Двигатель | |||||||
Тип | бензиновый/экологический класс «Евро-5» | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1485 | ||||||
Число и расположение цилиндров |
4-цилиндровый, рядный |
||||||
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом | ||||||
Максимальная мощность, кВт/л.с. |
78/106 при 5800 об./мин |
||||||
Максимальный крутящий момент, Hm/об. |
141 при 3800 |
||||||
Система питания | распределенный впрыск топлива | ||||||
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше | ||||||
Кузов | |||||||
Тип |
седан |
||||||
Количество дверей | 4 | ||||||
Количество посадочных мест | 5 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип привода | передний | ||||||
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая; автоматическая 6-ступенчатая | ||||||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | ||||||
Размеры | |||||||
Высота, мм | 1505 | ||||||
Длина, мм | 4330 | ||||||
Ширина. мм | 1690 | ||||||
Колесная база, мм | 2480 | ||||||
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 | ||||||
Объемы и массы | |||||||
Объем топливного бака, л | 45 | ||||||
Объем багажника, л |
400-980 |
||||||
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1190/1230 |
||||||
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг |
1520/1560 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Разгон до 100 км/ч с места, сек |
12,2/12,3 |
||||||
Максимальная скорость, км/ч |
178/179 |
||||||
Тормозная система | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | барабанные | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска |
независимая, типа McPherson |
||||||
Задняя подвеска |
полузависимая, торсионная |
||||||
Рулевое управление |
гидроусилитель рулевого управления |
||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Смешанный цикл |
6,5/7 |
||||||
Город | 8/9,3 |
Тест драйв Равон Р3 (Ravon R3 Nexia)
В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия. Ведь внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и пр. А какая машина в действии? Какие достоинства, недостатки у авто, и что из себя представляет качество узбекской сборки? Представляем вашему вниманию тест драйв Равон Нексия Р3 в начальной комплектации.
Для Нексии предусмотрен один мотор в 1,5 литра и чуть больше 100 л.с., который функционирует в паре пятиступенчатой механикой. В других комплектациях также предусмотрен шестиступенчатый автомат.
Внешнее и внутреннее исполнение
Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».
Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.
Все отрегулировано хорошо, собрано качественно. Другими словами, впечатления, что собирали на скорую руку, не возникает – производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.
Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.
Эргономика
По эргономике машина удобна в рамках своей ценовой категории. К недостаткам можно отнести настраивание руля только по высоте. Но сам руль легко управляемый, справится и ребенок. Карман у водителя очень узкий, не помещается даже поллитровая пластиковая бутылка.
Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Однако, посадку назвать идеальной нельзя. Выпуклая спинка кресла не принимает спину водителя целиком, оставляя на весу плечи. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина – не исключение. Она не лучше и не хуже.
На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.
В остальном машина вполне комфортна. Также, Равон Р3 подходит для эксплуатации по городу, на нем комфортно ездить в потоке машин. Чему способствует и хорошая обзорность – ничего не загораживает дорогу. Зеркала удобны и позволяют без проблем ориентироваться. В салоне нет никаких скрипов и шумов.
Багажник
Багажное отделение ничем не выделяется. Скажем так, стандартное решение для бюджетной марки.
На внутренней части крышки багажного отделения нет рукоятки, однако обивка имеется. Под фальшполом расположилось полноразмерное запасное колесо. Это плюс. Можно спокойно отправляться в дальние путешествия.
Внутреннее оснащение
Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:
- ABS;
- водительский айрбэг;
- система стабилизации (ESC) и прочие.
Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями.
Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.Ходовые качества
Внешнее, внутреннее оснащение, как для базовой модели, вполне приличное. А как машина в действии?
Двигатель
Мотор достаточно резвый. Он легко снимает машину с места и уверенно набирает скорость на холостых и на средних оборотах. Трогается авто легко. По техпаспорту Nexia R3 должна набирать сотню за 12,3 с, однако, кажется что быстрее. Автомат отрабатывает быстро и точно, без толчков. Заявленный максимальный скоростной режим составляет 180 км/ч. Двигатель работает негромко, его слышно только при оборотах свыше 3000, особенно при старте.
Сцепление
В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение, что авто начинает сносить, приходится подруливать. Сцепление отрегулировано хорошо, схватывает оно на середине хода педали.
Разгон
Разгон спокойный, однако вялым авто назвать нельзя. Едет машина бодро, вполне хорошо, как для мотора с чуть больше, чем сто лошадиных сил. Если нужно ехать быстрее, коробка прекрасно понимает, что такое газ в пол, хотя небольшая задержка все же наблюдается.
Тормоза
Привод тормозной системы отлажен таким образом, что торможение ощущается при легком прикосновении к педали. Тормозная система, информативность, чуткость рулевого управления, обзорность, чувство габарита – все это можно оценить как нормально. Подвоха нет.
Шумоизоляция
А вот качество шумоизоляции низкое. В салоне хорошо слышится жужжание мотора, слышно и шум колес. Когда машина набирает скорость, шум мотора уменьшается. В таком состоянии находится в авто максимально комфортно.
Управляемость
На ходу руль не сильно легкий, несколько туговат, однако отклик у него хороший. Пока машина не тронулась, рулить руль – задача для двух рук. На ходу машина не легкая, но нет пустоты, хорошо чувствуется положение колес. Очень простая, но легко читаемая и понятная приборная панель. Все очень похоже на Авео, но в отличие от него, Равон в управлении удобнее, и подвеска у него комфортнее.
В процессе езды наблюдается один недостаток. При отключенной системе стабилизации и езде на предельных режимах машина резко уходит в занос. Приходится постараться, чтобы стабилизировать положение. Возможно, это возникает по причине слабых характеристик сцепления шин. Возможно, причина в пыльном и грязном асфальте, то есть опять же – плохом сцеплении. Однако при включенной системе стабилизации, которая входит в список стандартного оснащения, такая проблема не возникает.
Небольшие вопросы возникают при эксплуатации машины в предельных режимах и касаются они управляемости. Однако при включении стабилизационной системы все проблемы достаточно легко решаются. С препятствиями автомобиль справляется неплохо.
Подвеска
Сама подвеска находится где-то посередине между мягкой и жесткой, и достаточно энергоемка. Что и следовало ожидать от машины по такой цене. Автомобиль отлично преодолевает не сильно плохие дороги. На небольших неровностях ведет себя довольно хорошо. Если дорога сильно плохая, амортизаторы не справляются с гашением колебаний и машина начинает скакать. От ударов колес сотрясается кузов, но скрипов, сверчков пластика в салоне нет.
Комплектации
Базовая комплектация Комфорт оснащается механической коробкой. Стандартное оснащение включает иммобилайзер, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, ABS, ЭРА-ГЛОНАС, бортовой компьютер, гидроусилитель, кнопку открытия багажника, водительский айрбэг, ВХО, хромированную радиаторную решетку, бампер под цвет кузова, регулировку руля по высоте. Список, как для базовой версии бюджетного седана, отличный.
Между тем, в ключе даже нет кнопки центрального замка. Машина очень простая, однако ровно настолько, чтобы не уступать базовым моделям других седанов. Однако радует то, что в авто нет серьезных недостатков по основным качествам. Ходовые качества, эргономика, вместительность, динамика – все это на высоте.
Выводы
Подводя итоги можно сказать, что неожиданностей нет. Претензий нет также, особенно если учитывать, что это простой семейный автомобиль, без намека на роскошь. Минимум необходимых функций, что нужно – все есть. Свою стоимость вполне оправдывает. За такую цену Ravon R3 Nexia отличный автомобиль, надежный, комфортный и гармоничный.
Читайте также
Шины для ravon r3 nexia
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Санкт-Петербург, Софийская, 2
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Гатчина, Киевская, 4
- Пушкин, Гусарская 4Ч, Vianor Fit Service
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
RAVON NEXIA R3 Обзор – Богдан-Авто Холдинг
Ключевые характеристики
Тип кузова: Седан
Кол-во мест: 5 мест
Двигатель: B15D2
Особенности
Новинка RAVON
NEXIA R3 – новый автомобиль в модельном ряду RAVON, который характеризуется современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения.
Просторный салон
С длиной 4330 мм и колесной базой 2480 мм, просторный салон NEXIA R3 предлагает достаточно места для размещения 5-х взрослых со всеми удобствами.
Тормозная система с ABS
Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении и позволяет избежать столкновения.
Практичность
Благодаря системе складывания задних сидений (6:4), багажный отсек может трансформироваться до обьемных 980 л.
Система курсовой устойчивости
ESP обеспечивает стабильную управляемость и сохранение траэктории движения NEXIA R3 в самых непредвиденных ситуациях.
Экономичный двигатель
NEXIA R3 оборудован высокоэффективным 1,5 литровым DOHC двигателем c максимальной мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 141 Нм. Расход топлива не превышает 7л/100 км в смешанном цикле.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвСовременный и элегантный
Bluetooth, ESP, кондиционер – NEXIA R3 – это современный седан по доступной цене, который предлагает достойный уровень комфорта, безопасности и оснащенности. Помимо практичного интерьера, автомобиль обладает привлекательным внешним видом, который подчеркивает хороший вкус его владельца: легкосплавные диски, дневные ходовые огни, а также выразительная боковая линия добавляют элегантности к образу модели.
Практичный интерьер
NEXIA R3 – это автомобиль, который обладает универсальным внутренним пространством. С какой бы целью Вы не отправились в поездку, NEXIA R3 адаптируется к выполнению любой транспортной задачи. Перевезти пассажиров – всегда с радостью, перевезти багаж – с легкостью. Седан предлагает все удобства для размещения 5 взрослых в салоне, а система складывания задних сидений создает большое пространство для транспортировки вещей.
Экономичный двигатель
NEXIA R3 оснащен экономичным высокоэффективным бензиновым двигателем с максимальной мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. В смешанном цикле автомобиль расходует до 7 л/100 км. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом».
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвБезопасность
Уровень безопасности NEXIA R3 позволяет управлять автомобилем с уверенностью и спокойствием. Две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, системы ABS и ESP – Вы и Ваши пассажиры находятся под надежной защитой.
Купить NEXIA R3 в Украине
В Украине NEXIA R3 доступен в трех модификациях: Comfort, Optimum и Elegant. Купить NEXIA R3 Вы можете в официальной дилерской сети RAVON – компании «Богдан-Авто Холдинг». Цены на модель NEXIA R3 Вы найдете в актуальном прайс-листе.
Почему покупать в Богдан-Авто ?
- Продано более 50.000 машин
- Низкие цены за счет большого объёма продаж
- Дилер года Hyundai
Гарантия на 3 года или 100 000 км пробега
Похожие модели
Тест-драйв Ravon Nexia R3. Совсем не та «Нексия»
Если когда-то, давно-давно, вы мечтали перепрыгнуть пропасть, пересев с «уставшего» ВАЗа на новенький Chevrolet Aveo, но как-то не сложилось, у меня для вас хорошие новости – старый-добрый GM-овский седан пережил очередную реинкарнацию (на этот раз в Узбекистане) и вернулся в Украину под именем Ravon Nexia R3. Попробуем выяснить, насколько он актуален здесь и сейчас.
Пусть вас не смущает слово Nexia в названии модели. Нейминг у Ravon – тема отдельная. Под «Нексией» мы с вами знаем совсем другой автомобиль. Этот же, «Авео», продавался у нас и как ЗАЗ Vida, поэтому, чтобы не путаться, предлагаю упростить имя седана из Узбекистана до Ravon R3.
У нас есть «история болезни» Chevrolet Aveo, в которой, впрочем, нет никаких особых противопоказаний и серьезных хронических болячек. Но важно понимать, что Ravon R3 – не совсем копия Aveo серии T250, а его вариация. Узбекский седан, например, примерил «морду» хэтчбека, а под капотом у него не та силовая установка, что была у «Авео». Тут 1,5-литровая бензиновая «четверка S-Tec III (B15D2) со 106 л.с. мощности и 141 Нм крутящего момента сопряжена с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом» GM 6T30. На тест я сознательно взял двухпедальную версию и в целом не разочаровался в адекватности работы мотора и коробки с учетом специфики и ценового сегмента, в котором играет Ravon R3. С места автомобиль трогается бодро, потом, конечно, заметно успокаивается, но тяги мотора достаточно для повседневной спокойной езды, и управлять этой тягой легко. В том числе благодаря тому, что «автомат» переключает передачи быстро, порой заметно, но вовремя, что немаловажно. И есть слишком много не просит. 9,3 л/100 км в городском цикле (можно лить 92-й) – приемлемый результат для автомобиля без всех этих новомодных систем, помогающих экономить топливо. В данном случае чем проще конструкция, тем лучше.
О комплектациях говорить не буду, их можно изучить на сайте импортера. Да и в целом этот рассказ имеет смысл увести от формата классического теста в иной: нравится – не нравится. Понятно, что все субъективно и сильно зависит от того, на чем вы прежде ездили, от вашей привередливости, но все же.
Вам точно не понравится
Открывать автомобиль, пытаясь попасть ключом в личинку замка, очень неудобно и чревато мелкими царапинами на ручках дверей и крышке багажника. Но эта проблема просто и недорого решается установкой «сигналки» с брелоком. Другое дело, что кнопку центрального замка в салоне вы все равно не получите и будете постоянно выворачиваться, чтобы стукнуть по «солдатику» на дверях до, и вытянуть его после поездки.
Странно, что даже в топовой комплектации Ravon R3 нет подогрева сидений, хотя есть подогрев боковых зеркал. Смиритесь и приготовьтесь зимой терпеть холод, пока печка не прогреет салон. А вот отсутствие защиты двигателя терпеть не стоит. Ее обязательно нужно установить после покупки автомобиля. Вероятно, захочется владельцу и доработать плохонькую шумоизоляцию. Иными словами, без допвложений с R3 ряд ли получится обойтись.
Вам точно понравится
Во-первых, подвеска. Она с завидной легкостью справляется с украинскими дорогами, переваривая практически все виды и типы ям, выбоин, стыков и нахлестов асфальта. Ravon R3 – автомобиль без претензий на сколь-нибудь интересную управляемость, тут о таком понятии вообще речи быть не может, но с задачей доставки пассажиров из пункта А в пункт Б седан вполне справляется. Руль довольно «тяжелый», но тем, кто прежде ездил вообще без усилителя, понравится. Жаль, регулировки «по вылету» нет.
Салон собран из предельно простых материалов, но собран неплохо. Кресла пухлые и мягкие – олдскульные, если можно так сказать. Найти приемлемую посадку в них не сложно – регулировок хватает. Чтобы было еще удобней, подголовники передних сидений регулируются по углу наклона, а это редкость даже в современных автомобилях куда более высокого класса.
Об эргономике не буду. Когда этот автомобиль проектировался, к ней были совсем другие требования, чем сейчас. Вместо этого отмечу, что обзорность с места водителя хорошая (хотя дворник не дотирает приличный кусок лобового стекла у левой стойки), места во втором ряду для В-класса в достатке. 400-литровый багажник с возможностью увеличения объема до 980 литров тоже отнесем к достоинствам. Ворчать на него можно только по той причине, что ручки на крышке нет, поэтому закрыть трюм, не испачкав руки, проблематично.
Достоинства и недостатки Ravon Nexia R3
+ Недорогой и простой в обслуживании, доступен с «автоматом», комфортная подвеска.
– Отсутствие защиты двигателя, нет подогрева сидений, открывается только ключом.
Вывод
Ravon Nexia R3 может стать неплохим вариантом, когда каждая гривна при покупке нового автомобиля на счету. Особенно если нужен бюджетный седан с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором, чтобы можно было установить ГБО. Более выгодное предложение в В-классе найти сейчас трудно. Есть, конечно, Renault Logan – он еще дешевле, но, во-первых, с бензиновыми моторами, которые вообще никуда не едут, а во-вторых, только с «механикой». Другое дело, что у Ravon за те же деньги есть чуть более крупный седан R4 (в девичестве Chevrolet Cobalt). Но тут уж, знаете ли, дело вкуса – не всем дизайн «четверки» по душе. В любом случае, очередная реинкарнация Aveo на таком рынке, как наш, не будет лишней и незамеченной не останется.
Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице: двигатель
Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.
Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.
Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3
Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.
Технические характеристики двигателя | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.
Подвеска
Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.
Клиренс
Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.
Характеристики колёс
Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:
шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.
Диаметр → | R14 STEEL | R15 STEEL | R15 ALLOY |
Ширина | 5.5 | 6.0 | 6.0 |
Разболтовка | 4х100 | 4X100 | 4х100 |
Вылет ЕТ, мм | 45+/-1 | 45+/-1 | 45+/-1 |
Центр | 56. 59 | 56.59 | 56.59 |
Гайка | М12Х1,5 | М12Х1,5 | М12Х1,5 |
Дизайн
Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.
В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.
Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант
Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.
Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.
В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →
Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице
Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.
Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем/Масса | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1190/1230 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Барабанные |
Расход топлива МКПП/АКПП | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 (Равон Нексия R3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 (Равон Нексия R3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—в целом неплохо за те деньги,что были отданы за авто в 2017 г. 530т.р вполне адекватная машинка. не очень просторный салон ,но это копия шевроле авео. она такой задумана. багажник не супер…2
За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая динамика, довольно понятный автомат, неплохой…Автомобиль для своего класса достаточно хорош. Удобен в управлении. Больше 130 км.ч. ездить не обязательно.4 комментария
Отличная машина, за свои деньги. Приобрел её в марте месяце. Машиною доволен. Отличная машина для поездок по городу и за пределы города.Проехал за 2 года 20т, машина идеально подходит для города и путешествий! Ничего не сломалось, работает тихо и уверенно держит дорогу!Nexia 3 AM. За 23000 пробега поменял только лампочки ближнего света. Езжу как по городу, так и по грунтовым и проселочным дорогамДоволен машиной на ВСЕ 100%;; сиденья мягкие и удобные, работает двигатель тихо, на ходу мягкий и бесшумный, расход топлива приемлем(ездил на Ялту и обратно, примерно 160км—расход средний 6.7 л…3 комментария
За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.1 комментарий
. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.64 комментария
Равон р3 купил год назад .За 27лет водительского стажа было десятка два авто.Сейчас кроме Равона есть Гранта и Нива Шеви.Равон очень нравится.Тихая , надежная и комплектация , которая многим не…51 комментарий
Машина появилась год назад,вполне довольна после старушки Ауди в4. Но через полгода вышел из строя мотор бачка омывателя.Гарантийным ремонтом не стала пользоваться,т.к.в салоне стали искать способы…8
легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки23 комментария
купил равон и прогадал! качество далеко даже не дэу и не шевроле как оказалось! продам!!810 коментариев
Зовут Виктор, возраст за полтос, опыт вождения более 25 лет начиная от Жигулей, WV , Рено, Мазда, Ленд Ровер. Купил2 месяца назад Равон Р3 как вторую машину на подмену и для повседневных нужд в…2111 коментариев
Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новый (по trade-in). Но увы, выяснилось, что Logan в базовой комплектации зверь редкий и в природе…301 комментарий
Всем привет,хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение,до него у меня была лада гранта люкс,отзыв о ней я здесь размещал,проездил я на ней почти два года,мне этого хватило. Вообще в моем…305 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Знакомьтесь, Ravon: бренд GM, о котором мало кто знает
Добавлено 29 января, 2019 Колесо новостей Daewoo Motors, Gentra, GM Uzbekistan, Nexia R3, ravon, Ravon R2, Ravon R4, Uz-Daewoo Auto Co., УзавтосаноатКомментариев нет
Ravon Nexia R3
Фото: AutoreviewRu
Если вы поклонник GM, вы, вероятно, знакомы с такими моделями, как GMC Yukon и Chevy Silverado. Вы, вероятно, меньше знакомы с одним из наиболее малоизвестных суббрендов компании: Ravon.Наслаждайтесь озадаченными друзьями-автолюбителями этой случайной мелочью, когда в следующий раз кто-нибудь вспомнит о моделях GM.
Краткая история Ravon
Согласно официальным данным GM, компания Ravon была основана еще в 1992 году. Корейский автопроизводитель Daewoo Motors стал партнером узбекского коммерческого предприятия «Узавтосаноат». Это предприятие, получившее название Uz-Daewoo Auto Co., собирало и продавало автомобили Daewoo местным жителям Узбекистана.
В 2002 году GM приобрела Daewoo Motors, официально прекратив деятельность бренда Daewoo. Спустя несколько лет, в 2005 году, «Узавтосаноат» выкупил у своего бывшего партнера долю в Uz-Daewoo Auto Co.
Ravon R4
Фото: SuperCarTube
Эта компания позже создала совместное предприятие с General Motors в 2008 году. Они назвали это предприятие GM Uzbekistan, с целью производства и продажи моделей GM в этом регионе.
В 2015 году официально появился бренд Ravon. GM Uzbekistan объявил значок Ravon для продажи новых и современных автомобилей GM по доступным ценам, чтобы удовлетворить более широкую клиентскую базу.
Б / у или новый? Узнайте, какой вариант лучше всего подходит для вас
Ravon R2
Фото: Veddro
Текущие модели Ravon
Модельный ряд Ravon, хотя и не такой обширный, как модельный ряд других стран, состоит всего из четырех автомобилей: Ravon R2, Nexia R3, Ravon R4 и Gentra.Подобно партнерству GM с Baojun в Китае, модели Ravon от GM Uzbekistan взяты из автомобилей Chevy. Например, Ravon R2 является побочным продуктом Chevy Spark. Кроме того, Ravon Nexia R3 — это версия Chevy Aveo. Ravon R4 — это новое изобретение Chevy Cobalt, а Ravon Gentra — это новое изобретение Chevy Lacetti.
Ravon Gentra
Фото: SuperCarTube
Внедорожный спутник: Встречайте Chevy Colorado
2019 годаИсточники новостей: GM Authority, Ravonrus.com
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Chevrolet возвращается в недорогой сегмент российского рынка
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Бывший партнер по совместному предприятию General Motors в Узбекистане объявляет о планах продажи автомобилей марки Chevrolet для массового рынка России.
Этот шаг был предпринят после того, как GM прекратила продажу автомобилей в России в 2014 году и прекратила производственные операции в стране в следующем году.
UzAuto Motors, преемник СП GM Uzbekistan, в этом месяце начала продавать в России малолитражки Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в рамках экспортного соглашения с американским автопроизводителем, сообщил исполняющий обязанности генерального директора Рустан Раджабов. Автомобили производятся на заводе UzAuto в Асаке в Узбекистане, бывшей советской республике, расположенной к северу от Афганистана.
«УзАвто» уже продает в России малолитражные автомобили производства GM и Узбекистана под брендом Ravon, но продажи этих медленно продаваемых, неудачно продаваемых моделей будут приостановлены в мае или июне.
Экспортное соглашение с GM позволит УзАвто продавать автомобили марки Chevrolet на всех экспортных рынках, а не только в России. Помимо России, UzAuto экспортирует автомобили в Украину и другие страны бывшего Советского Союза, включая Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, а также в Афганистан и некоторые страны Ближнего Востока и Африки.
Дилеры UzAuto, которые сейчас продают модели Ravon в России, как ожидается, начнут продажи Chevrolet.
ПредставителиGM Россия заявляют, что они будут сотрудничать с этими дилерами, но в остальном будут по-прежнему сосредоточены на продаже нишевых моделей в России — американских Cadillac и Chevrolet Camaros, Corvettes и Yukons.
Прогнозов продаж Chevrolet в России не поступало. До ухода GM с рынка в 2014 году годовые продажи составляли от 200 000 до 230 000 единиц, что делало Chevrolet одним из самых продаваемых брендов в бюджетном сегменте рынка.
Но стремительный рост цен на большинство моделей Chevrolet сопровождался значительным падением продаж в России — 71% в годовом исчислении только за первые два месяца 2015 года. Снижение продаж стало одной из основных причин, по которым GM в том же году прекратила производство в России и решила сосредоточиться на продаже более дорогих внедорожников и спортивных автомобилей меньшего объема.
Некоторые аналитики полагают, что Chevrolet столкнется с серьезной конкуренцией в России со стороны конкурирующих автопроизводителей, многие из которых значительно укрепили свои позиции на местном рынке с 2015 года.Конкурирующие модели, вероятно, будут включать Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.
Аналитики также говорят, что цена будет ключом к тому, сколько автомобилей Chevrolet UzAuto продаст в России;
как импорт, автомобили будут облагаться утилизационными сборами и акцизами.
УзАвто построило рекордные 271000 автомобилей в 2019 году на своих трех заводах в Узбекистане и намерено увеличить это количество до 300000 в этом году. Если автомобили под маркой Chevrolet будут хорошо продаваться, автопроизводитель может расширить ассортимент, включив в него кроссоверы, такие как Tracker.
AllurGroup В Казахстане запущено серийное производство узбекской модели «Ravon Nexia R3»
АО «GM Uzbekistan», производитель и экспортер легковых автомобилей Ravon в Республике Узбекистан, совместно с AllurGroup, национальным производителем автомобилей
в Республике Казахстан приступили к серийному производству модели Ravon Nexia R3 на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай.
Ранее АО «GM Uzbekistan» и ТОО «СарыаркаАвтоПром» сообщили о переходе к завершающей стадии реализации проекта в рамках Касахско-Узбекского бизнес-форума. По результатам проверок специалистами головной компании General Motors Korea в «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай проведено
, а производственная площадка подтвердила соответствие
всем требуемым стандартам качества. Таким образом, партнерские отношения между производителями автомобилей
Узбекистана и Казахстана вышли на новый уровень развития.
Выпуск седана Ravon Nexia R3 будет осуществляться на действующих производственных площадках завода. Следующим этапом сотрудничества станет возможное расширение ассортимента выпускаемой техники.
«УЗАВТО АЗИЯ» — официальный дистрибьютор Ravon в Республике Казахстан, будет реализовывать
произведенных автомобилей через уже существующую дилерскую сеть, включая также автоцентры «AllurAuto».
Сегодня в недорогом сегменте Ravon Nexia R3 является наиболее привлекательным автомобилем для потребителя по соотношению цена / качество.А за счет местного производства в Казахстане эти автомобили будут доступны по программе льготного кредитования.
По итогам 4 месяцев 2017 года Ravon Nexia R3 является лидером рейтинга самых популярных легковых автомобилей в Казахстане.
Появление отечественного производства Ravon Nexia R3 будет стимулировать дальнейший рост покупательской активности в недорогом сегменте автомобилей
и позволит значительно увеличить объем продаж на рынке Казахстана.
Казахстан и Узбекистан будут производить Ravon Nexia R3
АСТАНА — Казахские СарыаркаАвтоПром и GM Uzbekistan недавно подписали соглашение о сотрудничестве по производству новой модели Nexia R3 марки Ravon. По сообщению пресс-службы AllurGroup, компании находятся на завершающей стадии подготовки к выпуску автомобилей по технологии крупноблочной сборки (SKD — полуразборка) в Костанае.
На начальном этапе в Костанае планируется выпускать 3000 автомобилей в год.В будущем производители планируют выпускать до 7000 автомобилей в год. Продажа Ravon Nexia R3 будет осуществляться через дилерские сети AllurAuto и UzAvto Asia.
Ravon Nexia R3 — это обновленный седан Chevrolet Aveo, представленный в 2016 году. Он доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оригинальный Chevrolet Aveo — это небольшой автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2011 год компанией Daewoo. Он продавался в 120 странах под семью брендами: Daewoo, Chevrolet, Pontiac, Ravon, Holden и Suzuki.
Предшествующая модель, называвшаяся Daewoo Nexia, была чрезвычайно популярна в Казахстане. Было выпущено около 500 000 автомобилей этой модели, часть из них нашла покупателей в Казахстане и до сих пор эксплуатируется здесь. Модель пользовалась популярностью благодаря простоте конструкции, надежности и ремонтопригодности и стала первой машиной для многих местных жителей. Такси компании тоже часто выбирают эту модель. Руководство «СарыаркаАвтоПром» и GM Uzbekistan надеется, что новая модель будет такой же популярной, как и предыдущая.
AllurAuto — группа автомобильных компаний, основанная в 2003 году.Сегодня группа является производителем и официальным дистрибьютором SsangYong, Chance и Iveco. Он также является официальным дилером Suzuki Motor Corporation и Mitsubishi Motor Corporation.
GM Uzbekistan — совместное предприятие узбекской компании «УзАвтосаноат» с 75 процентами акций и американской General Motors с 25 процентами акций по производству автомобилей. Он расположен в городе Асака, Узбекистан.
ravon r3 — MASINLAR.AZ
Maşının sadəcə kosmetikaya ehtiyacı var.vuruğu, udarı yoxdur. Maşın qadın maşınıdır. Ekonomik maşındır, fikri ciddi olanlar zng etsin və qiymət sondur! Maşın Ravon R2 modelidir
13000 AznRavon R2 — 2019 il. Günlük qiymət — 45 azn. Həftəlik qiymət — 280 azn. Aylıq qiymət — 900 azn
45 AznArenda ilkin 1100 gunluk 25 azn.38 ay qalmaq wertiyle
1100 AznАренда ilkin odenis 1200 azn gundelik 25 azn.qalmaq sertiyle 36 ay
1200 азнунций. Yaxsi veziyyetde или 2017. Es stoplar (оригинальный), cexol, qarmoska perde, на arxa kamera, teze teker, faralar lupa led bir sozle otur sur.пулт системи 12500 манат кийметде разиласмак олар кредит дейил.
12500 AznMaşına söz ola bilməz heç bir problemi yoxdur kriditdi ələ 9500manat istiyirəm real alıcıyla razılaşmaq olar 15 ay ödəmişəm 32ayı qalıb 2ayda peryqı Hər vaxtınız xeyir olsun. Maşın qalmaq şərti ilə ilkin tepoziti 600 azn olmaqla gündəlik krediti 25 azn — 24 aylıq verilir. Там ciddi şəxslər narahat etsin, boş bələş adamlar narahat etməsin.10 ədəd
18600 AznСалам. Maşın yenidir. Kasko sıortası var. Hazır lizinqdədir. Cızığı belə yoxdur. Qaraj maşınıdır. Sürülmür. Cəmi 3 мин. Пробники вар. Avtamat karobkadır. Ehtiyac olmadığı üçün satılır. Илькин 6600 AZN. 47 ай 490 манат.
29630 AznIlkin odenis 1200 gundelik 25 манат 36 ay qalmaq wertiyle
1200 Aznİlikon ödeniş 1400 -1000 манат günlük ödenış 26-25 манат ayliü 42-36 ayadek ravon r 3 verilenile mazikaropik 1400 азн
Салам масин идеальный veziyyetdedir Bezkraskadir ve masina elave saymaqla bitmyən aksesuarlar qurasdırılıb.Бутун исик истеми привел исикла эвезлениб. İLKİN ODENİS 6700 39 ай 490 azn. Xaiş olunur Fikri ciddi şəxslər Обратной Связь
25810 AznTezeliqden ozumde ди Wevrolet sentirden amiwam Renq dejen Джери joxdu olduqca kefijetli в dozumlu Avtomobil ди завод terefden qojulub Континенталь Teker Sideni qizdiran kondisaner Sade двигатель Седа Korobka olduqca Кокс
17400 AznDepozit 100 Azn GUNLUK напоминает 15 AZN 36 Ay Muddetine Qalmaq serti ile verilir Watsap elaqe
14500 AznArendaya Reno pirus ravon verilir
500 AznYaxşi veziyyetdedi
12500 AznIlkin odeniw 1300 gundelikal 4 000enbemaq6 мая 2020 года.ilkin 1400 azn.26 manat gundelik.42 ay qalmaq wertiyle
1400 Azn2020-nin martinda Performance-dan alinib.Ancaq 95 benzin tökülüb.İcbari ve Kasko sigortasi var. üzlük cekilib.Yagi 26000de
17000 Azn1300 ilkin odenis gundelik 26 manat 42 ay qalmaq wertiyle.prabeq 8000
1300 Aznyaxsi veziyetdedir ehdiyat hisseleri cox ucuzdu arivonla Bird mawinimdi oz adimadi qiymetde endirim olacaq
7000 Aznravon r3 masinlar 2021, Bakida ravon r3 qiymeti, ravon r3 ucuz qiymete ravon r3.