Размеры ауди а3 – Технические характеристики Audi A3 — размеры, расход топлива, объем багажника Ауди А3
Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.
Размеры Audi A3
Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.
Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.
Двигатель и трансмиссия Audi A3
Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
- У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.
Оснащение
Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.
Итог
Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Видео
Технические характеристики Audi A3 — размеры, расход топлива, объем багажника Ауди А3
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Белый (Белый (Ibis White))
Черный (Черный (Brilliant black))
Белый (Белый, металлик (Glacier white))
Синий (Синий, кристалл (Ara blue))
Синий (Синий, металлик (Cosmos Blue))
Серый (Серый, металлик (Nano grey))
Красный (Красный, металлик(Tango Red))Технические характеристики Audi A3 Sedan 2017-2018 / Ауди А3 седан III (8V)
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Седан 2018-2019 / Audi A3 Sedan (8V) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4456 / 1796 / 1416 |
Колесная база, мм | 2637 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 425 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 125 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 212 | 242 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,5 |
— трасса | 4.2 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | |
Макс скорость, км/ч | 224 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | |
— трасса | 4,0 | |
— смешанный | 4,4 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Сравнение Audi A3 и A4: характеристики, цены, отзывы, фото
Взглянув на двух братьев Audi из линейки «А», трудно сразу сказать, какой автомобиль стоит перед вам: Ауди А3 или А4. И не удивительно, ведь это два седана, собравшие в своем экстерьере лучшие внешние черты серии. Однако разница между ними есть, и кроется она в технической части.
Внешность конкурентов
Встречают все же эти автомобили по одежке. Поставьте рядом четверку и тройку, и сразу станет понятно, кто их них старше. Не зря А4 относят к среднеразмерным седанам, а А3 вращается в среде компактных автомобилей. При этом обе машины относят к премиум-сегменту, о чем напоминает каждая линия в оформлении кузова.
И тройка, и четверка в последних поколениях обзавелись фирменной фальшрешеткой радиатора Singleframe, при этом у А4 она заметно больше и дополнена 8 горизонтальными ламелями-лезвиями против 6 сдвоенных у конкурента. Общий у них и взгляд в виде угловатых фар-единичек, а вот оформление бампера разнится. Четверка выглядит более основательно за счет массивных угловатых воздухозаборников. Тройка же – сама легкость и стремительность, не перегруженная излишними рамками и хромом.
А3 – это молодость и скорость. Ее динамичный силуэт и точные изгибы поверхностей говорят о спортивном характере. А3 – компактный седан, приближенный к купе. Кузов с заниженной крышей и зауженной линией остекления. На фоне идеально обтекаемого корпуса выделяются мощные крылья. У этой модели четче прорисована штамповка боковой части. Сзади тройка очень компактна. Ребро, проходящее от капота до кормы, плавно переходит в зауженные задние фонари-единички, и именно они являются главным отличием A3 от A4: фонари не расширены по бокам и не захватывают задние стойки. Есть отличие и в оформлении выхлопной трубы: у тройки два односторонних патрубка, соединенные между собой.
А4 – уверенный немец, который знает, кто главный на дороге. Точность во всем – девиз этой модели, что и прослеживается в каждой линии экстерьера. За счет более длинного кузова четверка кажется менее спортивной, чем ее конкурент, но прямая линия крыши и мягкая штамповка, дающая игру света и тени, говорит об обратном. Корма – идеал аккуратности. Даже растянутые по горизонтали фонари не дают ощущения раздутого зада. Небольшой спойлер на крышке багажника остается лишь намеком на любовь этого автомобиля к скорости. Строгость авто придает оформление заднего бампера, на котором выделяются разнесенные в разные стороны патрубки выхлопных труб, закрытые декоративными накладками.
И А4, и А3 не ограничиваются предложениями седанов. Старший брат готов представить автомобиль в кузове универсал, а младшенький и вовсе удивляет разнообразием форм: А3 хэтчбек, считающийся самой компактной моделью от Audi, которая продается в России; и А3 Кабриолет. И все же самым популярным на отечественном рынке является седан.
Параметры |
A4 |
A3 |
Длина кузова, мм |
4738 |
4458 |
Ширина, мм |
1842 |
1796 |
|
1428 |
1416 |
Колесная база, мм |
2820 |
2637 |
Клиренс, мм |
140 |
140 |
Колея передних/задних колес, мм |
1572/1555 |
1555/1526 |
Собственная масса, кг |
1450 |
1245 |
Колеса |
205/60 R16 |
205/55 R16 |
Интерьер
Сравнение Audi A3 и A4 с точки зрения качества исполнения интерьера выводит в лидеры четверку. У младшего брата все сделано на троечку. Не впечатляет! Но А4 по определению должен быть богаче, чтобы иметь возможность конкурировать с седанами других марок. Четверка выигрывает не столько по начинке, сколько по отделке, хотя и дизайн здесь гораздо интереснее. У А3 все стандартно: пластиковая передняя консоль с разместившимся на ней механическим блоком управления климат-системой. Изюминка тройки – круглые дефлекторы обдува, акцентирующие внимание на авантюрном характере этого автомобиля.
Четверка – идеал красоты и эргономики. В интерьере сначала удивляют растянутые по всей торпедо дефлекторы центрального обдува, но потом понимаешь, что без них А4 не была бы столь близка по дизайну к бизнес-седанам. В ней все хорошо: и центральный тоннель с современным селектором-джойстиком, и шайба управления опциями мультимедиа, и даже торчащий сверху дисплей, который у конкурента на общем фоне смотрится нелепо. Единственный минус – механические крутилки климат-системы, которые несколько старят интерьер.
По оформлению салона не сразу понятно, что перед вами: Audi A3 или A4, так как и в базе, и в опции оба автомобиля комплектуются одинаковыми креслами и имеют одинаковые варианты обивки салона. Но стоит сесть внутрь, и общие габариты авто дают о себе знать. Четверка гораздо больше, причем не впереди, а именно сзади. Здесь свободно размещаются трое взрослых, правда, центральному пассажиру не очень комфортно в ногах из-за выступающего тоннеля трансмиссии. Задний диван тройки рассчитан все же на двоих. Кажется, что три подголовника в этой машине установлены на всякий случай.
Грузовое пространство больше у А4. Багажник имеет растянутую по горизонтали форму, что облегчает погрузку. Увеличить полезный объем можно за счет регулируемого в 12 положениях заднего дивана и системы складывания его спинок в соотношении 40:20:40. Багажник у A3 всего 425 литров против 480 у конкурента. В полноприводной модели этот скромный объем и вовсе сокращается до 390 литров. Минус тройки – система складывания задних спинок в соотношении 40:60.
Список стандартный функций у обоих автомобилей одинаков. В базе они имеют систему MMI Radio plus с выдвижным дисплеем. И тут загвоздка: у А3 это 7-дюймовый экран, у А4 – 8,3-дюймовый. Мелочь, а неприятно. В качестве опции – MMI Navigation plus с сенсором MMI touch. Это не только система помощи водителю, выполняющая роль контроллера большинства функций, но и возможность синхронизировать свой автомобиль с онлайн-картами. MMI Navigation plus работает в режиме роутера, к которому подключается до 8 мобильных устройств. В опции у обоих автомобилей предусмотрена цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit.
Технические характеристики
Какой из автомобилей надежней, более предсказуем на трассе и менее прожорлив? Закономерно, что расход топлива меньше у тройки, ведь эта машина и меньше, и легче своего конкурента. Как результат – меньше вредных выбросов в атмосферу. И это при том, что в базе оба автомобиля комплектуются двигателем 1,4 TFSI мощностью 150 л.с.
Параметры |
Audi A4 |
Audi A3 |
Тип |
1.4 TFSI |
1.4 TFSI |
Объем, см3 |
1395 |
1395 |
Мощность, Л.С. |
150 |
150 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
250/1500 — 3500 |
250 / 1500 — 3500 |
Разгон со старта, сек. |
8.5 |
8.2 |
Скорость, км/ч |
210 |
224 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
5.4 |
4.8 |
Расход топлива, город, л/100 км |
6.9 |
5.9 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
4.5 |
4.1 |
Уровень выбросов CO2 |
114 |
111 |
А4 могла бы надеяться на систему рекуперации Start/stop, но и у конкурента она тоже есть, поэтому при движении накатом топливо экономят оба. И в то же время четверка не сдает своих позиций. На нашем рынке эта модель продается с четырьмя вариантами бензиновых и тремя дизельными моторами. Тройка же представлена только с бензином. Все версии сочетаются с 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Судить по динамике вождения на базовых движках сложно, обычно на такие автомобили устанавливают более сильные агрегаты. И вот тут на голову выше своего конкурента оказывается A4, на котором стоит 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. У А3 двухлитровый движок выдает всего 190 л.с.
Глобальная разница между двумя этими моделями – платформа, на которой производят автомобиль. У А3 это MQB с поперечным расположением двигателя, что вполне обосновано размерами модели. У А4 – MLB Evo с продольным расположением силовых агрегатов.
По динамике вождения автомобили равны. Они показывают хорошую курсовую устойчивость, отлично держат сцепление с дорогой, только вот малыш А3 разгоняется быстрее, чем его собрат. Удобнее тройка и при разворотах: радиус у этой машины 10 метров против 11 у конкурента. Оба автомобиля в базе переднеприводные, поэтому эксперименты на дороге не их конек. Куда лучше ведут себя полноприводные варианты. Автомобили создавались для трассы, поэтому требовать от них супермягкого хода нельзя, но даже на базовой пружинной подвеске они отлично справляются с мелкими неровностями и стыками.
По уровню безопасности оба автомобиля получили 5 звезд по классификации NHTSA, при этом А-третий чуть не провали тест на опрокидывание. Из этого следует, что А-четвертый можно считать авто, которое не подведет даже в самых сложных ДТП. А чтобы избежать аварий, производитель снабдил машины рядом ассистентов. Audi семимильными шагами приближается к беспилотному вождению. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 200 км/ч у А-три и до 250 км/ч у А-четыре. Ассистент движения в пробках контролирует дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч и помогает удерживать оптимальное расстояние до впереди идущей машины. Система Audi pre sense front реагирует на неожиданно возникшее впереди препятствие и меняет траекторию движения, уменьшая риск ДТП. Датчики и радары контролируют слепые зоны, ассистент автоматической парковки полностью берет управление на себя при параллельной и поперечной парковке.
10 баллов на двоих
Можно выделить 10 причин, по которым вам захочется купить Ауди А3 или А4. Эти две модели делят заявленные баллы пополам, поэтому однозначного лидера в споре между ними нет.
А3 |
А4 |
Меньший расход топлива |
Широкая линейка силовых агрегатов |
Меньше вредных выбросов в атмосферу |
Премиум отделка салона |
Компактные размеры |
Больший объем багажника |
Меньший радиус разворота |
Просторный салон, рассчитанный на пятерых |
Варианты кузова |
Больший объем топливного бака |