Роллс ройс 2020 фото: Rolls-Royce Motor Cars Moscow — Лучший дилер Европы

Содержание

Новый Rolls-Royce Phantom 2020 – обзор, характеристики, цены 2020, фото

Страница загружается…

Тем, кто своим присутствием вдохновляет на великие дела. Тем, чей голос имеет вес, но кто не требует внимания к себе. Тем, кто обладает феноменальной силой, не выставляя ее напоказ. Тем немногим, кто выбрал путь величия, подходит лишь чистейшее выражение духа Rolls-Royce. Phantom. Этот знаковый Rolls-Royce получил новый облик, соответствующий духу эпохи. Это его восьмое поколение, но неизменно первое в своем классе. Phantom вне времени. Начинаем отсчет новой эры. Phantom — единственный в своем роде. Единственный — Ваш.

Исключительный облик

Безошибочно узнаваемая аура. Облик, бросающий вызов самому времени. Тот самый знаковый Rolls-Royce – бессмертная интерпретация современного автомобиля.

Самый громкий звук – Ваше сердцебиение

Phantom – первая модель, в которой использована новая архитектура Rolls-Royce. Новая алюминиевая пространственная рама стала легче и прочнее. Элегантное скольжение в тишине.

Утонченный. Сдержанный. Культовый.

Неизменно предвкушение новой встречи с Phantom. Но реальность всегда превосходит ожидания. Гармоничное сочетание заднего привода, активной стабилизации и пневматической подвески – автомобиль грациозен в движениях и обеспечивает идеально сбалансированное вождение.

Раздвигая границы

Phantom внушает благоговение. Роскошь и комфорт – вот манифест, выражаемый интерьером Phantom. Зажгите над головой звездное небо во всю длину салона.

Тишина уединения

Невероятная частота неба. Это интерьер Phantom. Прикосновение к чистейшей роскоши. Каждого пассажира окружают великолепные материалы, создающие поистине уникальное пространство, отличающееся непревзойденным уровнем комфорта

Современная роскошь

Овеянный историей. И открывающий ее новую страницу благодаря своей современности. Технологии, воплощенные Phantom, не знают границ. Полный контроль на кончиках пальцев водителя и каждого пассажира.

Спокойный. Утонченный. Вневременной.

Непревзойденная уравновешенность. Утонченная красота. Автомобиль, превосходящий самые смелые ожидания. Фирменные часы Phantom воплощают роскошь каждый деталью своего дизайна.

Сила присутствия

Решетка радиатора Pantheon в Phantom поднята выше. Смелый. Доброжелательный. Сильный.

Разрушая рамки привычного

Phantom уже здесь. Непревзойденная роскошь. Мощь и комфорт. Вместе – это Phantom.

Расход топлива. Выбросы СО2

  • По городу: 21,4 л/100 км
  • За городом: 9,7л/100 км
  • В смешанном цикле: 13,9л/100 км
  • Выбросы СО2 – 319 г/км

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч за 5,3 с

Размеры

  • Длина – 5762 мм
  • Ширина – 2018 мм
  • Высота – 1646 мм
  • Объем багажника – 548 литров

Rolls-Royce Wraith – обзор, характеристики, цены 2020, фото

8-ми ступенчатая АКПП Пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета
Возможность регулировки дорожного просвета вручную Изменяемая жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения (Variable Damping Control)
Активная система курсовой устойчивости и ARS Центральный замок
Иммобилайзер Внутренняя система безопасности с датчиками движения и объема
Фары ксеноновые с автоматической регулировкой, светодиодные габаритные огни и задние фары Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением
Ламинированное лобовое стекло с повышенным поглощением ультрафиолета Электрорегулируемые передние и задние стекла
Встроенный обогрев заднего стекла Электрические доводчики дверей и крышки багажного отделения
Передний и задний парктроники Бортовой компьютер с дисплеем
Бортовая инструкция к автомобилю на русском языке Круиз-контроль
Bluetooth 4-зонный климат-контроль
Датчик дождя Полноразмерные зонты в дверях
Передние и задние двери с усиленной защитой от бокового удара Передние и задние ремни безопасности с ограничителями движения
Активные патроны безопасности в передних подголовниках Подушки безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира)
«Занавес» (Head Protection System) для передних и задних пассажиров Отделка интерьера кожей
Электрорегулируемые передние сиденья Подогрев передних сидений
Четыре напольных коврика Дисплей температуры за бортом
Кожаный мультифункциональный руль Покрышки RunFlat передние и задние, с возможностью движения на поврежденном колесе около 160 км при скорости до 80 км/ч
Индикация повреждения покрышки Аудиосистема: 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера, CD/DVD проигрыватель
Дополнительный вход для внешних аудио устройств, USB-вход для MP3, карт памяти, Apple iPod и iPhone Встроенный жесткий диск с возможностью сохранять музыкальные файлы от USB или CD ресурса (20,5 ГБ)
Вентилируемые передние и задние тормозные диски Система электронного стояночного тормоза
4-х канальная система АБС Система электронного распределения тормозного усилия (EBV)
Система динамического торможения (DBC) Специальная система помощи торможения в поворотах (CBC)
Система динамической стабилизации (DSC) 4 года гарантии без ограничения пробега
4 года бесплатного планового ТО без ограничения пробега

Новый Rolls Royce Phantom 2020-2021

Rolls-Royce Phantom в наличии

Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения олицетворяет собой классическую британскую роскошь, которая в сочетании с инновационными технологиями делает каждую поездку в этом автомобиле поистине комфортной и неповторимой.

Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды. Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom VIII наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.


Дизайн

Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».

Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.

Принципиально новый каркас, полностью выполненный из алюминия, придаёт кузову впечатляющую жёсткость, которая обеспечивает лучшие в своём классе эксплуатационные качества. При этом он легче, чем у модели предыдущего поколения. Кузов Phantom VIII стал на 30% жёстче кузова предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте вождения.

Экстерьер Rolls-Royce Phantom по праву считается эталоном элегантного стиля. Длинный капот и большая колёсная база – ключевые элементы классического облика модели. В то время как передняя часть кузова с коротким свесом призвана быть строгой и брутальной, задняя часть с плавным перетеканием линии крыши в широкие задние стойки является более мягкой и изысканной.


В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.



Персонализация

С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Каждый автомобиль Phantom – настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.



Технологии

Rolls-Royce Phantom VIII оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.

Обновлённое шасси – лучшее в своём классе – с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.


Кроме того, к Вашим услугам – технология Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.

В новом Phantom 8 поколения достигнут непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю. Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.


«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л/с. Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией ZF, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях. Технические характеристики и цены на Phantom VIII в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Rolls-Royce Phantom в наличии

Технические характеристики
  • Объём двигателя, см3 — 6750
  • Расположение/число цилиндров — V12
  • Мощность, л/с — 563
  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, сек — 5,3
  • Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 21,3 / 9,7 / 13,9
  • Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 100 / 0
  • Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5762 / 2018 / 1646

Rolls-Royce Ghost (2020) | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Rolls-Royce снимает мерцающую статуэтку с капотов «Фантомов»

Богиня Ника с мерцающей подсветкой не продержалась на капоте Rolls-Royce Phantom и четырех лет. Эта статуэтка Spirit of Ecstasy («Дух экстаза») стоимостью 4500 долларов нарушает директиву Евросоюза о правилах безопасности для автомобилей и «световом загрязнении». Эта директива остается в Туманном Альбионе в силе до тех пор, пока Лондон полностью не оформит Brexit.

Отказ от новомодного символического изображения богини из ультрамодного стекла с ледяным эффектом, создающем мерцающий ореол с помощью подсветки, подтвердили располагающейся в Гудвуде компании. Компания из Западного Сассекса, принадлежащая немецкому автогиганту BMW, предложила всем владельцам лимузинов с подобным «талисманом», демонтировать его. Средства на покупку «Духа экстаза» будут возвращены. Впрочем, отмечает ТАСС, тут возможны варианты: например, замена статуэтки на посеребренную или же на любую другую из предлагаемого компанией списка.

«Такая статуэтка может теперь стать предметом коллекционирования», – отметил при этом один из дилеров Rolls-Royce Том Хартли.

Украшения капота с подсветкой не допускаются на транспортных средствах, регистрируемых в ЕС, отметили в британском министерстве транспорта, которое контролирует деятельность Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании

Бракоразводный процесс между Лондоном и Брюсселем длился три года. В результате Соединенное Королевство все же покинуло ЕС в ночь на 1 февраля 2020 года. Но на переходный период до конца 2020 года на Великобританию распространяются все европейские нормы, включая осуществление торговли по правилам единого европейского рынка. Под удар попал и мерцающий «Дух экстаза».

За остающееся время Британия и Евросоюз были должны согласовать документ о порядке выстраивания будущих отношений. Если соглашения не будет, то островная и континентальная Европа начнут торговать между собой по правилам ВТО, с применением всех торговых пошлин и квот.

На работу без пробок: какое будущее ждёт летающие автомобили?

Uber Air — разработка Uber Elevate, которая также претендует стать заметным игроком на рынке аэротакси. Первые аппараты будут пилотируемыми, но в будущем компания планирует сделать их беспилотными. Совместно с NASA Uber участвует в программе Urban Air Mobility, цель которой — создать систему внутригородских авиаперевозок.

Проблемы и препятствия

Несовершенство конструкции. Даже самые продвинутые мультикоптеры пока не идеальны во время полета: летают медленно, часто теряют устойчивость. Их массовое использование может создать серьезные помехи для воздушных судов.

Безопасность. Это обратная сторона простоты управления: ни для беспилотников, ни для пилотируемых моделей зачастую не нужна лицензия пилота, а лишь краткосрочная подготовка. Это значит, что в небе такие аппараты могут быть непредсказуемы, а в крупных городах еще и представлять угрозу для зданий и коммуникаций.

Инфраструктура. Даже самые компактные летающие авто занимают гораздо больше места, чем обычный автомобиль. А значит, для них потребуются специальные взлетные площадки и парковочные места, которых в черте города просто нет. Хотя Великобритания, к примеру, уже строит первый в мире аэропорт для летающих авто.

Отсутствие нормативной базы. Пока разработкой требований к летающим авто eVTOL занимается только Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), но сертификации для них все еще нет. Не говоря уже о правилах полетов.

Стоимость. Ближайшие по запуску (первые коммерческие рейсы намечены на 2022 год) аэротакси VoloCity будут стоит около €300 за поездку — это сопоставимо с международным перелетом, а отнюдь не с поездкой на такси.

Когда мы начнем летать на такси?

Пока крупнейшие авто- и авиаконцерны выпускают свои модели летающих авто, в США, странах Европы и Азии продвигают госпрограммы для запуска аэротакси и коммерческих перевозок. Власти рассчитывают, что это позволит разгрузить городские улицы, решив проблему пробок и вредных выбросов. Производители и перевозчики надеются, что летающий транспорт откроет для них новый и очень перспективный рынок. Государственное лобби здесь может сыграть такую же важную роль, как и в продвижении электрокаров — в качестве более экологичной альтернативы.

По данным Morgan Stanley, к 2040 году рынок аэротакси может достичь от $1,5 трлн до $2,9 трлн.

Для обычного потребителя это будет означать простой и быстрый способ добраться из аэропорта до города, избежать пробок на загруженных магистралях и получить быструю доставку заказа из магазина. Однако все существующие модели и прототипы пока что покрывают небольшие расстояния. А значит, это будет, в первую очередь, городской, а не междугородний транспорт.

Однако до массового перехода на летающие авто еще далеко: даже самые продвинутые проекты обещают запустить точечно не раньше 2030-х. Стоит вспомнить, что последние лет десять нас обещают массово пересадить на беспилотники и электрокары. Однако мешают все те же проблемы — отсутствие инфраструктуры и законодательной базы, а также недоступность для широкого потребителя.

Автор: Ася Зуйкова

Авиадвигатели будущего. Гибридная силовая установка — новый путь для авиации

Основные производители авиационных двигателей в настоящее время уделяют повышенное внимание созданию гибридных силовых установок (ГСУ), в составе которых комбинируется тепловой двигатель (поршневой или газотурбинный) и электрический мотор. Данная комбинация позволяет существенно повысить топливную эффективность летательного аппарата, снизить вредные выбросы и повысить экономичность эксплуатации.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»), являясь одним из крупнейших мировых игроков на рынке авиадвигателей, также уделяет существенное внимание развитию ГСУ. Макет гибридной силовой установки для авиации впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне — МАКС-2021.

Гибридный подход

Развитие ГСУ и их интеграция в состав летательных аппаратов различного назначения является одной из наиболее актуальных тенденций развития рынка авиадвигателей: комбинация ГТД и электрического мотора позволяет частично решить основные проблемы современной авиации. Мировой опыт показывает, что практически все крупные производители силовых установок для авиации в той или иной степени ведут работы по созданию ГСУ. В частности, американская компания Pratt & Whitney в середине июля 2021 года заручилась поддержкой правительства Канады для совершения первого полета турбовинтового гибридного авиадвигателя: ожидается, что он позволит существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Одновременно предполагается существенная экономия топлива, которая в случае интеграции ГСУ на региональные турбовинтовые пассажирские и транспортные самолеты может составить до 30%. 

Гибридная силовая установка (ГСУ) представляет собой симбиоз теплового и электрического двигателя. В качестве теплового используется поршневой или газотурбинный. В авиационной ГСУ электрическая часть подключается на взлете и посадке летательного аппарата, в то время как основная часть полета происходит за счет только тепловой машины. ГСУ считается одним из наиболее перспективных направлений развития современного двигателестроения. «Электрификация силовых установок действительно открывает новые возможности для авиации. И не только в части экологических требований, о которых сейчас так много говорят. В перспективе использование ГСУ может повысить надежность и функциональность платформ с однодвигательными компоновками, надежность и скорость вертолетов, для пассажирской авиации решить проблему шума в населенных пунктах, где небольшие взлетно-посадочные полосы расположены в черте города, и улучшить взлетно-посадочные характеристики», — сообщил ранее в интервью ТАСС заместитель генерального директора ОДК по стратегии Михаил Ремизов.

Продолжение

Американская корпорация United Technologies Corporation (UTC) также ведет разработки в сфере гибридных авиадвигателей и их установки на различные летательные аппараты. В частности, корпорация представила «проект 804» — демонстратор легкого турбовинтового самолета Dash 8 канадской компании Bombardier, у которого вместо одного из двигателей установлена ГСУ мощностью 2 МВт. В настоящее время образец проходит ряд испытаний. Примечательно, что наиболее важной заявленной целью «проекта 804» является снижение расходов топлива и повышение экономической эффективности перевозок. По данным компании, самолет, оснащенный ГСУ, позволит перевозить от 30 до 50 пассажиров на дистанции от 200 до 250 морских миль (370–463 км) и совершать полет в течение одного часа.

На эту тему

В начале июня 2021 года британская компания Rolls-Royce начала испытания первых компонентов собственной гибридной силовой установки на базе AE2100 для авиации. Ее общая мощность составит 2,5 МВт. Сроки создания AE2100 не уточняются, однако Rolls-Royce неоднократно сообщала о намерении существенно снизить выброс вредных веществ к 2030 году. Вполне вероятно, что именно к этому периоду и завершится разработка ГСУ. Ранее разработка этой ГСУ велась Rolls-Royce в сотрудничестве с европейским концерном Airbus, однако в апреле 2020 года совместный проект был закрыт, и британская компания продолжила самостоятельную разработку этой установки.

Французская группа компаний Safran активно ведет разработку ГСУ для вертолетов и коммерческих самолетов. Предполагается, что на рубеже 2040–2050-х годов данные силовые установки будут доминировать в портфеле заказов компании. Вертолетная ГСУ разработки Safran выполнила первое тестовое испытание в июле 2018 года, мощность образца составила 100 кВт. 

Американская корпорация General Electric создает в сотрудничестве с компанией XTI ГСУ TriFan, предназначенную для легких пассажирских и транспортных самолетов. Ее мощность составит порядка 1 МВт, максимальная мощность — около 1,4 тыс. л.с. При установке на легкий самолет Denali компании Cessna Catalyst позволяет перевозить до четырех человек на дальность до 1,6 тыс. морских миль (3 тыс. км) на скорости до 285 узлов (527 км/ч). Работы находятся в активной стадии, ожидается, что готовый образец ГСУ будет создан к началу 2030-х годов. 

Разработки гибридного авиадвигателя ведут и китайские производители двигателей, однако о создании каких-либо демонстраторов или готовых образцов на данный момент неизвестно.

ОДК на рынке гибридных силовых установок

Проект по созданию демонстратора отечественной ГСУ, предназначенной для летательных аппаратов, был инициирован ОДК в августе 2020 года, головным исполнителем и разработчиком было определено АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК госкорпорации «Ростех»). Демонстратор гибридной установки последовательной схемы мощностью 500 кВт (680 л.с.) будет создан на базе двигателя ВК-650В. В ходе МАКС-2021 корпорация представила макет отечественной ГСУ на базе легкого беспилотного летательного аппарата (БЛА).

Турбовальный двигатель ГСУ

© Пресс-служба ОДК

Как сообщили ТАСС в ОДК, ожидается, что начало испытаний демонстратора пройдет уже в ближайшее время. «Начало испытаний запланировано на середину 2022 года, а второй этап по созданию демонстратора ГСУ планируется завершить в 2024 году», — проинформировали в корпорации.

Опытно-конструкторская работа по созданию силовой установки запланирована на 2024–2028 годы, а в настоящий момент определяется летательный аппарат, на который будет устанавливаться ГСУ. «Рассматривается несколько типов беспилотных летательных аппаратов, в том числе двойного применения. Подготовка к серийному производству ГСУ будет инициирована в 2025 году, а запуск серийного производства — в 2029 году», — сообщил ТАСС заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов» Михаил Шемет.

Применение ГСУ позволит повысить топливную эффективность и безопасность полетов, снизить вредные выбросы, увеличить тяговооруженность летательного аппарата, обеспечить возможность быстрого форсирования мощности за счет электрической части, а также увеличить ресурс и надежности силовой установки. Как ожидается, отечественная разработка не будет уступать иностранным аналогам.

Основные параметры разрабатываемых иностранных ГСУ не предаются широкой огласке, так как работы находятся в активной фазе разработки, поэтому конкретные сравнения затруднительны. Тем не менее следует отметить высокие заложенные значения удельных параметров электрических элементов ГСУ относительно мирового уровня — электрических машин, блоков силовой электроники, химических источников тока

Михаил Шемет

заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов»

В настоящий момент в качестве газотурбинного привода гибридного авиамотора выбран перспективный двигатель ВК-650В. 

ГСУ как драйвер развития новых технологий

Разработка ГСУ позволит дать существенный скачок развитию технологий в области электрических машин, химических источников энергии и силовой электроники с высокой удельной мощностью и низкими массогабаритными показателями. Одновременно проводятся работы в смежных отраслях — в частности, в настоящее время изучается возможность применения биотоплива для ГТД — это радикально сократит уровень вредных выбросов. «Данные разработки ведутся, но в настоящий момент научно-исследовательская работа ОДК не сконцентрирована на этой задаче», — сообщили ТАСС в корпорации.

Проводятся исследования и по созданию полностью электрических двигателей для авиации. «Создание полностью электрических силовых установок является перспективным направлением — в РФ и мире ведутся работы по их разработке», — отметили в ОДК.

Как проинформировали в корпорации, коммерциализация ГСУ в ближайшей перспективе будет ограничена мощностью 1–1,5 МВт. Вместе с тем развитие технологий позволит в средней перспективе создавать установки мощностью до 3 МВт для региональных и транспортных летательных аппаратов.

Блок силовой электроники ГСУ

© Прес-служба ОДК

Полученный научно-технический задел в области гибридных технологий может быть использован не только для отрасли авиадвигателестроения, но и автопрома, морского и железнодорожного транспорта, а также электромашиностроения, электроники и источников тока.

Гибридная установка может применяться в качестве двигателя и для военной техники. «ГСУ позволяет повысить тяговооруженность и маневренность летательного аппарата за счет дополнительной мощности от электрической части. Появляется возможность создавать летательный аппарат с новыми архитектурами», — подчеркнул Шемет.

Гибридные двигатели для морской техники

ОДК уделяет внимание применению технологий ГСУ и в других сферах. В частности, ведется создание такой установки для различной морской техники. «Одной из целей текущей научно-исследовательской работы является создание демонстратора ГСУ морского применения мощностью 200–250 кВт (270–340 л.с.). Потенциальными объектами применения второго создаваемого демонстратора могут быть скоростные маломерные суда различного назначения, в том числе разъездные суда, спасательные и патрульные катера и другие объекты. Кроме того, полученный научно-технический задел будет использован для создания ГСУ судов большей размерности», — проинформировали в ОДК.

На эту тему

По состоянию на середину 2021 года, на коммерческом рынке в наибольшей степени представлены ГСУ морского и наземного применения. Необходимо подчеркнуть, что ввиду высоких требований к массе и надежности силовой установки авиационного применения вывод на рынок конкурентоспособного изделия требует развития технологий электрических элементов гибридной установки. «Коммерческий продукт (ГСУ для авиации — прим. ТАСС) можно ожидать в течение пяти — десяти лет», — подытожили в ОДК.

В начале февраля 2021 года начался этап наземных отработок самолета — летающей лаборатории с демонстратором ГСУ, в состав которого входит сверхпроводящий электрический авиадвигатель. Разработка этой установки ведется Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») в широкой кооперации отечественных предприятий в рамках госконтракта с Минпромторгом России.

Дмитрий Федюшко
ТАСС благодарит за помощь в подготовке материала пресс-службу ОДК

2020 Rolls-Royce Phantom Фото экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 2

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 3

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 4

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 5

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 6

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку Вождение

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку Вождение 1

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 7

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 года

2020 Роллс-Ройс Фантом

2020 Rolls-Royce Phantom Детали экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom Grill

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 1

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 2

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 1

2021 Rolls-Royce Ghost Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *