Разгон до 100 lexus rx 200t – Тестируем возможности Lexus RX 200t – премиального кроссовера со скромным двигателем

Тест-драйв Lexus RX 200t. Поток силы

Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.

Сила есть!

С одной стороны, мощность 2-литровой рядной «четверки» RX 200t в 238 сил не поражает. Ведь раньше наименее мощным RX была модель прошлого  поколения с 2,7-литровым атмосферником. Но не стоит сравнивать дебютанта с машиной, покинувшей конвейер – прогресс, естественно, не остановить. Лучше остановимся на современном RX 350 c новым атмосферным 3,5-литровым двигателем.

Да, этот мотор мощнее на 62 л.с., но по тяговым характеристикам разница уже не столь велика: 350 Нм выдает силовой агрегат RX 200t и 370 Нм – двигатель RX 350. А ведь именно крутящий момент больше всего влияет на динамические характеристики. Более того, благодаря твинскролльной турбине максимум тяги доступен «снизу» и в очень широком диапазоне оборотов – с 1650 до 4000 об/мин, тогда как потолок тяги более объемного мотора начинается очень высоко – с 4600 об/мин и идет на спад уже на 4700 об/мин. Поэтому и разница в разгоне до 100 км/ч этих машин невелика – всего 1,3 секунды. RX 200t тратит на это 9,5 секунды.

2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках

Lexus RX 200t

Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+

Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.

В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется

Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще

Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.

Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах

Заводская диета

А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.

В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.

А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.

Lexus RX 200t

Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.

Lexus RX 200t

В ногах сзади прирост составил 22,5 мм

Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате

Объем багажника новинки – 453 литра, это на 7 л больше, чем в прошлом RX

Сложить спинки можно из грузового отсека

Привод двери традиционно электрический

Плати меньше, катайся больше

Еще один аргумент в пользу Lexus RX 200t – стоимость. На сегодня это самый доступный RX. А внешне он отличается единственным шильдиком. Разница в цене RX 200t и RX 350 в одинаковой комплектации превышает 250 тыс. грн. Если эту сумму перевести в стоимость топлива, то ее хватит для заправки RX 200t на первые 100 тыс. км пробега. Доплата за гибридный RX 450h и вовсе составит почти полмиллиона гривен, так что его приобретение – скорее имиджевый поступок.

Футуристический и очень смелый дизайн Lexus RX четвертого поколения здорово выделяет его среди конкурентов. Этакий автомобильный Дарт Вейдер, которого, безусловно, уважают соседи по потоку

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Шумоизоляция четвертого поколения RX с непривычки может поразить. Здесь царит тишина, в том числе на больших скоростях. Практически беззвучно, даже при заглушеном моторе, поднимаются и опускаются стекла. Салон стал просторнее по всем параметрам. Передние сиденья обладают куда более развитой боковой поддержкой и гораздо лучше в сравнении с прошлым поколением держат тело в поворотах. Почти на 100 литров вырос объем багажника.  −  Низкопрофильная резина 235/55, обутая на 20-дюймовые диски, не слишком подходит для наших разбитых дорог, да и более пухлые колеса, несомненно, добавили бы чуть комфорта новому RX.
Силовой агрегат и динамика
 +  Малообъемный 2-литровый турбомотор совсем немного проигрывает в динамике версии с 3,5-литровым агрегатом, а топлива потребляет гораздо меньше. Отзывчивая АКП. Хорошая для Lexus RX управляемость и точность рулевого управления. −  При активной езде расход топлива RX 200t уже близок к RX 350.
Финансы и оснащение
 +  RX 200t может похвастаться наиболее доступной стоимостью среди других версий RX. Хороший выбор комплектаций: для чисто бензиновых RX 200t их три, для гибрида – четыре. Начиная со средней комплектации RX оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится информация о системах автомобиля, навигация, мультимедиа и многое другое. −  Lexus RX 200t дороже основных бензиновых конкурентов.

 

Lexus RX 200t

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4890/1895/1690
База, мм2790
Клиренс, мм200
Масса снар./полная, кг1960/2575
Объем багажника, л453
Объем бака, л72

Двигатель

Типбенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1998
Мощность,
кВт (л.с.)/об/мин
175(238)/ 4800–5600
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
350/1650–4000

Трансмиссия

Тип приводаполный
КП6­-ст. АКП

Ходовая часть

Тормоза
перед./задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска
перед./задняя
независ./независ.
Усилительэлектро
Шины
235/55 R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч200
Разгон 0–100 км/ч, с9,5
Расход трасса–город, л/100 км6,7–9,9
Гарантия, лет/км3/100 000
Периодичность ТО, лет/км15 000
Мин. стоимость, грн.*1 546 199
Стоим. тест. авто, грн.*1 872 075

*стоимость авто с тестируемым силовым агрегатом на 26.08.2016 г.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lexus RX IV 200t Automatic (238 л.с., бензин, 2015)

Начальная страница › Lexus › Lexus RX IV 200t Automatic (2015) — Разгон

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4890.00 мм x 1895.00 мм x 1690.00 мм, масса: 1995 кг, объем двигателя: 1998 см

3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 238 л.с. @ 4800 — 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 350 Нм @ 1650 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.20 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.8 л / 6.6 л / 7.8 л, диски: 8J X 18, шины: 235/65 R18

Lexus GS IV (facelift 2015) 300h Hybrid Automatic (бензин/электричество, 2016)9.00 с (223 л.с.)
Lexus RX I 300 4WD (бензин, 1997)9.20 с (201 л.с. / 283 Нм)
Lexus RX I 300 (бензин, 1997)9.20 с (201 л.с. / 283 Нм)
Lexus NX 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014)9.20 с (197 л.с. / 210 Нм)
Lexus NX 300h AWD Hybrid (бензин/электричество, 2014)9.20 с (197 л.с. / 210 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus GS IV 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014)9.20 с (223 л.с. / 221 Нм)
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015)9.50 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus IS I (XE10) 200 (бензин, 1999)9.50 с (155 л.с. / 195 Нм)
Lexus IS I Sportcross 200 (бензин, 2002)9.50 с (155 л.с. / 195 Нм)
Lexus LX II 470 (бензин, 1998)9.70 с (233 л.с. / 434 Нм)
Lexus RX IV 350 V6 AWD Automatic (бензин, 2015)8.50 с (301 л.с. / 370 Нм)
Lexus RX I 300 4WD (бензин, 1997)8.80 с (223 л.с. / 301 Нм)
Lexus RX II 300 4WD (бензин, 2003)9.00 с (204 л.с. / 283 Нм)
Lexus RX I 300 (бензин, 1997)9.20 с (201 л.с. / 283 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015)9.50 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus RX III (facelift 2012) 270 Automatic (бензин, 2012)11.00 с (188 л.с. / 252 Нм)
Lexus IS III (XE30) 200t Automatic (бензин, 2015)7.00 с (245 л.с. / 350 Нм / 1998 см3)
Lexus RC 200t VVT-i Automatic (бензин, 2016)7.50 с (245 л.с. / 350 Нм / 1998 см3)
Lexus IS I (XE10) 200 Kompressor (бензин, 2000)8.00 с (186 л.с. / 225 Нм / 1988 см3)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм / 1998 см3)
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015)9.50 с (238 л.с. / 350 Нм / 1998 см3)
Lexus IS I (XE10) 200 (бензин, 1999)9.50 с (155 л.с. / 195 Нм / 1988 см3)
Lexus IS I Sportcross 200 (бензин, 2002)9.50 с (155 л.с. / 195 Нм / 1988 см3)
Lexus IS I (XE10) 200 Automatic (бензин, 1999)11.20 с (155 л.с. / 195 Нм / 1988 см3)
Lexus ES VI (facelift 2015) 200 Automatic (бензин, 2015)11.60 с (150 л.с. / 110 Нм / 1998 см3)
Lexus NX 200t AWD Automatic (бензин, 2014)7.10 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus NX 200t Automatic (бензин, 2014)7.30 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus RC 200t VVT-i Automatic (бензин, 2016)7.50 с (245 л.с. / 350 Нм)
Lexus LX III (facelift 2015) 450d V8 AWD Automatic (дизель, 2015)8.60 с (272 л.с. / 650 Нм)
Lexus IS II (XE20) 220d (дизель, 2005)8.90 с (177 л.с. / 400 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015)9.50 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus GS I 300 (бензин, 1996)8.80 с (219 л.с.)
Lexus IS -Coupe-Convertible 250C AWD (бензин, 2008)9.00 с (208 л.с. / 252 Нм)
Lexus RX II 300 4WD (бензин, 2003)9.00 с (204 л.с. / 283 Нм)
Lexus RX I 300 4WD (бензин, 1997)9.20 с (201 л.с. / 283 Нм)
Lexus RX I 300 (бензин, 1997)9.20 с (201 л.с. / 283 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015)9.50 с (238 л.с. / 350 Нм)
Lexus IS I (XE10) 200 (бензин, 1999)9.50 с (155 л.с. / 195 Нм)
Lexus IS I Sportcross 200 (бензин, 2002)9.50 с (155 л.с. / 195 Нм)
Lexus LX II 470 (бензин, 1998)9.70 с (233 л.с. / 434 Нм)
Lexus ES VI (facelift 2015) 250 Automatic (бензин, 2015)9.80 с (184 л.с. / 135 Нм)
Lexus LS IV LS 460 L (бензин, 2006)5.70 с (380 л.с. / 493 Нм / 1964 кг)
Lexus RX II 400h 4WD (бензин, 2004)7.60 с (270 л.с. / 288 Нм / 2000 кг)
Lexus RX III (facelift 2012) 350 AWD Automatic (бензин, 2012)8.00 с (277 л.с. / 346 Нм / 1975 кг)
Lexus RX IV 350 V6 AWD Automatic (бензин, 2015)8.50 с (301 л.с. / 370 Нм / 1965 кг)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм / 1995 кг)
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012)9.20 с (163 л.с. / 300 Нм)
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013)9.20 с (200 л.с. / 450 Нм)
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016)9.20 с (180 л.с. / 400 Нм)
Lexus NX 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014)9.20 с (197 л.с. / 210 Нм)
Lexus NX 300h AWD Hybrid (бензин/электричество, 2014)9.20 с (197 л.с. / 210 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Land Rover Range Rover Sport I 3.6 TDV8 (дизель, 2007)9.20 с (272 л.с. / 640 Нм)
Vauxhall Mokka X 1.4i Turbo EcoTEC 4×4 Start/Stop (бензин, 2016)9.30 с (140 л.с. / 200 Нм)
Vauxhall Mokka X 1.4i Turbo EcoTEC Start/Stop (бензин, 2016)9.30 с (140 л.с. / 200 Нм)
Vauxhall Mokka X 1.6 CDTi EcoTEC Start/Stop (дизель, 2016)9.30 с (136 л.с. / 320 Нм)
Land Rover Range Rover Sport I (facelift 2009) 3.0 LR-TD V6 AWD Automatic (дизель, 2009)9.30 с (245 л.с. / 600 Нм)
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2015)9.20 с (150 л.с. / 340 Нм)
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 1.4 TSI 4MOTION (бензин, 2011)9.20 с (160 л.с. / 240 Нм)
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012)9.20 с (163 л.с. / 300 Нм)
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013)9.20 с (200 л.с. / 450 Нм)
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016)9.20 с (180 л.с. / 400 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Land Rover Range Rover Sport I 3.6 TDV8 (дизель, 2007)9.20 с (272 л.с. / 640 Нм)
Rover MGF (RD) 1.8 I (бензин, 1995)9.20 с (120 л.с. / 160 Нм)
Mini Roadster (R59) Cooper 1.6 (бензин, 2012)9.20 с (122 л.с. / 160 Нм)
Saab 900 II Cabriolet 2.5 — 24 V6 (бензин, 1993)9.20 с (170 л.с. / 227 Нм)
Volkswagen Golf VI Cabriolet (facelift 2016) 2.0 TDI BMT (дизель, 2016)9.20 с (150 л.с. / 340 Нм)
BMW X1 (F48) 18d XDrive (дизель, 2015)9.20 с (150 л.с. / 330 Нм / 1995 см3)
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2015)9.20 с (150 л.с. / 340 Нм / 1968 см3)
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012)9.20 с (163 л.с. / 300 Нм / 1997 см3)
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013)9.20 с (200 л.с. / 450 Нм / 1997 см3)
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016)9.20 с (180 л.с. / 400 Нм / 1997 см3)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм / 1998 см3)
Volkswagen Golf VI Cabriolet (facelift 2016) 2.0 TDI BMT (дизель, 2016)9.20 с (150 л.с. / 340 Нм / 1968 см3)
Volkswagen Golf VI Cabriolet (facelift 2016) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2016)9.20 с (150 л.с. / 340 Нм / 1968 см3)
Honda Prelude IV (BB) 2.0i 16V (BB3) (бензин, 1992)9.20 с (133 л.с. / 179 Нм / 1996 см3)
Renault Megane II Coach 2.0 16V WT (бензин, 2002)9.20 с (136 л.с. / 191 Нм / 1998 см3)
Honda Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9) (бензин, 1996)9.20 с (133 л.с. / 179 Нм / 1996 см3)
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2015)9.20 с (150 л.с. / 340 Нм)
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 1.4 TSI 4MOTION (бензин, 2011)9.20 с (160 л.с. / 240 Нм)
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012)9.20 с (163 л.с. / 300 Нм)
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013)9.20 с (200 л.с. / 450 Нм)
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016)9.20 с (180 л.с. / 400 Нм)
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)9.20 с (238 л.с. / 350 Нм)
Land Rover Range Rover Sport I 3.6 TDV8 (дизель, 2007)9.20 с (272 л.с. / 640 Нм)

Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус

 

Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.

Лексус RX 200: технические характеристики

Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.

Технические характеристики lexus RX 200t

Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.

Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:

•    Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
•    Новая мощная светодиодная оптика;
•    Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
•    Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
•    Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
•    Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
•    3 режима движения.

Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.

Технические характеристики lexus RX 200t

Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Технические характеристики lexus RX 200t

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1998
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 175/4800-5600 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86.0 x 86.0
Максимальный крутящий момент, Нм 350
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 10.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 238/4800-5600 rpm
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип Гидромеханическая
1-я передача 3.300
2-я передача 1.900
3-я передача 1.420
4-я передача 1.000
5-я передача 0.713
6-я передача 1.000
Передача заднего хода 4.148
Передаточное число главной передачи 4.398
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,2
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 227
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 154
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 181
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 9,8
Загородный цикл (л/100 км) 6,6
Комбинированный цикл (л/100 км) 7,8
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,8
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 338/18
Вес
Полная масса, кг 2500
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2035 — 2145
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг 1590
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 553
Емкость топливного бака (л) 72
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры  
Длина (мм) 4890
Ширина (мм) 1895
Высота (мм) 1710
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 200
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1630
Передний свес (мм) 1080
Задний свес (мм) 1020
Длина салона (мм) 1360
Ширина салона (мм) 1474
Высота салона (мм) 1050

Встряхнуть старину: тест-драйв нового Lexus RX

Клянусь, приклей японцы шильдик Lexus RX на кусок пенопласта, от покупателей не будет отбоя. «Это ж премиум!» – будут многозначительно протягивать адепты японского безвкусия и с умным видом раскупать не пойми что по цене однушки в Марьино. Собственно, до недавнего времени так оно и было: между продукцией Lexus и Toyota можно было смело ставить знак равенства, даром что добавленная стоимость в первом случае оказывалась в несколько раз больше. Цимес в том, что покупателя это не особо волновало и он с удовольствием выкладывал кровные миллионы за банальную Тойоту. Однако, как в том анекдоте, концепция у японцев поменялась.

Что, опять Тойота?

Кто старое помянет, тому кардан на шею. В последнее время Lexus старается что есть мочи дистанцироваться от «рабоче-крестьянской» Тойоты и на каждом заборе пишет про омоложение целевой аудитории. В моторной гамме теперь новый двухлитровый турбомотор от NX, шасси умнее моей собаки, в салоне минимум азиатчины.

«Запомни, новый RX – не тот, что был прежде, и рассчитан на другую публику», – говорит Такаюки Кацуда, главный инженер Lexus. Эту фразу повторяют все работники компании, как мантру, и я начинаю им верить еще до того, как сел за руль нового RX. Технологии, динамика, управляемость и еще с дюжину красивых словечек из пресс-релиза растворяются в голове, как сахар в чае. Отныне паркетник отвечает запросам не американских мамаш и обеспеченных пенсионеров, а вполне строптивых парней категории «от 35».


Японцы аккуратны с официальным выбором конкурентов, но по секрету шепчут названия европейских премиальников. Всю жизнь Lexus старался уважить американского потребителя, давал ему то, что в Старом Свете не возьмут и бесплатно. И это приносило неплохую прибыль: зачем лезть вон из кожзаменителя, коль и так все сметают с прилавка? Но то ли японцам не дают покоя лавры неназванных конкурентов, то ли Lexus таки решил повзрослеть… Так или иначе, в компании кардинально перетряхнули RX, и не только на бумаге.

Что внутри?

Бывают девушки, которых не хочется обидеть, но сделать комплимент надо. В таких случаях произносят спасительное «с изюминкой». Буду максимально дипломатичен: экстерьер нового Lexus RX… эм-м… с изюминкой. И хватит про наружности. Понятие дизайна – штука скользкая. Кому Логан ничего, а для кого и Ferrari так себе.

Lexus-RX-67.jpg


Но за внешним буйством комканых форм скрывается чертовски солидное нутро. Помните прежний RX? Так вот, забудьте немедленно. В новом паркетнике преобладает спокойствие форм, цветов и материалов плюс толстый намек на европейское качество. Мелочь, но не сказать невозможно: деревянные панели на центральной консоли – дело рук рояльных мастеров Yamaha! Понятное дело, что это все такой же маркетинг, как горный хрусталь в салоне Volvo XC90 и сиденья Ниссана, которые проектировали инженеры из аэрокосмической отрасли. Смешно, но цепляет, знаете ли! Сразу вспоминается журналистский штамп «рояльный лак», который, применительно к любой глянцевой пластмаске, кочевал последние лет пять из одного второсортного тест-драйва в другой… Наверное, маркетологи Лексуса читали эти обзоры и в один прекрасный день их осенило: «А что если лак в салоне действительно сделать рояльным?! Точняк! Надо звонить в Ямаху…» Ну ладно, довольно зубоскалить, перейдем к дальнейшему осмотру.


Передние кресла теперь установлены почти на два сантиметра ниже, в них по-прежнему удобно, но теперь появился рельеф и боковая поддержка в бедрах. Сзади раздолье – салон увеличился по всем направлениям. Центральный тоннель у полноприводных версий едва заметен, у спинок дивана есть электрорегулировка угла наклона.

Как едет?

Прежний RX утирал всем конкурентам нос своей плавностью хода и общим комфортом. Новый стал строже к дорожному полотну, но по-прежнему нежен с пассажирами. Что это значит? Если в двух словах, то переработанное шасси старого RX стало жестче и точнее, сохранив хороший уровень комфорта. Но не успел я насладиться ездовыми повадками нового RX, как сел в маркетинговую лужу.

Lexus-RX-14 (1).jpg


Японцы клянутся, что «эр-икс» теперь истинный драйверс-кар. Помните про новую аудиторию автомобиля? Мол, его васаби не корми, а дай позажигать на витиеватой дорожке. И вроде как для этого у паркетника есть все: быстрые движки, адаптивная подвеска, которая подстраивает жесткость каждого амортизатора в отдельности, и впервые для RX система активного подавления кренов, которая меняет жесткость стабилизаторов в зависимости от условий. Но чтоб мне поперхнуться: на деле весь этот модный гарнир оказался пресным рисом! Начнем с движков. С одной стороны, в Lexus сделали идеальный набор для максимально широкого круга покупателей. Тут вам и новая двухлитровая «четверка» мощностью 238 л.с., и старый V6 объемом 3,5 литра, выдающий 296 сил, и модный гибрид – выбирай не хочу! Но первому «эр-иксу» для динамичной езды банально не хватает тяги во всем диапазоне оборотов, а последний избыточен в цене настолько, что уже как-то не до спорта.

Lexus-RX-29.jpg


Входная версия RX 200t строптивого драйвера утомит очень быстро. Ну не едет RX с базовым движком как драйверс-кар, хоть ты тресни! «Автомат» о шести ступенях, конечно, пытается раскочегарить турбомотор, но все невпопад. При этом шум от движка прорывается сквозь хорошую шумоизоляцию, так что кайфануть от вождения за рулем RX 200t не выйдет: сами устанете и пассажиров утомите. Другое дело – размеренная езда. Вот тут агрегат преображается: и топливо экономит, и в потоке не пасует, и пассажирам хорошо. Топовый RX 450h – это как бутерброд в театральном буфете. Он вам точно не нужен. Стоит гибридное хозяйство под четыре с хвостиком миллиона, еще и на вкус так себе. Да, это самая технологичная версия: бензиновый V6 работает в паре с двумя электродвигателями, которые крутят задние колеса. И по паспорту все замечательно, до «сотни» гибрид рвет за 7,7 секунды. Но субъективно RX 450h не едет на свои деньги, а одними бумажными характеристиками сыт не будешь. Выходит, средняя версия RX 350 с древним, но перенастроенным V6 – самое то? Так и есть! Я всегда говорил: классика – это лучшие инвестиции. Мотор и едет хорошо, и звучит «вкусно», и цена достойная. Ускорение с паузой, но уверенное – почти во всем диапазоне. Ходовые маневры не смущают восьмиступенчатый «автомат», и передачами он жонглирует умело, без истерики.

Lexus-RX-02.jpg


Но не спешите приписывать даже этому RX спортивные повадки. Ходовая как не тянула на продвинутого водителя, так и не тянет. Умные амортизаторы, активные стабилизаторы и прочая электроника не в силах скрыть вальяжный характер Lexus RX. Зато при нервной рулежке все недостатки ходовой выставляет напоказ: валкость, крены, слабые тормоза… Забавы ради я прокатился на версии F Sport и понял, что и такой «драйверс-кар» тоже не по мне. Все равно что поставить на корову седло и заставить бежать по ипподрому. Кстати, о седле: мои ягодицы возненавидели новомодное кресло версии F Sport через пару десятков километров. Очень жестко!

Что в итоге?

Тем, чьи возможности позволяют иметь исключительно желания, не понять муки выбора людей обеспеченных. И вроде все одинаково в этом мире богатства: кожа, дерево, технологии и традиции. Но и тут есть из чего выбрать. Новый Lexus RX по модулю – хороший автомобиль и отныне «не_тойота», что важно.


Просто не требуйте от него того, что зачем-то требуют сами японцы. К черту спорт! Ведь не всем нужны продвинутая управляемость и сумасшедшая динамика, кому-то качество исполнения и ходовой комфорт важнее спортивных наворотов. И для них новый RX – то, что доктор прописал. Причем, независимо от возраста, на котором так настаивают в Lexus.


Габариты (Д х Ш х В)4 890 × 1 895 × 1 690
Снаряженная масса, кг1 965
Клиренс, мм200
Объем багажника, л553
Объем топливного бака, л72
Двигательбензиновый, V6 3,5 л, 296 л.с.
Коробка передачавтоматическая, 8 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,2
Максимальная скорость, км/ч200
Средний расход топлива, л/100 км9,0
Lexus-RX-06.jpg

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9238451/»>Нравится Lexus RX?</a>


Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *