Фото ниссан патрол y61: Фото Nissan Patrol (1997 — 2010)

Содержание

Nissan Patrol фото — 73 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Patrol

Фотогалерея Nissan Patrol насчитывает 73 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 дек. 2016

268кб. 1600 x 1091

53 GR

Фотогалерея Nissan Patrol

1551кб. 3000 x 1659

Y61 Legend Edition

1774кб. 3000 x 1661

Y61 Legend Edition

1593кб. 3000 x 1844

Y61 Legend Edition

1774кб. 3000 x 1609

Y61 Legend Edition

1199кб. 3000 x 1799

Y61 Legend Edition

1239кб. 3000 x 1633

Y61 Legend Edition

1281кб. 3000 x 1669

Y61 Legend Edition

970кб. 3000 x 1749

Y61 Legend Edition

1069кб. 3000 x 2000

Y61 Legend Edition

1345кб. 3000 x 1692

Y61 Legend Edition

1325кб. 3000 x 1790

Y61 Legend Edition

1100кб. 3000 x 1560

Y61 Legend Edition

1119кб. 3000 x 1958

Y61 Legend Edition

1338кб. 3000 x 1760

Y61 Legend Edition

1060кб. 3000 x 1622

Y61 Legend Edition

933кб. 3840 x 1920

Y61 Legend Edition

896кб. 3840 x 1920

Y61 Legend Edition

1240кб. 3000 x 1500

Y61 Legend Edition

1735кб. 3000 x 1500

Y61 Legend Edition

1243кб. 3000 x 1528

Y61 Legend Edition

Если у вас есть интересные фото Nissan Patrol, вы можете разместить их в фотофоруме.

Nissan Patrol Y61: цена Ниссан Патрол Y61, технические характеристики Ниссан Патрол Y61, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan Patrol Y61

Модельный год2005
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5094
Ширина, мм1940
Высота, мм1855
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л 183-2226
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol Y61 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек16.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32953
Мощность, л.с. / оборотах160/3600
Момент, Н·м / оборотах380/2000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Patrol Y61 3.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч
160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32953
Мощность, л.с. / оборотах160/3600
Момент, Н·м / оборотах380/2000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Patrol Y61 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
4759
Мощность, л.с. / оборотах245/4800
Момент, Н·м / оборотах400/3600
Расход комби, л на 100 км18.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Patrol Y61 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Patrol Y61

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Nissan Patrol Y61

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Nissan Patrol Y61

 

Nissan Patrol Y61 / Ниссан Патрол Y61

Nissan Patrol — наиболее серьезный и вместительный внедорожник с рамной конструкцией. Nissan Patrol является самым излюбленным автомобилем подлинных ценителей полного привода. Пятое поколение внедорожников Ниссан Патрол (Y61) выпускается с 1997 года. В 2005 году компания провела рестайлинг модели.

Старейший в модельном ряду Nissan большой рамный внедорожник Patrol все еще пользуется спросом у тех покупателей, которые хотят иметь автомобиль, где сочетаются высокие параметры проходимости, вместительность и комфорт. Для большинства рынков мира Patrol (ранее Patrol GR) предлагают с 3-дверным либо удлиненным 5-дверным кузовом вместимостью до 7 пассажиров с 3,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 160 л. с.

Все модификации Nissan Patrol Y61 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol — один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

 

Фото Nissan Patrol  с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил…

 

Ниссан Патрол без тюнинга

 

Патрол на шинах Kumho Road Venture

 

 

Патрол едет с брызгами

 

Патрол после брода

 

 

Патрол застрял в снегу

 

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

 

 

Ниссан Патрол на природе

 

Ниссан Патрол едет по луже

 

 

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

 

Колея после Ниссан Патрол

 

 

Nissan Patrol едет по грунтовке

 

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

 

 

Патрол на бездорожье

 

Тюнинг Ниссан Патрол фото

 

 

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

 

Nissan Patrol в песчаном карьере

 

Фото Nissan Patrol и самолёт

 

 

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге…

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге…

 

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

 

Патрол на портальных мостах

 

 

Обвес Ниссан Патрол GR

 

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

 

 

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

 

Белый Nissan Patrol GR

 

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

 

 

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге…

 

Nissan Patrol Y61 в путешествии

 

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

 

 

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

 

Nissan Patrol пылит по грунтовке

 

 

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

 

Кенгурятник Ниссан Патрол

 

 

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

 

Ниссан Патрол и горы

 

 

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

 

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

 

 

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

 

Обвес Ниссан Патрол

 

 

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

 

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

 

Силовой бампер на ниссан патрол

 

 

Ниссан Патрол на бездорожье

 

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

 

 

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

 

Экспедиция на Ниссан Патрол

 

 

Nissan Patrol пикап

Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля…

 

Фото Nissan Patrol pick up

 

Nissan Patrol пикап

 

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

 

Патрол пикап с двойной кабиной

 

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными…

Nissan Patrol Y61- технические характеристики, обзор, цена, фото

Любители настоящих внедорожников с большим уважением относятся к Nissan Patrol различных поколений, но в данном обзоре речь идет не о последней его модификации — Nissan Patrol Y62, а о предыдущем — шестом поколении Nissan Patrol, которое получило индекс Y61. Впервые вездеход был показан журналистам в Барселоне в 1997 году, но широкая публика увидела машину во Франкфурте в 1998 году. Наиболее прямым конкурентом Патруля является Toyota Land Cruiser 100, но в комплектации STD и GX, которые предполагают более выносливую — зависимую переднюю подвеску. В 2010 году появилась седьмая генерация Ниссан Патрол, в отличии от Y61, новая машина уже не имела рамы, а в качестве двигателя предлагается всего один бензиновый мотор, уже нет тех дизелей, во многом за которые Патруль полюбился поклонникам по всему миру.

Кузов и внешность:

На дорогах СНГ Ниссан Патрол в 98% случаев встречается в пятидверном кузове. Заметим, что пятидверка отличается внушительными габаритами, колесная база в 2970мм превосходила колесную базу бизнес — седанов того времени. Существует трехдверная — короткобазая модификация с базой в 2400мм. Пикап с однорядной кабиной увидеть на дорогах России, или Украины просто не реально, но производилась и такая машина. В 2006 году был проведен рестайлинг Ниссан Патрол. Рестайлинговый внедорожник отличается более прямоугольными и массивными накладками на крыльях, новыми бамперами и решеткой радиатора. Обратите внимание на фото, сверху — до рестайлинговая, а снизу после рестайлинговая машина. По крышке капота почти всегда можно было определить, под капотом дизель, или бензин? Дело в том, что все дизели помимо крайне встречающегося 4.2 r6 имеют воздухозаборник на крышке капота, у бензиновых версий воздухозаборника нет, его нет и у выше упомянутого дизеля объемом 4.2л. На кузова новых Патрол производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, что не очень то и много. Поэтому при покупке уделите внимание кузову. В зависимости от модификации, Патрол обувается в покрышки размерностью 265/70 R16 или 275/65 R17.

Салон и оснащение:

В абсолютном большинстве случаев машины ездящие по дорогам СНГ имеют очень хорошую комплектацию. Встретить у нас базовый Патрол с гидроусилителем руля, всего одной подушкой безопасностью и с минимальным набором удобств в виде центрального замка — это практически не реально. Патрол на наших дорогах как минимум оснащается подогревом передних сидений, иммобилайзером, обогреваемой зоной отдыха дворников и CD-чейнджером на 6 дисков. Кожаный салон совсем не редкость, а автоматической коробкой передач как правило оснащаются Ниссан Патрол с бензиновым мотором. Объем багажного отсека в обычном состоянии — 668 литров, но в багажнике предусмотрено два дополнительных кресла, если их разложить, багажник еще сможет вместить 183 литра багажа. Если же сложить диван второго ряда, то объем багажника увеличится до 2281 литра. Запасное колесо крепится на крышке багажника, что также экономит место в салоне.

Техническая часть и характеристики Patrol Y61

Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти — 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти — 1 200 — 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный — это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.

В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат ( сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).

Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 — 80тыс.

Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: дизель 3.0 r4

Объем: 2953куб

Мощность: 158л.с

Крутящий момент:

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 15.4с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 95л

Кузов:

Габариты: 4965мм*1840мм*1855мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 210кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

 

Степень сжатия двигателя 3.0 — 17.9:1. Диаметр цилиндра — 96мм, ход поршня — 102мм.

 

Стоимость

Цена ухоженного Nissan Patrol Y61, 25 000$.

 

Несмотря на все вышеописанные возможные поломки, Nissan Patrol Y61 является одним из самых выносливых вездеходов. При бережной эксплуатации — это очень и очень долговечный автомобиль.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

плюсы и минусы Nissan Patrol

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато — такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее — в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот — такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать — мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой — около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, но мы ездим медленнее — на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет — 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии «Патруля» в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали «Млечный путь» — немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная — зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе.Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор — общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Ниссан Патрол y61 дизель 3.0, фото, видео Nissan Patrol Y61

Машины бывают разные. Какую-то модель можно смело назвать обычной, другую считают достойной. Но есть такие автомобили, которые считаются легендарным. Ниссан Патрол относится именно к таким. Изначально созданный под нужды армии, внедорожник Патрол У61 завоевал сердца любителей бездорожья всего мира. Патрол является официальным автомобилем ООН, его используют для поездок в самые опасные и сложно проходимые места.

Патрол У61 – это название пятого поколения, которое уже не выпускается, в 2010 году его заменила шестая генерация. Но найти автомобиль не так сложно, да и цена на поддержанный вариант значительно ниже, чем на Патрол шестого поколения. В статье будут рассмотрены особенности полного привода, силовых установок и эксплуатации в тяжелых условиях.

Основные габариты автомобиля
Длина5045 мм
Высота1855 мм
Ширина1940 мм
Клиренс (дорожный просвет)220 мм
Колесная база2970 мм
Задняя колея1625 мм
Передняя колея1605 мм
Объем багажного отделенияот 183 до 2287 литров
Базовые шины275/65R17
Полная массаот 2920 до 3200 кг, в зависимости от комплектации

 

Внешний вид и салон

Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает Ниссан Патрол устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.

Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) — это внутрисалонное зеркало.

Особенности кузова

Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.

Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.

салон Nissan Patrol Y61

 

Технические характеристики

О железе стоит поговорить отдельно, а пока предлагаем изучить двигатели. За все время было выпущено множество вариантов, но мы рассматриваем те двигатели, которые без труда можно отыскать в странах СНГ. Стоит сказать, что на российском рынке поддержанных авто праворульный Патрол является частым гостем.

И если есть возможность, то лучше выбирать именно такую версию «японца». В праворульном внедорожнике будет шильдик Safari, который ценится среди любителей бездорожья. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. Настройки электроники немного отличаются от европейских версий Ниссан Патрол. К примеру, в коренной модели можно обнаружить 4.2-литровый дизельный агрегат, выдающий 160 лошадей.

Базовый дизельный двигатель 2.8 TD

Двигатель на 2.8 литров, как и другие дизельные варианты для Ниссан пятого поколения, оснащен турбонаддувом. В конструкцию входят шесть цилиндров, которые имеют рядное расположение. Мощность турбодизеля составляет 129 лошадиных сил, вырывающихся из-под капота при 2000 об/мин. Пик момента приходится на 252 H*m при 4000 об/мин. Работает мотор только с 5-ступенчатой механикой. Двигатель имеет следующие показатели динамики и экономии:

  • Силовая установка разгоняет Патрол с 0 км/ч до 100 км/ч за 18.4 секунды.
  • Предел скорости – 155 км/ч.
  • В городе базовый двигатель съедает около 15 литров, на трассе – 9.5. Смешанный режим – 11 литров.

Дизель 3.0 TD

Объём составляет 2953 см3. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Мощность составляет 158 лошадей при 2000 об/мин. Максимальный момент равен 380 H*m, который появляется при 2000 оборотах. Показатели 3-литрового дизеля следующие:

  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч проходит за 15.4 секунд с механической коробкой или 16.9 с автоматом.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход в городе составляет 14.3 литра с механикой, автомат снижет цифру до 13.9. По трассе машина потребляет 8.8 литров с МКПП или 8.6 с АКПП. Смешанный режим для обоих вариантов требует около 10 литров.

 

Дизельный флагман 3.0 TD

Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad’еров.

 


Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: 5МКП или 4АКП. Максимальная мощность составляет 160 лошадиных сил, которые становятся доступными при 3600. Пик крутящего момента приходится на 380 H*m. Флагман получил следующие показатели:

  • Разгон 0-100 км/ч проходит за 15.2 секунды с МКПП или 16.3 с АКПП.
  • Предел скорости – 160 км/ч.
  • Расход горючего в городе не должен превышать 14.3 литра с механикой и 13.9 л. с автоматом. По трассе автомобиль потребляет 8.8 литров с МКПП и 9 с АКПП. Средний расход равен 12 литрам.

Бензиновый двигатель 4.8

Единственный бензиновый двигатель имеет рядное расположение шести цилиндров. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 3600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*m при 3600 об/мин. Двигатель «питается» 95-ым бензином. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями:

  • Время разгона до сотни длится 11.7 с.
  • Скоростной предел – 180 км/ч.
  • В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется 19.6 л на сотню. На трассе расход горючего падает всего на литр – 18.1.

 

Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров

Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.

Патрол укомплектован и готов к бою.

 

Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.

Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.

Патрол можно назвать уникальным из-за подвесок, которые и спереди, и сзади – зависимые. Но эта изюминка положительно влияет на надежность «ходовой» как на ровном покрытии, так и на offroad’е. Автомобиль получился довольно экономичным, если сравнить его с другими внедорожниками. К примеру, втулки и стойки стабилизатора меняются только через 50-60 тысяч км. С рулевым управлением у автомобиля тоже все замечательно – при возрастании скорости увеличивается и усилие на «баранку». Как показывает опыт российских владельцев Ниссан Патрон, детали рулевого управления не менее прочные, чем кузов.

Проблем со свободным местом в Patrol нет.

 

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.

В итоге

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.

Справиться модель может с любым бездорожьем.

 

Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.

ПлюсыМинусы
Высочайший показатель проходимостиРасход топлива
БезопасностьМинимум наполнения в салоне
Прочность конструкции (кузов и другое железо)Жесткая езда по городским дорогам

 

Модернизированный рендер Nissan Patrol Y61 — краткий ответ для поклонников Land Cruiser J300

В Северной Америке Nissan Armada является законным преемником легендарной таблички Patrol. Последняя — одна из тех японских моделей, которые, вероятно, так же известны среди любителей бездорожья (наряду с Land Cruiser и Pajero), как и немецкое роскошное трио (A4, 3 Series, C-Class) для любителей классических седанов. И хотя он предлагается не на всех рынках, Patrol остается настоящим выжившим.

Итак, нынешний Patrol / Armada имеет обозначение поколения Y62. Это означает, что это шестая версия культовой модели, которая родилась не менее семи десятилетий назад, в 1951 году. И поскольку почти каждый хочет автомобиль большего размера, чем когда-либо прежде, он доступен только с пятидверным кузовом. Но просто взгляните на популярность 2-дверного Ford Bronco 2021 года в Америке, и можно представить, что некоторые люди все еще могут предпочесть компактную практичность трехдверного полноразмерного внедорожника.

Показательный пример: пятое поколение Nissan Patrol Y61 было снято с производства в течение некоторого времени, за исключением нескольких мест, поскольку модель остается в производстве в Южной Африке, Марокко или Пакистане.Таким образом, было бы не так уж странно, если бы он вернулся в модернизированной форме, чтобы представить себя в качестве возможной трехдверной альтернативы успешной Toyota Land Cruiser J300. В конце концов, некоторые уже представляли его более роскошного собрата, Lexus LX 2023 года, как «маленькое» трехдверное купе.

Этот быстрый рендеринг, сделанный мастером пикселей в социальной сети m99dxb , также является неофициальным. Таким образом, у Nissan очень мало шансов когда-либо вложить деньги, необходимые для того, чтобы сделать этот модный трехдверный Y61 Patrol реальностью.Но это не значит, что он не может дать краткий (буквально) и виртуальный ответ группе поклонников Land Cruiser J300.

Мы просто хотим, чтобы виртуальный художник нашел время, чтобы подготовить полный превью этого редизайна Y61 Patrol. Вместо этого нам остается только гадать, как будут выглядеть боковые и задние стороны, потому что единственный вид идет спереди. Тем не менее, мы можем легко увидеть современные мотивы, вдохновленные Nismo, с видимыми красными штрихами на значках Nissan на решетке радиатора и легкосплавных дисках, а также на крышках зеркал или боковых полосах.

Патруль y61 изображения, фотографии и изображения

картинка патруль охранника

турбо nissan patrol фото

картинка щенячий патруль

Nissan Patrol фото

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: nissan y61 патруль y60 бампер nissan patrol nissan patrol бампер nissan patrol бык бар nissan patrol аксессуары Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Части тела > Автомобильные бамперы > патруль > патруль y61

Nissan Australia представляет финальную версию Patrol Y61 Wagon — Global Fleet

Компания Nissan Australia представила последнюю версию своего Patrol Y61 Wagon: The Legend Edition.

Nissan заявил, что его модели Y61 Patrol (универсал) и UY61 (кабина-шасси) пользуются популярностью у клиентов, которым нужны надежные и надежные внедорожные и рабочие характеристики в самых сложных условиях бездорожья. Он использовался в различных отраслях и отраслях промышленности, от сельского хозяйства до строительства, транспорта и специализированной тяжелой промышленности.

С момента выпуска в Австралии в 1997 году на местном уровне было продано более 104 000 универсалов Nissan Patrol Y61. По данным компании, в сочетании с предыдущей моделью Y60 и текущим Patrol Y62, с 1987 года австралийские покупатели выбрали около 160 000 патрульных вагонов.

Фото: Nissan Australia

Компания Nissan заявила, что разработала Y61 Patrol Legend Edition, чтобы отметить свое долгое наследие в Австралии. Основанная на Y61 Patrol wagon ST, Legend Edition оснащена дополнительной стоимостью более 10 000 долларов США и ограничена 300 единицами. Он продается в официальных дилерских центрах Nissan по всей Австралии.

Y61 Patrol Legend Edition оснащен проверенным 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 118 кВт и максимальным крутящим моментом 380 Нм (ручной режим между 2000 — 2400 об / мин) и 354 Нм (автоматический режим, при 2000 об / мин. ).По словам автопроизводителя, покупатели могут выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внедорожные возможности Y61 Patrol стали возможны благодаря различным техническим решениям. Низкое передаточное число (2,02: 1) в раздаточной коробке облегчает движение по крутым и особенно пересеченным местам, а ступицы свободного хода с автоматической блокировкой (которые одновременно поворачивают передние колеса) упрощают вождение по бездорожью в сложных условиях. Блокировка заднего дифференциала помогает обеспечить впечатляющее тяговое усилие на особенно труднопроходимой местности.Трехрычажная передняя подвеска с винтовой пружиной способствует артикуляции колес, как и пятирычажная задняя подвеска, в которой также используются винтовые пружины. По словам автопроизводителя, оба обеспечивают комфортную езду в дорожных условиях.

По данным компании, максимальная буксировка прицепа с тормозом составляет 3200 кг с механической коробкой передач и 2500 кг с автоматической коробкой передач.

Расход топлива в смешанном цикле с МКПП составляет 10,9 л на 100 и 11 км.По заявлению компании, 8 литров с автоматической коробкой передач.

2016 Nissan Patrol ST Y61 Обзор

Nissan Patrol ST Y61 — это древний автомобиль, но разве этот полноприводный зверь за холмом?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Несомненная прочность
  • Олдскульный шарм
  • Внешний вид
  • Относительно комфортабельный круизер
  • Большие топливные баки

Минусы

  • Спартанская комплектация
  • Устаревшие двигатель и трансмиссия
  • Резкая езда на малых скоростях
  • Мощный внедорожник, но не такой бесподобный, как можно было бы подумать

Одна из первых вещей, которую вас учат при изучении журналистских навыков, — это избегать писать от первого лица, где это возможно.Но приближение к Y61 Nissan Patrol ST требует отхода от условностей.

Хорошо помню, как впервые проехал на Y61. В то время мой отец работал в Nissan и привез домой один из самых первых экземпляров — 4,5-литровый шестицилиндровый Ti с бежевой кожей и довольно со вкусом бордовым металликом.

Был 1997 год, и для деревенского парня он казался пиком престижа. Подтверждая мой детский взгляд на дела, Nissan Patrol провел следующие несколько лет, господствуя над другими крутыми претендентами на внедорожник, наряду с Toyota LandCruiser 100 Series той эпохи.

Но рынки меняются, конкуренты учатся, а покупатели мигрируют. И постоянное присутствие теперь уже устаревшего Y61 в выставочных залах говорит нам о том, что, хотя многое может измениться за 19 лет, Nissan в данном случае решил не делать этого.

Конечно, там есть приличный парк внедорожников эпохи Мафусаила. LandCruiser 70-й серии все еще идет, как и Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Wagen. Land Rover Defender умер только в прошлом месяце.

А учитывая, что такое Patrol — прочный, крепкий как гвоздь 4×4, — внесение изменений ради самих себя кажется нелогичным.Если он редко ломается, когда нужно, зачем его «чинить»?

Есть еще одна мотивация для Nissan Australia продолжать продавать Y61 Patrol, автомобиль, к которому у него есть доступ в течение ограниченного времени, потому что несколько рынков, некоторые из которых развиваются, в достаточной степени заинтересованы в этом, чтобы заводы продолжали работать — на данный момент.

Это, конечно, тот факт, что Y62 Patrol доступен только с жаждущим бензиновым V8 в сегменте, где преобладает дизельное топливо, в результате того, что большая часть его спроса приходится на Ближний Восток и Америку, где дизельное топливо является наиболее востребованным. ничтожество.

Также есть тот факт, что, как и LandCruiser 200-й серии, Y62 просто огромен и шикарен, и, хотя он в высшей степени способен на бездорожье, также совсем не утилитарный. Что-то вроде Patrol, даже в обличье ST высшего класса, безусловно, есть.

Возможно вам понравится

Подробнее

Вы только посмотрите на это. Классический силуэт коробки, который вы видите за пределами линий метро здесь, там и везде, не изменился, хотя решетка радиатора изменилась. В его простоте есть что-то очаровательное.На данном этапе было бы справедливо назвать его культовым, хотя и не в такой степени, как предшественник GQ.

То же самое и с кабиной, которая до крайности аскетична. Наш тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач ST стоит 60 390 долларов плюс дорожные расходы — эта цифра давно уже окупилась, и ее вряд ли можно отразить в интерьере.

Creature удобства распространяются на головное устройство старой школы с CD-плеером с шестью укладчиками (!), Хотя и с новыми USB и Bluetooth; ручной кондиционер и круиз-контроль.Но дело не в этом.

Кабина построена, как будто высечена из гранита, больше в правой рубке. Пластик старой школы кажется крепким, как гвоздь, подпружиненный отсек на верхней панели — произведение грубого искусства, отделка и отделка безупречны, а сиденья отделаны этой своеобразной мягкой тканью 90-х годов.

Как сказал коллега Курт: «Это старая школа, устаревшая, но в высшей степени очаровательная». Эти огромные квадратные боковые окна также делают Patrol более заметным для всех трех рядов пассажиров, чем что-либо по другую сторону от Land Rover Discovery.

Менее привлекательно большое рулевое колесо, которое расположено слишком низко и не имеет телескопической регулировки.

Как и большинство конкурентов, Patrol семиместный, и часто в детстве я сидел в третьем ряду во время долгого бегства. Средний ряд имеет достаточно места для плеч и головы, хотя средний поясной ремень непростительно сегодня, как и полное отсутствие задних подушек безопасности. Это больше не жизнеспособный семейный выбор.

Сиденья третьего ряда являются олдскульными, в том смысле, что они поднимаются вверх и зацепляются за боковые окна, когда они не используются (как современная Toyota Fortuner, в отличие от Ford Everest и Isuzu MU-X).Это ставит под угрозу грузовое пространство, и, черт возьми, они тяжеловесны.

Доступ к задней части осуществляется через дверцы сарая, предназначенные для того, чтобы полноразмерное запасное легкосплавное колесо можно было разместить на задней двери. По правде говоря, места в третьем ряду, когда сиденья используются, достаточно, но не лучше, чем в любом из новых внедорожников на базе Ute, таких как упомянутые в параграфе выше.

Это несмотря на габариты Патруля. При длине 5050 мм он на 160 мм длиннее Ford Everest, самого тяжелого из современных автомобилей.Он также на 80 мм шире, на 18 мм выше и имеет более длинную колесную базу на 120 мм.

Под капотом зверя находится 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Когда этот двигатель впервые появился через несколько лет жизненного цикла Y61 в качестве возможной замены дымчатой ​​атмосфере 4.2, это было скандально. Четыре цилиндра в таком большом? Немыслимо!

Конечно, такая технология сейчас практически востребована. Хотя итерация Patrol сейчас показывает свой возраст. Мощность 118 кВт и 354 Нм уступает Ford Everest / Isuzu MU-X / Mitsubishi Pajero Sport / Toyota Fortuner.

Учитывая огромную массу тары Patrol в 2438 кг, успехи редко бывают более заметными. Двигатель груб по современным стандартам, и ему не хватает как в нижней части (проходимость), так и в среднем диапазоне по сравнению с современными агрегатами.

Скудная тормозная способность буксировки 2500 кг при испытаниях (у нас была версия с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач — пятиступенчатая механическая коробка передач может буксировать 3200 кг) отражает это. На ходу Patrol отлично справился с нашим тестом на буксировку, но недостаток нижней части всегда очевиден, особенно при преодолении холмов.

Четырехступенчатый автомат — это честно, но правда в том, что с теперь уже тонким диапазоном тягового усилия, с которым можно работать, ему не хватает одного или двух передаточных чисел. Вы обнаружите, что он удерживает шестерни намного дольше, чем вы могли бы привыкнуть, если вы управляли какой-либо из более современных культур, что отрицательно сказывается на NVH и расходе топлива.

При этом заявленный показатель смешанного цикла в 11,8 литра на 100 км (справедливо, по нашим тестам) на 50 процентов хуже, чем у его конкурентов на юте. По крайней мере, у него есть огромный объем 125 литров между его основным и дополнительным баками для дальних перевозок.

Но забудьте все это, говорите вы. Причина существования Патруля — его способность выбраться из проторенных дорог. Здесь есть все ингредиенты — корпус на раме, неполный 4×4 с пониженным диапазоном, задний дифференциал с блокировкой, углы въезда / съезда 36 градусов / 30 градусов и способность преодолевать препятствия 700 мм. Все, за исключением довольно скромных 210 мм зазора (пока на него не наклеишь пружины побольше) говорит о многом.

И действительно, немногие машины так хорошо зарекомендовали себя в суровых условиях, как Patrol, даже если они будут весить 3,0 тонны с несколькими людьми и снаряжением на борту, и поэтому им придется сражаться с физикой, чтобы добраться куда угодно.

Вождение патруля по бездорожью напоминает о том, как это делалось в былые времена, когда нужно было действительно знать свое дело. Здесь нет причудливой камеры переднего и заднего обзора, нет контроля на спуске, нет вектора крутящего момента, нет регулируемой подвески, нет внедорожных «режимов», которые изменяют калибровку дроссельной заслонки …

Это просто базовые основы и массивные шины Desert Dueler, плюс эта чудесная старая школа раздельного рычага переключения передач для включения 4H и 4L. Никаких тумблеров, циферблатов или кнопок на этом зверюге.

К достоинствам относятся выдающееся сочленение оси, жесткость кузова, углы въезда и съезда.Из минусов виден огромный капот, громоздкое рулевое управление на низких скоростях, склонное к дребезжанию, мягкие тормоза и резкая блокировка заднего дифференциала, которая время от времени не срабатывала, несмотря на протокол.

Итог? Patrol доставит вас куда угодно, а его долговечность сложно подвергнуть сомнению, как и распространенность запчастей в глубинке. Но разве это лучше для бездорожья, чем Эверест и другие? Нет, на самом деле это не так. Во всяком случае, не на складе.

На дороге Patrol кажется более устаревшим, хотя в некотором смысле — эта прекрасная внешняя видимость, во-первых, — это хорошо.Но тяжелый радиус поворота, медленное рулевое управление, мягкие тормоза и склонность к столкновениям в начале пути (особенно по гофрированному гравию) — нежелательные возвраты. Также слышен сильный шум двигателя через брандмауэр и дорожный шум от шин.

Тем не менее, это довольно удобный круизер по шоссе, где медленное рулевое управление не проблема, а общий ход становится более плавным и послушным. Кроме того, он более маневренный, чем вы думаете, несмотря на гиперактивный (но, по крайней мере, присутствующий) ESC.

Послушайте, мы не хотим напрасно пинать этого зверя, но проблема в том, что Y61 — каким бы крутым он ни был, — больше не имеет монополии на внедорожники в этой ценовой категории, и он уступает место в рейтинге. области комфорта, изысканности, безопасности (трехзвездочный ANCAP) и особенности нового поколения внедорожников на базе автомобилей.

Nissan Patrol Y61 — это икона. А если вы серьезно путешествуете и проводите время за пределами страны, то покупка и оснащение в местном ARB имеет смысл.

Просто помните о его недостатках при холодном свете дня. Есть причина, по которой автомобили обычно обновляются каждые семь-десять лет. После двух десятилетий службы они могут почувствовать каждую минуту этого.

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Тома Фрейзера.

Наши рейтинги

5,0

Производительность
и экономия

7,0

Кабина
и Комфорт

5,0

Технологии
и возможности подключения

всемирно популярный Nissan Patrol теперь доступен для измерения в SEMA Garage

Линда Спенсер

Nissan Patrol ’18 был импортирован SEMA в Соединенные Штаты Америки
в рамках временного отказа, и его можно приобрести в гараже SEMA Garage в Даймонд-Бар, Калифорния, по адресу
.

Члены SEMA приглашаются измерить Nissan Patrol Y61 ’18, который не продается в Соединенных Штатах, но популярен для настройки как на Ближнем Востоке, так и в Австралии. Грузовик, желаемый за его проходимость (как правило, на песчаной местности) и комфорт на дороге, был импортирован SEMA в Соединенные Штаты в рамках временного отказа (поскольку он не предназначен для США).

Доступны для измерения пятиступенчатая механическая коробка передач и бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 4,8 л. Для участников нет платы за измерение транспортных средств.

Этот прочный автомобиль, произведенный в Японии, чрезвычайно популярен в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​на Ближнем Востоке. Nissan Patrol Y61, мало изменившийся по сравнению с моделью, продаваемой с 1997 года, популярен не только на Ближнем Востоке, но также в Австралии и Новой Зеландии. Продажи новых автомобилей на этих рынках прекратились в 2016 году, но с 900 продажами в месяц в регионе во время его расцвета в Австралии, многие Y61 все еще находятся в разработке. Nissan Patrol доступен в Соединенных Штатах еще шесть месяцев (SEMA импортировала грузовик под маркой U.Государственная программа отказа от требований для измерения транспортных средств, которые не соответствуют стандартам NHTSA и EPA США).

За последние 10 лет с момента своего создания цель Международной программы измерения транспортных средств (IVMP) SEMA заключалась в том, чтобы облегчить участникам доступ к популярным международным транспортным средствам, не продаваемым в Соединенных Штатах. Patrol — седьмой автомобиль, доступный в рамках этой программы, которую SEMA запустила в партнерстве с Министерством торговли США.

Чтобы измерить грузовик, свяжитесь со Стефани Мартинез по телефону stephaniem @ sema.org . Для получения дополнительной информации о международных программах SEMA или для предложения нового зарубежного объекта или международного механизма для включения в программу кредитования, свяжитесь с Линдой Спенсер по телефону [email protected] , старшим директором SEMA по международным и государственным связям.

Nissan отправляет Y61 Patrol с версией Legend Edition

Старый Патруль прощается через почти 20 лет; всего 300 шт. к выпуску

Nissan Australia отпраздновал отставку своего легендарного Y61 Patrol, который в следующем году отметит свое 20-летие Down Under, выпуском специального выпуска под названием Legend Edition.

Лимитированный всего 300 единиц универсал Patrol Legend Edition будет стоить от 57 990 долларов плюс дорожные расходы с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 60 990 долларов с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это делает его всего на 600 долларов дороже, чем Y61 Patrol ST, на котором он основан, несмотря на наличие множества оригинальных аксессуаров, общая розничная цена которых превышает 10 000 долларов.

Сюда входят усиленный стальной упор, совместимый с подушками безопасности, с электрической лебедкой, фаркоп, спутниковая навигация, камера заднего вида, багажник на крыше, трубка, мягкая крышка запасного колеса и специальная наклейка.

Специальное издание для Австралии будет доступно в цветах «Белый бриллиант», «Полярно-белый» и «Платиновый».

Как и все модели Y61 Patrol, Legend Edition оснащается проверенным 3-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Nissan мощностью 118 кВт / 380 Нм (345 Нм в автоматическом режиме) с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с низким передаточным числом 2,02: 1.

Другие механические детали, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17, 95-литровый основной и 30-литровый дополнительный топливные баки и тяговое усилие 3200 кг (2500 кг для автомобилей), также остались без изменений.

Впервые представленный здесь в 1997 году, универсал Y61 Patrol нашел 104 510 австралийских домов на протяжении шести поколений.

В сочетании с предыдущей моделью Y60 (52 461 продано в период с 1987 по 1997 год) и нынешним бензиновым двигателем Y62 Patrol с V8 (представлен в 2013 году, а затем по сниженной стартовой цене в прошлом году до 69 990 долларов), около 160000 патрульных вагонов было куплено Австралийцы с 1987 года.

Кроме того, Nissan Australia продал 18 248 автомобилей UY60 Patrol с 1988 по 1999 год и 37 112 автомобилей UY61 Patrol с 1999 по октябрь 2016 года.

«Nissan Patrol заслужил репутацию надежного автомобиля в самых суровых условиях Австралии», — сказал генеральный директор и управляющий директор Nissan Australia Ричард Эмери.

«У Patrol длинный список достижений в Австралии, прежде всего это первая машина, которая пересекла удаленную австралийскую пустыню Симпсон в 1962 году. Мы отметили эту веху в 2012 году, как раз перед австралийским выпуском впечатляющего Patrol Y62. , естественный преемник хорошо зарекомендовавшего себя универсала Y61 Patrol.

«И в этот 50-й год существования Nissan Motor Company Australia, это идеальное время для того, чтобы передать эстафету лидерства Nissan по бездорожью Patrol Y62».

Nissan Patrol Wagon: хронология моделей
1951-1960 — Поколение 1: серия 4W
1960-1980 — Поколение 2: серия G60
1980-1987 — Поколение 3: MQ Patrol
1987-1997 — Поколение 4: GQ Patrol Y60
1997-2017 — Поколение 5: GU Patrol Y61
2013- Текущее — Поколение 6: Патруль Y62

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Genie 1055 manual

6 CBL-SAT Megacable ….. 6217 MetroCast Cablevision ….. 5057 Mi-Connection ….. 6431 Midcontinent

Radical firearms ar

  • nissan patrol ls conversion 5.7 6.0lt v8 экстракторы костюм ниссан мануал нерж. … 1055 австралийских долларов.00. Бесплатная доставка … nissan patrol gu y61 4.8lt tb48 petrol genie …
  • Genie Двухчастотный приемник Intellicode 315 МГц и 390 МГц. Для пультов Genie Intellicode с подвижным кодом или пультов дистанционного управления дверным кодом Dodger, использующих частоту 315 или 390 МГц. 24-вольтное трехпроводное соединение для открывателя гаражных ворот и ворот. Принимает до 8 пультов Genie Intellicode или Overhead Door Code Dodger на частоте 315 или 390 МГц.

Лучшая цена на декали JLG 800AJ, быстрая доставка, даже с индивидуальной настройкой.Наклейки имеют качество OEM по лучшей цене и отправляются в течение 24 часов.

17 марта 2019 г. · Схема подключения устройства открывания гаражных ворот камергера, действительного джинна. Имеет оптические датчики и дистанционное открывание. Загрузите руководство по эксплуатации потолочных ворот, включая гаражные ворота и устройства открывания гаражных ворот. У меня умелец 13 лс открывалка гаражных ворот модель 13953335срт. Чтобы предотвратить повреждение гаражных ворот и открывателя.

2015 Genie GTH5519 Телескопический погрузчик, телескопический погрузчик — ЛУИЗИАНА, США.См. Раздел Телескопический погрузчик Genie на продажу rbauction.com.

установка открывателя гаражных ворот Genie моделей 2055 и 7055. Вы можете использовать это видео для других открывателей гаражных ворот Genie, в которых используется та же трубная направляющая, что и в моделях с ремнем или цепью. Модели цепей могут незначительно отличаться от видеоинструкций, поэтому обязательно обращайтесь к руководству. (Некоторые другие модели

26 февраля 2013 г. · ВВЕДЕНИЕ. Первым делом вы должны сообщить властям об этой истории. Но L’Averdy, Buchon, J.Quicherat, Vallet de Viriville, Siméon Luce, Boucher de Molandon, MM. Робийяр де Борепэр, Ланери д’Арк, Анри Жадар, Александр Сорель, Жермен Лефевр-Понталис, Л. Жарри и многие другие ученые опубликовали и разъяснили различные документы о жизни Жанны д’Арк.

Управляемый подвес

21 декабря 2011 г. · Spicer Steer Axle Manual 1387k: v. 1: 21 декабря 2011 г., 18:51: Джим Мак: Ċ: Stemco Wheel Seal Installation.pdf Просмотр Загрузить: Процедуры установки для Voyager / Откройте для себя колесные уплотнения на ступице.201k: версия 1: 26 марта 2014 г., 7:43 AM: Jim Mack: Ċ: Sullair 185 Operators Manual.pdf Просмотр Загрузить: Sullair 185 Portable Air Compressor Operator и …

Купить Б / у — Очень хорошо: ASUS Rampage Материнская плата Intel X58 Micro ATX Intel II GENE LGA 1366 с быстрой доставкой и первоклассным обслуживанием клиентов. Newegg shopping upgradeded ™

с ручным автоматом … Продается шарнирно-сочлененный подъемник 2011 genie z60 / 34 … новый вилочный погрузчик с телескопической стрелой 2021 jlg 1055 Гарантия 10k на обогрев кабины / переменный ток

Основные характеристики телескопического погрузчика 1055 JLG® См. Все спецификации.Максимальная грузоподъемность: 4535,92 кг / 10000 фунтов; Максимальная высота подъема аутригеров: 16,76 м / 55 футов; Максимальная высота подъема … Руководства. Телескопический погрузчик JLG Видео Грейфер Приставка для мусорного бункера См. Новое оборудование от JLG …

ЗАПАСЫ ДЕТАЛЕЙ ЗАПЧАСТИ JLG TELEHANDLER. Ищете ли вы запасные части для своего телескопического погрузчика JLG или нуждаетесь в навесном оборудовании, чтобы приспособить его для выполнения конкретной задачи, любой простой вашего телескопического погрузчика может дорого обойтись.

Инструкции по программированию открывателя гаражных ворот Дистанционное программирование открывателя гаражных ворот Программирование с внешней клавиатуры Homelink Программирование открывателя гаражных ворот Esta uma lista de Jogos eletrônicos lançados for or Nintendo Switch.O Переключитесь на поддержку физических и цифровых данных. Os jogos físicos são vendidos em cartuchos que Entram na unidade do console do Switch.

Механизм ручного или электрического управления. Недорого по сравнению с другими видами. Занимает много места (требуется от двух до четырех дюймов зазора от стены при полном выдвижении) Рокер-кресло. Рокер-кресло предлагает более широкий диапазон углов наклона. Можно выдвинуть подставку для ног, не откидываясь назад. Умещается в меньшем пространстве, чем двухпозиционные модели. Недорогое

Данное руководство основано на техническом состоянии на момент печати.При подготовке были предприняты все возможные меры, чтобы избежать ошибок. Однако мы не несем ответственности за возможные ошибки в изображении и описании. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Jeep wrangler снегоочиститель отзывы

2008 chevy malibu

  • Руководство по техническому обслуживанию Март 2016 Введение ii GTH-1048 • GTH-1056 Номер детали 123701 Ввод в действие Важная информация Важная информация Прочтите, усвойте и соблюдайте правила безопасности и инструкции по эксплуатации в соответствующем Руководстве оператора на вашей машине, прежде чем пытаться выполнять какие-либо процедуры обслуживания.Это руководство содержит подробные расписания

    jlg ручных наклеек. подходит для подъемников jlg 100hx, 100hx + 10, 100hx + 6, 100sx, 1030s, 1100sj, 110hx, 110hxer, 110sx, 110sxj, 1200sjp, 120sxj, 1350sjp, 1500sj, 1850sj, 18rs, 18rsj …

  • GTH

    Руководства. Вернуться в Genie … Руководства по обслуживанию и ремонту из SN 10-14001, 14E-10001, E-11800. от SN 10-14001 до 14-20404, GTH-1056 (PN 1272855)

    Xtreme Mfg. предлагает четыре новые модели телескопических погрузчиков, включая XR1055 с номинальной грузоподъемностью 10 000 фунтов, максимальной высотой подъема 55 футов, максимальной вперед вылет 39 футов и рабочий вес 34 600 фунтов.Стандарт — 74-сильный двигатель Tier 4-F; доступен двигатель мощностью 120 лошадиных сил.

Knxwledge reddit

  • Продажа кранов и оборудования ACS по адресу 780-803-2302 — MANITEX TC45142 Подержанный Manitex TC45142 Грузоподъемность 45 тонн 142-футовая пятисекционная основная стрела, быстроразъемная стрела Двухсекционная стрела 30-55 футов т

    Поиск в руководстве> Загрузить: Руководство по эксплуатации, руководство пользователя, руководство пользователя, руководство по установке, руководство по ремонту, руководство по ремонту, руководство по обслуживанию, иллюстрированный список деталей, схемы…. PANASONIC PNLC 1055: Обработка загрузки …

Bmw e90 cic carplay Клавиатура Kindle fire не работает

  • Левый динамик Macbook pro жужжит

    Unibeast download

  • Bryco 59 9mm Extended Magazine

    Kinesis stream

  • Вставить flipgrid в слайды Google

  • Статус номера дела в Facebook

  • Переключение оружия на ПК Fortnite

  • Гидравлические проблемы экскаватора Bobcat

  • 3

    Shill

    Повторное обучение кулачковому механизму тюнеры HP

  • 6-секундный симулятор ЭКГ

    Рабочий лист конкурса по экологии

  • Контактный номер салона красоты Fabiolla

    Бесплатные патчи ultranova

  • Языковое приложение Lakota

    Takour

    pt Комплект из 92 частей

    J1850 vpw arduino

  • Java stream Сортировка по свойствам

    Заметки о мыле для массажа pdf

  • Пример эссе программы Morrill Scholars

    Земля для продажи sardis lake oklahoma

  • 480000 скачать фильмы Ремонт кухонных смесителей Kohler fairfax

  • Винтажная радуга brite sheet

    Наконечники Ballhelper

  • Spark scala rest api example

    Обзор Keropur

  • Kohlpercent27s maxwell house coffee

    Классификация кредитных ответов ключ

Roblox copy and paste girl 2020 Я прошел сквозь дождь, что означает

Попытка рекурсии замены кадра Premiere

Медицинское средство для удаления клея WalgreensStarr Lynn Nelson

9047.1055 Dean at 620.200.2001 Время осмотра только по предварительной записи. Детали удаления. Декан 620.200.1055; Время переезда только по предварительной записи. Персонал, вилочный погрузчик и помощь при запуске транспортного средства будут доступны во время разгрузки. Крайний срок удаления: 14 октября 2020 г. см. Подробности аукциона; Southside Recycling LLC 1025 Coffeyville Ave Independence, KS 67301 Позиционирующий гониометр или гониометрический столик — это устройство, которое вращает объект точно вокруг фиксированной оси в пространстве.Это похоже на линейную платформу, однако вместо того, чтобы двигаться линейно относительно ее основания, платформа сцены частично вращается вокруг фиксированной оси над монтажной поверхностью платформы.
Что символизирует озеро в beowulf
2017 buick envision auto stop disable

Где снимается реклама eliquis

Стресс-тесты в банках

Левша bcg

Год Модель 1055 Грузоподъемность 10 000 фунтов Высота подъема 55 футов Высота вылета часов Часы 960 Двигатель Cummins Turbo Diesel Вилка, размер 60 «Навесное оборудование 60» Стандартная тележка Корпус кабины ДА, запас с подогревом # AFVAL-9150 Файл № 105110 Дополнительная информация Практически новый, шины с вспененным наполнителем, вспомогательные Гидравлика, полная кабина с
Учебное пособие по кольцу для обмотки проволоки
Один из нас лежит литым

Слежение за поездом Bnsf

Arion wintec

Образец платы Profinet

Материнская плата ASUS Rampage II GENE LGA 1366 Intel X58 Micro ATX Intel с быстрой доставкой и первоклассным обслуживанием клиентов.Newegg shopping модернизированный ™ ручной автоматический … ☆☆☆ 2007 GENIE S65 BOOMLIFT ☆☆☆ … Caterpillar TL 1055 (телескопический погрузчик, подъемник, вилочный погрузчик, пересеченная местность, CAT)
Путеводные земли вулканический регион
Как очистить матрас

Craigslist ham radio chicago

Random dice лучшая кооперативная колода

Grayguns els review

ручной автоматический … новый 2021 jlg 1055 погрузчик с телескопическим погрузчиком тепло / кабина гарантия 10k… Продается стреловой подъемник Genie S65 2008 года за $ 22 000 …
Ракетки для софтбола Pure Senior
Обыск в суде округа Десото

Ответы по оценке осведомленности Mfdm в области искусственного интеллекта

Переходник от большого блока к маленькому блоку Mopar

Красный мертвое искупление 1 размер загрузки

С 10 000 фунтов. Благодаря максимальной грузоподъемности и максимальной высоте подъема 55 футов, телескопический погрузчик с полностью закрытой кабиной с обогревом и охлаждением идеально подходит для размещения материалов на пересеченной местности и на промышленных объектах.
Оценка Lizzym 60
Конструкция Komatsu

Проблема с разрядом батареи Range Rover

Исполнительный совет ВОМ

Dailymotion Cold case Season 4

Wpf usercontrol close window Общее количество планов беспроводных точек доступа

история
Veego Coins hack
Breakpoint raid weapon

Reolink16

RLC6 enc файл

Mongoose supergoose comp

Это руководство часто обновляется.Если у вас есть печатное руководство, вы можете обновлять его, загружая новые рисунки с веб-сайта Genie по адресу www.genielift.com. Для получения самой последней информации о запчастях посетите Систему поиска запчастей на веб-сайте Genie по адресу www.genielift.com.
Mobile suites rv for sale
Генератор названий фильмов

Импорт переходов davinci resolve

Hkr u стык
3

Рассчитайте время запуска привода со следующими параметрами

Скачать все обновленные версии программного обеспечения, такие как Gen GST, Genius, Payroll, XBRL, ROC, Patch Utility и т. д.Кроме того, загрузите утилиту в соответствии с требованиями.
Кредитная эмоция Pepega
Импорт сертификата с закрытым ключом

Как использовать больше vram в зоне боевых действий

Полиэтиленовый канат для грузовых перевозок в гавани
Расчет Рогавского pdf

Контакт для женского домашнего журнала

Дополнения для Trainz Simulator 2010
M6, гайка ace, оборудование

Gy6, размер пилотного двигателя 50 куб. См

Сходства между французской и американской революциями
6

Pymetrics jpmorgan reddit


Fitzphie беременна

Книги по электрическому строительству pdf

Дизайн американского футбола
Подтвердите, если itpercent27s вы восстанавливаете свой аккаунт, уведомление

Ресивер Citrix закрывается

Продажа тяжелой строительной техники бывшей в употреблении i на аукционе строительной техники в четверг, 17 сентября 2020 г.Найдите экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики, бортовые погрузчики и экскаваторы от Caterpillar, Bobcat, John Deere, Ditch Witch, Case и других производителей.

Система 11c Генератор свечей mpuSky

90ipo x 9454 Прошивка Campbell ky номер телефона тюрьмы
Не удалось получить информацию о работоспособности сервера в отведенное время
Загрузить файл php mysql ajax

Salehoo поставщик

Kode syair sgp toto

Unifi usg host record

Iview Genie: «Ваше желание — моя команда!» Интеллектуальная светодиодная лампа iView-ISB600 WiFi.IView Smart Bulb предлагает надежный набор функций, включая управление приложениями, голосовые команды, многоцветное освещение, планирование и энергоэффективность. Управляйте освещением в любой части дома с легкостью с помощью смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *