Расход топлива газон next на 100 км: ГАЗон Next технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и габаритные размеры – технические характеристики, размеры и расход топлива

газон некст расход топлива на 100 км отзывы

ГАЗон NEXT. 1.5 года владения. Отзыв.

Расход дизеля по трассе на next дубль кабина.

тест-драйв ГАЗОН НЕКСТ: после 100 000 км. ЭКСПЛУАТАЦИЯ и РЕМОНТ

Газон Некст отзыв через 1000 км

Газон Next пробег 350 тысяч км!!!! Половина ресурса позади!

Газель некст (каминз) расход топлива

Я КУПИЛ ГАЗон #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы ГАЗон NEXT.

Тест-драйв ГАЗон Некст. Импортозамещение

КОГДА КУПИЛ МАЗ! 280 тысяч км спустя!

Газон некст дизель на газу(метан)

Также смотрите:

  • расход топлива на уазе с карбюратором солекс
  • онлайн калькулятор расхода топлива на 100 км
  • honda elysion технические характеристики расход топлива
  • нормы расхода топлива на тракторе т 130
  • какой расход топлива тойота королла спасио
  • норма расход топлива автомобилей 2015
  • какой расход топлива у тойота ленд крузер 200 дизель
  • новые нормы расхода топлива и смазочных материалов на автотранспорте
  • норма расхода бензина на 100 км уаз патриот
  • рено кенго 1 9 дизель расход топлива года выпуска
  • при каких оборотах двигателя минимальный расход топлива на ваз 2107
  • туссан расход бензина на 2 0 механика
  • расход бензина на автомате ssangyong kyron
  • рено логан new 2014 расход топлива бензин
  • где посмотреть расход топлива на рено дастер
Главная » Подборки » газон некст расход топлива на 100 км отзывы

ГАЗон NEXT с КМУ

Назначение Бортовые автомобили «ГАЗон NEXT» с КМУ предназначены для перевозки и проведения погрузочно-разгрузочных работ крупногабаритных грузов массой до 4500 кг. Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки
Описание Крано-манипуляторная установка (КМУ) устанавливается на шасси «ГАЗон NEXT» и состоит из стрелы, опорной рамы, системы управления и грузозахватных элементов.
Функциональность Автомобиль отлично подходит для транспортировки, погрузки и выгрузки крупногабаритных и громоздких грузов весом до 4500 кг.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 000 км пробега.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят «ГАЗон Next» сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификации шасси Возможен заказ автомобиля в 2-х рядном исполнении (пассажировместимость — 7 мест)
Модификации надстройки Длина бортовой платформы на базе «ГАЗон NEXT» может быть увеличена до 6,2 м., при этом ее вместимость достигает 15 европаллет.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.

Характеристики бортовой платформы
Длина, мм. 3500 5100 6200
Ширина,мм. 2450
Высота борта, мм. 450
Вместимость европаллет, шт. 8 12 15
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 5200 5800
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 9,6 10,4 11,5
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7900 8900 9900
Ширина, мм. 2755
Высота (по кабине), мм. 2400
Колесная база, мм. 4515 5460 6560
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Технические характеристики ГАЗон NEXT

Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Газовый, монотопливный
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105×128 105×128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,43
Степень сжатия 17,5 12
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
110 (148,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
490 (49,9)
1200-2100
490 (49,9)
1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

700
2800

700
2800

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

13,6
18


Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км


17,2
23,2

Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

ГАЗон NEXT 10 т. промтоварный фургон, 3 мест.

Назначение Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима.
Описание Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности.
Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность.
Функциональность 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед.
Надежность 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.


НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 5 100 6 200 7 100 7 200
Ширина,мм. 2 450
Высота (диапазон возможной высоты)2 0002 2002 4502 6502 0002 2002 4502 6502 0002 2002 4502 6502 0002 2002 4502 650
Объем грузового отсека, куб.м.:24272932293336393337404434384145
Вместимость европаллет, шт. 12 15 17 18
Погрузочная высота, мм. 935-1135
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7 900 8 900 9 900 10 100
Ширина, мм. 2 755
Высота (по кабине), мм. 2 400
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 10 000
Колея передних колес, мм 1 740
Колея задних колес, мм 1 690
Дорожный просвет, мм 253
Минимальный радиус разворота, м 9,6
Максимальная скорость , км/ч 105
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-534
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 15,3
80 км/ч 21,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5
Шины 265/70R19.5 (бескамерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *