Шевроле возвращается в россию 2020: подробности и планы — Авторевю – 403 — Доступ запрещён

фото, цены и комплектации в России

Одна из флагманских автомарок GM собирается продолжать и в 2020 году радовать поклонников своего творчества отличными и по своему качеству, и по характеристикам моделями.

Нас ждет еще больше ярких полностью или частично электрифицированных новинок, расширение модельного ряда во многих из выпускаемых классах, а также несколько сенсационных открытий, которыми наша редакция поспешит сегодня поделиться со своими читателями.

Конечно, автомобильный мир ни на секунду не замирает в покое – для него характерно постоянное движение, громкое развенчивание интриг, бои шпионских страстей и все в таком духе. Поэтому логично, что уже через пару месяцев после публикации этого материала, Chevrolet выкинет еще что-нибудь новенькое.

Мы обещаем, как только это случится, обязательно выпустить дополнение обзора новинок от этого американского бренда, что называется, по горячим следам. Так что, не забывайте следить за обновлениями!

Серийная версия концепта Chevrolet FNR-X 2020

Этот кроссовер будет даже не плагином – полностью электрическим, и, скорее всего, его построят на одной с Bolt платформе. Есть мнение, что и мотор там будет аналогичный, выдающий около 200л.с.

Большими, к сожалению, подробностями на данный момент мы не располагаем, однако как только что-то уточнят по этой модели, мы сразу же вас оповестим.

Chevrolet Camaro SUV 2020

Похоже, все имена американского автопрома, так или иначе ассоциирующиеся со спортивными легендами, решили присоединиться к флеш-мобу по возрождению своих марок. Правда… в немного другом классе. Не успели мы отойти от удивления, вызванного новостями о фордовском Мустанге, как и Chevrolet объявило, что собирается выпускать Camaro в теле SUV.

Новинка заявлена как модель 2020 года, но, несмотря на это, у нас на руках пока только скупые шпионские рендеры, хотя и явно демонстрирующие игриво и весьма провокационно задранный клиренс, а также двухдверную модификацию кузова.

На просочившихся в сеть записях с тестов новинка ведет себя весьма резво, что позволяет питать надежды, что она не посрамит гоночной славы своей прародительницы.

Chevrolet Corvette C8 2020

Обновление шикарного спорткара, готовое стать достойным конкурентом всяких там ламборджини и астон-мартинов, представляет собой купе с улучшенной динамикой кузова, однако сохранило, как утверждают критики, узнаваемые пропорции и черты легенды.

Восьмое поколение бестселлера вряд ли удивит размещением силовой установки между колесными осями, однако обещает гораздо эффективнее использовать пространство над задними колесами.

Chevrolet Suburban 2020: 13-е поколение

Да-да, именно этого массивного старичка собираются качественно обновлять к 2020 году, пересадив его на новую платформу Т1ХХ. Судя по рендерам, в плане внешнего дизайна нас ждет что-то очень похожее на последний Silverado.

По крайней мере, в части «носа» авто. Также производитель сообщает, что оно получит новую подвеску, а, значит, исчезнут все обычные нарекания на управление этим автомобилем.

Сердце силовой установки аналогично осовременят: теперь там будут ставить агрегат на 2,7л с турбонаддувом, оснащенный передовой технологией дезактивации цилиндра. Не исключено одновременное включение в список предложений и модификации на 420 «лошадок» от 6,2-литрового монстра.

Chevrolet Trax SUV 2020

Последние рендеры с тестов обкатки этого обновления показывают, что оно будет очень похожим на уменьшенную копию последнего Blazer. Многие удивятся: Trax же только-только получил свое обновление? Но, в Chevrolet, видимо, посчитали, что предела совершенству не существует. Хотя, объективно, та переделка и не была такой уж удачной, в принципе.

Новостей о новой платформе пока немного: это будет либо Gamma-2 (актуальная для предшественника), либо новая VSS-S – унифицированная с рядом других моделей бренда. В качестве силового агрегата должны использовать мотор на 1,4л с турбонаддувом, а список КПП расширится с единственной шестиступенчатой механики до девятиступенчатого автомата.

Chevrolet Tahoe 2020: 5-е поколение

Этот американский полноразмерник собирается в своем очередном поколении полностью эволюционировать. И теперь его отличительными чертами обещают стать 20см клиренса и другие габаритные размеры (2,04 х 5,18 х 1,89м).

Ориентацию взяли на рост комфорта восьмиместного салона, который, по правде говоря, и до этого весьма и весьма был в этом плане приятным. Обновление порадует полным пересмотром поколения помощников езды и парковки, совершенно новой мультимедиа и другой электроникой.

А топливная система станет куда экономичней в угоду «зеленым» трендам современности. Ожидается, что под капотом будет восьмицилиндровик на 5,3л, специально приспособленный под «гибкое» топливо, который способен выдавать до 355 л.с. Машину собираются оснащать старым шестиступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Chevrolet Prisma 2020: 2-е поколение

Судьба издания седановой версии весьма популярных Celta и Onix была предопределена уже давно: к ее обновлению готовились и весьма тщательно. Абсолютной сенсации, конечно, не получилось, но должны же быть у бренда и просто достойные рабочие лошадки «для домохозяек»?

Новинку собираются оснащать экономичным литровым мотором на три цилиндра, но с турбонаддувом. Ожидаются для некоторых рынков, к примеру, бразильского, и бензиновые вариации на 1,2л, а также турбированные с непосредственным впрыском.

Внешне машина получит более короткий зад, но, тем не менее, чуть подрастет в длину – до 4,4м. Увеличится и колесная база до 2,6м.

Chevrolet Silverado HD 2020

Подробное описание, обзор

Для этой модификации пятого актуального поколения среднетоннажных грузовиков собираются брать совершенно новый фрейм, позволяющий нести большие нагрузки, но при этом не делающий машину тяжелее. В результате вырастет экономия топлива.

Аналогичной цели служит и пересмотр дизайна кузова в пользу более массового использования облегченных панелей. В салоне ожидается не меньше перемен: задние сиденья станут крупнее, и место как под ними, так и за ними для размещения грузов увеличится.

Но, без ущерба пространству для ног. Новый Silverado будут оснащать электроприводом задней двери на кнопочном управлении изнутри. И, кстати, сам грузовой отсек существенно прибавил в объеме, дополнительно оснастившись еще и рядом мест безопасного хранения.

Внешне модель тоже существенно изменилась, став куда выразительней и симпатичнее по своему дизайну. А из технических новшеств стоит отметить внедрение уникальной технологии DSF, позволяющей выборочно экономить топливо при необходимости.

Chevrolet Captiva 2020

Этот среднеразмерник, на самом деле, уже изрядно утомил бесконечными рестайлингами, однако без полноценной качественной смены поколений. Поэтому вдвойне приятно, что в 2020 году GM, похоже, собирается вспомнить о нем, и подготовить полноценного его наследника.

Дизайн его создавали в корейском представительстве концерна в Инчоне, и тот же популярный в Европе компактный и скромный дизайн обещает в скором времени стать совершеннейшим бестселлером. К тому же собираются полностью пересмотреть линейку универсальных и весьма приличных моторов, добавив несколько более современных и экономных вариантов.

Chevy Equinox 2020: 4-е поколение

Следующей генерации Equinox мы и вправду уже заждались – шутка ли, не проводить даже минимального рестайлинга с 2016 года! Но, если новости от производителя станут действительностью, нас ждет серьезный пересмотр системы безопасности, большее разнообразие современных электронных помощников, а также высший класс мультимедиа.

Правда, от экстерьера какой-то революции ждать не приходится – судя по рекламным тизерам, максимум, легкая косметика. Зато внутри поменяется очень многое, существенно добавив удобства и пассажирам, и водителю. В отношении технических характеристик никаких новостей, так как в GM считают, что последнее обновление и так выжало максимум из данной модели.

Выводы

GM, и Шевроле, в частности, и в 2020 году собираются наращивать темпы экспансии своих электрокаров на рынок. В частности, они обещают только на территории Китая, к примеру, запустить не менее десятка совершенно новых полностью электрифицированных моделей.

В доступном ценовом диапазоне, как настаивает производитель. И вообще инвестиции в этот сегмент будут удвоены в ближайшее время – это четко прописано в плановом коммюнике компании.

Кроме того уже сейчас началась кампания по глобальной реструктуризации бизнеса, в результате чего сегмент предложений с ДВС будет уменьшен в разы, и из-за этого придется закрыть около пяти предприятий в США и Канаде и поставить перед фактом увольнения полтора десятка тысяч человек.

Мы навсегда распрощаемся с Chevrolet Cruze, Buick LaCrosse, Cadillac CT6 и некоторыми другими, и даже отличный по многим оценкам Chevrolet Volt исчезнет из портфеля предложений в ближайшее время.

Однако не стоит отчаиваться, ведь, как мы видели по списку приведенных выше моделей, по крайней мере, «чеви» собирается жить и здравствовать. Просто начнет гораздо активнее радовать нас чем-то новеньким на экологическую злобу дня.

Видео-обзор, тест-драйв

«Немецкие машины имеют французские прообразы» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает, на основе каких моделей созданы новые автомобили Opel.

Марка Opel, объявившая на днях о своем возвращении на отечественный рынок, определилась, с какими моделями она это сделает. В четвертом квартале нынешнего года у нас появятся Opel Grandlad X, Opel Zafira Life и Opel Vivaro. Скорее всего, эти названия ничего вам не говорят, и в этом нет ничего удивительного. За те без малого пять лет, что немецкая марка отсутствует на российском рынке, изменились не только мы, но и сам Opel.

До своего исхода из России и закрытия сборочного предприятия в Санкт-Петербурге немецкая марка была знаменита у нас моделью Astra, успешно продававшейся в самых разных модификациях. Плюс можно еще встретить на улицах кроссоверы Opel Antara или модель поменьше — Opel Mokka.

Сегодня седаны и хэтчбеки сегмента С, в котором выступала Astra, стремительно теряют у нас популярность, уступая либо моделям классом ниже, либо кроссоверам. Поэтому главная машина, с которой Opel возвращается в Россию — это именно кроссовер, переднеприводный Grandland X. Если раньше бренд Opel принадлежал концерну General Motors и часть его моделей была перелицованными Chevrolet, то сегодня, при новых хозяевах, которыми является группа Peugeot-Citroen, немецкие машины имеют французские прообразы. Упомянутый Opel Grandland X — близкий родственник кроссовера Peugeot 3008, который у нас сегодня продается.

Что касается двух других моделей Opel, то это представители коммерческого транспорта, тоже выросшие из французских аналогов. Микроавтобус Opel Zafira Life — из Citroen Space Tourer, а фургон Opel Vovaro — из Citroen Jumpy. Кстати, обе модели будут производиться на французском заводе в Калуге. Кроссовер же приедет к нам из немецкого Айзенаха.

Комплектации моделей и цены на них будут известны к началу старта продаж, который, напомню, должен состояться в четвертом квартале нынешнего года. О перспективах вывода на наш рынок других моделей Opel пока не сообщалось.

Opel возвращается в Россию — Российская газета

Сообщения о возвращении на российский рынок марки Opel появляются с завидной регулярностью. Буквально на днях «РГ» писала о том, что производство легковых автомобилей немецкой компании может возобновиться на питерском предприятии General Motors, где до 2015 года выпускались модели Chevrolet и Cadillac, и которое в этом месяце было продано белорусско-британскому СП «Юнисон». Эти сведения, впрочем, не были подтверждены официальным представительством концерна PSA в России (французскому концерну, как известно, принадлежит марка Opel).

И вот теперь неназванные источники издания «Авторевю» сообщили, что решен вопрос о выпуске коммерческой линейки автомобилей Opel на калужском предприятии «ПСМА Рус» (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles). По предварительной информации, еще до конца текущего года на заводе планируется наладить производство минивэнов Opel Zafira Life (это перелицованная версия однообъемников Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso), а также «клона» моделей Citroen Jumpy и Toyota ProAce, фургона Opel Vivaro.

Как и в случае с сообщениями о возможном выпуске под Питером легковых моделей (поговаривали о возможности выпуска семейства Opel Astra и Opel Antara, равно как соплатформенных моделей концерна PSA), представители пиар-службы французского концерна не подтвердили таких планов.

Как рассказала «РГ» руководитель по связям с общественностью PSA Group в России Лилия Мокроусова, «новостей о возвращении автомобилей Opel в Россию нет. Статус остается прежним. Российский рынок интересен для бренда Opel. Просчитываются разные варианты, но конкретного решения пока не принято».

Между тем, опять-таки, согласно источникам «Авторевю», помимо крупных LCV Opel на калужском предприятии планируется наладить выпуск «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, причем оборудование для их производства будет перевезено в Калугу с испанского завода компании, где выпуск таких автомобилей прекращен.  

И, наконец, самое интересное. Согласно тем же сообщениям, завод «ПСМА Рус» к 2021 году полностью перейдет концерну PSA, соответственно компания Mitsubishi покинет эту площадку (сейчас там выпускаются кроссоверы Outlander и Pajero Sport), поскольку к этому времени уже будет готов проект выпуска SUV (по всей видимости, это новое поколение Outlander на общей платформе с Renault-Nissan, а такая машина, вероятнее всего, будет выпускаться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге). К этому моменту на заводе «ПСМА Рус» вполне могут прописаться и новые легковые модели Opel.

Впрочем, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус» Илья Никоноров не подтвердил «РГ» планов ухода компании Mitsubishi c калужского предприятия в ближайшие три года.

«Нам тут нечего комментировать. У нас такой информации нет. Какой источник информации используется — неясно», — отметил он.

Как скоро в России появятся новые легковые модели Opel — пока еще загадка. Фото: Пресс-служба Opel.

Ravon готовится к возвращению на российский рынок — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Завод GM Uzbekistan прекратил поставки автомобилей Ravon в Россию еще в мае прошлого года. Дилерские склады опустели к осени, и с тех пор марка Ravon фактически прекратила активность в России, хотя формально локальное представительство продолжает работу. Возобновление продаж постоянно откладывается из-за неопределенности с ценами. И вот появился первый сигнал о скором возвращении: в базе Росстандарта опубликовано новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Ravon R2 (то есть перелицованный Chevrolet Spark прошлого поколения).

Действие прежнего сертификата закончится в июне этого года, однако новый документ вступил в силу уже 19 марта. Сам автомобиль, судя по описанию, не изменился: для России предназначена только версия с мотором 1.2 (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Единственная указанная в документе обновка — рейлинги на крыше (хотя у самих машин они были и прежде), однако вдобавок из списка оборудования исчезли боковые занавески безопасности.

Важно, что местом производства в ОТТС по-прежнему значится головной завод GM Uzbekistan в Асаке, хотя обсуждалась возможность локальной сборки Равонов в России или поставка к нам машин казахстанской сборки (этот проект уже реализован, но такие автомобили продаются только на внутреннем рынке Казахстана). И хотя выдача нового сертификата явно говорит о намерениях возобновить продажи, никаких официальных заявлений об этом пока нет.

Кстати, российское ОТТС на седан Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo) действует до июня 2019 года, а на модель Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) — до октября 2019 года. Скорее всего, сертификаты на эти машины тоже будут продлены. А вот ОТТС на седан Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti) истекло еще в сентябре прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *