Разгон до 100 lexus rx 200t – Тестируем возможности Lexus RX 200t – премиального кроссовера со скромным двигателем
Тест-драйв Lexus RX 200t. Поток силы
Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.
Сила есть!
С одной стороны, мощность 2-литровой рядной «четверки» RX 200t в 238 сил не поражает. Ведь раньше наименее мощным RX была модель прошлого поколения с 2,7-литровым атмосферником. Но не стоит сравнивать дебютанта с машиной, покинувшей конвейер – прогресс, естественно, не остановить. Лучше остановимся на современном RX 350 c новым атмосферным 3,5-литровым двигателем.
Да, этот мотор мощнее на 62 л.с., но по тяговым характеристикам разница уже не столь велика: 350 Нм выдает силовой агрегат RX 200t и 370 Нм – двигатель RX 350. А ведь именно крутящий момент больше всего влияет на динамические характеристики. Более того, благодаря твинскролльной турбине максимум тяги доступен «снизу» и в очень широком диапазоне оборотов – с 1650 до 4000 об/мин, тогда как потолок тяги более объемного мотора начинается очень высоко – с 4600 об/мин и идет на спад уже на 4700 об/мин. Поэтому и разница в разгоне до 100 км/ч этих машин невелика – всего 1,3 секунды. RX 200t тратит на это 9,5 секунды.
2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках
Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+
Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.
В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется
Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще
Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.
Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах
Заводская диета
А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.
В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.
А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.
Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.
В ногах сзади прирост составил 22,5 мм
Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате
Объем багажника новинки – 453 литра, это на 7 л больше, чем в прошлом RX
Сложить спинки можно из грузового отсека
Привод двери традиционно электрический
Плати меньше, катайся больше
Еще один аргумент в пользу Lexus RX 200t – стоимость. На сегодня это самый доступный RX. А внешне он отличается единственным шильдиком. Разница в цене RX 200t и RX 350 в одинаковой комплектации превышает 250 тыс. грн. Если эту сумму перевести в стоимость топлива, то ее хватит для заправки RX 200t на первые 100 тыс. км пробега. Доплата за гибридный RX 450h и вовсе составит почти полмиллиона гривен, так что его приобретение – скорее имиджевый поступок.
Футуристический и очень смелый дизайн Lexus RX четвертого поколения здорово выделяет его среди конкурентов. Этакий автомобильный Дарт Вейдер, которого, безусловно, уважают соседи по потоку
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт | |
+ Шумоизоляция четвертого поколения RX с непривычки может поразить. Здесь царит тишина, в том числе на больших скоростях. Практически беззвучно, даже при заглушеном моторе, поднимаются и опускаются стекла. Салон стал просторнее по всем параметрам. Передние сиденья обладают куда более развитой боковой поддержкой и гораздо лучше в сравнении с прошлым поколением держат тело в поворотах. Почти на 100 литров вырос объем багажника. | − Низкопрофильная резина 235/55, обутая на 20-дюймовые диски, не слишком подходит для наших разбитых дорог, да и более пухлые колеса, несомненно, добавили бы чуть комфорта новому RX. |
Силовой агрегат и динамика | |
+ Малообъемный 2-литровый турбомотор совсем немного проигрывает в динамике версии с 3,5-литровым агрегатом, а топлива потребляет гораздо меньше. Отзывчивая АКП. Хорошая для Lexus RX управляемость и точность рулевого управления. | − При активной езде расход топлива RX 200t уже близок к RX 350. |
Финансы и оснащение | |
+ RX 200t может похвастаться наиболее доступной стоимостью среди других версий RX. Хороший выбор комплектаций: для чисто бензиновых RX 200t их три, для гибрида – четыре. Начиная со средней комплектации RX оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится информация о системах автомобиля, навигация, мультимедиа и многое другое. | − Lexus RX 200t дороже основных бензиновых конкурентов. |
Lexus RX 200t | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4890/1895/1690 |
База, мм | 2790 |
Клиренс, мм | 200 |
Масса снар./полная, кг | 1960/2575 |
Объем багажника, л | 453 |
Объем бака, л | 72 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1998 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 175(238)/ 4800–5600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 350/1650–4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 6-ст. АКП |
Ходовая часть | |
Тормоза перед./задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска перед./задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,5 |
Расход трасса–город, л/100 км | 6,7–9,9 |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 |
Периодичность ТО, лет/км | 15 000 |
Мин. стоимость, грн.* | 1 546 199 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 1 872 075 |
*стоимость авто с тестируемым силовым агрегатом на 26.08.2016 г.
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Lexus RX IV 200t Automatic (238 л.с., бензин, 2015)
Начальная страница › Lexus › Lexus RX IV 200t Automatic (2015) — Разгонвнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4890.00 мм x 1895.00 мм x 1690.00 мм, масса: 1995 кг, объем двигателя: 1998 см 3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 238 л.с. @ 4800 — 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 350 Нм @ 1650 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.20 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.8 л / 6.6 л / 7.8 л, диски: 8J X 18, шины: 235/65 R18
Lexus GS IV (facelift 2015) 300h Hybrid Automatic (бензин/электричество, 2016) | 9.00 с (223 л.с.) |
Lexus RX I 300 4WD (бензин, 1997) | 9.20 с (201 л.с. / 283 Нм) |
Lexus RX I 300 (бензин, 1997) | 9.20 с (201 л.с. / 283 Нм) |
Lexus NX 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014) | 9.20 с (197 л.с. / 210 Нм) |
Lexus NX 300h AWD Hybrid (бензин/электричество, 2014) | 9.20 с (197 л.с. / 210 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus GS IV 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014) | 9.20 с (223 л.с. / 221 Нм) |
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015) | 9.50 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus IS I (XE10) 200 (бензин, 1999) | 9.50 с (155 л.с. / 195 Нм) |
Lexus IS I Sportcross 200 (бензин, 2002) | 9.50 с (155 л.с. / 195 Нм) |
Lexus LX II 470 (бензин, 1998) | 9.70 с (233 л.с. / 434 Нм) |
Lexus RX IV 350 V6 AWD Automatic (бензин, 2015) | 8.50 с (301 л.с. / 370 Нм) |
Lexus RX I 300 4WD (бензин, 1997) | 8.80 с (223 л.с. / 301 Нм) |
Lexus RX II 300 4WD (бензин, 2003) | 9.00 с (204 л.с. / 283 Нм) |
Lexus RX I 300 (бензин, 1997) | 9.20 с (201 л.с. / 283 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015) | 9.50 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus RX III (facelift 2012) 270 Automatic (бензин, 2012) | 11.00 с (188 л.с. / 252 Нм) |
Lexus IS III (XE30) 200t Automatic (бензин, 2015) | 7.00 с (245 л.с. / 350 Нм / 1998 см3) |
Lexus RC 200t VVT-i Automatic (бензин, 2016) | 7.50 с (245 л.с. / 350 Нм / 1998 см3) |
Lexus IS I (XE10) 200 Kompressor (бензин, 2000) | 8.00 с (186 л.с. / 225 Нм / 1988 см3) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм / 1998 см3) |
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015) | 9.50 с (238 л.с. / 350 Нм / 1998 см3) |
Lexus IS I (XE10) 200 (бензин, 1999) | 9.50 с (155 л.с. / 195 Нм / 1988 см3) |
Lexus IS I Sportcross 200 (бензин, 2002) | 9.50 с (155 л.с. / 195 Нм / 1988 см3) |
Lexus IS I (XE10) 200 Automatic (бензин, 1999) | 11.20 с (155 л.с. / 195 Нм / 1988 см3) |
Lexus ES VI (facelift 2015) 200 Automatic (бензин, 2015) | 11.60 с (150 л.с. / 110 Нм / 1998 см3) |
Lexus NX 200t AWD Automatic (бензин, 2014) | 7.10 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus NX 200t Automatic (бензин, 2014) | 7.30 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus RC 200t VVT-i Automatic (бензин, 2016) | 7.50 с (245 л.с. / 350 Нм) |
Lexus LX III (facelift 2015) 450d V8 AWD Automatic (дизель, 2015) | 8.60 с (272 л.с. / 650 Нм) |
Lexus IS II (XE20) 220d (дизель, 2005) | 8.90 с (177 л.с. / 400 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015) | 9.50 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus GS I 300 (бензин, 1996) | 8.80 с (219 л.с.) |
Lexus IS -Coupe-Convertible 250C AWD (бензин, 2008) | 9.00 с (208 л.с. / 252 Нм) |
Lexus RX II 300 4WD (бензин, 2003) | 9.00 с (204 л.с. / 283 Нм) |
Lexus RX I 300 4WD (бензин, 1997) | 9.20 с (201 л.с. / 283 Нм) |
Lexus RX I 300 (бензин, 1997) | 9.20 с (201 л.с. / 283 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015) | 9.50 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Lexus IS I (XE10) 200 (бензин, 1999) | 9.50 с (155 л.с. / 195 Нм) |
Lexus IS I Sportcross 200 (бензин, 2002) | 9.50 с (155 л.с. / 195 Нм) |
Lexus LX II 470 (бензин, 1998) | 9.70 с (233 л.с. / 434 Нм) |
Lexus ES VI (facelift 2015) 250 Automatic (бензин, 2015) | 9.80 с (184 л.с. / 135 Нм) |
Lexus LS IV LS 460 L (бензин, 2006) | 5.70 с (380 л.с. / 493 Нм / 1964 кг) |
Lexus RX II 400h 4WD (бензин, 2004) | 7.60 с (270 л.с. / 288 Нм / 2000 кг) |
Lexus RX III (facelift 2012) 350 AWD Automatic (бензин, 2012) | 8.00 с (277 л.с. / 346 Нм / 1975 кг) |
Lexus RX IV 350 V6 AWD Automatic (бензин, 2015) | 8.50 с (301 л.с. / 370 Нм / 1965 кг) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм / 1995 кг) |
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012) | 9.20 с (163 л.с. / 300 Нм) |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013) | 9.20 с (200 л.с. / 450 Нм) |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016) | 9.20 с (180 л.с. / 400 Нм) |
Lexus NX 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014) | 9.20 с (197 л.с. / 210 Нм) |
Lexus NX 300h AWD Hybrid (бензин/электричество, 2014) | 9.20 с (197 л.с. / 210 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Land Rover Range Rover Sport I 3.6 TDV8 (дизель, 2007) | 9.20 с (272 л.с. / 640 Нм) |
Vauxhall Mokka X 1.4i Turbo EcoTEC 4×4 Start/Stop (бензин, 2016) | 9.30 с (140 л.с. / 200 Нм) |
Vauxhall Mokka X 1.4i Turbo EcoTEC Start/Stop (бензин, 2016) | 9.30 с (140 л.с. / 200 Нм) |
Vauxhall Mokka X 1.6 CDTi EcoTEC Start/Stop (дизель, 2016) | 9.30 с (136 л.с. / 320 Нм) |
Land Rover Range Rover Sport I (facelift 2009) 3.0 LR-TD V6 AWD Automatic (дизель, 2009) | 9.30 с (245 л.с. / 600 Нм) |
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2015) | 9.20 с (150 л.с. / 340 Нм) |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 1.4 TSI 4MOTION (бензин, 2011) | 9.20 с (160 л.с. / 240 Нм) |
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012) | 9.20 с (163 л.с. / 300 Нм) |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013) | 9.20 с (200 л.с. / 450 Нм) |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016) | 9.20 с (180 л.с. / 400 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Land Rover Range Rover Sport I 3.6 TDV8 (дизель, 2007) | 9.20 с (272 л.с. / 640 Нм) |
Rover MGF (RD) 1.8 I (бензин, 1995) | 9.20 с (120 л.с. / 160 Нм) |
Mini Roadster (R59) Cooper 1.6 (бензин, 2012) | 9.20 с (122 л.с. / 160 Нм) |
Saab 900 II Cabriolet 2.5 — 24 V6 (бензин, 1993) | 9.20 с (170 л.с. / 227 Нм) |
Volkswagen Golf VI Cabriolet (facelift 2016) 2.0 TDI BMT (дизель, 2016) | 9.20 с (150 л.с. / 340 Нм) |
BMW X1 (F48) 18d XDrive (дизель, 2015) | 9.20 с (150 л.с. / 330 Нм / 1995 см3) |
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2015) | 9.20 с (150 л.с. / 340 Нм / 1968 см3) |
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012) | 9.20 с (163 л.с. / 300 Нм / 1997 см3) |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013) | 9.20 с (200 л.с. / 450 Нм / 1997 см3) |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016) | 9.20 с (180 л.с. / 400 Нм / 1997 см3) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм / 1998 см3) |
Volkswagen Golf VI Cabriolet (facelift 2016) 2.0 TDI BMT (дизель, 2016) | 9.20 с (150 л.с. / 340 Нм / 1968 см3) |
Volkswagen Golf VI Cabriolet (facelift 2016) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2016) | 9.20 с (150 л.с. / 340 Нм / 1968 см3) |
Honda Prelude IV (BB) 2.0i 16V (BB3) (бензин, 1992) | 9.20 с (133 л.с. / 179 Нм / 1996 см3) |
Renault Megane II Coach 2.0 16V WT (бензин, 2002) | 9.20 с (136 л.с. / 191 Нм / 1998 см3) |
Honda Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9) (бензин, 1996) | 9.20 с (133 л.с. / 179 Нм / 1996 см3) |
Volkswagen Passat Alltrack (B8) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2015) | 9.20 с (150 л.с. / 340 Нм) |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 1.4 TSI 4MOTION (бензин, 2011) | 9.20 с (160 л.с. / 240 Нм) |
Peugeot 3008 2.0 HDi Hybrid (дизель, 2012) | 9.20 с (163 л.с. / 300 Нм) |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi Hybrid 4×4 Automatic (дизель/электричество, 2013) | 9.20 с (200 л.с. / 450 Нм) |
Ford Kuga II (facelift 2016) 2.0 TDCI 4×4 (дизель, 2016) | 9.20 с (180 л.с. / 400 Нм) |
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015) | 9.20 с (238 л.с. / 350 Нм) |
Land Rover Range Rover Sport I 3.6 TDV8 (дизель, 2007) | 9.20 с (272 л.с. / 640 Нм) |
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
• Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
• Новая мощная светодиодная оптика;
• Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
• Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
• Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
• Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
• 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 | |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i | |
Степень сжатия | 10.0 :1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип | Гидромеханическая | |
1-я передача | 3.300 | |
2-я передача | 1.900 | |
3-я передача | 1.420 | |
4-я передача | 1.000 | |
5-я передача | 0.713 | |
6-я передача | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | |
Передаточное число главной передачи | 4.398 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | |
Экологические характеристики | ||
Уровень токсичности | Евро 5 | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 | |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 | |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 | |
Потребление топлива | ||
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 | |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Передаточное отношение | 2.7 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 | |
Тормоза | ||
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 | |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 | |
Вес | ||
Полная масса, кг | 2500 | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 | |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 | |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 553 | |
Емкость топливного бака (л) | 72 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4890 | |
Ширина (мм) | 1895 | |
Высота (мм) | 1710 | |
Колесная база (мм) | 2790 | |
Дорожный просвет (мм) | 200 | |
Колея передних колес (мм) | 1640 | |
Колея задних колес (мм) | 1630 | |
Передний свес (мм) | 1080 | |
Задний свес (мм) | 1020 | |
Длина салона (мм) | 1360 | |
Ширина салона (мм) | 1474 | |
Высота салона (мм) | 1050 |
Встряхнуть старину: тест-драйв нового Lexus RX
Клянусь, приклей японцы шильдик Lexus RX на кусок пенопласта, от покупателей не будет отбоя. «Это ж премиум!» – будут многозначительно протягивать адепты японского безвкусия и с умным видом раскупать не пойми что по цене однушки в Марьино. Собственно, до недавнего времени так оно и было: между продукцией Lexus и Toyota можно было смело ставить знак равенства, даром что добавленная стоимость в первом случае оказывалась в несколько раз больше. Цимес в том, что покупателя это не особо волновало и он с удовольствием выкладывал кровные миллионы за банальную Тойоту. Однако, как в том анекдоте, концепция у японцев поменялась.
Что, опять Тойота?
Кто старое помянет, тому кардан на шею. В последнее время Lexus старается что есть мочи дистанцироваться от «рабоче-крестьянской» Тойоты и на каждом заборе пишет про омоложение целевой аудитории. В моторной гамме теперь новый двухлитровый турбомотор от NX, шасси умнее моей собаки, в салоне минимум азиатчины.
«Запомни, новый RX – не тот, что был прежде, и рассчитан на другую публику», – говорит Такаюки Кацуда, главный инженер Lexus. Эту фразу повторяют все работники компании, как мантру, и я начинаю им верить еще до того, как сел за руль нового RX. Технологии, динамика, управляемость и еще с дюжину красивых словечек из пресс-релиза растворяются в голове, как сахар в чае. Отныне паркетник отвечает запросам не американских мамаш и обеспеченных пенсионеров, а вполне строптивых парней категории «от 35».
Японцы аккуратны с официальным выбором конкурентов, но по секрету шепчут названия европейских премиальников. Всю жизнь Lexus старался уважить американского потребителя, давал ему то, что в Старом Свете не возьмут и бесплатно. И это приносило неплохую прибыль: зачем лезть вон из кожзаменителя, коль и так все сметают с прилавка? Но то ли японцам не дают покоя лавры неназванных конкурентов, то ли Lexus таки решил повзрослеть… Так или иначе, в компании кардинально перетряхнули RX, и не только на бумаге.
Что внутри?
Бывают девушки, которых не хочется обидеть, но сделать комплимент надо. В таких случаях произносят спасительное «с изюминкой». Буду максимально дипломатичен: экстерьер нового Lexus RX… эм-м… с изюминкой. И хватит про наружности. Понятие дизайна – штука скользкая. Кому Логан ничего, а для кого и Ferrari так себе.Но за внешним буйством комканых форм скрывается чертовски солидное нутро. Помните прежний RX? Так вот, забудьте немедленно. В новом паркетнике преобладает спокойствие форм, цветов и материалов плюс толстый намек на европейское качество. Мелочь, но не сказать невозможно: деревянные панели на центральной консоли – дело рук рояльных мастеров Yamaha! Понятное дело, что это все такой же маркетинг, как горный хрусталь в салоне Volvo XC90 и сиденья Ниссана, которые проектировали инженеры из аэрокосмической отрасли. Смешно, но цепляет, знаете ли! Сразу вспоминается журналистский штамп «рояльный лак», который, применительно к любой глянцевой пластмаске, кочевал последние лет пять из одного второсортного тест-драйва в другой… Наверное, маркетологи Лексуса читали эти обзоры и в один прекрасный день их осенило: «А что если лак в салоне действительно сделать рояльным?! Точняк! Надо звонить в Ямаху…» Ну ладно, довольно зубоскалить, перейдем к дальнейшему осмотру.
Передние кресла теперь установлены почти на два сантиметра ниже, в них по-прежнему удобно, но теперь появился рельеф и боковая поддержка в бедрах. Сзади раздолье – салон увеличился по всем направлениям. Центральный тоннель у полноприводных версий едва заметен, у спинок дивана есть электрорегулировка угла наклона.
Как едет?
Прежний RX утирал всем конкурентам нос своей плавностью хода и общим комфортом. Новый стал строже к дорожному полотну, но по-прежнему нежен с пассажирами. Что это значит? Если в двух словах, то переработанное шасси старого RX стало жестче и точнее, сохранив хороший уровень комфорта. Но не успел я насладиться ездовыми повадками нового RX, как сел в маркетинговую лужу.Японцы клянутся, что «эр-икс» теперь истинный драйверс-кар. Помните про новую аудиторию автомобиля? Мол, его васаби не корми, а дай позажигать на витиеватой дорожке. И вроде как для этого у паркетника есть все: быстрые движки, адаптивная подвеска, которая подстраивает жесткость каждого амортизатора в отдельности, и впервые для RX система активного подавления кренов, которая меняет жесткость стабилизаторов в зависимости от условий. Но чтоб мне поперхнуться: на деле весь этот модный гарнир оказался пресным рисом! Начнем с движков. С одной стороны, в Lexus сделали идеальный набор для максимально широкого круга покупателей. Тут вам и новая двухлитровая «четверка» мощностью 238 л.с., и старый V6 объемом 3,5 литра, выдающий 296 сил, и модный гибрид – выбирай не хочу! Но первому «эр-иксу» для динамичной езды банально не хватает тяги во всем диапазоне оборотов, а последний избыточен в цене настолько, что уже как-то не до спорта.
Входная версия RX 200t строптивого драйвера утомит очень быстро. Ну не едет RX с базовым движком как драйверс-кар, хоть ты тресни! «Автомат» о шести ступенях, конечно, пытается раскочегарить турбомотор, но все невпопад. При этом шум от движка прорывается сквозь хорошую шумоизоляцию, так что кайфануть от вождения за рулем RX 200t не выйдет: сами устанете и пассажиров утомите. Другое дело – размеренная езда. Вот тут агрегат преображается: и топливо экономит, и в потоке не пасует, и пассажирам хорошо. Топовый RX 450h – это как бутерброд в театральном буфете. Он вам точно не нужен. Стоит гибридное хозяйство под четыре с хвостиком миллиона, еще и на вкус так себе. Да, это самая технологичная версия: бензиновый V6 работает в паре с двумя электродвигателями, которые крутят задние колеса. И по паспорту все замечательно, до «сотни» гибрид рвет за 7,7 секунды. Но субъективно RX 450h не едет на свои деньги, а одними бумажными характеристиками сыт не будешь. Выходит, средняя версия RX 350 с древним, но перенастроенным V6 – самое то? Так и есть! Я всегда говорил: классика – это лучшие инвестиции. Мотор и едет хорошо, и звучит «вкусно», и цена достойная. Ускорение с паузой, но уверенное – почти во всем диапазоне. Ходовые маневры не смущают восьмиступенчатый «автомат», и передачами он жонглирует умело, без истерики.
Но не спешите приписывать даже этому RX спортивные повадки. Ходовая как не тянула на продвинутого водителя, так и не тянет. Умные амортизаторы, активные стабилизаторы и прочая электроника не в силах скрыть вальяжный характер Lexus RX. Зато при нервной рулежке все недостатки ходовой выставляет напоказ: валкость, крены, слабые тормоза… Забавы ради я прокатился на версии F Sport и понял, что и такой «драйверс-кар» тоже не по мне. Все равно что поставить на корову седло и заставить бежать по ипподрому. Кстати, о седле: мои ягодицы возненавидели новомодное кресло версии F Sport через пару десятков километров. Очень жестко!
Что в итоге?
Тем, чьи возможности позволяют иметь исключительно желания, не понять муки выбора людей обеспеченных. И вроде все одинаково в этом мире богатства: кожа, дерево, технологии и традиции. Но и тут есть из чего выбрать. Новый Lexus RX по модулю – хороший автомобиль и отныне «не_тойота», что важно.Просто не требуйте от него того, что зачем-то требуют сами японцы. К черту спорт! Ведь не всем нужны продвинутая управляемость и сумасшедшая динамика, кому-то качество исполнения и ходовой комфорт важнее спортивных наворотов. И для них новый RX – то, что доктор прописал. Причем, независимо от возраста, на котором так настаивают в Lexus.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 890 × 1 895 × 1 690 |
Снаряженная масса, кг | 1 965 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 553 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель | бензиновый, V6 3,5 л, 296 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 8 ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,0 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9238451/»>Нравится Lexus RX?</a>