Самые опасные мотоциклы – Чего нужно избегать байкеру? 8 самых больших опасностей для мотоциклистов на дороге

Самые опасные мотоциклы | Спасибо автору

Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.

10 место
Kawasaki h3R. Это относительно свежая, революционная разработка. Байк с турбонадувом, максимальной скоростью 400 км/ч и мощностью в 310 л. с. Именно он недавно поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине. По сравнению с ним, любой литровый спортбайк покажется унылым ленивцем. Версия не предназначена для дорог общего пользования. Но кого это останавливало? Словом, это идеальный мотоцикл, для больных на голову людей с суицидальными наклонностями. И это круто, потому что уже давно не выходило чего-то подобного от японской четверки. Именно по причине новизны мотоцикл находится в самом конце нашего ТОПа. Но он еще покажет себя.

9 место
Ymaha V-max 1200. Сей мотоцикл в 85-м году взорвал стереотипы. Фактически — это первый в мире серийный дрегстер. Благодаря 1200 кубовому V4, ломовому крутящему моменту и 145 л. с. этот круизер уделывал все спортбайки в светофорных гонках. Разумеется он сразу стал культовым, а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения. Начиная с нагнетателей, которые позволяли выжать из мотора боле 220 л. с. и заканчивая тюнинговыми рамами. Щедрое открытие газа вызывало не просто разгон, а настоящую телепортацию из одной точки в пространстве в другую. Но есть один нюанс. Покупая любой другой мотоцикл, вы покупаете набор сбалансированных узлов — двигатель, рама, подвеска, тормозная система. В В-макс вы покупаете мотор, а все остальное на сдачу. Тормозная система, рама и подвеска, все это справляется на слабую тройку. Словом, восхитительный мотоцикл.

8 место
BMW R1150-1200 GS. Попадание спокойного баварского турэндуро в этот перечень может показаться странным. Это все равно, что Приус поставить в рейтинг спорткаров. Дело в том, что подвеска ранних GS ведет себя несколько своеобразно. Возможно все дело в маркетинге фирмы? БМВ позиционируют эту модель, как байк для приключений, не уточняя, что их стоит искать только на асфальтированных дорогах с минимальным количеством ям и максимальным количеством фирменного сервиса. Это все очевидные вещи, но увы владельцы БМВ сильно увлечены соперничеством с владельцами KTM.

7 место
Suzuki Hayabusa. Это лучший байк для школьников, которые мечтают когда-то накопить на свой мотоцикл. О самом мотоцикле рассказывать не будем, так как уже все все знают. Поэтому просто включаем его в наш рейтинг и идем дальше.

6 место
KTM 690 SMC. Австрийские мотоциклы в принципе не очень подходят для начинающих. И это правильно, потому что выпуском учебных парт итак занимается слишком много компаний. Данная модель — чистокровный и злой мотард, который весит 138 кг и выдает 135 л. с. Благодаря особому типу подвески, он может идти под 200 км/ч по любому дорожному покрытию, подниматься с газом в вилли до третьей передачи включительно и совершать многометровые прыжки, вселяя чувство безнаказанности. Уместнее всего сравнить его с гранатой. Так что если вы решили совершить ошибку в виде покупки этого байка, то сперва убедитесь, что вы не обезьяна. И помните, что когда чека выдернута — Мистер Граната нам больше не друг.

5 место
SUZUKI TL 1000. Это один из тех байков, когда инженеры еще не парились над безопасностью. Данная модель имела литровою V2 и выпускалась в двух версиях: S — стандартная модель с полуобтекателем и R 135-ти сильный спортбайк. На мотоцикле инженеры установили крутые технологии, как для 97-го года. В частности — электронный впрыск, вилку перевертыш и ротерно-поршневой задний амортизатор. Оба мотоцикла объединяла горячая страсть к разгрузке переднего колеса. Профессиональных журналистов — это привело в восторг и мотоцикл был объявлен лучшим для вилли. Но малоопытных байкеров модель предпочитала сбрасывать, ловя расколбас.

4 место
Птибайк. Такую высокую позицию они заслужили благодаря внешней безобидности. Но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров, которые решили, что сели на детскую игрушку.

3 место
Yamaha R1. Тут речь пойдет не о самой модели, а скорее о всем семействе литровых спортбайков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество трупов. И дело тут не в технике, а скорее в ментальности среднестатистического спортовода. Приведем пример, если мы захотели прыгнуть с парашюта, то сперва нас отправят за борт на десантном куполе, где сложно что-то наворотить по собственной глупости. Но купол — это не круто. Другое дело — бестджампинг. И фоточки прикольнее и видос можно снять подинамичнее. И девушки скажут какой ты крутой. Правда без опыта и разбиться проще некуда, но это мелочи. Такое может произойти с кем угодно, только не с нами. Так и со спортами, когда вы знаете, что под вами настоящий гоночный пепелац, то очень сложно угомонить своего внутреннего Валентино Росси, который подстегивает к сверхзвуковым рекордам.

2 место
Honda CR500. В 1984 году был создан один из самых безумных серийных байков. При весе чуть больше ста кг он имеет пятисоткубовый двухтактный мотор мощностью 65 л. с. Из современных легкий оффроадных байков таким показателем может похвастаться разве что четырехтактный КТМ ЕХС, да и то, только после устранения заводских душилок. Но CR500 при этом имеет на 50 процентов больше крутящего момента и это полное сумасшествие. Помимо безумной мощности и крутящего момента байк имеет управляемость асфальтоукладчика и вибрирует, как отбойный молоток. Поэтому в свое время он мало подходил для мотокросса и использовался в основном в скоростных песчаных гонках. Словом, Kawasaki h3R в сравнении с Honda CR500 – это все равно, что чемпион мира по шахматам и чемпион мира по боям без правил.

1 место
На первое место мы решили поставить действительно адский мотоцикл. Он вводит в ужас опытных райдеров, а неопытных – калечит пачками. Встречайте, Урал с коляской. На самом деле мы имеем ввиду не только Урал, но все семейство советских колясочников, которые до сих пор сокращают количество трудоспособного населения в глубинке. Однажды прокатившись в люльке подобного пепелаца, вы поймете, что гонки по хард эндуро – это совершенно безопасное занятие.

10 самых опасных мотоциклов | Auto-Posts

adminМар 03, 2017Автоспорт

10 место – Kawasaki h3R . Это относительно свежая революционная разработка.
Серийный байк с турбо надувом . Мощностью в R-версии 310 лошадиных сил и максимальной скоростью 400 километров в час. Именно этот мотоцикл относительно недавно поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине. Идеальный мотоцикл для людей с суицидальными наклонностями. Этот мотоцикл еще покажет свой потенциал на мировом рынке. Правильно сохранить своего мото-друга вам подскажут на портале Мото Драйв.

9 место – YAMAHA V-MAX 1200 . Сей мотоцикл в 85 году взорвал все стереотипы. Фактически – это в первый в мире серийный дрегстер. Благодаря мотору в 1200 см3 и 145 лошадиным силам этот типа «крузер» унижал спорт байки того времени в светофорных гонках. Разумеется он сразу стар культовым , а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения. Начиная от всяких нагнетателей, позволяющих выжать из мотора более 200 лошадиных сил. До тюнинговых рам.
8 место – BMW R1150-1200GS. Очень странное попадание баварского ,спокойного эндуро в этот рейтинг. Дело в том, что подвеска мотоциклов этой серии ведет себя несколько своеобразно. Он больше подходит для ровных асфальтированных дорог.
7 место – Suzuki hayabusa. Обсуждать его смысла нету , так как его «обсуждение» входит в программу средней школы. Этот байк считается самым крутым для школьников , которые постят всякую ерунду в социальных сетях.


6 место – KTM 690 SMC. Австрийские мотоциклы , за исключением 200 кубовых дюков в принципе и так не сильно подходят для начинающих. И это правильно , потому что выпуском учебной техники и так занимается много компаний . Эта модель очень агрессивная на дороге, весом в 138 килограммов . Мощность 65 лошадиных сил. Благодаря отличному шасси и подвеске он может идти под 200 по любому типу дорожного покрытия. Очень уместно будет сравнить его с гранатой.
5 место — Suzuki TL1000. Это один из последних байков той эпохи, когда разработчики мотоциклов не особо задумывались над безопасностью мото для начинающих райдеров. ТL в свое время конца 90-х был прозван лучшим мотоциклом для «вилли». Но малоопытных райдеров байк любил сбрасывать.

4 место – питбайк. Такую высокую позицию в этом рейтинге они заслужили благодаря внешней безобидности. Но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров, которые решили, что сели на детскую игрушку.
3 место – YAMAHA R1. Тут речь пойдет не о самой R, а скорее о всем семействе литровых и 600 кубовых спорт байков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество трупов. Дело здесь не сколько в технике, а скорее в ментальности среднестатистического спортовода.
2 место – Honda CR500. В 84 году был создан один из самых безумных серийных байков. Его вес чуть больше 100 килограммов. Очень дерзкая техника. Огромный потенциал крутящего момента. Байк имеет очень плохую управляемость и вибрирует как отбойный молоток. В свое время он использовался в скоростных песчаных гонках, типа БАХА 500 и БАХА 1000.
1 место – отдано Уралу с коляской. Действительно адский мотоцикл. На самом деле не лично Уралу , а всему семейству Советских колясочников. Которые до сих пор сокращают количество трудоспособного населения в глубинке. По сравнению с катанием на этом классе мотоциклов гонки эндуро – это совершенно безопасное занятие.


НазадПочему у автомобиля повышенный расход топлива
ВперёдАльтернативные путешествия

Похожие статьи


Транспорт, которого боятся многие: мифы о мотоциклах пора пересмотреть

Как показал опрос, почти половина (47%) россиян считает мотоцикл самым опасным видом транспорта. При этом, по данным ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с участием мотоциклистов снизилось почти наполовину. Но праздновать победу над опасностью этого вида транспорта пока было бы преждевременно. Число жертв по-прежнему высоко. В 2012 году в авариях погибло 1105 мотоциклистов, 60% которых были молодыми людьми от 22 до 38 лет.

Безусловно, любой участник дорожного движения подвергается риску получить травму или погибнуть в результате ДТП. Но существуют значительные различия в уровнях смертности между ними, утверждает президент общественной организации «Движение без опасности», член общественного совета при МВД Наталья Агре.

«Такие уязвимые участники дорожного движения, как пешеходы и водители мотоциклов, мопедов и велосипедов, подвергаются большему риску, чем водители и пассажиры автомобилей, и обычно на первых приходится значительная доля смертей в результате ДТП (в России это более 40% от общего числа)», — рассказала она РИА Новости.

С технической точки зрения мотоцикл не опаснее любого другого вида транспорта, всю опасность несет сам человек; другое дело, что цена ошибки в управлении, просчете дорожной ситуации или погодных условий за рулем мотоцикла неизмеримо выше, нежели за рулем автомобиля, полагает редактор портала «Мото@Mail.Ru» Павел Курлапов.

«Мотоцикл не окружает пилота программируемыми зонами деформации, у него за редким исключением нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, да и самих ремней и массы других систем, спасающих жизнь. Ошибка, как правило, приводит к падению. А это травмы, дорогостоящий ремонт, зачастую – смерть», — пояснил РИА Новости эксперт.

По его мнению, реальные опасности для мотоциклиста — неверный выбор скоростного режима, завышенная оценка собственных возможностей, неверная оценка сцепных свойств асфальта. Фактически, все опасности, подстерегающие мотоциклиста на дороге, не связаны с техникой, а «сидят в нем самом».

Это мнение подтверждается и данными опроса: основную опасность мотоциклов россияне связывают со слишком быстрой ездой на них (27-41% в зависимости от региона).

Иллюзия опыта

Самая большая проблема мотоциклов кроется в том, что их владельцы, особенно начинающие, не вполне адекватно оценивают уровень опасности этого вида транспорта, полагают эксперты.

Первый год вождения, как правило, обходится без серьезных инцидентов: начинающий пилот боится каждого проезжающего автомобиля, он не развивает высоких скоростей и соблюдает правила, рассказал Павел Курлапов.

«А вот второй-третий сезон за рулем мотоцикла на фоне положительного опыта прошлых лет вселяет в человека ощущение опытности, вседозволенности. Чувство опасности притупляется, человек, что называется, в плане езды начинает «наглеть». И вот здесь то оказывается, что опыта на самом деле, не так много. Второй — четвертый годы за рулем — самые опасные», — подчеркнул эксперт.
Многолетние наблюдения привели его к выводу о том, что адекватное чувство опасности и достаточный опыт в управлении мотоциклом приходят к мотоциклисту на 7-8 год активной езды. Именно к этому времени можно называть мотоциклиста действительно опытным, полагает Павел Курлапов.

Повышаем безопасность

Безопасность езды на мотоцикле напрямую зависит от качества обучения мотоциклистов, отмечают эксперты. Но сегодня, по их мнению, в автошколах вопросам безопасности двухколесного транспорта уделяется очень мало времени, а специализированных школ для мото-транспорта и мотоклубов почти нет, особенно в регионах. Ответственность за приобретение навыков безопасного вождения ложится на самих мотоциклистов.

«Никогда не стоит останавливаться в совершенствовании своих навыков, — советует Павел Курлапов. — Причем нужно не только отрабатывать разные элементы управления на площадке, но и анализировать всевозможные ситуации, которые произошли в течение дня, и пытаться найти ответы на вопросы «почему так произошло», «что я сделал не так» и «что нужно было сделать, чтобы избежать неприятной ситуации».

Кроме того эксперт посоветовал мотоциклистам проявлять уважение к другим участникам движения. И, разумеется, соблюдать правила дорожного движения.

Наталья Агре рассказала РИА Новости о мировом опыте повышения безопасности езды на мотоциклах. По ее словам, во многих странах Европы с этой целью были введены правила, ограничивающих скорость движения и мощность двигателей мопедов и мотоциклов. Весьма эффективным оказалось ограничение мощности двигателя мотоциклов для начинающих водителей.

«В результате введения такой меры многие неопытные мотоциклисты пересели на менее мощные мотоциклы, что привело к снижению приблизительно на 25% числа несчастных случаев на дорогах среди молодых мотоциклистов в Великобритании в 80-е годы», — пояснила она.

Опыт других стран также показал, что с экономической точки зрения очень эффективным оказывается законодательное повышение с 16 до 18 лет возраста, начиная с которого можно водить мотоцикл.

«Такая мера, как включение фар мотоциклов в светлое время суток, в ряде стран привела к сокращению на 10-15% ДТП, связанных с качеством обзора проезжей части», — отметила Наталья Агре.

На средствах защиты экономить не стоит

5 самых опасных мотоциклов для новичка

5 самых опасных мотоциклов для новичка

В список вошли 5 самых опасных экземпляров, но даже новые модели 600cc слишком опасны для новичков. Надеюсь, этот список немного образумит ваши желания.

2002-2003 Honda CBR954RR Маленький братик 1000rr производился лишь на протяжении двух лет. Байк имеет аппетит к скорости и обладает впечатляющим металлическим оборудованием. Как и большинство мотоциклов того поколения, единственное электронное оборудование, которое вы сможете найти, будет индикатор малого количество топлива в баке. Грубая и злая мощность в комбинации с короткой колесной базой привидет к тому, что новичок может легко оторвать переднее колесо от асфальта, и также легко перекинуться. Тормозные диски настолько большие и крепкие, сила при торможении сможет резко выкинуть вас из сидения в случае аварийной ситуации. Тяжелый перед не прощает слишком резких входов в поворот. Если вы новичок, то лучше рассмотрите модель 600rr.

2004-2005 Kawasaki ZX10R Ярко-зеленый механизм хорошо известен среди своего поколения, так как является невоспитанной, раздраженной ракетой, будто напичканной стероидами. Этот сумасшедший байк имеет высокие показатели мощности, малый вес и очень короткую колесную базу – в результате ZX10R может создать дикую и опасную поездку для молодого владельца. Именно этот мотоцикл больше всего получает неодобрительных покачиваний головой от знатоков, ведь в нем отсутствует демпфер рулевого управления, а его мощь часто поднимает вверх переднее колесо. Маленькие тормозные диски часто неэффективны при торможениях с больших скоростей. Если вы новый гонщик с суицидальными желаниями, то этот мотоцикл как раз для Вас!

2009+ Ducati Streetfighter 1098 Ducati начало кутить с 2000 года, когда начала производить нелепые мотоциклы для людей с кризисом среднего возраста. The Streetfighter, Diavel, и Hypermotard попадают в эту категорию, но Streetfighter все же является самым дикий из всех. Двигатель взяли от флагмана компании – супербайка 1099cc с небольшим де-тюннином для улиц. Какая нелепость. На скоростях выше 150 км/час водитель просто превращался в человекоподобный парус. Хоть и мотоцикл имеет достаточное количество электроники, которая помогает при вождении, все равно гонщику стоит крепко держаться и надеяться на лучшее.

1999 Suzuki Hayabusa GSX1300R Нет, это совсем не мотоцикл для расслабленных поездок – Hayabusa уже годы является неоспоримым королем уличных дорог. Данный GSX1300R произведен как раз за год до закона об ограничении максимальной скорости с помощью электроники, так что коллекционеры очень за ним охотятся. На прямых отрезках мотоциклу просто нет равных, ведь Hayabusa является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Максимальная скорость достигает 300 км/ч, и неопытному мотоциклисту совсем не стоит садиться в его сиденье. Пухленькая форма переносит центр тяжести вниз, благодаря этому мотоцикл мало поворачиваем.

2005-2006 Suzuki GSX-R1000 Почтенный GSX-R считается одним из самых лучших мотоциклов Suzuki. Он победил все “мотоциклетные разборки” и все еще имеет спрос на рынке поддержанных мотоциклов. А новичка от поездки в карете скорой помощи отделяет пол оборота дросселя. Жесткое и резкое управление не прощает ошибок, а 185 пугающих лошадиных сил будут держать вас в страхе. Хоть и Suzuki является последним супербайком, в котором нет электронных помощников, как первый мотоцикл он совсем не подходит.

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ

Представляем к вашему вниманию мотоцикл 2015 года «MOLOT». Предполагается, что этот мотоцикл самый безопасный среди спортивных мотоциклов. Вид этого мотоцикла просто завораживает, он заключает в себе всю агрессию, мощь и элегантность, аэродинамику, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью.

Мотоцикл «MOLOT» основан полностью на базе мотоцикла Honda 1000RR 2013 года выпуска с ABS, от этого мотоцикла осталось только рама, двигатель и колеса. Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Используются композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Имеется маленький, но мощный литийонный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги, таким образом, не только стало эстетично, но и спасает от воздействия непогоды!

«MOLOT» имеет светодиодные лампы (ближний и дальний свет, дневной свет, поворотники и задние фары), и в этом его большой плюс, это делает мотоцикл «MOLOT» первым мотоциклом без единой лампы накаливания. Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.


На этом мотоцикле установлено несколько функций для безопасного и удобного вождения:
1) Система предупреждения экстренного торможения (PEBS). Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Эта система (PEBS) работает в три этапа: первый – сначала она предупреждает вас миганием сигнальной лампочкой на приборной панели и вибрацию ручек; второй – идет усиление вибрации и незначительное притормаживание; третий — PEBS принимает полный контроль над тормозной системой. Система (PEBS) работает двумя радарами, один на короткие дистанции, другой на длинные. В дополнение к системе (PEBS), «Молот» оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне).


2) На мотоцикле «MOLOT» установлена антиблокировочной системы торможения (ABS).
3) Есть система Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS), если ваш мотоцикл начал уходить в бок, то система (LDWS) обнаружит, что вы отклонились от линии, и пошлет вам сигнал путем вибрации ручек управления.
4) Имеется функция безопасной остановки двигателя.
5) Еще функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла. Вся информация записывается в так называемый черный ящик, помещенный в коробку из ударопрочного материала. Вся информация не может быть стерта или изменена, ее можно только копировать.
6) Имеется разъем USB, что не может радовать.

Этот мощный и технически совершенный супербайк «MOLOT» с двигателем рабочего объема в 1000 сс. Будут собирать вручную в Санкт-Петербурге.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

10 самых худших мотоциклов! Фото и описание

Если честно, практически все мотоциклы, которые сейчас можно купить, чертовски хороши. Но в семье не без урода, и в сегодняшнем обзоре мы собираемся удовлетворить ваше любопытство по поводу мотоциклов, которые нас малость разочаровали в ходе тестирования. Наша команда МОнстров порылись в памяти и выудили сведения о байках, на которых мы просто рвались погонять, но после близкого знакомства, от них скулы свело, как от кислятины. Вот они все тут, по порядку.

10. Suzuki Katana 600 (1990-е/2000-е)


Один из моих первых мотоциклов. Самые прочные воспоминания о нём — он был медленный и тяжёлый. Не лучшие характеристики для спортбайка, согласитесь. Даже хорошо, что я тогда ещё очень мало знал о мотоциклах. И лишь когда я сел на Yamaha FZR600 своего друга, понял, что на самом деле за подарочек Suzuki Katana 600. В качестве средства транспортировки он железно заслуживал доверия, но как спортивный мотоцикл — промазал мимо цели. Справедливости ради надо отметить, что я говорю о моделях, иначе известных как GSX600F из 1990-х и ранних 2000-х годов, а не об изначальных «Катанах» с дизайном Ханса Мута. Вот те были по-настоящему круты!

9. Ducati Multistrada 1100


Старший редактор по смене («по смене подгузников!» — подсказывают ребята), Том Родерик, не очень-то интересуется стилем и внешним видом, но даже он, влившись в довольно многолюдный хор, не мог проигнорировать дизайн этого мотоцикла, созданный Пьером Тербланшем. Точные слова Тома: «Возможно, это самый уродливый из всех существовавших Ducati».

Этот странный байк, похожий на насекомое на тонких лапках, это верхнее ветровое стекло, которое дребезжит вместе с рулём… Но, как справедливо заметил Дюк, когда ты сел на мотоцикл, тебе уже не видно, насколько он уродлив. С его внешностью несколько примиряло то, что Multistrada 1100 был комфортным и фантастически функциональным мотоциклом и просто пожирал километры дороги с невероятной мощью. Но в конце поездки вам таки придётся слезть с мотоцикла, и мало кто скажет, что он красивая штука, на которую стоит посмотреть. С точки зрения классической красоты с Multistrada первого поколения промахнулись.

8. Kawasaki ZX-10R (2006)


Дюк предложил на роль мотоцикла-разочарования Kawasaki ZX-10R. Вот чёрт! Что же такого могли натворить «зелёные» со свирепым литрбайком, чтобы Кевин Дюк приуныл?

Кевин: «Этот ZX ощущался, как очень большой и чрезвычайно тяжёлый, особенно по сравнению в предыдущей моделью, которая была самым лёгким и податливым мотоциклом с объемом двигателя 1000 куб.см своего времени. ZX-10R всё же довольно быстрый, но такой громоздкий, что кажется шагом назад.»

7. Suzuki GSX-R600 (1992)


Том уже тут как тут со своей номинацией: Suzuki GSX-R600 1992 года выпуска. Он охарактеризовал этот джиксер такими неудобосказуемыми словами, которые не печатаются на приличном сайте, вроде нашего МО. Из всей тирады только слово «тучный» не вымарано корпоративным цензором. Эту версию спустя рукава склепали на основе достойного всяческих похвал супербайка GSX-R750. Вариант-600 оказался не только медленнее своего старшего, крутого брата, но и гораздо грузнее. Провал по всем позициям.

6. Bimota Vdue


Если вы ищете безупречный пример мотоцикла, который должен был стать классным, но оказался полной неудачей, по единодушному мнению Бёрнса и Дюка — это Bimota Vdue. Первая и единственная попытка компании сделать двигатель собственной разработки. Сформулировали два пункта, настоящий рецепт великого триумфа: 1) рабочий объем 500 куб.см; 2) двухтактный.

А вместо победы — полный крах. Когда Бёрнс и Дюк объезжали Vdue в 1997, инжекторная система подачи топлива была просто ужасна, и как ни подкручивай электронный блок управления, дроссельная заслонка вела себя абсолютно непредсказуемо. Всё было настолько плохо, что Бёрнс осилил всего несколько кругов и сказал, что с него довольно. Дюк продолжал упорствовать, но байк упрямо не желал ехать нормально.

Фактически, Bimota так и не смогла справиться с проблемами мотора, сбоями электрики и прочим, что в конце концов привело к временному банкротству этой маленькой итальянской компании. Позднее они всё же решили проблему для трековых мотоциклов, но те не были допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отвергнутый из-за неудачных элементов, Vdue стал жестоким уроком для Bimota, чтобы держалась того, в чем сильна, и строила мотоциклы на основе готовых двигателей других фирм.

5. Suzuki Marauder


Если круизер годится для… ээээ… круизов, то подразумевается, что на нем можно путешествовать с относительным комфортом. Признано, что Suzuki Marauder — исключение из правила. Казалось бы, это должен быть хороший мотоцикл: перевернутая телескопическая вилка, двухтактный V-образный двигатель с рабочим объемом 800 куб.см, 5-ступенчатая коробка передач и бодрый внешний вид. Но суровая реальность такова, что пуля ушла за молоком. Включить Мародёра в список предложил Эванс Бластфилд, потому что терпеть его не может. По его словам «Седло установлено точно под копчиком». Наша команда тоже не пылала восторгом, когда тестировала мотоцикл в 1997, приговаривая, что не проходит и пяти минут, как он начинает бесить. Что ещё хуже, вдобавок к ужасному седлу у этого сузуки отвратительная карбюрация и неудачная эргономика.

Приносим извинения любителям Suzuki за то, что раздраконили три байка в этом обзоре. Но мы уже закончили с этим брендом.

4. Honda Pacific Coast 800


Бедный, бедный Pacific Coast. Если за два минувших десятилетия когда-либо существовал мотоцикл, который равно вызывал любовь и ненависть, то это именно PC 800. Этот байк, способный легко перевезти недельный запас продуктов для небольшой семьи (вся задняя часть — здоровенный багажник), команда МО прозвала «мотоцикл-фургон». Это может звучать и как комплимент, и как оскорбление. Зависит от вашего отношения. Лично мне «универсалы» нравятся.

Не могу всё же отрицать, что PC 800 — уродливый байк. При взгляде на него вы можете презрительно скривить рот. Он не самый маскулинный, но это цена, которую вы платите за его высочайшую практичность. По словам Тома » PC 800 был настоящим макси-скутером, когда ещё и понятия такого не было. Впрочем, постойте-ка… причисление Pacific Coast к макси-скутерам обидно для BMW C650 Sport, который просто до неприличия превосходит PC 800″.

3. Ducati Streetfighter 1098


Да простят меня дукатисты, но Streetfighter (он же SF), по моему мнению, имел много предпосылок к тому, чтобы получиться достойным, но ожиданий не оправдал. Я был скептически настроен, когда Ducati решил разделить единый сегмент своего нэйкед байка, что дало Monster с воздушным охлаждением и Streetfighter, с жидкостным. Я фанат линии Monster, стиль SF совершенно меня не привлекает. Monster — прекрасен и притягателен, а Streetfighter выглядит «перекачанным», как будто он из Бойцовского клуба. И всё же, если хотелось максимум мощности от нэйкед байка Ducati, то желаемое давал именно SF со своим монструозным 1098-кубовым двигателем.

С этим мотором байк рвал по прямой неудержимо, но при езде на низких скоростях вёл себя нервозно, ревел и дёргался; наблюдался дисбаланс между шасси и подвеской базовой модели (848 версия была гораздо лучше сбалансирована). Стоило отвлечься от его свирепого мотора и вас приветствовало жесткое и заклинивающее сухое сцепление, высокое седло, чрезвычайно раздражающая выхлопная система, которая заставлял правую пятку неловко торчать наружу.

Похоже, я не единственный, кого разочаровал Streetfighter, так как Ducati остановил производство линии SF и вернул большие двигатели «Монстру».

2. Confederate America GT


Мы должны засвидетельствовать своё почтение брендам небольших фирм, таких как Confederate Motors, уже за одни их усилия, и в случае Confederate его усилия — одни из самых лучших в категории круизеров (если их можно так назвать). Тем не менее, эти бренды тоже страдают болезнями роста, как и все остальные, и в случае с Confederate America GT были допущены определенные недочеты.

Наш любитель круизеров Брасфилд приобрёл America GT и, в то время как мотоцикл привлекал всеобщее внимание, одежда Брансфилда при езде поглощала литра 4 бензина. Из-за плохого уплотнения топливного бака вместо 22 литров бензина можно было влить только литров 18, иначе он выплёскивался. К тому же обнаружилась серьёзная проблема с заправкой и жуткая вибрация, всё это вкупе совершенно обескураживало. Тем не менее, America GT шикарно выглядит, и это многое компенсирует. По крайней мере, на некоторое время.

1. Cleveland Cyclewerks Tha Heist


Говоря о брендах некрупных фирм, мы не можем забыть о Cleveland CycleWerks. Это маленькое предприятие заслужило уважение за хорошо продуманные и доступные мотоциклы. Если вы сильно стеснены в средствах, но все же хотите новый байк с характером, стоит приглядеться к Cleveland Cyclewerks. Возьмём Tha Heist, для примера. Мы считаем, что он выглядит неплохо для хардтейла. В 2012 году он стоил 3200 долларов и даже поставлялся с 12-месячной гарантией.

Скорее всего, вам она понадобится, потому что за короткое время нашего общения с Tha Heist проявились кой-какие симптомы. Задний фонарь и одна из боковых подножек вибрировали в течение первых 50 километров езды на нем. Все встало на место после того, как мы затянули болты. Но остались упрямая передняя вилка, сомнительное управление, масло, подтекающее из мотора с воздушным охлаждением китайской фирмы Lifan, и общее отсутствие качества по сравнению с японскими конкурентами.

Советуем посмотреть:

Смотрите видеоролик о худших мотоциклах из всех, с которыми автору довелось сталкиваться. А какой мотоцикл у вас?

Самый опасный транспорт: топ-5 средств передвижения

Бывает ли так, что при мысли о путешествии на самолете у нас возникает чувство страха? Безусловно, такое бывает часто. Однако мы не задумываемся о потенциальной опасности, когда садимся за руль автомобиля или мотоцикла. Но факт остается фактом – согласно статистике аварий и количеству жертв, самолет является самым надежным видом транспорта. А такие наземные виды, как автомобиль и мотоцикл, — это самый опасный транспорт. Давайте разберемся: каким транспортом лучше отправиться в путешествие с наименьшими переживаниями за свою жизнь и здоровье? Ниже приведен перечень видов транспорта, начиная от наиболее рискованных и заканчивая самыми надежными.

самый опасный транспорт

Мототранспорт

По статистике, мотоцикл – неблагонадежный способ передвижения. Все потому, что человек за рулем мотоцикла практически не защищен. Двигаясь с большой скоростью, мотоциклист постоянно пребывает в состоянии опасности. Сильное столкновение с автомобилем или автобусом зачастую влечет неизбежную гибель. Кстати, нередки и случаи опрокидывания мотоцикла, а также наезда на дорожные знаки или столбы. Статисты подсчитали, что в среднем на 160 миллионов километров движения из-за мотоцикла погибает 42 человека. Это наибольший показатель жертв среди всех видов транспорта.

самый опасный транспорт

Автомобиль, автобус, маршрутное такси

Это второй опасный транспорт после мотоциклов. Количество погибших в автомобильных катастрофах – около 1,2 миллиона человек в год. Этот показатель говорит сам за себя: отправляться в дальнее путешествие на автомобиле или автобусе более опасно, чем на самолете или поезде. Дорожно-транспортные происшествия включают разные виды аварий. Это и столкновения, и дорожно-транспортные происшествия, связанные с пешеходами, и возгорания в результате аварий.

самый опасный транспорт

Морской транспорт

В отличие от наземного, морской и речной транспорт может претерпеть другие виды происшествий. Часты случаи, когда судно сбивается с намеченного курса. Попадание в опаснейший шторм — одно из возможных бедствий во время плавания корабля. Бывает и так, что на борту происходит возгорание: вода не единственная стихия, которая может угрожать пассажирам.

Статистика показывает, что в путешествиях на кораблях и других суднах случается 2,3 несчастных случая на 1 миллион пассажиров.

самый опасный транспорт

Поезд

Давно доказано, что поезд не очень опасный транспорт. Более того, он один из самых удобных видов передвижения. Здесь речь идет как о поездах дальнего следования, так и о пригородных электричках. Скорость транспорта невысока, к тому же из-за движения строго по рельсам вероятность столкновений с препятствиями на дороге небольшая.

Однако нередки случаи, когда поезда сходят с рельсов или взрываются. Наезд на пешехода, переходящего пути в неположенном месте, — тоже явление распространенное. Тем не менее, по данным статистики, с поездами происходит всего 0,17 происшествий на 1 миллион пассажиров.

самый опасный транспорт

Самолет

Цифры говорят, что общая смертность людей в авиакатастрофах самая низкая из всех видов путешествий – всего 0,6 человек на 160 миллионов километров пути. Это значит, что при ежедневных полетах вероятность попасть в аварию возникнет лишь через 21 столетие.

Из средств массовой информации часто случается узнавать о терактах, жертвами которых становятся пассажиры авиатранспорта. Но эти происшествия настолько редки, что, несмотря на все возможные опасности, самолет — это надежнейший и наиболее комфортный способ передвижения и далеко не опасный транспорт.

самый опасный транспорт

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Чем занять себя, стоя в пробке на дороге?

Поделитесь постом с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *