Hino 300 и hino 500: HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики

Содержание

HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

Модельный ряд / HINO — японские грузовики

– это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO данной серии возможно установить практически любую надстройку.

HINO 300: японское качество для российских дорог

На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 8 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1250-5840 кг соответственно.

HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.

Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности,
  • Шасси из высокопрочной стали,
  • Мощный двигатель HINO,
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.
Узкая однорядная кабина Широкая однорядная кабина Широкая двурядная кабина
3,5 тонны 8 тонн
  • Стесненные условия города
  • Маневренность
  • Установка компактных надстроек
  • Короткие дистанции с тяжелым грузом
  • Грузовик для решения особых задач
  • Универсальность
  • Обзорность
  • Удобство отдыха
  • Короткие, средние и дальние дистанции
  • Большой тоннаж и объем груза

Компания СТО-Молния

предлагает грузовики Хино 300 малой грузоподъемности по конкурентным ценам.

Грузовики HINO 300 (HINO Dutro) из серии 300 признаны лучшими в категории «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по мнению автожурнала «Коммерческий Транспорт». В качестве жюри выступили 11 экспертов из различных узкоспециализированных изданий, посвященных транспортной отрасли.

Высококачественная японская сборка
Главное достоинство грузовиков Хино 300 (Хино Дутро) – их универсальность. Машины могут быть переоборудованы под любые коммерческие цели. Помимо крытых и открытых кузовов, на колесную базу Хино 300 могут быть установлены бетоносмесители, эвакуаторы с различными типами платформ и другие варианты нагрузки. Компания СТО-Молния также предлагает эвакуаторы HINO 300 по низким ценам.

Грузовики HINO 300 (HINO Dutro) имеют японскую сборку, однако они адаптированы к реалиям
российских дорог. Помимо левого руля, на HINO 300 устанавливаются топливные фильтры с
подогревом, а водительская кабина имеет улучшенную теплоизоляцию. Грузоподъемность шасси Хино
серии 300 (Хино Дутро) составляет 3,5–5 тонн.

Hino 500 | Техническое обслуживание Хино 500 (Евро 4-2)

ТО5 00030 00060 00090 000120 000150 000180 000210 000240 000270 000300 000
Стоимость н/ч1 1001 1001 1001 1001 1001 1001 1001 1001 1001 1001 100
Количество н/ч7,010,810,311,710,310,811,210,810,311,710,3
Стоимость работ7 70011 88011 33012 87011 33011 88012 32011 88011 33012 87011 330
Стоимость запчастей10 35015 51518 91519 07014 71513 90518 27013 90514 71517 46014 715
Итого к оплате18 05027 39530 24531 94026 04525 78530 59025 78526 04530 33026 045
Стоимость расходных материалов
Масло ДВС3 3603 3603 3603 3603 3603 3603 3603 3603 3603 3603 360
Масляный фильтр ДВС2 6002 6002 6002 6002 6002 6002 6002 6002 6002 6002 600
Топливный фильтр грубой очистки2 6202 6202 6202 6202 6202 6202 6202 6202 6202 620
Топливный фильтр тонкой очистки1 1801 1801 1801 1801 1801 1801 1801 1801 1801 180
Воздушный фильтр3 9703 9703 9703 9703 9703 9703 9703 9703 9703 970
Масло в МКПП2 0002 0002 0002 000
Масло дифференциала1 3751 3751 3751 375
Жидкость гидроусилителя руля660660660660660660
Жидкость гидропривода сцепления150150150150150
Пластичная смазка1 6101 6101 610
Сальники передней ступицы720
Сальники задней ступицы наружные630
Сальники задней ступицы внутреннии1 240
Расходники и смазки135135135135135135135135135135135
Упл. шайба сливной пробки ДВС4040404040404040404040
Упл. шайба сливной пробки МКПП90909090
Упл. шайба сливной пробки ЗМ90909090
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Действительная и окончательная стоимость технического обслуживания зависит от общего объема выполненных работ и использованных материалов, согласованных с заказчиком.

Запчасти Кабстар и Хино, самая выгодная цена по РФ

 

Я рад приветствовать Вас на сайте склад-магазина Запкомтранс. 
За годы работы с нашими клиентами мы поняли нашу основную стратегию развития: 

 

ВЫ — САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ КОМПАНИИ. 

 

САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА ПО РОССИИ 
Именно для Вас мы стали складом с самым выгодными ценами по России. 
Мы постоянно мониторим рынок автозапчастей и готовы предложить Вам лучшую цену. 

ЗАПЧАСТИ ХИНО 300 500 700 И НИССАН КАБСТАР В НАЛИЧИИ 
Запчасти в наличии на нашем складе и Вам не придется ждать, когда она приедет. Приезжайте к нам в гости. Мы покажем наш склад и Вы лично сможете убедиться в наличии всего ассортимента. 

С НАМИ ЛЕГКО РАБОТАТЬ
Мы сделаем для Вас процесс покупки максимально быстрым, ответим по телефону на Ваши вопросы и оперативно пришлем счёт на оплату. 
Плохая репутация разносится с молниеносной скоростью, поэтому мы сделаем всё, чтобы процесс покупки был комфортным. 

 

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ ГОРОД РФ 2-3 ДНЯ
Мы сотрудничаем с различными Транспортными компаниями для оперативного решения Вашего вопроса.

 

БЕЗНАЛИЧНЫЙ/НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ Наши клиенты: физ/лица, ИП, ООО (НДС). Оплачивайте покупку любым удобным для Вас способом.

 

МЫ ПРОДАЕМ КАЧЕСТВО 
Наша репутация стоит дороже выгоды от продажи контрафактных запчастей. Мы продаем Только проверенные бренды аналогов и Оригинальные запчасти.

 

 3 ПРОСТЫХ ШАГА:

 

Шаг 1: Позвоните нам и скажите какая запчасть интересует

Шаг 2: Мы сообщаем информацию по цене и наличию

Шаг 3: Вас всё устраивает / мы организуем доставку или самовывоз

 

НАШИ ГАРАНТИИ:

— Вы покупаете только новые запчасти

— Мы организуем быструю доставку в любой регион России

— Гарантия на запчасти от 6 месяцев

— Вы самый важный человек в нашей компании

 

НАШ ПРОФИЛЬ:

— Запчасти Ниссан Кабстар / Nissan Cabstar

— Запчасти Хино 300 / Hino 300

— Запчасти Хино 500 / Hino 500

— Запчасти Хино 700 / Hino 700

— Запчасти Хино Рейнджер / Hino Ranger

В НАЛИЧИИ ВСЕ ДЛЯ

  •  Топливной системы Хино

  •  Двигателя Хино

  •  Расходные материалы Хино

  •  Трансмиссии Хино

  •  Кузовные детали Хино

  •  Тормозной системы Хино

  •  Электрики Хино

  •  Масло Хино

В нашем магазине Низкие цены каждый день

Звоните прямо сейчас!

Выгодное ТО для HINO 500 и HINO 300!

Выгодное ТО для HINO 500 и HINO 300!

Уважаемые клиенты!

Специально для Вас мы разработали максимально выгодные на рынке условия на ТО для Вашего HINO 500 и HINO 300!*

Воспользуйтесь уникальным предложением до 30 июня 2021 г. и оцените высокое качество услуг нашей компании!

ТО для HINO 500
НаименованиеЦена без акции.
Модель 30 GD
Цена по акции.
Модель 30 GD
Цена без акции.
Модель 30 GH
Цена по акции.
Модель 30 GH
Масло моторное 13л. HRLLE05W30DE57 176,006 099,607 176,006 099,60
Комплект ТО HINO 500 GD10 624,609 030,91
Комплект ТО HINO 500 GH12 349,0310 496,68
Смазка карданный вал HRGLPFEP2160871,66740,91871,66740,91
Смазка шкворни HRGLPFEP2160871,66740,91871,66740,91
Смазка рулевого управления HRGLPFEP2160871,66740,91871,66740,91
Смазка шасси HRGLPFEP2160871,66740,91871,66740,91
Работы10 850,009 222,5010 850,009 222,50
ИТОГО32 137,2427 316,6533 861,6728 782,42
ТО для HINO 300
НаименованиеЦена без акции.
Модель 20
Цена по акции.
Модель 20
Масло моторное 6,5л. HRLLE05W30DE53 588,003 049,80
Фильтр масляный 15613EV0151 263,001 073,55
Фильтр топливный тонкой очистки 23304EV0521 121,031 064,00
Фильтр топливный грубой очистки 23304EV3901 165,391 107,00
Смазка карданный вал HRGLPFEP2160871,66740,91
Смазка шкворни HRGLPFEP2160871,66740,91
Смазка рулевого управления HRGLPFEP2160871,66740,91
Смазка шасси HRGLPFEP2160871,66740,91
Смазка подшипников ступиц HRGLTFEP2180 2,2кг1 375,501 169,18
Сальник ступицы передней 9031168003469,12398,75
Сальник задней ступицы внутренний 9031178001940,00799,00
Сальник задней ступицы наружный 9031040001325,00276,25
Прокладка сливной пробки ДВС SZ4301800947,6840,53
Работы10 850,009 222,50
ИТОГО24 631,3621 164,20

*Акция действительна до 30 июня 2021 г. и не суммируется с другими скидками, подарками, акциями.

Заказать звонок

Задать вопрос

Подобрать запчасти

Уточнить цену

Отклик на вакансию

Оценка ремонта

В начало
страницы

HINO36 — Оригинальные моторные масла HINO

Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO, компания «Хино Моторс Сэйлс», в этом году отмечает свое семилетие на российском рынке грузовых автомобилей.

 Вот уже семь лет компания активно наращивает свое присутствие на российском рынке, предоставляя качественные и надежные грузовые автомобили японского производства. Продажи HINO вышли на новый уровень, потеснив многих других игроков. По итогам прошедшего 2014 года марка HINO завоевала 7-е место и долю в 7% согласно статистике продаж новых грузовых автомобилей иностранного происхождения (источник: Национальное Агентство Промышленной Информации). А по итогам первых пяти месяцев 2015 года – 3-е место, увеличив свою долю рынка до 11%. Именно поэтому прошедшие 7 лет можно считать знаковыми для японской автомобильной марки.

Отмечая успехи, нельзя не упомянуть сложную экономическую ситуацию, в условиях которой происходит развитие компании. Резкое снижение рынка грузовых автомобилей отразилось на объемах продаж всех брендов без исключения. Однако это заставляет сотрудников трудиться еще усерднее, давая понять клиентам, что автомобили HINO – это грамотное вложение в условиях сегодняшнего кризиса.

Не только высокий уровень качества японской техники стал причиной сильной позиции компании, но и неуклонное следование принципу «Total Support» («Всесторонняя Поддержка»). Согласно ему дилеры и клиенты HINO могут рассчитывать на всестороннюю поддержку, начиная с заказа шасси в Японии и продолжая послепродажным гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием и  поставками запчастей.

На сегодняшний день компания «Хино Моторс Сэйлс» представлена 39 дилерами по всей России, обеспечивая активные продажи и высокий уровень сервиса. На данном этапе важно не только количественное присутствие в регионах, но и соответствие должному уровню обслуживания. Послепродажное обслуживание – это важная составляющая, процесс которой должен быть хорошо отлажен, начиная от сервисного обслуживания грузовика, продолжая кратчайшими сроками поставки оригинальных запчастей. В конечном итоге это отражается на эффективности бизнеса клиентов, использующих грузовые автомобили марки HINO. 

За 7 лет было реализовано чуть менее 10 000 единиц. Это знаковое число, которое отражает значимое присутствие автомобилей HINO в общем парке транспортных средств России. Кроме того, это неоспоримый показатель признания японского бренда.

 

«По случаю семилетия компании, я хотел бы выразить искреннюю признательность нашим клиентам. Ростом компании мы обязаны тем клиентам, которые эксплуатируют наш продукт и которые увидели в нем ценность качества, долговечности и надежности, сложенные на основе стандартов компании Toyota. Именно голос этих клиентов стал движущей силой, которая привлекла новых покупателей нашей техники. Философия бизнеса HINO – это «Total Support», что значит «Всесторонняя поддержка». Вместе с нашими дилерами, мы будем продолжать оказывать самую надежную послепродажную поддержку, внося свой вклад в бизнес наших клиентов. Совместно с головной компанией и партнерами в Японии мы взяли на себя ответственность инвестировать еще больше в этот рынок для создания прочного фундамента бизнеса HINO в этой великой стране» – Президент компании «Хино Моторс Сэйлс» Омори Хироюки. 

Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов – Коммерческий транспорт – АТИ, Дальний Восток: Система грузоперевозок

Обновленные модели японских грузовиков Hino 300 и 500 FM успешно прошли испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных климатических условиях Колымы.

Северная испытательная станция автомобильного транспорта (СИСАТ) — полигон, созданный в 70-е годы с целью профессионального тестирования техники и выявления нюансов поведения машин в естественных условиях Севера, которые невозможно просчитать или воспроизвести в лаборатории. По итогам испытаний в конструкцию автомобилей вносятся необходимые изменения.

Тесты проводились на полигоне СИСАТ в городе Сусуман Магаданской области

Техника Hino регулярно тестируется в условиях низких температур на уровне -60 градусов, перепадов давления, разреженного воздуха, снежной пыли и повышенной солнечной радиации. Благодаря ранее проведенным испытаниям грузовики Hino получили более эффективный обогрев стекол и зеркал, а также систему утепления салона, позволяющую поддерживать комфортную для водителя температуру.

На этот раз на СИСАТ были протестированы обновленные Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6. Грузовики отличаются долговечностью, удобством и прекрасными ходовыми качествами в течение всего срока эксплуатации. Модель Hino 500 FM (6×4, 26 т.) представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленной серии Hino 500 FM в России запланирован на осень 2019 года.

Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день грузовики Hino проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM.

Грузовик Hino 500 FM на испытаниях

В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) — активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро-6 успешно проходил регенерацию при температуре -40 градусов.

Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью.

На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. Тесты показали соответствие заявленных в технических характеристиках показателей (21-23 л.) реальному уровню расхода топлива при эксплуатации машин в режиме 24/7.

«Это очень важный показатель, гарантирующий, что на деле расход не будет выше в полтора раза, как это обычно бывает с дизельными двигателями на морозе, — комментирует сервис-инженер Hino Дмитрий Костин. — Более того, прогнозируемый расход топлива обеспечивает безопасность водителя на северных трассах, где мобильная связь часто отсутствует, а плотность движения невелика: всего 7-10 встречных машин за 10 часов дороги. В таких условиях очень важно, чтобы машина была надежной, двигатель работал бесперебойно и потреблял как можно меньше топлива».

Брошюры Hino

Вы собираетесь купить Hino или уже являетесь владельцем? Загрузите наши брошюры, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.


Узнайте, что делает новую серию Hino 300 самым безопасным, производительным, удобным и эффективным грузовиком малой грузоподъемности в своем классе.

Проверенное качество, долговечность и надежность в сочетании с ведущей в своем классе универсальностью шасси, серия 500 Hino остается лучшим грузовиком средней грузоподъемности, который выбирают операторы по всему миру.

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК В СВОЕМ КЛАССЕ

Представляем Hino Advantage.Лучший способ заботиться о вас и вашем автомобиле.

Автобус Poncho отвечает всем критериям, которые имеют значение, когда дело доходит до выбора лучшего варианта общественного транспорта или транспорта для пенсионеров. Компания Hino разработала продуманное и инновационное решение, которое лучше удовлетворяет потребности пассажиров и водителей.

Ничто не может дать вашему бизнесу более четкого ощущения уверенности, чем Соглашение об оказании услуг Hino.

Серия Hino 700 продолжает завоевывать покупателей тяжелых грузовиков благодаря лучшему в своем классе сочетанию надежности, комфорта и доступности.

Усовершенствованные рецептуры наших масел для дизельных двигателей, трансмиссий и трансмиссионных масел специально адаптированы к новейшим технологиям Hino.Они разработаны для уменьшения износа, обеспечения превосходной устойчивости к окислению, снижения расхода масла и обеспечения исключительной чистоты компонентов.

Ваш грузовик Hino — ключевая часть вашего бизнеса. Наш бизнес — помочь вам заработать на этом как можно больше денег. Поэтому, чтобы помочь вам в этом, мы ввели новую отличную гарантию.

Система помощи на дороге Hino поможет вам вернуться в дорогу или к авторизованному дилеру Hino или в сервисный центр как можно быстрее и безопаснее.

Вы должны защищать средства к существованию, поэтому Hino Australia предлагает нашим новым владельцам автомобилей Hino 5-летнюю расширенную гарантию производителя на трансмиссию при покупке автомобиля.

300-я серия | Hino Trucks

  • هینو بالعربية
  • هینو بالعربية

Hino 300 Series 921 грузовик

Автор: Пит Армстронг


Компания Hino начала агрессивную атаку на рынок малых и средних грузовиков с новой серией 300, которая предоставляет множество новых технологических функций. Пит Армстронг сообщает

Hino 300 серии 921.

Обладая новой структурой управления и множеством новых моделей, Hino Motors Australia стремится вытеснить Isuzu с позиции номер один на рынке легких и средних грузовиков, а также увеличить свою долю в сегменте тяжелых грузовиков к 2010 году.

Спустя десять лет после того, как она впервые сформировала местную дочернюю компанию, и через 40 лет с момента первоначального выхода на рынок, японская группа назначила новую команду руководителей, включая исполнительного председателя Toyota Australia Джона Кономоса в качестве председателя и Стива Лоттера в качестве главного исполнительного директора. заряд.

Новая команда менеджеров вооружена мощными боеприпасами, чтобы принять участие в горячо оспариваемой войне продаж грузовиков.

Его первый боеприпас — новая серия легких снарядов 300, пришедшая на смену Dutro.

С 19 вариантами, включая кабину для экипажа, впереди еще много чего, и технологии, встроенные в автомобили, заставят других сесть и обратить на это внимание.

Hino имеет новую независимую переднюю подвеску (IFS) с двойным поперечным рычагом и реечным рулевым управлением. Подвеска с винтовой пружиной была разработана для более комфортной езды, лучшего рулевого управления и устойчивости.

Тем, кто работает на неровных дорогах, предлагается жесткая передняя подвеска, известная как «Lo Pro» для устойчивости в этих условиях.

Ни одно из требований безопасности не было упущено, и 300 стандартно поставляется с ABS и электронным распределением тормозного усилия (EBS).

На всех вариантах, кроме одного, теперь установлены дисковые тормоза на четыре колеса с вентилируемыми дисками и двухпоршневыми суппортами.

Двигатель

Под кабиной установлен новый 4-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 102 и 114 кВт, отвечающий требованиям US 04 и ADR80 / 1. Это достигается за счет технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) с электронным управлением и водяным охлаждением.

Компания Hino также первой на рынке легких грузовиков внедрила технологию рециркуляции отработавших газов в свои дизельные двигатели. В нем используется турбонагнетатель с регулируемым соплом, чтобы максимизировать отклик двигателя и крутящий момент за счет более быстрого повышения давления в корпусе турбокомпрессора.

4-литровый двигатель заменяет 4,6-литровый силовой агрегат, ранее использовавшийся в линейке Dutro, что приводит к увеличению мощности, крутящего момента и расхода топлива по сравнению с его предшественником.

Шесть моделей серии 300 со стандартной кабиной имеют мощность 1-3 кВт при 2700 об / мин и 364 Нм крутящего момента при 1800 об / мин.13 моделей с широкой кабиной имеют мощность 114 кВт при 2700 и 404 Нм или крутящий момент при 1800 об / мин.

Трансмиссия

Новые трансмиссии также являются частью пакета, и теперь Hino предлагает полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач в трех моделях.

Интеллектуальная автоматическая коробка передач имеет топливосберегающую блокировку гидротрансформатора в пяти передаточных числах со второй по шестую передачи. Трансмиссия адаптируется к стилю вождения, и «управление нейтралью» переключается на нейтраль, когда грузовик некоторое время находится в неподвижном состоянии с включенными тормозами, что снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, которая влияет на расход топлива.

Когда дело доходит до механических коробок передач, Hino разработала то, что она называет технологией «Easy Start». Это было разработано для трогания с места, и водитель активирует тумблер на приборной панели. При остановке на холме технология применяет тормоз, даже когда нога отрывается от педали, и как только дроссельная заслонка нажата и автомобиль движется, она отпускает тормоза для легкого отрыва без отката назад и снова уменьшает нагрузка на трансмиссию.

Кабина и органы управления

Стандартные модели кабины оснащены боковой подушкой безопасности водителя, а широкие кабины — подушкой безопасности для водителя и пассажира.

Еще одна функция безопасности — это поворотные фары, которые активируются при включенных индикаторах и обеспечивают лучшее освещение при движении в ночное время.

В ответ на запросы клиентов Hino представила семиместную модель кабины для экипажа серии 300.

Грузовик имеет GVM 7 500 кг и GVM 11 000 кг, и с двойным соответствием требованиям, как и 16 моделей, может управляться с лицензией на автомобиль.

Уровни комфорта были повышены по сравнению с грузовиками Dutro, и теперь более крупные опоры кабины еще больше уменьшают дорожные удары из кабины, а увеличенная толщина рессорных листов обеспечивает лучшую езду.

Добавьте кондиционер, доступ без ключа, электрические стеклоподъемники и регулируемый угол наклона, а также телескопическое рулевое колесо, и это будет похоже на автомобиль.

Чтобы сделать жизнь водителя более комфортной, внутреннее оборудование включает солнцезащитный козырек со стороны пассажира, флюорографию в кабине, переключатели подъемных окон, большую потолочную консоль, консоль центрального сиденья, дверной карман, приборную панель в широкой кабине. варианты, подставка для ручек с крючком и даже держатель для карт, установленный в приборной панели.

Как будто не было достаточно стандартных функций, серия 300 также включает выдвижные подстаканники, вешалку для одежды, монетоприемник, регулировку фар в кабине, галогенные фары и противотуманные фары.

Производительность

Для небольшого грузовика оснащение и оснащение впечатляют, но настоящее испытание наступает, когда автомобиль находится в дороге.

К сожалению, не удалось довести до конца все грузовики из линейки 300, но обратная поездка из порта Мельбурн в Данденонг произвела хорошее первое впечатление.

Большинство насмехаются над тем, чтобы использовать двигатель меньшего размера в любом грузовике, но технологические усовершенствования продолжают обеспечивать не только улучшенные ходовые качества, но и лучшую общую мощность и поведение на дороге.

Hino 300 Series впечатлила в первую очередь своим торможением, почти сразу после выезда из стартовой точки. Как и у всех японских грузовиков, торможение двигателем очень хорошее, но нажатие на педаль дало лучший результат, чем ожидалось.

Четырехколесные дисковые тормоза превосходны, с положительным, прогрессивным и плавным торможением.

Учитывая, что большинство грузовиков серии 300, несомненно, будут проводить свою жизнь в городских и городских службах доставки, каждый водитель сочтет это безупречным и значительным повышением безопасности.

Первый привод был в модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и небольшой грузовик, как и автомобиль, справился с этой задачей с коротким и плавным переключением передач, легко идущим в ногу с движением.

Водителю требуется тихая рабочая среда, и 300-й не разочарует даже при высоких оборотах двигателя при включении питания. Самым шумным в грузовике было то, когда включался вентилятор, и это нельзя было назвать неприемлемым — на самом деле, это далеко не так.

Стабильность и управляемость тоже отличные, маленький 300 ехал по городу, хотя все условия движения были приятными.

У

Hino есть модель с одним колесом, доступная для торговцев и им подобных, которым требуется больше места для полезной нагрузки, и можно представить, что небольшой Hino найдет много продаж в этом секторе благодаря своей маневренности в мегаполисе.

Performance поставляется с небольшой дроссельной заслонкой, работающей с очень отзывчивым двигателем под кабиной, и даже при полной загрузке условия дорожного движения никак не могли его замедлить.

Путешествие из пункта A в пункт B происходит настолько быстро, насколько позволяет движение, и операторы небольших грузовиков могут найти некоторые сюрпризы в этой производительности.

Функция «Легкий старт» была проверена на крутом склоне в Халламе на востоке Мельбурна, и многие оценят простоту системы, которая в конечном итоге приведет к меньшему количеству проблем с обслуживанием из-за чрезмерного использования дроссельной заслонки и сцепления при старте с холма.

Остановка и переключатель был активирован, хотя его можно оставить во включенном положении в любое время.Когда ступня твердо стоит на тормозе, компьютер берет на себя управление, а затем поднимает ступню без использования ручного тормоза, и грузовик никуда не едет.

При нажатой дроссельной заслонке и отпущенном сцеплении грузовик просто трогается с места и, чтобы сделать систему более полезной, работает как вперед, так и назад и на двух скоростях.

Drive two располагался в широкой кабине с новой автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач, и это один из вариантов, который понравится многим своей простотой вождения.Рычаг переключения передач установлен на приборной панели, и простым нажатием кнопки с выбранным приводом можно с таким же успехом пилотировать семейный хакер, а не управлять грузовиком.

Автомат имеет быстрое переключение в зависимости от потребности в мощности и переключает передачи без индикации его работы.

В районе Данденонга с интенсивным движением транспорта и на автостраде, ведущей в Мельбурн, было легко увидеть, что ленивым водителям будет более чем удобно.

Жизнь водителя-доставщика значительно упростилась, и, хотя автоматизированные механические коробки передач становятся очень популярными, эта полностью автоматическая коробка передач Hino, несомненно, получит лигу последователей.

Модельный ряд уже доступен, а Dutro — это глава. По возможности мы протестируем некоторые из вариантов на рабочих ролях, чтобы оценить надлежащую производительность и экономичность в том, что является высококонкурентной и сложной стороной бизнеса.

Вердикт

Линейка Hino 300 Series — шаг в будущее и открывает новые горизонты в секторе малых грузовиков, предлагая функции, за которыми обязательно последуют конкуренты.

Было бы справедливо сказать, что Hino повысила ставки в этой части рынка грузовиков, и, как упоминалось ранее, это еще не все.

Бренд Hino может иметь 40-летний опыт работы в австралийской автотранспортной отрасли, но это начало новой эры. Конкуренция только усилилась.

Технические характеристики

Двигатель: Hino NC04C TV ADR 80/01

Максимальная мощность: 114 кВт (155 л.с.) при 2700 об / мин

Максимальный крутящий момент: 404 Нм при 1800 об / мин

Тип: Дизель, 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, верхний клапан, водяное охлаждение

Система сгорания: Тип прямого впрыска

Диаметр цилиндра и ход поршня: 104 x 118 мм

Рабочий объем поршня: 4.009 литров

Система впрыска топлива: Электронное управление, тип Common Rail

Система впуска воздуха: Воздухозаборник с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Воздухоочиститель: Бумажный элемент

Муфта вентилятора: с оборудованием

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

Hino переходит на обновления серий 300 и 500 GT


Модернизированная серия GT 500 доступна, поскольку Hino дразнит новую серию 300

GT 1528 серии 500 в действии

Компания Hino Australia представила обновленный GT 1528 серии 500 с большей мощностью и крутящим моментом, большей грузоподъемностью оси, большей полной массой (GVM) и увеличенной полезной нагрузкой.

Теперь доступный в дилерских центрах, мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом Hino J08 увеличена с 215 до 280 л.с. (158 кВт до 206 кВт), а крутящий момент увеличен с 637 Нм до 824 Нм.

Менеджер по продуктовой стратегии Hino Australia Даниэль Петровски говорит, что, несмотря на внешний вид, улучшения находятся под кабиной и в трансмиссии.

«Мы знаем, что повышение мощности, крутящего момента и полезной нагрузки GT 1528 серии 500 обеспечит нашим клиентам еще лучшую производительность и удобство использования в условиях, в которых они больше всего нуждаются», — говорит Петровски.

Надежность работы при высоких оборотах холостого хода и низких скоростях движения обеспечивается комбинацией Hino EGR и системы активного снижения выбросов твердых частиц (DPR) Hino Diesel.

Другие особенности включают стандартную установку автоматической коробки передач Allison серии 2500.

«Учитывая сложные условия, в которых работает GT 4×4, автомат Allison позволяет водителю сосредоточиться на безопасном перемещении по местности без необходимости переключать передачи», — говорит Петровски.

Радиус поворота также был уменьшен более чем на метр, что облегчает движение по узким внедорожным трассам.

GVM увеличилась с 13 до 14,5 тонн за счет модернизированной передней оси на 5,5 тонн и задней оси на 10 тонн.

«Что важно для наших клиентов, более высокий рейтинг GVM достигается с минимальным влиянием на собственный вес, что приводит к увеличению номинальной полезной нагрузки до более чем 9 тонн», — говорит Петровски.

«Как и для всех грузовиков Hino Australia, безопасность является приоритетом, и GT 1528 серии 500 оснащен стандартной камерой заднего вида, наряду с антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем, подушкой безопасности водителя SRS, подогревом и электрически управляемыми внешними зеркалами. и водительское сиденье ISRI 6860/870 со встроенным ремнем безопасности.»

Он также оснащен мультимедийным устройством с 6,5-дюймовым емкостным сенсорным экраном высокого разрешения, которое было впервые представлено в моделях стандартной кабины серии 500 в 2019 году и теперь доступно на всех грузовиках Hino.

» Этот высокоинтеллектуальный блок способен подключения до 4 многопозиционных камер и поддерживает AM / FM-радио, цифровое радио DAB +, потоковую передачу музыки по Bluetooth и подключение к мобильному телефону с голосовым набором ».

Устройство также оснащено операционной системой Android с возможностью подключения к Wi-Fi и преимуществом обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.

Обновленный ассортимент сопровождается гарантийным обслуживанием и предложениями Hino.

«Новая модель продолжает соответствовать принципам дизайна Hino, касающимся качества, долговечности и надежности, и улучшения будут привлекать широкий круг клиентов, включая сельское хозяйство, поддержку инфраструктуры и множество приложений для горнодобывающей промышленности», — говорит Петровски. .

«Отличная репутация нынешней модели такова, что после того, как мы объявили о новой модели в августе прошлого года, к нам обратился ряд аварийных служб, и в настоящее время мы готовим ряд пробных автомобилей для этих клиентов.«


Как Hino провела долгую игру со своей серией 700, здесь


Это произошло, когда Hino опубликовала первое изображение своей новой серии 300 2020 года, которая поступит в дилерские центры с июля.

«Благодаря расширенному модельному ряду новая серия 300 снова станет лидером в области безопасности, сохраняя при этом превосходные ходовые качества», — говорит Петровски.

Более подробная информация о новой серии 300 будет представлена ​​ближе к ее запуску в июле.

Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе в LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.

Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

грузовиков Hino на продажу моделей 300, 500 и 700.

Hino проводит исчерпывающие испытания на своих трех испытательных полигонах в реальных условиях вождения, чтобы убедиться, что эти значения воплощаются в жизнь в качестве превосходных грузовиков.

Комплексные исследования и разработки

Hino в сочетании с наследием превосходного дизайна и передовой инженерной мысли материнской компании Toyota Group отражены в каждом продукте линейки Hino.

Каждый грузовик Hino задуман, спроектирован и спроектирован с соблюдением трех строгих руководящих принципов бренда: качество, долговечность и надежность (QDR).

Серия Hino 300 предлагает австралийским клиентам лучшие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, а также обеспечивает эталонные уровни дорожных характеристик и превосходные уровни внутренней эргономики и комфорта.
Имея более 60 моделей, включая варианты со стандартной, широкой кабиной или кабиной с экипажем, модели с высокой мощностью или гибридным дизельным двигателем, а также заводские самосвалы Built to Go, модели со стальным поддоном и легкосплавным поддоном, Hino предлагает легкий грузовик серии 300 для удовлетворить ваши потребности.
Полностью модернизирован изнутри, чтобы создать незабываемые впечатления от вождения грузовика. Комфортный и интеллектуальный, он избавляет от тяжелой работы за рулем. Кроме того, движение по улицам для грузовиков — это наиболее полный пакет активной безопасности среди всех японских грузовиков средней грузоподъемности.Он оснащен системой предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, системой контроля безопасности и автономным экстренным торможением. Адаптивный круиз-контроль, контроль устойчивости автомобиля и система предупреждения о выезде с полосы движения также входят в стандартную комплектацию. Это умнее, жестче и безопаснее.
Удивительная широкая кабина Hino серии 500 — это новое определение того, чего можно ожидать от тяжелого грузовика. Его непревзойденное качество сборки обеспечивает новый уровень шасси, подвески и мостов. У вас также есть больше вариантов двигателя и трансмиссии на выбор, включая 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison.
Фактически, это наиболее полный пакет активной безопасности, который когда-либо предлагался японскими грузовиками средней грузоподъемности. Впервые в Австралии для этого класса система стабилизации автомобиля входит в стандартную комплектацию всей серии Wide Cab.
Серия Hino 700 продолжает завоевывать покупателей тяжелых грузовиков благодаря лучшему в своем классе сочетанию надежности, комфорта и доступности.
С более чем 10 моделями для тяжелых условий эксплуатации серия Hino 700 для тяжелых условий эксплуатации выполняет свою работу.Он представляет собой идеальное сочетание японской инженерии и качества сборки, а также европейского уровня комфорта, оборудования для обеспечения безопасности и спасательных технологий.
Серия 700 имеет трансмиссию специальной конструкции, в которой используются надежные и эффективные 13-литровые двигатели Hino мощностью 440, 450 и 480 л.с.

Hino Caribbean

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S300
МОДЕЛЬ XZU600R / L СЗУ650 СЗУ700 СЗУ710 XZU720 СЗУ730
Положение водителя LHD / RHD
Задняя шина ДВОЙНОЙ
г.V.M.R. (кг) 5 500 6 500 7 500 8 500
Тип Кабина и шасси
Вместимость 3
РАЗМЕРЫ
OAL (Общая длина) (мм) 4,740 / 4,855 5 965 5,195 6,120 6,740 7250
WB (колесная база) (мм) 2,525 3 375 2,810 3 430 3 870 4200
CW (ширина кабины) (мм) 1,860 1,995 2,055
FOH (передний свес) (мм) 985 1,120 1,120
ROH (задний свес) (мм) 1,135 1,575 1,265 1,575 1,755 1 935
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Прямой впрыск
Рабочий объем, см3 4 009
№клапанов на цилиндр 4
Аспирация с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
Выходная мощность кВт при об / мин 85/2 500 104/2 500
Крутящий момент Нм при об / мин 324/1600 402/1600
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5-ступенчатая коробка передач 6-ступенчатая коробка передач
ЗАДНИЙ МОСТ
Тип Полностью плавающий, одинарный редуктор, односкоростной
ПОДВЕСКА
Задний Полуэллиптический главный и доп.створка с двойным / амортизатором абс.
— Тип Стандартный усиленный Стандартный
Передний Полуэллиптический главный и доп. створка с двойным / амортизатором абс.
— Тип Стандартный усиленный Стандартный
ТОРМОЗА
Система Гидравлический
Тип: передний и задний Барабан, двухконтурный, вакуумный вспомогательный
Выхлопной тормоз Электро-вакуумный привод с клапаном в выхлопной трубе
ШИНЫ
Размер шин 7.00R16-10PR 7.5R16-10PR 7.5R16-12PR 7.5R16-14PR
РУЛЕВОЕ
Тип Шар рециркуляционный с гидроусилителем
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Емкость лы 80 100
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система 24 В
НАРУЖНЫЙ
Противотуманные фары
Выпуклое внешнее зеркало
Запасная шина / Запасной контейнер
ИНТЕРЬЕР
Аудио (AM / FM) + 2 динамика С USB-портом, AUX, Bluetooth
Кондиционер / обогреватель
Солнцезащитный козырек (водитель + пассажир)
3-точечный ремень безопасности с ELR (привод + пассажир)
2-точечный ремень безопасности с ELR (центральный пассажир)
Ассистент рукоятки (водитель + пассажир)
ДРУГИЕ
Задний зуммер
Крышка аккумуляторного отсека
Крышка топливного бака с ключом
КАТАЛОГИ
Технический лист Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать
Другой технический лист Скачать Скачать Скачать Скачать

Hino серии 500 несет самые большие полезные нагрузки в своем классе

Самосвал Hino с широкой кабиной серии 500, превосходящий свой вес, сочетает в себе характеристики более тяжелого грузовика в компактной конструкции.

Самым большим преимуществом является передняя ось с номинальной массой 7,5 т, которая несет дополнительную тонну по сравнению со стандартной передней осью с номинальной массой 6,5 т. Он также оснащен дифференциалами с поперечной блокировкой для работы в сложных условиях эксплуатации, полной подвеской кабины и опциями 4 × 2 и 6 × 4.

Новый генеральный директор Hino Даррен Солт, занявший эту должность в мае, был рад видеть, что основное внимание уделяется мощному предложению серии Hino 500.

«В прошлом году мы представили самосвалы с широкой кабиной Hino серии 500 и знали, что у них идеальные характеристики для строительных работ.Наша тяжелая передняя ось означает, что клиенты могут брать на себя большую полезную нагрузку и выполнять больше работы за один раз, а с полной подвеской кабины поездка становится более комфортной. Приятно видеть, что это получает признание отрасли и наших клиентов ».

«Наши самосвалы серий 300, 500 и 700 можно найти на площадках по всей стране и использовать для всего. Отличные характеристики и наше обещание качества, долговечности и надежности означают, что люди знают, что Hino — отличное бизнес-решение.”

Арвинан Рам, управляющий директор Avo Enterprises Ltd, стал постоянным клиентом Hino за последние три года. Ее водители работают субподрядчиками у Fulton Hogan, HEB, Downers NZ и ряда местных клиентов из Окленда, и она очень положительно отзывается о Hino 500 Series.

«В нашем автопарке четыре новых Hino — мы купили FM 2628 в 2015 году, еще один грузовик в 2016 году и две новые модели Wide Cab в прошлом году. Когда я начал бизнес в 2014 году, у нас был Hino 1994 года выпуска, но после того, как мы получили наш первый совершенно новый грузовик, мы действительно заметили разницу.”

«Для нас это круглосуточный бизнес — мы всегда заняты! Так что надежность важна. В этом месяце мы подписываем седьмого гонщика, а в сентябре я планирую получить еще один Hino — это наш счастливый месяц ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *