Ремни безопасности нива шевроле: 2123821702021 Ремень ВАЗ-2123 безопасности передний комплект — 2123-8217020/21 21230-8217020-10-0

Содержание

Chevrolet Niva | Ремни безопасности

2.19.1 Ремни безопасности

Регулировка ремней передних сидений по высоте Натяжители ремней безопасности Ремни безопасности задних сидений Проверка состояния ремней безопасности Правильно отрегулированные ремни безопасности фиксируют положение водителя и пассажиров во время движения и являются эффективным средством защиты от тяжелых травм при ДТП. На автомобиль устанавливают ремни безопасности с трехточечным к…

2.19.2 Регулировка ремней передних сидений по высоте

Рис. 1.47. Расположение фиксатора (1) верхней опоры ремня безопасности Нажмите на фиксатор 1 (рис. 1.47) и сдвиньте верхнюю опору ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь проходила через середину плеча и ни в коем случае не через горло, затем отпустите фиксатор. После регулировки, потянув ремень, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована. …

2.19.3 Натяжители ремней безопасности

Степень безопасности водителя и пассажиров, пристегнутых ремнями, повысится благодаря установке натяжителей и ограничителей давления. При лобовых столкновениях средней или большой силы пиротехнические натяжители мгновенно прижимают тела водителя и пассажира к спинкам сидений. Система пиротехнических натяжителей ремней безопасности срабатывает только при включенном зажигании. Ограничители давлени…

2.19.4 Ремни безопасности задних сидений

На задних сиденьях установлены три ремня безопасности, каждый из которых крепится в трех точках и имеет инерционную катушку. Ремни боковых сидений оборудованы ограничителями силы натяжения. …

2.

19.5 Проверка состояния ремней безопасности

Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки. Если ремни перекручены или заедают при втягивании, то вытяните ремень на всю длину, достаточную для того, чтобы его можно было выправить. Затем возвратите ремень в прежнее положение. Полностью вытяните ремень и отпустите, чтобы он также полностью втянулся. Если ремень заедает при движении в обоих направлениях, то проверьт…

Ремонт механизма передних ремней безопасности

Ремонт механизма передних ремней безопасности
 Ремонт механизма передних ремней безопасности
 Автор Serge N

Дискомфорт от плохо работающих передних ремней известен многим нивоводам. Казалось бы — ну чему там ломаться, однако же этот механизм заставляет нервничать постоянно.

И вот в очередной раз заело ремень. Бормоча проклятия сдернул крышку с механизма, все детали выпали, и я, типа пристегнувшись, поехал. В гараже снял механизм и стал смотреть.

Принцип очень прост.

1. Ассиметричная шайба с зубцами уложена прорезью на прямоугольный выступ на катушке. На шайбе имеется штырь для пружины.

2. На эту шайбу надета «обойма» с крючком для пружины и осью для храпового колеса:

3. Пружина надевается на крючок обоймы и штырь на шайбе:

4. Сверху на все это надето храповое колесо так, чтобы его выступ на нижней части попал в выступ на шайбе:

5. Сбоку установлен «гравитационный» стопор в виде шарика, подпирающего стопорный выступ, который фиксирует храповое колесо в положении, отличном от вертикального:

Алгоритм работы таков: вытягивание ремня с постоянным усилием не вызывает остановки вращения катушки потому, что пружина слегка тянет за собой шайбу с зубцами. Но если дернуть сильней, шайба за счет своей асимметричности преодолевает усилие пружины — зубцы входят в зацепление с внешним зубчатым венцом на корпусе механизма, и катушка резко останавливается.

То же происходит и при отклонении авто от горизонтального положения — в дело вступает стопор с шариком. Но при этом стопорение катушки ремня происходит за счет зацепления поводка механизма «гравитации» и зубчатого колеса (см. последнее фото).

Со временем работа механизма нарушается. Анализ показал, что:
1. Пружина ослабевает и требует замены.
2. Разрушается обойма, на ней появляется трещина, и пружина перестает тянуть шайбу.
3. Между шайбой и катушкой появляется грязь, и шайба притормаживается. Это очень заметно при смазке этого места — стоит только смазать литолом поверхности шайбы и катушки, и катушка начинает «клинить» — т. е. шайба опаздывает при вращении и цепляется за внутренний зубчатый венец.

Лечение: разобрать механизм и осмотреть его, очистить от грязи Растянувшуюся пружину можно заменить, подобрав другую. Если обойма лопнула — её можно только заменить аналогичной.

Внимание — не перепутайте — весь этот механизм находится ПОД ТОЛСТОЙ КРЫШКОЙ (если смотреть на механизм, то крышка — ЛЕВАЯ) под другой крышкой находится возвратная пружина ремня — осторожней.

Обнаружилось еще одно обстоятельство — ремень нельзя наматывать до конца, если снята гибкая крышка механизма — которая с прорезью для ремня.

Если ремень смотать до упора и защелкнуть эту крышку — ее замки зажмут ремень и он не вытянется.

После ревизии механизма надо отмотать ремень на длину около 60-80 см и только после этого защелкнуть крышку — это удобно делать после установки механизма на машину.

16.11.08.

Замена переднего ремня безопасности Chevrolet Niva


Система ремней безопасности при любом столкновении должна быть тщательно проверена.

Как почистить ремни безопасности


Если и после этого плечевая часть ремня дотрагивается шеи или лица ребёнка, вернитесь к использованию детской системы безопасности. Во время срабатывания механизмы блокировки ремней с преднатяжителем нагреваются.

Главная Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] [ — ] Бензин. Замена переднего ремня безопасности Chevrolet…

Еще помогает смазывание самого ремня. Это не является неисправностью и соответствует нормальной работе системы. Управляющий модуль системы воздушных подушек Предупреждение Для обеспечения максимальных защитных свойств системы ремней безопасности с предварительным натягом:

Размещайте бедерную часть ремня как можно ниже. С тех пор я их побаиваюсь Назад собрать так и не смог, пришлось новый покупать При срабатывании натяжителей возможен сильный шум и появление мелкой пыли, похожей на дым, в салоне автомобиля.

Использовал метод S который описывали в источнике! По этому я сделал свои фотки. Но вначале опишу процесс, когда первый раз вылетела пружина, я собрал её в простую спираль…Но там видно сразу было что она не простая. Ну откуда я знал что там западло: Я перебрал кучу вариантов.

Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1

Потом зашёл по ссылке выше и ломал голову. Там написано, что нужно накручивать на малый конец, тоже интересно, после спирали я уже не разбирал что там короче или длинее.

На конце длинной сделал крючок для штока ремня. Ремень должен быть раскручен до конца. Теперь одеваем крышку, шток ремня и попадаем длинным концом на крючок изогнутый. Если автомобиль подвержен действию силы, например, при резком торможении, повороте или столкновении, замок в механизме натяжения ремней безопасности заблокирует ремни от вытягивания.

Ремень безопасности заднего среднего сиденья не имеет этого механизма, поэтому находится всегда в заблокированном положении. Для установки детского кресла используйте преимущественным образом заднее среднее сиденье.

В случае если это является невозможным, можете его установить на переднем сиденье рядом с водителем или на заднем крайнем сиденье. В этом случае нужно использовать систему специальной блокировки ремня безопасности. Никогда не ездите с перекрученными или помятыми ремнями безопасности. Если не возможно выпрямить ремень или размотать его, сразу же обратитесь к своему дилеру Киа или ближайшей квалифицированной технической помощи.

Эти детали были спроектированы для совместного применения.

1.7. Ремни безопасности

Используйте плечевой ремень лишь для внешнего плеча. Никогда не проводите ремень под мышкой. Следите, чтобы ремень не касался шеи и не проходил через внутреннее плечо.

Никогда не используйте один ремень безопасности для нескольких пассажиров. Бедренная и плечевая части ремня могут из-за силы, возникшей во время аварии, вытянуться и повредиться.

Система ремней безопасности при любом столкновении должна быть тщательно проверена. Все повреждённые механизмы натяжения, узлы крепления и другие неисправные части должны быть заменены перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Ремень безопасности необходимо периодически контролировать для определения чрезмерного износа или повреждения.

Каждый сильно изношенный, порезанный, прожжённый или по другому повреждённый ремень необходимо заменить. Убедитесь, что бедерная и плечевая части ремня плавно и легко возвращаются в механизм натяжения. Проверьте защелки и убедитесь, что они работают без помех и задержек. Каждый ремень в повреждённом состоянии или плохо работающий должен быть немедленно заменён.

Следите за тем, чтобы набедренный или плечевой ремень никогда не попадал в закрывающиеся двери. Это может повредить ремень безопасности или защёлки, что увеличивает вероятность травмирования во время аварии. Беременные женщины никогда не должны располагать ремень безопасности над областью живота, где находится плод, или над животом.

Никогда не позволяйте ребёнку во время движения стоять на коленях или ногах на сиденье. Никогда нельзя пристёгивать одним ремнём безопасности взрослого и ребёнка или двоих детей одновременно. Никогда не перевозите детей, посадив их на колени к взрослому или держа ребёнка на руках. Даже сильный человек не способен удержать ребёнка в случае даже лёгкого столкновения.

По мере роста детей необходимо использовать новые системы безопасности, включающие сиденья большего размера или подушки сидений, соответствующие размерам ребёнка. Для детей, выросших из детской системы безопасности, необходимо применять автомобильные ремни безопасности.

В случае, если дети сидят на задних крайних сиденьях, необходимо использовать бедрено-плечевой ремень безопасности. Если плечевая часть ремня дотрагивается шеи или лица ребёнка, попробуйте посадить его ближе к центру автомобиля.

Если и после этого плечевая часть ремня дотрагивается шеи или лица ребёнка, вернитесь к использованию детской системы безопасности. Использование плечевых ремней для маленьких детей Никогда не допускайте, чтобы плечевая часть ремня дотрагивалась шеи или лица ребёнка во время движения автомобиля.

В случае неправильной регулировки или пристёгивания ремнями, возникает риск сильного или смертельного травмирования ребёнка. Контрольная лампа ремней безопасности Для пристёгивания переднего бедренно-плечевого ремня безопасности выполните следующие действия: Крепко возьмите в руки пряжку и замок ремня.

Детали и расходники:

Постепенно вытягивайте ремень из механизма натяжения. Вложите пряжку ремня в замок. Если при этом услышите щелчок, то пряжка правильно застёгнута. Механизм натяжения автоматически наматывает излишнюю часть ремня и постоянно поддерживает ремень в натянутом состоянии.

В целях достижения максимальной безопасности не вытягивайте без необходимости ремень и не создавайте чрезмерного его провисания. С помощью регулируемого по высоте верхнего крепления ремня установите высоту ремня в соответствии со своим ростом. Для перемещения крепления вверх потяните ручку на себя и перемещайте узел крепления вверх. Для перемещения вниз потяните ручку на себя и перемещайте крепление вниз.

Убедитесь, что узел крепления ремня надёжно зафиксирован. Ремни безопасности передних сидений Во время движения спинки передних сидений должны находиться в поднятом положении для обеспечения комфорта водителя и пассажира. Ремни безопасности предоставляют наилучшую защиту, если спинки сидений находятся в поднятом положении.

Замена ремня безопасности на шевроле нива

Привет всем, копил много материала для одной темы, но тут появилась тема, которая требует отдельного внимания.
Как то давно я купил ремни правой стороны, т.к. у меня их совсем не было при покупке. Ремни Б/у и по этому, особенно передний имел болячки присущие юзаным ремням. А точнее не вытягивался, и блокировался, в любом положении машины. А у меня в машине пристёгиваться обязательно, т.к. я придерживаюсь правила: «Пристегнись, заткнись, держись!» ))

Спустя месяца 2 после покупки, кончилось терпение, я разобрал крышку с блокировочным механизмом, вот это кольцо:

Но спустя какое то время опять 25…
Я с дури полез, почистить за 2 минуты, и не ту крышку открыл, я чуть не выпал ))), Такая борода ))))

Дальше я потратил часа 2, забрал уже домой, дома промучился ещё 3 часа, на утро нашёл более менее инструкцию и искал варианты решения.
Пользовался источником!

Спустя 3 часа кручения я сделал):
Использовал метод S который описывали в источнике! , мне фотки мало что подсказали, но инструкция понятная.
По этому я сделал свои фотки )).
Но вначале опишу процесс, когда первый раз вылетела пружина, я собрал её в простую спираль…Но там видно сразу было что она не простая. Ну откуда я знал что там западло :((, в итоге потом она просто не докручивает и не хватает инертности. Я перебрал кучу вариантов. Потом зашёл по ссылке выше и ломал голову. Там написано, что нужно накручивать на малый конец, тоже интересно, после спирали я уже не разбирал что там короче или длинее.

Выбрал наверно 35% от длинны и обозначил как короткая сторона.
1) Накинул петлю на крышку(фиксаторы) и обкрутил короткий конец, уже потом по тому же радиусу крутил длинную до конца
2). На конце длинной сделал крючок для штока ремня.
3). Ремень должен быть раскручен до конца.
4). Теперь одеваем крышку, шток ремня и попадаем длинным концом на крючок изогнутый.
5). Крутим крышку с пружинкой внутри по часовой стрелке, до конца пока весь ремень не втянется, вот и всё, можно чуток через силу ещё пару оборотов сделать…
6). Садим крышку в посадочное место и фиксируем шпонками.
7). Чистим опять площадку под зубчатой шайбой, я её пидорил пастой гой, что бы оттереть.

Теперь радуемся, в роди работает ) . Используйте очки, что бы не попала по глазам! Я использовал от балгарки ), защита прежде всего, пружина опасна!

Снятие передних ремней безопасности на автомобиле Нива Шевроле производят для их полной замены в случае сильного износа, при поломке индукционной катушки или при выполнение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Поддев плоской отверткой, снимаем декоративные колпачки нижнего крепления ремней безопасности.
  • После чего рожковым ключом на семнадцать откручиваем болты.

  • Теперь поддеваем отверткой и снимаем верхние декоративные заглушки болтов крепления.
  • И откручиваем болты.

  • Снимите проушину ремня. Для этого снимаем нижнюю часть декоративной накладки центральной стойки, после чего откручиваем крестовой отверткой два винта ее крепления и снимаем.

  • Снимите инерционную катушку, открутив болт ее крепления к центральной стойки и извлекаем со своего посадочного места вместе с центральным ремнем.

  • И на завершающем этапе остается произвести демонтаж механизма регулировки верхней точки крепления ремня. Для этого снимаем верхнюю облицовку средней стойки и откручиваем два болта крепления механизма.

На этом ремонтные работы по снятию передних ремней безопасности на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Для снятия задних ремней безопасности откиньте вперед задние сиденья.

2. Снимите задние облицовки порогов пола с обеих сторон салона (см. «Снятие обивок салона»).

3. Снимите декоративные накладки крепления ремней безопасности.

4. Выверните болты нижнего крепления ремней безопасности.

Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб.

5. Снимите обивку багажника (см. «Снятие обивок салона»).

6. Выверните болты крепления инерционных катушек и.

7. . снимите катушки. Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб болта крепления катушки.

8. Извлеките ремни через прорези в накладках боковин.

9. Снимите декоративные накладки верхних креплений ремней безопасности.

10. Выверните болты верхних креплений ремней безопасности.

11. Снимите пластмассовые колпачки с болтов нижних креплений ремней.

12. Выверните болты и снимите ремни.

13. Для замены переднего ремня безопасности выверните болт его крепления в задней части салазок переднего сиденья.

14. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня (для наглядности снято переднее сиденье) и.

15. . выверните болт.

16. Снимите декоративную накладку верхнего крепления ремня безопасности и.

17. . выверните болт верхнего крепления.

18. Снимите нижнюю часть обивки центральной стойки (см. «Снятие обивок салона») и выверните винты крепления проушины ремня.

19. Снимите проушину ремня.

20. Выверните болт крепления инерционной катушки и.

21. . извлеките катушку вместе с ремнем из центральной стойки кузова.

22. Чтобы снять механизм регулировки положения верхней точки крепления ремня безопасности по высоте, снимите верхнюю часть обивки центральной стойки кузова (см. «Снятие обивок салона») и выверните два болта крепления механизма к стойке.

23. Снимите механизм, очистите и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

24. Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Какие ремни безопасности подходят на ниву

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 34
Авто: 21214 2002г.в

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 16
Авто: 21213 -> Шнива

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 48
Авто: Шеви-Нива GLS, 2013

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 34
Авто: 21214 2002г.в

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

подскажи адрес сервиса и сколько с тебя взяли?

«В каталоге чего-то не найти, может на разборке 9-точный взять»
Девяточный не подходит!

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 07. 08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 48
Авто: Шеви-Нива GLS, 2013

Делали в Норде (Приморский, 52), пока возились с двигателем, заодно и ремень прменяли. Сколько взяли, точно не скажу, поскольку платил за все скопом. Ну так тысячу ориентировочно (со стоимостью комплекта передних ремней (левый-правый, правда, менял только правый)

Регулировали долго, кронштейн подгибали, и все равно сейчас не всегда нормально вытягивается (правда, я после этого антикорил машину, может снимали и регулировку нарушили). Так что ИМХО лучше все-таки поискать родные

Я менял потому, что замок правого ременя был сломан (еще предыдущим хозяином), а замки у всех ремней, что я видел, невзаимозаменямые — не удалось такой же найти

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Изначально блог был посвящён исключительно моей НИВЕ (ВАЗ 21213 (1994 года выпуска). Сейчас я собираю интересные факты, мануалы, картинки, видео-ролики и прочие полезности про НИВУ.

пятница, 28 августа 2009 г.

Задние ремни безопасности

11 комментариев:

2500 это все или только задние ремни?
Не в курсе продается ли отдельно один передний ?(катушка перестала работать)

Только задние. Комплект: два с катушками, один «средний» и три обратки.

Если честно, не знаю продаются ли они отдельно.

Длины-то хватило чтобы детское кресло ставить?

В результате не хватило, поскольку кресло «люлька» то бишь ставится «лицом назад». Поясню: крепится оно с обхватом ремнём всего кресла аж в двух местах, естественно не хватило. А вот кресло более старшей возрастной группы крепится нормально, поскольку там ремень проходит только за спинкой.

А как сзади троих сажать?

Обязан ли я вообще устанавливать эти ремни? Машина НИВА 21213, 98 г.в.

В 1998 на ваз 21213 ремни идут по умолчанию

Я думаю что придираться не будут, но вот детское кресло больше никак не прикрепить, а оно должно быть если возите ребёнка.

Спасибо!
а то у меня такая же возникла ситуация. а куда вкрутить третий болт не знал.

Вам длины ремня для детского кресла не хватило потому, что вы нижнее ухо самого ремня не туда прикрепили. Штатная гайка под его крепление находится сбоку колёсной арки, даже если она у вас шумкой заклеена, напротив неё в пластиковой облицовке боковины есть отверстие, а вы их к полу как-то умудрились присобачить, хотя к нему только ответки должны крепиться. Там что, в полу гайки есть? Вот так сантиметров 20 сами у себя и украли.

Крепление ремня безопасности нива шевроле

Выложил админ: по просьбе Арсенийа

Описание: Габариты следующие, длина — 3264, ширина — 1100, высота — 1003 мм. Колесная база составляет 2467 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про снятие ремня безопасности шевроле нива.

Ответ автовладельца по имени Ефрем : Экономная , вседорожная, обычная, мягенькая ходовая

Категория: Инструкция по ремонту

Дата выхода: 20. 03. 2019 года

Смех в теме: Жена мужу: — Мне столько денег надо! На эпиляцию, на маникюр, на педикюр, на мелирование, на косметику…Муж: — А мне повезло! Я сразу красивый родился.

Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Как подтянуть пружину ремня безопасности

Как подтянуть ремень безопасности.Устройство.

Натяжение пружины ремня безопасности AUDI 100 C4

Как расклинить ремень безопасности после ДТП

Не втягиваются ремни безопасности? Есть решение.

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

не уходят ремни безопасности? решение есть!

Ремонт ремней безопасности своими руками

Как почистить ремни безопасности

Как подтянуть пружину ремня безопасности

не уходят ремни безопасности? решение есть!

Ремень Безопасности (Ваз, Лада) клинит . Ищем причину. Ремонт ремня безопасности.

Не втягиваются ремни безопасности? Есть решение.

Как раскрутить ремень безопасности. всё просто и ясно

Восстановление скорости ремней безопасности с помощью силикон спрея

Как подтянуть ремень безопасности.Устройство.

Ремни безопасности (инерционные) от Нива.

Ремонт ремня безопасности на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

багажники, авто боксы на крышу, Thule, Atera, Mont Blanc, фаркопы, автомобильные коврики, дефлекторы и брызговики.

Авто-взгляд — интернет-магазин для вашего автомобиля

    На нашем сайте вы всегда сможете приобрести нужные, качественные и актуальные вещи для своего автомобиля. Для перевозки груза предлагаем: автобагажник на крышу, автобагажник для перевозки велосипедов, автобагажники для лыж и сноубордов. А также всегда в наличии: боксы (закрытые автобагажники), корзины автомобильные, детские автолюльки, детские автокресла. У нас есть любые формы и размеры багажников для вашей отечественной или иностранной машины. Для создания уюта и чистоты предлагаем в машину: коврики салона, коврики багажника.

    Автомобильные багажники всегда нужная в хозяйстве вещь. Багажник, как правило, — это две поперечины, закрепленные на крыше автомобиля: китами (крепежные дуги) и своеобразными <<упорами>>. Современный багажник обладает замечательной особенностью — его можно легко, без инструментария собрать. Он также обладает надежной конструкцией. Немаловажным фактором остается его легкость в использовании.

    Все наши товары принадлежат к известным и надежным маркам. В вашем распоряжении: *THULE (Туле)* (шведская компания), лидер рынка с безупречной репутацией и богатым ассортиментом; *ATERA* (немецкая компания) занимающаяся производством качественных и недорогих багажников автобагажников, известная шведская компания *MONT BLANC*, которая занимается производством грузовых систем, грузовых автобоксов и автобагажников для легковых автомобилей; *SICARTEX* компания, специализирующаяся на детском <<оборудовании>> для машин; *SOTRA*занимается производством боксов на машину, ковриков.

Специалисты нашей компании всегда рады оказать вам помощь в выборе необходимого для вас автомобильного бокса или автомобильного багажника. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос. Если в недалеком будущем вы собираетесь совершить путешествие, то незаменимым <<другом>> на все время станет — автобагажник. Выбирая багажник, нужно помнить о некоторых деталях. Как правило, самым высоким спросом пользуются багажники, состоящие из двух поперечин. Они популярны в силу своей универсальности, такие багажники подходят для любой машины. В состав таких багажников входит алюминиевый эллиптический и стальной прямоугольный профили.

Боксы на крышу

     С автомобильными боксами вашему спортивному оборудованию не станет помехой ни снег и ни дождь. Аккуратные, с приятным дизайном боксы прикрепляются к двум поперечинам, как следствие, подойдут для любого автомобиля. Автомобильные боксы при желании могут сниматься с крыши. При перевозке боксы, для того чтобы груз не выпадал — запирают на замок. Автомобильные боксы бывают различных форм, расцветок, габаритов и грузоподъемности. На подобных автомобильных боксах, возможно, перевозить все что угодно — инструментарий рыбака, палатки, спортивное оборудование.

     Если существует необходимость перевезти велосипед, то есть специальные велосипедные багажники. Они очень удобны, имеют три вида. К первому виду относится — бокс на крышу. Ко второму — бокс на фаркоп. Ну и, наконец, к третьему виду принадлежит бокс на задней двери автомобиля. Для перевозки спортивного оборудования, к примеру, лыжных принадлежностей, сноуборда, существует свои собственные автомобильные багажники. Такие багажники двух видов. Одни, которые крепятся, на поперчены, а другие — с помощью магнитов прикрепляются к крыше автомобиля. Для перевозки крупногабаритных вещей есть специальные грузовые корзины. Грузовая корзина приделывается на поперечины вашего автомобильного багажника.

     Приятной особенностью современных боксов стал их дизайн. Автомобиль и бокс для грузоперевозок составляют собой одно целое, не <<уродуя>> дизайна автомобиля. К положительным качествам бокса относится его безопасная конструктивная сила. Качество и надежность доставки грузов обеспечивают лидеры-производители мирового масштаба, в области производства машинных аксессуаров.

Детские автокресла, автолюльки

     Вы всегда можете приобрести у нас детское автокресло от лидеров-производителей мирового рынка. Наши специалисты в кратчайшие сроки выбрать автокресло соответствующее вашим предпочтения. У нас вы можете приобрести автомобильное кресло для детей всех возрастов. Для самых маленьких в наличии автолюлька (напоминает собой автокресло переноска). Автолюлька считается универсальным креслом для ребенка от года до двенадцати лет. Есть и автокресла для старшего возраста (от 9 до 12).

     Детское кресло служит защитой для вашего ребенка в аварийных случаях. Мировая практика показывает, что нанести серьезную травму ребенку можно уже и при 10 км/ч. Причем даже резкое торможение может привести к травмированию ребенка. Другое дело если ваш ребенок находится в автокресле. Автокресло способно предотвратить несчастный случай многократно. Это происходит потому что, автокресло надежно фиксирует ребенка. На данный момент, современное детское автокресло в автомобиле плотно крепится при помощи ремней безопасности. ISOFIX — современные удобные крепления для автокресла, которые помогают за считанные минуты его надежно закрепить. Хочется, отметить, что автокресло очень жестко стыкуется с каркасом автомобиля, это придает ему надежности.
Наши детские автокресла обеспечат безопасность самого маленького и самого важного пассажира в Вашем автомобиле!

Автомобильные коврики

     Если вы заняты поиском автомобильного коврика, то мы можем предложить широчайший ассортимент автоковриков как для багажника, так и для салона. Автоковрик — это всегда полезное приобретение. Благодаря этой вещи, салон вашего автомобиля всегда будет чистым и уютным. Коврик защитит салон: от воды и грязи, оставит чистым ковровое покрытие, предохранит покрытие грузового отсека от всякого рода повреждений и изношенности.
Важно чтобы коврики для багажника и салона, не только были качественными изделиями, но и максимально точно подходили для вашего автомобиля. Если коврик будет <<подходящим>>, то и в салоне вашего автомобиля наступит <<эра>> чистоты. Автомобильные коврики различаются по фактуре: бывают полиуретановыми, резиновыми, резинотектильными, текстильными. Конечно, же, автоковрики различаются и по цветовым характеристикам. Автоковрики легко моются и препятствуют попаданию воды с коврика в салон.

Как купить коврики для автомобиля (в салон, в багажник)

     При покупке салонного коврика, достаточно указать марку автомобиля. Для каждого авто существует богатый ассортимент авто ковриков. Любой из них удачно подойдет вашему авто. В комплекте коврики для салона, как для задних, так и для передних сидений.

     Как уже отмечалось, выше автомобильные коврики имеют различное покрытие, некоторое количество цветов. К тому же, автоковрики легко моются и предотвращают перетекание воды из коврика в салон. Они имеют специальную окантовку-оверлок, что помогает увеличить срок службы ковриков, сохранить отличный внешний вид ковриков. На обратной стороне ковриков салона имеется противоскользящее покрытие, на некоторых моделях — специальное крепление.

     Стоимость наших ковриков в автомобиль, при столь высоком качестве и длительном сроке эксплуатации, является достаточно невысокой. У нас вы можете подыскать себе авто коврик практические для любой марки автомобиля.

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Suzuki Jimny будет котироваться на Австралийской фондовой бирже — ОБНОВЛЕНИЕ

Для Suzuki Jimny был создан новый производный продукт, обеспечивающий знакомство с очень популярной моделью.

ОБНОВЛЕНИЕ, 12:00, 01.04.21: Молодцы, наши читатели раскрыли первоапрельскую глупость, стоящую за этим. Suzuki Jimny не будет котироваться на ASX, несмотря на то, что на рынке подержанных автомобилей востребованы большие числа. Оригинальную историю можно найти ниже.


2021 Suzuki Jimny будет котироваться на Австралийской фондовой бирже (ASX), что позволит инвесторам торговать популярностью маленького внедорожника на фьючерсном рынке.

Главный инвестиционный директор Suzuki Australia Алан Смити сделал заявление сегодня утром, заявив, что этот шаг принесет большую пользу инвесторам Jimny: «Мы наблюдаем беспрецедентный спрос на Suzuki Jimny с момента его выпуска, что также отодвинуло сроки поставки до конца 2021 года. как свидетельство стремительного роста цен на подержанные товары.

«Этот новый финансовый инструмент дает инвесторам возможность увидеть товар без необходимости принимать поставку»

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) дала зеленый свет для листинга Jimny в начале марта, а сегодня ожидается, что ASX представит заявление со своим официальным одобрением.

«Это прекрасная возможность для инвесторов получить такую ​​солидную инвестицию — особенно хедж-фонды, которые требовали такой прибыли, которую предлагает Suzuki Jimny», — сказал г-н Смити СМИ.

Это первый случай, когда производная версия была создана для небольшого полноприводного автомобиля, порожденного рынком подержанных автомобилей, требующим до 50 процентов больше, чем заявленная производителем цена.

Цены выросли на фоне этих новостей, при этом ранние торги показали рост, поскольку инвесторы вкладываются в небольшой внедорожник.

Ожидается, что Suzuki пойдет по тем же стопам, что и Toyota LandCruiser, который в течение последнего месяца находился в бэквордации, поскольку текущие цены на серию 200 намного опередили фьючерсные контракты на серию 300.

MG покажет спортивный концепт электромобиля

Поразительный двухместный спортивный электромобиль с запасом хода до 500 миль должен быть раскрыт MG как свое видение будущего.

Cyberster был разработан Центром передового дизайна MG в Лондоне в качестве концепта и будет представлен на автосалоне в Шанхае в конце апреля.

Компания, в настоящее время принадлежащая китайскому автогиганту SAIC, базирующемуся в Шанхае, заявляет, что Cybserster — это двухдверный двухместный спортивный автомобиль, который напоминает о традициях бренда и черпает некоторые стилистические черты классического родстера MGB. 1960-е и 70-е годы.

Классические круглые фары MG в сочетании с тонкой решеткой радиатора и интерактивные фары Magic Eye, которые открываются при включении.

Другими деталями MG Cyberster являются светодиодная лента «лазерная лента» по бокам автомобиля и контур двери, который повторяет направление светодиодной ленты.

Мощный профиль спортивного автомобиля имеет отчетливую двухступенчатую плечевую линию с приплюснутой задней частью «камм-хвост».

Задние фонари имеют светодиодную конструкцию и плоско интегрированы в заднюю часть автомобиля, создавая цифровое изображение, которое перекликается с британским наследием MG.

Карл Готэм, директор SAIC Design Advanced London, сказал: «Cyberster — это смелое заявление, которое серьезно смотрит в будущее MG, затрагивая наше наследие, но, что более важно, опираясь на наши передовые технологии и передовой дизайн.

«Спортивные автомобили — это источник жизненной силы ДНК MG, а Cyberster — очень захватывающая концепция для нас».

Интеллектуальная полностью электрическая архитектура Cyberster обеспечит запас хода электромобиля до 500 миль и скорость от 0 до 100 км / ч менее трех секунд. Он также будет иметь возможность подключения к сети 5G.

Более подробная информация о Cyberster будет раскрыта, когда модель будет показана на автосалоне в Шанхае, который пройдет с 21 по 28 апреля.

MG в настоящее время имеет три модели подключаемых модулей в Великобритании — MG ZS EV, MG5 EV и MG HS Plug-in.

Тюнинг фар Комплект ангельских глазок LADA 2101 2121 21214 NIVA 4×4 Легковые и грузовые фары costruzionimancin Автозапчасти и Транспорт

Immobiliare Mancin s.r.l. — Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 — Кредиты