использования зимних шин ограничен временными рамками и погодными условиями, поэтому нужно следить за актуальными изменениями.
- Глубина протектора обязательно должна быть больше 3 мм.
- Запрещается ставить шины различного типа на одной оси, но допустимо использование на разных осях.
Список требований к зимней резине небольшой, но является весомым основанием для отказа во въезде в Финляндию, поэтому заранее подготовьте транспортное средство к пересечению границы. Сотрудникам таможенной службы абсолютно не важна марка и стоимость автомобиля, наличие или отсутствие царапин и вмятин, а также стоимость зимней резины. Главное – это то, что транспортное средство должно быть безопасным, как для водителя автомобиля, так и для других людей.
Можно ли в Финляндию на шипованной резине
Использовать шипованную резину разрешается только в период с 1 ноября по конец марта, как правило, по 31 марта или первый понедельник после пасхальной недели.
Важно! Запрещено одновременно использовать шипованную и нешипованную резину.
Нужен ли знак шипы в Финляндии
Рекомендуется иметь знак «Шипы», если используете зимние шины с шипами. Стоимость этого знака небольшая, но в случае отсутствия возможен небольшой штраф, поэтому соблюдайте правила Финляндии. Также это избавит водителей от дополнительных вопросов со стороны полиции о шинах.
Запрет шипованной резины в Финляндии
Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!
Можно ли в Финляндию на всесезонной резине
В Финляндии зимой возможно использование всесезонных колес, но при этом обязательно должна быть маркировка M+S, а глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Бывалые путешественники утверждают, что лучше все же использовать зимнее шины, которые имеют глубину протектора не меньше 5-7 мм, т.к. дороги в Финляндии практически не чистят ото льда, поэтому поездка на «всесезонке» может стать настоящим испытанием.
Лайфхак от финской полиции
Для проверки глубины протектора используйте монету в 2 евро. Её толщина составляет примерно 4 мм, соответственно, если монетка пролазит между разными уровнями протектора – все нормально, на таких колесах можно ехать в Финляндию зимой.
Будьте готовы к тому, что на границе сотрудники финской таможни в зимний период будут проверять глубину протектора линейкой.
Можно ли в Финляндию на липучке зимой
Зимой в Финляндии можно использовать фрикционную резину или как ее называют липучку. Граждане страны предпочитают все таки шипованную резину, поскольку она считается самой безопасной в зимний период. Это обосновано особенностью формы дорог. В стране дороги имеют изогнутую форму, поэтому на трассе при гололеде автомобиль может уносить в сторону.
Будьте внимательны на дорогах и контролируйте скорость и дистанцию с другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. Обратите внимание, что зимой в Финляндии установлена максимально допустимая скорость на автотрассах – 80 км/ч.
Штрафы за «неправильные» колеса зимой
Водители, которые используют зимой летнюю резину, должны будут оплатить штраф. Минимальный размер штрафа в Финляндии установлен в размере 6 евро за каждый день, но количество штрафов не может быть больше 10.Если доход водителя автомобиля около 1 800 евро, то будет выписан штраф на сумму 260 евро, то есть ставка штрафа в день – 26 евро.
Если доход составляет 2 000 евро, то размер штраф – 290 евро. Этот вопрос достаточно жестко регулируется законодательством, поэтому установлены высокие штрафы даже за небольшие нарушения.
Кстати, если планируете ехать в Финляндию на личном авто, рекомендуем ознакомиться и с другими штрафами за нарушение ПДД.
Норвегия вводит новые правила, касающиеся зимних шин в этом сезоне
С 15 ноября 2020 года в Норвегии будут действовать новые правила использования зимних шин на тяжелых транспортных средствах. Изменится и система штрафов.
С середины ноября в грузовиках обязательно использование шин с маркировкой 3PMSF, с характерным символом снежинки и тремя горными вершинами. Таким образом, в Норвегии больше нельзя будет ездить на шинах с аббревиатурой M+S (Mud and Snow).
Кроме того, изменится способ начисления штрафов – за каждое нарушение, связанное с зимними шинами и цепями, будет выписываться отдельный штраф. Ниже представлена информация, предоставленная Statens vegvesen (Норвежское управление дорог).
Обязательные шины со «снежинкой»Автомобиль полной массой более 3,5 т должен иметь зимние шины с символом «снежинки с тремя горными вершинами» (3PMSF) на ведущих осях и передних ведомых осях. На остальных осях могут быть шины «Mud and Snow» (M+S, то есть «грязь и снег») или 3PMSF.
Если транспортное средство оснащено шипованными шинами типа «грязь и снег», произведенными в период от 40 недели 2017 года по 40 неделю 2019 года включительно (дата производства указана на боковой стороне шины), требования к установке шин 3PMSF на ведущих осях и передних поворотных осях не действуют в зимнем сезоне 2020/21. Прицепы полной массой более 3,5 т в Норвегии должны иметь шины типа M+S или 3PMSF.
Также напоминаем, что резина с шипами (средняя длина 1,7 мм) разрешена в Норвегии с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланне, Тромс и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Шипованные шины на грузовиках и прицепах должны быть установлены на одной и той же оси. В случае сдвоенных шин достаточно, чтобы шипы были на одной из них. На всех шипованных шинах одного транспортного средства должно быть примерно одинаковое количество шипов.
Если прицеп с конструкционной скоростью более 50 км/ч с рабочим тормозом оснащен шипованными шинами, все колеса на всех осях должны иметь шипованные шины. Для тягача с прицепом со сдвоенными колесами достаточно иметь шипованную резину на одном из сдвоенных колес. Это правило действует независимо от общей массы прицепа.
Кроме того, транспортные средства массой свыше 3,5 тонн должны быть оснащены цепями в течение периода, в котором разрешено использование шипованных шин. Тягач и прицеп должны быть оснащены 7 цепями.
Как подчеркивает Норвежское управление дорог, транспортное средство должно иметь зимние шины (с шипами или без шипов) и цепи также вне вышеуказанных периодов, если это необходимо для обеспечения достаточного сцепления с дорогой. Если на дорогах ожидается снег или лед, в автомобиле должны быть цепи независимо от времени года.
Требуемая глубина протектораМинимальная требуемая глубина протектора составляет 5 мм на шинах транспортных средств общей массой более 3,5 т (как автомобилей, так и прицепов) в период с 1 ноября до первого воскресенья после пасхального понедельника (в Нурланне, Тромсе, а также в Финнмарке – между 16 октября и 30 апреля требуемая глубина протектора – не менее 5 мм). В остальное время глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.
Штрафы за нарушения, связанные с шинамиС этого сезона за каждое нарушение, связанное с шинами и оснащением в зимний период, будет выписываться отдельный штраф.
За движение с недостаточной глубиной протектора или неправильными шинами в зимний период выписываются штрафы:
– 1000 норвежских крон (примерно X евро) – за каждую шину для автомобилей с общей массой до 7,5 тонн,
– 2000 норвежских крон – за каждую шину для автомобилей общей массой более 7,5 тонн.
За отсутствие цепей можно получить штраф в размере:
– 750 норвежских крон – для автомобилей общей массой до 7,5 тонн,
– 1200 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 тонн,
– 1500 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 т, с прицепом общей массой более 3,5 т.
Более того, как подчеркивает Statens vegvesen, в случае серьезных нарушений вместо штрафа водитель может быть передан полиции. В случае недостаточного сцепления транспортного средства, независимо от того, оштрафован ли водитель или передан полиции, ему может быть запрещено движение.
Фот. Pixabay/Pasja1000 Pixabay License
Норвегия. Обязательное использование зимних шин, начиная с зимнего сезона 2020/2021
Норвегия. Обязательное использование зимних шин, начиная с зимнего сезона 2020/2021
Адрес материала: http://bamap.org/information/news/2020_02_18_114793/
Время распечатки: 21.06.2021 08:53:24
Источник информации: БАМАП, Батура Галина Валерьяновна, тел. (017) 209-26-52
В связи с поступающими вопросами от белорусских международных автомобильных перевозчиков относительно использования зимних шин при выполнении грузовых автоперевозок по территории Норвегии Ассоциация «БАМАП» информирует о следующем.
На веб-сайте Норвежской администрации автомобильных дорог https://www.vegvesen.no размещается информация для профессиональных перевозчиков, выполняющих перевозки по территории Норвегии (разрешения, зимние шины, дорожное финансирование, дороги и габариты, цифровой тахограф, опасные грузы/ADR, время вождения и период отдыха).
В разделе данного сайта «Tyres on heavy vehicles» (шины для тяжеловесных транспортных средств) по ссылке https://www.vegvesen.no/en/vehicles/professional-transport/tyres-on-heavy-vehicles представлена информация о периодах и случаях использования зимних шин, их маркировке и видах, а также налагаемых штрафах в случае допущенных нарушений.
Перевод информации, размещенной по вышеуказанной ссылке, прилагается.
Информация веб-сайта Норвежской администрации автомобильных дорог о периодах использования зимних шин, их маркировке и видах, а также налагаемых штрафах в случае допущенных нарушений:
Шины для тяжеловесных транспортных средств
Как водитель, вы несете ответственность за обеспечение достаточного сцепления транспортного средства с дорогой. Помните, что правильная маркировка и минимальная глубина протектора не гарантируют, что ваше сцепление с дорогой достаточно хорошее.
Когда вам нужно использовать зимние шины?
Для транспортных средств и прицепов к транспортным средствам, каждый из которых имеет максимальную разрешенную массу более 3500 кг, зимние шины обязательны в период с 15 ноября по 31 марта. Это не относится к автодомам с максимальной разрешенной массой более 3500 кг, но не более 7500 кг.
Для транспортных средств с максимальной разрешенной массой более 3500 кг (как для автомобилей, так и для их прицепов) шины должны иметь глубину протектора не менее 5 мм с 16 октября в округах Nordland, Troms и Finnmark, и с 1 ноября на остальной территории Норвегии.
Это требование действует до 30 апреля включительно в Nordland, Troms и Finnmark и до первого воскресенья после Пасхального понедельника включительно на остальной территории Норвегии.
В тот же период шины на автодомах с максимальной разрешенной массой более 3500 кг, но не более 7500 кг, должны иметь глубину протектора не менее 3 мм.
Вне этого периода требуется, чтобы глубина протектора была не менее 1,6 мм.
Что такое зимние шины?
Зимние шины могут быть шипованными или нешипованными. Шины должны иметь маркировку «M + S», «MS», «M & S», «M-S», «Mud and Snow» и/или «3PMSF» или «3 Peak Mountain Snowflake» — «Снежинка на фоне трех горных вершин» — (альпийский символ).
Если зимние шины с подходящими размерами для вашего автомобиля не производятся, вы можете подать заявку на освобождение от требования по наличию зимних шин.
Имейте в виду, что, начиная с зимнего сезона 2020/2021 обязательно использование зимних шин с маркировкой «Снежинка на фоне трех горных вершин» на ведущих осях и передних рулевых осях моторного транспортного средства категорий M и N с максимальной разрешенной массой более 3500 кг.
Шипованные шины
Шипованные шины разрешены только в период, когда требуется глубина протектора не менее 5 мм, если только погодные условия и состояние дорожного покрытия не требуют их использования.
Если автомобиль с максимальной разрешенной массой не менее 3500 кг оснащен шипованными шинами, он должен иметь шипованные шины на обоих колесах, расположенных на одной оси. Для сдвоенных колес достаточно иметь шипованные шины на одном из сдвоенных колес.
Если прицеп, приспособленный для поездок на скорости свыше 50 км/ч и имеющий рабочие тормоза, оснащен шипованными шинами, он должен иметь шипованные шины на всех колесах. Это применяется независимо от максимальной разрешенной массы транспортного средства.
Использование сверх обязательного периода
Транспортное средство должно иметь зимние шины (шипованные или нешипованные), цепи или аналогичные приспособления также при поездках вне периодов, указанных выше, если это необходимо для обеспечения достаточного сцепления с дорогой. Если на дорогах ожидается снег или лед, транспортное средство должно использовать цепи независимо от времени года.
Штрафы
Штраф за вождение с недостаточной глубиной протектора или без правильно обозначенных зимних шин в период, когда зимние шины явно требуются по закону, составляет
· 1000 норвежских крон за одну шину для транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых не превышает 7 500 кг;
· 2000 норвежских крон за одну шину для транспортных средств с максимальной разрешенной массой более 7 500 кг.
Штраф за вождение без надлежащих цепей составляет:
· 750 норвежских крон для автомобилей с максимальной разрешенной массой не более 7 500 кг;
· 1200 норвежских крон для автомобилей с максимальной разрешенной массой более 7 500;
· 1500 норвежских крон для автомобилей с максимальной разрешенной массой более 7 500, которые буксируют прицеп с максимальной разрешенной массой более 3 500 кг.
За одну недостающую цепь накладывается один штраф.
В случае серьезных нарушений требований по обеспечению надлежащего сцепления транспортного средства с дорогой о вас могут сообщить в полицию вместо штрафа. Если транспортное средство недостаточно оборудовано в соответствии с условиями, может быть выдано уведомление о запрете на пригодность к эксплуатации независимо от того, был ли наложен штраф или представлен отчет в полицию.
Дизайн и программирование:Abiatec
Продажи автомобилей и перчатки поднимают цены на резину во время Covid-19 — Quartz
Цены на резину растут. Более высокий спрос на резину из-за потребности в резиновых перчатках во всем мире и рост продаж автомобилей во время пандемии Covid-19 приводит к росту цен.
Например, согласно данным Бюро переписи населения США, из 52 торговых категорий резиновых изделий и материалов, из которых США импортировали не менее 3 миллионов долларов в третьем квартале, только 15 были дешевле, чем годом ранее.
Высокие цены на каучук уже здесьПосле падения до минимума в апреле, цена на блоки из натурального каучука и дымчатые листы на фьючерсном рынке Сингапура достигла многомесячных максимумов. Материал используется для производства таких предметов, как шины, шланги и обувь.
Хотя с тех пор цены упали, спрос на резиновые перчатки и шины будет сохраняться до конца года из-за роста числа случаев Covid-19 и ожидаемых продаж через электронную коммерцию в период пандемии.
Спрос на резиновые перчаткиДанные переписи населения США показывают, что количество хирургических резиновых перчаток, импортированных в США, выросло на 57% до 244 миллионов пар в третьем квартале. Импорт всех резиновых перчаток за тот же период вырос на 28% до 14,6 млрд пар.
Новые легковые и грузовые автомобили — это новые шиныНа ранних этапах пандемии производство и транспортировка товаров во многих частях Китая остановились. Теперь многие фабрики страны вернулись к пиковым уровням мощности, поскольку они имеют дело с невыполненными внутренними и международными заказами, включая новые продажи товаров, связанных с коронавирусом.
Спрос на автомобили в Китае высокий. В стране крупнейший в мире автомобильный рынок и растущее население среднего класса. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей за октябрь, продажи, производство и экспорт автомобилей увеличились за год. Это включало значительное увеличение стоимости грузовиков и полуприцепов, которые могут перемещать товары. Для этого может потребоваться до 18 шин. Внутренние продажи также выросли из-за закрытых границ страны.
Опасения по поводу безопасности общественного транспорта во время пандемии также помогли увеличить продажи в некоторых частях США.
Шипованные шины — AAA Digest of Motor Laws
Алабама
Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами.Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.
Аляска
Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты.
Аризона
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас
Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния
Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо
Шипованные шины разрешены.
Коннектикут
Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Округ Колумбия
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида
Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Грузия
Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.
Гавайи
Шипованные шины не допускаются.
Айдахо
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождены. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс
Большинству водителей запрещено использовать шипованные шины.Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана
Шипованные шины разрешены к использованию с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.
Айова
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки
Шипованные шины разрешены.
Луизиана
Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн
Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.
Мэриленд
Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс
Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган
Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота
Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины вне зависимости от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи
Шипованные шины не допускаются.
Миссури
Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Монтана
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Гэмпшир
Шипованные шины разрешены.
Нью-Джерси
Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико
Шипованные шины разрешены.
Нью-Йорк
Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Северная Каролина
Шипованные шины разрешены.
Северная Дакота
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Огайо
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.
Оклахома
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Орегон
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Пенсильвания
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Род-Айленд
Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Южная Каролина
Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.
Южная Дакота
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.
Теннесси
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас
Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт
Шипованные шины разрешены.
Вирджиния
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Висконсин
Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат на срок не более 30 дней).
Вайоминг
Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.
Пуэрто-Рико
Шипованные шины не допускаются.
Альберта
Шипованные шины разрешены.
Британская Колумбия
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Манитоба
Шипованные шины разрешены окт.1 — 30 апреля.
Нью-Брансуик
Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.
Ньюфаундленд и Лабрадор
Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Северо-Западные территории
Шипованные шины разрешены.
Новая Шотландия
Шипованные шины разрешены окт.15 — 30 апреля.
Нунавут
Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Онтарио
Шипованные шины разрешены только в северной части Онтарио с 1 октября по 30 апреля.
Остров Принца Эдуарда
Шипованные шины разрешены окт.1 — 31 мая.
Квебек
Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.
Саскачеван
Шипованные шины разрешены.
Юкон
Шипованные шины разрешены.
Частицы износа шин и дорог (TRWP) — обзор образования, свойств, выбросов, риска для здоровья человека, экотоксичности и судьбы в окружающей среде
Основные моменты
- •
Обзор текущих знаний о TRWP, экологически значимые данные составлен.
- •
Приведены данные о годовых выбросах от износа шин, оцененные для различных стран.
- •
Обсуждаются пути проникновения в окружающую среду и ее судьба.
- •
Исследования деградации и экотоксикологические исследования редко применяются в реальных условиях.
- •
Экологический мониторинг TRWP по-прежнему затруднен проблемами аналитики.
Реферат
В этом документе собраны текущие знания о частицах износа шин и дорог (TRWP), касающиеся всех аспектов окружающей среды и здоровья.TRWP, образующийся на дорогах во время движения, способствует переносимым в атмосферу не выхлопным газам и обсуждается в связи с загрязнением микропластиком. Основное количество TRWP состоит из более крупных разнородных частиц, выбрасываемых на поверхность дороги, почвы и водные объекты. Обширный сборник годовых выбросов от износа шин для многих стран показывает, что масса на душу населения колеблется от 0,2 до 5,5 кг / (шапка * а). Экотоксикологические исследования выявили воздействие на водные организмы, но тестовые концентрации и материалы не отражают условий окружающей среды.Вклад износа шин в PM10 составляет прибл. 11% масс. Недавняя тщательная оценка риска показывает, что риск для здоровья человека при вдыхании является низким, но информации о риске, вызванном поступлением через пищевую цепочку, нет. Данных о деградации мало, и в большинстве исследований не используются реалистичные материалы и условия. Единственное опубликованное исследование деградации, проведенное в условиях окружающей среды, предполагает период полураспада частиц резины шины в почве 16 месяцев. Для шин грузовых автомобилей, которые в основном содержат натуральный каучук, при лабораторных испытаниях в оптимальных условиях наблюдался более короткий срок службы.Концентрации износа шин, составленные на основе исследований по мониторингу окружающей среды, показывают весьма изменчивые концентрации в дорожных стоках, дорожной пыли, придорожных почвах, речных отложениях и речной воде, с общим снижением по пути перемещения. Однако поведение TRWP в пресной воде в отношении переноса, разложения и седиментации до сих пор не выяснено. Экологический мониторинг TRWP по-прежнему затрудняется проблемами для аналитики. Таким образом, данные о концентрациях в окружающей среде немногочисленны и носят в основном примерный характер.Необходимы дальнейшие исследования в отношении коэффициентов выбросов, разработки аналитических методов для экологических матриц, долгосрочного мониторинга, поведения в поверхностных водах и почвах, (эко) токсикологических воздействий и разложения в реальных условиях.
Ключевые слова
Износ шин
Факторы выбросов
Мониторинг
Экологическое поведение
Обработка стока
Деградация
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Законодательный орган штата Мичиган — Раздел 257.710
КОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ MICHIGAN (EXCERPT)Закон 300 от 1949 года
257.710 Шины; шпильки или другие тяговые устройства; правила; исключения; использование или продажа небезопасных шин запрещены.
п. 710.
(a) Лицо не должно использовать на дорогах общего пользования в этом штате транспортное средство или специальное передвижное оборудование с металлическими или пластиковыми гусеницами или шину, оснащенную металлом, контактирующим с поверхностью дороги или частичный контакт металла или пластика с поверхностью дороги, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах (c), (d) и (e).
(b) Лицо не должно управлять на шоссе транспортным средством, у которого шина имеет по периферии блок, шип, фланец, шип, шип или другой выступ из материала, отличного от резины, который выступает за протектор протектора. поверхность сцепления шины, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах (c), (d) и (e). Однако человек может использовать сельскохозяйственную технику с шиной, имеющей выступ, который не повредит шоссе. Человек также может использовать цепь из шин разумной пропорции на транспортном средстве, когда это необходимо для безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу транспортного средства.
(c) Человек может управлять на шоссе транспортным средством, имеющим пневматическую шину с заделанной проволокой диаметром 0,075 дюйма или меньше, если шина сконструирована таким образом, что процент металла, контактирующего с шоссе, не превышает 5% общей площади шины, контактирующей с проезжей частью, за исключением того, что в течение первых 1000 миль использования или эксплуатации шины металл, контактирующий с шоссе, не должен превышать 20% площади.
(d) Департамент автомобильных дорог и транспорта штата должен опубликовать правила, устанавливающие приемлемые стандарты, разрешающие использование шины с шипами или другими тяговыми устройствами на улице или шоссе после 1 апреля 1975 года.Правила должны отдельно предусматривать экстремальные зимние снежные и ледовые условия на Верхнем полуострове и северной части Нижнего полуострова. Правила должны включать ограничение на количество и размер выступов, которые могут быть разрешены на шине, тип материала, который может использоваться в шипе, тяговом устройстве или шине, и степень износа дороги, которую шина с шипами или другие тяговые устройства могут вызвать на улице или шоссе.
(e) Лицо может управлять на шоссе транспортным средством, имеющим пневматическую шину, в которую вставлены ледяные захваты или шипы, если это лицо является сотрудником правоохранительных органов, управляющим транспортным средством, принадлежащим правоохранительным органам, лицом, управляющим скорая помощь, или сельский перевозчик почтовой службы Соединенных Штатов, управляющий транспортным средством, которым владеет сельский перевозчик и который поддерживает в качестве предварительного условия для работы в почтовой службе.
(f) Лицо не должно управлять транспортным средством на шоссе, если шина, используемая на этом транспортном средстве, небезопасна, как предусмотрено в подразделе (h).
(g) Лицо, занимающееся продажей шин, не должно продавать или предлагать на продажу для использования на шоссе шину, которая является небезопасной, как предусмотрено в подразделе (h).
(h) Шина небезопасна, если она находится в любом из следующих условий:
(i) Имеет открытую часть материала ремня, кордов шин или слоев.
(ii) Имеются признаки отслаивания корда или протектора.
(iii) Изношен до или ниже минимального уровня протектора в 2 или более смежных основных канавках в 3 или более местах, расположенных по окружности шины. Минимально допустимые уровни протектора:
мотоциклы и мопеды ..................... 1/32 дюйма спереди и сзади |
легковых и транспортных средств |
массой менее 10 000 |
фунтов................................. 2/32 дюйма спереди и сзади |
автомобилей весом 10000 фунтов |
или более ........................... 4/32 дюйма спереди и 2/32 сзади |
Измерения не должны производиться в местах расположения индикаторов износа протектора или рулевых тяг.Автомобиль, зарегистрированный как исторический автомобиль в соответствии с разделом 803a, освобождается от требований к глубине протектора, установленных в этом подразделе.
(iv) Имеет маркировку «не для использования на шоссе», «только для гоночных целей», «только для использования в фермерских хозяйствах» или «небезопасно для использования на шоссе».
(v) Были нарезаны или повторно нарезаны протектором на глубину ниже первоначальной проектной глубины, за исключением специально разработанных шин, имеющих дополнительную резину под протектором, предусмотренную для этой цели и обозначенную как эти шины.
История: 1949, Акт 300, Эфф. 23 сентября 1949 г.
; —
Являюсь. 1962 г., Закон 41, Эфф. 28 марта 1963 г.
; —
Являюсь. 1966 г., Закон 237, Эфф. 10 марта 1967 г.
; —
Являюсь. 1967, Закон 127, Imd. Эфф. 27 июня 1967 г.
; —
Являюсь. 1973 г., Закон 138, Эфф. 29 марта 1974 г.
; —
Являюсь. 1977 г., Закон 119, Imd. Эфф. 19 октября 1977 г.
Примечания составителя: В подразделе (h) (i) слово «plys», очевидно, следует читать «plies.”
Правило администратора: R 247.171 et seq. Административного кодекса штата Мичиган.
GATSBY MOVING RUBBER SPIKY EDGE Wax Wax, 80g / 2.8oz: Воски для укладки волос: Beauty
Размер: 2,82 унции (1 упаковка)
< О Spiky Edge >
Spiky Edge — самый твердый воск из серии MOVING RUBBER. Его превосходная удерживающая способность удерживает волосы на месте, поэтому вы можете легко двигаться в течение дня.Spiky Edge разработан для улучшения движения даже коротких волос.
Изготовлено под руководством Такако Като, стилиста по волосам (ROOTS в Сибуя)
Совет по стилю: Ничто так не говорит о силе, как высокий могавк. Создайте этот образ, нанеся Spiky Edge на кончики волос и потянув за волосы движением вверх, образуя прямую линию от лба до затылка. Потяните волосы вверх широким движением, переплетая пальцы обеих рук. Помните, что чрезмерное нанесение этого продукта приведет к нежелательному эффекту.
< О серии MOVING RUBBER > < О серии MOVING RUBBER > Серия MOVING RUBBER родилась, чтобы наконец-то стать возможным ваш идеальный образ. Уникальные продукты были разработаны для создания максимальной фиксации и подвижной текстуры, позволяющей изменять свой стиль в течение дня. Эта серия была разработана в сотрудничестве с лучшими стилистами Японии в 2006 году. Серия MOVING RUBBER родилась, чтобы наконец-то стать возможным ваш идеальный образ. Уникальные продукты были разработаны для создания максимальной фиксации и подвижной текстуры, позволяющей изменять свой стиль в течение дня.Эта серия была разработана в сотрудничестве с ведущими стилистами Японии в 2006 году.
УДАЛЕНИЕ УДОБНО — Мягкая текстура легко и равномерно смешивается с волосами- ПОДВИЖНОСТЬ -После нанесения продукта один раз измените свой внешний вид столько раз, сколько необходимо в течение дня- НЕТ БОЛЬШЕ ЛИПКОГО МЕССА — Сформулирован на основе «разглаживающего полимера», обеспечивающего нелипкий, легкий и естественный вид —
— Мягкий аромат зеленого яблока не задерживается и не конкурирует с другими применяемыми ароматами.
— «Moving Rubber» — это недавно разработанный полимерный компонент, созданный для создания упругой, но подвижной отделки.
Государственный
| Разрешение | Контактная информация |
AL | Разрешено с резиновыми штифтами | 334.242.4395 (Департамент общественной безопасности) |
АК | Разрешено | 907.269.5511 (Департамент общественной безопасности) |
AZ | Разрешено 1 октября — 1 мая | 602.223.2000 (Департамент общественной безопасности) |
AR | Разрешено 15 ноября — 15 апреля | 501.618.8000 (Государственная полиция) |
CA | Разрешено 1 ноября — 30 апреля | 916.843.3200 (дорожный патруль) |
CO | Разрешено | 303.239.4500 (Государственная полиция) |
CT | Разрешено 15 ноября — 30 апреля | 860.685.8190 (Государственная полиция) |
DE | Разрешено 15 октября — 15 апреля | 302.739.5900 (Государственная полиция) |
постоянный ток | Разрешено с 15 октября по 15 апреля | 202.727.1000 (звонки по городу) 202.673.6813 (DDOT) |
FL | Разрешено (только резиновые шпильки) | 850.617.2301 (Дорожный патруль) |
GA | Не допускается, кроме снежно-ледовых условий | 404.624.7000 (Департамент общественной безопасности) |
HI | Не допускается | 808.270.7363 (Департамент автотранспортных средств) |
ID | Разрешено 1 октября — 30 апреля | 208.884.7000 (Государственная полиция) |
Иллинойс | Не допускается | 217.782.6637 (Государственная полиция) |
IN | Разрешено 1 октября — 1 мая | 317.232.8200 (Государственная полиция) |
IA | Разрешено 1 ноября — 1 апреля | 515.725.6090 (Государственная полиция) |
KS | Разрешено 1 ноября — 1 апреля | 785.296.6800 (дорожный патруль) |
KY | Разрешено | 502.695.6300 (Государственная полиция) |
LA | Допускается только с резиновыми штифтами | 225.925.6325 (Государственная полиция) |
ME | Разрешено 2 октября — 30 апреля | 207.626.3800 (Департамент общественной безопасности) |
MD | Разрешено Ограничено.1 ноября — 31 марта | 410.653.4200 (Государственная полиция) |
MA | Разрешено 1 ноября — 30 апреля | 508.820.2300 (Государственная полиция) |
MI | Не допускается | 517.332.2521 (Государственная полиция) |
MN | Не допускается | 651.201.7100 (Государственная полиция) |
MS | Не допускается | 601.987.1212 (Общественная безопасность) |
MO | Разрешено 2 ноября — 31 марта | 573.751.3313 (дорожный патруль) |
MT | Разрешено 1 октября — 31 мая | 406.444.3780 (дорожный патруль) |
NE | Разрешено 1 ноября — 1 апреля | 402.471.4545 (Государственный патруль) |
NV | Разрешено 1 октября — 30 апреля | 775.687.5300 (дорожный патруль) |
NH | Разрешено — без ограничений | 603.271.2371 |
NJ | Разрешено 15 ноября — 1 апреля | 609.882.2000 (Государственная полиция) |
НМ | Разрешено — без ограничений | 505.827.9000 (Государственная полиция) |
NY | Разрешено 16 октября — 30 апреля | 518.783.3211 (Государственная полиция) |
NC | Разрешено | 919.733.7952 (дорожный патруль) |
ND | Разрешено 15 октября — 15 апреля | 701.328.2455 (дорожный патруль) |
ОН | Разрешено 1 ноября — 15 апреля | 877.772.8765 (Государственный патруль) |
ОК | Разрешено 1 ноября — 31 марта | 405.425.2424 (дорожный патруль) |
ИЛИ | Разрешено 1 ноября — 31 марта | 503.378.3720 (Государственная полиция) |
PA | Разрешено 1 ноября — 15 апреля | 717.264.5161 (Государственная полиция) |
RI | Разрешено 15 ноября — 1 апреля | 401.444.1000 (Государственная полиция) |
SC | Разрешено, если не проецируется более чем на | 803.896.7920 (дорожный патруль) |
SD | Разрешено 1 октября — 30 апреля | 605.773.3105 (дорожный патруль) |
TN | Разрешено 1 октября — 15 апреля | 615.741.3181 (Планирование и исследование дорожного патрулирования) |
TX | Допускается при условии, что шпильки не повреждают шоссе | 817.299.1381 (дорожный патруль) |
UT | Разрешено 15 октября — 31 марта | 801.965.4461 (Общественная безопасность) |
VT | Разрешено — без ограничений | 802.244.7345 (дорожный патруль) |
VA | Разрешено 15 октября — 15 апреля | 804.743.2217 (Отдел безопасности Государственной полиции) |
WA | Разрешено 1 ноября — 31 марта | 360.705.7438 (ТОЧКА) |
WV | Разрешено 1 ноября — 15 апреля | 304.558.3900 (Подразделение автотранспортных средств) |
WI | Не допускается | 608.846.8500 (Государственный патруль) |
WY | Разрешено | 307.777.4301 (Отдел дорожного патрулирования) |
С шипами vs.Обувь для гольфа без шипов
Пришло время для новой пары обуви для гольфа, и вы задаетесь вопросом, что лучше для вашей игры: с шипами или без шипов?
Pro Tips здесь, чтобы помочь. Читайте ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о обуви для гольфа с шипами и без шипов.
В ЧЕМ ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ?Кроссовки для гольфа с шипами имеют настоящие шипы на подошве, обычно сделанные из мягкого пластика. Обувь для гольфа без шипов имеет плоскую подошву с резиновыми шипами или ямочками вместо шипов.
ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЛУЧШЕЕ ТЯГА ШИПЫ? Шипы, вероятно, в целом обеспечат немного большую боковую устойчивость, чем модели без шипов, особенно на холмистых трассах и во влажных условиях. Сегодняшние конструкции без шипов становятся все более совершенными.
«По мере того, как бренды продолжают совершенствовать дизайн обуви для гольфа с шипами и без шипов сверху вниз, линии становятся все более размытыми, — говорит Пол МакМаллен, специалист по гольф-контенту в DICK’S Sporting Goods.«Например, некоторые бренды объединяют элементы, которые обычно встречаются в обуви для гольфа с шипами — сцепление, поддержку — с элементами, которые обычно встречаются в обуви для гольфа без шипов — гибкостью и ощущением земли — для создания кроссовок, подобных гибриду».
Вы также можете принять во внимание условия курса. Если вы играете на мокрой трассе, шипы могут улучшить сцепление с мягким покрытием. Кроме того, если вы играете на многих холмистых трассах, которые вызывают неловкую ложь, шипы могут помочь вам получить преимущество.
«Основываясь на моем опыте, обувь для гольфа с шипами обеспечивает более надежное сцепление в более широком диапазоне игровых условий по сравнению с кроссовками без шипов», — говорит МакМаллен.«Играю ли я в мягких дождливых условиях или в жестких и сухих условиях, я всегда чувствую, что у меня надежная опора, когда я ношу обувь для гольфа с шипами».
ПОЧЕМУ НОСИТЬ БЕЗ ШИПЫ ДЛЯ ГОЛЬФА?Самые большие преимущества — универсальность и удобство. Вы можете пойти прямо с 18-го -го зеленого на 19-го -го -го в обуви без шипов — не нужно менять, как с шипами. Многие модели без шипов также могут служить повседневной обувью, которую можно носить где угодно.
Обувь без шипов тоже поможет вам чувствовать себя более уравновешенно.
«Так как шипы на обуви для гольфа с шипами выступают из подошвы, игроки в гольф могут заметить слегка приподнятое ощущение при ходьбе и обращении с мячом», — говорит Макмаллен. «Тем не менее, подошва без шипов может предложить более приземленное ощущение, которое предлагает стандартные кроссовки, потому что тяговые элементы более ровные по сравнению с их аналогом с шипами».
ТАК, ЧТО КОМФОРТНО?Раньше обувь для гольфа без шипов была более удобной.Без шипов все еще есть преимущество, но сегодняшние кроссовки для гольфа с шипами также невероятно удобны. Разница между ними незначительна.
МОЖНО ЛИ НОСИТЬ БЕЗ ШИПОВ НА ЛЮБОМ КУРСЕ?Если вы играете на более престижном поле, например в загородном клубе, вы можете задаться вопросом, не слишком ли непринужденны обувь для гольфа без шипов.
«Стили обуви для гольфа без шипов варьируются от традиционных до повседневных, что дает игрокам в гольф множество вариантов на выбор в зависимости от предпочтительного стиля», — говорит МакМаллен.«Поскольку основной упор делается на расширение участия в игре в гольф, я считаю, что многие поля принимают игроков, которые соответствуют этому широкому диапазону стилей игроков, в стремлении расширить и разнообразить игру».
Конечно, если у вас есть вопросы, всегда лучше проконсультироваться с клубным дресс-кодом.
ЧТО ВЫБОР ЛУЧШЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ?Хотя есть как модели с шипами, так и без шипов, которые отлично подойдут новым игрокам, обувь с шипами может быть лучшим вариантом.
«Одним из наиболее важных аспектов любого удара в гольф является прочная основа, и обувь для гольфа с шипами обеспечивает именно это», — говорит МакМаллен. «Когда игроки в гольф имеют прочную, надежную основу, они могут сосредоточиться на улучшении своего удара и развитии своей игры. Скольжение и чрезмерное смещение стопы во время гребка приводят к нежелательным последствиям ».
КАКОЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПРОФИ?Большинство профессионалов продолжают носить обувь для гольфа с шипами, в том числе с шипами из все более редкого металла, но многие из лучших в мире гольфистов остаются без шипов.
Многие отраслевые эксперты считают, что тенденция к обуви для гольфа без шипов началась на первом крупном турнире 2010 года, когда один из самых популярных игроков Тура носил кроссовки без шипов ECCO BIOM Hybrid на протяжении всего турнира на пути к финишу 6 -го -го места. Он привлек внимание не только к своему стилю, но и к своей способности выступать на самой большой сцене гольфа в нетрадиционной обуви для гольфа.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИКакая обувь вам подходит? Это всегда будет зависеть от личных предпочтений, но вам подойдет обувь для гольфа с шипами или без шипов.Подумайте о том, чтобы приобрести пару и надеть их в зависимости от условий курса. К тому же чередование каждого раунда может значительно продлить срок службы обуви.
Ищете подходящий размер? Ищите значок True Fit на страницах одежды и обуви при покупках в магазине DICK’S Sporting Goods. Получите индивидуальные рекомендации по размеру и подгонке всего за несколько кликов.