Салон кайен: Porsche Салон и мультимедиа-системы — Porsche Россия

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Возвращаем свежий вид Porsche Cayenne. Реставрация салона, восстановительная полировка кузова.

Для того, чтобы использовать свой автомобиль по-настоящему с комфортом, недостаточно просто его купить, надо еще и вкладываться в его обслуживание, а главное, содержать его в порядке. Мы заметили, что чаще всего этого правила придерживаются владельцы автомобилей премиум-класса, однако даже это не спасает данные автомобили от самых распространенных проблем, которые можно встретить даже в Солярисе.

Мы говорим о самых частых болячках, которые со временем появляются абсолютно в каждом автомобиле. Во-первых, это преждевременный износ водительского сиденья. Во-вторых, появление царапин на элементах салона, и, наконец, в третьих – лакокрасочное покрытие автомобиля, которое за годы эксплуатации мутнеет и покрывается царапинами. На примере автомобиля нашего недавнего гостя мы расскажем, как мы в Eastline Garage решаем данные проблемы.

Итак, перед нами – Porsche Cayenne. Владелец не жалеет денег на его содержание и делает все своевременно, однако водительское сиденье автомобиля все же не выдержало испытание временем, поэтому поролоновая прослойка промялась и потеряла свою форму. К тому же, на кожаной вставке протерлась кожа, в результате чего на красной обивке образовалось уродливое темное пятно. Для восстановления формы сидений мы используем плотный автомобильный поролон, который наращивается в недостающих местах, а затем формуется, для придания ему округлой формы. После ремонтных работ, на сиденье возвращается родная кожаная обивка.

Реставрация автомобильной кожи – одна из самых частых услуг в нашей студии в последнее время. Для того, чтобы идеально точно подобрать цвет краски к оттенку кожаного салона, мы произвели его комплексную химчистку. Во-первых, химчистка салона автомобиля удаляет целый налет грязи с обивки сидений и с остальных поверхностей салона (ковролин, потолок, пластик, багажник). А во-вторых, результатом химчистки является и удаление вредных запахов. После того, как салон был подготовлен, наш мастер произвел окраску кожи в несколько слоев. В процессе работы мы используем специальную краску для автомобильной кожи, которая, вопреки расхожему мнению не стирается со временем и надолго сохраняет свойства кожи.

На пластиковых вставках в салоне Cayenne со временем появилась целая россыпь микроцарапин, которые некрасиво бликовали на солнце или при ярком свете. Для того, чтобы вернуть декоративным вставкам их первозданный вид, мы произвели полировку пластиковых вставок. В работе были использованы специальные мелкие насадки, позволяющие с хирургической точностью полировать труднодоступные или мелкие поверхности.

После того, как салон был полностью готов, нам оставался последний этап работы над автомобилем клиента – полировка кузова. Многие из вас не понаслышке знают, как сложно содержать темный автомобиль в чистоте, ведь кроме того, что на темном кузове сильнее видно пыль, так еще и микроцарапины проявляются сильнее. Восстановительная полировка кузова в Eastline Garage проводится с использованием специальных полировальных составов, восстанавливающий внешний слой ЛКП. Результат – абсолютно глянцевый блеск кузова, который, при покрытии керамикой, закрепляется еще сильнее и сохраняет свой вид минимум на год.

Фото отчет по шумоизоляции Porsche Cayenne (Порше Кайен) за 1 день

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Porsche Cayenne

За 12 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Porsche Cayenne III. Премиальный кроссовер Порше Кайен имеет общую базу с VW Touareg и Audi Q7/Q8 и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. А отзывы клиентов, сделавших у нас свои Кайены, еще сильнее придают нам уверенности.

К приезду Porsche Cayenne по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Porsche. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Порше Кайен произведена нашей командой в срок около 12 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить свою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 65 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert на момент публикации фото отчета, и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.


по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Porsche Cayenne

За 12 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Выберите марку авто

Выберите марку авто

Алексей ([email protected], Порше , Москва )

Ответ Авто-Локер:
Алексей, здравствуйте. Увы, но что-то в последнее время компетентность дилера оставляет желать лучшего при всем уважении. Спасибо, чтодоверили нам автомобиль. Мы очень рады, что теперьв ас в нем ничегошеньки не раздражает 🙂

Автомобильные коврики Porsche (Порше) из экокожи 3D: в салон и багажник

В любом автомобиле Porsche Вы испытываете яркое удовольствие от вождения. Со спортивными моделями Macan, Cayenne или Panamera не нужно идти на компромиссы. Это автомобиль для бизнеса, для хобби, для семьи. Можно смело утверждать, что каждая модель Porsche не имеет аналогов в своем классе, являясь эталоном технических возможностей, совместимых с максимальной безопасностью и комфортом. Никаких условностей, никаких ограничений. Автомобиль, созданный для жизни – яркой жизни в стиле Porsche.

Поддержать спортивный стиль автомобиля можно с помощью уникальных решений, предлагаемых дизайнерами GRACETOUR. В линейке стильных аксессуаров GRACETOUR есть варианты от классических, до эксклюзивных, которые будут гармонично сочетаться со стилистическими решениями любых моделей Porsche. Наполните спортивными ощущениями интерьер автомобиля. Комплект трехмерных ковриков в исполнении матовый серый или черный глянец смотрится одинаково эксклюзивно в любой модели авто. Выбирайте цвет коврика, цвет строчки и ворсового покрытия в соответствии со своим настроением!

Коврики из экокожи 3D представлены в 4 категориях: Комфорт, Премиум, Люкс и Экзотик. Верхний слой ковриков, PU Synthetic Leather, – «дышащий», его микропоры пропускают воздух, не пропуская воду. Таким образом, влага не проникает под коврик. Высокие бортики ковриков обеспечивают дополнительную защиту заводской обивки салона.

Автомобильные коврики в салон Porsche шьются вручную по изготовленным с помощью промышленного 3D-сканера лекалам. Благодаря инновационным технологиям, нам удается добиться идеальной совместимости с салоном любого автомобиля.

Вы можете заказать автомобильные 3D коврики из экокожи по готовым лекалам для Porsche Macan и Porsche Cayenne. Примеры работ для данных моделей авто представлены в нашем портфолио на сайте. Также мы можем снять мерки с Вашего автомобиля и изготовить комплект индивидуально.

Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews

Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.

То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.

Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?

Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.

Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.

По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.

Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.

Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.

Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.

Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.

Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.

Range Rover Sport, Porsche Cayenne: лед и пламень — журнал За рулем

Звездные имена, полный привод, 1000 сил на двоих. Мы долго выбирали лучшего из великих.

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Нехитрый эксперимент хочется повторять снова и снова, наслаждаясь необычным эффектом. «Рейндж-Ровер» стоит на месте, резко ударяю по педали газа — и 510-сильный V8 откликается сочным басом, а две с половиной тонны дорогих металлов и пластиков, благородного дерева и кожи ощутимо вздрагивают, качнув кузов слева направо.

«Порше» так не умеет, но, разумеется, дело не в недостаче 10 л.с. Да и голос у «немца», пожалуй, даже зычнее и злее британского. А уж с места срываются с таким ускорением, что любой эпитет кажется пресным.

ВЫСШАЯ ШКОЛА

Трудно придумать опции, которых нет в этих автомобилях. «Порше» хвастается дверью багажника с электроприводом. А в «Ровере» — пять (!) наружных видеокамер, мониторы в передних подголовниках. В распоряжении задних пассажиров «Кайена» полный набор регулировок климата. А у «англичанина»… Мальчишеский спор можно продолжать до хрипоты. В общем, машины собраны по принципу «все включено».

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Те, кто создавали их, конечно же, не собирались отказываться от фирменных традиций, но шли к некой общей точке. Высокий, подчеркнуто угловатый «Рейндж-Ровер Спорт» сохранил черты легендарных британских собратьев-вседорожников. А более приземистый, изящный «Порше-Кайен Turbo» хранит родовые черты знаменитых спортивных моделей из Штутгарта. И оба, по замыслу инженеров и дизайнеров, — универсальные, быстрые, комфортабельные вседорожники.

Спереди покатый капот с возвышениями по краям, справа и слева массивные, сильно наклоненные стойки и тщедушные зеркала, через которые видны в основном развитые «бедра» машины, водитель — в потрясающем сиденье с нескончаемым числом регулировок, уютно и плотно принимающем тело любой вышины и ширины. Догадались, в какой мы машине?

Салон «Порше-Кайен» насыщен всем и вся, но столь же логичен и рационален.

Салон «Порше-Кайен» насыщен всем и вся, но столь же логичен и рационален.

Салон «Порше-Кайен» насыщен всем и вся, но столь же логичен и рационален.

Высокая посадка, капот, как стол в начальственном кабинете. Передние стойки тоньше, ближе к вертикали. Наружные зеркала огромные. Обзорность — класс! Руль преувеличенно массивен, а сиденье чуть менее плотное, левая рука водителя близко от массивного подоконника с удобными кнопками. Дедушки расскажут, что первый «Ленд-Ровер» создавали с трехместным передним сиденьем, потому-то водителя и прижали влево. Роскошный «Рейндж-Ровер Спорт» — пусть и очень дальний, но все же потомок той легендарной машины.

В «Порше» поначалу смущает аккордеон кнопок и переключателей: сколько потребуется времени, чтобы научиться всеми пользоваться? Совсем немного! Даже тем, кто никогда не ездил в «Порше». Вот блок управления климатом, это настройки автомобиля. Понятно, логично и удобно. Есть, правда, и маленькие фирменные хитрости. Скажем, рычажок пуска двигателя расположен слева от руля. Некогда так сделали, чтобы быстрее заводить мотор на гонках, начинавшихся с забега пилотов к автомобилям.

Рациональные немцы из всего умеют извлекать пользу, не нарушая общей гармонии.

Рациональные немцы из всего умеют извлекать пользу, не нарушая общей гармонии.

Рациональные немцы из всего умеют извлекать пользу, не нарушая общей гармонии.

Салон «Рейндж-Ровера Спорт» богатый, внушительный, яркий, нарядный, но более хаотичный, что ли. На поиски нужной кнопки уходит чуть больше времени. Ну а окончательно разобраться с настройками магнитолы за тестовый день так и не сумел. Можно прочитать инструкцию? Конечно! Но… рядом стоит автомобиль, для которого инструкция не нужна. Хотя понятная автоматика «Порше» иногда дурила. После пуска мотора умная машина сначала оповещала, что все нормально, а потом вдруг настаивала, чтобы мы сломя голову бежали менять колесо, — хотя оно было в порядке.

Сложный климат для задних пассажиров «Порше» немцы сделали не зря. Одним из них вполне может оказаться большой начальник, который, несомненно, оценит простор, удобство посадки-высадки, регулировку спинки сиденья. В «Рейндж-Ровере» теснее, чем могло бы быть в машине такого класса. Дверь вроде широкая, но входить-выходить неловко. Уселся, а колени почти касаются переднего кресла.

На заднем сиденье «Рейндж-Ровера» не слишком просторно, зато есть медийные блага.

На заднем сиденье «Рейндж-Ровера» не слишком просторно, зато есть медийные блага.

На заднем сиденье «Рейндж-Ровера» не слишком просторно, зато есть медийные блага.

ПО ПЯТЬСОТ НА БРАТА

Полторы секунды в разгоне до 100 км/ч (их по паспорту «Порше» выигрывает у «Рейндж-Ровера», который на 400 кг тяжелее) в быту заметить трудно. Если оценить динамику «Кайена» возгласом «С ума сойти!», то про «Рейндж» смело скажем: «Мало не покажется». Столь же эффективны, понятны тормоза вседорожников, уважение к которым возникает уже при первом взгляде на огромные диски и гигантские суппорты.

У «Порше» на две передачи больше. По нашим наблюдениям, это (конечно, вместе с лучшей аэродинамикой и меньшей массой) положительно сказывается на экономичности. Что, собственно, отражено в паспортных данных. А по ощущениям, обе коробки работают споро и мягко. Роверовская, может, чуть медленнее, но раздражения не вызывает.

По сравнению с центральным дисплеем тот, что втиснули между приборами, подслеповат.

По сравнению с центральным дисплеем тот, что втиснули между приборами, подслеповат.

По сравнению с центральным дисплеем тот, что втиснули между приборами, подслеповат.

Звук двигателей — украшение обоих авто. Даже на холостых оборотах низкий голос «Порше» довольно явственно доносится до ушей задних пассажиров, удобно расположившихся поблизости от глушителей. На разгоне рык добавляет впечатлений вдавленным в спинки сидений седокам. Но на крейсерской скорости автомобиль вовсе не шумен. Лишь брызги из луж да камешки барабанят по массивным передним крыльям громче, чем ожидаешь. «Рейндж-Ровер Спорт» на разгоне тише «Порше» — у мотора чуть более низкий и спокойный баритон. А вот на высоких скоростях массивный угловатый кузов громко поет в дуэте со встречным ветром.

Для наших дорог подвеску «Порше» оптимально настраивать на Normal. Взлетает машина только на очень уж высоких волнах, а мелкие неровности чувствуются, но не досаждают. В положении Comfort мелочи скрадываются, но на волнах укачивает. Этот режим скорее для немецких автобанов и заокеанских хайвеев. Положение Sport полностью оправдывает свое название: «Кайен» становится предельно собранным и бескомпромиссно жестким.

Как и в других «порше», главный прибор — тахометр, на котором дублируются показания скорости. К спидометру слева привыкаешь не сразу.

Как и в других «порше», главный прибор — тахометр, на котором дублируются показания скорости. К спидометру слева привыкаешь не сразу.

Как и в других «порше», главный прибор — тахометр, на котором дублируются показания скорости. К спидометру слева привыкаешь не сразу.

Регулировки подвесок в «Рейндж-Ровере Спорт» нет, но настроены они удачно. Комфорт британского вседорожника сочетается с отсутствием раскачки на пологих неровностях и небольшими, хотя и чуть заметнее, нежели у «Порше», кренами в поворотах. Весенние подмосковные дороги, где чередуются сухой асфальт, лужи и остатки льда, — хорошее место для оценки курсовой устойчивости.

«Порше» на высоких скоростях гораздо спокойней и выдержанней, лишь чуть вздрагивает на переходе между покрытиями с разными коэффициентами сцепления. «Рейндж-Ровер», заметно более нервный, заставляет сбросить скорость. Впечатления усиливаются в поворотах. «Ровер» рано и резко забрасывает корму, а для корректировки требует быстро вращать большой руль на немалые углы. Система стабилизации включается поздно, когда машина опасно ушла с траектории, — но резко и грубовато, снова пугая уже было справившегося с автомобилем водителя. При определенной осторожности и уверенных навыках ездить по снегу, отключив электронного помощника, даже безопасней.

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

«Порше» позволяет, аккуратно работая отзывчивым, чутким рулем, очень точно выбирать траекторию и корректировать ее в скольжении. Электроника раньше, нежели у «англичанина», вмешивается в действия шофера, но встревает деликатно и мягко, не пугая резким затыком машины и сохраняя уверенность водителя в его недюжинных навыках.

В общем, быстрая езда на «Рейндж-Ровере» требует труда и собранности. «Порше» на тех же скоростях управляется легче, доставляя больше удовольствия. Но особенно расслабляться не стоит ни за английским, ни за немецким рулем. «Лошадей»-то, напомню, по пятьсот на брата!

ПОЛНЫМ — ВПЕРЕД!

На первый взгляд и по родословной «Рейндж-Ровер» должен быть сильнее «Порше» в борьбе с бездорожьем. Не совсем так. В нормальном (скоростном) положении кузова дорожный просвет «Рейндж-Ровера» — 180 мм под защитой двигателя, 175 мм — в базе под бензобаком, 160 мм — под выпускной системой. Минимальный просвет «Порше» — 220 мм под защитой двигателя.

При максимальном вседорожном подъеме кузова показатели «Рейнджа» — 240 мм (защита), 215 мм (бензобак), 190 мм (выпускная система). У «Кайена» под защитой двигателя 270 (!) мм, все остальное по-прежнему выше.

Фирменная роверовская система Terrain Response предоставляет выбор режима для разных условий движения — от шоссе до грязи, песка и камней. Есть и отдельно включающаяся понижающая передача. На бездорожье электроника сама решает, когда надо заблокировать межосевой и/или задний дифференциалы. Пользоваться всем этим удобно, работает эффективно. Понравилось и то, что на дисплее отражаются углы поворота колес — на бездорожье такая информация совсем не бесполезна.

«Рейндж-Ровер Спорт»

«Рейндж-Ровер Спорт»

«Рейндж-Ровер Спорт»

У «Порше» нет понижающей передачи. Но при переходе в режим Offroad электроника определяет, как изменить реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Она же при необходимости блокирует межосевую многодисковую муфту и включает межколесные псевдоблокировки. Колесо, пытающееся буксовать, притормозит, а на противоположном увеличится момент.

ГОРЯЧО-ХОЛОДНО

Любопытное определение родилось в ходе теста. Ездят машины примерно так же, как выглядят. «Рейндж-Ровер Спорт» быстр, комфортен, богат возможностями трансмиссии, наконец, благороден, но все-таки не очень соответствует эпитету «спорт». «Порше-Кайен Turbo» — действительно спортивный полноприводный автомобиль с необычными для этого класса вседорожными свойствами.

Лед и пламень? Но ведь обжигает и то и другое…

Сергей Канунников:

«Несмотря на безоговорочный выигрыш „Порше“, „Рейндж-Ровер“ тоже произвел хорошее впечатление. Высочайшей немецкой инженерии он противопоставляет богатый внедорожный набор, более демократичную цену, наконец — некую не измеряемую баллами британскую притягательность. Тоже немало значит для авто такого класса».

Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne

Шумоизоляция Porsche Cayenne, данный автомобиль не обладает достаточной шумоизоляцией при сборке, по этому при его эксплуатации, во время движения создаётся характерный шум от колёс, двигателя, а так же от различного рода камней летящих из под колёс. В данном фото отчёте по полной шумоизоляции Порше Кайен мы покажем, как необходимо наносить шумоизоляционные материалы, чтобы значительно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля при его эксплуатации.

Фото отчёт:


«Полная шумоизоляция Porsche Cayenne»

Автомобиль после мойки, готов к разборке и последующему нанесению шумоизоляционных материалов.

Салон Porsche Cayenne, осмотр и выявление основных источников посторонних шумов.

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne, нанесение первого слоя виброизоляционного материала на открытые участки металла.

Шумоизоляция потолка Порше Кайен, нанесение второго, звукопоглощающего материала.

Шумоизоляция салона Porsche Cayenne

Шумоизоляция передней консоли автомобиля Porsche Cayenne , играет большую роль в снижении общих посторонних шумов, а так же способствует снижению звуков от двигателя.

Передняя консоль салона автомобиля.

Шумоизоляция пластиковых деталей, а конкретно всей передней консоли, значительно влияет на снижение шумов от двигателя, а так же предотвращает возможные скрипы и стуки вызванные пластиковыми деталями автомобиля Porsche Cayenne.

Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne

Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne, важно разобрать весь салон, чтобы добраться до всех открытых участков голого металла. После чего на металл наносят первый слой (виброизоляционный материал), который гасит колебания и резонанс вызывающий шум в салоне.

Нанесение первого слоя материала на пол под пассажирским сидением.

Шумоизоляция арок Porsche Cayenne

Шумоизоляция арок автомобиля очень сильно влияет на снижение посторонних шумов при езде по грунтовым дорогам.

Дополнительная шумоизоляция арок Porsche Cayenne.

Шумоизоляция пола Porsche Cayenne

Шумоизоляция пола Porsche Cayenne, нанесение второго слоя, звукоизоляционный материал поверх виброизоляции.

Так же, звукоизоляционный материал в задней части пола автомобиля.

Багажный отсек, нанесение шумоизоляции на открытые части металла.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne

При шумоизоляции дверей автомобиля необходимо максимально разобрать дверь и её обшивку, так сказать до голого состояния.

Подготовка к нанесению шумоизоляционного материала на дверь Porsche Cayenne.

Дверь Porsche Cayenne перед шумоизоляцией.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne первый слой виброизоляция.

Звукоизоляция дверей Porsche Cayenne, второй слой.

Глушим технические отверстия дверей Porsche Cayenne шумоизоляционным материалом, так же данная процедура способствует удержанию тепла в зимний период эксплуатации автомобиля.

Cayenne Beauty Bar: индивидуальный уход в стиле хай-тек

Катя Дахда (справа), владелица и косметолог Cayenne Beauty Bar, и ее муж Калил Дахда, доктор медицины, приветствуют гостей у стойки регистрации своего спа-салона и салона красоты. Слева на стене висит фотография мамы Кати в рамке. (Фото Кэти Велч)

«Cayenne» означает «гибискус», и этот тропический цветок является символом нового салона с полным спектром услуг, открывшегося в прошлом году недалеко от Ойстер-Пойнт. Это исполнение мечты его владелицы Кати Дахдах.«Я планировала и готовилась к этому моменту с 14 лет, когда росла в Доминиканской Республике», — говорит она. Затем Дахда работала в салоне, принадлежащем ее матери.

Дахда приехал в США по студенческой визе. «Мне не разрешали работать, поэтому я ходила в школу», — говорит она. В то время как ее муж был резидентом Йельского университета, она посещала Институт эстетики Atelier Esthetique на Манхэттене. В качестве лицензированного косметолога она работала в клинике Derma Clinic в Вестпорте, штат Коннектикут.

Халил, муж Дахды, нефролог. Они прожили в Ньюпорт-Ньюсе 20 лет. Дахда была домохозяйкой. После того, как ее дети выросли, ее муж сказал: «Теперь вам пора осуществить свою мечту». «Он очень меня поддерживает», — добавляет Дахда.

Cayenne предлагает услуги салона, такие как маникюр, педикюр, укладка волос, окраска волос и макияж. Дахда преподает уроки макияжа. «Я рисую половину лица клиента, а затем клиент копирует макияж на другую сторону лица», — говорит Дахда.

Cayenne — это салон с полным спектром услуг, который также предлагает ультрасовременные процедуры по уходу за кожей. Dahdah инвестировал в современное оборудование. Процедуры с использованием световых технологий восстанавливают пигментацию, тусклую кожу, сосудистые поражения, угри, целлюлит и нежелательные волосы. Процедуры по омоложению кожи включают дермапланирование, процедуры по уходу за лицом с кислородной инфузией и индукционную терапию коллагеном. Антивозрастная процедура для кожи с помощью дермального настоя — единственная в своем роде процедура, предлагаемая только в Cayenne. Дахда и ее муж в восторге от фильма L.E.D. кровать (светлая кровать), которую они покупают, которая обещает облегчение боли.

Клиент Сьюзан Фриман Брайант говорит: «Cayenne — замечательный новый бизнес. Я чувствовал себя как в Нью-Йорке. Владелец абсолютно восхитительный. После ухода за лицом мне подали прекрасный бокал розового шампанского, пока делали макияж. Я редко себя так балую, но вернусь! »

Cayenne также продает линию косметики и средств по уходу за кожей, разработанную Dahdah. Эти качественные продукты продаются в Интернете и доставляются по всей территории США.С. и в международном масштабе. «Я считаю, что с правильными расходными материалами, творчеством и уверенностью в себе каждый может чувствовать себя красивым — внутри и снаружи», — говорит Дахда. Она балует своих клиентов и считает их семьей. «Я хочу, чтобы мои клиенты чувствовали заботу о себе. Я хочу, чтобы они ушли расслабленными и спокойными ».

Cayenne также предлагает массаж и депиляцию воском. У Дахды четыре сотрудника. Ее косметолог Диана Фазлиева — россиянка. Мишель Джонс, ее консьерж, занимается бизнесом. «Мне нужно больше сотрудников, но я очень разборчив, — говорит Дахда.

Среди клиентов

Dahdah — от 14-летних, лечившихся от прыщей, до 80-летних, интересующихся последними тенденциями. Дахда предлагает бесплатную консультацию, чтобы определить потребности клиента и объяснить спектр услуг. Дахда подбирает средства по уходу за кожей в соответствии с индивидуальными потребностями. Ее клиенты говорят, что она делает все возможное, чтобы все чувствовали себя желанными гостями. «Я хочу, чтобы каждая клиентка чувствовала себя особенной, как будто она моя единственная клиентка», — говорит Дахда. Есть также услуги для мужчин, в том числе «джентльменский маникюр и педикюр».”

Еще одна услуга в Cayenne — свадебный макияж. «Это весело, — говорит Дахда. «Все идут на свадьбу расслабленными и счастливыми». А Дахда предлагает ресницы онкологическим больным.

Дахда дважды в год возвращается в Доминиканскую Республику, где у ее матери до сих пор есть салон. У нее 97-летняя бабушка. «Я люблю путешествовать», — говорит она. Она жила в Париже и посетила Лондон, Европу, Африку, Южную Америку и Святую Землю. По-прежнему в ее списке Азия и Австралия. «Однако сейчас у меня нет времени на поездки.Я занят строительством своего бизнеса ». На 30-летнюю годовщину свадьбы они с мужем планируют поездку в Грецию.

Активная в своей церкви, Дахда также любит кино, зумбу и танцы. Ее волонтерская деятельность включает работу с Альянсом медицинского общества Ньюпорт-Ньюс. В 2010 году она обратилась к медицинскому сообществу полуострова и сыграла важную роль в организации операций пятилетнему ребенку из Доминиканской Республики, который родился с деформациями конечностей. «Я люблю Ньюпорт-Ньюс, — говорит Дахда.«У людей здесь большие сердца».

Дахда продолжает искать сложные и инновационные методы лечения для своих клиентов. «Я хочу, чтобы они получили прекрасные впечатления от Cayenne и уехали, чувствуя себя счастливыми», — говорит она.

TO THE POINT
Cayenne Beauty Bar
Адрес: 688 J. Clyde Morris Blvd., Newport News, VA 23601
Контактное лицо: Катя Дахда, владелец, косметолог
Телефон: 757-595-0020
Мобильный: 757-773-7560
Веб-сайт: www.cayennebeauty.com
Эл. почта: [email protected]

Как доехать до Salon De Coiffure Vic Hair в Cayenne на автобусе

Общественный транспорт до Salon De Coiffure Vic Hair в Cayenne

Не знаете, как доехать до Salon De Coiffure Vic Hair в Cayenne, Французская Гвиана? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Salon De Coiffure Vic Hair от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Salon De Coiffure Vic Hair с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Salon De Coiffure Vic Hair? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Кубарил; Вара; Дуван-Дуван.

Вы можете доехать до Salon De Coiffure Vic Hair на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: LIGNE 4 — LES FRUITS DE GUYANE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Salon De Coiffure Vic Hair с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Salon De Coiffure Vic Hair стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Cayenne, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Новые кайенские пряные волосы Эммы Робертс выглядят так же, как тыквенные пряности — но еще горячее

Одна из величайших вещей в Королевы крика и Американская история ужасов: Ковен — наблюдать, как Эмма Робертс переворачивает свои длинные дерзкие светлые волосы.(Да, прическа может быть дерзкой — гифка «Сюрприз, сука!» Доказывает это.) По сути, она играет одного и того же персонажа в каждом шоу, за исключением того, что одна из них ведьма, и я визжаю каждый раз, когда она бросает острую строчку и бросает эти культовые светлые локоны. Мэдисон Монтгомери и Шанель Оберлин олицетворяют все, что я хочу в жизни: магические силы, полностью розовый гардероб и золотую гриву, полную секретов.

Естественно, светлые волосы Робертс стали неотъемлемой частью поп-культуры, поэтому ее последняя смена цвета может вас удивить — конечно, в лучшем виде.На этой неделе Робертс посетила салон Nine Zero One в Лос-Анджелесе и сменила цвет волос с блонда Шанель на кайенский (то есть светло-оранжево-красный). И да, это выглядит так же круто, как и звучит. Убедитесь в этом сами в посте в Instagram ниже:

Робертс поблагодарил совладельца Nine Zero One Никки Ли за эту яркую новинку. Цвет очень похож на прошлогоднюю прическу, волосы с пряностями из тыквы. Оба цвета придают новый оттенок красному; однако кайенская специя на немного светлее и на немного светлее, чем тыква.На самом деле он очень похож на фирменный цвет волос Беллы Торн.

«Это было преобразование цвета с использованием комбинации перманентных и полуперманентных оттенков», — сказал Ли Glamour по электронной почте. «Я добавил Olaplex во все свои формулы, чтобы действительно усилить цвет. Этот процесс занял у нас около трех часов. Ключ к достижению правильного тона — это нанесение цвета слоем. Это придает ему глубину и объем».

Ли объяснила, что Робертс была вдохновлена ​​покраснеть после того, как в прошлом году ненадолго покрасила волосы в великолепный оттенок розового золота.«Работа позволила [Робертс] снова стать блондинкой, поэтому при первой возможности мы взяли ее спину красной», — сказал Ли. «В этот раз мы действительно пошли на это и сделали ее пряно-медно-красной».

И это только начало. Ли говорит, что с 2017 года он ищет новых знаменитостей, которые «разогреют» свои цвета волос («больше красных, маслянистых блондинок и насыщенных теплых брюнеток!»).

Кайенская специя идеально подходит для Робертса. (Но любой оттенок будет выглядеть потрясающе на этом Supreme, включая, например, салатовый.Приятно видеть, как она меняет положение вещей, но телезритель во мне умирает от желания узнать больше. Это просто личное изменение? Наверное, похоже. Или это для нового проекта, вроде нового сезона «Американской истории ужасов », например, «»? (Это мой не очень тонкий способ умолять Райана Мерфи включить королеву Робертс в новый сезон AHS. Привет, Райан!)

А пока, по крайней мере, у всех нас есть еще один новый цвет, чтобы добавить к наши доски Pinterest.

Истории по теме:
-Эмма Робертс покрасила волосы в самый красивый оттенок розового золота
-17 Тенденции красоты, которые станут огромными в 2017 году
-33 Великолепные идеи выкрашивания для любого цвета и текстуры волос

Модель Porsche Cayenne обзор — Porsche AG

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) Другие countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina материк (китайский) Материковый Китай (английский) Гонконг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны / р egionsАвстралияФранцузская ПолинезияНовая КаледонияНовая ЗеландияДругие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о разнице между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуального управления, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Такома — Джин Хуарес | Салоны и СПА:: Лучший парикмахерский Сиэтл, Белвью, Редмонд и Такома

Салон и спа Gene Juarez в торговом центре Tacoma Mall — это большой и динамичный парикмахерский салон и спа, полный ярких личностей и феноменальных услуг. Здесь вы найдете все, от причесок до ухода за кожей и телом.

Начните работу с расслабляющей ароматической ванны для ног или воспользуйтесь преимуществами нашего первоклассного спа-салона с паром и швейцарским душем.Независимо от того, что за услуга, вы выйдете расслабленным, помолодевшим и готовым встретить свой день.


НАША КОМАНДА

Цвет

Премьер-исполнители

Адриенн
Премьер-колорист

Адриенн — ведущий колорист из PNW. Она работает с Джином Хуаресом 17 лет и любит корректировать цвета.Адриенн любит работать с красными и делать выметания. Она также преподает цвет Джину Хуаресу, обучая других художников новым техникам, продуктам и многому другому.

Эми
Премьер-колорист

Эми — ведущий художник-колорист из Гиг-Харбора, штат Вашингтон. Всю свою 26-летнюю карьеру она проработала с Джином Хуаресом и специализируется на различных цветных услугах.Эми любит создавать индивидуальные цвета для клиентов, объемные цвета, блики, смешивание серого и является специалистом по выметанию. Больше всего ей нравятся креативные решения для не требующих ухода, красивых волос!

Tija
Премьер-колорист

Тия — ведущий и мастер-колорист прямо здесь, в Такоме! Она проработала в Gene Juarez всю свою 18-летнюю карьеру.Она специализируется на вывозке.

Художники

Эбби
Колорист

Эбби из Южной Кореи, уже четыре года работает колористом. Она уже год работает с Джином Хуаресом и любит создавать объемные акценты, балаяж и омбре. Эбби также имеет сертификат кератинового разглаживания. Зацените ее в Instagram @downtownabby.gj.

Элейн
Колорист

Элейн — мастер-колорист из Лейк-Таппс, штат Вашингтон, работает в этой отрасли 19 лет. Она работает с Джином Хуаресом в течение 16 лет и имеет сертификат по кератиновым процедурам, разглаживающим волосы, химической завивке и балаяжу.

Kaelinn
Колорист

Кэлинн — мастер-колорист из Puyallup, работает в этой индустрии шесть лет.За четыре года работы в Gene Juarez Келинн полюбила создавать красивые балаяжи.

Марша
Колорист

Марша из Джэксонвилля, Флорида. Она работает с Джином Хуаресом в течение семи лет и имеет сертификат по уходу за волосами и кератиновым разглаживающим процедурам.

Надя
Колорист

Надя родом из Хот-Спрингс, штат Арканзас, и работает колористом с Джином Хуаресом в течение девяти лет.Ей нравится улучшать естественный цвет волос своих клиентов!

Роза
Колорист

Rose работает в этой отрасли более пяти лет и родом из Такомы. Она любит делать мелирование, выметание, сезонную смену цвета, отбеливание и тона.

Шайла
Колорист

Шейла — мастер-колорист, работала колористом в Gene Juarez на протяжении всей своей 22-летней карьеры.Шайла родом из Олимпии и сертифицирована по кератиновым разглаживающим процедурам, релаксаторам и химическим средствам для завивки. Она любит работать с блондинками.

Солнечный
Колорист

Санни — мастер-колорист, родом из Гиг-Харбора, штат Вашингтон, в этой индустрии уже пять лет. Как колорист Джина Хуареса последние три года Санни полюбила выметание.Она также имеет сертификат кератинового разглаживающего средства.

Дизайн

Премьер-исполнители

Чандра
Премьер-конструктор

Чандра — ведущий дизайнер и преподаватель, он работает с Джином Хуаресом девять лет. Она сертифицирована по кератиновому сглаживанию и любит работать со всеми типами волос: густыми, вьющимися, тонкими, короткими, и так далее!

Коул
Премьер-конструктор

лет опыта: 10, все в Gene Juarez
Специальные услуги: мужские стрижки, каллиграфические стрижки, прически для особых случаев

@Coledoeshair

Вереск
Премьер-конструктор

Хизер — ведущий дизайнер из Юниверсити Плейс, Вашингтон.Она проработала в индустрии волос 25 лет, все в GJ. Она любит женские стрижки и прически для особых случаев.

Jae
Премьер-конструктор

Джэ — ведущий дизайнер из Лейквуда, штат Вашингтон, работает парикмахером 21 год. За 11 лет работы в Gene Juarez, Jae стал сертифицированным экспертом по локонам и сертифицирован в области кератиновых разглаживающих процедур.

Художники

Аманда
Дизайнер

Многолетний опыт: 11, все в Gene Juarez
Специальные услуги: Мужские стрижки, наращивание, сертифицированные специалисты по локонам, кератиновые процедуры, прически для особых случаев

@amandam_gjtc

Кори
Дизайнер

Кори работает парикмахером 26 лет и родом из PNW.Она работает с Джином Хуаресом уже 25 лет и гордится тем, что умеет слушать и заставляет своих клиентов чувствовать себя красивыми и уверенными.

Дрю
Дизайнер

Дрю работает в индустрии волос с 1998 года и работает с Джином Хуаресом 18 лет. Она любит анализировать, какая прическа лучше всего подходит для образа жизни и формы лица ее клиентов.Она любит делать прически для особых случаев и работать с волосами любой длины и типа.

Эдвард
Дизайнер

Эдвард из Сиэтла, штат Вашингтон, всю свою 21-летнюю карьеру работал дизайнером в Tacoma Gene Juarez. Он любит делать точные стрижки.

Женевьева
Дизайнер

Женевьева работает парикмахером 14 лет и родом из Такомы! Она уже семь лет работает с Джином Хуаресом, где любит работать с кудрями и укладывать мужские прически.Она отличный слушатель и понимает, когда сталкивается с проблемами прически. Женевьева — сертифицированный эксперт по локонам.

Надежда
Дизайнер

лет опыта: 16, все в Gene Juarez
Специальные услуги: Мужские стрижки, стрижки бритвой, детские стрижки, кудри от мягкой до средней
Языки: Тагальский, Илокано

Кэти
Дизайнер

Кэти родилась в Дауни, штат Калифорния, но выросла в Милтоне, штат Вашингтон.Она работает в индустрии волос 13 лет и работает с Джин Хуарес 12 лет. Ей нравятся большие объемные выбросы и короткие веселые женские стрижки!

Кристен
Дизайнер

Кристен из Пуйаллапа, штат Вашингтон, работает парикмахером восемь лет. Она проработала в Gene Juarez шесть лет и любит делать красивые прически для особых случаев.

Линдси
Дизайнер

Линдси работает парикмахером 18 лет, она из Лейк-Таппс, штат Вашингтон. За 16 лет работы в Gene Juarez она полюбила работать с тонкими волосами и создавать великолепные прически. Линдси сертифицирована для каллиграфии.

Оливия
Дизайнер

Оливия работает в индустрии волос 19 лет, все в компании Gene Juarez.Она из Такомы, Вашингтон, и любит стричь мужские волосы и делать красивые прически для особых случаев. Оливия является сертифицированным экспертом по локонам и имеет сертификат кератинового разглаживающего средства.

Таша
Дизайнер

Таша из восточного Вашингтона и занимается парикмахерской более шести лет. Ей нравится работать с разными прическами и стилями! Мужские стрижки, забавные стили, кератиновые разглаживающие процедуры — что угодно! Она увлечена своим ремеслом и действительно любит узнавать своих клиентов.

Уильям
Дизайнер

Уильям из Такомы, штат Вашингтон, дизайнер уже 20 лет! Нам повезло, что он всю свою карьеру провел в Gene Juarez. Уильям любит стричься и любит работать с короткими волосами.

Макияж

Профиль терапевта скоро появится!

Массаж

Премьер-терапевты

Cydne
Главный массажист

Сидн из Фредериксона, штат Вашингтон, работает массажистом 22 года, а с Джином Хуаресом — 21 год.Имеет сертификаты рефлексотерапии и массажа для беременных. Еще одно фирменное блюдо Сидне — массаж глубоких тканей! Ей также нравится работать с горячими камнями и помогать своим клиентам в уходе за телом.

Терапевты

Сусанна
Массажист

Сюзанна работает с Джином Хуаресом 12 лет, она из Такомы, штат Вашингтон.Она работает массажистом последние 14 лет и любит глубокий массаж тканей, расслабляющий массаж, процедуры для тела и массаж для беременных.

Уход за кожей

Премьер-терапевты

Ауреа
Профессиональный терапевт по уходу за кожей

лет опыта: 16, 15 в Gene Juarez
Специальные услуги: Формирование бровей, окрашивание ресниц и бровей, HydraFacial, процедуры шлифовки, восковая эпиляция, воск для бикини, спина, УЗИ лица
Повышение квалификации: Лицензированная эстетика инструктор

Вера
Профессиональный терапевт по уходу за кожей

лет опыта: 13, 7 в Gene Juarez
Специальные услуги: Microblading , формирование бровей, окрашивание ресниц и бровей, наращивание ресниц, HydraFacial, процедуры шлифовки, восковая эпиляция, воск для бикини, бразильский воск
@faitholibrows

Хайди
Профессиональный терапевт по уходу за кожей

Хайди — ведущий терапевт по уходу за кожей из Такомы, штат Вашингтон. Она работает в индустрии ухода за кожей 27 лет.Последние 25 лет она провела в Gene Juarez, где любит делать микронидлинг, бразильские воски и помогать клиентам с прыщами.

Терапевты

Карисса
Терапевт по уходу за кожей

Карисса — терапевт по уходу за кожей из г. Стейлакум, штат Вашингтон. Она работает с Джином Хуаресом пять с половиной лет, но в индустрии ухода за кожей уже 14 лет.Она любит делать микродермабразию для лица, подтяжку ресниц, бразильскую эпиляцию воском и помогать клиентам с прыщами.

Вина
Терапевт по уходу за кожей

лет опыта: 18, 17 в Gene Juarez
Специальные услуги: Формирование бровей, окрашивание ресниц и бровей, HydraFacial, процедуры шлифовки, восковая эпиляция, воск для бикини, бразильский воск
Знание языков : Hmong

Гвозди

Кайен
Мастер по маникюру

Cayenne родом из Стоктона, Калифорния, и работает в индустрии ногтей уже девять лет.Она уже четыре года работает мастером по маникюру в Gene Juarez и любит делать маникюр шеллаком, маникюр и глиттер рок-звезды. Она любит делать своим клиентам фирменный массаж!

Дороти
Мастер по маникюру

Дороти работала мастером по маникюру в Gene Juarez на протяжении всей своей 30-летней карьеры. Она родом из Такомы, штат Вашингтон, и любит делать педикюр своим клиентам.

Jen
Мастер по маникюру

Джен родом из Калифорнии. Она работает в индустрии ногтей 27 лет и последние 22 года работает в Gene Juarez. Ей нравится маникюр шеллаком, нейл-арт и акрил.

Лиз
Мастер по маникюру

Лиз родом из Такомы.Она работает мастером по маникюру в Gene Juarez уже 32 года и любит делать потрясающий педикюр.

Ссуда ​​
Мастер по маникюру

Лоанн — мастер маникюра из Вьетнама. Она работает в отрасли с 1994 года, а последние шесть лет проработала в компании Gene Juarez. Она любит делать своим клиентам расслабляющий спа-педикюр и маникюр шеллаком.



Посетите нас

4502 South Steele Street
Suite 1139
Tacoma, WA 98409

Позвоните или отправьте текстовое сообщение 253.472.9999

Обратите внимание на наши праздничные и временные часы работы

Понедельник 9:00 — 20:00
Вторник 9:00 — 20:00
Среда 9:00 — 20:00
Четверг 9:00 — 20:00
Пятница 9:00 — 20:00
Суббота 9:00 — 20:00
Воскресенье 9:00 — 19:00

Схема проезда

Северное направление по I-5: Сверните на выезд 132 с 38-й улицы в направлении Гиг-Харбор / Бремертон, выезжайте на Южную 38-ю улицу и поверните налево на Саут-Стил-стрит.

На юг по I-5: Сверните на выезд 132 с 38-й улицы в направлении Гиг-Харбор / Бремертон, затем выезжайте на Южную 38-ю улицу и поверните налево на Саут-Стил-стрит.

Доступные услуги
  • Balayage
  • Базовый цвет
  • Процедуры для тела
  • Свадебные прически
  • Каллиграфическая огранка
  • Европейский лицевой
  • GJ Express Blowdry & Finish
  • GJ Signature фен
  • Стрижка
  • Особенности
  • Процедуры кондиционирования салона Kérastase
  • Кератиновое разглаживающее средство
  • Наращивание ресниц
  • Маникюр
  • Массаж
  • Массаж и процедуры для тела
  • Наращивание ногтей
  • Педикюр
  • Постоянная волна
  • Расслабляющие
  • Макияж для особых случаев
  • Термическое выпрямление
  • Эпиляция воском

Cayenne от Badgley Mischka

РАЗМЕР БЮСТ ТАЛИЯ БЕДРА
0 33 ” 25.5 ” 35 ”
2 34 дюйма 26,5 дюйма 36 дюймов
4 35 ” 27,5 дюйма 37 ”
6 36 дюймов 28.5 ” 38 ”
8 37 ” 29,5 дюйма 39 ”
10 38 ” 30,5 дюйма 40 ”
12 39,5 дюйма 32 ” 41.5 ”
14 41 ” 33,5 дюйма 43 ”
16 42,5 дюйма 35 ” 44,5 дюйма

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все размеры указаны в США. Все размеры приблизительны.Размеры зависят от одежды. Платья строятся по-разному в зависимости от стиля и предполагаемого ношения; размеры могут соответственно меняться. Используя эти таблицы, преобразуйте свой международный размер в американский размер для покупки в нашем интернет-магазине.

РАЗМЕР БЮСТ ТАЛИЯ БЕДРА
XS 33 ” 25.5 ” 36 дюймов
S 35 ” 27,5 дюйма 37 ”
M 37 ” 29,5 дюйма 39 ”
L 39 ” 31.5 ” 41 ”
XL 41 ” 33,5 дюйма 43 ”

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все размеры указаны в США. Все размеры приблизительны. Размеры зависят от одежды. Платья строятся по-разному в зависимости от стиля и предполагаемого ношения; размеры могут соответственно меняться.Используя эти таблицы, преобразуйте свой международный размер в американский размер для покупки в нашем интернет-магазине.

Sundaze Салон для загара и аэрографии

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАГАРА

10 баллов за 129 долларов
20 баллов за 229 долларов
* кровати / стойки 1, 1,5 и 2 балла. Меньшие пакеты также доступны для всех уровней. Звоните нам для уточнения деталей Наши цены одни из лучших в Нью-Йорке!

КБЛ 6800 Alpha Pearl Уровень 5
34 $ за сеанс
KBL 6800 Alpha Pearl

Цена: 34 доллара за сеанс
Уровень давления: 5 (высокий)
UVA: %
UVB: %
Максимальное воздействие: 10 минут
Доступность: Оба Расположение

Мощные функции в роскошном экстерьере.Включает пигментные лампы p2; Aqua Cool, аромат и кондиционер; Аудиосистема с картами MP3 / SD, colorMotion и megaVoice. Матрица L28 Уровень 5
34 $ за сеанс
Matrix L28

Цена: 34 доллара за сеанс
Уровень давления: 5 (высокий)
UVA: %
UVB: %
Максимальное воздействие: 12 минут
Доступность: Оба местоположения

Революционные отражатели L28 обеспечивают безупречный загар по всей поверхности.Благодаря открытой конструкции эта кровать обеспечивает роскошный комфорт, мощную регулируемую пользователем систему вентиляции, идеальную звукоизоляцию и стереосистему в формате mp3. Sunboard Plus XTT Уровень 5
34 $ за сеанс
* Только Midtown East Sunboard Plus XTT

Цена: 34 доллара за сеанс
Уровень давления: 5 (высокий)
UVA: 99%
UVB: Макс.выдержка: 15 минут
Доступность: Midtown East Only

SunBoard — единственный в Америке панорамный солярий с четырех сторон.Он использует передовые технологии и разработан с широко открытой, не клаустрофобной средой. Конструкция позволяет легко входить и выходить, а ее контурная поверхность соответствует вашему телу, обеспечивая максимальный комфорт и расслабление. Мастер Солнце 360 Уровень 5
34 $ за сеанс
Master Sun 360

Цена: 34 доллара за сеанс
Уровень давления: 5 (высокий)
UVA: 99%
UVB: 1%
Максимальное воздействие: 9 минут
Доступность: Оба местоположения

360 сочетает в себе современные технологии с невероятным комфортом.Оснащен системой Cobalt Filters Plus, оставляющей самые потемневшие лучи !! Этот превосходный процесс фильтрации тщательно отбирает ультрафиолетовые лучи и блокирует самые агрессивные для достижения наилучших результатов в области безопасности и производительности и более длительного загара! Кроме того, форма этой великолепной машины помогает избежать точек давления для лучшего равномерного загара. UWE S Класс Уровень 4
34 $ за сеанс
UWE S Class

Цена: 34 доллара за сеанс
Уровень давления: 4 (высокий)
UVA: 97.5%
UVB: 2,5%
Максимальное воздействие: 12 минут
Доступность: Оба местоположения

Эта кровать высокого давления состоит из 57 ламп общей мощностью 16 000 Вт. Он предлагает ароматерапию и туман; Интенсивные средства для загара для плеч и лица с высоким давлением. С максимальным временем работы 10-12 минут эта кровать одновременно роскошна и мощна. Преимущество 350 Ergoline Уровень 1
20 долларов за сеанс
Advantage 350 Ergoline

Цена: 20 долларов за сеанс
Уровень давления: 1 (низкий)
UVB: 7.5-8%
Максимальное воздействие: 15 минут
Доступность: Оба местоположения

Advantage 350 Ergoline имеет 38 ламп для загара и 3 средства для загара для лица высокого давления, что является редкостью в базовой комплектации, с регулируемыми охлаждающими вентиляторами для вашего комфорта. Эта кровать немецкого производства прочнее других базовых дубителей и отлично подходит для создания основы для загара. Эрголайн 8000 Уровень 2
23 $ за сеанс
* Только Midtown East Ergoline 8000

Цена: 23 доллара за сеанс
Уровень давления: 2 (высокий)
UVA: 99.5%
UVB: Макс.выдержка: 15 минут
Доступность: Midtown East Only

Совершенная машина для верхней части тела. Ergoline имеет 4 настройки интенсивности для желаемой выходной интенсивности. Салон с эргономичным дизайном и удобной формой. Огромные панели высокого давления для лица и верхней части тела с двумя дополнительными средствами для загара для рук обеспечивают максимально глубокий загар. Серебряная пуля Уровень 3
27 $ за сеанс
Silver Bullet

Цена: 27 долларов за сеанс
Уровень давления: 3 (средний)
UVA: 98%
UVB: 2.5%
Максимальное воздействие: 12 минут
Доступность: Оба местоположения

Представляем ультрасовременную новую Silver Bullet !, полную систему внутреннего кондиционирования, контролируемую клиентом, 2 средства для загара для кожи плеч с высоким давлением, 3 маски для лица Heraeus с технологией Extreme Tan 600 Вт, системы увлажнения для тела и запотевания и контролируемые клиентом регулируемая интенсивность лица — все в мощном динамическом 12-минутном сеансе! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *