Rx35 инфинити – Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Arushan1105 https://otzovik.com/review_5643877.html Достоинства: Стиль, дизайн Недостатки: Неисправности и мелкие потертости, расход, неуклюжий автомобиль Купил я Инфинити 2003 года, разумеется бу. С виду очень дорогой и роскошный автомобиль. Но на деле все далеко не так…. Что касается кузова, то фары, что передние, что задние начинают мутнеть, хотя их уде не раз полировали. Во влажную погоду внутри фар появляются капельки поды, это говорит о том, что со временем уплотнитель потерял былую стойкость и пропускает влагу. Бампера на автомобиле так себе, при длительной эксплуатации появляется большое количество сколов. Дворники тоже менял не раз, их трудно подобрать, многие просто скрипят, когда ты их включаешь во влажную погоду. Самое классное – это дуги на крыше, они не раз меня выручали в дальних путешествиях, самое главное, что они подходят почти для всех видов автобагажников. Пороги сильно вынесены за пределы линии кузова автомобиля, поэтому, когда ты выходишь из автомобиля в дорогом костюме в грязную погоду, твои ноги непременно останутся грязными. Что касается внутреннего состояния, автомобиль я покупал с расчетом на то, что пусть он и староват, но имеет хороший вид и состояние, на таком не стыдно подъехать в любое заведение и на дороге ты не потеряешься. Но уже после трех месяцев эксплуатации кожа на водительском сидении начала трескаться, руль и ручка селектора переключения передач потихоньку затираются. Главное и самое удобное в салоне – это посадка, что водитель, что мои пассажиры все сидят очень удобно и высоко. В условиях московских пробок высокая посадка очень выручает. Но с одно стороны, когда ты садишься в такой автомобиль ты думаешь, сейчас буду ехать очень быстро, всех обгонять и так далее…… Но, к сожалению, это далеко не так, машина напоминает слона, она очень долго берет старт, но и в течении езды трудно разгоняется, только при переключении коробки на ручное переключение, можно обогнать какой-нибудь старенький Форд…. С ходовой возникают тоже проблемы, шаровые быстро выходят из строя, замена очень дорогая. С двигателем все пока в порядке, но я уверен, я еще много не знаю…… С кондиционером тоже возникли проблемы я два раза за месяц закачивал фреон, причем все трубки только поменяны, а он куда-то уходил, явная проблема с уплотнителем. Теперь пришел к мысли, что такое авто нужно покупать только новое и максимум на два года. Радует только то, что зимой машина быстро нагревается и сидеть комфортно в пуховичке, так как места много. Отдельная тема – мультимедиа система, к центральному водительскому управлении подключены еще два монитора, которые находятся сзади. Purpostles http://otzyv.expert/podoydet-dlya-molodogo-parnya-ili-devushki-1819234 Достоинства Крутой и нестандартный кроссовер Недостатки требует внимания, сомнительная внешность. Подробности Если у вас есть деньги на новый Рио, Солярис или Гранту спорт но вы не хотите их покупать а хотите купить крутой кроссовер который неплохо выглядит то в ценовой характеристике по поиску выходит FX первого поколения. С точки зрения внешности когда эта машина вышла ее начали называть кедом, кепкой, кому то она очень понравилась ну а а кто то ее вообще не воспринимал, кому то просто не нравился дизайн на мой взгляд машина смотрится неплохо. Что я могу сказать про внешность машина очень смотреться эффектно черный цвет, хром, большие колеса, туманки, хромированная решетка. Инфинити и звучит не так как «Киа», «Хюндай», Инфинити все таки достаточно интересно звучит, по некоторым сведениям девушкам они нравятся. Под капотом по железу вообще Инфинити это полноприводный кроссовер, к сожалению есть заднеприводные версии и многие покупая думают что у них полный привод не догадываюсь об обратном. Что бы убедиться естественно нужно заглянуть в карданы. Естественно полный привод лучше. Есть FX 35 это объем 3,5. Второй двигатель 45 устанавливается на FX V8 объемом 4,5 литров. Что же общего между ними и за чем нужно следить за ними. Ну во первых за уровнем масла моторы сами по себе надежные но у них может быть такая проблема возникать ка к перегрев . Радиатор засоряется и мотор может перегреться, в сопло попадает пыль, грязь и они начинают греться, возникает проблема с пластиковыми бочками, и естественно из этого выходит проблема с перегревом. Если машина перегрелась то под пластмассовой крышкой под капотом есть катушки они могут от нагрева деформироваться и у вас начнутся проблемы с зажиганиями, машина начнет тарахтеть. Поэтому нужно следить за чистотой радиатора и уровнем охлаждающей жидкости. После покупки с рук обязательно поменять все жидкости и залить новые. И так далее, двигатели сами по себе простые с элементарным впрыском топлива, они гильзуються и ремонтируются 400-500 тыс они проходят без проблем. Ходят слухи что у них есть проблемы с картером, то есть вентиляция картерных газов и машина жрет масло даже на холостых, такие слухи ходят но на практике я не встречал. По трансмиссии машина заднеприводная но при пробуксовке подключается передний привод. Трансмиссия такая же по сути как на легендарном Nissan GT-R, через муфту у нас момент может броситься до 100%, тут машина что то вроде с XDrive, задний основной при пробуксовке подключается передок. Там проблем тоже быть не должно к 200ам тысячам изнашиваются крестовина если вы чувствуете стук и толчки то вам нужно менять валы. от 700 до 1000$ передний и естественно задний. Если вы их не поменяете вовремя то у вас начнут бить по раздатке по креплению то придется менять раздатку. Но это и то если машина будет разваливаться полностью но такого я никогда не встречал. В мануалах есть такие описание но лично я с такими не сталкивался. Коробока 5 ступеней автомат достаточно надежная, после активного ездока ей наступает капец примерно после 100 тыс, полный привод, сотка, она начинает дрыгаться, проблема с мозгами, с блоком в самой коробке там есть охлаждение тоже на ней. Обратите внимание на толчки во время спорт режима если они есть то нужно бежать по дальше от такой машины. Коробка принципе надежная но страдает от такого активного водителя. Что касается подвески спереди у нас Макферсон зади Много рычажка, ходить достаточно долго, начинаются проблемы примерно с рычагами на 100-120 тыс. Расходный материал являются стойки стабилизаторов, это из за больших колес чем больше колеса на машине тем больше у вас будет проблем с подвеской она будет ехать жестче, удары будут приводиться в подвеску, меньше колеса-меньше проблем. Тормоза здесь тормоза действительно слабая тема многие ставят сюда диски от следующег о поколения от мощных FX 50, но как вариант можно найти тюнячие перфорированные диски. Тормоза очень быстро перегреваются начинают бить, тормоза здесь действительно серьезная проблема. И так вкратце подведем итоги: По двигателю следим за температурой, маслом, проблем нет они капиталятся. Коробка:зависит от активного водителя. Привод: при сильном нагревании может отключиться передний и останется только задний. Положительные отзывы prodf https://otzovik.com/review_4060514.html Достоинства: экстерьер, надежность, уважение на дороге Недостатки: расход, налог Итак, было уже масса автомобилей, и опель, и бмв, и мазда, и пежо. После всех этих автомобилей хотелось что нибудь более брутальное и пацанское. Когда цена упала до приемлимой, я все же решил глянуть автомобиль, ибо за такие деньги можно купить только развалюху в виде Х5 2003 года. Всегда заглядывался на инфинити, но посмотрев варианты за 450-550 тысяч я понял что они все в основном выжаты до нуля. Почитал форумы и т. п. Какие сделал выводы. Автомобиль вполне надежный, но ввиду того что у него объем масла в моторе очень не велик ( около 4 литров) и стабильного подъедания такового люди часто не замечают как падает уровень и катают машину почти на сухую. После чего занимаются капиталкой мотора. Это сначала отпугнуло, но потом решив что можно все таки поискать варианты я принялся мониторить рынок. В итоге нашел хороший вариант. Ухоженный и красивый. В итоге купил 2007 год. Пробег на момент покупки был 140 тысяч км. Черный европеец, с алькантарой и глазками в фарах. Что нравится. По душе очень по нраву экстерьер автомобиля. Пропорции, кузов, агрессивная морда. Дизайн автомобиля сделан в 2003 году, но на мой взгляд он еще очень актуален в 2016. Дизайнерам огромный респект и уважение. Интерьер салона уникальный, не похожий ни на что другое, вызывает ощущение что сидишь в автомобиле премиум класса, а не какого то менеджерского хетчбэка. Ходовая, коробка и мотор тоже на уровне. Сел и поехал, без каких либо доработок. Лошадок хватает на вес автомобиля. Ощущения что авто не едет нету. Звук выхлопа это отдельная тема. Такого звука вы не услышите нигде. Если за спиной проехал FX35 вы это поймете сразу, без оглядки, на газ реагирует моментально, без провалов. На дороге держится отлично, не кидает в колее, не кренит в поворотах, немного тяжелый руль позволяет уверенно чувствовать автомобиль. Подключаемый привод почти не заметен ввиду грамотной развесовки. Сабвуфер и акустика на высоком уровне. За что спасибо компании BOSE. Звук качественный, низкие качественные, верха не звенят. Что не нравится. После года эксплуатации появились мелкие ощущения несбалансированности авто. Салон немного стал тесноват, багажник оказался излишне маленьким, но лично мне это не мешает насладиться управлением автомобилем. Коляска в багажник влезает и нормально. Машина вроде длинная и широкая, но внутри этого ощущения нет. Камера заднего вида часто пачкается и приходится всегда ее протирать. Очень не хватает обогрева руля, автоматического складывания зеркал, автоматического запирания дверей, обогрева форсунок омывателя. Зимой долго греются сиденья, можно сразу стелить коврик. Кресла вполне удобные, но в поворотах плаваешь немного. Подвеска немного жестковата на 20 колесах, можно поставить и 18, но вид уже не тот. Штатная шумка не самая лучшая. нужна доработка. Надежность. Тут проблем нет, за все время владения ничего особого не случилось. Сервисов ниссана вагон по всей россии и можно путешевствовать на легке. Стоимость запчастей сравнима с кашкаем. Есть косяк с фонарями сзади. перегорают платы и светодиоды. Это болезнь еще с дорестайла. Фонари неразборные, приходится вскрывать пластик и менять светодиоды. Стоимость новых фонарей дико завышена и пугает любого владельца. Торпедо от солнца пузырится, лечение в виде перешивки не малобюджетное. Краткое резюме. Плюсы автомобиля явно превышают минусы. Продавать не планирую, вкладываю деньги не жалея, знаю что окупится. Авто все еще нравится. Я часто меняю авто, но эта машина запала в душу и каждый день управления приносит только радость. Альтернатив в этой ценовой категории просто нет. ross88 http://irecommend.ru/content/avtomobil-infiniti-ex35-shikaren-snaruzhi-i-beden-vnutri Здравствуйте, сегодня хочу представить информацию о своем автомобиле Infiniti EX35. Уже долгое время являюсь совладельцем этого автомобиля(автомобиль мужа) и могу с уверенность сказать, что сделав этот выбор, мы нисколько не жалеем. Обычно мне приходиться ездить по городским дорогам, иногда по грунтовой и загородным шоссе. Почему мы сделали свой выбор не на Ровер Дискавери 3, а именно на Infiniti EX35? Дело в том, что внешне Дискавери 3 выглядит довольно… привлекательно, однако его внутренний мир довольно скуден(((( Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. Скорость набирает очень хорошо и всегда есть возможность быстро перестроиться в любой скоростной поток.Хочется отметить, что двигатель входит в ТОП 10 лучших двигателей в мире. Система балансировки помогает сохранять контроль над автомобилем, если он начинает вилять по сторонам. В Infiniti EX35 просто прекрасная шумоизоляция, сиденья имеют очень удобную форму и в них чувствуешь себя замечательно. Присутствует система помощи при экстренном торможении, что тоже положительно влияет на репутацию автомобиля. Летом ездили по курортам и на трассе при скорости 150-180 км/ч машина ведет себя очень легко. По снегу ездили со скоростью 120-130, тоже очень хорошее поведение, главное включить сноу-контроль. Обгоны совершает отлично. В общем, во всех отношениях машина замечательная больших нареканий нет. Конечно есть небольшие минусы, но они не достойны внимания. annnochka1 http://irecommend.ru/content/avtomobil-mechta пересела с рав4 на инфинити фх 35. Это просто улет))) внешние агрессивные черты с сочетанием проходимости и маневренности автомобиля завораживают. Установила выхлопную систему фирмы Инвидиа и теперь завораживает и звук. летний вариант колес 22 радиуса и заниженные пружины вторят ее спортивному характеру. Зимой по снегу отлично пробирается с включенной кнопкой snow. Одно но — тщательно следим за уровнем масла, особенно на двигателях 2008 и старше года. а в общем, одно удовольствие от езды)) 11Мистер11 https://otzovik.com/review_5033864.html Достоинства: Надежность Недостатки: Дорогое обслуживание Всем привет сегодня я вам хочу рассказать о своём Инфинити fx 35, который купил два года назад. Машина очень надёжная и качественная, сразу видно японское качество. Есть много плюсов : разгон до сотни восемь секунд, 280 лошадиных сил, два монитора на задних подголовниках, литые диски и много другое. Но ведь все мы знаем, что по мимо плюсов есть ещё и минусы. Сильно щасоряется радиаторная решётка, много жрет бензина, а все мы знаем, что девяносто пятый бензин сечам очень дорогой, сильно жрет масло, после тысячи километров приходиться заливать ещё грамм пятьсот. Так же большой, стильный кожаный салон, с хорошей мультимедийной системой. Есть парктроник задний и передний. Забыл сказать очень плохие тормоза, кончено это все меняется, но лучше поменять их на тормоза о fx 37, конечно обойдётся это намного дороже, чем родные, зато намного качественные. Очень дорогие колёса, покупал себе летнюю резину вместе с дисками все это обошлось мне в пятьдесят тысяч рублей. Двигатель в финике конечно надёжный ни ра за меня ещё не подводил. Менял подвеску заднюю обошлась в двадцать пять тысяч рублей. Если у вас небольшой бюджет и вы хотите огрессивный, стильный, молодёжный кроссовер, то Инфинити fx 35 именно для вас. Конечно нужно брать его с запасом, то есть если у вас есть 600 тысяч, то нужно что бы у вас было ещё в запасе тысяч 100. Потому что первое время вы будете его делать под себя и будете в него вкладываться. kwon4ik https://otzovik.com/review_294082.html Достоинства: Плюсов много Недостатки: Особо придраться к нечему) Все вполне удобно. Кресла с боковой поддержкой. Но плохо, что без вентиляции и без перфорации – спина потеет. И что меня немного удивило – кожа только там, где попа и спина. Остальное хороший кожзам. Ну и пофигу – выглядит нормально. В защиту финика – друг взял новый шевроле в коже ) так там вообще адский пластмассовый кожзам ! Не берите шевроле ) Сделано все красиво, подсветки, кнопочки, …. по дизайну вполне достойно. Особенно по сравнению с весьма посредственным салоном автомобилей первой генерации. Но есть один ньюанс. В отличие от премиум немцев, премиум японцы упорно не хотят пользоваться натуральным деревом и кожей ) везде они норовят пластик и кожзам вставить. Возможно рассчитано на непривередливых американцев. Не знаю. Единственный минус – не очень удобно садиться и выходить с заднего дивана. В америке это не так страшно, так как пороги чистые. В России… Но это особенность модели – спортивный паркетник, а красота требует жертв ) никто и не позиционирует эту модель как суровый внедорожник. Багажник так же небольшой. Но пара чемоданов, куча пакетов и всякой мелочи влезло, а больше и не надо. Электричество. Скажу только про нестандарт. Камеры и парктроники везде. Есть возможность с камер иметь «вид сверху». Раньше не пользовал – удобно, но не знаю как в рашке с ее «уникально чистыми дорогами». Большой сенсорный экран с настройками, возможностью крутить видео и с навигашкой. Ну багажник с кнопочки, давление в колесах, какието настройки там по свету, …. В общем все чего надо есть. Что важно – 4 точки для вхождения устройств подзарядки устройств ) Подсветка вечером нарядная. Свет хорошо светит. В общем все хорошо. Климат создает климат. Снаружи. Дизайн вещь личная. По мне – соответствует позиционированию. Достаточно злой и агрессивный. Вообще раньше как-то меньше этот авто нравился, чем после покатушек. Возможно тут дело в том, что и салон не так уж мал как кажется и едет неплохо ) Pabblo https://otzovik.com/review_4534160.html Достоинства: Резвый,динамичный,недорогой к ремонту,быстрый,красивый,комфортный Недостатки: Расход Скажу кратко, машину купил 2 года назад, за всю эксплуатацию поменял только ароматизаторы (все) ну не считая фильтры и т. д по мелочевке, машине ооочень доволен, после него даже смотреть не хочется на другие машины, знаете, это как с девушками, если одну сильно полюбишь другую потом не хочется, у меня это с машиной только))) машина очень динамичная и быстрая, никогда за всю эксплуатацию не подводила вообще, спокойно можно дать фору любомому кроссоверу или иномарке его класса, 100 спокойно наваливает за 6 сек, 250 натягивает если залит хороший бензин, за мишину отдал 1500000р если вы хотите брать, берите не пожалеете, расход 17,1 в городе 16,4 на трассе, если топить очень сильно до 30 может дотянет и больше расход, подвеска хоть и жесткая но в этом и есть плюс этой машины, 307 л. с очень даже дают о себе знать, поверьте)) друзья Когда сидят рядом, специально топлю, еле еле потом из машины выползают, много шансов было его продать не но хотел продавать, машиной очень доволен, можно сказать что это моя самая лучшая машины которая была у меня в эксплуатации, всем спасибо кто прочитал)) Advocate7777 http://irecommend.ru/content/eto-infiniti-etim-vse-skazano Я незнаю как покупать эту машину сейчас с пробегом и с рук. Когда я купил свою в 2004 году в штатах и пригнал сюда — это была машина бомба! Да она и сегодня имеет отличный дизайн. Катаюсь на ней уже 12 лет. Опишу в 2х словах — она отличная и безпроблемная. (немного тормоза не доделали) В целом отличное стильное мощное авто. Обожаю эту машину. Служит верой и правдой. Да и менять пока не собираюсь. Полгода назад поставил ГБО (времена такие в Украине Читаю о недостатках )))) Ребята вы просто ездить не умеете либо в машинах не понимаете. )))) То руль из рук то тормоза слабые, то жесткая. Это спотривная база она не может быть мягкой. Тормоза нормальные только диски надо ставить до ума доведенные. Руль вырывает из за резины и развала. )) Кстати багажник реально не большой, но его хватает. Расход вменяемый для 3,5 — 9-13 по трассе и 15-21 по городу в зависимости от стиля и погоды. (кстати я о газе) Если расход большой — чистите подачу топлива, ставьте хорошие свечи и лейте хорошее масло. Некоторые льют Кастрол из супермаркета или ХАДО и потом жалуются. Короче говоря машина отличная ))))) votesex1 http://irecommend.ru/content/volshebnyi-finik Привет всем,хотелось бы поделиться своим мнением об этом чудесном автомобиле)Наверное,всем,кто является водителем и людям,которым нравятся автомобили,знают,что представляют собой Infinity FX — это средние кроссоверы престижного класса.Сегодня хотелось бы поговорить о знаменитой 35 модели) Впервые я увидел эту машину в сериале «Глухарь»,там на ней катался начальник КМ подполковник Карпов.Увидев эту машину я сразу в нее влюбился.Она настолько иделаьная.Да.Для меня и сейчас,спустя 8 лет от ее выхода,считается идеальной. Вскоре я пару недель катался на ней.и знаете — это высший класс. Машина настолько хороша,что не передать словами.Достаточно просто взглянуть на ее внешний вид — сочетание спортивного стиля с солидной строгой классики.Но дальше,ждет большее.Вас шокирует салон этого автомобиля:кожаная обивка,хромированные вставки,авторегулировка руля,панели приборов,зеркал для водителя и пассажира.Панель,хоть и не наделена новыми причудами,такими как сенсорный экран,но смотрится очень эффектно.при желании и нужде его можно будет поставить и стоить он дорого не будет)имеется люк.Сзади места не особо много,но 2 человека уместятся спокойно,благодаря раскладывающейся спинке сиденья.А вот багажник огорчил…он не такой большой,каким хотелось бы его видеть: 2-3 сумки и пара пакетов — это вся вместимость FX. Но перейдем к самому интересному в этом авто,конечно салон там грандиозен,но под капотом это вообще нечто: 3,5 литровый движок V6 имеющий минимум 280 лошадиных сил.А это на 1.9 тонны дает нехилую мощность.Благодаря этому сочетанию,я разогнал финик за 8.9 секунд до 100 км.Отсюда вытекает и неплохой налог на него: около 42 тысяч рублей.В салоне скорость не ощущается,так что будьте аккуратны.Плюс полный привод так же дает о себе знать…Кстати скажу сразу,что если вы купили себе данную машину,то не ставьте на нее колеса 20 радиуса!оставляйте r18,иначе все ямки и ухабы будут доноситься к вам в салон,что не очень-то хотелось) Из минусов данного авто можно выделить его цену эксплуатации.Не вдаваясь в подробности,скажу,что товарищ покупал на него зимнуюю резину,которая обошлась ему около 300 тысяч рублей)ну а ремонт кузова..хм…сами понимаете) Но Infinity FX 35 — автомобиль премиум класса,который не каждому по карману)дерзайте!)спасибо) Paperee http://otzyv.expert/moya-prelest-1191148 Достоинства Красивая! многие оборачиваются глядя на нее! Мощная! Компактная! Удобная! Недостатки нет)) Подробности Я долго выбирала авто, сравнивала комплектацию, цены, смотрела краш-тесты т. к. у нас трое детей и мы заботимся о их безопасности. Купили этот автомобиль. И просто наслаждались))) Это просто восторг, а не авто!! Ни в какое сравнение с другими в этой ценовой категории не идет! Музыка в машине не нужна, просто от рева мотора кайфуешь)При всей своей компактности она достаточно просторна внутри, кожаный салон отличного качества, и при этом легко чистится)Все детали салона отличного качества, за два года эксплуатации нет ни одного нарекания! Мы живем в небольшом городе и эта модель была одной в городе, после нашей покупки их стало пять) знакомые тоже решили приобрести) Hobbiths http://otzyv.expert/avtomobil-infiniti-fx35-krasiviy-stilniy-dorogoy-41368 Достоинства Красивый, стильный, мощный, не плохая проходимость, хорошее качество сборки. Недостатки Дорогой, дорогое техническое обслуживание, дорогие оригинальные запчасти, большой расход топлива. Подробности Здравствуйте уважаемые читатели, владельцы и желающие ими стать, хочу оставить свой отзыв об автомобиле Infiniti FX35 (2003г.), кроссовер, объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 280 л/с. Infiniti FX35 машина очень красивая, комфортная и дорогая. Отличная и удобная посадка водителя, много регулировок положения сидений, очень легко настраивается под любую категорию человека. Хороший и удобный передвигающийся подлокотник с большим бардачком. Отделка салона шикарная, сделана мягким пластиком и качественной кожей. Салон внешне очень приятный, комфортный, но очень маркий. Встроенная аудио система качественная: восемь динамиков и один сабвуфер, который спрятан в районе запаске. Звук чистый и приятный, только мне не понравилось, что МР3 не читает. Обзорность спереди великолепная, а сзади не очень, иногда надо приглядываться. Багажник вполне вместительный, если разложить задние сиденья, то можно запросто отдохнуть два взрослых человека. Управляемость автомобилем на высоте, хорошо чувствуешь машину, полностью контролируешь, но при скорости более 140 км/час уверенность начинает уменьшаться. Хотелось бы особо отметить: в зимний период в машине очень тепло, проблем с заводкой не возникает. Подвеска умеренно жесткая, что я считаю преимуществом для автомобиля, для автомобиля, который позиционируется как спортивный. Колеса R20 шумноваты, но в сочетании с бесподобным звуком выпуска газов очень бодрят. Проходимость Infiniti FX35 конечно не такая как у джипа, но тоже не плохая. Из размытой колеи или не глубокого рыхлого снега (30см) вылезет легко, дифференциал можно заблокировать. Также немало важно применить возможность отключения вспомогательных систем (EBD, ESP, VCD и т. п.), когда нужно вылезти из снежного плена. Подводя итог, хочу сказать, машина Infiniti FX35 просто супер. Игорь https://auto.ria.com/reviews/infiniti/fx-35/131695/ Достоинства управляемость, посадка, внешний вид Недостатки стандарт для этой модели: пропуски зажигания, пупырышки на торпеде)) пупырышки лечатся изначально подклеенной тонировкой!) Крутой комфортный и надежный автомобиль. Лучший в своем классе, как технически, так и внешне. 5. олеся https://auto.ria.com/reviews/infiniti/fx-35/54397/ Достоинства качество салона кожи отлично,по ходовой тоже. запчасти дешёвые. Недостатки их нет отличная машина,всем советую брать. качество салона кожи отлично,по ходовой тоже. запчасти дешёвые. После продажи скучаю по мощности этой красотки. Сергей http://obibike.ru/otzivy_ob_infinity_fx.php Купил Финик по акции в 2010 выпуска 2009 года. Проехал 2 тыс.км. Впечатления такие: Экстерьер — на любителя. Точно очень непохожий ни на один другой а/м, и точно никто не скажет, что это плохая, некрасивая машина! Короче, девушкам нравится!) А дальше — эпитеты, сравнения. Интерьер — очень удачный: без особого пафоса, но в то же время очень красивый и достойный по качеству. Дизайн последнего RX, на мой взгляд, даже рядом не стоит. Претензии к интерьеру: не назовешь особо просторным, очень мало отсеков для всякой хрени, в т.ч. и в багажнике. Непонятно куда все девать… Впрочем, исходя из концепции люксового кроссовера может и не нужно ничего с собой возить. Управление и динамика: безусловно мягче предыдущего FX (у меня он на 18-х дисках), мощности хватает за глаза, но машина не для городской толчеи — ей нужен простор. При резком разгоне вначале идет ощутимая задержка, а потом — выстрел вперед! Динамика совсем не для города. Комфортная скорость — 100 км/ч. Медленнее ехать как-то даже напрягает. Плюсы — камеры кругового обзора, минус — вонь в салоне при езде по грязным лужам — испарения с глушителя попадают в салон. Не только у меня. Про расход: при спокойной езде даже по городу можно уложиться в 17-18 литров. Для 307 л.с. вроде немного, Бимеры прожорливее. Еще про плюсы: на дороге уступают место для обгона практически все и сразу. И еще плюс: ГАИшники не проявляют интереса ВООБЩЕ, даже если откровенно нарушаешь ПДД на их глазах. Видимо, срабатывает «мажористый» имидж, просто не хотят связываться…) Ну вот и все, буду рад послушать, почитать мнения коллег-владельцев! Павел http://infiniti-fx.infocar.ua/review11745_fx_id216.html Впрошлом году приобрел Infiniti FX35. Честно, немного боялся, так как брал практически в слепую, тест драйва не было, ориентировался, по отзывам владельцев в Интернете. Беспокоила описанная в различных тест драйвах жесткость подвески, а я хотел комплектацию sport с 20 дюймовыми дисками. И вот свершилось! Я за рулем машины, о которой мечтал долгое время. Ну что я могу сказать?ЭТО КАЙФ!!! Я влюблен в ее тихий и комфортный салон, бархатное не навязчивое звучание музыки? Подвеска оказалась комфортной, энергоемкой, ничего не раздражает и не расстраивает. Скорость набирает очень резво, и в таком авто ничего ни кому доказывать не хочется, в плане уйти со светофора первым и т.д. Как бы находишься над этим, да и всем вокруг понятно, что с этим хищником гоняться бесполезно. В поворотах не кренится вообще. С ужасом понимаю, что нет сейчас автомобиля равного FX. Нет больше мечты, нет стремления к чему то большему? Infiniti FX35 удовлетворяет меня на все 100!!! неплохой автомобиль, престижный, но на время кризиса слишком прожорлив. Сергей http://infiniti-fx.infocar.ua/review19522_fx_id216.html В общем мутками, правдами и неправдами я стал обладателем этой тачки-мечты! Машинка хоть и 2004 года была но была в таком идеале, что когда я от нее избавлялся то на сервисе новому обладателю ничего не сказали делать и тупо почесали лбы от удивления. Ездил на нем до меня очень приличный человек который раельно любил это авто. и следил за ним. По машине, дизайн бомба, в суперовом белом цвете, колеса стояли 20, бежевый салон не убитый, и 333 голодные лошади под капотом, которые выстреливают как пуля. Кайф от обладания таким авто непередаваемый, утром встаешь и с огромным удовольствием и гордостью подходишь к нему на парковку и с таким же удовольствием едишь на работу и куда угодно. В общем есть там все, притом на должном уровне, комфорт супер! Теперь минусы: не понятыный комп, по моему вообще левый, жесткая, тем более на 20х, (одно время в Одессе были суперские дороги, вот на нем их я и застал, т.что когда я ездил было супер), ну и самый главный, если у тебя нет своей заправки, то машина не для тебя, прокормить ее тяжело 22-24, сами понимаете ездить экономя на ней не получается, нога сама топит на газ. Ездил на нем месяцев 8 и когда подсчитал сколько уходит на нафту, вобщем продал, нормальному пацану кстати. Мой вывод, машина мечта, супер дизайн, по моему мнению чем-то лучше нового, для хороших дорог, жесткая она реально, не для бездорожья, но без фанатизма пойдет, эту динамику не передаш, каждый кто испытал это поймет, за что любят данное авто. О технической стороне думаю говорить нет смысла, все понимают что там все на высоте! Евгений Автомобиль покупал с пробегом в 80 тыс. км. К настоящему времени на одометре уже более 140 тыс. км. Наверное, уже скоро буду его продавать, но делать этого очень не хочется… Машина радует практически всем. Заметил, что ФХ35 не нравится лишь тем владельцам, кому он не подходит чисто по характеру. Итак, мои впечатления от машины: Средний расход за все время составил 20 литров. 99% времени ездил по городу. Из тех, с кем общался меньше практически ни у кого не выходит. По налогу в год выходит 42 000 рублей. Надежность на высоте! Не считая расходников за все время так ничего и не сломалось, а ведь я, напомню, покупал его с рук. Едет очень бодро! До 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Причем благодаря полному приводу машина проявляет себя даже на зимних дорогах. Масло ест очень умеренно, хотя знаю, что у других владельцев с этим проблемы… Музыка от BOSE просто бомба!!! У друга Лексус с Марком Левинсоном и могу с уверенностью сказать, что звук там заметно проигрывает. Шумоизоляция далека от идеала, но в целом пойдет. Подвеска на удивление мягкая. То есть, конечно, не такая как в других менее спортивных кроссоверах, но относительно того, что изначально ожидаешь, она очень даже комфортна. Управление как в спортивном купе! Вот такие вот наблюдения… Машина и вправду очень хороша. Вместе с налогами и ТО в месяц уходит на нее около 5-6 тысяч рублей. Много ли это? Думаю, что для премиального спортивного автомобиля просто копейки, тем более что он совсем не ломается, тем самым, экономя немалые деньги. Алексей Машина смотрится очень вызывающе, хотя, конечно, сейчас ее дизайн уже слегка приелся… По салону никаких нареканий нет. Посадка как в каком-нибудь седане, но только высокая. Сиденья очень комфортные и с отличной боковой поддержкой. Задние сиденья тоже хороши. При выходе из машины водительское кресло слегка отъезжает назад, руль приподнимается – безумно удобно. Багажник не особо вместительный, но вряд ли кто-то будет грузить в него дачные принадлежности или мешки с картошкой. Качество отделки неплохое, но до немцев еще далеко. С точки зрения спортивности подвеска настроена отлично, но вот при повседневной езде она кажется слишком жестковатой. Наверное, отчасти причина этого кроется в излишне больших дисках, но менять их на что-то меньшее я бы не стал – вид у машины будет уже не тот. Управляемость просто великолепна. Двигатель отличается не только своей тяговитостью, но и надежностью. Насколько я знаю этот движок входит в число самых надежных в мире. Динамика ураганная, причем всегда, везде и с любой скорости. Отдельно порекомендую следить за качеством заправляемого бензина. Тут отсутствует топливный фильтр, а потому некачественное топливо со временем может вылиться в большие проблемы. В городе расход топлива держится у отметки в 18-20 литров, на трассе – около 10 литров. Потребление масла среднее. Серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось. В общем, машина очень спортивная, комфортная и надежная. Немцы в лице того же X5 явно выиграют по части второго, но в остальном FX впереди. Юрий Печенкин http://www.230km.ru/Infiniti.FX.Crossover.2002.otzyvy Купил новое за 2242000 р. Комплектация Premium+NAVI. 4 камеры кругового обзора штука очень нужная,покупайте с ними не пожалеете,пользуюсь постоянно. Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом. Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена. До этого был Кайен в последнем кузове 2010г.в. дизель продал потому что предложили хорошие деньги,дешевле на 230000 за два года и гарантия кончилась,так что есть с чем сравнивать. Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором. Машина огонь! Смело покупайте и получайте удовольствие. Кид Рок http://www.230km.ru/Infiniti.FX.Crossover.2002.otzyvy «Общие впечатления от дизеля, субективны. Первая машина на «соляре», так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Объективно, дизель едет не плохо, особенно для городского трафика и пробок, но чахнет на разгоне к 140км/ч. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было. Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону. Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина. Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот. Динамический характеристики, более чем порадовали! Едет «как надо», но очень нелюбит колейность. Особенно в «s» версии. При переводе подвески в спорт режим, ситуация заметно лучше. Сама подвеска ладно сбита и отробатывает все кочки на 5. Не смотря на 21 радиус. Но есть нарекания по кренам, при динамичной езде. Пока не могу понять алгоритм работы RAS. И два не мало важных плюса при сравнении с fx37, превосходная шумоизоляция! И втрой плюс, пока, fx-d собирают поклонники сакуры и фен-шуй, в Японии. А бензиновые версии, с 2012-го года, мастерят суровые русские «слесари» в Ленинградской области. Вердикт: Авто хорош! Плюсом идет экономия на тр. налоге и д/т.
Инфинити фх 35 и 45 1 поколение 2003 — 2008
Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.
В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.
Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.
На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:
- V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
- V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.
Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.
Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.
Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.
фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев
Infiniti fx35 2019 года – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.
Инфинити ФХ 35 комплектации и цены
Экстерьер и интерьер – гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle).
Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.
Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.
Infiniti FX35 технические характеристики
В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.
Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с.
Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.
Инфинити FX35 отзывы владельцев
Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Поставить оценку!Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?Отправить отзыв
Спасибо за обратную связь.
Инфинити I35 2 поколение 1999 — 2004
Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.
Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.
Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.
Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.
Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.
В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.
Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.
Инфинити ех 35 2007 — 2013
Как и другие машины люксового бренда Infiniti ex35 основан на заднеприводной платформе FM, где передние колеса при необходимости подключаются через муфту по команде электроники. Японская версия автомобиля выпускалась под собственным именем Nissan Skyline Crossover.
Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собирались ставить на все модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, поворотные биксеноновые фары и лакокрасочное покрытие, которое после повреждений само восстанавливается на солнце.
Инфинити EX сперва оснащался 3.5-литровым V6 мотором VQ35HR мощностью 295 л.с. 365 Нм и он агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JR507A.
В 2010 году агрегатная гамма данного кроссовера всерьез обновилась и расширилась:
- появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с. 255 Нм;
- силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
- в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.
С новыми двигателями ставился уже 7-ступенчатый гидромеханический автомат Jatco JR710E.
Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. Уже в 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.