Салон фото ауди тт: Фото Audi TT — фотографии, фото салона Audi TT, III рестайлинг поколение

Содержание

фото, цена, комплектация, видео, характеристики TT

Компания Audi представила обновленные купе и родстер TT 2019 модельного года.

В конце июля 2018 года состоялась презентация обновленного семейства Audi TT 2019 года, включающего родстер и купе. Автомобили прошли ряд доработок к двадцатилетию модели: несколько снизили мощность версии TTS и оставили один двигатель.

Фото нового Audi TT 2019 года. https://autompv.ru/

Визуально они отличаются новой радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами с воздухозаборниками большего размера. Заряженная версия TTS стала еще больше похожа на RS за счет массивных вертикальных воздухозаборников с окантовкой — глянцевой черной или серебристой.

Фото Ауди TTS 2019 года

Технические характеристики

Новые Audi TT 2019 будет предлагаться в трех модификациях — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro с единственным турбированным 2,0-литровым мотором, но разной мощности. Младший выдает 197 л.с., средний — 245 л.

с. и идет в паре с передним или полным приводом. Для обоих вариантов доступны на выбор 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением коробки. Топовая версия TTS немного потеряла в мощности — 306 л.с., но стала быстрее и разгоняется до “сотни” за 4,9 с для купе и 5,2 с для родстера.

Сообщается о расширении списка базового оборудования, который пополнится мультифункциональным рулем и системой изменения режимов работы электроники. Помимо этого, тремя новыми оттенками пополнится палитра цветов кузова, появятся новые колесные диски.

К юбилею также будет выпущена спецверсия модели в стиле концепта 1995 года. Автомобиль получит заднюю оптику на органических диодах, серый цвет кузова и 19-дюймовые диски в тон.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера:

Тест-драйв «заряженной» версии TTS 2019 (видео):

Цена

В Германии старт заказов на обновленные автомобили Audi TT 2019 запланирован на сентябрь 2018 года. Купе будет стоить от 35 000 евро, родстер — от 37 500 евро. Цена на «заряженную» версию TTS 2019 будет начинаться с 54 500 евро.

фото, цена и характеристики модели

В связи с ужесточением экологических норм компания Ауди провела обновление семейства Audi TT. Из гаммы исключена начальная версия 40 TFSI со 197-сильным мотором 2.0 литра, то есть теперь базовая модель TT будет доступна только в переднеприводном исполнении 45 TFSI, которое оснащается 245-сильным турбоагрегатом и «роботом» S tronic. Однако в линейку изначально входили еще две высокопроизводительные модификации – это Audi TTS с отдачей 306 л.с. и Audi TT RS мощностью 400 л.с. Обе они остаются в строю, но к ним добавляется новая версия Audi TTS competition plus.

Цены на автомобили в редакции «плюс» уже оглашены. Купе предлагается по цене 61 000 евро, родстер стоит 63 700 евро. В Германии прием заказов уже открылся, но клиенты получат свои машины только в начале 2021 года.

Фото купе Audi TTS competition plus 2021

Техника Audi TTS competition plus

Модификации с приставкой competition plus оснащаются 2.0-литровой «турбочетверкой», развивающей 320 л.с. и 400 Нм. В активе моделей также коробка передач S tronic, полноприводное шасси quattro и адаптивная подвеска Audi magnetic ride. Прибавка в мощности относительно простого TTS не сказалась на динамических характеристиках. Купе разгоняется до «сотни» за те же 4.5 секунды, родстер – за 4.8 секунды. Максимальная скорость двухдверок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Родстер Audi TTS competition plus фото

Дизайн и комплектация

Новый Audi TTS competition plus 2021 года выделяется особым декором. Характерные внешние признаки – черные кольца Ауди на боковых порогах, красные тормозные суппорты, тонированные стекла (только у купе) и черные глянцевые диски размером 20 дюймов с 10-ю спицами. Еще новинка щеголяет светодиодными фарами и черным статичным антикрылом. Ну а кузов модели может окрашиваться в цвета Chronos Gray, Glacier White, Tango Red и Turbo Blue.

Салон «эсок» в формате competition plus отделывается высококачественной черной кожей Наппа с ромбовидной прострочкой красного или синего цвета. Также в интерьере используются алькантара (на рычаге КПП и рулевом колесе) и карбоновые вставки. Красную или синюю окантовку получают дефлекторы вентиляции и напольные коврики. В список обязательного оборудования для версий competition plus включена цифровая панель приборов Audi virtual cockpit диагональю 12.3 дюйма.

Фото Audi TTS Coupe competition plus 2021

Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1.8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3. 2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi TTот 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг)от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3. 2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

АвтоЦена (в рублях)
Audi TTот 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг)от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

АвтомобильСостояниеСтоимость (рубли)
Audi TTновыйот 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TTподержанныйот 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

Audi tt 1999 года фото салона. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фото Audi TT — — фотографии, фото салона Audi TT, 8N поколение
  • Видео
  • Похожие статьи
  • (Ауди ТТ) V8 (Ауди В8). Год от  Фото TT (Ауди ТТ), диски, тюнинг, салон. Photo TT (Ауди ТТ), year, rims, car interior.

    5 — 184 пятёрки! Характеристики Audi TT. Год выпуска: 1999. Тип кузова: Купе.  Цвет салона: черный. Двигатель.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi TT (1999 — -8 фотографий поколения 8N высокого качества, в том числе фотографии салона Audi TT 8N, экстерьера и различных деталей машины.  Фото других поколений Audi TT.

    На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Audi TT Audi TT Offroad Concept Audi TT RS Audi TT RS plus Audi TT RS Roadster Audi TT Sportback Concept Audi TTS Audi TTS Roadster. Запчасти Audi TT Roadster. Honda Hummer Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan.

    Audi TT характеристики, фотографии и обзор

    Весь апрель покупаем автомобили. Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл. Моя машина — женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна — вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе….


    То же самое и здесь. Моя машина покупалась у женщины. Подвеска — однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади на полноприводных — многорычажка. Тормоза — дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади. Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.

    Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал , тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис. После повторения таких выкрутасов, АКБ был заменен. Без косяков не обошлось — искал проставочные кольца по всему Одинцову.

    Далее случилась фееричная история с автобусом. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.

    Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…. Итог: правый замок двери посаженный на скотч, как потом выяснилось периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.

    Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Прикурили, отвезли в сервис. Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.

    При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый — фиолетового KW WTF! В итоге, получился гибрид — родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW. После того, как махнул стойки KW на родные, управляемость стала похуже — едет валко и кренится, при этом сидит низко и потряхивает на неровностях, руль стал немного ватный.

    ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками. Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки брызговиков не было. Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!

    Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками — все, как один, приехали за крыльями. Получил машину из покраски! На следующий день меня цепанули во дворе. Безумно обидно и пробивает на гнев. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.

    Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.

    Новая Ауди ТТ 2014. Цена. Фото. Audi TT 2014. Салон. Приборная панель.

    Автомобильная компания Ауди поделилась фотографиями салона новой Audi TT, которая в скором времени будет официально представлена широкой публике на мотор-шоу!

    Салон Ауди ТТ 2014

    Место за рулем стало ещё более ориентированно на водителя. Главное изменение, это отказ от стандартной приборной панели. На её месте расположился огромный жидкокристаллический дисплей диагональю 12,5 дюймов. Такое решение позволило избавится от экрана на центр.  консоли. По умолчанию всю приборную панель занимают спидометр и тахометр, но имеется и множество других интересных комбинаций, позволяющих например, вывести на экран навигационную систему, сделав приборы меньше и разведя их по краям.

    Приборная панель Ауди ТТ 2014

    Немецкие инженеры очень гордятся своей мультимедийной системой «MMI», которая после переработки стала ещё более удобной, быстрой и интересной. Большинством функций можно управлять с руля, не отвлекаясь от дороги. Число кликов к основным пунктам меню уменьшенно до минимума.

    Новая Ауди ТТ

    По задумке дизайнеров, передняя панель Ауди ТТ должна быть похоже на крыло самолёта, а дефлекторы на двигатели реактивного самолёта. В центре каждого «двигателя» располагается маленький экранчик, который указывает температуры нагнетаемого воздуха. Вообще внедрение одного, общего мультимедийного дисплея, заменяющего основную приборную панель, навигацию и т.д. довольно таки спорное решение, особенно для автомобиля спорт-класса. Многие авто компании напротив пытаются уйти от стандартного размещения панели — «за рулём», сделав проекцию на лобовое стекло, либо сместив её ближе к центру. Ну а что действительно более удобно и безопасно решать уже Вам. Кстати, новый Ауди ТТ поступит в продажу уже в этом году! P.s.: Не работает магнитола? Советуем Вам купить автомагнитолу в магазине autosound54. Огромный выбор, оригинальные, штатные автомагнитолы по низким ценам. Качество, гарантия, доставка!

    Новая Ауди ТТ 2014. Цена. Фото. Audi TT 2014. Салон. Приборная панель.

    Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото

    Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиля

    Автомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.

    Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
    Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.

    Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно. 
    Существует несколько цветовых вариантов окраски кузова, каждый из которых наделяет автомобиль особыми чертами. Черный цвет придает угрожающий вид, однако этот цвет не очень сочетается с концепцией машины. Красный наделяет ТТ агрессивностью, яркостью, заставляет уступать дорогу. Успокаивающий темно-синий цвет облагораживает ее. Но самый идеально подходящий для Audi TT окрас – серебристый. Этот цвет просто создан для этой модели, делая ее загадочной и светлой, словно звезда.
    Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
    Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность. 

    Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения. 

    Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу. 

    Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель. 
    Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
    На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.

    Максимальная скорость Audi ТТ Coupe

    Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч. 

    Audi tt фото в новом кузове и салона | Ремонт авто

    Рубрика: TT

    Опубликовано 07.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Audi tt фото в новом кузове и салона отключены  ·   На чтение: 4 мин


    Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100


    Плюсы и минусы С мощностью моторов тут точно все в порядке — даже сильный мотор на машинах с передним приводом обеспечивает audi tt интерьер менее 9 секунд до сотни, что в начале двухтысячных годов воспринималось как очень достойный результат. Неоригинальных бамперов тоже не существует.

    Интерьеры Ауди ТТ Нажмите на картинку, чтобы увидеть полноразмерное изображение.  Интерьеры Audi TT quattro sport…

    Темно-синий оттенок будет облагораживать машину. Экстерьер Задачей дизайнеров было сохранить в новых автомобилях дух прежней Ауди ТТ, но при этом придать им новизны, дух современности, стиль. Кузов Как и любая Audi тех лет, ТТ ржавеет, но очень медленно.

    У боковых дверей такая неприятность на удивление редка, встречается даже реже, чем у соплатформенников. Дизайнеры не стали сильно мудрить с тем, как выделить колесные арки, расширение дверей, просто audi tt интерьер немного объема, что и скрасило весь внешний вид.

    Технические показатели В новой Audi TT раздел технические характеристики, вряд ли получит, что-то интригующее.

    7 Обзор и дизайн Audi TT

    Тем более, что производителем уже заявлено два мотора, оба бензиновых знакомых по прошлым генерациям. Audi Q7 года — новая модель: Базовым мотором принято считать шестнадцатиклапанник, 2,0 л.

    Топовая версия получит тот же двигатель, и некоторые особенности, которые позволят ему вырабатывать л. Для автомобиля расход топлива с таким производительными моторами достаточно средний, в порядке 5 — 6 литров топлива на км.

    Что касается ходовых качеств, то спортивная версия Ауди получила улучшенное управление, за счет того, что провели перенастройку подвески, хотя в общем плане существенных изменений не последовало.

    Дизайн Audi ТТ

    Строение остается традиционным, полностью не зависимым на обеих осях. По электронным примочкам все остается на прежнем уровне, уже база получит внушительный заряд помощников.

    В прочем, выдумывать что-то новое не пришлось, поскольку за основу был взят уже представленный ранее концепт Ауди Спорт Кватро.

    Разумеется, учитывая опыт дизайнеров компании, не справиться со своей задачей они не могли. В итоге перед нами показался очень симпатичный, узнаваемый, спортивный и харизматичный автомобиля. Вы сами можете посмотреть фото и видео материалы, и дополнить впечатление от нашего обзора.

    Ауди ТТ фото сперди Переднюю часть у Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe года выполнили с большими трапециями фальш радиаторной решетки и внушительными бамперами, в которых расположились дополнительные разрезы воздухозаборов. Взгляд оптики прищуренный, злой, словно готовящийся атаковать.

    Дооснащение и сервис AUDI

    В базе ставят ксеноновую оптику, хотя при желании ее можно заменить на полностью светодиодную, что лишь придаст уникальности работе и внешнему виду головной оптики. А машины с более мощными версиями 1,8Т, 3,2 и полным приводом лишь на 0,,5 секунды отстают от результата рафинированной BMW M3 E36, и на секунду — от E Ещё не забывайте, что тюнинговые продукты для мотора 1,8Т сразу предлагали киты с мощностью выше л.

    Впрочем, солидная доля практичности в этих машинах осталась, ее так просто не вытравить: Почти наверняка оно побывало не в одной аварии — медленно на таких машинах не ездили.

    Редкость авто уже проявляет себя в виде нехватки кузовных элементов и высокой цены ремонта элементов полноприводной трансмиссии. Впрочем, обо всем по порядку. Кузов Как и любая Audi тех лет, ТТ ржавеет, но очень медленно.

    И все же у кузова слабых мест хватает: Все осложняется многочисленными повреждениями в мелких и не очень ДТП, высокой нагрузкой от подвески на опорные элементы конструкции и периодическими простоями — зимними или для ремонта силовых агрегатов. Большей части машин такой уход предоставляют — это до сих пор любимая игрушка, и даже при недостатке финансирования проблемы запускают не так уж часто.

    Есть проблемы и в самой конструкции. Так, усиленные пороги спрятаны за съемной металлической накладкой порога, и качество окраски внутренних деталей оставляет желать лучшего. Задним аркам почему-то не всегда доставалось достаточно герметика в завальцовку, там тоже часто образуется очаг коррозии.

    2 комментария

    В общем, повода расслабляться нет, диагностика должна быть максимально тщательной, с контролем всех признаков восстановления после серьезных ДТП, повреждений чашек подвески, и конечно же, с осмотром просто уязвимых к коррозии элементов кузова.

    К примеру, красный сделает ТТ ярче, агрессивнее, с таким цветом вам будут уступать дорогу.

    Темно-синий оттенок будет облагораживать машину. Но самым лучшим вариантом для TT будет серебристый цвет.

    Салон Audi ТТ является, несомненно, самым прекрасным интерьером машины в данном классе. Аудиосистема повернута к водителю, чтобы сделать его жизнь проще и комфортней.

    Audi TT — это парикмахерская? | Наши автомобили

    9 января 2015 года: Audi TT — это парикмахерская?

    Детали

    Текущий пробег 1748
    Заявленная экономия 44,1 миль на галлон
    Фактическая экономия 32.0 миль на галлон

    Чувствуете легкую зависть к чьей-то новой блестящей машине? Хотите подвергнуть сомнению их мужественность, но у вас нет физического роста, чтобы запугать? Что ж, не волнуйтесь, еще можно избавиться от автомобильной горечи, крикнув: «Машинка парикмахера!».

    Теперь я должен указать, что я ничего не имею против людей, которые зарабатывают себе на жизнь стрижкой, но мое временное владение Audi TT вызвало у меня несколько воспоминаний, которые связаны с моим бывшим соседом.У этого человека был mk1 TT, и он терпел всевозможные шутки со стороны своих так называемых товарищей. Даже сейчас я могу представить его в пабе, морщась в пинте, когда его друзья спрашивали, может ли он выполнить быструю «сушку феном». Он уехал из этого района вскоре после покупки своего mk2 TT. И кто мог его винить?

    Но что такое парикмахерская и почему люди так волнуются по этому поводу? Что ж, насколько я могу понять, это относится к автомобилям, которые хорошо выглядят, но, как считается, не обладают реальной силой или веществом.Или GRRR, как сказали бы неандертальцы из бара. Однако в отношении Audi TT нет ничего более далекого от правды.

    Модели mk1 и mk2 были отличными автомобилями для вождения, с хорошо детализированными кабинами и отличными характеристиками. Модели RS также были невероятно быстрыми, и их было более чем достаточно, чтобы соответствовать Porsche 911 на светофоре. По общему признанию, версия MK1 с откидным верхом (на фото ниже) была немного слишком круглой и симпатичной на мой вкус, но она все равно была потрясающей, хотя сообщений о механических неисправностях также было немного.

    Оригинальный Audi TT имел огромный успех, но не всем понравился его смелый дизайн.

    Итак, где же мой MK3 TT во всей этой мачо-гиперболе? Это все еще классифицируется как автомобиль для парикмахеров или он наконец-то признан классным спортивным купе, которым всегда был? Ну, я не могу сказать, что кто-то просил меня подстричься за последние несколько месяцев, и я не могу припомнить никаких шуток о стрижке.

    Напротив, Audi третьего поколения привлекла к себе всевозможные положительные отзывы, причем большинство людей восприняли его агрессивный фронт, что придает ему довольно гневную гримасу, не слишком отличавшуюся от моего бывшего соседа.TT также удивил некоторых своей производительностью; на самом деле, он очень быстр и оставит позади большинство других купе, проносясь по дорогам B и ракетам по автомагистралям.

    Есть и минусы, а именно экономия. TT любит выпить — как и мой старый сосед — потому что расход топлива упал до 30-х и не показывает никаких признаков достижения заявленных Audi 44,1 миль на галлон. Однако я не могу заставить себя критиковать TT за его жаждущий характер, потому что на самом деле вы не покупаете TT с 2.0 TFSI и полный привод, для экономии. Действительно, пока весной не появится версия TTS 310PS, это самая быстрая версия TT, которую можно купить за деньги, и я должен признать, что я довольно поражен.

    И я не одинок; мои нынешние соседи уже спрашивали об этом, и машина также понравилась местным жителям в пабе. Так что, возможно, он наконец избавился от своей парикмахерской бирки. Или, может быть, они слишком милы, чтобы говорить. В любом случае, я не могу сказать, что меня это волнует.

    «Ранее: Действительно ли нам нужны интерьеры в стиле хай-тек? Позже: Четыре на этаж »

    Обновления

    Спустя шесть месяцев и почти 6000 миль Дэн публикует свои последние мысли об Audi TT.

    Audi TT сильно изменился со времен компактного и симпатичного дизайна Mk1, но действительно ли он улучшился?

    После более чем 4000 миль Дэн обращает внимание на экономию топлива.Audi TT — хорошее соотношение цены и качества или это еще один настоящий кошмар MPG?

    Audi TT находится в авангарде возможностей подключения к автомобилям. Но действительно ли мы хотим, чтобы заголовки новостей и социальные сети отправлялись нам в дорогу?

    Поскольку у Audi TT устранена утечка воды, Дэн обращает внимание на его главного конкурента — Porsche Cayman.

    В нашей многолетней Audi TT произошла утечка: вода попала в багажник и задние сиденья. Мы можем это исправить? Нет, не можем.

    Дождь, ветер или снег — Audi TT справляется со всем этим на своем quattro, благодаря отличной управляемости и отличному двигателю с турбонаддувом.

    9 января 2015: Audi TT — это парикмахерская?

    Пришло ли время отказаться от ассоциации TT с людьми, которые зарабатывают себе на жизнь стрижкой? Дэн изучает историю, лежащую в основе мифа.

    Audi TT Дэна упакован дополнительными аксессуарами (стоимостью 10 000 фунтов стерлингов), но стоят ли они дополнительных денег?

    Светодиодные фары — замечательная вещь, но Дэн обнаружил, что у них есть и недостатки.

    В Audi полно игрушек, но так ли они нужны? Дэн смотрит на то, что популярно, а что нет в TT.

    Дэн меняет свою практичную Skoda Octavia на что-то более спортивное — совершенно новую стильную Audi TT.Как это будет через полгода?

    Audi TT на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 31509321.

    Москва-2 сентября: Audi TT на Московском международном автомобильном рынке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 31509321.

    Москва-2 сентября: Audi TT на Московском международном автомобильном салоне 2 сентября 2014 года в Москве

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    5000 x 3324 пикселей | 42.3 см x 28,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    5000 x 3324 пикселей | 42,3 см x 28,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одиночное изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 pyб

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    2019 Audi TT Black Edition Новости и информация

    ДЕВЯТЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ VORSPRUNG И BLACK EDITION ОБНОВЛЯЮТ ЛИНЕЙН AUDI UK


    Высококачественные спортивные и роскошные варианты комплектации расширяют привлекательность большего количества моделей Audi в спецификации ÚK
    • Black Edition теперь также доступны для моделей Q2, A5 Coupe, Sportback и Q5.
    • Самая полная и роскошная спецификация Vorsprung теперь также предлагается для моделей A5 Sportback, Coupe и Cabriolet, для Q5 и A7 Sportback.
    • Модели Black Edition основаны на спортивной спецификации S line с большими колесами, матовыми или глянцевыми черными деталями и защитным стеклом.
    • Модели Vorsprung расширяют пакет Black Edition, добавляя многочисленные технологические обновления и роскошь.
    Клиенты Audi, предпочитающие производительность , а также те, кто больше склоняется к роскоши и последнему слову в области технологий, с этого месяца будут еще лучше удовлетворены, поскольку выбор версий Black Edition и Vorsprung во всем диапазоне Audi расширяется.Опция Black Edition, которая основывается на визуальной привлекательности спортивной спецификации S line, теперь дополнительно доступна для моделей Q2, A5 Coupé, Sportback и Q5. В то же время новый пакет оборудования Vorsprung, уже предлагающий непревзойденную роскошь и технологии в моделях Q7 и Q8, теперь может быть установлен для A5 ​​Coupé, Sportback и Cabriolet, Q5 и A7 Sportback.


    В моделях Q2 и Q5, а также в версиях Coupe и Sportback для A5 ​​спецификация Black Edition включает в себя более крупные 19-дюймовые или 20-дюймовые (в зависимости от модели) легкосплавные колесные диски в глянцевом черном цвете, а также черный пакет стилей с добавлением матового цвета. Титановый черный или глянцевый титановый черный отделка таких компонентов, как окантовка решетки Single Frame, воздухозаборники, корпуса заднего диффузора и наружных зеркал, а также затемненное заднее защитное стекло.Внутри декоративные вставки получили такое же затемнение, а добавление многофункционального рулевого колеса с плоским дном подчеркивает более спортивный наклон.


    Для получения максимальной спецификации не только с точки зрения комфорта, но и с точки зрения технологической сложности, потенциальные покупатели A5 и Q5 теперь могут также обратить внимание на новые версии Vorsprung этих чрезвычайно популярных моделей Coupe, Sportback, Cabriolet и среднего размера SÚV. В каждом случае значительно расширяя спецификацию Black Edition, они включают в себя исключительный выбор оборудования, которое начинается с обновления до 20-дюймовых, 21-дюймовых или 22-дюймовых легкосплавных дисков в матово-сером или матовом титане (в зависимости от модель), а также передовые светодиодные фары Matrix LED, которые могут отклонять лучи света на встречный и ведущий транспорт.

    Щетина с технологией
    Адаптивная комфортная подвеска с регулировкой заслонки добавлена ​​для оптимизации плавности хода и управляемости в моделях A5, A7 Sportback и Q5 Vorsprung, в то время как в Q7 Vorsprung и Q8 Vorsprung используется адаптивная пневматическая подвеска от моделей S-линии, на которых они установлены. основаны. Во всех случаях практически все новейшие вспомогательные системы из технологического портфеля Audi также включены, чтобы еще больше снизить нагрузку на водителя. К ним относятся все: от системы помощи при парковке с возможностью параллельной и перпендикулярной парковки без помощи рук до бокового ассистента, активного ассистента полосы движения, помощи при повороте и помощи при поперечном движении сзади, добавляя дополнительный уровень защиты и контроля во время всего, от маневров при смене полосы движения. к выезду задним ходом из плохо видящих парковочных мест.

    В то время как различные вспомогательные системы ждут, чтобы снять напряжение с менее приятных аспектов повседневного вождения, дополнительные функции, такие как панорамный стеклянный люк в крыше, аудиосистема BOSE или Bang & Olufsen (в зависимости от модели) и сенсор- контролируемое открывание багажника, позволяющее получить доступ с помощью простого движения ногой под задним бампером, также играет свою роль в улучшении повседневных ощущений от вождения. В зависимости от выбранной модели, спецификация Vorsprung может также содержать такие роскошные детали, как расширенный кожаный пакет, обивка потолка алькантарой, закрытие дверей с электроприводом и обогрев задних сидений.

    Новые модели Black Edition являются частью быстрорастущей и все более популярной линейки Black Edition, которая уже включает в себя все варианты A3 и S3, модели A4 Saloon и Avant, а также модели TT и TTS Coupe и Roadster. Выше них пять новых моделей Vorsprung присоединяются к Q7 Vorsprung и Q8 Vorsprung, создавая новый уровень, который максимально упрощает использование исключительных технологий и повышенного комфорта для клиентов Audi. Цены на линейку Black Edition в настоящее время начинаются с 26 845 фунтов стерлингов за A3 Sportback 30 TFSI Black Edition и поднимаются до 67 295 фунтов стерлингов за Q7 50 TDI quattro Black Edition.Диапазон Vorsprung начинается с A5 Sportback 35 TFSI Vorsprung по цене 48 875 фунтов стерлингов и продолжается до Q8 50 TDI quattro Vorsprung по цене 83 040 фунтов стерлингов.

    Vorsprung durch Technik в черном — версии New Black Edition и Vorsprung нескольких моделей Audi присоединяются к модельному ряду в этом месяце в ответ на растущий спрос на эти очень желанные опции.

    Black Edition Стоимость модели Февраль 2019 г.

    A3 Black Edition от 26 845 фунтов стерлингов OTR

    S3 Black Edition от TBC

    A4 Black Edition от 33 425 фунтов стерлингов OTR

    A5 Black Edition от 37 875 фунтов стерлингов OTR


    Q2 Black Edition От 29895 фунтов стерлингов OTR

    Q5 Black Edition от TBC

    Q7 Black Edition от 67295 фунтов стерлингов OTR

    TT Black Edition от 35280 фунтов стерлингов OTR

    Стоимость модели Vorsprung февраль 2019 года

    A5 Vorsprung От 48875 фунтов стерлингов OTR

    A7 Vors От 74640 фунтов стерлингов OTR

    Q3 Vorsprung От 42 040 фунтов стерлингов OTR

    Q5 Vorsprung От TBC

    Q7 Vorsprung От 80 095 фунтов стерлингов OTR

    Q8 Vorsprung от 83 040 фунтов стерлингов OTR

    RS Source — Audi

    2009 Audi

    На данный момент новый Audi TTS мощностью 265 л.с. — это самый горячий из когда-либо построенных TT, но, возможно, вы думаете, что он недостаточно горячий.Если да, то вы будете рады услышать, что Audi TT RS 2009 года — еще более мощная версия красивого Audi TT — дебютирует на автосалоне в Женеве в 2009 году.

    Поскольку до салона в Женеве еще пара недель, Audi не раскрыла всех пикантных деталей TT RS, но есть несколько вещей, которых мы можем ожидать от uber -TT. Для начала мы не увидим под его капотом еще одну вариацию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW / Audi с турбонаддувом. Вместо этого Audi заявляет, что TT RS будет использовать новый турбированный 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который, как сообщается, развивает мощность более 300 л.с.

    Полный привод Quattro, конечно же, входит в стандартную комплектацию, и Audi утверждает, что TT RS способен разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за пять секунд. Нам немного не терпится увидеть окончательную цифру, поскольку TTS, по словам Audi, уже успевает разогнаться до 100 км / ч за скудные 4,9 секунды.

    Единственное изображение, которое Audi предоставила до сих пор, — это вид сзади в три четверти, но мы можем выделить несколько особенностей, уникальных для TT RS.Возможно, наиболее заметным является фиксированный спойлер, который заменяет меньший выдвижной блок на TT и TTS. Только мельком видны большие алюминиевые колеса. Модифицированная нижняя задняя панель имеет затемненную секцию, подчеркнутую овальными выхлопными насадками, что является намеренным намеком на некоторые детали новой версии V-10 суперкара Audi R8, R8 5.2 FSI. Мы считаем, что здесь на TT RS он отлично смотрится.

    Ожидайте, что больше фотографий (и многие другие детали) нового Audi TT RS будут опубликованы здесь, на сайте automotivemag.com 3 марта 2009 г., но не ожидайте, что он прибудет к ближайшему к вам дилеру Audi: нам сказали, что TT RS не предназначен для выставочных залов Северной Америки в ближайшее время. Но мы подозреваем, что если Audi of America найдет достаточно покупателей для TTS, она решит, что TT RS тоже найдет здесь публику.

    Большая мощность, маленькая машина: Audi TT RS Coupe and Roadster

    2017 года

    Может быть, если мы будем чрезмерно пресмыкаться, Audi поспешно доставит TT RS в США.

    Audi

    Audi TT пользуется плохой репутацией. Несмотря на то, что с годами он заметно улучшился, некоторые люди до сих пор называют его парикмахерской. Audi выпускает новый вариант, TT RS, и только один взгляд на машину показывает, что либо это не парикмахерская, либо у вас самый крутой стилист в мире (и вы, возможно, слишком много платите за эту стрижку).

    Созданный только для производительности и производительности, TT RS отличается мощным пятицилиндровым двигателем.Этот 2,5-литровый агрегат выдает 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут, чего достаточно, чтобы разогнать купе до 62 миль в час за 3,7 секунды (3,9 для откидного верха). Мощность передается на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением.

    TT RS выглядит более агрессивно, чем его собратья, во многом благодаря фиксированному заднему антикрылу, большим колесам, большим выхлопным патрубкам и более острой передней панели. Стандартные задние фонари — это светодиодные блоки, но покупатели могут выбрать OLED-блоки с трехмерным внешним видом. Автомобиль еще не был анонсирован в США, но справедливо поспорить, что устройства OLED не появятся вместе с остальной частью автомобиля из-за драконовских правил освещения в США.

    Audi

    Как и в других моделях TT, Audi Virtual Cockpit заменяет традиционные приборы и информационно-развлекательные экраны единственным 12,3-дюймовым экраном, который устанавливается в приборной панели. TT RS отличается несколькими уникальными элементами интерьера, в том числе специальными информационными экранами и светом переключения передач. Покупатели также могут выбрать модем 4G LTE с возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой телефона.

    На данный момент TT RS ограничен Европой, что делает его настоящим запретным плодом для нас, янки. Он будет запущен осенью со стартовой ценой в 66 400 евро (около 75 000 долларов в пересчете на прямую конверсию) за TT RS Coupe и 69 200 евро (около 78 000 долларов) за родстер TT RS.

    Самый маленький автомобиль Audi демонстрирует большую мощность в новом TT RS 2017 года (фотографии)

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Новый Audi TT RS быстрее и мощнее, чем…

    1:27

    Эта Audi TT ALMS Edition 2002 года заслуживает вашего внимания.

    Когда Audi TT первого поколения впервые дебютировала, ее считали парикмахерской, симпатичной, но лишенной ездовых качеств.Хотя его динамика вождения по-прежнему оставляет желать лучшего, спустя все эти годы его дизайн стал настолько знаковым, что его отсутствие энтузиазма за рулем можно не заметить. Кроме того, у него отличное сообщество моддеров, и он становится все более и более желанным. Вот почему это памятное издание Audi TT ALMS 2002 года на прицепе Bring-A-Trailer заслуживает вашего внимания.

    Еще в 2002 году Audi TT ALMS была создана, чтобы отдать дань уважения чемпионатам этой марки в американской серии Ле-Ман, и, честно говоря, это была лучшая итерация TT ​​первого поколения.В каком-то смысле это была спецификация автомобиля для энтузиастов, это была лучшая комбинация скорости, управляемости и производительности.

    Audi TT ALMS поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который получил достаточно турбонаддува, чтобы развивать мощность 225 л.с. по сравнению с 178 л.с. стандартного автомобиля. Также он получил шестиступенчатую механическую коробку передач и полный привод Quattro (Haldex). Это была лучшая комбинация оборудования в то время, поскольку версия четырехцилиндрового двигателя мощностью 225 л.с. была почти такой же мощной, как и версия 3.Вариант с 2-литровым двигателем V6, но с меньшим весом. Таким образом, он управлялся лучше, чем V6, но при этом был почти таким же быстрым.

    Плюс, TT ALMS поставлялся с великолепными 18-дюймовыми колесами от Audi RS6 и Audi A4 USP того времени, и он был в двух цветовых схемах; один из них — интерьер Avus Silver поверх красного, а другой — Misano Red с двухцветным интерьером серебристо-черный. Этот конкретный автомобиль выполнен в последней цветовой комбинации и выглядит фантастически. На нем также всего 68000 миль, и он, кажется, в идеальном состоянии.

    Это действительно крутая машина, которая будет очень желанной в будущем. Мы не знаем, подорожает ли Audi TT первого поколения в ближайшее время, и мы искренне сомневаемся в этом, но если это произойдет, эта версия ALMS будет стоить больше, чем большинство других. Всего было выпущено всего 1000 моделей, это редкая маленькая спортивная машина, которая будет приносить массу удовольствия в следующие несколько лет.

    [Источник: Bring-A-Trailer]

    фото Концепт-кар AUDI TT Quattro Sport 2014

    Recherche par tag ou par moteur montrer навигации cacher навигация
    • журнал
      • Accueil
      • Actualité автомобильный
      • Essai
      • Guides d’achat
      • Салон авто
      • Репортажи
      • История
      • Техника
      • Выносливость
    • объявления
      • Accueil
      • Ахат голос
      • Vente Voiture
      • Annonces de la semaine
      • Annuaire pro
      • Conseils d’achat
      • Vente aux encheres
    • avis
      • Accueil
      • Avis par carrosserie
      • Avis par marque
    • Communaute
      • Accueil
      • Форумы
      • Проностическая выносливость
      • Мембров
      • Retrouver / inviter des amis
    • Фото
      • Recherche фото
      • Диапорама
      • Фото конструктора
    • видео
    • маркиз
      • Все марки
      • Allemande
      • Америка
      • Английский
      • Coréenne
      • Espagnole
      • FranÇaise
      • Голландский
      • Итальянский
      • Японский
      • Suédoise
    • блог
      • Моторшифт
      • Автофокус
    • моторзеленый
    • Top’s Cars
      • Accueil
      • Découvrir le magazine
      • Achat au numéro
      • Abonnez-vous
    • САЛОН
    • GENVE САЛОН
    • GENVE САЛОН 2014
    • ФОТО САЛОН

    Салон де Женев 2014


    du 06 au 16 марта 2014 г.

    • ACCUEIL
    • ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    • NOUVEAUTÉS
    • МАШИНЫ КОНЦЕПЦИИ
    • ФОТО
    • EN DIRECT DU SALON
    Твитнуть

    © Лоик Байяр

    221/425

    Галерея Autres Salon de Genève 2014

    6 фотографий
    ABARTH 695 10 фото
    АЛЬФА РОМЕО 4С 41 фото
    ASTON MARTIN V8 VANTAGE 40 фотографий
    AUDI S1 12 фото
    AUDI TT 6 фотографий
    BMW СЕРИИ 4 6 фотографий
    BMW X3 42 фотографии
    FERRARI CALIFORNIA 9 фотографий
    ГАМПЕРТ ВЗРЫВ 13 фотографий
    HONDA CIVIC 14 фото
    HYUNDAI INTRADO 13 фотографий
    ITAL DESIGN CLIPPER 4 фотографии
    JAGUAR XFR 9 фотографий
    JEEP RENEGADE 6 фотографий
    КОЕНИГСЕГГ ОДИН: 1 65 фотографий
    LAMBORGHINI HURACAN 5 фото
    LEXUS RC 24 фотографии
    MASERATI ALFIERI 24 фотографии
    MCLAREN 650S 7 фотографий
    MERCEDES КЛАСС S 8 фотографий
    МИНИ-КЛУБМЕН 7 фотографий
    ОПЕЛЬ АДАМ 15 фото
    ОПЕЛЬ АСТРА 8 фотографий
    PAGANI ZONDA 14 фото
    ЗАМЕНА ОПОЛАСКИВАНИЯ 24 фотографии
    VOLKSWAGEN GOLF 10 фото
    VOLKSWAGEN T-ROC 14 фото
    VOLVO CONCEPT ESTATE Je m’inscris à la информационный бюллетень
    • АЛЬФА РОМЕО
    • АЛЬПИЙСКИЙ
    • АСТОН МАРТИН
    • AUDI
    • BENTLEY
    • БМВ
    • БУГАТТИ
    • КАДИЛЛАК
    • ШЕВРОЛЕ
    • CITROEN
    • КУПРА
    • DS
    • FERRARI
    • ФИАТ
    • FORD
    • FORD MUSTANG
    • HONDA
    • HYUNDAI
    • ИНФИНИТИ
    • JAGUAR
    • JEEP
    • LAMBORGHINI
    • LANCIA
    • ЛЕНД РОВЕР
    • LEXUS
    • ЛОТОС
    • MASERATI
    • MAZDA
    • МАКЛАРЕН
    • MERCEDES
    • МИНИ
    • MITSUBISHI
    • НИССАН
    • ОПЕЛЬ
    • ПЕЖО
    • POLESTAR
    • PORSCHE
    • RENAULT
    • РОЛЛС-РОЙС
    • СИДЕНЬЕ
    • ТЕСЛА
    • ТОЙОТА
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO
    • + DE MARQUES
    En kiosque actuellement

    J’achète ce numéro Нет сайтов: Исключительные автомобили и автомобили Top | Motor Digital Services
    • План дю сайта
    • Контакты
    • Espace de confidentialité
    • Легальные упоминания
    • © 1999-2021 Motor Digital Publishing
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *