Самый дорогой автомобиль в мире за всю историю: Топ-10 самых дорогих машин в мире – Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)
11 самых дорогих автомобилей в мире
В последнее время буквально каждый автопроизводитель (и не только!) выступает с громким заявлением, что собирается строить супербыстрый и супердорогой автомобиль. И некоторые из них действительно воплощаются в «живые» модели. Но все-таки, какой самый дорогой из когда-либо проданных? Вот 11 лидеров по цене.
Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000
В 2013 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.
Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.
Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000
Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.
Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.
В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».
Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000
Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2018 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.
Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.
Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000
И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.
W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000
W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.
Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.
Lamborghini Veneno — $ 4 500 000
В 2013 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.
Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000
Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2010 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.
В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны.
Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000
Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.
Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).
Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000
Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.
Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.
Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000
В 2019 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.
La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.
Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000
Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.
История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!
Хочу получать самые интересные статьи
Семь самых дорогих автомобилей в истории — Российская газета
В Дубае выставлен на продажу Lamborghini Aventador, инкрустированный золотом, платиной и бриллиантами.
Платиновый Lamborghini
Создатель автомобиля, немецкий дизайнер Роберт Гюльпен специализируется на создании люксовых авто с отделкой из драгоценных металлов и камней. Последнее его детище претендует сразу на четыре позиции в Книге рекордов Гиннеса.
Кузов стандартного «Авентадора» из углеволокна покрыт слоем золота весом 500 килограммов с платиновой отделкой. В фары, обивку сидений и лампы освещения салона вмонтированы 700 бриллиантов чистой воды. Пока машина существует в виде уменьшенной копии — как только покупатель внесет предоплату, Гюльпен готов построить автомобиль в натуральную величину. При этом будущий владелец сможет внести изменения в дизайн. В Дубае платиновый Lamborghini выставлен за 7,3 миллиона долларов. Если покупателя не найдется, дизайнер намерен продать автомобиль с аукциона, где он будет стоить на 200 тысяч дороже.
Цена обычного Lamborghini Aventador порядка 350 тысяч долларов. Он оснащен 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 350 километров в час. Разгон до 100 километров в час занимает 2,9 секунды. Планируется выпустить 400 автомобилей этой модели.
Маленькие красные Ferrari
На стоимость раритетных авто в первую очередь влияет количество выпущенных и сохранившихся экземпляров. Вторую, третью, пятую и шестую позиции в списке самых дорогих автомобилей в истории занимают Ferrari, выпущенные с 1957 по 1966 год.
Одна из 22 запущенных в серию в 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa спустя 54 года была продана за 16,4 миллиона долларов. Testa Rossa по-итальянски «красная голова», головки цилиндров этих машин красились в красный цвет. Цифра 250 в названии модели означает объем одного цилиндра в кубических сантиметрах — это традиция Ferrari. Всего цилиндров 12, дышат они через шесть карбюраторов, связанных единым приводом.
Ferrari 250 Testa Rossa. Фото: Luca/ flickr.com
Общий объем двигателя три литра из-за ограничения мощности в 300 лошадиных сил, установленного международной автомобильной федерацией после трагедии в Ле-Мане. 800-киллограмовый болид разгоняется до 270 километров в час. В 1958 году Testa Rossa пришли первыми в четырех из шести гонок «Формулы 1», подарив Ferrari третий Кубок конструкторов. Всего в 1958-1960 годах эти машины одержали 10 побед в 19 гонках.
В 1966 году Ferrari выпустил гоночную версию модели 275 GTB, назвав ее Competizione (Турнир). Было собрано 20 автомобилей, три из них — с правым рулем. На сегодняшний день осталось три таких машины. Одна из них, принадлежавшая семье основателя торговой империи National Wholesale Company Эдди Смита, была продана с аукциона за 27,5 миллиона долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным, вырученные от продажи машины средства направлены на благотворительность.
Дорожная версия Ferrari 275 GTB была выпущена более крупным тиражом, с 1964 по 1968 годы собрано 200 автомобилей. Это двухместное купе класса «Гран туризмо» (о чем свидетельствует индекс GT) с 3,3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. В этом автомобиле с двигателем, расположенным впереди, Ferrari впервые применила коробку передач, интегрированную в задний мост.
Старый Mercedes
Один из самых дорогих автомобилей в мире, проданных с аукциона — гоночный болид Mercedes Benz W196R Formula 1. 12 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) за него отдали 30 миллионов долларов — при том, что автомобиль требует ремонта.
Одноместный W196R был создан в 1954 году командой Daimler Benz AG для участия в гонках Формулы 1. Впервые в истории гонок машина имела закрытый обтекаемый кузов, форму которого определяли в аэродинамической трубе. Болид приводится в движение 8-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 290 лошадиных сил и оснащен 5-скоростной механической коробкой передач. Хуан-Мануель Фанхио два года подряд (1954, 1955) побеждал на этой машине в гран-при Аргентины, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Франции, Швейцарии.
На стоимость автомобиля повлияли два фактора. Во-первых, как заверили организаторы аукциона, это тот самый болид, на котором выступал Фанхио. Во-вторых, это единственный доступный W196R из шести выпущенных. Три машины погибли на испытаниях и гонках, одна хранится в заводском музее Mercedes Benz в Штутгарте, еще одна находится в частной коллекции.
Mercedes Benz W196R. Фото: Rex Gray/ flickr.com
Значок GTO
Два Ferrari 250 GTO, различающиеся годом выпуска: 1962 и 1963, — были проданы за 32 и 35 миллионов долларов, причем более молодая машина оказалась дешевле. Все дело в истории — на 32-милионной машине ездил автогонщик Карло Мария и максимум, чего он добился — второе место в гонке Тур-де-Франс в 1963 году. Автомобиль 62-го года выпуска пилотировал Стирлинг Мосс и собирался покорять на нем Ле-Ман, но авария 1962 года изменила его планы.
Ferrari 250 GTO. Фото:NVitkus/ flickr.com
Аббревиатура GTO в названии машин означает Gran Turismo Omologata — автомобиль, допущенный к гонкам. Каждая из 36 выпущенных в 1962-1964 годах машин изначально стоила 18 тысяч долларов, покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти.
На автомобиль устанавливался хорошо зарекомендовавший себя трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Для гонок в Ле-Мане в 1963 году были созданы четыре более мощные машины с четырехлитровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил (ограничение FIA к тому времени уже было снято). Одна из них в 1977 года была украдена из гаража знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. С тех пор она не раз появлялась на подпольных аукционах, но каждый раз ее продавали до того, как об этом узнавал законный владелец.
Машина Ротшильда
Bugatti Type 57S Atlantic была изготовлена в трех экземплярах (плюс один прототип). Этот автомобиль принято считать первым суперкаром, его разработкой занимался лично Жан Бугатти. Кузов сделан из сплава магния и алюминия, названного «электрон». Он был очень легким, но пожароопасным, поэтому кузовные детали не сваривали, а крепили заклепками, которые по идее Бугатти вывели наружу. Автомобиль оснащен компрессорным двигателем объемом 3257 кубических сантиметров и мощностью 210 лошадиных сил. «Атлантик» разгоняется до 200 километров в час.
Bugatti Type 57S Atlantic. Фото:Edvvc/ flickr.com
Машина с шасси № 57374 была сделана в 1936 году по заказу лорда Ротшильда и выкрашена в светло-голубой цвет. Затем она не раз меняла владельца и окраску, пока машину не приобрел Питер Д. Вилльямсон. Он восстановил автомобиль в первозданном виде и в 2003 года году одержал победу на конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич (США). В мае 2010 года машина лорда Ротшильда была куплена анонимом за 43,7 миллиона долларов и передана калифорнийскому автомобильному музею «Mullin».
3 самых дорогих коллекционных автомобиля в истории
Коллекционные автомобили всегда были одним из самых интересных и будоражащих общественность хобби мультимиллионеров. При этом, каждый из них готов выложить, возможно, львиную часть своего состояние за право обладания самым дорогим автомобилем в истории, ведь это не просто тщеславие и показательность, это, в первую очередь, показатель абсолютного совершенства.
Итак, давайте взглянем на 3 самых дорогих коллекционных автомобиля за всю историю человечества!
Ferrari GTO 1963 года и Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года
В конце лета 2014 года в рамках недели Классических Автомобилей Monterey (Monterey Classic Car Week), аукционный дом Bonhams провёл историческое событие — аукцион в долине Кармел, штат Калифорния, США, который поверг в шок даже самых твердолобых коллекционеров автомобилей. Новый чемпион этого аукциона был коронован как покупатель самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных на аукционах. А главным виновником «миграции» такой огромной суммы денег — самой дорогой проданной машиной стал Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года выпуска, цену на которую участники подняли на рекордные $ 38,1 млн. Этот автомобиль был историческим примером серии моделей Феррари «250 GTO», которые находятся в музее компании Maranello Rosso в Италии. Автоконцерн построил всего тридцать девять экземпляров этих автомобилей, каждая из модификаций которых была изготовлена вообще в единственном экземпляре, и именно это позволяло поднимать цену до рекордных уровней всех этих 39 автомобилей.
В 50-х и 60-х годах Ferrari доминировали в гонках Тур де Франс со своими моделями 250 GT и GTO. Конкретно проданный за рекордно высокую цену этот Ferrari 250 GTO Berlinetta был сильно изуродован в результате несчастного случая во время гонки в Монтлери во Франции 7 октября 1962 года. Но в Ferrari восстановили автомобиль впоследствии и, в конце концов, продали его знаменитой семье Виолатти, которая владела машиной в течение почти 50 лет.
Ах да, казалось бы, причём тут Ferrari GTO 1963 года, если мы всё время говорим о Berlinetta как о самом дорогом. А вот причём: хотя 250-й занесён в Книгу рекордов как самый дорогой коллекционный автомобиль, проданный на аукционе, он не самый дорогой Ferrari из когда-либо проданных вообще — это гордое звание принадлежит именно Ferrari GTO 1963 года выпуска, который был продан между двумя частными лицами без какого-либо аукциона за $ 52 млн.
Mercedes-Benz W196R 1954 года
На первый взгляд, это на самом деле просто очередной гоночный болид Формулы-один от компании Mercedes-Benz. Но многие эксперты-коллекционеры считают именно этот автомобиль послевоенных времён производства настоящим произведением искусства. И всё благодаря тому, что именно этот автомобиль выиграл Гран-при Франции 4 июля 1954 года — памятный день в истории Германии, так как это было первое Гран-при, которое выиграли немцы с 1939 года, что стало определяющим моментом, когда страна смогла положить начало своего светлого будущего, укрепив позиции твёрдо стоящей на ногах высококачественной Родины производства автомобилей. Многие и сегодня считают, что нынешние высокие оценки немецкого качества в автомобилестроении заслужены, в первую очередь, именно победителем тогдашнего Гран-при Mercedes-Benz W196R.
Конечно, итальянские автопроизводители Ferrari и Maserati не разделили радости немцев того дня, понимая, что золото мерседесовцев поставит их на ноги в мировом производстве машин. Но их опасения подкрепились ещё один раз — тот же автомобиль, Mercedes-Benz W196, выиграл очередное европейское Гран При.
12 июля 2013 г. в рамках фестиваля Гудвилл (Goodwill Festival) скоростных автомобилей, этот гоночный автомобиль был продан за ошеломляющие $ 32 150 450. Mercedes-Benz W196 справедливо держал первое место среди самых дорогих автомобилей в истории, пока через год его не побил Ferrari 250 GTO Berlinetta — в августе 2014 года.
Ford GT40 Gulf Mirage 1968 года
В 1968 году в компании Ford решили создать особую модель GT40 Gulf Mirage — лёгкий болид, который был специально построен для гонок на выносливость. Это был первый автомобиль из всего лишь трёх построенных экземпляров, из которых выжили только два. Среднемоторный гоночный автомобиль питался с помощью карбюратора и выдавал немыслимые для того времени 480 л.с. при кричащей красной линии одометра на 6 800 оборотах. Этот автомобиль получил широкое признание после выигрыша 24 часовой гонки на выносливость Ле Ман в течение четырёх лет подряд к полному удивлению гоночной команды Ferrari, который ранее всегда доминировал в таких гонках.
17 августа 2012 года Ford GT40 Gulf Mirage был продан за $ 11 млн.
ТОП -10 самых дорогих автомобилей всех времен
Такие автомобили являются в первую очередь очень неплохой инвестицией, так как цены на них с годами лишь растут.
10 место. Bugatti Royale Berline de Voyager
Год выпуска: 1931. Куплен за: 6,5 млн. долларов
Уникальный Bugatti открывает нашу десятку. Автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии, пережив Вторую мировую войну в гараже. Машина долгое время принадлежала известному коллекционеру Биллу Харра. После его смерти в 1984 году Bugatti два года искал нового хозяина и в 1986 году нашел его в лице техасского миллиардера Джерри Мура, заплатившего за Royale 6,5 миллионов долларов и прихватившего с собой еще пару классических Duesenberg по 1,4 млн. за штуку.
9 место. Shelby Daytona Cobra Coupe
Год выпуска: 1965. Куплен за: 7,25 млн. долларов
Первый и, увы, единственный «американец» в нашем рейтинге. Гоночный болид купил анонимный патриот, получивший в придачу курсы спортивного вождения и море технических советов — аппарат то как-никак вполне пригодный для победы в гонках.
8 место. Rolls-Royce 10 hp
Год выпуска: 1904. Куплен за: 7,25 млн. долларов
Настоящий прадедушка современных британских автомобилей ушел с молотка на аукционе Bonhams в Лондоне в 2007 году. Это самый первый автомобиль, созданный Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом, отсюда и такая историческая ценность и баснословная сумма. Тираж составил всего 16 штук, из которых до наших дней дожили лишь четыре такие машины. Оснащенный 1,8-литровым двухцилиндровым мотором и 3-ступенчатой коробкой передач, автомобиль развивал 20 л.с и мог разгоняться до 63 км/ч.
7 место. Mercedes-Benz 38/250 SSK
Год выпуска: 1929. Куплен за: 7,4 млн. долларов
Эту машину тоже продавал известный аукционный дом Bonhams, но в 2004 году в Сассексе. SSK, шасси для которого проектировал великий Фердинанд Порше, известен благодаря своему яркому гоночному прошлому.
Главная ценность машины — в ее первозданном виде, именно этот экземпляр никогда не подвергался реставрации, что, учитывая почтенный возраст кабриолета, вызывает лишь уважение к немецким автомобильным мастерам.
6 место. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa
Год выпуска: 1962. Куплен за: 9,2 млн. долларов
Особенность этого итальянского жеребца из Маранелло, проданного с аукциона в 2007 году, заключается в том, что это последний гоночный Ferrari c фронтальным расположением двигателя. Именно на этой машине Фил Хилл и Оливер Глендебин победили в легендарной гонке на выносливость в Ле Мане в 1962 году.
5. Bugatti Royale Kellner Coupe
Год выпуска: 1931. Куплен за: 9,7 млн. долларов
Еще один Bugatti в нашем рейтинге — а куда без них когда речь идет о миллионах долларов? Всего 6 таких машин было построено. Главная особенность Kellner Coupe заключена под капотом, где установлен гигантский 12,7-литровый мотор, изначально предназначавшийся для использования в небольшом самолете. Машина нашла своего владельца в 1987 году на аукционе дома Christie’s в Лондоне.
4 место. Ferrari 250 GT SWB California Spyder
Год выпуска: 1961. Куплен за: 10,9 млн. долларов
Вот он — эталон автомобильной красоты и стиля. До середины 2000-х родстер принадлежал известному оскароносному голливудскому актеру Джеймсу Кобурну, а в 2008 году уникальный «Феррари» за немыслимые 10,9 млн. долларов купил… британский радиоведущий Крис Эванс!
3 место. Ferrari 250 Testa Rossa
Год выпуска: 1957. Куплен за: 12,4 млн. долларов
Еще одна гоночная легенда, естественно прямиком из Маранелло. Всего 22 таких машины было построено. Проданный за 12,4 млн. долларов экземпляр выиграл 10 престижных гонок в период с 1958 по 1961 годы и участвовал в еще 12 гонках в период с 1961 по 1963 год. Уникальный дизайн 250 Testa Rossa создавали мастера известного итальянского кузовного ателье Carrozzeria Scaglietti.
2 место. Rolls-Royce Phantom II Continental «Star of India»
Год выпуска: 1934. Куплен за: 13 млн. долларов.
Лимузин выставил на продажу владелец музея Rolls-Royce в Германии Ханс-Гюнтер Зак. Для 1934 года Rolls-Royce Phantom II Continental был почти что серийной машиной — тираж составил «целых» 281 штук. Но «Star of India», созданный специально для Махараджи Райкота, обладал уникальным цветом кузова, а также 14 фарами, пара которых поворачивалась вместе с поворотом руля.
1 место. Bugatti Type 57S Atlantic
Титул самой дорогой машины всех времен перекочевал к Bugatti Type 57S Atlantic совсем недавно. Построенный на базе концепт-кара Aerolith Жаном Бугатти — сыном основателя знаменитой французской компании Этторе Бугатти — автомобиль, который называли первым в мире суперкаром, принадлежал лорду Виктору Ротшильду. В 1971 году его за смешные 59 000 долларов умудрился купить доктор Питер Вильямсон, который спрятал авто в гараже в Ньюкасле.
Благодаря своему 200-сильному мотору с приводным компрессором и аэродинамичному кузову купе способно развивать скорость в 200 км/ч, что для 1936 года являлось абсолютным рекордом. Всего четыре 57S Atlantic было построено, до наших дней дожили лишь два экземпляра. Один такой автомобиль принадлежит знаменитому модельеру Ральфу Лорену, а второй купил пожелавший остаться неизвестным коллекционер. Покупка на аукционе в мае 2010 года была окутана тайной — даже сумма сделки точно не известна.
Но самое удивительное заключается в том, что новый владелец в отличие от большинства себе подобных решил не прятать авто в свой гараж, а выставить его на всеобщее обозрение в калифорнийском музее Mullin Automotive Museum.
Самая дорогая машина в мире
Автопром не стоит на месте и регулярно разрабатывает прогрессивные средства передвижения, оснащенные по последнему слову науки и техники. Роскошные авто презентуют на популярных выставках, а богатые нувориши не жалеют денег ради того, чтобы самая дорогая машина мира оказалась в их гараже.
ТОП-10 самых дорогих и престижных автомобилей в мире
Рейтинг наиболее ценных авто выглядит так:
- Maybach Exelero;
- Koenigsegg CCXR Trevita;
- Lamborghini Veneno Roadster;
- McLaren P1 GTR;
- W Motors Lykan Hypersport;
- Ferrari Pininfarina Sergio;
- Aston Martin Valkyrie;
- Pagani Hyaura BC;
- Ferrari F60 America;
- Bugatti Veyron Super Sports.
Каждый из перечисленных выше самых дорогих автомобилей мира выглядит умопомрачительно и до последней копеечки стоит потраченных денег.
Maybach Exelero — самая дорогая машина в мире
Сегодня самый дорогой автомобиль в мире – это эксклюзивный спорткар Maybach Exelero. Американский рэпер Birdman купил чудо техники за 8 млн $ и стал единственным на планете обладателем уникального авто от немецкой марки.
В рублях самая дорогая машина в мире стоит почти 502 миллиона, но для музыканта, обладающего состоянием в 100 млн $, покупка не выглядит чем-то неординарным. Весит авто почти 2,7 тонн и совершает разгон до сотни километров за 4,4 секунды. Рекордные показатели обеспечивает заднеприводный 6-литровый высокомощный двигатель V12, скрывающийся под хищным удлиненным капотом.
Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании со стильной прелестью купе – вот, как выглядит самая дорогая машина в мире на обычной городской дороге. И хотя Майбах дебютировал на туринской выставке в далеком 2005 году, до сих пор его рекордная стоимость не побита.
Koenigsegg CCXR Trevita — второе место в рейтинге дорогих авто
Koenigsegg CCXR Trevita — вот, как называется машина, занявшая вторую ступень пьедестала в рейтинге самых дорогих авто в мире. Ее стоимость составляет 4,8 млн $. Именно за эту цену в 2010 году уникальный гиперкар приобрел штатовский боксер Флойд Мейвезер-младший.
Вторая среди самых дорогих и крутых машин в мире внешне смотрится броско и вызывающе. Кузов имеет безаналоговое покрытие Proprietary Diamond Weave с алмазными волокнами. При попадании солнечных лучей авто переливается и сияет как драгоценный камень, ограненный умелым ювелиром.
По техническим параметрам авто соответствует своим ярким внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит меньше, чем за 3 секунды. На трассе машина с 4,8-литровым двигателем без труда развивает скорость в 410 км/ч.
Всего автомобилей Trevita только три. Вторую из наиболее дорогих машин в мире изъявил желание купить John Lenon, однако публично подробности сделки не озвучивались. Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, неизвестно до сих пор. Недавно эксклюзивное авто обнаружили на одной из подземных паркингов Цюриха в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места.
Lamborghini Veneno Roadster — третья позиция в рейтинге дорогих авто
Lamborghini Veneno Roadster — вот, какая из самых дорогих машин в мире занимает третью строчку рейтинга и стоит 4,5 млн $. Премьерный показ стильной красотки состоялся в 2013 году, когда итальянская автокомпания с размахом отпраздновала свой полувековой юбилей. Все три роскошных и мощных суперкара выкупили задолго до презентации.
Счастливыми владельцами самых дорогих автомобилей, когда-либо сделанных брендом, стали:
- Антуан Доминик – хозяин лонг-айлендского дилерского центра Lamborghini;
- Крис Сингх – один из управляющих топ-директоров инвестиционной флоридской фирмы;
- Анонимный клиент из Гонконга, не пожелавший делать из своей покупки сенсацию для прессы и обывателей – в отличие от других покупателей он не взял классический «черный металлик», а заказал уникальную белую покраску.
Третья из самых дорогих машин мира, приобретенная по безумно высокой цене, позволила своим обладателям по полной программе удовлетворить жажду скорости. Под капотом полноприводного футуристического родстера спрятался 6,5-литровый мотор мощностью в 740 л/с. Такое впечатляющее оснащение позволило совершить старт с 0 до 100 км в течение 3,3 секунд, и обеспечило прохождение по трассе со скоростью 350 км/ч.
McLaren P1 GTR — четвертый среди самых дорогих автомобилей
3,6 млн $ – вот, сколько стоит машина, занявшая в списке четвертую позицию. Она называется McLaren P1 GTR и представляет собой потрясающий по мощности трек-кар. Броская желтая окраска мгновенно выделяет авто среди других и подчеркивает его неординарность.
МакЛарен укомплектован электрической трансмиссией и двойным турбодвигателем V8. Прямое назначение суперкара – продолжительные быстрые путешествия по отличным трассам. Производители в шутку говорят, что авто просто грех использовать в городском режиме, предусматривающем ограничение скорости и регулярное попадание в пробки.
Тираж самых быстрых и дорогих машин McLaren P1 GTR не превышает 375 штук. Эксклюзивное авто есть в гараже у британского актера Роуэна Аткинсона и других европейских и американских знаменитостей.
W Motors Lykan Hypersport — пятый в ТОПе самых дорогих авто
Чтобы узнать, как выглядит пятая среди самых дорогих машин в мире, не нужно ехать на автошоу или выискивать ее фото в сети. Достаточно посмотреть «Форсаж-7» и уделить внимание уникальным кадрам, где авто перелетает с одного дубайского небоскреба на другой. Этот трюк безупречно выполнил Lykan Hypersport, выпущенный ливанским концерном W Motors.
Ежегодно производитель делает всего 7 экземпляров одних из самых дорогих и престижных машин в мире. В Европу модели практически не попадают. Несмотря на стоимость в 3,4 млн $, их сразу же раскупают представители арабской элиты. Самый первый экземпляр стоит в гараже Шейха Катара, а одна из последних моделей принадлежит департаменту полиции Абу-Даби. За приобретение эксклюзивного суперкара производитель дарит клиентам крутые наручные часы от компании Cyrus, стоящие 200 тысяч $.
Ferrari Pininfarina Sergio — элегантная и дорогая машина
Уже несколько десятилетий словосочетание «самый дорогой автомобиль в мире» ассоциируется с брендом Ferrari. Последняя модель концерна Pininfarina Sergioполностью поддерживает традиции своих предшественников и продается за 3 млн $.
Шестая из самых дорогих и элегантных машин планеты выпущена в количестве 6 штук. Ее имя – своеобразная дань памяти королю дизайна Серджио Пининфарине, посвятившему почти полвека своей работы итальянскому концерну.
Один из самых утонченных и дорогих в мире автомобилей обладает роскошным интерьером и крутой технологической «начинкой». Главной особенностью модели считается отсутствие традиционного лобового стекла и наличие «мертвой зоны», предохраняющей пассажира и водителя от порывов ветра даже в процессе езды со скоростью 320 км/ч.
Aston Martin Valkyrie — самая оригинальная среди дорогих машин
Aston Martin Valkyrie относится к самым необычным из дорогих автомобилей мира. Цена на модель начинается от 2,8 млн $ и доходит до 3,8-4 млн $ в зависимости от специфики комплектации. Несмотря на это, 150 дорожных версий уже проданы и будут предоставлены владельцам в конце 2018-начале 2019 года.
Седьмая в рейтинге самых дорогих машин мира знаменита следующими технологическими преимуществами:
- 6,5 литровый бензиновый двигатель V12 Cosworth;
- гибридная аккумуляторная система, созданная по аналогии с устройством в болидах Формулы-1;
- инновационная 7-ступенчатая коробка передач;
- прогрессивная диодная оптика;
- углепластиковый кузов с алюминиевыми добавками;
- эффектные боковые двери, повторяющие контур крыльев чайки;
- эргономичный прямоугольный руль с большим количество кнопок;
- внутренняя отделка, сочетающая в себе карбоновые и кожаные элементы.
Однако не всем состоятельным ценителям новинок Валькирия подойдет. Пробраться внутрь салона самого дорогого и неординарного автомобиля в мире сможет только тренированный водитель некрупной комплекции. Двери модели сконструированы так, что оставляют в салон очень узкий, компактный проход.
Pagani Hyaura BC — 8 место рейтинга дорогих машин
На восьмой строчке ТОПа самых дорогих машин в мире стоит Pagani Hyaura BC, продающаяся за 2,7 млн $. Итальянский автоконцерн создал всего 20 таких суперкаров. Литеры BC Горацио Пагани вставил в название не случайно. Таким способом он почтил память своего близкого друга, первого покупателя, идейного вдохновителя серии и знаменитого авто-коллекционера Бенни Койлы, ушедшего из жизни в 2010 году.
При создании авто сотрудники конструкторского бюро использовали прогрессивное углеродистое волокно и высокопрочные облегченные материалы. Это дало возможность снизить вес машины до 1250 кг без потери остальных физических характеристик.
Под капотом восьмой по счету самой дорогой машины итальянского производства установили 6-литровый двигатель мощностью в почти 800 л/с. С оснащением такого уровня модель приобрела способность за 3 секунды стартовать с 0 до сотни километров и развивать на трассе скорость до 370 км/ч.
Ferrari F60 America — быстрый и дорогой итальянский автомобиль
Девятая из самых дорогих машин в мире носит название Ferrari F60 America и продается за 2,6 млн $. Роскошный, стильный суперкар глубокого синего цвета с широкой белой полосой был разработан в честь именитого гонщика Луиджи Кинетти, выигравшего на болиде от бренда гонку 1949 года в Ле-Мане.
Технические данные одного из самых дорогих автомобилей мира впечатляют не меньше. Машина укомплектована 6,2-литровым мотором v12. Он разгоняет 1600-килограммовую красотку до сотни километров всего за 3,1 секунды. Внутреннее оформление салона удовлетворяет самые требовательные вкусы. Водительское кресло выполнено из красной кожи, а пассажирское — из черной. Это придает модели вызывающую стильность и броский вид.
Bugatti Veyron Super Sports — самое скоростное и дорогое серийное авто
Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. Крутая и элегантная модель удостоилась занесения в Книгу Гиннеса, как наиболее скоростная из всех серийных авто.
Руль самого дорогого автомобиля в мире имеет три спицы, а внутренняя отделка салона состоит из прочных, качественных и дорогих материалов. Для повышения комфорта сидения оснащены электрическими регуляторами. Эти элементы позволяют владельцу и пассажиру создать для себя индивидуальную максимально удобную посадку.
В городском режиме машина проявляет прожорливость и потребляет около 40 литров 98 бензина. При передвижении по трассе этот показатель падает до 14 литров. Керамические тормоза работают безупречно и мгновенно останавливают купе, помогая избежать опасных ситуаций.
Топ-лист с перечнем авто, входящих в список самых дорогих машин в мире, постоянно меняется. Какие-то модели уходят из него, уступая место более неординарным, технологичным средствам передвижения, созданным популярными и знаменитыми автоконцернами.
Самые дорогие машины в мире
Есть такие автомобили, в сравнении с которыми Мерседесы, Порш и Rolls-Royce кажутся недорогими побрякушками.
Речь – о настоящих автомобилях мечты, которые доступны только миллиардерам, шейхам и принцам.
Это совершенно другая грань автомобильного мира.
Здесь измеряют не скорость разгона до 100 км/ч, а сколько секунд уходит на то, чтобы разогнаться до 300 км/ч.
Самые дорогие авто в мире производятся не сериями в тысячи штук, а по 10-20 авто в год.
Это — мир, где порогом скорости, который все стремятся переплюнуть — 430 км/ч.
Автомобили, которые могут показать себя во всей красе только на специальных треках, а обычно и вовсе — гоняют по взлетно-посадочным полосам.
Давайте не будем рассматривать коллекционные и антикварные машины, а перейдем сразу к суперкарам и автомобилям более-менее серийного производства.
Дальше мы не будем рассматривать эксклюзивные автомобили, выпущенные в кол-ве 3-5 штук за всю историю, а, хоть и дорогущие, но всё же доступные простым смертным авто.
Содержание статьи
Кто-то может подумать, что самым дорогим автомобилем является всемирно известный Rolls Royce или хотя бы Maybach ну или Ferrari.
Тем не менее – ТОП самых дорогих автомобилей 2014 года населяют марки, известные скорее в узком кругу.
Это – Bugatti, Koenigsegg, Pagani Zonda и прочие. Далеко не всем знакомые марки, не так ли?
№1 — Lamborghini Veneno Roadster
Цена автомобиля начинается от 4,5 миллионов долларов.
Максимальная скорость – 354 км/ч. Кстати, у этого спорткара-кабриолета крыша вообще не предусмотрена.
Lamborghini Veneno, самый дорогой автомобиль в мире, был выпущен специально к 50-летию Lamborghini.
В переводе с испанского – Veneno означает «яд».
Двигатель – 750 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – за 2,8 секунды, что уже впечатляет.
К сожалению, все 3 родстера, выпущенные на данный момент уже зарезервированы.
Всего же планируется выпустить 10 машин в ближайшем будущем.
№2. Bugatti Veyron
Как это не удивительно, но топ самых дорогих машин по-прежнему возглавляет Bugatti Veyron, представленный ещё в бородатом 2005 году.
Как это ни удивительно, с тех пор, похоже, ничего дороже не придумали.
Bugatti Veyron – автомобиль, который установил и до 2014 удерживал абсолютный рекорд по скорости среди машин – более 430 км/ч (сейчас он уступил место другому чемпиону по скорости, обогнавшему его на жалкие 5 км/ч, но всё же сместившего с пьедестала самого быстрого автомобиля — Hennessey Venom GT (о нем речь пойдет ниже).
Цена вопроса – 1,7 миллиона долларов (хотя по разным оценкам доходит до 2,5 млн. долларов).
Что удивительно, Bugatti Veyron на протяжении многих лет удавалось оставаться ещё и самым быстрым автомобилем.
№3. Koenigsegg One
Цена – 2 миллиона долларов.
Очень заряженный автомобиль. Известно, что именно Koenigsegg One автомобиль, который набирает разгон быстрее всех в мире.
Скорость — 431 км/ч.
Мощность двигателя – 1 340 лошадиных сил.
№4. Lamborghini Reventon
Цена вопроса – 1,6 миллиона долларов.
Название автомобиля пошло от имени известного торреодора. Разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. По сути, Lamborghini Reventon – второй по дороговизне автомобиль Lambo.
№5. Koenigsegg Agera S
Суперкар, выпущенный к 15-летию производителя дорогущих спорткаров. Максимальная скорость – 400 км/ч. Объем двигателя – 940 л.с.
За 14 секунда – разгоняется до 300 км/ч.
Цена – 1 520 000 долларов.
№6. Hennessey Venom GT / Hennessey Venom F5
Самый быстрый автомобиль в мире.
Есть несколько модификаций (не только GT).
Самая свежая — названная в честь тайфуна — Hennessey Venom F5.
Автомобиль весь построен из углеволокна и поэтому весит всего 1 244 кг
Цена — 1 200 000 долларов.
Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире для ультра богатых
Есть множество роскошных автомобилей, спортивных автомобилей и суперкаров от таких брендов, как Rolls-Royce, Audi, BMW, Lamborghini, Aston Martin и других. Они предназначены для ультрабогатых и влиятельных людей, и они должны быть больше, чем просто транспортные средства, которые доставят вас из точки А в точку Б. Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире — это роскошь, производительность, стиль и символ статуса.
Содержание статьи
Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире
Этот список не включает в себя классические автомобили, продаваемые десятилетиями по непомерным ценам. Стоит отметить, что цены на эти автомобили могут варьироваться в зависимости от запросов клиентов. Без лишних слов, вот лучшие 10 самых дорогих автомобилей в мире.
10- Aston Martin Valkyrie: 2,6 миллиона долларов
Aston Martin Valkyrie — это реконструкция старого Aston Martin-Red Bull AM-RB 001. Аэродинамическая схема этого автомобиля была специально разработана известным аэродинамиком Red Racing Адрианом Ньюи. Автопроизводитель официально не объявил свою цену, но отраслевые эксперты прогнозируют, что она будет стоить 2,6 миллиона долларов, что делает его одним из 10 самых дорогих автомобилей в мире. Валькирия предназначена для создания очень высокого уровня прижимной силы на треке. Он поступит в продажу в следующем году, и компания планирует выпустить всего 150 единиц. Valkyrie получает легкое шасси из углеродного волокна и 6,5-литровый, безнаддувный гибридный силовой агрегат V12.
9- Ferrari LaFerrari FXX K: 2,7 миллиона долларов
Ferrari FXX K — это невероятно мощный автомобиль, заполненный проверенной на практике технологией. Автопроизводитель произвел несколько модификаций кузова, чтобы улучшить его прижимную силу на 50%. Ferrari утверждает, что у него максимальная скорость выше 350 км / час. Его мощность двигателя составляет 950 лошадиных сил. В автомобиле используются шины Pirelli, в которые встроены различные датчики для контроля поперечного, продольного и радиального ускорения, температуры и давления, отмечает Digital Trends .
8- Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов
Chiron является продолжением культового «Верона 6.4» и полностью стоит своей цены (если вы можете себе это позволить). Бугатти утверждает, что Chiron может развивать скорость 0-100 км / ч за 2,5 секунды и 0-400 км / ч всего за 42 секунды! Он работает на модернизированной версии 8,0-литрового двигателя W16 компании Quad с турбонаддувом, который выдает 1500 лошадиных сил. Его максимальная скорость ограничена 261 милями в час на дороге. Это стоит около 3 миллионов долларов.
7- Ferrari Pininfarina Sergio: 3 миллиона долларов
Еще один Ferrari в десятке самых дорогих автомобилей мира. Он был представлен около пяти лет назад как концепт-кар в памяти погибшего сына основателя итальянской дизайнерской фирмы Pininfarina. С ценой в 3 миллиона долларов Sergio является одним из самых желанных автомобилей. Только шесть единиц из них были сделаны до сих пор. Он основан на Ferrari 458 Spider, то есть у него нет крыши, лобового стекла или боковых окон. Он поставляется с 4,5-литровым двигателем F136F V8, который передает 560 лошадиных сил на колеса. Самое интересное в этой машине — то, что каждый покупатель был подобран самой Ferrari.
6- Bugatti Veyron Mansory Vivere Edition: 3,4 миллиона долларов
Этот ограниченный выпуск Bugatti Veyron был выпущен более десяти лет назад и с тех пор обновлялся четыре раза. Это один из самых быстрых автомобилей в мире с максимальной скоростью 254 миль в час. Издание Mansory Vivere имеет лакированный корпус из углеродного волокна с увеличенными боковыми ковшами, укороченный капот, модернизированные светодиодные фонари, более умную кабину и переднюю решетку. Этот лимитированный автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента.
5- Lykan Hypersport: 3,4 миллиона долларов
Разработанный и изготовленный компанией W Motors, его часто называют «первым арабским суперкаром». Он стоит 3,4 миллиона долларов, и ожидается, что W Motors построит только семь единиц этого автомобиля. Возможно, вы уже видели это в фильме « Яростный 7», где он падает через три небоскреба в Дубае. Примечательно, что полиция Абу-Даби использует одну из них для патрульной службы! Его фары инкрустированы 240 бриллиантами по 15 карат, а светодиодные лезвия сделаны из 420 бриллиантов по 15 карат. Если вам не нравятся бриллианты, вы можете выбрать другой драгоценный камень, который вам нравится. Его 3,7-литровый двигатель с двумя турбонаддувом и плоской шестеркой развивает 770 л.с. и может разогнаться до 0-100 км / ч всего за 2,8 секунды! У этого есть максимальная скорость 240 миль в час.
4- Ламборджини Венено: 4,5 миллиона долларов
Lamborghini запустила Veneno (что означает «Яд»), чтобы отпраздновать свое 50-летие. Машина выглядит великолепно со всех сторон. Его 6,5-литровый двигатель V12 развивает 740 л.с. и 507 фунт-фут крутящего момента. Это может пойти от 0 до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Он поставляется с системой полного привода, а его общий вес составляет всего 3 285 фунтов благодаря корпусу из углеродного волокна. Компания произвела только девять единиц из них. Если вы думали, что новый Lamborghini Veneno слишком дорогой в 4,5 миллиона долларов, вы не знаете его стоимости на рынке перепродажи. Один владелец Veneno продал свою машину за 11 миллионов долларов.
3- Koenigsegg CCXR Trevita: 4,8 миллиона долларов
Это, пожалуй, самый дорогой в мире серийный легковой автомобиль. CCXR Trevita покрыта настоящими бриллиантами. Углеродное волокно покрыто пропитанной алмазной пылью смолой, которая превращает волокна из черного в серебристо-белый. Шведский автопроизводитель укомплектовал автомобиль 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, способным развивать мощность в 1 004 лошадиных силы и крутящий момент в 797 фунт-фут. Однако только три из них были когда-либо сделаны.
2- Mercedes-Benz Maybach Exelero: 8 миллионов долларов
Maybach Exelero был выпущен в 2004 году по цене 8 миллионов долларов. С учетом инфляции это будет стоить вам чуть больше 10 миллионов долларов. Этот автомобиль представляет собой футуристический взгляд Mercedes-Benz на спортивные автомобили 1930-х годов. Exelero поставляется с роскошными удобствами. Он оснащен двухмоторным двигателем V12 мощностью 700 л.с.
1- Rolls-Royce Sweptail: 13 миллионов долларов
Sweptail — самая дорогая машина в мире. Но вы не сможете купить его. Rolls-Royce построил его с нуля для клиента, имя которого компания отказалась разглашать. Дизайн Sweptail вдохновлен классическими моделями Rolls-Royce, а его стиль — супер-яхтами. Этот автомобиль стоимостью 13 миллионов долларов может вместить только двух человек. Его интерьер выполнен вручную из кожи и дерева. Почти каждая деталь, используемая в автомобиле, уникальна, что объясняет, почему компании потребовалось четыре года, чтобы закончить эту машину.
Это топ-10 самых дорогих автомобилей в мире. Если у вас на банковских счетах десятки или сотни миллионов долларов, вас может заинтересовать один из них.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Топ 10 самых дорогих автомобилей футболистов
- 5 грядущих внедорожников и кроссоверов на 2020 год
- Топ-5 лучших команд формулы-1
- Художник проектирует классические автомобили, вдохновленный экзотическими дикими животными
- 10 самых дорогих роскошных седанов
- Ауди а 9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн
- 10 фотографий велосипедов — мотоциклов в необычных ситуациях
- Дорогие авто брошенные своими владельцами
- 10 Автомобилей под управлением голливудских звезд
- Audi RS Q8 с мощным Twin-Turbo V8
- Фольксваген UK открывает книгу заказов для GT.
- 26 июня новый BMW X3 сделает свой публичный дебют
- Двойная победа для БМВ в номинации «Лучший автомобиль» 2018 года.
- HanTeng Red 01 — интересная электрическая концепция, несмотря на решетку для терки сыра
- BMW представляет новые выпуски X5 M и X6 M Black Fire
- Новый Mercedes-AMG GT C Roadster лучше ли, чем Porsche 911?
- Lexus LM как ультра роскошный минивэн для Китая
- 2020 Skoda Octavia — как она будет выглядеть?
- Эксклюзивный подарок от Porsche — Porsche Macan Turbo Exclusive Performance Edition
- Новый Volkswagen Transporter,по цене £ 28 990 в Великобритании.
- Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор