Рено флюенс достоинства и недостатки: Недостатки Рено Флюенс – Рено Флюенс с пробегом (Renault Fluence): обзор проблемных мест

Содержание

Достоинства и недостатки Renault Fluence

В 2009 году, на смену всем до боли знакомого Renault Megane, на рынок Восточной Европы поступил новый продукт от именитого французского автопроизводителя, получивший название Renault Fluence. Этот автомобиль относится к так называемому «гольф-классу», переняв все его плюсы и минусы. Интересный дизайн, при котором линии капота и крыши плавно перетекают в линии багажника пришелся по вкусу большому количеству потенциальных покупателей. Можно сказать, что дизайн — сильная сторона данного автомобиля. Разработчикам машины удивительным образом удалось превратить достаточно бюджетный продукт в авто с большим замахом на бизнес-класс. Именно эта черта и стала главным фактором неплохих показателей продаж Рено Флюэнс на территории России. Отчетливо видно, что французские инженеры постарались на славу, проектируя эту машину, но ряд допущенных при производстве ошибок привел к тому, что у конечного продукта появились некоторые слабые стороны. В рамках данной статьи мы обозначим главные достоинства и недостатки Рено Флюенс для российского потребителя, поговорим о целесообразности данной покупки, а также расскажем на что стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести себе данный автомобиль на вторичном рынке.

Технические характеристики

* — в зависимости от комплектации.

достоинства и недостатки Renault Fluence

Основные достоинства и преимущества Renault Fluence

достоинства и недостатки Renault Fluence
  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Вместительный и комфортный салон;
  3. Большой багажный отсек;
  4. Высокий клиренс;
  5. Энергоемкая и надежная подвеска;
  6. Недорогой на вторичном рынке;
  7. Теплый зимой;
  8. Дешевизна обслуживания;
  9. Топливная экономичность;
  10. Маленькая сумма налога и страховки;
  11. Большое количество дополнительных опций.

Рассмотрим их более подробно:

  1. Надежные силовые агрегаты.

Оба доступных для российского рынка двигателя уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные агрегаты, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. км. и не потребовать ремонта.

  1. Вместительный и комфортный салон.

Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием.

  1. Большой багажный отсек.

Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось.

  1. Высокий клиренс.

Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. дорожный просвет, благодаря чему все стандартные бордюры не представляют никакой опасности для передних и задних бамперов. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.

  1. Энергоемкая и надежная подвеска.

О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.

  1. Недорогой на вторичном рынке.

Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.

  1. Теплый зимой.

В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

  1. Дешевизна обслуживания.

Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует.

  1. Топливная экономичность.

Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. в смешанном режиме.

  1. Маленькая сумма налога и страховки.

Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе.

  1. Большое количество дополнительных опций.

За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс

достоинства и недостатки Renault Fluence
  • Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя;
  • Ненадежный механизм электростеклоподъемников;
  • При больших морозах замерзают тросики кулисы;
  • В багажнике часто скапливается конденсат;
  • Салон склонен к т.н. «сверчкам»;
  • Плохо ощущаются габариты автомобиля;
  • Мягкий и достаточно уязвимый для неблагоприятных условий кузовной металл;
  • Маломощный 1.6-литровый мотор;
  • Слабая и недостаточно надежная 4-ступенчатая АКПП;
  • Короткие передачи МКПП;
  • Быстро теряет в стоимости на вторичном рынке;
  • Ткань салона быстро пачкается.

Заключение.

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. Если же вы приверженец «старой школы» и признаете исключительно механику, то версия с мотором 1.6 станет хорошим выбором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный. Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют. Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

достоинства и недостатки Renault Fluence Загрузка…

367

Слабые места и недостатки Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган, которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма. В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence

К слабым местам Renault Fluence относят:

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence
  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Подвеска

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Двери

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Дворники

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампы ближнего света

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Двигатель

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Штатная магнитола

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Трансмиссия

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence
  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя;
  4. Клиренс 125 мм.;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

P.S.: Уважаемые владельцы Флюэнса, если вами были замечены систематические проблемы каких-либо узлов, деталей, данной автомодели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence с пробегом (Флюенс)

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы

Для авто доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия

Данная модель имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Данная статья устарела, более актуальная информация о недугах модели, изложена в этом материале.

 

 

 

Щепотка Франции: выбираем Renault Fluence с пробегом

 Это ненастоящий «француз», а скорее дитя глобализма: тут слишком много корейского и японского. Обслуживание подержанного Флюэнса не станет разорительным и сложным, даже если вы выберете неудачную версию, которых у этой модели несколько. Но все же Renault не были бы Renault, если бы не добавили в свой «глобальный» автомобиль долю галльской самобытности.

Немного о родословной

Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных – к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Они довольствуются ролью вечно догоняющих в конкурентной борьбе за российский рынок, сделав акцент на Logan и продвигая кроссоверы и седаны С+ класса под маркой Nissan, производимые в России.

Вот и герой сегодняшнего рассказа, седан Renault Fluence, к числу сверхпопулярных не относится. Просто довольно оригинальная машина, со своими достоинствами и недостатками, но с «начинкой» из полюбившихся нашим покупателям агрегатов.

Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II. Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Выпуск его наладили в Бразилии и Турции, а в Корее он выпускался под именем Samsung SM3.

1Renault Mégane 1Renault Megane Classic

На фото: Renault Mégane II Classic ‘2003–06 и Renault Mégane III ‘2008–12


Родство его с Megane III не скрыть, а вот о том, что это «родич» еще и целой кучи машин на платформе Nissan C, догадаться сложнее. В их числе – бестселлеры Qashqai и X-Trail и куда менее известные микровэны Scenic, предок в лице Megane II, почти неизвестный у нас Koleos и еще масса других… В отличие от блистательного европейца Megane III, седану не досталась огромная гамма моторов, но на всех рынках для него доступны самые популярные «размеры» – бензиновые 1,6, 2,0 и дизель 1,5 литра. В Европе предлагался и электрический Fluence Z.E., и мощный 2,0 TCe с мотором в 180 л. с.

autowp.ru_renault_fluence_za-spec_9.jpg

На фото: Renault Fluence ‘2010–н.в.


База у седана на 6 сантиметров длиннее, а подвески настроены на совсем другой лад. И как ни странно, это радикальным образом меняет восприятие машины. Если Megane кажется жестким, то Fluence – комфортно-покладистый. Странной «верховой» французской посадки он лишен – сиденья установлены на 3 см ниже, а водительское может опускаться еще ближе к полу, и при этом сзади остается достаточно места.

На фото: Renault Fluence ‘2012–н.в.


При этом все французские «фишки» в комплекте: тут и бесключевой доступ в начальных комплектациях, и мягкие диваны, и вычурная панель приборов с необычной эргономикой места водителя и переднего пассажира, и отличная шумоизоляция, и обилие пластика в конструкции. Ну и конечно непременные вариаторы Jatco. В общем, Флюэнс есть за что любить, но конструкция таит в себе и множество «подводных камней» для владельца. А вот об этом уже подробнее.

Novye-Zaglushki-Bu-1.png

Кузов и салон

Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие.

Renault Fluence

На фото: Renault Fluence ‘2009–12


Как ни странно, но на панелях днища и лонжеронах оцинковки нет, и места контакта лонжеронов с бордюрами, стык лонжеронов и моторного щита остаются в зоне риска. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект – задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери. Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно – кажется, что скрипят обшивки двери. К счастью, простая смазка тут отлично помогает. Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять.

autowp.ru_renault_fluence_7.jpg

На фото: Renault Fluence ‘2009–12


Теплозащитный алюминиевый экран на днище регулярно загибается при проезде луж и начинает задевать глушитель – звуковое сопровождение на редкость раздражающее. Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую – меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха. Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются. На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра – процесс тут весьма оригинальный, фильтр нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри.

На фото: Салон Renault Fluence ‘2009–12, салон Renault Fluence ‘2012–н.в. и салон Renault Fluence GT ‘2015–н.в.


Кстати, салон очень тихий на фоне одноклассников, и качество отделки неплохое, нужно только привыкнуть к крайне необычному дизайну и аморфным креслам. И еще небольшой, но досадный момент: после износа родных щеток стеклочистителя вас несомненно «порадует» проблема выбора чего-то на замену. Тут стоит Bayonet Arm, и альтернатив немного. Придется выбирать между дорогими и… очень дорогими моделями.

Novye-Zaglushki-Bu-2.png

Электрика и электроника

Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: их нужно периодически снимать и чистить контакты от окислов, так как в разъеме фары очень перегружена минусовая клемма – она может попросту отгореть. Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата. Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс – примерно сотня тысяч километров городского пробега. Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда. Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика – больше 300 евро, что немного небюджетно. Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому окисление контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы.

Novye-Zaglushki-Bu-3.png

Подвески, тормоза и рулевое управление

Машина низковата, но многие решают проблему кардинально, установкой стоек с Renault Laguna с увеличенным клиренсом. Если еще поставить резину с высоким профилем, то получается практически «люксовый Дастер». Сама же подвеска на удивление надежна, ресурс шаровых опор и амортизаторов составляет около 100 тысяч километров, а рычаги служат еще чуть дольше. Качество «родных» пыльников передних амортизаторов – ниже среднего, владельцы рекомендуют «колхоз» с установкой детали от ВАЗ.

autowp.ru_renault_fluence_19.jpg


Тормоза совершенно стандартны и надежны, кроме одного «но». Французская оригинальность проявилась в конструкции задних ступиц, они тут выполнены заодно с тормозным диском. Нельзя сказать, что обычно ресурс этих узлов сильно различается, но это странное решение. Рулевое управление без особых изысков, надежное. Претензия к электроусилителю лишь одна: он очень странно настроен. Машина резковата в реакциях на руление, но при этом усилие в нулевом положении крайне невелико. Зато «баранка» наливается усилием в крутых поворотах, стараясь компенсировать недостаток реактивного действия на прямой.

Novye-Zaglushki-Bu-4.png

Трансмиссия

Механические коробки передач тут с хорошим запасом прочности, но в России ставили их только в пару к моторам 1,6. На дорестайлинговых машинах с этим же агрегатом устанавливали и «легендарную» АКПП серии DP2. Эти четырехступенчатые АКПП славятся дурным характером и отменной ломучестью. Не самая удачная конструкция гидроблока – откровенно дешевая, и все это усугубляется перегревами и жесткой настройкой блокировки ГДТ. Причем в версии Renault (АКПП этих серий встречаются и на Peugeot, но в другом исполнении) коробка безнадежно ленива и лишена датчиков перегрева. Ресурс сильно зависит от стиля вождения, при щадящей эксплуатации коробка может и пробегает полторы сотни тысяч километров, но у большинства владельцев проблемы начинаются при вдвое меньшем пробеге. Правда, и цена ремонта смешная по «коробочным» меркам: полная переборка поставлена на поток и обходится в сумму от 350 евро.

Renault-Fluence-03.png


Вариаторы Jatco, которые применяются на 2,0, с рестайлинговыми 1,6 моторами надежны, но нужно помнить об особенностях вариаторной долговечности. Ударные нагрузки, гонки на холодную, заезды с максимальной скоростью и на самой малой с нагрузкой – все это влечет риск повреждения конусов и цепи. Масло нужно менять вовремя. Например, как рекомендует для своих машин с таким же агрегатом компания Mitsubishi, то есть раз в 60 тысяч. А вовсе не «бессрочно», как у Renault. И да, масло можно лить не крайне дорогой оригинальный Elf Elfomatic, а его же под маркой Nissan NS-2, который по чистой случайности тоже произведен компанией Elf, имеет те же допуски и работает в таких же вариаторах, но на машинах Nissan. При наличии некоторого везения и аккуратном передвижении ресурс такой АКПП составит больше 200 тысяч километров. Но, к сожалению, всего пара попыток выбраться из сугроба, въехать на поребрик «в натяг» и… вот уже пререгрев, задиры и резкое падение ресурса. Кстати, с мотором 1,6 вариатору, как ни парадоксально, приходится сложнее, чем с 2,0 – перегревается при застревании он куда чаще.

Novye-Zaglushki-Bu-5.png

Моторы

Все моторы тут давно известны российским автолюбителям. Двигатель 1,6 K4M мы знаем по старым Меганам, Логанам и еще нескольким популярным моделям. Более свежий мотор 1,6 на рестайлинговых машинах – из ниссановской серии HR16DE, он слегка мощнее и заметно легче, динамика у машины с ним немного лучше. ГРМ у него цепной, с ресурсом в 100-180 тысяч километров и не заоблачными ценами на замену. К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы. Но для владельцев Renault есть хорошая новость: скоро этот мотор будут знать в любом автосервисе страны, ведь именно его ставят на Lada Vesta и Xray, а значит ни с сервисом, ни с запчастями проблем не будет.

renault_fluence_au-spec_30.jpeg


Двухлитровый M4R имеет алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ и многим знаком по машинам Nissan. Ресурс цепей не слишком высокий, порядка 120-150 тысяч километров, но внезапные обрывы и перескоки почти не встречаются. Серьезным минусом является риск растрескивания ГБЦ при неаккуратной затяжке свечей и большая трудоемкость обслуживания. Но в целом и этот мотор может считаться образцом надежности в наше время. Ресурс стабилен, система управления надежна. Сравнительно часто выходят из строя модули зажигания, да регулировать зазоры в ГРМ нужно хотя бы раз в 60-90 тысяч километров – это предотвратит ранний износ распредвалов и повышенную шумность.

original-renault_fluence-04.png20160412-9749-rdgvcr.png original-renault-fluence-02.png20160412-9749-ci3xf3.png original-renault_fluence-01.png20160412-9749-nszkoi.png


Что же выбрать?

Если вам нужна АКПП, то лучше всего взять машину с двухлитровым мотором и с вариатором. А вот 1,6 очень неплох с ручной коробкой, динамики хватает, да и надежность на высоте. Каких-то серьезных недостатков у конфигураций просто нет. Машина не криминальна, не имеет серьезных родовых болячек, и в целом негатив вызывают только странноватые технические решения и спорный дизайн. К счастью, цена очень привлекательна на вторичном рынке, и к тому же много машин в хороших комплектациях.

original-renault-fluence-05.png20160412-9749-arb8hm.png


Мнение владельца


Флюэнс – такая машина, которая прощает плохие дороги. Я перестал понимать людей, которые тормозят перед трамвайными рельсами, лежачими полицейскими, небольшими ямками. В городском режиме с мотором 2,0 авто позволяет уверенно держаться в потоке, иногда выстреливая вперёд. К вариатору быстро привыкаешь как к чему-то, без чего не можешь обойтись. На трассе машиной управлять чуть сложнее из-за нечёткого нуля. По обслуживанию автомобиль неприхотлив, но иногда выворачивает такие странные фокусы, которые остаётся списывать только на маркетологов и французов. С опцией «свободные руки» периодически забываешь закрывать другие машины (с ключом или с пультом сигнализации). За те деньги, за которые авто покупалось изначально (900 тысяч за новую) или 700 тысяч за годовалую с небольшим пробегом, оно реально стоило каждого потраченного рубля.

Виктор Матушкин

autowp.ru_renault_fluence_9.jpg

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9381707/»>Купили бы себе подержанный Renault Fluence?</a>


Читайте также:


Отзывы Renault Fluence, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Флюэнс и опыт эксплуатации

Renault Fluence (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 600 4 07.01.2014

Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без «азиатских понтов». Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.

Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, — ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.

Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой «десятке» со всего маху въехал моей «флюшке» в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.

Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. «престиж». 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 70000 4 02.01.2014

Практик, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.

Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла — не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.

Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации «вне плана» заменил правую стойку стабилизатора — на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось «по плану». По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.

Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей — все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 3300 4 25.08.2013

Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.

Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не было.

Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 2500 5 03.08.2012

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) — все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.

Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.

Что ломалось: не ломалось

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 25000 4 14.12.2011

евгений, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Большой багажник, тишина в салоне, приличная динамика, лекгий руль на парковке, отличные тормоза, не утомляющая подсветка приборов, раздельная спинка дивана и ровный пол, всеядная музыка+ usb.

Недостатки: Большой расход топлива(12-13 литров), ограниченный обзор назад, странная работа климата- в ноги тепло, в голову прохлада.

Что ломалось: пока без проблем

Опыт обслуживания: 1 то, цена вопроса 9 тыр.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, е12, ручка. До 180000км вообще без проблем, ничего не сломалось и не потекло, так бы и ездил, но авто было на момент продажи 7 лет, да и пробег большой и устал по городу на механике. Авто было супер, а шило на мыло менять не хотел, имею ввиду новую короллу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 10000 5 09.09.2011

Микуно Олег Георгиевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, Очень просторный салон, неплохое качество отделки салона, удобство во время вождения(удобное сиденье водителя, удобная панель управления), устойчив на трассе и прекрасное вхождение в повороты,отличный электроусилитель руля, резкие тормоза. Очень большой багажник. Отличное освещение . Расход топлива до 10л.по городу, за городом 6,7.Автомобиль-просто сказка! Достоинства можно перечислять и дальше…..

Недостатки: Магнитола читает не все диски и с трудом их выплевывает. Не очень обзор через зеркало заднего вида. Пожалуй и все!

Что ломалось: Пока ничего!

Опыт обслуживания: 6месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 3000 5 16.08.2011

Виктор Улин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт «Евро-4» пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною — «Jetter» ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности — пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 4500 5 20.02.2011

загагулькин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1.6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Предыдущий автомобиль: меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 12 000 5 27.01.2011

Экстрим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Предыдущий автомобиль: Меган-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзыв владельца о Renault Fluence I рестайлинг 1.6 MT 2013 механика (5 ступеней) седан (среднеразмерный) 47000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль в целом нравится, но читателям, думаю, более интересны недостатки. Если присмотреться внимательно, то заметны не очень равномерные зазоры. Я уже писал, что при 106 л.с. динамика очень не плоха, но достигнуто это за счет специфического подбора передач. Стартует резво. По городу очень комфортно, но за городом … На 5-й передаче уже при 100 км/ч обороты 3000 об/мин. До 110 км/ч ехать очень комфортно и удобно, тяги хватает и на обгоны и на ускорения, но уже более 115 км/ч рев двигателя начинает раздражать, а при 120 — 130 км/ч уже «выносит мозг». Очень хотелось бы 6-ю передачу, но увы … Шумоизоляция колесных арок, учитывая, что это класс «С+», оставляет желать лучшего. В общем после 115 км/ч — шумная машинка. Ну по движению в основном всё. Расход топлива, по моему мнению, великоват. На «дальняк» с кондиционером выходит 7,1 — 7,2. По городу — 9. Сиденья не плохи, но слабовата боковая поддержка и «навязчивые» подголовники. Голову не откинешь. «Бардачок» большой, но узкий и глубокий, с водительского места не дотянуться до дна. Не хватает полочек, куда можно было бы положить мелкие вещи, потребные в дороге. Нет очёчника. Вещь копеечная, а очки сунуть некуда. Многие пассажиры привыкли держаться за что-то рукой, но на двери отсутствует ручка. Ручка есть только вверху, а на двери только подлокотник. Аудиосистема «не супер». Ну да я не меломан, — устраивает. Правда очень разборчива к качеству носителей и форматам файлов. Приемник вполне нормальный, хотя кнопки мелкие и плоские, для настройки нужно отвлекаться. Теперь климат-контроль. Привыкнуть пока не могу. Значения температуры на дисплее не реальные, а скорее условные. Зимой и в межсезонье, когда ещё двигатель не совсем прогрелся, а климат уже понемногу начинает работать, по салону начинают «гулять» не очень приятные сквозняки, пока не прогреется двигатель, а на месте он прогревается медленно, на ходу — нормально. Летом также не очень просто отрегулировать воздушные потоки нужной температуры в нужные места. Три режима климата: «мягкий», «авто» и «быстрый» конечно хороши, но выручают не в полной мере. Конечно можно отрегулировать всё вручную, но это сложнее, так как всё регулируется кнопками, а кнопки мелкие и плоские. Приходится отвлекаться от дороги. Около 12 тысяч отказал вентилятор печки. У ОД починили без проблем и пререканий. Весной 2014 появился стук в задней подвеске. Поставил на яму. Заглянул. «Засопливился» амортизатор. Поехал к ОД. Приёмщик проехался и пытался убедить меня, что стука никакого нет, а стучат якобы перекачанные колеса. Пришлось сказать ему, что сам видел — амортизатор подтекает. Тогда они подняли на подъемнике, увидели сами и крыть им было нечем. Поменяли по гарантии. Правда ждать деталь пришлось 4 дня. А если бы не посмотрел сам? С сервисом нужно держать ухо востро. Снизил на 1 балл оценку за обслуживание и ремонт. В 2015-16 г. утром на морозе около 20 градусов мотор заводится со 2-й, 3-й попытки. В сервисе сказали, что это почти норма. Подвеска всё же слегка подвела. На морозе при раскачке в передней подвеске появился неприятный резиновый скрип (при плюсовых температурах пропадает). В сервисе определили, что это резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поменяли без проблем по гарантии. Но когда выехал из сервиса, обнаружил, что теперь рулевое колесо при прямолинейном движении отклонено в сторону. Позвонил. Сказали, приезжайте — устраним …… Приехал. Устранили. Пока без проблем. Посмотрим очередную зиму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *