Размеры внутри кузова фиат дукато – Fiat Ducato технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и отзывы владельцев

Содержание

Фиат дукато размеры кузова внутри

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Обшивка грузового отсека Boxer, Ducato, Jumper (russ-artel.ru)

Обшивка кузова фанерой

Fiat Ducato

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Обшивка фургона своими руками – подробная инструкция

Обшивка фанерой фургона Fiat Ducato

Тюнинг фар Fiat Ducato 2006-2014 гг часть № 1

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Также смотрите:

  • Установка зажигания Фиат темпра
  • Дефлекторы на Фиат крома
  • Фиат стило 2003 отзывы владельцев
  • Считать ошибки Фиат альбеа
  • Размеры фургона Фиат дукато макси
  • Фара с линзами Фиат дукато
  • Фиат пунто замена отопителя
  • Трос ручника Фиат дукато 244
  • Фиат типо 1991 видео
  • Задние крылья на Фиат типо
  • Фиат панда отзывы о роботе
  • Дверной замок для Фиат типо
  • Как завести Фиат дукато без ключа
  • Предохранитель подсветки номера Фиат дукато
  • Фиат дукато грузопассажирский новый отзывы
Главная » Новинки » Фиат дукато размеры кузова внутри

«Фиат-Дукато»: размеры, описание, технические характеристики

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» — отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники. Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру». Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.

Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.

фиат дукато грузопассажирский фото

Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:

  • Короткая база.
  • Средняя.
  • Длинная.
  • Шасси (с возможностью установки будки).

Рассмотрим каждый тип более подробно.

Короткая база

У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.

фиат дукато грузопассажирский

Средняя база

Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.

Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.

Удлиненная версия

Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.

фиат грузопассажирский фото

При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.

Шасси

Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:

  • Бортовой кузов.
  • Тентованный.
  • Изотермический.
  • Фургон-рефрижератор.
  • Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических). дукато грузопассажирский

Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.

Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.

Платформа

Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.

В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.

фиат дукато

Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.

Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.

Салон

Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.

фиат дукато фото

Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.

Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Ходовая часть

Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Тест-драйв машины

Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.

О надежности автомобиля

Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.

фиат грузопассажирский

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.

Габаритные размеры Fiat Ducato | Citroen Jumper с 2014

ВВЕДЕНИЕ

В 2014 году концерны FIAT и PSA представили очередное обновление одних из самых успешных коммерческих автомобилей – FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Выпускаемые под разными брендами, модели нового поколения, получившего заводской индекс 290/295, как и прежде отличаются исключительно логотипом и незначительными деталями в конструкции радиаторной решетки.Внешний вид Peugeot Boxer
Peugeot BoxerВнешний вид Citroen Jumper Citroen JumperВнешний вид Fiat Ducato FIAT Ducato
Современный дизайн, подчеркнутый светодиодной оптикой по последней автомобильной моде, выделяет FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer 2014 модельного года из череды безликих развозных фургонов. Множество модификаций и вариантов исполнения позволяют подобрать машину для каких-либо конкретных целей или же максимально универсальное транспортное средство. Прекрасные геометрические характеристики, выраженные небольшой погрузочной высотой и значительным объемом, качественно выделяют данное семейство автомобилей среди конкурентов.
Инженеры также уделили немало внимания эргономике и функциональности салона. Интерьер Ducato/Jumper/Boxer по уровню комфорта ничем не уступает легковым автомобилям. Кондиционер и аудиосистема (с возможностью управления с рулевого колеса), рычаг коробки передач на панели и множество подстаканников, ящиков и кармашков на все случаи жизни делают приятным процесс эксплуатации машины. Как и снаружи, внутри модели разных брендов отличаются друг от друга только эмблемами на рулевом колесе.Рулевое колесо Fiat Ducato Полная масса автомобилей нового поколения колеблется от 3.0-3.5 тонн («легкие») до 3.5-4.0 тонн («тяжелые»), объем грузового отсека — от 8.0 до 17.0 м³.Багажное отделение Fiat Ducato
В пассажирских версиях (Bus) с комфортом могут разместиться 14 человек. А хорошая шумоизоляция, высокий потолок и приятные на ощупь материалы отделки салона ставят данный микроавтобус на голову выше его конкурентов.Салон Fiat Ducato На автомобили устанавливаются три дизельных двигателя: 2.2 л (100 л.с.), 2.2 л (120 л.с.) и 3.0 л (165 л.с.). Стоит учесть, что на машины концерна FIAT вместо 2.2-литрового 120-сильного двигателя Puma (Ford) устанавливается 2.3-литровый, такой же мощности, SOFIM (IVECO). Двигатели, в зависимости от комплектации, агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Все силовые агрегаты оснащены последним поколением системы питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с увеличенным числом фаз за один цикл, что позволило снизить расход топлива и уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (в соответствии со стандартами Euro 5).
Ходовая часть имеет классическую компоновку для автомобилей данного класса: передняя – независимая, типа McPherson, задняя – зависимая, рессорная.
Серия 290/295 отличается от предшественников повышенным уровнем безопасности кузова (в конструкцию заложены зоны деформации), новой тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, адаптивными системами ABS и EBD, а также подушкой безопасности для водителя уже в стандартной комплектации. В дополнительную комплектацию включена установка систем ASR и ESP, боковых подушек безопасностей, подушек безопасностей типа «шторки», а также подушки безопасности для пассажира.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper, выпускаемых с 2014 года:
Peugeot Boxer Van/Boxer Combi/Boxer Cab (Citroen Jumper Van/Jumper Combi/Jumper Cab)
2.2 HDi (100 л.с.)
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2198 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
2.2 HDi (120 л.с.)
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2198 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
3.0 HDi
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2998 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
FIAT Ducato Van/Ducato Combi/Ducato Cab
2.2 Multijet
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2198 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
2.3 Multijet
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2297 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
3.0 Multijet
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2998 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л

Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.

Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.

Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

 

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

  • Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

  • Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

  • Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

  • «Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4h3. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1h2/L2h3). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

 

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

 

Поколение Fiat Ducato

Модификация автомобиля

Объем и тип мотора

Мощность

Годы выпуска

1 поколение

Chassis

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

Van

1,8 (бензин)

69 «лошадей»

1981 — 1993

2,0 (бензин)

74/83 «лошади»

1981 — 1993

2.5 D

75 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 ТD

94 «лошади»

1981 — 1993

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

Panorama

2,0 (бензин)

74/83 «лошади»

1981 — 1993

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 D

75 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 ТD

94 «лошади»

1981 — 1993

2 поколение

Panorama

2.5 D

86 «лошадей»

1994 — 2006

2.8 JTD

127 «лошадей»

1994 — 2006

Goods Transport

2,0 (бензин)

99 «лошадей»

1998 — 2006

2.5 JTD

99 «лошадей»

1999 — 2006

2.3 JTD

110 «лошадей»

1999 — 2006

Van

2.3 JTD

110 «лошадей»

1994 — 2006

2.8 JTD

127 «лошадей»

1995 — 2006

Cabinato

2.8 JTD

127 «лошадей»

1995 — 2006

3 поколение

Van

3.0 JTD

157 «лошадей»

с 2006

Van Double Cab

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

Panorama

2.2 JTD

100 «лошадей»

с 2006

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

3.0 JTD

157 «лошадей»

с 2006

Cabinato

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

 

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

 

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.

6367 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Fiat Ducato автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Fiat Ducato автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание автофургона Fiat Ducato

Грузовые перевозки с максимальным коэффициентом полезности — это фургоны FIAT Ducato. Высокая экономичность, вместимость, надежность и простота конструкции выгодно отличают FIAT Ducato от других автомобилей этой категории.

FIAT Ducato специально разработан для решения ключевой задачи коммерческого транспорта – увеличения объема и рентабельности перевозок за счет сокращения как прямых затрат при покупке автомобиля, так и косвенных, связанных с эксплуатацией и ремонтом.

Широкий ассортимент позволяет выбрать именно ту модификацию, которая подходит Вам больше всего: три варианта длины колесной базы и три варианта высоты кузова. Широкие двери, низкие пороги, маленькие свесы обеспечивают максимально удобную погрузку/разгрузку. Благодаря вместительному кузову Вы сможете сократить количество поездок и, как результат, – повысить эффективность работы.

Фургоны FIAT Ducato – новые возможности для Вашего бизнеса!

Интерьер автофургона Fiat Ducato

Одной из наиболее важных задач разработчиков FIAT Ducato было создание удобного и комфортабельного места водителя, где расположение всех элементов управления хорошо продумано. Особо следует отметить эргономично интегрированную в приборную панель ручку переключения передач. Удобный руль с мягким покрытием, регулируется по высоте, обеспечивая максимальный комфорт водителю. В стандартную комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

Немало мест предусмотрено для хранения всего необходимого в поездках. Мобильный телефон, бортовой журнал, документы, ручки, напитки, — все находится в зоне легкой досягаемости водителя.

Регулируемая спинка сиденья и возможность горизонтальной регулировки кресла позволит подобрать наиболее удобное положение для водителя. Помимо этого в некоторых комплектациях устанавливается поясничный валик и регулируемые подлокотники.

Двухместный диван переднего ряда сидений с трехточечными ремнями безопасности позволит с удобством разместить двух человек. Если Вы путешествуете вдвоем, можно воспользоваться удобным складным столиком с подстаканниками и зажимом для бумаг, расположенным в спинке среднего сиденья.

Габариты грузового отсека фургона – максимальное соответствие всем потребностям бизнеса.

Из широчайшего ассортимента Вы можете подобрать ту модификацию, которая Вам подходит больше всего. На ваш выбор три варианта длины колесной базы, три варианта высоты кузова, просторный и вместительный грузовой отсек с широкими дверными проемами и низкими порогами, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. Грузоподъемность автомобиля — до 1505 кг.

Колесная база, мм 2850 3200 3700
A Высота, мм 1562 1881 1881 / 2280
B Ширина, мм 1808 1808 1808
C Глубина, мм 2510 2860 3360
D Расстояние между колесными арками, мм 1388 1388 1388
E Высота порога грузового отсека пустого фургона, мм 540 540 540

Ходовая часть автофургона Fiat Ducato

FIAT Ducato комплектуется подвеской, схема которой проверена временем для коммерческих автомобилей легкого и среднего класса — спереди: типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: поперечная балка на двух однолистовых рессорах. Подвеска предельно проста, а это свидетельствует о ее потенциально большой надежности и, в случае необходимости, легкости в ремонте и диагностике.

Двигатель и трансмиссия автофургона Fiat Ducato

Надежная система непосредственного впрыска топлива Common-Rail фирмы BOSCH с максимальным давлением топливоподачи в 1600 бар, 16 клапанами, промежуточным охладителем и эффективной системой прогрева картерных газов обеспечивает двигателю превосходные мощностные характеристики в сочетании с высокой экономичностью и низкой токсичностью. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам ЕВРО-3.

  • Турбо-дизель объемом 2,3 л и 16V
  • Рабочий объем —2286 куб.см
  • Мощность 110 л.с., 81 кВтпри 3600 об/мин
  • Крутящий момент —270 Н·мпри 1800 об/мин
  • Система подачи топлива Common-Rail с прямым впрыском (давление 1600 бар) и электронным управлением
  • Промежуточный охладитель
  • Расход топлива в комбинированном цикле —от 7,8 до 8,4 л/100 км
  • Выброс СО2 —от 208 до 223 г/км

Двигатель полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России:

  • установлена аккумуляторная батарея высокой емкости – 88 Ач;
  • установлен генератор повышенной мощности;
  • эксплуатационные жидкости имеют низкую температуру замерзания;
  • установлена защита картера двигателя.

Производитель предоставляет гарантию холодного пуска двигателя при −30 градусах. Топливо никогда не замерзнет в топливопроводах благодаря применению в топливной системе автомобиля фильтра с электроподогревом и дополнительного электрического насоса низкого давления в топливном баке.

На автомобиль Ducato устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, конструкция которой максимально оптимизирована благодаря широкому использованию на разных моделях автомобилей, как коммерческих, так и легковых, и даже раллийных. Она зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, требующий минимального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Это достигается применением простой двухвальной схемы и использованием многоконусных синхронизаторов, которые снижают предельную нагрузку в момент переключения, что делает МКПП надежной и долговечной.

Технические характеристики автофургона Fiat Ducato

Тип колесной базы короткая средняя длинная
Двигатель
Тип 2.3JTD 16V
Количество цилиндров, расположение 4, рядное
Рабочий объем, см3 2286
Степень сжатия 19 : 1
Мощность, кВт (л.с.) 81 (110)
Максимальный крутящий момент, Н·м 270 при 1800 об/мин.
Система газораспределения 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система питания Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Система зажигания посредством сжатия
Трансмиссия
Привод передний
Сцепление однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
КПП, кол-во передач механическая, 5 + передача заднего хода
Передаточные числа 1-я 3,727 : 1
2-я 1,952 : 1
3-я 1,290 : 1
4-я 0,875 : 1
5-я 0,585 : 1
Заднего хода 3,154 : 1
Передаточное число главной передачи 4,933 : 1(74/15) 5,231 : 1(68/13)
Рулевое управление
Тип шестерня/рейка с усилителем
Радиус разворота (от обочины до обочины), м 11,0 12,1 13,7
Тормозная система
Тип двухконтурная гидравлическая
Передние тормоза, мм 280 (дисковые вентилируемые) 300 (дисковые вентилируемые)
Задние тормоза, мм 254 (барабанные) 280 (дисковые вентилируемые)
Подвеска
Передняя независимая подвеска МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя жесткая балка с продольными листовыми рессорами
Размеры
Тип колесной базы короткая средняя длинная
Тип крыши низкая средняя средняя
Колесная база, мм 2850 3200 3700
Максимальная длина, мм 4749 5099 5599
Максимальная ширина, мм 2024 2024 2024
Колея Передняя, мм 1720 1720 1720
Задняя, мм 1720 1720 1720
Максимальная высота (в порожнем состоянии), мм 2150 2470 2470
Минимальный дорожный просвет Спереди, мм 155 155 155
Сзади, мм 165 165 165
Передний свес, мм 901 901 901
Задний свес, мм 998 998 998
Задняя дверь Ширина, мм 1562 1562 1562
Высота, мм 1441 1760 1760
Боковая дверь Ширина, мм 1090 1265 1265
Высота, мм 1449 1769 1769
Грузовой отсек Длина, мм 2510 2860 3360
Ширина, мм 1808 1808 1808
Расстояние между колесными арками, мм 1388 1388 1388
Высота, мм 1562 1881 1881
Высота порога грузового отсека (в незагруженном состоянии), мм 540 540 540
Объем, м3 7,5 10 12
Масса
Снаряженная масса, кг 1900 1950 2070
Грузоподъемность, кг 975 1350 1430
Полная масса, кг 2875 3300 3500
Колёса
Шины 205/70 R15 205/70 R15 205/75 R16
Эксплуатационные характеристики
Емкость аккумулятора, А·ч 88 88 88
Объем топливного бака, л 80 80 80
Максимальная скорость, км/ч 149 147 145
Расход топлива*,л/100 км смешанный цикл 7,8 8,1 8,4

* Расход топлива зависит от климатических и дорожных условий, степени загруженности автомобиля, качества топлива и стиля вождения.

Комплектации автофургона Fiat Ducato

Комплектация Base Medium High
Колесная база* кор. сред. длин. кор. сред. длин. кор. сред. длин.
Тип крыши** низк. сред. сред. низк. сред. сред. низк. сред. сред.
Грузоподъемность, кг 975 1350 1430 975 1350 1430 975 1350 1430
Объем грузового отсека, м3 7,5 10 12 7,5 10 12 7,5 10 12
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Иммобилайзер
Пластиковая защита моторного отсека
Генератор повышенной мощности
Аккумулятор повышенной емкости
Система дополнительного подогрева двигателя Webasto
Панель управления
Спидометр с электронным счетчиком пробега и часами
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Комфорт
Подсветка в кабине водителя
Подсветка в салоне автомобиля
Передние сидения с механической регулировкой по высоте × × ×
Тканевая обивка сидений (синего цвета)
Одинарное пассажирское сиденье × × × × × ×
Двойное пассажирское сиденье × × ×
Передний подлокотник + поддержка поясницы × × × × × ×
Электростеклоподъемники и электропривод центрального замка × × ×
Аудиоподготовка (проводка без динамиков) × × × × × ×
Аудиоподготовка (проводка + динамики) × × ×
Электророзетка на 12 В × × ×
Карман на двери водителя
Подстаканник
Безопасность
АБС × × × × × ×
Подушка безопасности водителя и ремни с преднатяжителями × × ×
Устройство, предотвращающее подачу топлива при аварии
Стабилизатор поперечной устойчивости
Обзорность и освещение
Электрокорректор фар
Атермальное стекло
Кузов
Сплошная перегородка за спиной водителя
Сдвижная боковая дверь
Задние распашные двери
Задние двери, открывающиеся на 270 град. × × × × × ×
Боковые защитные молдинги
Кольца для крепления груза в грузовом отсеке
Тормоза и шины
Колесные колпаки
Передние вентилируемые дисковые тормоза диаметром 280 мм × × ×
Передние вентилируемые дисковые тормоза диаметром 300 мм × × × × × ×
Задние дисковые вентилируемые тормоза диаметром 280 мм × × × × × ×
Задние барабанные тормоза диаметром 254 мм × × ×
Шины 205/70 R15 C × × ×
Шины 205/75 R16 C × × × × × ×
Задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо

* Колёсная база: кор. — короткая,сред. — средняя,длин. — длинная.

** Крыша: низк. — низкая,сред. — средняя.

Обозначения: • — оборудование входит в указанную комплектацию, × — оборудование недоступно в данной комплектации.

Опции автофургона Fiat Ducato

  • Окраска кузова «металлик»

Фотографии Fiat Ducato автофургон цельнометаллический

Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский

Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский
ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Fiat Ducato пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


Fiat Ducato — современный, качественный и вместительный микроавтобус с 15 посадочными местами для пассажиров. Данные автобусы станут просто незаменимыми помощниками организациям, занимающимися пассажирскими перевозками. Их можно встретить не только на городских, но и на пригородных и даже междугородних маршрутах.

Цена нового пассажирского  Фиат Дукато Вас приятно удивит, плюс ко всему обслуживание данного автомобиля  относительно не дорогое. Это не единственное достоинство автомобилей данной модели, плюс ко всему они обладают всеми, теми преимуществами, которые сделают поездку на микроавтобусе наиболее приятной и комфортной, а именно:

  • удобные высокие кресла,
  • просторный салон,
  • широкая сдвижная дверь.

Так же для удобства посадки и высадки  пассажиров в салон создан специальный  низкий порог. Не забыли инженеры — конструкторы о комфорте и безопасности водителя. В минимальной комплектации данной линейки автомобилей Вы найдете гидроусилитель руля, так же руль имеет функцию регулировки по высоте. Все предметы, необходимые водителю находятся  в зоне досягаемости. Сидение водителя можно регулировать в нескольких положениях и остановиться на наиболее подходящем.

Пассажирский Фиат Дукато по техническому оснащению  имеет следующие параметры:

  • шести ступенчатую механическую коробку передач,
  • двигатель MultJet, объемом – 2,3 л., с мощностью в 120 лошадиных сил, относящему к экологическому классу Евро – 4.
  • На данном микроавтобусе установлена система торможения – ABS, которая обеспечит дополнительную безопасность водителю и пассажирам, в случае экстренного торможения, при угрозе столкновения.

Цена пассажирского Фиат Дукато может варьироваться в том случае, если Вы установите дополнительное оборудование: улучшенная обивка кресел для пассажиров и водителя, автономный отопить салона, защита картера, дополнительную тепло — и шумоизоляцию и многое другое.

Купить Фиат Дукато, возможно, через наш завод «ИнвестАвто», специализирующийся на производстве, переоборудовании и последующей продаже автотранспортных средств, именно:

  • коммерческих автомобилей,
  • автомобилей скорой медицинской помощи,
  • катафалки,
  • школьные автобусы,
  • автомобили аварийной службы,
  • передвижные лаборатории,
  • автомобили аварийно-спасательные МЧС.

У нас можно приобрести автомобили на шасси самых разных производителей отечественного и зарубежного производства: ГАЗ, УАЗ, Фиат, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Мерседес).

Специалисты отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе нужного Вам автомобиля.

Ждем ваших звонков по телефону, а так же в офисе нашей компании.


Базовый автомобиль Fiat Ducato

Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский

Новые цельнометаллические фургоны Ducato комплектуются высокотехнологичным двигателем 2,3 MultiJet, отвечающим требованиям экологического стандарта Евро-4.

Изменен дизайн экстерьера и интерьера Ducato, модификационная линейка фургонов стала еще шире, теперь вы можете выбрать автомобиль из 8 различных вариантов кузова, увеличилась грузоподъемность и объем грузового отсека, теперь он достигает 17 м3.

Три различных варианта задних и боковых дверей, три величины колесной базы, четыре — габаритной длины фургона, три высоты крыши и грузоподъемность от 995 до 1900 кг позволяют получить огромное количество возможных вариантов исполнения автомобиля. Для чрезвычайно тяжелых грузов вы можете использовать Ducato Maxi разрешенной максимальной массой 4 т с допустимой нагрузкой на переднюю ось 2100 кг, на заднюю 2400 кг. Гамма фургонов Ducato грузоподъемностью до 1 т представлена четырьмя версиями объемом: 8, 9.5, 10 и 11.5 м3, что позволяет выбрать подходящий для вас автомобиль для работы в центре крупных городов. Отдельно стоит отметить, что Новый Ducato специально подготовлен к условиям эксплуатации в России: система дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности гарантируют уверенный пуск двигателя даже в холодное время года. Конструкторами специально для российского рынка доработана и усилена подвеска и несущие элементы кузова, чтобы адаптировать автомобиль для использования на плохом дорожном покрытии.


 

Колесная база, мм Длинная колесная база 4035 Длинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом)
Крыша Средняя крыша Высокая крыша Средняя крыша Высокая крыша Средняя крыша Высокая крыша
Объем грузового отсека, м3 13 15 15 17 15 17
Полная масса (кг) 3500 3500 3500 3500 4005 4005
Грузоподъемность (кг) 1525 1500 1410 1380 1900 1870
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1975 2000 2090 2120 2105 2135
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) 1850 1850 2100 2100 2100 2100
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) 2000 2000 2400 2400 2400 2400
Количество и расположение
цилиндров
4, рядное
Рабочий объем (см3) 2287
Степень сжатия 19:01
Макс. мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин 88 (120) 3600
Макс. крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин 320 (32.6) 2000
Экологический класс Euro 4
Система газораспределения DOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топлива Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания Посредством сжатия
Привод Передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Передаточные отношения 1-я ступень 3.727 : 1
2-я 1.952 : 1
3-я 1.290 : 1
4-я 0.875 : 1
5-я 0.673 : 1
6-я 0.585 : 1
Задняя 3.154 : 1
Главная передача 4.933 : 1 (74/15)  5.231 : 1 (68/13)
Тип Реечное с усилителем
Тип Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы.  ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Передние тормоза: мм Дисковые  вентилируемые: 280 Дисковые  вентилируемые: 300
Задние тормоза: мм Дисковые: 280
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Шины 215/70 R 15 C  225/75 R 16 C
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2500
Емкость топливного бака (л) 90
Максимальная скорость (км/ч) 150 145 150 145 150 145
Колесная база 4035 4035 4035 4035 4035 4035
Длина 5998 5998 6363 6363 6363 6363
Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050
Передняя колея 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Задняя колея 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Высота (без нагрузки) 2524 2764 2524 2764 2524 2764
Передний свес 948 948 948 948 948 948
Задний свес 1015 1015 1380 1380 1380 1380
Ширина 1562 1562 1562 1562 1562 1562
Высота 1790 2030 1790 2030 1790 2030
Ширина 1250 1250 1250 1250 1250 1250
Высота 1755 1755 1755 1755 1755 1755
Максимальная длина 3705 3705 4070 4070 4070 4070
Максимальная ширина 1870 1870 1870 1870 1870 1870
Расстояние между колесными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422
Максимальная высота 1932 2172 1932 2172 1932 2172
Погрузочная высота (без нагрузки) 545 545 560 560 560 560

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *