Фольксваген гольф 2020: Фольксваген Гольф 8 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Обзор Фольксваген Гольф 2020 🚘
Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота.Конструкция
Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.Адаптация к российским условиям
Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату. Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.
Комфорт
Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3. Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные.Безопасность
В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.
Мультимедиа
Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.
Фольксваген Гольф Технические характеристики
Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.
все его фишки (даже ненужные) — журнал За рулем
«За рулем» раскрывает секреты Гольфа восьмого поколения.
Когда отправляешься на премьерный показ машины, всегда гадаешь, будет ли она похожа на предшественницу, или увидишь что-то совсем новое. Как правило, выходит пятьдесят на пятьдесят. В случае с Гольфом восьмого поколения сомнений почти не было: мы уже привыкли, что каждая новая генерация вольфсбургского бестселлера — это не революция, а эволюция. Но фольксвагеновцы удивили!
Веяние времени: под задней эмблемой теперь крупными буквами выведено название модели. Надо ли?Веяние времени: под задней эмблемой теперь крупными буквами выведено название модели. Надо ли?
Перед тем как снять покров, приглашенных угостили речью о заоблачной популярности Гольфа: с 1974 года продано свыше 35 миллионов экземпляров. Самая массовая модель в сегменте имени себя. Спорить не буду, хотя тираж Короллы достиг 45 миллионов. Впрочем, на рынке «японка» дольше (в строю уже 12‑е поколение), а немцы в статистику не включают седан Jetta, тогда как Toyota суммирует версии со всеми кузовами.
Покрывало упало, и «восьмой» Гольф предстал во всей красе и прежних габаритах: длина 4280 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм. Но выглядит совершенно иначе. Пожалуй, это самая масштабная трансформация экстерьера с момента перехода с круглых фар на прямоугольные. Узенькая радиаторная решетка, затянутая далеко на крылья головная оптика, зеркалá на ножках и дополнительные оконца-косынки спереди. Маленькая дизайнерская революция и большой контраст с новой Джеттой и ее мощным фейсом. Но Golf всё равно узнаваем: таких задних стоек крыши нет ни у кого. И силуэт не спутаешь.
Интерьер — большой шаг вперед. Он не аналоговый, а цифровой. Ощущение уюта, к счастью, удалось сохранить. Посадка стала ниже, что должно понравиться активным водителям.Интерьер — большой шаг вперед. Он не аналоговый, а цифровой. Ощущение уюта, к счастью,
Фольксваген Гольф 2020: как он выглядит — первые фото
Неожиданно дизайн Volkswagen Golf 2020 модельного года был рассекречен на официальных фото, оказавшихся в Сети.
Об этом сообщает CarScoops со ссылкой на Motor Elpais. Премьера Фольксваген Гольф 8 поколения состоится сегодня же, 24 октября, но мы уже можем изучить дизайн новинки.
Как и ожидалось, внешность модели получилась эволюционной без резких откровений, но здесь достаточно деталей, благодаря которым новинку легко отличить от предшественника.
Силуэт очень узнаваемый, но все линии и ребра жесткости стали более выраженными. Внимание привлекает новая головная оптика необычной формы и бампер с широким воздухозаборником.
Сзади — другие фонари и бампер, также стоит отметить сложную форму багажного проема. Название модели теперь располагается посередине под эмблемой VW, которая, кстати, тоже новая — более плоская и изящная. В дальнейшем ее получат все новые автомобили бренда.
На фото виден и плагин-гибридный VW Golf GTE — его обвес немного отличается от других модификаций — даже рисунок решетки воздухозаборника изменили. Однако наиболее отличительным элементом гибрида является лючок зарядки в переднем крыле.
Интерьер — действительно новое место. Цифровой щиток приборов и крупный экран мультимедийной системы вкупе с минимальным количеством физических переключателей создают очень технологичную атмосферу.
Известно, что новый VW Golf 8 в качестве базового мотора получит трехцилиндровый двигатель объемом 1 л. Также ожидаются бензиновые агрегаты на 1,5-2 л и дизели объемом 2 л. Volkswagen Golf GTI 2020 получит 232-сильную установку, а более мощный Golf R предложит 325 л.с.
Ранее OBOZREVATEL сообщал об интересных автомобильных новостях:
Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!
Первые живые фото нового Volkswagen Golf 2020
Перед тем как выпустить новую модель в продажу, автопроизводители тестируют новинку на общественных дорогах. Для того, чтобы любопытные глаза не раскрыли внешность, прототипы накрывают камуфляжем и в этом нет ничего нового. То же самое нам еще предстоит увидеть в случае нового Фольксваген Гольф 8-го поколения, но, похоже, мы уже знаем как на самом деле будет выглядеть новый хэтчбек.
Несмотря на фотографии, демонстрирующие грядущую новинку, кузов которой практически не прикрыт камуфляжем, благодаря чему удается рассмотреть множество интересных деталей, складывается впечатление, что здесь не всё так просто. Очень странным кажется решение компании оставить хэтчбек на парковке, пускай и корпоративной, почти не скрывая его дизайн.
С другой стороны, предсерийный прототип может ожидать дальнейшей модификации кузова, которая поможет засекретить дизайн. Но ведь это можно делать в закрытом в гараже, верно? В любом случае, мы с вами смотрим на изображение автомобиля, который очень хочет заставить нас поверить в то, что перед нами в самом деле новый Volkswagen Golf.
Автомобиль был запечатлен та территории «VW and Audi R&D Center» в Пекине. Если действительно согласиться с тем, что перед нами VW Golf Mk8, модель ожидают серьезные перемены во внешности. Начнем с того, что новинка не похожа ни на один из существовавших прежде Гольфов. Стоит отметить новый агрессивный передний бампер сложной пластики и очень узкие передние фары.
Сзади видны другие интересные изменения – например, фонари совершенно новой сложной формы и два патрубка выхлопной системы. Возможно, перед нами VW Golf GTI? На это в том числе может намекать шильдик на фальшрадиаторной решетке.
Самым кардинальным переменам подвергся профиль новинки. Обратите внимание на более низкий и динамичный силуэт с длинным боковым остеклением. Изменилась форма дверей. К сожалению, фотографий интерьера на данный момент нет, но, согласитесь, это был бы уже перебор. Насколько же в целом внешность представленного на изображениях автомобиля соответствует новому хэтчбеку, мы узнаем немного позже, когда Фольксваген Гольф 2020 модельного года начнет обрастать подробностями.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.