Самый быстрый мерседес серийный – Тест самого быстрого серийного Мерседеса на Земле, который будто сбежал с завода Порше — Тест-драйв — Motor

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

Шведы анонсировали самый быстрый автомобиль в мире » OLDMERIN.net

Шведы анонсировали самый быстрый автомобиль в мире

Анонс пришел от шведской компании Koenigsegg, которая появилась на авторынке относительно недавно — в 1994 году. Компания заточена под производство ультрасовременных суперкаров с максимально возможной скоростью.

Новый шедевр компании не стал исключением. По полученной информации стало известно, что дебют спортивного автомобиля состоится этой весной в Женеве. Спорткар уже назван самым быстрым серийным автомобилем в мире, название серии — Mission 500. Приставка «500» тут не просто так, разработчики обещают, что модель сможет достигать 500 км/ч. Для рекорда такой скорости не требуется, но сама возможность впечатляет.

Не меньше впечатляют автолюбителей и гонки в различных вариациях. Несмотря на то, что управлять автомобилем на большой скорости очень сложно, со стороны этом смотрится восхитительно. Уральская лига дрифта приглашает всех желающих на чемпионаты, которые проводятся несколько раз в год. Уже спустя несколько дней будет проводиться следующий этап Зимнего чемпионата Урала по дрифту 2020. Организаторы обещают восхитительные зрелища, незабываемые эмоции и атмосферу, наполненную хромом и скоростью. Приходите и отвлекитесь от ежедневной рутины.


Koenigsegg побьет свой собственный рекорд

На сегодняшний день, самым быстрым серийным авто в мире является другая модель этой же компании, а именно — Agera RS. Максимальная скорость этого спорткара зафиксирована на отметке 447 км/ч. Такой показатель получен согласно всем правилам установления рекорда, а именно: посчитана средняя скорость после двух заездов.

Достоверной информации по техническим характеристикам автомобиля не сообщают. Однако, ориентируясь на прошлые модели, можно предположить, что суперкар получит V8 объемом 5 литров с турбонагнетателями. При использовании биоэтанола авто будет выдавать около 1600 л.с., на обычном топливе — 1 200 л.с. Пиковый крутящий момент около 1 500 Нм.

Такой скорости удается добиться благодаря использованию ультрасовременных технологий. За трансмиссию отвечает робот, который на основе программного обеспечения сопоставляет различные показатели двигателя и скорость Mission 500, активируя наиболее подходящую передачу. Одновременное размыкание и смыкание всех сцеплений позволяет проводить смену ступеней без рывков, точнее эти рывки нереально заметить, так как смена передачи происходит за 20-30 миллисекунд.

Самый быстрый «Мерседес» еще не побежден

Обычно считается, что каждая новая модель во всем превосходит своего предшественника. Однако, в нашем случае это не так. Самый быстрый серийный «Мерседес» уже снят с производства. Его преемник получил более совершенную конструкцию, но максимальная скорость стала на несколько км/ч ниже. Самым быстрым «Мерседесом» среди серийных моделей остается спорткар Mercedes-Benz SLR McLaren.

История

Эта легендарная машина «Мерседес» создана не на пустом месте. Она воплощает в себе традиции не менее именитых предшественников – болидов 1950-х, которые одержали ряд блестящих побед в гонках. Также это имя носило купе 300 SLR – невероятно быстрое, но значительно более комфортабельное, чем классический гоночный автомобиль.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Созданный в 2003 году Mercedes-Benz SLR McLaren является достойным носителем своего громкого имени.

Дизайн и габариты

Несмотря на то, что самый быстрый «Мерседес» является двухместным автомобилем – он достаточно велик и тяжел, что обусловлено огромной мощностью мотора. Длина SLR McLaren составляет 4656 мм, что сопоставимо с седанами бизнес-класса. Масса снаряженной машины составляет 1768 кг, а полная масса достигает 1933 кг. Дизайн машины представляет собой компромисс между внешностью легендарного предшественника и современным стилем «Мерседес». О первом напоминает силуэт кузова в профиль, а второе подчеркивает традиционный дизайн капота и радиаторной решетки.

Эффектный вход

Кузов машины карбоновый, помещенный на алюминиевую раму. Его аэродинамика рассчитана с учетом опыта спорткаров «Формулы-1». Имеется выдвижной спойлер с автоматическим регулированием. Карбон благодаря своим уникальным качествам используется в машине повсеместно. Не только в кузове, но и в интерьере, и даже в тормозных колодках…

Технические характеристики

Расположение двигателя у самого быстрого «Мерседеса» центральное для лучшего распределения веса по осям. Восьмицилиндровый двигатель оборудован механическим компрессором и выдает 626 лошадиных сил с 5,5 литров объема. Крутящий момент составляет фантастические 720 Нм. Двигатель отличается жидкостным охлаждением наддувочного воздуха, смазкой с сухим картером и наличием четырех металлических катализаторов, позволяющих невероятно мощному мотору уложиться в строгие экологические нормы Евро-4.

До 100 км/ч этот невероятный автомобиль разгоняется всего за 3,8 секунды. А максимальная скорость самого быстрого «Мерседеса» составляет 334 км/ч.

Спорткар оборудован пятиступенчатым автоматом, рассчитанным, в первую очередь, на максимально эффективную передачу мощности. Имеется три программы управления АКПП для различных стилей езды, а также ручной режим. SLR является заднеприводным автомобилем, что представляет стандарт для класса дорожных спорткаров.

Салон

Салон SLR отражает переходный характер машины. С одной стороны, это – спорткар, которому присуща утилитарность и стремление к экономии веса. С другой, это баснословно дорогая машина, что предполагает определенный уровень комфорта.

Строгая двухцветная отделка выполнена из дорогих материалов: кожи, полированного алюминия и карбона. Имеется 20 вариантов цветового оформления. При этом дизайн передней панели перекликается с формульным.

Однако общий набор опций относительно невелик и в основном приходится на улучшение непосредственно спортивных характеристик, а не комфортабельности. Так, в заряженной версии 722 GT отказались даже от кондиционера ради снижения массы.

722 Edition

«Мерседес SLR» ушел с производства красиво и немного грустно. Дороги «Мерседес-Бенц» и «Мак-Ларен» разошлись. И былого флагмана заменила более дешевая модель, которая уступает ему и по мощности, и по максимальной скорости.

А Mercedes-Benz SLR McLaren пока еще не побежден. Это все еще самая быстрая серийная модель фирмы, хотя ее производство было прекращено в далеком 2010 году…

Самый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретом

Mercedes-Benz обнародовал самую мощную модификацию спорткара AMG GT — R

Самый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретомСамый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретом

Автомобиль предназначен для трек-дней (покатушкам по гоночной трассе) поэтому максимально приближен к спортивному болиду. Для увеличения прижимной силы инженеры из Аффальтербаха оснастили купе углепластиковым спойлером под фронтальным бампером, который по достижении скорости 80 км/ч выдвигается вниз на 4 см. Лучше липнуть болиду к дороге также помогают увеличенные передние воздухозаборники и заднее антикрыло.

Самый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретомСамый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретом

Для снижения массы крылья и крыша заменены на карбоновые. При этом, AMG GT R раздался вширь на 4,6 см спереди и на  5,7 см сзади. Отдача базового 4,0-литрового мотора V8 увеличена на 75 л.с./50 Нм до 575/700 Нм. Роботизированная КПП тоже подверглась модернизации. В частности, были изменены передаточные числа первой и седьмой передачи, улучшено охлаждение агрегата, а в программу управления добавлен гоночный режим Dynamic Select.

Самый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретомСамый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретом

Кроме того, вместо стандартного алюминиевого карданного вала в трансмиссии установлен более легкий и прочный углепластиковый. Первые 100 км/ч суперкар разменивает за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 318 км/ч, что делает его самым быстрым серийным «Мерседесом». Подвеска имеет гоночные настройки с возможностью ручной регулировки жесткости пружин. На задней оси появился механизм, посредством которого колеса могут отклоняться в повороте на угол до 1,5 градусов (на скорости свыше 100 км/ч поворачиваются в сторону передних, до 100 км/ч — в обратную).

Самый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретомСамый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретом

Из других особенностей новинки стоит отметить титановую выхлопную систему с регулируемой громкостью звука и обутые на кованые диски трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Дилеры начнут принимать заказы на Mercedes AMG GT R в ноябре, цена пока не объявлена.

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

Самый быстрый Мерседес в мире скорость

Самый быстрый серийный автомобиль в мире! Мировой рекорд скорости!

1700 км.ч Самый быстрый автомобиль на земле! Рекорд скорости на автомобиле с ракетным двигателем

ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ! Топ 10 СУПЕРКАРОВ в ДЕЛЕ

Самый быстрый серийный автомобиль в мире! Максимальная скорость 460 км/ч! Мировой рекорд скорости!

DT_LIVE. Тест 1200 л.с. Mercedes E63 AMG

Самый быстрый E-Сlass за всю историю?

634 км/ч — самый быстрый мотоцикл в мире Рекорд скорости на мотоцикле

Самый мощный серийный Mercedes

60 000 л с и рекорд скорости Дрэг Рейсинга в России и мире

2018 Мерседес Е63 АМГ (самый быстрый в мире седан)

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц атего описание
  • Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
  • 2008 Mercedes с class 280
  • Мерседес Бенц ml350 4 matic 2008
  • Сервис карат Мерседес
  • Мерседес W220 универсал
  • Electric toys Mercedes g55 видео
  • Расход топлива Мерседес e350
  • Фонари Mercedes Benz e 200
  • Показать все модели Мерседеса
  • Директор компании Mercedes
  • Фары для Мерседес 190 W201
  • Мерседес E200 1999
  • Мерседес 128 купе
  • Мерседес невеста эдмона дантеса
Главная » Лучшее » Самый быстрый Мерседес в мире скорость

Brabus сделал самый быстрый седан в мире

Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того,  машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном  салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро  или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.

«Самый быстрый седан в мире» от Brabus установил новый мировой рекорд

Построенный специалистами тюнингового ателье Brabus автомобиль установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей с кузовом «седан», разогнавшись до 362,4 километров в час. Правда, на этот раз рекордсменом оказался доработанный Mercedes CLS, который планируется выпустить ограниченным тиражом. Напомним, что предыдущий рекорд скорости был установлен автомобилем Brabus E V12 Biturbo, который смог разогнаться «лишь» до 350,2 километров в час.

Новый Brabus Rocket, построенный на базе Mercedes CLS, оснащается 12-цилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями, позаимствованным у Mercedes S-Class. Рабочий объем этого мотора специалисты ателье увеличили с 6,0 до 6,2 литра, а также серьезно модернизировали газораспределительный механизм, систему впуска и выпуска. Кроме того, здесь используются оригинальные турбонагнетатели и интеркулеры увеличенного размера. В итоге, мощность двигателя достигает 730 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент — 1320Нм. Правда, величину крутящего момента пришлось искусственно ограничивать электроникой на отметке в 1100Нм — больше не выдерживает даже усиленная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на этот автомобиль.

С нуля до ста километров в час Brabus Rocket может ускоряться за четыре секунды, до 200 километров в час — за 10,9 секунды, а до 300 километров в час — за 29,5 секунд. Максимальную скорость серийной версии автомобиля планируется ограничить электроникой на отметке в 350 километров в час.

Помимо мощного двигателя, новинка от Brabus оснащается новой подвеской, разработанной при непосредственном участии специалистов компании Bilstein, амортизаторы которой имеют шесть различных настроек жесткости. Плюс — мощнейшие тормозные механизмы, с 12-поршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади. Тормозные диски также новые — 375-миллиметровые спереди и 355-миллиметровые сзади. Наконец, Brabus Rocket получил также новые 19-дюймовые колеса с покрышками Yokohama Advan размерности 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Сколько всего таких супер-седанов выпустит Brabus пока не ясно. Зато уже известна стоимость автомобиля — 348 тысяч евро.

http://auto.lenta.ru/news/2006/02/16/brabus/ http://lenta.ru/news/2006/01/31/brabus/ http://lenta.ru/news/2005/11/28/brabus/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *