Расход топлива на 100 км чери вери – Расход топлива Chery Very — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на WhoByCar.com

Чери Вери расход топлива на 100 км.

Chery Very является версией модели Bonus в кузове пятидверный хэтчбек. По своим характеристикам эти две модели абсолютно идентичны и отличаются лишь габаритами кузова. В Украине этот автомобиль продается под названием ZAZ Forza.

Chery Very

Хэтчбек оснащается бензиновым 1.5-литровым 16-клапанным мотором совместного производства AVL (Австрия) и Chery. Этот двигатель, имеющий мощность 109 л.с и крутящий момент в 140 Нм, агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией QR515MH.

Отзывы о расходе топлива Чери Вери

  • Виктор, Старый Оскол. Брал автомобиль с пробегом в 19 тыс. км, но не волновался, так как лично знал хозяина. Расход около 9 л, но в мозгах движка поменяли прошивку — ездит быстрее, чем до этого. В принципе, за свои деньги автомобиль очень неплохой и полностью стоит свою цену.
  • Михаил, Уфа. Чери Вери — нормальный автомобиль на каждый день. Ездил в нем и на дальние расстояния и по городу мотаюсь ежедневно – устраивает на 100%. Расход в среднем в городе до 9 л, трасса около 7.5 л, если не гнать. Из минусов только отмечу маловатый багажник, хотелось бы побольше.
  • Светлана, Новочеркасск. Для бюджетного автомобиля тут очень богатая комплектация – многие функции я еще даже не до конца изучила. Расход от 8 до 10 л, на трассе не скажу, так как там не езжу. Места достаточно для четырех человек, если немного потесниться сзади, то и пятеро влезает.
  • Константин, Москва. Отличный автомобиль, как для зимы, так и для лета. Я работаю таксистом, поэтому могу легко оценить автомобиль. Расход немаленький – около 12 литров, но это нормально с московскими пробками. Небольшой клиренс легко исправляется установкой увеличенных дисков с другой резиной – сразу добавляется 20-30 мм.
  • Ольга, Новосибирск. Работаю в компании и часто езжу на служебном Фольксвагене Поло. Да, по качеству отделки он получше, чем мой Chery Very, но не скажу, что прям очень. Расход бензина одинаковый – около 8-9 л по городу, Чери за три года ни разу серьезно не ломался и возит меня туда, куда мне нужно. А вот если сравнить цену, то Чери конечно выигрывает – стоит он в максимальной комплектации в 2 раза меньше, чем Поло в базовой.
  • Олег, Владимир. Свой Chery Very брал в 2014 году. Сейчас накатал уже 30 тыс. км и ни на что не жалуюсь. Да, отделка салона дешевая, пластик в некоторых местах поцарапался и есть сверчки – но какой смысл сравнивать недорогого китайца и престижного немца? Расходует 10 литров, не ломается и стоит столько, что я смог позволить себе ее купить новую – что мне еще нужно?
  • Дмитрий, Ахтырская. Автомобиль покупался для такси. Главные критерии – небольшая цена, расход в пределах 10 л в городе и дешевые запчасти, ну и чтобы откатала хотя бы пару лет без поломок. Езжу уже третий год и не жалуюсь, расход даже меньше – максимум 9 л в городе и 7 л на трассе. Еще полгода поезжу и продам, а сам куплю нового китайца – он стоит своих денег.
  • Петр, Брянск. Из всех Чери мне нравится только модель Вери – выглядит она стильно и современно. Вот хэтчбек для этой модели – самое то, потому что багажник у седана Бонус выглядит убого и нелепо. У меня она красного цвета, купил новые бампера и пороги, затонировал – смотрится не хуже, чем дорогая иномарка. Расход от 6.5 л на трассе до 10 л в городе зимой.

Чери Вери расход топлива

Chery Very – компактный бюджетный хэтчбек, широко известный на российском рынке. Машина имеет несколько названий, самые известные из них – Bonus и A13. Автомобиль построен по классической пятиместной схеме, салон выполнен из недорогих материалов. Пластик жесткий, органы управления простые и не требуют привыкания. Однако машина подкупает богатым базовым оснащением. К тому же, большинство покупают этот автомобиль за удачный дизайн. Модель сморится гармонично и стильно со всех ракурсов, как настоящий европейский авто. Не смотря на то, что машина китайская, выглядит она оригинально.

Chery Very двигатели

  • бензиновый, 1,5, 109 сил, 13 сек до 100 км/час, 7,7/5,8 литра на 100 км, передний привод, механическая пятиступенчатая коробка

Chery Very отзывы владельцев

  • Дмитрий, Воркута. Мне автомобиль нравится. Не скажу, что полюбил его, ну разве что только за отличный дизайн. Для бюджетного китайского авто смотрится очень выигрышно даже на фоне скучного Фольксвагена Поло. В остальном машина конечно проигрывает немцам, тут не поспоришь. Но тачка подкупает совсем другим – у нее превосходное оснащение. Взял сразу самую богатую комплектацию, с движком на 109 сил. Мотор в меру тяговитый, но звезд с неба не хватает. С такой мощью можно было бы и побыстрее навалить. Но нет, разгон до сотни аж за 14 секунд. Сначала думал что поломка, но потом посмотрел в паспорт, и вроде почти сошлось. Расход топлива 8-9 литров.
  • Петр, Донецк. Chery Very 2014 года выпуска, пробег на одометре 30 тысяч км. В отличном состоянии, прошел обкатку, и на том спасибо прошлому владельцу. Все детали как говорится притерлись, и работают как часы. Использую тачку круглый год, это моя основная машина. Расход топлива 10 литров.
  • Михаил, Брянск. Машина мне нравится, значил зачем покупал. Для такси конечно, для чего ж еще. Такие тачки только в таксопарках плодятся, а на массовом рынке их по пальцам посчитать. Особенно сейчас, когда Chery Very уже устарел – морально и технически. Проверенная конструкция от Чери Кимо, но дизайн совершенно другой. У меня версия хэтчбек, у которой удобный и просторный багажник. И тут дело скорее не в его объема, а в сравнительно низкой погрузочной высоте. Машину похвалю за практичность, неплохие отделочные материалы и низкий расход не больше 10 литров.
  • Светлана, Уфа. У меня хэтчбек красного цвета, выглядит спортивно и запоминаемо. Так и хочется понизить ему клиренс, сделать чип-тюнинг, и поставить аэродинамичные обвесы по всему периметру кузова. Но увы, этот бюджетник для тюнинга не сгодится, так как ему мягко говоря не стоит перегреваться. Китаец все таки, а я за их технику наслышан. Расход 9-10 литров.
  • Константин, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни. Даже удивился, что у Чери Вери такие заурядные способности на бездорожье. В пределах разумного конечно. Сравнивал с легковушками на оффороуде, забирались в горку. Были соперники Лада 2113, Лада Приора и Лифан Бриз. Быстрее всех забралась Приора, а мой китаец занял второе место. Отличный результат. Расход топлива 8-9 литров. Мне машина нравится – удобная, с приятной обивкой сидений и функциональной передней панелью.
  • Ольга, Москва. Машина с хорошей динамикой и цепкими тормозами. Есть АБС, ЕБД и другие электронные помощники. Функций много, все пока не изучила. Для бюджетника очень достойно, честь и хвала компании Chery. Расход 10 литров/100 км. Салон довольно просторный, сзади в плечах не жмет, так что можно ехать втроем даже в дальнюю дорогу.
  • Олег, Новосибирск. Машина замечательная. Годится для скользкого бездорожья, поэтому эксплуатирую даже зимой. В гараже стоит только ночью, езжу регулярно, по 12 часов в день. Работа у меня такая, развозить замерзших клиентов, спешащих домой на Рождество или еще куда-нибудь. Сразу поставил шины с шипами и глубоким протектором, у таких сцепление намного лучше. В итоге получается эдакий кроссовер, ему бы клиренс побольше. Но это уже дело тюнинга. Обязательно займусь в ближайшее время. Потребляет в среднем 12 литров.

Chery Bonus реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chery Bonus – пятидверный хэтчбек В-класса, который продавали в нескольких странах под разными именами. Так, помимо Bonus, были зарегистрированы товарные знаки Chery Very (Россия), ZAZ Forza (Украина), MVM 315 (Иран), а также Chery Storm 2 и Chery Fulvin 2. На фоне более дорогих конкурентов автомобиль Chery Bonus всегда отличался продвинутым оснащением. Так, уже в стандартную комплектацию входили подушки безопасности (2 шт.), системы АБС и EBD. Производство модели началось в 2008 году и продолжалось до 2014 года. На российском рынке машина получила оригинальное название Chery Bonus. Автомобиль выпускали в Китае, Иране и Запорожье.

Chery Bonus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (А13, 2011-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,8 л на 100 км.

Chery Bonus отзывы владельцев

  • Александр, Нижегородская область. Машина понравилась, это лучше чем Chery QQ (это был мой первый авто). Chery Bonus – совершенно другой уровень. У меня версия в кузове седан, с бензиновым мотором 1.5 литра и механической КПП. Расход бензина на уровне 10 литров – как у Lada Vesta или Lada Priora, здесь ничего необычного. Автомобиль оснащен кондиционером, также есть подогрев сидений и электропакет. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Пожалуй, внешне автомобиль смотрится более оригинально, а интерьер слишком дешевый. Фенольный запах выветрился только через месяц.
  • Михаил, Московская область. Я владелец Chery Bonus 2014 года выпуска. Покупал машину в 2015 году. Это был экземпляр годовалой давности, который распродавали по скидке. Мне досталась максимальная комплектация с механикой и 109-сильным двигателем. В городе машина потребляет 10 литров, по трассе в районе 6 литров.
  • Вадим, Челябинск. В целом, хороший автомобиль, предназначенный для городских поездок, а также неспешных дальних путешествий за город. Динамика совершенно не порадовала, а по экономичности машина не лучше схожих по мощности автомобилей – в городе расход бензина 10 литров. Но машина стоит своих денег, и я не жалею о покупке.
  • Руслан, Екатеринбург. У меня Chery Bonus в комплектации BN14C, это версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механической КПП. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, в загородном получается 6 литров. Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Динамика вообще не поражает, хотя мощность на уровне более быстрых Lada Priora и Lada Vesta. Модель 2014 года выпуска, выглядит стильно и оригинально, чего нельзя сказать об оформлении внутреннего пространства. В салоне тесно задним пассажирам. Есть мелкие поломки. За четыре года проехал 80 тысяч км.
  • Виктор, Смоленск. Я автомобилем доволен, но не без недостатков. Ведь это бюджетный класс все-таки. Самый главный минус – это слабая разгонная динамика. Мотор 1.5 выдает 109 лошадей, но по ощущениям не больше 70 л. с. Расход бензина по городу составляет 10 литров, по трассе не больше 5-6 л.
  • Андрей, Саратов. Езжу на Chery Bonus в кузове хэтчбек. Китайские дизайнеры постарались на славу, и в итоге получился симпатичный автомобиль с европейской внешностью. Интерьер на любителя. Дешевые материалы поначалу воняли фенольными химикатами, потом стало более-менее, а то раньше даже глаза слезились, и невозможно было сосредоточиться на дороге. Бензиновый агрегат объемом 1.6 выдает 109 лошадиных сил и работает с механической КПП. Средний расход бензина составляет 10 литров. Машина оснащена по высшему разряду бюджетного класса, в плане оснащения претензий нет. Все работает до сих пор – кондиционер, электропакет и т. д. Езжу с 2013 года.
  • Игорь, Рязань. У меня Чери Бонус 2010 года выпуска, машина с мотором 1,5 литра. Его мощность 109 лошадей, коробка передач – пятиступенчатая механика. В городе автомобиль потребляет 10 литров, за городом можно уложиться в 6 литров. Комфорт не лучше, чем у Лады Приоры. Энергоемкость подвески хуже, но управляемость лучше – руль более острый.
  • Олег, Калининград. Проехал 100 тысяч км, машина на ходу. Комфортный, практичный и экономичный седан для городских поездок. К сожалению, динамика очень вялая. В городе машина потребляет 10 литров максимум, а на трассе укладываюсь в 5-6 литров. В салоне глазу зацепиться не за что, что в очередной раз подтверждает – добротная рабочая лошадка, как и в случае с Dacia Logan первого поколения.
  • Павел, Ульяновск. Чери Бонус – машина на любителя. Дешевый внутри, но приятный глазу снаружи автомобиль. Китайцы решили соригинальничать, но в очередной раз меня обманули. Я катался на Чери QQ, продал его через год. На Бонусе я покатался полгода, и тоже продал. Теперь буду подальше держаться от этого хламья. В городе машина съедала по 10-11 литров, и это с 1,5-литровым мотором. Разгон до сотни за 17 секунд, что непозволительно для такой мощности.

Chery Very (A13) технические характеристики

Chery Very A13

Эксплуатационные характеристики Чери Вери А13 хэтчбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1275 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4139 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2011

бензина на механике и автомате (роботе)

Chery Indis – компактный кроссовер, выпускаемый с 2009 по 2015 год. Среди иных обозначений – Chery A11, Chery S18D, Chery Beat и Rich X1. Автомобиль некоторое время продавали в России, где он конкурировал с похожими моделями – Chevrolet Aveo, Lada Kalina Cross, а также другими китайскими машинами типа Lidan X50. Длина кузова у Chery Indis составляет меньше 4 метров, а ширина и высота – 1622 и 1638 мм соответственно. Некоторые комплектующие позаимствованы у известных зарубежных компаний. Например, в максимальной комплектации Chery Indis был доступен с роботизированной трансмиссией Magneti Marelli.

Chery Indis (S18D) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 83 л. с., робот, передний, расход – 8,5/6,2 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика, передний, расход – 9/6,1 л на 100 км.

 Chery Indis (S18D) отзывы владельцев

  • Юлия, Рязань. Чери Индис – автомобиль на все случаи жизни. Он обошелся мне дешево, версия с роботом и 83-сильным двигателем. Для кроссовера переднего привода достаточно, тем более, я не любитель бездорожья. В городе укладываюсь в 8-9 литров 92-го бензина, а по трассе машина расходует 6 литров. Экономичный кроссовер на каждый день, в основном для города.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Красивая и оригинальная машина, по размерам она выглядит больше, чем есть на самом деле. Высокий кузов, удобная посадка, пространства над головой вдоволь. Места хватает всем членам семьи. Багажник огромен. Расход бензина 8-9 литров. Мотор экономичный, его динамики хватает для городских и дачных нужд.
  • Николай, Иркутск. У меня компактный и недорогой кроссовер Chery Indis, который я купил за необычный дизайн. Машина управляется без сюрпризов – поведение вполне предсказуемое, чтобы там не говорили противники китайского автопрома. В салоне просторно – так прямо и не скажешь, что длина кузова меньше 4 метров. На самом деле просторно за счет высокого кузова – места над головой вдоволь. У меня версия с итальянским роботом, который работает быстро. Динамика нормальная, на уровне ВАЗ-2107 (это был мой первый автомобиль). Расход бензина в городе 8-9 литров, на трассе машина съедала 6 литров.
  • Светлана, Московская область. Езжу на Chery Indis с 2015 года. Покупала машину у подруги, которая следила и ухаживала за своей тачкой. Теперь моя очередь. Автомобиль мне нравится, он комфортный и просторный. Особенно похвалю машину за компактные размеры – за счет этого удобно парковаться и ездить в пробках. Расход бензина с 83-сильным мотором составляет 8 литров.
  • Алексей, Тверская область. Проехал на Chery Indis 90 тысяч километров, езжу на нем с 2012 года. Машина в комплектации IN14C, под капотом установлен 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, который работает с механической КПП. Автомобиль неплохой, но сильно кренится в поворотах – из-за высокого кузова. Динамика не очень. В целом, добротная семейная машина. Ломается, как и все бюджетные модели. Хорошо, что запчасти недорогие. В городе Индис потребляет 10 литров, по трассе в районе 6 литров. Машина стабильно держит 100 км/час, но в салоне при этом очень шумно, приходиться повышать голос при разговоре с собеседником.
  • Даниил, Удмуртия. Чери Индис – комфортный городской кроссовер, не обладающий ни одним достоинством класса SUV. Ну разве что отмечу большой клиренс и минимальные свесы кузова – уже хоть что-то. Автомобиль оснащен передним приводом, а в комплектации есть необходимый набор опций – кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники, простенькая аудиосистема. Велюровый салон практичный, это лучше чем скользкая искусственная кожа (знаю, какая она у китайцев). Версия с 83-сильным двигателем и механической КПП в городском цикле потребляет 9-10 литров, за городом выходит 6 литров. Машина разгоняется до 100 км/час за 17 секунд, согласно паспортным данным.
  • Сергей, Приморский край. У меня поддержанный Чери Индис 2013 года, покупал его в 2017 году. Были бы деньги, купил что-то более адекватное. Машина с пробегом 80 тысяч км, пока катаюсь без проблем. Вовремя меняю расходники. Механика работает четко, но в салоне очень шумно, от коробки исходят вибрации. 83-сильный мотор потребляет 7-8 литров по городу при неспешной езде.
  • Екатерина, Краснодарский край. У меня Чери Индис 2012 модельного года, с механической КПП и 83-сильным бензиновым мотором. Автомобиль оснащен всем необходимым, что может понадобится в городе – в жаркое лето, или холодную зиму. Кондиционер и отопитель работают эффективно. Других достоинств в плане комфорта нет. Проходимость хорошая благодаря большому клиренсу. Расход бензина 9 литров.
  • Руслан, Ленинградская область. Езжу на Chery Indis с 2014 года. Покупал машину, когда распродавали по скидке оставшиеся экземпляры – к тому времени кроссовер уже был снят с производства. Может, оно и к лучшему. Никому не посоветую это ведро. Машина совершенно не едет. Роботизированная КПП работает с рывками, в городе расход бензина подбирается к 10 литрам. А ведь мощность мотора всего 80 сил.

бензина на механике и автомате (вариатор)

Chery M11 (А3) – китайский бюджетный автомобиль, раннее выпускаемый в двух модификациях – седан и пятидверный хэтчбек. Машина поступила в производство в 2010 году. Ближайшие конкуренты – Dacia Logan, Lada Granta и другие доступные модели В-класса. Машина разработана при участии итальянских дизайнеров. Автомобиль похож на купе благодаря отсутствию привычных ручек в задних дверях. В 2015 году продажи Chery M11 прекращены, так как компания Chery перешла на новую дизайнерскую концепцию. К тому же, модель M11 перестала пользоваться спросом.

Chery M11 (A3) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 126 л. с., вариатор, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 126 л. с., механика, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км.

 Chery M11 (A3) отзывы владельцев

  • Игорь, Краснодарский край. У меня Чери М11 в кузове седан. Молодцы итальянцы, что помогли китайцам в построении кузова автомобиля – он получился оригинальным и не похожим на конкурентов. В остальном это типичный китаец со своими достоинствами и недостатками. У меня комплектация с вариатором и 1,6-литровым мотором, который развивает 126 лошадиных сил. В городе седан потребляет 10 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров. О разгонной динамике не может идти и речи. На трассе автомобиль очень медленный – разгон до сотни за 15 секунд, а максимальная скорость около 160 км/час. Но в качестве бюджетного авто это неплохой вариант, например для города.
  • Олег, Иркутск. Неплохая машина для своего времени – модель 2013 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.6, который агрегатирован с механической КПП. Мощность 126 лошадей, согласно официальным данным. Но на практике машина вообще не едет. В городском потоке держится изо всех сил, а на трассе вообще скисает. Вариатор сильно ограничивает потенциал мотора, а расход бензина увеличивается до 10-11 л/100 км.
  • Богдан, Рязань. У меня Chery M11 2012 года, в комплектации M13LX, машина оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и механической КПП. Версия с передним приводом. Потребляет 9-10 литров по городу и до 6 л на трассе. В салоне места хватает, благо я мои близкие невысокого роста. Качество материалов простецкое, но не хуже чем у Лады Приоры.
  • Никита, Калининград. Работаю на Chery M11 в такcи, у меня кузов пятидверный хэтчбек. Мне нравится его дизайн – это одна из причин, по которой я предпочел именно Chery, а не более популярный Renault Logan. Машина 2011 года выпуска, с механической КПП и бензиновым 1,6-литровым мотором. Мощности 126 лошадей недостаточно, кажется что под капотом меньше 100 сил. К сожалению, автомобиль не способен обгонять, и годится для неспешной городской езды. В салоне места достаточно, но на заднем сиденье рослым пассажирам долго не высидеть. Вчетвером без проблем. Багажник нормальный по объему, но не рекордный. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л 92-го бензина.
  • Максим, Николаев. У меня Чери М11 в кузове седан, автомобиль оборудован мотором 1.6, вариатором, также есть кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. У меня максимальная комплектация, расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров. Динамика не очень, но для города сойдет.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Chery в кузове четырехдверный седан. Машина 2012 года. Похвалю машину за удачный дизайн и оригинальный салон, в котором удалось быстро выветрить дешевый фенольный запах – у меня от него глаза слезились, и это мешало комфортной езде. Я с трудом нашел более-менее удобную посадку, ведь у меня рост 192 см. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров. У меня версия с механикой.

Chery Kimo (А1) реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике

Chery Kimo – китайский сити-кар и одна из самых доступных моделей компании Chery, которую выпускали в период 2007-2013 г. Автомобиль собирали только в Китае, но продавали во многих странах, в том числе и в России. В нашей стране Chery Kimo пользовался устойчивым спросом. Помимо Chery Kimo, для этого автомобиля существуют и другие названия, среди которых можно выделить Chery S12, Chery A113, Chery Ego, Chery Face и другие. В 2011 году вышла рестайлинговая модель. Автомобиль получил официальную гарантию 4 года или 120 тысяч км. В основе модели лежит платформа автомобилей Daewoo Matiz и Chery QQ. При длине кузова 3,7 метра данная модель относится к А-классу. В 2013 году продажи Chery A1 были прекращены.

Chery Kimo (А1) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2007-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 83 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,3 л на 100 км.

Chery Kimo (А1) отзывы владельцев

  • Константин, Екатеринославль. У меня компактный хэтчбек Chery Kimo, который до сих пор актуален. Он быстрый и юркий в городе, его 83-сильный мотор уверенно вытягивает легкую машину. Маневренность, понятное управление и энергоемкая подвеска – все это про Chery Kimo. Автомобиль 2013 года выпуска, пробег 70 тысяч км, кузов и шасси полностью целые, перекрашивать и ничего менять не пришлось. Все ремонтные работы согласно регламенту, не было никаких внештатных поломок. Машина потребляет в городе 8-9 литров.
  • Михаил, Приморский край. Хорошая машина, никаких претензий к ней нет. Езжу с 2014 года. Покупал экземпляр годовалой давности, по скидке. Поначалу было без проблем, а потом появились внеплановые поломки в ходовой части. К счастью, запчасти недорогие. Расход бензина на 100 км составляет 8-9 литров. У меня версия с 83-сильным мотором и механической КПП.
  • Олег, Иркутск. Chery Kimo – автомобиль компактного класса, один из самых дешевых представителей А-сегмента. Я его купил, так как работал в автосалоне Chery. Я тогда поддерживал китайский автопром. Но из-за частых поломок пришлось тачку продать. Она съедала в городе в районе 10 литров – это многовато для 83-сильного мотора. Больше никогда не свяжусь с китайским автопромом.
  • Дмитрий, Смоленск. Езжу на хэтчбеке Chery Kimo 2012 года выпуска. Машина в комплектации KM14C, это версия с мотором 1.3 и механической КПП. Автомобиль был одним из самых дешевых среди тех, что я рассматривал. К тому же, у него удачный дизайн – стильный и современный. Машина и сейчас неплохо выглядит. Но в салоне тесно, так что данная тачка больше для двоих. А задний ряд можно использовать как дополнительный багажник. В салоне шум и вибрации – их в китайском автомобиле пока еще никто не отменял. К тому же, речь идет о бюджетной модели. В городе машина потребляет 7-8 литров на 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Автомобиль с пробегом 80 тысяч км на данный момент, версия с механической КПП и передним приводом. 83-сильного мотора, к счастью, хватает для городских поездок, а большего мне и не нужно. Потребление бензина в городе не превышает 9 литров. Механическая КПП работает быстро, разгон до сотни за 16 секунд.
  • Денис, Нижегородская область. Компактный, маневренный и быстрый автомобиль, который уверенно держится в городском потоке и даже способен обгонять некоторые легковушки, например Renault Logan с 75-сильным мотором. У меня Кимо 2012 года, его 83-сильный движок наделяет хэтчбек неплохой динамикой. В городе укладываюсь в 8 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *